Academy of Comic Book Arts

редактировать
Academy of Comic Book Arts
Sketchbook (1975).. Обложка: Берни Райтсон.
Формирование1970
Распад1977
ТипОрганизация профессионалов комиксов
Правовой статусНесуществующий
Штаб-квартираОбщество иллюстраторов
Местоположение
Обслуживаемый регионСоединенные Штаты Америки
ЧленствоСпециалисты по комиксам
ПрезидентСтэн Ли (1970). Дик Джордано (ок. 1971). Нил Адамс
ЧленствоПремия Shazam. Альбом ACBA Sketchbook

Академия искусств комиксов(ACBA) была американской профессиональной организацией 1970-х годов, которая была разработана как аналог комиксов в отрасли. таких групп, как Академия кинематографических искусств и наук. Состоящий из профессионалов комиксов и первоначально сформированный как почетное общество, посвященное обсуждению ремесла комиксов и проведению ежегодного банкета с наградами, ACBA превратилась в правозащитную организацию, ориентированную на права создателей.

Награда ACBA, Шазам был статуэткой в ​​форме молнии. Помимо творческих наград, ACBA также учредила премию Зала славы искусств Академии комиксов, указав в качестве своих авторов Супермена создателей Джерри Сигела и Джо Шустера. первые лауреаты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Премия Shazam
    • 3,1 1970
    • 3,2 1971
    • 3,3 1972
    • 3,4 1973
    • 3,5 1974
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Основанная в 1970 году, первым президентом ACBA был Стэн Ли ; ее первым вице-президентом был Дик Джордано. (Первоначально президенты служили в течение одного года.) ACBA собиралась ежемесячно в Манхэттене, штаб-квартире Общества иллюстраторов.

The ACBA Sketchbook (1973)

Премия Shazam от Академии была преемницей 1960-х годов Премия Аллеи ; 12 мая 1971 года ACBA провела свой первый ежегодный банкет в честь награждения в бальном зале на террасе отеля Statler Hilton.

Помимо Shazam Awards, ACBA также опубликовала ежегодный сборник зарисовок. В 36-страничный альбом ACBA за 1973 год внесли вклад Нил Адамс, Серджио Арагонес, Фрэнк Бруннер, Ховард Чайкин, Дэйв Кокрам, Рид Крэндалл, Фрэнк Фразетта, Майкл Калута, Гил Кейн, Грей Морроу, Джон Ромита старший, Майк Ройер, Сид Шорс, Джим Старлин, Джим Стеранко, Херб Тримп и Уолли Вуд. В 48-страничный альбом ACBA 1975 года входили Адамс, Арагонес, Чайкин, Калута, Кейн, Ромита старший, Стеранко, Вуд и Джон Бирн, Расс Хит, Джефф Джонс, Харви Курцман, Уолт Саймонсон, Майкл Уилан и Берни Райтсон. Вуд также участвовал в создании альбомов для зарисовок 1976 и 1977 годов.

При последующем президенте, художнике Ниле Адамсе, ACBA стала организацией, защищающей права создателей. Индустрия комиксов в то время обычно не возвращала физические произведения искусства художникам после съемки необходимой пленки для печати, а в некоторых случаях уничтожала произведения искусства, чтобы предотвратить несанкционированную перепечатку. В то время отрасль также не предлагала гонорар или остаток, распространенные в таких творческих областях, как книгоиздание, кино и телевидение. и звукозаписывающая индустрия.

Историк Джон Б. Кук пишет:

В то время как ACBA была создана [as]... организация самовосхваления, ориентированная на банкеты и награды... он быстро послужил мыльницей для разгневанных молодых людей индустрии, в первую очередь Нила Адамса, Арчи Гудвина и им подобных образованных, информированных и смелых художников и писателей, уверенных в себе и наполненных сильным чутьем. самооценки, отношения, к сожалению, отсутствующие на поле в течение десятилетий.... (Джефф Ровин вспоминал: «Я не могу сказать вам, сколько раз Мартин [Гудман] слушал некоторые вещи, которые говорил Нил Адамс, и бормотал:« Кто черт возьми, он думает, что он такой? »).

Адамс хотел сосредоточиться на правах авторов и ставках заработной платы, по сути сделав ACBA профсоюзом. В интервью 1998 года Ли сказал: «Казалось, ACBA разделилась на два лагеря. Я не был заинтересован в создании профсоюза, поэтому ушел от него».

Однажды ACBA - на волне начатый независимым стартапом середины 70-х годов Atlas / Seaboard Comics, который ввел лицензионные платежи и возвращение произведений искусства для привлечения создателей - помог добиться этих непосредственных целей, после чего он постепенно распался.

Как отмечает писатель Стивен Грант, к 1977 году ACBA «... распалась на то, что стало« первой пятницей »Адамса в его студии или квартире».

был последним казначеем ACBA . В начале 2005 года из фонда Билла Эверетта ACBA, созданного в 1975 году для помощи нуждающимся профессионалам в области комиксов, The Hero, было пожертвовано около 3000 долларов от продаж альбомов плюс общие взносы в ACBA и накопленные проценты. Инициатива (ранее известная как Приверженность нашим корням или ACTOR), некоммерческая корпорация, учрежденная на федеральном уровне.

Наследие

ACBA была первой в череде в значительной степени неудачных организаций индустрии комиксов, включая Гильдию создателей комиксов (1978–1979), Ассоциацию профессионалов комиксов (CBPA, 1992). –1994), и художники-комиксы, розничные торговцы и издатели (CARP, 1998). Давнее исключение составляла группа издателей Американская ассоциация журналов комиксов (CMAA), основанная в 1954 году и действующая до 2011 года в ответ на давление общественности и подкомитета Сената по делам несовершеннолетних, и который создал доску самоцензуры Comics Code Authority.

Грант резюмировал наследие ABCA следующим образом:

[ACBA] получил поддержку того, что считалось фэндомом комиксов на время. Но в этом была и его слабость; ее члены получали свои доходы от тех же компаний, с которыми ACBA пришлось бы вести войну, чтобы быть эффективной, а альтернативные рынки функционально отсутствовали. «Поддержка» фэндома также была палкой о двух концах, поскольку многие фэндомы, как и сейчас, отождествляли себя с целями профессионалов, но хотели вознаграждений для себя, как создателей комиксов, предоставляя компаниям потенциальные кадры талантов, если существующие профессионалы становиться слишком наглым. (И Marvel, и особенно DC уже обратились к иностранным художникам как к инструменту сокращения затрат.) Значительные изменения в талантах пришлось ждать, пока новый конкурс не заставит Marvel и DC не отставать, и Marvel не беспокоился до округа Колумбия, который провел большую часть 70-х и начала 80-х годов в потенциально фатальном упадке и вдохновлялся разрекламированной борьбой за права создателей начала 80-х годов Джеком Кирби и Стив Гербер принял множество понятий «независимого издателя» о гонорарах, владении оригинальными произведениями искусства художником и т. Д., Чтобы привлечь таланты у Marvel.

Премия Shazam
Премия Shazam
Присуждается заВыдающееся достижение в области комиксов
СтранаСоединенные Штаты Америки
ПредставленоАкадемией искусства комиксов
Первая награда1970
Последняя награда1975

Премия Shazam- это серия наград, присуждаемых между 1970 и 1975 годами за выдающиеся достижения в комиксах. поле. Награды были вручены через год после публикации материала (на церемонии ужина по образцу ужина Премии Рубена Национального общества карикатуристов ). Награды Shazam основывались на номинациях и были первыми наградами комиксов, за которые проголосовали профессионалы индустрии. Название награды - это волшебное слово, которое использовал оригинальный Капитан Марвел, популярный супергерой 1940-х и начала 1950-х годов.

1970

Победители. Представлено 12 мая 1971 года.

1971

Победители. Представлено в 1972 году.

1972

Победители. Представлен в 1973 году.
Также номинирован: «Черная собака мести» Роя Томаса и Барри Смита, Конан-варвар №20 (Marvel)
  • Лучший индивидуальный короткометражный рассказ (драматический) : «Демон внутри» Джона Альбано и Джима Апаро, Таинственный дом # 201 (DC)
  • Лучший сценарист (драматический отдел): Лен Вейн, Болото Thing
  • Лучший карандаш (драматический дивизион): Берни Райтсон, Swamp Thing
  • Лучший рисовальщик (драматический дивизион): na
  • Лучший юмористический рассказ: «Плакатная чума» от Стив Скитс и Серхио Арагонес, House of Mystery # 202 (DC)
  • Лучший писатель (отдел юмора): na
  • Лучший рисовальщик (отдел юмора): na
  • Лучший рисовальщик (отдел юмора): Серхио Арагонес, Безумный
  • Лучший писатель: нет
  • Лучший колорист: нет
  • Лучший иностранный артист: na
  • O выдающийся новый талант: na
  • Специальная награда: DC летчик /proofreader Герда Гаттель «за то, что внесла свою особую теплоту в нашу историю»
  • Высшее достижение отдельного лица: Юлиус Шварц «за возвращение Семьи Шазам в печать»
  • Зал славы: na

1973

Кандидаты, где известны, и победители. Представлен в 1974 году.
  • Лучший продолжающийся полнометражный фильм: Swamp Thing (DC)
Также номинирован: Конан Варвар (Marvel), Гробница Дракулы (Marvel)
  • Лучшая индивидуальная история (драматический) : "Песня Красной Сони" Роя Томаса и Барри Смита, Конана-варвара # 24 (Marvel)
Также номинирована: "Заводной ужас" Лена Вайна и Берни Райтсон, Swamp Thing # 6 (ОКРУГ КОЛУМБИЯ); «Наконец, Шума-Горат» Стив Энглхарт и Фрэнк Бруннер Премьера Marvel # 10 (Marvel)
Также номинирован: Рой Томас (Конан-варвар); Лен Вейн (Болотная тварь)
  • Лучший карандаш (драматический дивизион): Берни Райтсон («Болотная тварь»)
Также номинированы: Джон Бушема (Конан-варвар, Дикий меч Конана); Майк Плоог (В центре внимания Marvel, Франкенштейн )
Также номинирован: Том Палмер ( Гробница Дракулы); Берни Райтсон (Болотная тварь)
  • Лучший юмор: «Гурман», Plop! # 1 (DC)
Также номинирован: «The Escape», Plop! # 1; «Ff- frongs ", Spoof # 3 (Marvel);" Kung Fooey ", Crazy # 1 (Marvel)
  • Лучший сценарист (Юмор): (ничья) Стю Шварцберг; Стив Скитс
Также номинированы: Рой Томас, Марв Вулфман
Также номинированы: Боб Фостер (сумасшедший); Ларри Хама (сумасшедший); Майк Плоог (сумасшедший)
Также номинированы: Расс Хит ; Джон Северин ; Херб Тримп
Также номинированы: Клаус Янсон
  • Высшее достижение индивидуального уровня: Ричард Корбен
  • Зал славы: Карл Баркс

1974

Номинанты и победители. Представлен в 1975 году.
  • Лучший продолжающийся полнометражный фильм: Конан-варвар (Marvel)
Также номинирован: Человек-Вещь (Marvel), Гробница Дракулы (Marvel)
  • Лучший индивидуальный рассказ (драматический) ): "Götterdämmerung" Арчи Гудвина и Уолта Симонсона, Детективный комикс № 443 (DC)
Также номинирован: "Ночь сталкера" Арчи Гудвина и Уолта Саймонсона, Детективный комикс № 439 (округ Колумбия); «Красные гвозди» Роя Томаса и Барри Смита, Savage Tales # 1-3 (Marvel)
  • Лучший индивидуальный короткометражный рассказ (драматический): «Собор опасный» (Manhunter) Арчи Гудвина и Уолта Саймонсона , Detective Comics # 441 (DC)
Также номинированы: "Небо Бирмы" Арчи Гудвином и Алексом Тотом, Наши боевые силы # 146 (DC); «Дженифер» Брюс Джонс и Берни Райтсон, Creepy # 63 (Уоррен)
  • Лучший сценарист (драматический дивизион): Арчи Гудвин
Также номинированы: Стив Гербер, Рой Томас
  • Лучший рисовальщик (драматический дивизион): Джон Бускема
Также номинированы: Джин Колан, Берни Райтсон
  • Лучший рисовальщик (драматический дивизион): Дик Джордано
Также номинировано: Фрэнк Джакоя ; Том Палмер; Джо Синнотт
  • Лучшая юмористическая история: «Каспар Мертвый ребенок» Марва Вольфмана и Мари Северин Сумасшедшая # 8 (Marvel)
Также номинирована на: «История Болвана Рюба» Стю Шварцберга и Мари Северин, Безумный # 4; «Экхорцист» Марва Вольфмана и Вэнса Родевальта (Безумный № 6); «Полицейская история» Стью Шварцберга и Вэнса Родеволта (Безумный № 8)
  • Лучший сценарист (Юмор): Стив Скитс

Также номинированы: Ник Кути ; Стив Гербер; Джо Гилл

  • Лучший карандаш (отдел юмора): Мари Северин
Также номинированы: Дэн ДеКарло ; Фрэнк Роберж; Джордж Уайлдман
  • Лучший красильщик (подразделение юмора): Ральф Риз
Также назначены: Руди Лапик ; Фрэнк Роберж; Мари Северин; Джордж Уайлдман
Также номинированы: Аннетт Кавецки; Гаспар Саладино; Арти Симек
  • Лучший колорист: Татьяна Вуд
Также номинированы: Мари Северин; Глинис Вейн
Также номинированы: Пол Гуласи ; Эл Милгром
  • Высшее достижение индивидуально: Рой Томас
Также назначены: Барри Смит; Джим Старлин
  • Зал славы: Джек Кирби
Также номинированы: Алекс Тот; Уолли Вуд

Дополнительные сведения, если они не указаны в цитируемом источнике:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:30:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте