(Белый человек) в Хаммерсмите Palais - (White Man) In Hammersmith Palais

редактировать

"(White Man) In Hammersmith Palais"
HammersmithPalaisSingle.png
Сингл исполнителя The Clash
из альбома The Clash (версия для США)
Сторона B "Заключенный"
Выпущена16 июня 1978 г. (1978-06-16)
Записаномарт –Апрель 1978, Basing Street Studios, Лондон
Жанр Панк-рок, регги-рок
Продолжительность3:59
Этикетка CBS S CBS 6383
Автор (и) песен Джо Страммер, Мик Джонс
Продюсер (и) Сэнди Перлман и The Clash
The Clash хронология синглов
"Clash City Rockers ". (1978)"(Белый человек) В Хаммерсмит Пале ". (1978)"Tommy Gun ". (1978)
The Clash "(Белый человек) в Hammersmith Palais" (1978) Образец "(White Man) In Hammersmith Palais" взят из The Essential Clash

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"(White Man) In Hammersmith Palais "- песня английской панк-рок группы The Clash. Первоначально она была выпущена как 7-дюймовый сингл с второй стороной "The Prisoner", 16 июня 1978 г. на CBS Records.

. Произведенный The Clash и спроектированный Саймоном Хамфрисом, песня была записана для (но не вошла) второй студийный альбом группы Give 'Em Enough Rope ; позже он вошел в американскую версию их дебютного студийного альбома The Clash между синглом "White Riot <139">"и" London's Burning ".

Содержание

  • 1 Вдохновение и композиция
    • 1.1 Схема рифм
  • 2 Персонал
    • 2.1" (Белый человек) Во дворце Хаммерсмит "
    • 2.2 "Заключенный"
  • 3 Критический прием
  • 4 Диаграммы
  • 5 Кавер-версии
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Вдохновение и композиция

Песня показала значительную музыкальную и лирическую зрелость группы того времени. Что касается их других ранних синглов, он стилистически больше соответствует их версии Junior Murvin "Police and Thieves " в качестве мощного гитарного вступления к "(White Man) In Hammersmith" Palais "погружается в более медленный ска ритм и дезориентирует многих поклонников, которые привыкли к их более ранней работе. «Мы были большой жирной рифф-группой», - отмечал Джо Страммер в фильме Clash Westway to the World. «Мы не должны были делать что-то подобное».

«(Белый человек) в Хаммерсмит Пале» начинается с рассказа о ночной «демонстрационной» ночи регги в Хаммерсмитском дворце в Шепердс-Буш-роуд, Лондон, на котором присутствовали Джо Страммер, Дон Леттс и роуди Роадент, а заголовками выступали Диллинджер, Лерой Смарт и Делрой Уилсон. Страммер был разочарован и разочарован тем, что эти выступления были более "попсовыми" и "легкими", похожими на стиль регги Кена Бута, с использованием танцевальных программ, подобных Four Tops, и что действия были «выступлениями», а не «бунтарем корней рока [лев]», на который он надеялся.

Затем песня уходит от разочаровывающего концерта, чтобы обратиться к различным другим темам, почти все из которых относятся к состояние Соединенного Королевства в то время. В песне сначала содержится призыв к борьбе с насилием, затем рассматривается состояние «распределения богатства» в Великобритании, пропагандируется единство между черной и белой молодежью страны, прежде чем перейти к рассмотрению состояния британской панк-рок-сцены в 1978 году, которое было становится все более популярным.

Включена насмешка в адрес неназванных групп, которые носят костюмы Burton. В тогдашней статье NME Страммер сказал, что это было нацелено на пауэр-поп, разрекламированный журналистами как следующий большой шаг в 1978 году. В тексте говорится, что новые группы это только ради денег и славы.

Последние строки выражают беспокойство по поводу социального упадка Британии, сардонически отмечая, что дело доходило до того, что даже Адольф Гитлер мог ожидать, что ему отправят лимузин в маловероятном случае полета в Лондон.

Сингл был выпущен в июне 1978 года с четырехцветными рукавами - синим, зеленым, желтым и розовым.

Эта песня была одной из любимых песен Джо Страммера. Он продолжал играть ее вживую со своей новой группой The Mescaleros, и ее играли на его похоронах.

Песня используется в фильме 2017 года T2 Trainspotting.

Схема рифм

Схема рифм не согласована повсюду. В порядке стиха он выглядит следующим образом (вместе со словами в конце строки):

  • 1. ABCB (человек / Ямайка / Смарт / оператор)
  • 2. АБАБ (регги / системы / скажи / слушай)
  • 3. AABB (ночь / правый / тройной / мятежник)
  • 3A ("перестроение"). ПВО (спина / атака)
  • 4. АБАБ (где угодно / пушки / там / тонны)
  • 5. ABCB (молодежь / решение / Робин Гуд / распространение)
  • (Инструментальный мост между стихами 5 и 6)
  • 6. AABB (Великобритания / все равно / боевые действия / освещение)
  • 7. AABB (обеспокоен / узнал / смешно / деньги)
  • 8. AABB (голосов / пальто / сегодня / в любом случае)
  • 9. ABCB (волк / солнце / дворец / веселье)

Персонал

«(Белый человек) во дворце Хаммерсмит»

"The Prisoner"

  • Мик Джонс - вокал, соло-гитара, ритм-гитара, акустическая гитара
  • Джо Страммер - бэк-вокал, соло-гитара, ритм-гитара
  • Пол Саймонон - бас-гитара
  • Топпер Хедон - ударные

Критический прием

«(Белый человек) In Hammersmith Palais» помог Clash заявить о себе как о более разносторонней группе в музыкальном и политическом плане, чем многие их сверстники, и это сломало захватывающий, но ограничивающий панк-шаблон, установленный Sex Pistols ; отныне Clash будет «тупой мыслящего человека».

Роберт Кристгау рекомендовал этот сингл в своем Руководстве для потребителей, опубликованном The Village Voice 4 сентября 1978 года, и описал песню как «обязательно». Дениз Салливан из AllMusic написала, что «(Белый человек) в Hammersmith Palais» «на самом деле, возможно, была первой песней, сочетающей панк и регги». Consequence of Sound описал ее как «одну из величайших лирических композиций Страммера».

Песня заняла 8-е место среди лучших «Треков года» за 1978 год по версии NME. В 2004 году Rolling Stone оценил эту песню как 430-е место в своем списке 500 величайших песен всех времен. В декабре 2003 года британский музыкальный журнал Uncut поставил песню № 1 в своем списке "30 лучших песен The Clash". Список был выбран группой, в которую вошли бывшие участники группы Терри Чимс, Мик Джонс и Пол Саймонон. В 2015 году The Guardian поставил его на 2-е место в списке Дэйва Симпсона «The Clash: 10 лучших». а в 2020 году он занял первое место в списке Симпсона «40 величайших песен The Clash - рейтинг!» Stereogum поставил его на 4-е место в своем списке «10 лучших песен Clash».

Чарты

Чарты (1978)Пик. позиция
UK Singles (OCC )32

Кавер-версии

Fighting Gravity кавер-версия песни на их двойном концертном альбоме Hello Cleveland 1999 г. В том же году 311 представили свое исполнение песни для благотворительного альбома Burning London: The Clash Tribute.

Notes

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-15 02:53:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте