Дайте им достаточно веревки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом по Столкновение | ||||
Выпущенный | 10 ноября 1978 г. ( 1978-11-10) | |||
Записано |
| |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 36: 57 | |||
Этикетка | ||||
Режиссер | Сэнди Перлман | |||
Хронология Clash | ||||
| ||||
Синглы из альбома Give 'Em Enough Rope | ||||
| ||||
Give 'Em Enough Rope - второй студийный альбом английской панк-рок- группы The Clash. Он был выпущен 10 ноября 1978 года на лейбле CBS Records. Это был их первый альбом, выпущенный в США, предшествующий американской версии одноименного альбома. Альбом был хорошо принят критиками и фанатами, заняв второе место в чарте альбомов Соединенного Королевстваи 128 место в Billboard 200.
Альбом ознаменовал собой первое появление на альбоме барабанщика Топпера Хедона, который присоединился к группе вскоре после записи их первого альбома. Большинство треков, как и в предыдущем альбоме, были написаны гитаристами Джо Страммером и Миком Джонсом, за исключением " English Civil War " (переработка традиционной американской народной песни " When Johnny Comes Marching Home ") и "Guns". on the Roof », который приписывают всем четырем участникам группы, в том числе Хедону, Джонсу, Страммеру и басисту Полу Саймонону.
Обложку альбома разработал Джин Грейф, передняя часть которой была основана на открытке под названием «Конец пути», сфотографированной Адрианом Этуотером и изображающей Уоллеса Ирвинга Робертсона. На обложке первых тиражей в США было написано название группы заглавными буквами. В последующих изданиях в США использовался шрифт в искусственно восточном стиле, который затем был заменен более изысканным шрифтом в искусственно восточном стиле, использовавшимся в британской версии. Оригинальный американский выпуск альбома также переименовал « All the Young Punks » как «Это не способ тратить свою молодость». Это было исправлено в более поздних изданиях. " Tommy Gun " и " English Civil War " были выпущены как синглы альбома по обе стороны Рождества 1978 года. Они вошли в чарты Великобритании под номерами 19 и 25 соответственно.
Хотя вступительный трек второй стороны, «Guns on the Roof», якобы повествует о глобальном терроризме, войне и коррупции, он отчасти был вдохновлен инцидентом, в результате которого вооруженная антитеррористическая группа столичной полиции совершила набег на Камденский рынок Clash. база. Пол Саймонон и Топпер Хедон были арестованы и обвинены в криминальном ущербе (а позже оштрафованы на 750 фунтов стерлингов ) за стрельбу по гоночным голубям из пневматического пистолета с крыши их репетиционного здания.
Группа продолжала включать современные темы в свои тексты на альбоме; "Tommy Gun" посвящен ближневосточному терроризму, в частности, угону самолетов, а "Julie's Been Working for the Drug Squad" - это комментарий к печально известной задержке наркотиков " Operation Julie ", в ходе которой произошло крупнейшее производство ЛСД в мире., базирующаяся в Уэльсе, демонтированная в результате тайной полицейской операции. Песня также отсылает к песне Beatles « Люси в небе с бриллиантами » в первой строке «Это Люси в небе и все виды яблочного пирога». "Julie's Been Working for the Drug Squad" изначально называлась "Julie's in the Drug Squad", как указано на оригинальном тираже альбома. Название песни было изменено, когда был выпущен компакт-диск Give 'Em Enough Rope.
Во время записи альбома гитару Telecaster, торговую маркой Джо Страммера, нужно было сдать в ремонт, поэтому большую часть сессий он играл на взятом напрокат полуполом Gibson ES-345. Сэнди Перлман, продюсер оригинального альбома, не был большим поклонником голоса Джо Страммера, до такой степени, что он гарантировал, что барабаны микшируются громче, чем вокал ведущего певца на всем альбоме.
Другие песни, записанные во время сессий, включали сингл « (White Man) In Hammersmith Palais », а также би-сайды « Pressure Drop », «1-2 Crush on You» и «The Prisoner». Были записаны еще четыре песни: «One Emotion», « Groovy Times », «Ooh Baby Ooh (It's Not Over)» (также известная как «Rusted Chrome», позже переработанная и выпущенная как «Gates of the West») и «RAF 1810». "
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор Сан | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по записи Кристгау | А |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 |
В современном обзоре для Rolling Stone Грейл Маркус приветствовал Give 'Em Enough Rope как уравновешенную и неприхотливую пластинку «чистого английского панка, держащегося за будущее» и «доступный хард-рок», демонстрирующий непоколебимое юмористическое «видение публики». life »:« Представление группы о мире, задушенном собственными противоречиями, не изменилось, но изменилось их представление о своем месте в этом мире ». Роберт Кристгау написал в The Village Voice, что пессимистическое настроение альбома и пара плохих песен или моментов сделали его менее слушаемым, чем дебютный альбом группы, но пришел к выводу, что большинство песен были «мелодически эффективны, как и все остальное на The Clash, и даже размышления группы о звезде как культурном герое становятся все более резонансными, когда вы слышите их снова и снова. Это не один из величайших рок-альбомов всех времен, но он является одним из лучших в году ». Он назвал его четвертым лучшим альбомом 1978 года в своем списке Pazz amp; Jop, ежегодном опросе американских критиков, в котором Give 'Em Enough Rope также занял четвертое место. Журнал Sounds назвал его лучшей пластинкой года.
В 1993 году Give 'Em Enough Rope был назван 87-м величайшим альбомом всех времен в журнале NME. Q включил пластинку в свой список «100 лучших панк-альбомов» и, оглядываясь назад, написал, что это был «не более панк, чем Blondie » и «сияло качеством», и «их проблемы с барабанами были решены с приходом джазовых [ Топпер] Хедон ".
Все треки написаны Джо Страммером и Миком Джонсом, если не указано иное. Все вокальные партии исполнены Страммером, кроме "Stay Free" Джонса.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Безопасный европейский дом» | 3:50 | |
2. | « Гражданская война в Англии » | Традиционный; аранжировка Джонс и Страммер | 2:35 |
3. | " Tommy Gun " | 3:17 | |
4. | "Julie's Been Working for the Drug Squad" (известная как "Julie's in the Drug Squad" в оригинальном выпуске) | 3:03 | |
5. | "Последняя банда в городе" | 5:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Пушки на крыше» | Топпер Хедон, Джонс, Пол Саймонон, Страммер | 3:15 |
2. | «Время наркомании» | 3:43 | |
3. | "Оставайся свободным" | 3:40 | |
4. | "Скряги" | 3:25 | |
5. | "All the Young Punks (New Boots and Contracts)" (известный как "Это не способ тратить вашу молодость" на оригинальный американский релиз) | 4:55 | |
Общая длина: | 36:57 |
Столкновение
с участием:
Производство
Год | Диаграмма | Пиковая позиция |
---|---|---|
1978 г. | Таблица шведских альбомов | 36 |
1978 г. | Альбомы Великобритании ( OCC ) | 2 |
1979 г. | Австралийский ( Kent Music Report ) | 79 |
1979 г. | Американские альбомы Billboard Pop | 128 |
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Соединенное Королевство ( BPI ) | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |