Прожиточный минимум

редактировать
Стоимость базовой, но достойной жизни для семьи.

A Прожиточный минимум определяется как минимальный доход, необходимый для работник для удовлетворения своих основных потребностей. Это не то же самое, что прожиточный минимум, который относится к биологическому минимуму. Потребности определяются как продукты питания, жилье и другие основные потребности, такие как одежда. Цель прожиточного минимума - позволить работнику обеспечивать базовый, но достойный уровень жизни за счет занятости без государственных субсидий. Из-за гибкости термина «потребности» не существует единого общепринятого показателя прожиточного минимума, и поэтому он варьируется в зависимости от местоположения и типа домохозяйства. Схожее понятие - семейная заработная плата - достаточная не только для того, чтобы содержать себя, но и для того, чтобы содержать семью.

Прожиточный минимум отличается от минимальной заработной платы тем, что последний может не соответствовать требованиям к базовому качеству жизни, в результате чего работник вынужден полагаться на государственные программы для получения дополнительного дохода. Прожиточный минимум обычно применялся только в муниципалитетах. С экономической точки зрения прожиточный минимум аналогичен минимальной заработной плате, поскольку это нижний предел цен на рабочую силу. Таким образом, он отличается от национальной минимальной заработной платы тем, что не установлен в соответствии с установленным законом порогом.

В Соединенном Королевстве и Новой Зеландии правозащитники определяют прожиточный минимум как то, что человек, работающий 40 часов в неделю без дополнительного дохода, должен иметь возможность позволить себе предметы первой необходимости для скромной, но достойной жизни, такие как, еда, приют, коммунальные услуги, транспорт, здоровье уход и уход за детьми. Сторонники прожиточного минимума определили прожиточный минимум как заработную плату, эквивалентную черте бедности для семьи из четырех человек. Доход должен был позволить семье «обеспечить себе еду, жилье, одежду, медицинское обслуживание, транспорт и другие предметы первой необходимости для жизни в современном обществе». Определение прожиточного минимума, используемое Властью Большого Лондона (GLA), - это пороговая заработная плата, рассчитываемая как доход в размере 60% от медианы и дополнительные 15% с учетом непредвиденных обстоятельств.

Расчет прожиточного минимума

Кампании по установлению прожиточного минимума частично стали ответом на рейганомику и тэтчеризм в США и Великобритании, соответственно, которые изменили макроэкономику политика в отношении неолиберализма. Прожиточный минимум за счет увеличения покупательной способности рабочих с низкими доходами поддерживается кейнсианской и посткейнсианской экономикой, которая фокусируется на стимулировании спроса с целью улучшения состояния экономики.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современная мысль
  • 3 Реализации
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Бангладеш
    • 3,3 Соединенное Королевство
    • 3,4 США
  • 4 Воздействие
  • 5 Оценка прожиточного минимума
  • 6 Динамика прожиточного минимума
    • 6.1 Фонд прожиточного минимума
    • 6.2 Минимальная заработная плата в Азии
    • 6.3 Кампании по прожиточному минимуму в США
      • 6.3.1 Нью-Йорк
      • 6.3.2 Майами -Dade County
      • 6.3.3 Университет Вирджинии
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Кампания избирательного права, направленная на право женщин голосовать и прожиточный минимум. (c.1903)

Понятие прожиточного минимума, хотя оно и не было определено как таковое, восходит к работам древнегреческих философов, таких как Платон и Аристотель <227.>. Оба выступали за доход, учитывающий потребности, особенно те, которые обеспечивают общественное благо. Аристотель рассматривал самодостаточность как необходимое условие для счастья, которое он определил как «то, что само по себе делает жизнь достойной выбора и ни в чем не недостает». Поскольку он возложил ответственность за обеспечение того, чтобы бедняки могли стабильно зарабатывать на жизнь в штате, его идеи рассматриваются как ранний пример поддержки прожиточного минимума.

Эволюцию этой концепции можно увидеть позже у средневековых ученых, таких как Фома Аквинский, которые выступали за «справедливую заработную плату». Концепция справедливой заработной платы была связана с концепцией справедливых цен, которые позволяли каждому получить доступ к предметам первой необходимости. Цены и заработная плата, которые препятствовали доступу к предметам первой необходимости, считались несправедливыми, поскольку они ставили под угрозу добродетель тех, у кого нет доступа.

В Wealth of Nations, Адам Смит признал, что рост реальная заработная плата ведет к «улучшению положения низших слоев населения» и, следовательно, является преимуществом для общества. Рост и система свободы были средствами, с помощью которых трудящиеся бедняки могли обеспечить более высокую заработную плату и приемлемый уровень жизни. Рост реальной заработной платы обеспечивается ростом за счет повышения производительности при стабильных уровнях цен, то есть цен, на которые не влияет инфляция. Система свободы, обеспеченная политическими институтами, при которой даже «низшие слои населения» могли обеспечить возможность более высокой заработной платы и приемлемого уровня жизни.

Слуги, рабочие и разного рода рабочие составляют гораздо большую часть любого крупного политического общества. Но то, что улучшает обстоятельства большей части, никогда не может рассматриваться как неудобство для целого. Несомненно, ни одно общество не может быть процветающим и счастливым, большая часть его членов бедна и несчастна. Кроме того, справедливо и то, что те, кто кормят, одевают и селяют весь народ, должны иметь такую ​​долю продукта своего труда, чтобы сами были достаточно хорошо накормлены, одеты и жилище.

— Адам Смит, «Богатство народов», I.viii.36

На основании этих писаний Смит утверждал, что труд должен получать справедливую долю того, что он производит. Для Смита эта справедливая доля составляла больше, чем прожиточный минимум. Смит отождествлял интересы труда и интересы земли со всеобъемлющими интересами общества. Он рассудил, что по мере роста заработной платы и арендной платы в результате повышения производительности будет происходить рост общества, что повысит качество жизни большей части его членов.

Мне кажется столь же очевидным, что ни один бизнес, который зависит от поскольку существование за счет выплаты своим рабочим заработной платы ниже прожиточного минимума имеет любое право продолжать жить в этой стране.

Президент Франклин Д. Рузвельт, 1933 г.

Подобно Смиту, сторонники прожиточного минимума утверждают, что большее благо для общество достигается за счет более высокой заработной платы и прожиточного минимума. Утверждается, что правительство, в свою очередь, должно пытаться согласовать интересы тех, кто преследует прибыль, с интересами трудящихся, чтобы обеспечить социальные преимущества для большинства общества. Смит утверждал, что более высокая производительность и общий рост привели к более высокой заработной плате, что, в свою очередь, принесло большие выгоды для общества. На основании его работ можно сделать вывод, что Смит поддерживал бы прожиточный минимум, соизмеримый с общим ростом экономики. Это, в свою очередь, принесет людям больше счастья и радости, помогая при этом уберечь семьи и людей от бедности. Политические институты могут создать систему свободы для людей, чтобы обеспечить возможность получения более высокой заработной платы за счет увеличения производства и, таким образом, стабильного роста для общества.

В 1891 году Папа Лев XIII издал папскую буллу под названием Rerum novarum, которая считается первым выражением католической церкви взглядов, поддерживающих прожиточный минимум. Церковь признала, что заработной платы должно хватать на содержание семьи. Эта позиция широко поддерживалась церковью с того времени и неоднократно подтверждалась папством, например, Папой Пием XI в 1931 г. Quadragesimo anno и снова в 1961 г. Папой Иоанном XXIII в энциклике Mater et magistra. Совсем недавно Папа Иоанн Павел II писал: «Следовательно, в каждом случае справедливая заработная плата является конкретным средством проверки всей социально-экономической системы и, в любом случае, проверки ее справедливого функционирования» <59.>

Современная мысль
Каждый работающий имеет право на справедливое и благоприятное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства.

Всеобщая декларация прав человека, ст. 23 сек. 3

Различные идеи о прожиточном минимуме были выдвинуты современными кампаниями, которые подтолкнули местные жители принять их. Сторонники прожиточного минимума утверждали, что заработная плата - это больше, чем просто компенсация за труд. Это средство обеспечения средств к существованию, и это ведет к государственной политике, которая касается как уровня заработной платы, так и ее приличия. Современные исследования Андреа Вернер и Минг Лим проанализировали работы Джона Райана, Джерольда Уолтмана и Дональда Стабайла на предмет их философских и этических взглядов на прожиточный минимум.

Джон Райан утверждает, что зарабатывает себе на жизнь. заработная плата с точки зрения прав человека. Он считает прожиточный минимум правом, на которое имеют право все работники из «общей щедрости природы». Он утверждает, что частная собственность на ресурсы исключает доступ к ним для других, которым они понадобятся для поддержания себя. Таким образом, обязанность осуществлять право на получение прожиточного минимума возлагается на владельцев и работодателей частных ресурсов. Его аргумент выходит за рамки того, что заработная плата должна обеспечивать простое существование, но что она должна предоставлять людям возможности «развивать в разумных пределах все [свои] способности, физические, интеллектуальные, моральные и духовные». Прожиточный минимум для него - это «размер вознаграждения, достаточный для достойного содержания рабочего».

Джерольд Уолтман в «Дело о прожиточном минимуме» приводит доводы в пользу прожиточного минимума, основанного не на личных правах, а на общинная, или «гражданский республиканизм », перспектива. Он видит необходимость в том, чтобы граждане были связаны со своим сообществом, и поэтому считает, что индивидуальные и общественные интересы неразрывно связаны. Две основные проблемы, противоположные гражданскому республиканизму, - это бедность и неравенство. Прожиточный минимум предназначен для решения этих проблем, обеспечивая материальную основу, которая дает людям определенную степень автономии и предотвращает непропорциональный доход и богатство, которые неизбежно привели бы к социальному расколу между богатыми и бедными. Прожиточный минимум также допускает политическое участие всех классов людей, что необходимо для предотвращения подрыва политических интересов богатых потребностей бедных. Эти аргументы в пользу прожиточного минимума, взятые вместе, можно рассматривать как необходимые элементы для «социальной устойчивости и сплоченности».

Ожидание плаката с прожиточным минимумом (1913 г.)

Дональд Стабайл приводит доводы в пользу прожиточного минимума на основе моральная экономическая мысль и связанные с ней темы устойчивости, возможностей и внешних факторов. В общих чертах, Stabile указывает, что для обеспечения устойчивости экономики может потребоваться, чтобы у людей были средства для «достойного жилья, транспорта, одежды и личной гигиены». Он квалифицирует это утверждение, поскольку видит индивидуальные потребности как контекстные и, следовательно, способные меняться со временем, между культурами и в различных макроэкономических обстоятельствах. Это говорит о том, что концепция и определение прожиточного минимума не может быть объективным во всех местах и ​​во все времена. Мысли Stabile о возможностях напрямую отсылают к работе Амартии Сен над подходом к возможностям . Привязка к прожиточному минимуму - это идея о том, что доход является важным, хотя и не исключительным, средством расширения возможностей. Расширение возможностей людей позволяет им лучше функционировать как в обществе, так и в качестве работников. Эти способности в дальнейшем передаются от родителей к детям. Наконец, Stabile анализирует отсутствие прожиточного минимума как наложение отрицательных внешних эффектов на других. Эти внешние эффекты принимают форму истощения штата рабочих за счет «эксплуатации и истощения рабочей силы». Это ведет к экономической неэффективности, поскольку предприятия в конечном итоге производят перепроизводство из-за того, что не оплачивают полную стоимость рабочей силы.

В других современных отчетах поднимается тема внешних эффектов, возникающих из-за отсутствия прожиточный минимум. Мюленбург и Сингх рассматривают программы социального обеспечения, такие как жилье и школьное питание, как субсидию для работодателей, которая позволяет им платить низкую заработную плату. Эта субсидия, принимающая форму внешних эффектов, конечно, оплачивается обществом в виде налогов. Эту мысль повторяет Гримшоу, который утверждает, что работодатели компенсируют социальные затраты на содержание своей рабочей силы за счет налоговых льгот, жилья, льгот и других субсидий на заработную плату. Этот вопрос был поднят во время первичных выборов Демократической партии в 2016 году в США, когда кандидат в президенты Берни Сандерс упомянул, что «находящиеся в бедственном положении рабочие семьи не должны субсидировать самую богатую семью в страна ", и, следовательно, подразумевалось, что крупный розничный торговец Walmart, который принадлежит самой богатой семье в стране, не платил справедливую заработную плату и субсидировался налогоплательщиками.

Те, кто в В пользу постановлений о прожиточном минимуме прежде всего исследуют негативные последствия недостаточной минимальной заработной платы. При перекрестном сравнении между постановлениями о минимальной заработной плате и прожиточном минимуме обнаруживается глубокое психологическое влияние на введение прожиточного минимума. Сторонники политики, ориентированной на размер прожиточного минимума, утверждают, что важно признать региональные издержки, которые сильно отсутствуют в измерениях минимальной заработной платы. Этот образ мышления утверждает, что прожиточный минимум может повысить вовлеченность и производительность, если будет реализован.

Реализации

Австралия

Исследование прожиточного минимума в Сиднее, Австралия. (1935)

В Австралии решение 1907 Harvester постановило, что работодатель был обязан выплачивать своим работникам заработную плату, которая гарантировала им уровень жизни, разумный для " человек в цивилизованном сообществе «жить в« скромном комфорте, оцениваемом по нынешним... стандартам », независимо от платежеспособности работодателя. Джастис Х. Б. Хиггинс установил заработную плату 7 / - (7 шиллингов ) в день или 42 / - в неделю в качестве «справедливой и разумной» минимальной заработной платы для неквалифицированных рабочих.

Бангладеш

В Бангладеш зарплаты одни из самых низких в мире. В 2012 году заработная плата составляла около 38 долларов США в месяц в зависимости от обменного курса. Исследования профессора Дуга Миллера, проведенные в период с 2010 по 2012 год, выявили развивающуюся мировую торговую практику в разделе «Обеспечение устойчивых затрат на рабочую силу в розничной торговле модной одеждой Великобритании». Этот официальный документ, опубликованный в 2013 году Манчестерским университетом, предполагает, что конкуренция между закупающими организациями имеет последствия для низкой заработной платы в таких странах, как Бангладеш. Он разработал дорожную карту для достижения стабильной заработной платы.

Соединенное Королевство

Прожиточный минимум. Выберите страны (2017)
СтранаПочасовая

(LCU)

Почасовая

(US $)

Новая Зеландия
НациональныйNZ$20,5014,54 долл. США
США
Национальный. Лос-Анджелес. Нью-Йорк. Сан-Франциско16,07 доллара. 18,95 доллара. 21,55 доллара. 23,79 доллара16,07 доллара. 18,95 доллара. 21,55 доллара. 23,79 доллара

В некоторых городах региона началось муниципальное регулирование уровня заработной платы. Соединенное Королевство в 1524 году. Национальный закон о минимальной заработной плате начался с Закона о торговых советах 1909, а Закон 1945 года о советах по заработной плате установил стандарты минимальной заработной платы во многих секторах экономики. экономия. Советы по заработной плате были упразднены в 1993 году и впоследствии заменены единой установленной законом национальной минимальной заработной платой в соответствии с Законом о национальной минимальной заработной плате 1998 года, который все еще действует. Ставки ежегодно пересматриваются Комиссией по низкой оплате труда страны. С 1 апреля 2016 года минимальная заработная плата выплачивается в качестве обязательного национального прожиточного минимума для работников старше 25 лет. Она вводится поэтапно в период с 2016 по 2020 год и установлена ​​на значительно более высоком уровне, чем предыдущие минимальные ставки заработной платы. Ожидается, что к 2020 году он вырастет как минимум до 9 фунтов стерлингов в час и будет представлять собой ежегодную оплату полной занятости, эквивалентную 60% среднего дохода в Великобритании. Тем не менее, размер прожиточного минимума по стране ниже, чем значение прожиточного минимума, рассчитанное Фондом прожиточного минимума. Некоторые организации добровольно выплачивают своим сотрудникам прожиточный минимум на уровне, несколько превышающем установленный законом. С сентября 2014 года всем сотрудникам NHS Wales выплачивается минимальный размер «прожиточного минимума», рекомендованный Комиссией по прожиточному минимуму. Около 2400 сотрудников получили первоначальное повышение заработной платы на 470 фунтов стерлингов по сравнению со ставками Программы изменений по всей Великобритании.

США

По состоянию на 2006 г., в городах США с законы о прожиточном минимуме включают Санта-Фе и Альбукерке в Нью-Мексико ; Сан-Франциско, Калифорния ; и Вашингтон, округ Колумбия Город Чикаго, штат Иллинойс также принял постановление о прожиточном минимуме в 2006 году, но на него наложил вето мэр Ричард М. Дейли.. Законы о прожиточном минимуме обычно распространяются только на предприятия, которые получают государственную помощь или имеют контракты с правительством.

В 2014 году Международный союз служащих штата Висконсин объединился с государственными служащими, выступив против законодательства, чтобы отменить местный прожиточный минимум. Согласно данным Министерства труда США, Wisconsin Jobs Now - некоммерческая организация, борющаяся с неравенством за счет повышения заработной платы - получила не менее 2,5 миллионов долларов от организаций SEIU с 2011 по 2013 год.

Хотя эти постановления были приняты недавно, В ряде исследований была предпринята попытка измерить влияние этой политики на заработную плату и занятость. Исследователи столкнулись с трудностями при оценке воздействия этой политики, поскольку трудно выделить контрольную группу для сравнения. В известном исследовании контрольная группа была определена как подмножество городов, которые пытались принять закон о прожиточном минимуме, но безуспешно. Это сравнение показывает, что прожиточный минимум повышает уровень средней заработной платы в городах, однако снижает вероятность трудоустройства для лиц, находящихся в нижнем процентиле распределения заработной платы.

Воздействие

Исследования показывают, что минимальная заработная плата законы и законодательство о прожиточном минимуме по-разному влияют на бедность: данные показывают, что законодательство о прожиточном минимуме сокращает бедность. Стороны, на которых влияют законы о минимальной заработной плате и законы о прожиточном минимуме, различаются, поскольку законодательство о прожиточном минимуме обычно применяется к более ограниченному слою населения. По оценкам, работники, которые подпадают под действие законодательства о прожиточном минимуме, в настоящее время составляют 1-2% от нижнего квартиля распределения заработной платы. Важное значение имеет реальное значение законодательства о прожиточном минимуме. Повышение заработной платы может уменьшить возможности трудоустройства для низкооплачиваемых работников, поскольку сокращает расходы для организаций и компаний, стремящихся к прибыли. Пул становится меньше, несмотря на рост ставок заработной платы.

Ноймарк и Адамс в своей статье «Уменьшают ли постановления о прожиточном минимуме бедность в городах?», Заявляют: «Есть свидетельства того, что постановления о прожиточном минимуме незначительно сокращают бедность. ставки в местах, где действуют эти постановления. Однако нет никаких свидетельств того, что это регулируется законами штата о минимальной заработной плате ».

Исследование, проведенное в Гамильтоне, Канада, Зенг и Хониг, показало что работники, получающие заработную плату, имеют более высокую эмоциональную приверженность и более низкую текучесть кадров. Работники, получающие прожиточный минимум, с большей вероятностью поддерживали организацию, в которой они работают, различными способами, включая: «защиту общественного имиджа организации, помощь коллегам в решении проблем, улучшение их навыков и методов, предоставление предложений или советов руководству и заботу о них. организация." Авторы интерпретируют эти выводы с помощью теории социального обмена, которая указывает на взаимные обязательства работодателей и сотрудников по отношению друг к другу, когда сотрудники считают, что к ним оказывают благоприятное отношение.

Оценка прожиточного минимума

По состоянию на 2003 год в американских городах действуют 122 постановления о прожиточном минимуме, а еще 75 находятся в стадии обсуждения. В статье 23 Всеобщей декларации прав человека Организации Объединенных Наций говорится, что «Каждый трудящийся имеет право на справедливое и благоприятное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства».

Помимо законодательных актов, многие корпорации приняли добровольные кодексы поведения. Принципы Салливана в Южной Африке являются примером добровольного кодекса поведения, который гласит, что фирмы должны выплачивать работникам компенсацию, по крайней мере, для покрытия их основных потребностей.

В приведенной ниже таблице сопоставимая межнациональная заработная плата прожиточного минимума была рассчитана для двенадцати стран и представлена ​​в местной валюте и паритете покупательной способности (ППС). Расчетная величина прожиточного минимума на 2000 год колеблется от 1,7 доллара США по ППС в час, в примерах с низким доходом, до приблизительно 11,6 доллара США по ППС в час в примерах с высоким уровнем дохода.

СтранаОдин работник, занятый полный рабочий день. (домохозяйство из четырех человек)Среднее количество эквивалентов работников, занятых полный рабочий день, в стране (домохозяйство из четырех человек)Один работник, занятый полный рабочий день (размер домохозяйства зависит от страны)Среднее количество эквивалентов штатных работников в каждой стране
Бангладеш1,611,142,021,44
Индия1,551,321,791,52
Зимбабве2,431,703,182,22
Средний низкий доход1,861,392,331,72
Армения3,032,052,521,70
Эквадор1,941,742. 232.01
Египет1.961.772.452,21
Китай2,081,471,951,38
Южная Африка3,102,603,352,81
Средний доход ниже среднего2,421,932,502,02
Литва4,623,213,972,76
Коста-Рика3,683,383,903,58
Средний доход выше среднего4,143,303,943,17
США13,1011,0013,3611,23
Швейцария16,4113,2314,7611,91
Средний высокий доход14,7512,1014,0611,57

Оценка прожиточного минимума значительно различается в зависимости от района, и могут быть рассчитаны по-разному. В отчете за 2019 год американская правозащитная группа National Low Income Housing Coalition подсчитала необходимую почасовую оплату полной занятости, чтобы тратить 30% дохода на аренду справедливой рыночной цены двухкомнатной квартиры. Оценки колеблются от максимума в 36,82 доллара в час на Гавайях (где минимальная заработная плата составляет 10,10 доллара в час) до 14,26 доллара в Арканзасе (самый низкий штат, минимальный уровень повышается с 9,25 до 11 долларов в час) и 9,59 доллара в час в Пуэрто-Рико (где минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара в час).

Динамика размера прожиточного минимума

Фонд прожиточного минимума

Рабочие, протестующие за получение прожиточного минимума в Лондоне, Соединенное Королевство. (2017)

Кампания по прожиточному минимуму в Соединенном Королевстве зародилась в Лондоне, где она была запущена в 2001 году членами общественной организации London Citizens (теперь Citizens UK ). Он участвовал в серии кампаний по прожиточному минимуму, и в 2005 году Власть Большого Лондона учредила Подразделение по прожиточному минимуму для расчета прожиточного минимума в Лондоне, хотя у власти не было полномочий для обеспечения его соблюдения. Лондонский прожиточный минимум был разработан в 2008 году, когда Trust for London предоставил грант в размере более 1 миллиона фунтов стерлингов для проведения кампаний, исследований и схемы аккредитации работодателей. Кампания «Прожиточный минимум» впоследствии превратилась в национальное движение с местными кампаниями по всей Великобритании. Фонд Джозефа Раунтри профинансировал Центр исследований в области социальной политики (CRSP) в Университете Лафборо для расчета показателя минимального стандартного дохода (MIS) в Великобритании. в среднем по всей Великобритании, независимо от более высокой стоимости жизни в Лондоне.

В 2011 году CRSP использовала MIS в качестве основы для разработки стандартной модели для определения прожиточного минимума в Великобритании за пределами Лондона. Граждане Великобритании, общенациональная организация по организации сообществ, созданная на основе лондонских граждан, учредила фонд прожиточного минимума и знак работодателя с прожиточным минимумом. С 2011 года Фонд прожиточного минимума аккредитовал тысячи работодателей, выплачивающих предлагаемый прожиточный минимум. Прожиточный минимум в Лондоне рассчитывается GLA Economics, а CRSP рассчитывает прожиточный минимум вне Лондона. Их рекомендуемые ставки на 2015 год составляют 9,40 фунта стерлингов для Лондона и 8,25 фунта стерлингов для остальной части Великобритании. Эти ставки обновляются ежегодно в ноябре. В январе 2016 года Фонд прожиточного минимума учредил новую Комиссию по прожиточному минимуму для наблюдения за расчетом прожиточного минимума в Великобритании.

В 2012 году было профинансировано исследование затрат и выгод прожиточного минимума в Лондоне. трастом для Лондона и проведен Лондонским университетом королевы Марии. Дальнейшее исследование было опубликовано в 2014 году в ряде отчетов о потенциальных последствиях повышения установленной законом минимальной заработной платы в Великобритании до уровня, рекомендованного Фондом прожиточного минимума. Это включало два отчета, финансируемых Фондом для Лондона и выполненных Институтом исследований государственной политики (IPPR) и Фондом резолюции : «За пределами нижней границы» и «Какая цена Прожиточный минимум?" Кроме того, Landman Economics опубликовал «Экономические последствия увеличения прожиточного минимума для всех сотрудников в Великобритании».

Отчет 2014 года Комиссии по прожиточному минимуму под председательством доктора Джона Сентаму, Архиепископ Йоркский рекомендовал правительству Великобритании выплачивать своим рабочим «прожиточный минимум», но чтобы это было добровольным для частного сектора. Данные, опубликованные в конце 2014 года New Policy Institute и Trust for London, показали, что 20% сотрудников в Лондоне получали зарплату ниже рекомендованного прожиточного минимума в период с 2011 по 2013 год. Доля жителей, получающих зарплату меньше этого уровня был самым высоким в Newham (37%) и Brent (32%). Исследование, проведенное Управлением национальной статистики в 2014 году, показало, что в то время доля рабочих мест за пределами Лондона с оплатой ниже прожиточного минимума составляла 23%. Аналогичный показатель в Лондоне составил 19%. Исследование, проведенное Университетом Лафборо по заказу Trust for London, показывает, что 4 из 10 лондонцев не могут позволить себе достойный уровень жизни - такой, который позволяет им удовлетворять свои основные потребности и участвовать в жизни общества на минимальном уровне. Это значительно выше, чем 30%, которые ниже нормы в Великобритании в целом. Это 3,5 миллиона лондонцев, что на 400 000 больше, чем в 2010/11 году. Исследование подчеркивает необходимость повышения доходов за счет повышения заработной платы, в основном прожиточного минимума в Лондоне, чтобы обеспечить большему количеству лондонцев достойный уровень жизни.

Эд Милибэнд, лидер Лейбористской партии В оппозиции с 2010 по 2015 год поддерживал прожиточный минимум и предлагал налоговые льготы для работодателей, которые его приняли. Лейбористская партия установила прожиточный минимум в некоторых местных советах, которые она контролирует, например, в советах Бирмингема и Кардиффа. Партия зеленых также поддерживает введение прожиточного минимума, считая, что минимальная заработная плата в стране должна составлять 60% от чистого среднего национального дохода. Шинн Фейн также поддерживает введение прожиточного минимума. для Северной Ирландии. Среди других сторонников: The Guardian обозреватель газеты Полли Тойнби, Church Action on Poverty, Шотландское подразделение с низким уровнем заработной платы и Bloomsbury Fightback!

Asia Floor Wage

Основанная в 2009 году, Asia Floor Wage представляет собой свободную коалицию рабочих и других групп, стремящихся внедрить прожиточный минимум по всей Азии, с особым упором на текстильное производство. Есть ассоциации-члены в Бангладеш, Камбодже, Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, Шри-Ланке, Таиланде и Турции, а также сторонники в Европе и Северной Америке. Кампания нацелена на транснациональных работодателей, которые не платят своим работникам из развивающихся стран прожиточный минимум.

Кампании по прожиточному минимуму в Соединенных Штатах

Нью-Йорк

Марш за прожиточный минимум в Сиэтле, США.. (2014)

Предлагаемый закон проинформирует налогоплательщиков о том, куда идут их инвестиционные доллары, и заставит разработчиков соблюдать более строгие стандарты занятости. Предлагаемый закон потребует от разработчиков, получающих значительные субсидии, финансируемые налогоплательщиками, выплачивать работникам минимальный прожиточный минимум. Закон призван повысить качество жизни и стимулировать местную экономику. В частности, предлагаемый закон гарантирует, что работники крупных проектов развития будут получать заработную плату не менее 10 долларов в час. Прожиточный минимум будет проиндексирован, чтобы соответствовать росту прожиточного минимума. Кроме того, закон требует, чтобы сотрудники, не получающие медицинскую страховку от своего работодателя, получали дополнительно 1,50 доллара в час для субсидирования своих медицинских расходов. Рабочие, нанятые на субсидируемую застройку, также будут иметь право на гарантию прожиточного минимума.

Многие городские власти выступают против требований прожиточного минимума, поскольку считают, что они ограничивают деловой климат, делая города менее привлекательными для потенциальных отраслей. С точки зрения логистики города должны нанимать сотрудников для выполнения постановления. Сторонники закона, наоборот, признали, что когда заработная плата недостаточна, низкооплачиваемые работники часто вынуждены полагаться на государственную помощь в виде талонов на питание или Medicaid..

Джеймс Пэрротт свидетельствовал во время заседания городского совета Нью-Йорка в мае 2011 года, что реальная заработная плата низкооплачиваемых рабочих в городе существенно снизилась за последние 20 лет, несмотря на резкое повышение среднего уровня образования. В отчете Института налоговой политики указано, что налоговые субсидии для предприятий росли в два с половиной раза быстрее, чем общие сборы налогов в Нью-Йорке, и спрашивается, почему эти государственные ресурсы вкладываются в рабочие места для бедных. Г-н Пэррот показал, что неравенство доходов в Нью-Йорке превышает таковое в других крупных городах, причем 1 процент с самым высоким доходом получает 44 процента всех доходов.

Округ Майами-Дейд

Общественная коалиция за прожиточный минимум (CCLW) была основана в 1997 году в Майами, Флорида как партнерство. между местными организациями по борьбе с бедностью и профсоюзами, юридическими службами Большого Майами и AFL-CIO Южной Флориды. CCLW организовал успешную кампанию по принятию в 1999 г. постановления о прожиточном минимуме округа Майами-Дейд, первого в своем роде на Юге. Постановление требует, чтобы округ Майами-Дейд и его подрядчики выплачивали всем сотрудникам прожиточный минимум, привязанный к инфляции: 12,63 доллара в час с пособиями или 15 долларов без учета (по состоянию на 2018 год).

Протест по прожиточному минимуму и марш в Нью-Йорке (2015)

Университет Вирджинии

В феврале 2012 года кампания «Прожиточный минимум» в Университете Вирджинии выпустила серию требований к администраторам университетов, призывающих зарабатывать на жизнь политика оплаты труда в университете. Эти требования включали требование о том, чтобы университет «явным образом рассмотрел» проблему до 17 февраля. Хотя президент университета Тереза ​​Салливан ответила на требования в массовом электронном письме, разосланном университетскому сообществу незадолго до конца рабочего дня 17 февраля, Кампэйн раскритиковал ее ответ как «намеренно вводящий в заблуждение» и пообещал принять меры.

18 февраля кампания объявила, что 12 студентов начнут голодовку, чтобы предать гласности тяжелое положение низкооплачиваемых работников.

Критика

Критика исполнения законов о прожиточном минимуме приняла форму, аналогичную критике минимальной заработной платы. С экономической точки зрения, оба могут быть проанализированы как минимальная цена на рабочую силу. нижний предел цены, если он выше равновесной цены и, следовательно, эффективен, обязательно приводит к «излишку». В контексте рынка труда это означает, что безработица растет, поскольку количество работодателей, желающих нанимать людей за «прожиточный минимум», ниже того количества, которое они готовы были бы нанять по равновесной цене заработной платы.. Таким образом, установление минимальной заработной платы на уровне прожиточного минимума подвергалось критике за возможное уничтожение рабочих мест. Для получения дополнительной информации см. нижний предел цен.

Утверждение, которое часто препятствует продвижению постановления о прожиточном минимуме, связано с объемом; Спорный вопрос, следует ли его применять к отдельному человеку или ко всей семье, поскольку заработная плата может иметь нюансы, когда в штате существует несколько типов домохозяйств. Возможные решения сложности постановления о прожиточном минимуме включают в себя «конкретное положение работодателя», цель которого - оценить плюсы и минусы прожиточного минимума для каждой компании. Аргумент в пользу этого подхода утверждает, что он может помочь поднять моральный дух сотрудников и увеличить социальный капитал.

Критики предупреждали не только о росте безработицы, но также о росте цен и отсутствии рабочих мест начального уровня из-за: эффекты замещения рабочей силы ». Добровольное обязательство по обеспечению прожиточного минимума критикуется как невозможное из-за конкурентного преимущества, которое другие предприятия на том же рынке имели бы по сравнению с предприятиями, принимающими прожиточный минимум. Экономический аргумент заключается в том, что ceteris paribus (при прочих равных) компания, которая платит своим работникам больше, чем требуется рынком, не сможет конкурировать с теми, кто платит по рыночным ставкам. Для получения дополнительной информации см. конкурентное преимущество.

Еще одна возникшая проблема заключается в том, что прожиточный минимум может быть менее эффективным инструментом борьбы с бедностью, чем другие меры. Авторы указывают на прожиточный минимум как на ограниченный способ решения проблем растущего экономического неравенства, увеличения продолжительных низкооплачиваемых рабочих мест и сокращения профсоюзов и юридических защита для рабочих. Поскольку постановления о прожиточном минимуме пытаются решить проблему прожиточного минимума, который некоторые из его сторонников определяют как семейную, а не индивидуальную заработную плату, многие из бенефициаров могут уже быть в семьях, которые зарабатывают значительно больше, чем необходимо для обеспечения адекватный уровень жизни. Согласно опросу экономистов по вопросам труда, проведенному Институтом политики занятости в 2000 году, только 31% рассматривали прожиточный минимум как очень или в некоторой степени эффективный инструмент борьбы с бедностью, в то время как 98% рассматривали такую ​​политику, как налоговый кредит на заработанный доход в США и общие социальные пособия, как похожая вена. С другой стороны, по словам Загроса Маджд-Саджади, экономиста из Отдела статистики труда и исследований штата Калифорния, прожиточный минимум может рассматриваться обществом как более предпочтительный по сравнению с другими методами, поскольку он укрепляет «трудовую этику» и гарантирует что создается что-то ценное, в отличие от социального обеспечения, которое часто считается чистым денежным "подарком" из государственной казны ".

Концепция прожиточного минимума, основанная на его определении как семейная заработная плата, имеет подвергались критике со стороны некоторых за подчеркивание роли мужчин как кормильцы.

.

См. также
  • icon Экономический портал
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Прожиточный минимум
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:32:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте