Свинг (стиль джазового исполнения)

редактировать
«Время качания» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Время качания. "Стрит" против качели Прямая: длина первой ноты ⁄ длины второй ноты = 1 ⁄ 1 Мягкий свинг:gt; 1 / 1 до lt; +2 / 1 Качели на триплет: 2 ⁄ 1 Жесткий свинг:gt; +2 / 1 до lt; 3 / 1 Пунктирный жесткий удар: 3 ⁄ 1 Стрит (•) против свинга триоли (◦) восьмых нот в метрической иерархии

В музыке термин свинг имеет два основных значения. В разговорной речи он используется для описания движущей силы или «ощущения» ритма, особенно когда музыка вызывает внутреннюю реакцию, такую ​​как постукивание ногой или кивание головой (см. Пульс ). Это чувство также можно назвать « канавкой ».

Термин свинг, а также качели ноты и ритм качания также используются более конкретно для обозначения техники (чаще всего связанной с джазом, но также используемой в других жанрах), которая включает попеременное удлинение и сокращение первой и второй последовательных ноты в двух частях пульса в доле.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Свинг как ритмический стиль
  • 3 жанра с использованием ритма свинга
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Подобно термину « грув », который используется для описания связного ритмического «ощущения» в контексте фанка или рока, понятие «свинг» может быть трудным для определения. Действительно, в некоторых словарях эти термины используются как синонимы: «Groovy... означает музыку, которая действительно крутится». В глоссарии « Джаз в Америке» свинг определяется как «когда отдельный исполнитель или ансамбль играет так ритмично скоординированно, что вызывает инстинктивную реакцию слушателя (заставляя ноги стучать, а головы кивать); непреодолимая гравитационная плавучесть, которая бросает вызов просто словесное определение ".

Когда джазового исполнителя Кути Уильямса попросили дать определение этому, он пошутил: «Определите это? Я бы предпочел заняться теорией Эйнштейна !» Когда Луи Армстронг был задан вопрос о Бинг Кросби радио - шоу, что свинг был, по его словам, «Ах, качели, ну, мы привыкли называть его синкопы -Тогда они назвали его регтайм, то блюз-то джаз. Теперь это качели. Ха Ха! Белые ребята, вы все такой беспорядок ".

Бенни Гудман, руководитель группы 1930-х годов по прозвищу «Король свинга», назвал свинг «свободой слова в музыке», наиболее важным элементом которой является «свобода, которую солист должен стоять и играть припев так, как он это чувствует». Его современник Томми Дорси дал более двусмысленное определение, когда предположил, что «Свинг сладок и горяч одновременно и достаточно широк в своей творческой концепции, чтобы ответить на любой вызов, который может возникнуть завтра». Пианист в стиле буги-вуги Морис Рокко утверждает, что определение свинга «является лишь вопросом личного мнения». Когда его попросили дать определение свинга, Фэтс Уоллер ответил: «Леди, если вы спросите, вы никогда не узнаете».

Тредуэлл заявил:

Что такое свинг? Возможно, лучший ответ, в конце концов, был дан кошкой, которая закатила глаза, уставилась вдаль и вздохнула: «Ты это чувствуешь, но просто не можешь объяснить это. Ты копаешь меня?»

-  Тредуэлл (1946), стр.10.

Стэнли Дэнс в книге «Мир свинга» посвятил две первые главы своей работы обсуждению концепции свинга с группой музыкантов, которые на нем играли. Они описали кинетичность музыки. Это сравнивали с полетом; «Взлет» был сигналом к ​​началу соло. Ритмичный пульс продолжался между ударами, выражаясь в динамике, артикуляции и перегибе. Свинг присутствовал в музыке, предвосхищающей ритм, как качание скакалки, предвосхищающей прыжок, так и в самом ритме. Свинг был определен в терминах формальных ритмических приемов, но, согласно мелодии Джимми Лансфорда, «T'aint whatcha do, это способ, которым ты это делаешь» (скажи так, чтобы он качался).

Свинг как ритмический стиль
Блюз в случайном порядке или буги-вуги на гитаре ми мажор ( Играть