Мик Джонс (гитарист The Clash)

редактировать
Британский гитарист

Мик Джонс
Джонс во время его работы в Big Audio Dynamite (Нью-Йорк, 1987) Джонс во время работы с Big Audio Dynamite (Нью-Йорк, 1987)
Общая информация
Имя при рожденииМайкл Джеффри Джонс
Родился(1955-06-26) 26 июня 1955 (возраст 65 лет)). Wandsworth, Лондон, Англия
ЖанрыПанк-рок, пост-панк, новая волна, экспериментальный рок, альтернативный рок
Род занятийМузыкант, автор песен
ИнструментыГитара, вокал, бас-гитара, клавишные, ударные, губная гармошка
Годы активности1975 – настоящее время
ЭтикеткиCBS, IRS, Radioactive
Связанные действияThe Clash, General Public, Big Audio Dynamite, Carbon / Silicon, Gorillaz, London SS, Wallflowers, The Libertines, Aztec Camera, The Flaming Lips

Майкл Джеффри Джонс (b или 26 июня 1955 г.) - британский музыкант, певец и автор песен, наиболее известный как ведущий гитарист, со-вокалист, соучредитель и автор песен для The Clash до 1983 года. В 1984 году он сформировал Big Audio Dynamite с Дон Леттсом. Джонс играл с группой Carbon / Silicon вместе с Тони Джеймсом с 2002 года и был частью концертной группы Gorillaz во время мирового турне в 2010-2011 годах. В конце 2011 года Джонс сотрудничал с Питом Уайли и членами The Farm, чтобы сформировать группу Justice Tonight Band.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 The Clash
  • 3 General Public
  • 4 Big Audio Dynamite
  • 5 Недавние проекты
    • 5.1 Углерод / Кремний
    • 5.2 Продюсер
    • 5.3 Gorillaz
    • 5.4 The Justice Tonight Band
    • 5.5 The Wallflowers
    • 5.6 Рашид Таха
    • 5.7 The Flaming Lips
  • 6 Музыкальное оборудование
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Майкл Джеффри Джонс родился 26 июня 1955 года в Уондсворте, Лондон, Англия, в семье валлийца Томми Джонса и русского Еврейская мать, Рене Зеганская. Он провел большую часть своей ранней жизни, живя со своей бабушкой по материнской линии, Стеллой Класс, в Южном Лондоне. Двоюродный брат Джонса - Грант Шаппс, Консерватор MP для Велвин Хэтфилд. Джонс ходил в Strand School в Южном Лондоне и в Западную Лондонскую школу искусства и дизайна, потому что «[он] думал, что так можно попасть в группы и тому подобное».

Но даже до The Dolls, я обычно следил за группами. Я следил за Моттом Хуплом по всей стране. Я бы пошел в Ливерпуль или Ньюкасл или где-нибудь еще - ночевал на ступеньках ратуши, оплачивал проезд в поездах, прятался в туалете, когда появлялся билетный инспектор. Я прыгал прямо перед поездом на станцию ​​и перелезал через забор. Это были прекрасные времена, и я всегда знал, что хочу быть в группе и играть на гитаре.

— Мик Джонс для Gibson Backstage Pass Holiday Double Issue 2006

Он начал получать признание как гитарист в начале 1970-х со своей глэм-рок группой The Delinquents. Вскоре он встретил Тони Джеймса и сформировал протопанк Лондон СС. К 1976 году эта группа распалась, и оставшиеся участники Джонс, Пол Саймонон и Кейт Левен искали новое направление.

The Clash

Мик Джонс ( в центре) на сцене с The Clash

Когда ему был 21 год, он и Пол Саймонон были представлены Джо Страммером Берни Роудсом в приседании <144.>в Шепердс Буш. Группа репетировала на бывшем железнодорожном складе в Камден-Тауне, и была сформирована группа The Clash. Джонс играл на соло-гитаре, пел и был соавтором песен с момента основания группы до тех пор, пока Страммер и Саймонон не уволили его в 1983 году. Одна из написанных им песен, «Train in Vain », якобы была о Джонсе. 'отношения с Вивом Альбертином, гитаристом The Slits. Отсутствие пунктуальности Джонса сыграло важную роль в его увольнении из группы. Джонс согласился дать редкое интервью о распаде The Clash и причинах его увольнения из «своей собственной группы» в документальном фильме Дэнни Гарсиа 2012 года и книге «Взлет и падение Clash».

Для своего времени. с The Clash, Джонс, вместе с остальными участниками группы, был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2003 году.

Продвигая бокс-сет группы 2013 года, Sound System, который, по словам Джонс, будет последним разом, когда он будет работать над музыкой Clash, он обсуждал воссоединение группы до смерти Страммера.

Было несколько моментов, когда я был готов к этому (Зал славы воссоединение в 2003 году), Джо был готов к этому. Пол не был. И, вероятно, тоже был Топпер Хэдон, который даже не пришел в конце концов. В любом случае не было похоже, что спектакль состоится. Я имею в виду, что обычно ты играешь на этой церемонии, когда попадаешь внутрь. Джо уже прошел к тому моменту, так что мы - нет. Мы никогда не были согласны. Это никогда не было моментом, когда все мы хотели сделать это одновременно. Что наиболее важно для нас, мы снова стали друзьями после того, как группа распалась, и продолжали в том же духе все остальное время. Это было важнее для нас, чем группа.

В интервью BBC 6Music в октябре 2013 года Джонс подтвердил, что Страммер действительно имел намерение воссоединиться с Clash и что на самом деле для возможного альбома пишется новая музыка. За несколько месяцев до смерти Страммера Джонс и Страммер начали работать над новой музыкой для того, что, как он думал, станет следующим альбомом Mescaleros. Джонс сказал: «Мы написали партию - мы не использовали ее для написания, мы писали партию за раз - например, гамбо. Идея заключалась в том, что он собирался пойти в студию с Мескалеро в течение дня, а затем отправить их все дома. Я приходил всю ночь, и мы все работали всю ночь ". Джонс сказал, что прошли месяцы после их совместной работы, когда он столкнулся со Страммером на мероприятии. Джонсу было любопытно, что станет с песнями, над которыми он и Страммер работали, и Страммер сообщил ему, что они собирались использовать для следующего альбома Clash.

General Public

После его После исключения из Clash, Джонс был одним из основателей General Public. Хотя он значится в списке участников дебютного альбома группы 1984 года All the Rage в качестве участника, Джонс покинул General Public в процессе записи и был заменен Кевином Уайтом. Изображение Уайта появляется на задней обложке; На фотографии Джонса нет. Джонс действительно играл на гитаре во многих треках альбома, в том числе в сингле, который входит в топ-40 Северной Америки "Tenderness ".

Big Audio Dynamite

Оставив позади широкую публику, в 1984 году Джонс сформировал Big Audio Dynamite с режиссером Доном Леттсом, который поставил несколько фильмов Clash. видео и позже документальный фильм Clash Westway to the World. Дебютный альбом группы This Is Big Audio Dynamite был выпущен в следующем году, с песней «E = MC² », получившей большую популярность в танцевальных клубах, а также синглами «Medicine Show» и «E = MC» построение графиков в Великобритании.

Для второго альбома Big Audio Dynamite, No. 10, Аппинг-стрит,, Джонс воссоединился со Страммером. Вместе они написали несколько песен для альбома, в том числе «Beyond the Pale», «V. Thirteen» и «Sightsee M.C!»; Страммер также был сопродюсером альбома. Их воссоединение продлилось недолго, и после этого сотрудничества они некоторое время больше не работали вместе.

Третий альбом Big Audio Dynamite, Tighten Up, Vol. 88, на которой обложка альбома нарисована бывшим басистом Clash Полом Саймононом. Вскоре после его освобождения Джонс заболел ветряной оспой и пневмонией и провел несколько месяцев в больнице. После выздоровления Джонс выпустил еще один альбом с Big Audio Dynamite, Megatop Phoenix, прежде чем перетасовать состав, переименовав группу в Big Audio Dynamite II и выпустив The Globe. альбом. Состав BAD II стал международным хитом №1 с песней «Rush », возглавив чарты Billboard Modern Rock в США и чарты синглов в Австралии и Новой Зеландии.

В 1990 году Джонс был показан в песне Aztec Camera «Good Morning Britain » с Roddy Frame.

Состав группы был изменен. снова в 1994 году, и они выпустили альбом Higher Power под названием Big Audio. В 1995 году вышел альбом лучших хитов Planet B.A.D. был выпущен, а также студийный альбом под названием F-Punk под оригинальным названием Big Audio Dynamite. Следующий альбом Entering a New Ride был записан в 1997 году, но был выпущен в Интернете только из-за разногласий с Radioactive Records, их тогдашним лейблом. Еще один сборник «лучших песен», названный Super Hits, был выпущен в 1999 году.

Джонс объявил о воссоединении Big Audio Dynamite в январе 2011 года, и они выступили на музыкальном фестивале Lollapalooza в 2011.

Последние проекты

Carbon / Silicon

Джонс играет с Carbon / Silicon на мероприятии Carbon Casino VI 22 февраля 2008 г.

В 2002 г. Джонс объединился со своим бывшим коллегой по лондонской СС, Generation X и участником Sigue Sigue Sputnik Тони Джеймсом, чтобы сформировать новую группу под названием Carbon / Silicon. Группа гастролировала по Соединенному Королевству и Соединенным Штатам и дала ряд антифашистских благотворительных концертов; они также записали три альбома: A.T.O.M, Western Front и The Crackup Suite, которые были доступны в Интернете бесплатно. Их первым физическим компакт-диском был The News EP. Группа призывает своих поклонников делиться своей музыкой в ​​сетях P2P и разрешает записывать свои выступления на аудио и видео. Их первая песня "MPFree" - это гимн P2P файлообменнику.

Подобно более ранней работе Джонса в Big Audio Dynamite, Carbon / Silicon стремится разрушить традиционный подход к рок-н-роллу. Группа была описана Аланом МакГи как «... The Stones играет с ноутбуком », и они использовали сэмплы в своих записях и живых выступлениях.. Формирование полосы было катализатором Интернета и p2p обмена файлами. Первая песня, написанная Джонсом и Джеймсом, была названа «MPFree», в которой они выразили свою готовность использовать технологии Интернета и обмена файлами в интересах распространения музыки, а не для получения прибыли.

Семь вечера подряд в пятницу в январе и феврале 2008 года Carbon / Silicon отыграли серию концертов в Inn on the Green, прямо под Westway в Thorpe Close, между Ladbroke Grove и Портобелло-роуд, Лондон. Помимо Carbon / Silicon было много специальных гостей, в том числе Sex Pistols 'Пол Кук и Глен Мэтлок, бывший барабанщик Clash Топпер Хэдон., мультиинструменталист и бывший Мескалеро, Таймон Догг.

продюсер

Джонс также иногда был продюсером. В 1981 году он продюсировал второй альбом Эллен Фоли Spirit of St. Louis. Джонс был в отношениях с Фоули и написал песни для альбома в соавторстве со Страммером и Таймоном Доггом. Среди игроков альбома были участники The Blockheads, Таймон Догг и все четыре участника Clash.

В 1981 году Джонс был сопродюсером Иэна Хантера Short Back 'n' Sides LP с Миком Ронсоном. Он также предоставил гитары и вокал для нескольких песен этого релиза. В том же году он продюсировал первый альбом Theater of Hate Westworld, выпущенный в 1982 году и написанный Кирком Брэндоном. Джонс также играл на гитаре в заглавном треке "Do You Believe in the Westworld". Джонс также записывал и продюсировал Арию дьявола в 1982 году на студии Theatre of Hate в Wessex Studios, которая не выпускалась до 1998 года, когда Кирк Брэндон нашел мастер-пленки.

Он продюсировал дебютный альбом лондонской группы the Libertines Up The Bracket (2002); Джонс остался продюсировать второй альбом группы The Libertines (2004). Он также спродюсировал Down in Albion, дебютный альбом бывшего вокалиста и гитариста Libertines Пита Доэрти новой группы Babyshambles.

. В 2014 году он продюсировал группу братьев и сестер Китти, Дейзи и Льюис 'альбом The Third.

Джонсу также приписывают участие в гитаре и вокале "Mal Bicho", заглавной композиции альбома Los Fabulosos Cadillacs ' Rey Азукар.

Он предоставил музыку для фильма Ника Мида «Жизнь в кости - случайный разум Люка Райнхарта», современного танцевального фильма, созданного Ником Мидом и Уэйном МакГрегором, с участием Люка Райнхарта, автора из The Dice Man.

На церемонии вручения награды NME Shockwave 2007 Джонс вышел на сцену и исполнил «(Белый человек) в Hammersmith Palais » с Primal Scream.

Gorillaz

Джонс воссоединился с Саймононом на заглавном треке альбома Gorillaz 2010 года Plastic Beach : оба они выступали в составе живой группы Gorillaz на разогреве. Пластиковый пляж. Группа озаглавила фестивали Coachella Festival, Glastonbury и Festival Internacional de Benicassim в 2010 году. Позже Джонс появился на альбоме Gorillaz 2011 года The Fall на треке "Amarillo".

The Justice Tonight Band

В конце 2011 года Джонс согласился снова сыграть песни Clash вживую, сотрудничая с Питом Уайли и участниками The Farm, чтобы сформировать The Justice. Сегодняшняя группа. Группа сформировалась с целью популяризации Кампании за справедливость Хиллсборо. К группе Justice Tonight на разных концертах присоединились несколько других музыкантов, сочувствующих делу, в том числе Билли Брэгг и Пол Саймонон. Шейн Макгоуэн присоединился к ним на сцене в Phoenix Park, когда The Justice Tonight Band поддержали Stone Roses в рамках их Reunion Tour 5 июля. 2012.

The Wallflowers

Джонс сотрудничал с альтернативной рок-группой the Wallflowers в качестве гитариста и бэк-вокала для двух треков на их альбоме 2012 года Glad All Over.

Рашид Таха

Мик Джонс был приглашенным гостем на альбоме Рашида Таха Zoom (2013) (вместе с Брайаном Ино ) и Джонс гастролировали с Рашидом Тахой в рамках проекта Zoom.

The Flaming Lips

Джонс озвучил альбом King's Mouth группы The Flaming Lips, выпущенный 20 апреля 2019 года, что соответствует Дню музыкального магазина. Джонс также фигурирует на обложке альбома. Вокалист The Flaming Lips Уэйн Койн сказал о Джонсе, что «он играет почти в каждой песне... это действительно невероятно».

Музыкальное оборудование

Джонс играет на своем Fender Thinline Telecaster в Carbon Casino VI

Первой гитарой Джонса была Gibson Les Paul Junior со звукоснимателем P-90, которую он купил, потому что Johnny Thunders использовал один. Джуниор был его основной гитарой до конца 1977 или начала 1978 года, а затем в качестве резервной и студийной гитары. Примерно в то же время у него также был другой Les Paul Junior, полностью черный (ранее красный) с черным медиатором, который был разбит на выступлении в 1977 году. Затем он переключился на Gibson Les Paul. Standard и позже Gibson Les Paul Customs.

Джонс также иногда играл на Olympic White Fender Stratocaster (для концертных версий "Straight to Hell") и на нескольких Bond Electraglide. гитары, подаренные ему Эндрю Бондом, который сделал гитары. Для эффектов Джонс в основном использует педали MXR, включая Phase 100, фленджер, аналоговую задержку и noise gate, а также хорус Roland или . Эффект Space Echo. Во время работы с Clash Джонс использовал усилитель Marshall Plexi и иногда Fender Twin с кабинетом 2х12. Позже он перешел на усилитель Mesa Boogie с двумя кабинетами Marshall 4x12, который он использовал на протяжении всей своей карьеры с Clash.

.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 09:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте