"(White Man) In Hammersmith Palais" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя The Clash | ||||
из альбома The Clash (версия для США) | ||||
Сторона B | "Заключенный" | |||
Выпущена | 16 июня 1978 г. (1978-06-16) | |||
Записано | март –Апрель 1978, Basing Street Studios, Лондон | |||
Жанр | Панк-рок, регги-рок | |||
Продолжительность | 3:59 | |||
Этикетка | CBS S CBS 6383 | |||
Автор (и) песен | Джо Страммер, Мик Джонс | |||
Продюсер (и) | Сэнди Перлман и The Clash | |||
The Clash хронология синглов | ||||
|
"(White Man) In Hammersmith Palais "- песня английской панк-рок группы The Clash. Первоначально она была выпущена как 7-дюймовый сингл с второй стороной "The Prisoner", 16 июня 1978 г. на CBS Records.
. Произведенный The Clash и спроектированный Саймоном Хамфрисом, песня была записана для (но не вошла) второй студийный альбом группы Give 'Em Enough Rope ; позже он вошел в американскую версию их дебютного студийного альбома The Clash между синглом "White Riot <139">"и" London's Burning ".
Песня показала значительную музыкальную и лирическую зрелость группы того времени. Что касается их других ранних синглов, он стилистически больше соответствует их версии Junior Murvin "Police and Thieves " в качестве мощного гитарного вступления к "(White Man) In Hammersmith" Palais "погружается в более медленный ска ритм и дезориентирует многих поклонников, которые привыкли к их более ранней работе. «Мы были большой жирной рифф-группой», - отмечал Джо Страммер в фильме Clash Westway to the World. «Мы не должны были делать что-то подобное».
«(Белый человек) в Хаммерсмит Пале» начинается с рассказа о ночной «демонстрационной» ночи регги в Хаммерсмитском дворце в Шепердс-Буш-роуд, Лондон, на котором присутствовали Джо Страммер, Дон Леттс и роуди Роадент, а заголовками выступали Диллинджер, Лерой Смарт и Делрой Уилсон. Страммер был разочарован и разочарован тем, что эти выступления были более "попсовыми" и "легкими", похожими на стиль регги Кена Бута, с использованием танцевальных программ, подобных Four Tops, и что действия были «выступлениями», а не «бунтарем корней рока [лев]», на который он надеялся.
Затем песня уходит от разочаровывающего концерта, чтобы обратиться к различным другим темам, почти все из которых относятся к состояние Соединенного Королевства в то время. В песне сначала содержится призыв к борьбе с насилием, затем рассматривается состояние «распределения богатства» в Великобритании, пропагандируется единство между черной и белой молодежью страны, прежде чем перейти к рассмотрению состояния британской панк-рок-сцены в 1978 году, которое было становится все более популярным.
Включена насмешка в адрес неназванных групп, которые носят костюмы Burton. В тогдашней статье NME Страммер сказал, что это было нацелено на пауэр-поп, разрекламированный журналистами как следующий большой шаг в 1978 году. В тексте говорится, что новые группы это только ради денег и славы.
Последние строки выражают беспокойство по поводу социального упадка Британии, сардонически отмечая, что дело доходило до того, что даже Адольф Гитлер мог ожидать, что ему отправят лимузин в маловероятном случае полета в Лондон.
Сингл был выпущен в июне 1978 года с четырехцветными рукавами - синим, зеленым, желтым и розовым.
Эта песня была одной из любимых песен Джо Страммера. Он продолжал играть ее вживую со своей новой группой The Mescaleros, и ее играли на его похоронах.
Песня используется в фильме 2017 года T2 Trainspotting.
Схема рифм не согласована повсюду. В порядке стиха он выглядит следующим образом (вместе со словами в конце строки):
«(Белый человек) In Hammersmith Palais» помог Clash заявить о себе как о более разносторонней группе в музыкальном и политическом плане, чем многие их сверстники, и это сломало захватывающий, но ограничивающий панк-шаблон, установленный Sex Pistols ; отныне Clash будет «тупой мыслящего человека».
Роберт Кристгау рекомендовал этот сингл в своем Руководстве для потребителей, опубликованном The Village Voice 4 сентября 1978 года, и описал песню как «обязательно». Дениз Салливан из AllMusic написала, что «(Белый человек) в Hammersmith Palais» «на самом деле, возможно, была первой песней, сочетающей панк и регги». Consequence of Sound описал ее как «одну из величайших лирических композиций Страммера».
Песня заняла 8-е место среди лучших «Треков года» за 1978 год по версии NME. В 2004 году Rolling Stone оценил эту песню как 430-е место в своем списке 500 величайших песен всех времен. В декабре 2003 года британский музыкальный журнал Uncut поставил песню № 1 в своем списке "30 лучших песен The Clash". Список был выбран группой, в которую вошли бывшие участники группы Терри Чимс, Мик Джонс и Пол Саймонон. В 2015 году The Guardian поставил его на 2-е место в списке Дэйва Симпсона «The Clash: 10 лучших». а в 2020 году он занял первое место в списке Симпсона «40 величайших песен The Clash - рейтинг!» Stereogum поставил его на 4-е место в своем списке «10 лучших песен Clash».
Чарты (1978) | Пик. позиция |
---|---|
UK Singles (OCC ) | 32 |
Fighting Gravity кавер-версия песни на их двойном концертном альбоме Hello Cleveland 1999 г. В том же году 311 представили свое исполнение песни для благотворительного альбома Burning London: The Clash Tribute.