Гил Кейн

редактировать
Американский художник комиксов латвийского происхождения

Гил Кейн
Гил Кейн.jpg Гил Кейн в 1976 San Diego Comic- Кон
РодилсяЭли Кац. (1926-04-06) 6 апреля 1926 года. Рига, Латвия
Умер31 января 2000 г. (2000-01-31) (73 года). Майами, Флорида, США
Гражданствоамериканец
Area (s)Writer, Penciller
Pseudonym(s)Скотт Эдвард, Гил Стэк, Стэк Тил, Стактил, Pen Star, Фил Мартелл
Известные работыЗеленый Фонарь. Атом. Человек-паук. Железный кулак
НаградыПремия Национального общества карикатуристов, 1971, 1972, 1975, 1977. Премия Shazam, 1971. Премия Inkpot 1975

Гил Кейн (; родился Эли Кац ; 6 апреля 1926 г. - 31 января 2000 г.) родился в Латвии американский художник комиксов, чья карьера охватила период с 1940-х по 1990-е годы и практически во всех комиксы compa нью-йорк и характер.

Кейн стал соавтором современных версий супергероев Green Lantern и Atom для DC Comics и создал Iron Fist вместе с Роем Томасом для Marvel Comics. Он принимал участие в таких важных сюжетных линиях, как история The Amazing Spider-Man # 96–98, которая по указанию США. Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения выступил против широко распространенного в то время Органа по кодексу комиксов, чтобы изобразить злоупотребление наркотиками, и в конечном итоге стимулировал обновление Кодекса. Кейн также был пионером раннего графического романа прототипа, Его имя... Сэвидж, в 1968 году, и основополагающего графического романа Blackmark в 1971 году. 315>

В 1997 году он был введен как в Зал славы комиксов Уилла Эйснера, так и в Зал славы Джека Кирби.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни и карьера
    • 1.2 Серебряный век комиксов
    • 1.3 Новые форматы
    • 1.4 Дальнейшая карьера
  • 2 Смерть и наследие
  • 3 Награды и выставки
  • 4 Библиография
    • 4.1 Adventure House Press
    • 4.2 DC Comics
    • 4.3 Le Lombard
    • 4.4 Комиксы Malibu
    • 4.5 Marvel Comics
    • 4.6 Quality Comics
    • 4.7 Tower Comics
  • 5 Ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы и карьера

Гил Кейн родился Эли Кац 6 апреля 1926 года в Латвии в семье Еврейская семья, иммигрировавшая в США в 1929 году, поселившись в Бруклине, Нью-Йорк. Его отец был бедным продавцом домашней птицы. Кейн учился в старшей школе в Манхэттенской Школе промышленного искусства, но ушел из школы, когда увидел возможность работать в MLJ Comics (позже Archie Comics ). Он вспомнил в интервью 1996 года:

[С] того времени, когда мне было 15, я шел в офис комиксов.... Моя первая работа пришла в следующем году в 16. Во время летних каникул [между годами средней школы] я поднялся и устроился на работу в MLJ в 1942 году... Я был в последнем году в средней школе [ когда я ушел]. Мне было 16, и я уже начал свой последний год, но летом я уже получил работу в MLJ, так что я не хотел бросать свою работу. Я бросил школу в последнем классе.

До увольнения через три недели Кейн работал на производстве, «ставя границы на страницах. писатели вставляли только надписи, а не воздушные шары, поэтому я вставлял бордюры, воздушные шары и заканчивал работу - все, что нужно было сделать в меньшем масштабе ». Через «пару дней» после увольнения «я получил работу в агентстве Джека Биндера. У Джека Биндера был лофт на Пятой авеню, и он выглядел как лагерь для интернированных. Там, должно быть, было 50 или 60 парней, все за чертежными столами. Вы должны были отчитаться за бумагу, которую вы взяли ». Кейн начал там профессионально рисовать, но: «Они не были очень довольны тем, что я делал. Но когда через три недели меня снова наняли в MLJ, они не только вернули меня в производственный отдел и дайте мне прибавку, они дали мне мою первую работу, которая была «Инспектором Бентли из Скотланд-Ярда» в Pep Comics, а затем они дали мне целый выпуск The Shield и Dusty, одна из их ведущих книг ». Он также делал точечные иллюстрации для других студий.

Его самая ранняя известная заслуга связана с шестистраничным рассказом о супергероях Алого Мстителя «Кодекс поддельных денег» в Zip Comics # 14 MLJ (датирована обложкой май 1941 г.), на котором он подписал имя «Гил Кейн». Другие ранние работы включают некоторые выпуски компании Pep Comics, иногда под псевдонимами, включая Stack Til и Stacktil, и, совместно с художником Пеном Шумакером, Pen Star . Он даже использовал свое имя при рождении в редких случаях, в том числе по крайней мере в одном рассказе в издательской группе Temerson / Helnit / Continental в потрясающих комиксах и комиксах о человеке-кошке.

. первая работа для будущего Marvel Comics, как один из двух авторов на 28-страничном «Отродье смерти» в военном комиксе о детских бандах Молодые союзники № 11 (март 1944 г.)) и будущее DC Comics, как некредитованный художник-призрак для Джека Кирби в истории супергероя Sandman «Courage a la Carte». "в Adventure Comics № 91 (май 1944 г.). В том же году Кейн был призван или зачислен в армию и служил на Второй мировой войне Тихоокеанский театр военных действий. После 19 месяцев службы он вернулся к работе в декабре 1945 года. All-American Publications редактор Шелдон Майер нанял его в 1947 году на шесть месяцев. Он снова внес свой вклад в функцию «Песочный человек» в Adventure Comics и, как карандаш Гил Стэк и красильщик Фил Мартел, в функцию «Wildcat » в Сенсационные комиксы. Примерно в это же время, по его словам, он «работал с режиссером Гарсоном Каниным, когда работал на телевидении», рисовал раскадровки.

. В 1949 году Кейн начал давние профессиональные отношения с Джулиусом. Шварц, редактор National Comics, будущего DC Comics. Кейн рисовал истории для нескольких сериалов DC в 1950-х, включая All-Star Western и Приключения Rex the Wonder Dog.

Серебряный век комиксов

Showcase # 22 ( Октябрь 1959 г.), первое появление Хэла Джордана в роли современного Зеленого Фонаря. Обложка Кейна.

В конце 1950-х, работая фрилансером для National Comics, предшественника DC Comics, Кейн иллюстрировал работы в том, что фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов, создавая дизайны персонажей для современная версия 1940-х годов супергероя Зеленый Фонарь, для которой он написал карандашом большую часть первых 75 выпусков комикса переосмысленного персонажа. Историк комиксов Лес Дэниелс похвалил работу Кейна над персонажем, заявив: «Дизайн был частью подхода, который подчеркивал изящество, а также силу, подход, особенно заметный в сценах полета Кейна... Зеленый Фонарь, казалось, парил в воздухе. легко через космос ". Сценарист и исполнительный директор DC Comics Пол Левитц отметил в 2010 году, что Кейн «смоделировал Стражей на основе израильского отца-основателя Давида Бен-Гуриона, даже в виде человеческих фигур в актерский состав имитировал собственное высокое удлиненное телосложение Кейна ". В рассказах Кейна и писателя Джона Брума из серии «Зеленый Фонарь» любовный интерес Хэла Джордана, Кэрол Феррис, превратился в Звездный Сапфир в выпуске №16. Черная Рука, персонаж, занимавший видное место в сюжетной линии «Самая черная ночь » в 2009–2010 годах, дебютировавший в выпуске № 29 (июнь 1964 года) Брумом и Кейном. Творческий коллектив создал Гая Гарднера в рассказе «Другой зеленый фонарь Земли!» в выпуске № 59 (март 1968 г.).

Кейн аналогичным образом создал обновленную версию Atom с писателем Гарднер Фокс. Кейн, который к 1960 году жил в Иерихоне, Нью-Йорк, на Лонг-Айленде, также привлек юную команду супергероев Teen Titans, возрождение Пластиковый человек, а в конце 1960-х годов такие недолговечные названия, как Ястреб и Голубь и лицензированный комикс с персонажем Капитан Действие, на основе фигурки . Кейн и Марв Вольфман создали происхождение для Wonder Girl в Teen Titans # 22 (июль – август 1969), в котором был представлен новый костюм персонажа.

Некоторое время он работал внештатным сотрудником. некоторые истории Халка в Marvel Comics 'Tales to Astonish, сначала под псевдонимом Скотт Эдвард, а затем от его собственного имени, бросая вызов Практика, в которой художники DC, подрабатывающие в Marvel, использовали псевдонимы. Он и писатель / редактор Стэн Ли представили Мерзость как врага Халка в Tales to Astonish # 90 (апрель 1967). Кейн также работал фрилансером в 1960-х для Tower Comics 'T.H.U.N.D.E.R. Агенты, титул супергероя / шпионажа, а также полоса "Мальчик-тигр" для Harvey Comics. Затем Кейн нашел дом в Marvel, в конечном итоге став постоянным карандашом для The Amazing Spider-Man, сменив Джона Ромиты в начале 1970-х и став выдающимся художником обложек компании за это десятилетие.. Первая сюжетная линия Кейна о Человеке-пауке завершилась смертью второстепенного персонажа Джорджа Стейси.

. Во время этого пробега он и редактор-писатель Стэн Ли в 1971 году создали сюжетную арку из трех выпусков в The Amazing Spider-Man # 96- 98 (май – июль 1971 г.), что стало первым вызовом для саморегулирующейся отрасли Comics Code Authority с момента ее создания в 1954 году. Кодекс запрещал упоминание наркотиков даже в негативном контексте. Однако Ли и Кейн создали сюжетную линию против наркотиков, задуманную по указанию США. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения и, не получив одобрения Code Authority, Marvel опубликовала выпуски без печати Кодекса на обложках. Комиксы встретили такой положительный отклик и высокие продажи, что самоцензура отрасли была подорвана, и вскоре после этого Кодекс был изменен. Еще одним ориентиром в истории Кейна о Человеке-пауке была арка «Ночь, когда умерла Гвен Стейси » в выпусках № 121–122 (июнь – июль 1973 г.), в которой подруга Человека-паука Гвен Стейси, а также давний злодей Зеленый Гоблин были убиты, что было необычным явлением для того времени.

С писателем Роем Томасом Кейн помог отредактировать Marvel Комикс-версия Капитана Марвела и переработанный ранее существовавший персонаж как Адам Варлок. Кейн и Томас совместно создали боевые искусства супергероя Железный кулак и Морбиус Живой вампир. Кейн и писатель Джерри Конвей превратили Джона Джеймсона, случайного персонажа в сериале The Amazing Spider-Man, в Человека-Волка.

Конвей, соавтор Кейна по смерти Гвен- Сюжетная линия Стейси и в других местах описывала Кейна в 2009 году как

... изумительного рисовальщика и своеобразного рассказчика. Я быстро понял, что работа с ним в стиле Marvel (когда писатель дает художнику сюжет, а художник разбивает историю, панель за панелью и страница за страницей) иногда может привести к однобокому повествованию; первые две трети рассказа будут проходить в неторопливом темпе, а последняя треть будет чертовски жесткой, поскольку Гил пытался восполнить неаккуратное повествование в первой половине [sic ]. Итак, после того, как я написал с ним несколько историй в моем обычном, небрежно построенном стиле, я начал придавать ему более сжатые сюжеты, указывая на той-то странице, где должна быть история. Он, кажется, предпочитал это, и я в целом более доволен более поздними историями, которые мы создавали вместе, чем несколькими первыми.

Оригинальный Bantam 1971 года в мягкой обложке Blackmark, ранний пример графического романа.

Новаторские новые форматы

Дополнительные проекты Кейна включают в себя две длинные работы, которые он задумал, нарисовал и проиллюстрировал со сценарием Арчи Гудвина (пишет под псевдонимом Роберта Франклина): Его зовут... Сэвидж (Adventure House Press, 1968), 40-страничный, журнальный, -форматный роман комиксов; и Blackmark (1971), научно-фантастический / меч и колдовство в мягкой обложке, опубликованный Bantam Books и один из первых примеры из графического романа, термин, который в то время не использовался повсеместно. Говард Чайкин служил ассистентом Кейна во время производства Blackmark и называл Кейна «самым влиятельным мужчиной» в своей жизни.

Дальнейшая карьера

В 1970-х и 1980-х годах Кейн разработал дизайн персонажей для различных мультсериалов Ханна-Барбера и Руби-Спирс, включая Центурионы, которые он создал вместе с Джеком Кирби. В 1974 году он внес свой вклад в переработку малоизвестного персонажа Marvel Comics, Кота, в Тигру, а три года спустя создал газету daily комикс Star Hawks с писателем Рон Гуларт. Полоса, которая проходила до 1981 года, была известна экспериментальным использованием двухуровневого формата в первые годы. В течение этого десятилетия он также иллюстрировал мягкие обложки и обложки альбомов, рисовал макеты коробок и в соавторстве с Джоном Джейксом написал роман 1980 года «Экскалибур!». Он нарисовал серию Джона Картера, военачальника Марса для Marvel, начиная с июня 1977 года.

В 1971 году Кейн встретил Мишеля «Грега» Ренье, тогда редактора журнала Франко-бельгийская антология комиксов Тинтин Weekly. В итоге он создал научную фантастику / фэнтези под названием Джейсон Драм, о астронавте, застрявшем в мире меча и колдовства. Сериал дебютировал в еженедельнике Tintin, попав на обложку № 202 (июль 1979 г.). Из-за неотложной медицинской помощи Кейн обратился к Джо Стейтону, чтобы помочь с макетами, и, начиная с Tintin # 205, несвязанные нарисованные карандашом страницы были отправлены во Францию. Бельгийский художник Франц нарисовал карандашом Кейна пять страниц, а последние страницы истории сам (в № 206 и 207 [Август 1978]) написал карандашом и чернилами. После выздоровления Кейн потерял связь с Тинтином. В 2006 году друг Кейна Гэри Грот и издатель в Fantagraphics обнаружил, что Кейн, очевидно, завершил проект Джейсона Драма с 44 полностью связанными страницами с диалогами. Проект никогда не публиковался на английском языке, но исходная 27-страничная версия при содействии Стэйтона и Франца была опубликована на некоторых других языках, включая шведский (в качестве резервной копии в документе Ли Фалька. Призрак в 1980 году.

Кейн был одним из художников на двойной Лиге справедливости Америки # 200 (март 1982). в сериале Микронавты в 1982 году. В начале 1980-х он вместе с Куртом Суоном участвовал в создании фильма 1988 года Мультсериал о Супермене. Персонаж Брэйниак, заклятый враг Супермена, был переработан Кейном и Марвом Вулфманом в Action Comics # 544 (июнь 1983 г.). Он был одним из авторов DC Challenge ограниченная серия в 1986 году. Кейн был художником в раннем сериале Green Lantern в недолговечной антологии Action Comics Weekly из выпусков № 601–605 с писателем Джеймсом Оусли и иллюстрацией оценил обложку Nightwing для выпуска №627 в 1988 году. Он вернулся к рисованию Атома в ограниченной серии Меча Атома, совместной работе с писателем Яном Стрнадом. В 1989–1990 Кейн иллюстрировал экранизацию комиксов Рихарда Вагнера из мифологической оперной эпопеи Кольцо нибелунга.

В течение следующего десятилетия Кейн рисовал для издателей, в том числе Топпса. Комикс, для которого он иллюстрировал экранизацию мини-сериала фильма Парк Юрского периода ; Malibu Comics, для которого он и сценарист Стивен Грант создали супергероя Edge для мини-сериала 1994–95; Awesome Entertainment, в котором он проиллюстрировал рассказ Алана Мура из четырех страниц Kid Thunder «Судный день: 1868» в Judgment Day Alpha # 1 (июнь 1997); и DC, для которых он нарисовал несколько историй о Супермене. Он был одним из многих создателей, внесших свой вклад в одноразовый эпизод Супермен: Свадебный альбом, в котором главный герой женился на Лоис Лейн. Он и его бывший ученик Говард Чайкин снова работали вместе над историей из трех частей для Batman: Legends of the Dark Knight № 24–26 (ноябрь 1991 - январь 1992) и Superman: Distant Fires one. -shot (1998).

Кейн сотрудничал с писателем Марком Уэйдом над графическим романом The Life Story of the Flash. Также в течение того десятилетия он разработал декорации для постановки пьесы Театр Санта-Моники 1997 года.

Хотя его последним полным комиксом при жизни был 40-страничный Судный день: Последствия от Awesome. # 1 (март 1998 г.) - написан Муром и показывает персонажей и команды Glory, Spacehunter, Youngblood и другие в отдельных сказках - его последние повествовательные произведения, все для округа Колумбия писали карандашом на двух страницах «Антибиотики: Убийцы, спасающие жизни» в альбоме № 5 (1999) «Празднуйте век: супергерои»; отрывки из семи страниц и обложка, все совместно с юмористом Серхио Арагонесом из DC Fanboy # 2 (апрель 1999); и двухстраничная стилизация рекламы 1970-х годов Хозяйка Фруктовый пирог с супергероями «Звездные шерифы» в Green Lantern Secret Files and Origins # 2 (сентябрь. 1999). Его последним опубликованным артом комиксов при его жизни была одностраничная иллюстрация в Dark Horse Comics 'Sin City : Hell and Back # 4 (октябрь 1999 г.). Посмертно опубликована его последняя завершенная работа, двухвыпускной рассказ «Зеленый Фонарь / Атом » в № 28–29 (май – июнь 2000 г.); и четыре года спустя, последний выпуск запланированного Малибу мини-сериала «Edge» из четырех выпусков, нарисованный в середине 1990-х, как часть iBooks коллекции в твердом переплете «Последние герои».

Death and наследие

Он оставался активным художником до своей смерти 31 января 2000 года в Майами, Флорида, от осложнений лимфомы. У него осталась вторая жена Элейн; а также сын и два пасынка, Скотт, Эрик и Беверли. Некоторое время семья жила в Уилтоне, Коннектикут, где он был председателем Совета по драматическим искусствам Уилтона. Его последним домом был Авентура, Флорида.

дань уважения Кейну и писателю Джон Брум появляется в «Самой темной ночи», новеллизации анимационного фильма «Лига справедливости». серия. Книга относится к Институту космических исследований Кейна / Брума в Кост-Сити. Галактика Брума Кейна в Зеленом фонаре: Изумрудные рыцари названа в честь него и Джона Брума. Писатель Алан Мур сделал Кейна персонажем в Awesome Comics 'Judgment Day: Aftermath, который проиллюстрировал Кейн.

Пока он был жив, Кейн был сделал главным персонажем в рассказе писателя Майка Фридриха «Его зовут... Кейн» (пьеса по пьесе Кейна Его зовут... Сэвидж ) в DC Comics 'supernatural антология House of Mystery # 180 (июнь 1969). В сказке на шесть с половиной страниц, написанной Кейном карандашом и подписанной Уолли Вудом, разочарованный художник комиксов Гил Кейн убивает своего редактора Дома тайн, Джо Орландо. Орландо, тоже художник, и Фридрих отомстили, нарисовав Кейна в произведениях искусства, которые затем оформляются и устанавливаются в доме.

Работы Кейна много перепечатывались. Marvel Comics выпустила Marvel Visionaries Гила Кейна в 2002 году, а DC Comics опубликовала «Приключения Супермена: Гил Кейн» в 2013 году. IDW Publishing выпустила «художественное издание», репродукцию оригинального искусства работы Кейна с Человеком-пауком в 2012 году.

Награды и выставки

Кейн за эти годы получил множество наград, в том числе 1971, 1972 и 1975 гг. Национальное общество карикатуристов за комиксы: история, и "Newspaper Strip: Story Strip Award" за 1977 год для Star Hawks.

Он также получил Премию Shazam индустрии комиксов за Особое признание в 1971 году "за Blackmark, его комикс-роман в мягкой обложке "и был удостоен награды Inkpot Award в 1975 году. Кейн был отмечен как обладателем премии Эйснера Зала славы, так и премии Харви Зал славы Джека Кирби в 1997 году.

Работа Кейна была частью выставки Культурного центра Макенталера 1995 года «KAPOW: A Showcase of Superheroes» в Фуллертоне, Калифорния nia.

Библиография

Adventure House Press

DC Comics

Ле Ломбард

Malibu Comics

  • Edge # 1–3 (1994)

Marvel Comics

Качественные комиксы

Комиксы с башней

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Биографический портал
Предшествующий. Курт Суон Странные приключения художник . 1951–1966Преемник. Говард Перселл
Предыдущий. Кармин Инфантино Тайна в космосе художник . 1951–1961Преемник. Кармин Инфантино
Предыдущий. н / дЗеленый Фонарь художник . 1960–1970Преемник. Нил Адамс
Предыдущий. н / дАтом художник . 1962–1968Преемник. Майк Сековски
Предыдущий. Джон Ромита-старший The Amazing Spider- Человек художник . 1970–1972Преемник. Джон Ромита-старший
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:19:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте