The Clash | ||||
---|---|---|---|---|
Стандартное издание для Великобритании | ||||
Студийный альбом от Clash | ||||
Выпущен | 8 апреля 1977 г. | |||
Записан | 10–27 февраля 1977 г. | |||
Studio | CBS Studios в Лондоне; Национальная школа кино и телевидения в Биконсфилде, Англия | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 35:18 | |||
Этикетка | CBS | |||
Продюсер | Микки Фут | |||
The Clash хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Clash | ||||
| ||||
The Clash - одноименный дебютный студийный альбом английской панк-рок группы The Clash. Он был выпущен 8 апреля 1977 года на лейбле CBS Records. Написанный и записанный в течение трех недель в феврале 1977 года за 4000 фунтов стерлингов, он занял 12 место в британских чартах и был включен во многие ретроспективные рейтинги как один из величайших панк-альбомов всех времен.
Песни на альбоме были написаны гитаристами Джо Страммером и Мик Джонс, за заметным исключением регги кавер »Полиция и воры ". Несколько песен с этих сессий, в том числе «Джени Джонс », «White Riot » и «London's Burning », стали классикой панк-жанра и вошли в число самых популярных. первые панк-песни, заметные в чартах синглов. В альбоме Джонс и Страммер делили гитару и вокал, с Полом Саймононом на басу и Терри Чимсом на барабанах.
Альбом не выпускался в США до 1979 года, что сделало его вторым релизом в США. Версия для США также включала существенно другой трек-лист, изменяя порядок треков и заменяя несколько песен на треки, не входящие в альбом, записанные в промежуточный период.
Большая часть альбома была задумана на 18-м этаже высотного муниципального здания на лондонской Харроу-роуд, в квартире, которую снимала бабушка Мика Джонса, которая часто ходила посмотреть их живые концерты. Альбом был записан в течение трех выходных на CBS Studio 3 в феврале 1977 года. К третьей из этих сессий альбом был записан и сведен до конца, а ленты доставлены на CBS в начале марта.. Его изготовление стоило 4000 фунтов стерлингов.
Обложка была разработана польским художником Рославом Шайбо. Фотография на обложке альбома, снятая Кейт Саймон, была сделана в переулке прямо напротив парадной двери здания группы Rehearsal Rehearsals на Camden Market. Барабанщик Терри Чаймс, хотя в то время был полноправным участником Clash, на фото не появился, так как он уже решил покинуть группу. Еще одна фотография из той же фотосессии Кейт Саймон появилась на британском специальном выпуске DVD Rude Boy, выпущенном в 2003 году. Фотография заряжающих полицейских сзади, снятая Рокко Макаули, была сделана в 1976 году. бунт на карнавале в Ноттинг-Хилле - вдохновение для трека "White Riot".
Сюжетом вступительного трека «Джени Джонс » была известная хранительница борделей в Лондоне в 1970-е годы. «Remote Control » был написан Миком Джонсом после тура Anarchy Tour и содержит резкие замечания о бюрократах в общественном зале, которые отменяли концерты, полиции, крупном бизнесе и особенно звукозаписывающих компаниях. CBS решила выпустить песню как сингл без консультации с группой. «Мне так скучно с США », созданная на основе песни Мика Джонса под названием «Мне так скучно с тобой», осуждает американизацию Великобритании. "White Riot " был дебютным синглом Clash. Песня короткая и насыщенная, в стиле панк: два аккорда сыграны очень быстро (во всей песне используется пять аккордов). В тексте речь идет о классе экономике и расе.
"Career Opportunities », вступительный трек второй стороны альбома, критикует политическую и экономическую ситуацию в Англии в то время, ссылаясь на нехватку рабочих мест, а также мрачность и непривлекательность тех, что были в наличии.
"Protex Blue" в исполнении Мика Джонса - о презервативах 1970-х годов. Он был вдохновлен автоматом по продаже противозачаточных средств в туалете Виндзорского замка. Песня заканчивается криком «Джонни Джонни!», Что на британском сленге означает презерватив.
Версия "White Riot", представленная в альбоме, не была записана для альбома; вместо этого использовалась оригинальная демонстрация (записанная на Beaconsfield Studios до того, как группа подписала контракт с CBS).
"Police Thieves "был добавлен к альбому, когда группа поняла, что трек-лист слишком короткий. Еще одним кавером, который группа играла на этих сессиях, был" Dancing Shoes "The Wailer." Garageland "был написан в ответ на проклятый отзыв Чарльза Шаара Мюррея о раннем появлении Clash на концерте Sex Pistols Screen on the Green -" The Clash - это своего рода гаражная группа кого следует немедленно вернуть в гараж, желательно с работающим двигателем ". Это был последний трек, записанный для альбома.
Он был выпущен в Соединенном Королевстве на CBS Records от 8 апреля 1977 года, спроектированный штатным инженером CBS Саймоном Хамфри и спродюсированный живым звукорежиссером Clash Микки Футом, в (снесенной) студии CBS Whitfield Street №3 (после сноса). Музыкальное оформление Clash было необычно для панк-группы., с влиянием регги и раннего рок-н-ролла очевидно.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Alternative Press | 5/5 |
The Baltimore Sun | |
Classic Rock | |
Энциклопедия Популярная музыка | |
Q | |
Rolling Stone | |
The Rolling Stone Album Guide | |
Select | 5/5 |
Spin Alternative Record Guide | 10/10 |
The Clash получил признание критиков и достиг пика популярности 12 в чартах Великобритании. В своем руководстве по потребителю для The Village Voice от 1979 года критик Роберт Кристгау дал американскому релизу альбома оценку «А» и заявил: «В сокращении, это может быть величайший рок и ролл-альбом (плюс бонус-сингл ограниченным тиражом), когда-либо выпущенный в США. Он предлагает 10 из 14 названий британского дебюта группы, а также 7 из 13 наименований, доступных только на 45-м. [...] Британская версия The Clash это величайший рок-н-ролльный альбом, когда-либо выпущенный где-либо ". В своем списке на конец десятилетия для газеты он назвал британскую версию лучшим альбомом 1970-х.
В 1993 году New Musical Express занял 13-е место в своем списке. величайших альбомов всех времен. NME также поставил The Clash на третье место в своем списке величайших альбомов 70-х и написал в обзоре, что «помешанный на скорости мозг панка настроен на самые маленькие и безумные гитары, которые когда-либо были на виниле. признание им ".
В 1999 году журнал Q написал, что Clash «никогда не будет звучать так панк, как на одноименном дебюте 1977 года», назвав его «лирически сложным» альбомом, который «все еще выл. с гневом ». В 2000 году Alternative Press охарактеризовал The Clash как «вечный панк-альбом» и «план пантомимы более панк-рок-групп», заключив, что «несмотря на всю свою политическую политику и беспокойство, The Clash продолжает звучать решающим образом ».
Clash получил 180-е место в рейтинге Колина Ларкина Топ-1000 альбомов всех времен (2000). Q поместил The Clash на 48-е место в своем списке "100 величайших британских альбомов всех времен" в 2000 году и включил альбом в свой список "100 лучших панк-альбомов всех времен" в 2002 году. Spin занял первое место. альбом занял третье место в списке «50 самых важных панк-рекордов» 2001 года, назвав его «панк как отчужденная ярость, как антикорпоративная болтовня, как радостная расовая неразбериха, как евангельская проповедь, белые костяшки пальцев и нервные импульсы». В 2003 году Mojo поставил The Clash на второе место в своем списке «50 лучших панк-альбомов», считая его «лучшим панк-протестным альбомом». В том же году американская версия заняла 77 место в списке Rolling Stone из 500 лучших альбомов всех времен. Альбом был повторно занял 81 место в пересмотренном списке 2012 года. Альбом был включен в список 1001 альбома Роберта Димери, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете.
Известный ямайский продюсер Ли Перри услышал альбом в Лондоне в 1977 году и показал его Бобу Марли., который, в свою очередь, упомянул Clash в своем треке "Punky Reggae Party ".
Все вокальные партии Джо Страммера, если не указано иное.
Все треки написаны Страммером и Миком Джонсом, если не указано иное.
№ | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Джени Джонс " | 2:03 | ||
2. | "Пульт дистанционного управления " | Джонс, Страммер | 3:00 | |
3. | "I Мне так скучно с США " | 2:25 | ||
4. | "White Riot " | 1:56 | ||
5. | «Ненависть и война» | Джонс, Страммер | 2:05 | |
6. | «Как меня зовут» | Страммер, Джонс, Кейт Левен | 1:40 | |
7. | «Отрицать» | 3:03 | ||
8. | "Лондонское горение " | 2:12 |
№ | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Карьерные возможности " | 1:52 | ||
2. | "Чит" | 2:06 | ||
3. | "Protex Blue" | Джонс | 1:42 | |
4. | "Police Thieves " | Младший Мервин, Ли Перри | 6:01 | |
5. | "48 часов" | 1:34 | ||
6. | "Garageland " | 3:12 |
The Clash (версия для США) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от The Clash | ||||
Выпущен | 26 июля 1979 г. (1979-07-26) | |||
Записан | 1976–1979 | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 43 : 20 | |||
Лейбл | Epic | |||
Продюсер | Микки Фут, Ли Перри, The Clash, Сэнди Перлман, Билл Прайс | |||
Clash Американская хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Clash | ||||
| ||||
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
The Baltimore Sun | |
Blender | |
Руководство по записи Кристгау | A |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Руководство по альтернативным записям Spin | 10/10 |
В США дебютный студийный альбом Clash был выпущен через год после Give 'Em Enough Rope, что сделало его вторым релизом в США. CBS в Америке решили, что альбом «не подходит для радио», поэтому изначально он был доступен только в Штатах в 1977–1978 годах в качестве импорта и, как таковой, стал самым продаваемым импортом года., было продано более 100 000 копий.
В июле 1979 года Epic выпустила модифицированную версию альбома для рынка США. В этой версии четыре песни из оригинальной версии заменены пятью неальбомными синглами и би-сайдами, некоторые из которых были записаны и выпущены после второго студийного альбома Clash, Give 'Em Enough Rope (1978). Он также использовал перезаписанную единственную версию "White Riot", а не оригинальный вариант, представленный в британской версии.
Из версии для США были исключены следующие треки:
Добавлены следующие треки:
Первоначальные копии американской версии также сопровождались бонусным 7-дюймовым синглом с "Groovy Times" и "Gates of the Запад ». В примечаниях к песне «White Riot» неверно указан новый барабанщик Ники Хэдон.
Это был еще один умеренно успешный альбом Clash в Соединенных Штатах, хотя его продажи, вероятно, были ослаблены давней популярностью британской версии на импортном рынке. Clash достигли 126 места в чартах Billboard, подготовив почву для коммерческого прорыва London Calling позже в том же году. Поскольку первый британский альбом Clash уже был выпущен в Канаде на лейбле CBS Records, когда CBS Canada выпустила версию для США, они изменили обложку, чтобы не сбивать с толку публику, покупающую записи. Версия пластинки CBS Canada имеет темно-синюю рамку вместо зеленой. Первоначальные копии также содержали бонус "Groovy Times" 7. Некоторые оригинальные тиражи американской версии включали "What's My Name?" В качестве трека 4 и "Complete Control" в качестве трека 11. Хотя на обороте этих оригинальных изданий перечислены две песни. поскольку они представлены в последних версиях альбома.
Все треки написаны Страммером и Джонсом, за исключением отмеченных случаев.
Нет. | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Clash City Rockers " | Страммер | 3:56 | |
2. | " Мне так скучно с США » | Страммер | 2:25 | |
3. | « Дистанционное управление » | Джонс, Страммер | 3:00 | |
4. | "Полный контроль " | Страммер | 3:14 | |
5. | «Белый бунт» | Страммер | 1:59 | |
6. | "(Белый человек) во дворце Хаммерсмит " | Страммер | 3:59 | |
7. | «Лондонское горение» | Страммер | 2:12 | |
8. | "Я боролся с законом " | Сонни Кертис | Страммер | 2:41 |
№ | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Джени Джоун s " | Страммер | 2:03 | |
2. | « Карьерные возможности » | Страммер | 1:52 | |
3. | « Как меня зовут » | Страммер, Джонс, Левен | Страммер | 1:40 |
4. | «Ненависть и война» | Джонс, Страммер | 2:05 | |
5. | «Полиция и воры» " | Мервин, Перри | Страммер | 6:01 |
6. | "Двери гитары тюрьмы " | Джонс | 3:05 | |
7. | " Гарагеланд " « | Страммер | 3:12 |
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1977 | Шведские альбомы (Sverigetopplistan ) | 42 |
UK Albums (OCC ) | 12 | |
1979 | США Billboard 200 | 126 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / sales |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Gold | 100000 |
США (RIAA ) | Gold | 500000 |
цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |