Searching for the Young Soul Rebels | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Dexys Midnight Runners | ||||
Выпущено | 11 июля 1980 г. | |||
Записано | 1979 («Geno "). апрель 1980 | |||
Студия | Чиппинг Нортон, Оксфордшир | |||
Жанр | Новая волна, голубоглазый соул | |||
Длина | 41:37 | |||
Этикетка | EMI | |||
Продюсер | Пит Уингфилд | |||
Dexys Midnight Runners хронология | ||||
| ||||
Singles from Searching for the Young Soul Rebels | ||||
| ||||
Searching for the Young Soul Rebels - дебютный студийный альбом английской поп-группы Dexys Midnight Runners, выпущенный 11 июля 1980 г. через EMI Records. Руководил Кевин Роуленд, группа образовалась в 1978 году в Бирмингеме, Англия, и успела завоевать хорошую репутацию перед записью своего первого материала. Записанный в апреле 1980 года, альбом сочетает в себе агрессивность панк-рока с соул-музыкой, на которую особенно повлияло движение северный соул.
Альбому предшествовал хит-сингл "Geno ", который возглавил UK Singles Chart. Он также содержит два других сингла, попавших в чарты: «Dance Stance » (перезаписанный как «Burn It Down») и «There, There, My Dear» (который включает слова «Я искал юные бунтари души ", которые вдохновили название альбома). Альбом достиг 6-го места в UK Albums Chart и получил серебряный сертификат British Phonographic Industry. Он был широко признан музыкальными критиками с момента его выпуска и включен в 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.
В 1976 Кевин Роуленд сформировал панк группу под названием The Killjoys, базирующуюся в Бирмингеме, Англия, которая добились небольшого успеха с выпуском их сингла "Johnny Won't Get to Heaven" / "Naïve" в 1977 году. Кевин "Эл" Арчер присоединился в начале 1978 года, но из-за внутренних споров и напряженности между Роулендом а остальная часть группы распалась. «Жаркой июльской ночью 1978 года» Роуленд решил сформировать новую группу, которая в конечном итоге стала бы Dexys Midnight Runners, сказав Арчеру: «Я собираюсь делать то, что я действительно хочу делать: создавать отличную группу. отличная одежда и душевная музыка ". В течение июля Роуленд и Арчер прослушали 30-40 человек, чтобы присоединиться к группе, и в конечном итоге группа состояла из 8 человек. Позже этим летом группа создала свое название в честь препарата Dexedrine, который использовался фанатами Northern soul, и приступила к строгому графику репетиций и написания песен, репетируя каждый по 9 часов. день. В ноябре 1978 года группа вышла на концерты в Великобритании и приобрела репутацию сильных выступлений, которые включали каверы на классические соул песни и оригиналы. Роуленд и Арчер придерживались строгого кодекса поведения, исключающего употребление алкоголя или наркотиков перед выступлениями, и познакомили многих участников группы с такими действиями, как кража в магазинах экспедиции и столкновение с поездами.
В 1979 году Роуленд отклонил предложение присоединиться к Джерри Даммерсу '2 Tone Records после того, как поддержал его группу The Specials, и вместо этого подписал контракт с Oddball Records. В ноябре того же года группа применила свой фирменный стиль для своих ранних записей, состоящий из ослиных курток и крышек для часов. Он был вдохновлен докерами Нью-Йорка докерами, такими как фильм На набережной. После выпуска в декабре их первого сингла «Dance Stance », который вошел в чарты и привел к подписанию контракта с EMI Records, группа отправилась в тур по стране под названием Straight To The Heart в 1980 году. Их состав немного изменится к этому моменту: Джон Джей будет заменен Бобби Уордом, которого позже заменил Энди "Стокер" Гроукотт на ударных и Пит Сондерс. Автор Энди Лик на органе. Группа выпустила свой следующий сингл «Geno » 15 марта 1980 года, который занял 1-е место в UK Singles Chart.
Группа записала Searching для Young Soul Rebels в течение 12 дней в Chipping Norton Recording Studios в Оксфордшире, Англия. Его продюсировал Пит Вингфилд, который ранее записал хит-сингл «Eighteen with a Bullet », поклонником которого был Роуленд. Органист Энди Лик покинул группу во время сессий, появившись только в двух песнях («Geno», которая была ранее записана, и «К счастью, не живет в Йоркшире, это не применимо»), что привело к возвращению Пита Сондерса. В "There, There, My Dear" Роуленд поет основной припев песни Ли Дорси "Everything I Do Gonh Be Funky (From Now On)" в конце трека.
- "Большой" Джим Патерсон
За время работы с EMI Records группа постоянно сталкивалась с проблемами со своим контрактом: после первоначальных переговоров только три участника группа (Роуленд, Арчер и Джеффри «Джефф» Блайт), названная «ядром», была подписана на лейбл, что вызвало ажиотаж в группе. Им также платили только 6% гонорара, в то время как большинство групп получают 10–12%. Это привело к тому, что Роуленд пригрозил украсть альбом из студии и удерживать за него выкуп, пока им не увеличат зарплату, над чем посмеялись EMI. Однако в последний день микширования пластинки, когда Вингфилд был вне студии, чтобы выпить чашку кофе, члены группы заперли дверь в студию, каждый взял коробку с магнитной лентой и побежал через здание, чтобы их автомобиль для побега, Моррис Майнор, принадлежавший девушке Сондерса, поехал в дом родителей Роуленда в Бирмингеме. EMI потребовала вернуть кассеты, но группа уже отправилась в аншлаговый тур по Великобритании. Группа вернула кассеты, когда EMI повысила зарплату до 9%, но они почти уничтожили их, путешествуя по лондонскому метро, которое могло размагнитить их и стереть все.
«Поиск молодых душевных мятежников» открывается звуком статических радиостанций, из которых отрывки из «Дым на воде » от Deep Purple, «Праздники на солнце » от Sex Pistols и «Rat Race » от The Specials можно услышать. Затем это прерывается криками Роуленда и "Big" Джима Патерсона, за которыми следует "Burn It Down", переработанная более ранняя песня группы "Dance Stance".
Mojo охарактеризовал звучание альбома как «энергичную смесь поп-музыки, северного соула и панковского настроя». Группа стремилась создать медный звук, смешанный с агрессией и интенсивностью панк-рока. Музыка в основном состоит из энергичной соул-музыки («Скажи мне, когда мой свет станет зеленым», «Гено», «Семь дней слишком долго»), вдохновленных такими лейблами, как Motown и Stax, и мрачные блюзовые - джазовые мелодии («Я просто смотрю», «Я ничего не мог поделать, если бы попробовал», «Продолжай Это"). "Seven Days Too Long" - это кавер на "северную классику соула", первоначально записанную Чаком Вудом. Лирика Роуленда была описана как «смесь напористой бравады, глубокого отвращения и довольно героического выставления напоказ своей неуверенности, рыдания, а не пения» и затрагивают такие темы, как невежество по отношению к ирландцам («Burn It Down» "), открытое письмо к нечестной музыкальной сцене (" Там, там, моя дорогая ") и дань уважения певцу соула Гено Вашингтону (" Geno ").
Альбом был выпущен 11 июля 1980 года. Он занял 6 место в UK Albums Chart. Он также находился в Новозеландском музыкальном чарте в течение 21 недели, достигнув пика на 11-й позиции, и в шведском чарте альбомов в течение 4 недель, достигнув пика на 31-й позиции. Альбом получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии. До альбома были выпущены три сингла: "Dance Stance " (первоначально на Oddball Records, перезаписанный для альбома как "Burn It Down") был выпущен в ноябре 1979 года и достиг 40-й позиции в рейтинге UK Singles Chart. "Geno " был выпущен 15 марта 1980 года и занял 1-е место в британских чартах и 2-е место в Irish Singles Chart. "There, There, My Dear" был выпущен в июне 1980 года и занял 7 место в британском чарте.
Незадолго до выпуска альбома группа прошла аншлаговый тур по Великобритании под названием Intense Emotions Review с участием Поддержка комика Кейта Аллена. После выхода альбома в октябре 1980 года был выпущен новый сингл Dexys под названием «Keep It Part Two (Inferiority Part One)», который представлял собой переработку трека альбома «Keep It» с новыми текстами, написанными Роулендом, но этого не произошло. диаграмма.
Searching for the Young Soul Rebels трижды переиздавались с бонус-треками. Во-первых, в 1996 году одиннадцать треков плюс семь треков с синглов, которые Дексис выпустил на EMI, были выпущены как часть сборника из 18 песен под названием It Was Like This; однако, две стороны первого сингла Дексиса ("Dance Stance" ч / б "I'm Just Looking") были включены в оригинальные версии, выпущенные Берни Роудсом (с Бобби Уордом на барабанах), а не перезаписанные версии альбома, выпущенные Wingfield. Затем в 2000 году к его 20-летнему юбилею было выпущено ремастированное издание альбома, в которое вошли два дополнительных трека: видеоклипы на "Geno" и "There, There, My Dear". Совсем недавно в 2010 году было выпущено роскошное специальное издание 30th Anniversary Special Edition, включающее бонусный диск с отрывками и демо, который включает все бонусные треки, выпущенные с It Was Like This (треки 3–8 и 19 на бонусном диске), а также дополнительные живые и демо записи BBC.
На обложке альбома изображена фотография 13-летнего ирландского католика, несущего свои вещи после того, как его заставили покинуть свой дом в Белфасте, Северная Ирландия из-за гражданских беспорядков в 1971 году. Фотография была включена в Evening Standard на следующий день и была замечена группой девять лет назад. позже. Позже мальчик назвался Энтони О'Шонесси. Он заявил, что «напряженность накалялась около трех дней. Люди не знали, что должно было случиться. Я думал, что это был сон, и утром все будет хорошо, я даже не помню, чтобы фотограф делал снимок. " После выбора изображения Роуленд объяснил: «Я хотел получить картину беспорядков. Это могло быть откуда угодно, но втайне я был рад, что это было из Ирландии». Оригинальный конверт также содержал отчет об истории группы вместе с различными фразами, напечатанными с названиями песен, включая цитаты из книги Брендана Бехана Borstal Boy и Book of Псалтирь.
Фигура слева (с длинными волосами) считается Робертом Бейтсом, членом Шенкилл Батчерс.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Справочник по записям Кристгау | B |
Энциклопедия популярной музыки | |
The Irish Times | |
Melody Maker | |
Mojo | |
Pitchfork | 8.9 / 10 |
Record Collector | |
Select | 5/5 |
Uncut |
Searching for the Young Soul Rebels был выпущен и получил положительные отзывы музыкальных критиков. Melody Maker назвал его одним из лучших альбомов 1980 года в своем списке на конец года, а NME назвал его десятым лучшим альбомом года. Дэвид Хепворт однако, просматривая альбом в Smash Hits, он пренебрежительно отнесся к этому и почувствовал, что «потенциально хорошие песни сдерживаются манерным вокалом и предполагаемыми эпическими аранжировками». Назвав это «странной пластинкой», Роберт Кристгау написал: «Никогда еще рога души не звучали отдаленно так кисло, а Кевин Роуленд не может перенести мелодию на следующую ноту. Есть вставки из рогов, которые заставляют меня смеяться. вслух из-за их идеально рассчитанной неправильной правильности, и с Кевином Роулендом, дрожащим от своей глубоко прочувствованной поэзии, и всеми остальными ревущими, мне это нравится так же, как мне нравится группа no wave в спокойной ночи ".
За годы, прошедшие после выхода, Searching for the Young Soul Rebels получил широкое признание критиков. Критик AllMusic Нед Рэггетт заметил, что в альбоме Роуленд «играет роль, которую Моррисси играл в 1985 году и Джарвис Кокер в 1995 году - неожиданный, но идеальный голос запечатлеть время и момент в Великобритании - возвращение «соула» в английскую рок-музыку на заре тэтчеризма ». Дэрил Эсли из BBC Music написал, что «Young Soul Rebels - свирепые, яростные и страстные - остаются одним из величайших дебютных альбомов всех времен». В ретроспективном обзоре после переиздания альбома 2010 года Грэм Томсон из Uncut пришел к выводу, что «в конечном итоге мифотворчество вокруг Кевина Роуленда имеет тенденцию скрывать тот факт, что он был ответственен за поистине душераздирающую музыку. ", и что" в 30 лет Young Soul Rebels продолжает гореть ". Том Юинг, писавший в Pitchfork, назвал его самой последовательной и последовательной записью Dexys Midnight Runners, как и Нил Эшман из Drowned in Sound, который добавил, что «он чертовски почти идеален. «Моджо назвал« Поиски юных повстанцев душ »« самой яркой и освежающей записью »1980 года.
С тех пор« Поиски молодых душевных повстанцев »были включены в списки и справочники многочисленных критиков., в том числе список 100 лучших альбомов всех времен The Guardian (93), список 100 лучших альбомов всех времен Melody Maker (42 место), список 100 величайших британских альбомов всех времен NME (# 16) и место в 1001 альбомах, которые вы должны услышать перед смертью.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Сожги его " | Кевин Роуленд | 4:21 |
2. | «Скажи мне, когда мой свет станет зеленым» | Роуленд | 3:46 |
3. | «Команды, которые встречаются в кафе» | Кевин Арчер | 4:08 |
4. | «Я просто смотрю» | Роуленд, Джеффри Блайт, Питер Сондерс | 4:41 |
5. | "Джено " | Роуленд, Арчер | 3:31 |
№ | Название | Писатель (s) | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Семь дней слишком долго» | JR Бейли, Вернон Харрелл | 2:43 |
7. | «Я не смог бы помочь, если бы попробовал» | Роуленд, Джим Патерсон | 4:14 |
8. | «К счастью, не живу в Йоркшире, это не применимо» | Роуленд, Сондерс | 2:59 |
9. | «Держи» | Арчер, Блайт | 3:59 |
10. | "Любовь, часть первая" | Роуленд | 1:12 |
11. | " Там, там, моя дорогая " | Роуленд, Арчер | 3:31 |
№ | Название | Writer ( s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Dance Stance" (Single) | Rowland | 3:44 |
2. | "I'm Just Looking" ("Dance Stance" Сторона B) | Роуленд, Блайт, Сондерс | 4:23 |
3. | «Разрушение стен сердечной боли» (сторона B «Гено») | Сэнди Линзер, Денни Рэнделл | 3:24 |
4. | «Лошадь» («Там, там, моя дорогая», сторона B) | Джесси Джеймс | 2:22 |
5. | «Держи его» Часть вторая (неполноценность, часть первая) »(Single) | Роуленд, Арчер | 3:45 |
6. | « Любовь в одну сторону »(« Сохраняйте ее, часть вторая (неполноценность, часть первая) »B -сайд) | Берт Бернс, Джерри Раговой | 3:09 |
7. | «План Б» (Single) | Роуленд, Патерсон | 2: 37 |
8. | "Soul Finger "(сторона B" Плана Б ") | Бен Коули, Карл Каннингем, Джеймс Александр, Джимми Кинг, Фэлон Джонс, Ронни Колдуэлл | 2:12 |
9. | «К счастью, не живу в Йоркшире, это не применимо» (Демо) | Роуленд, Сондерс | 2:53 |
10. | "Держись, я иду »(Демо) | Исаак Хейс, Дэвид Портер | 4:18 |
11. | « Нарушение Вниз по стенам сердечной боли "(Демо) | Линцер, Рэндалл | 3:36 |
12. | « Лошадь »(Демо) | Джеймс | 2:40 |
13. | «Я не смог бы помочь, если бы попробовал» (демонстрация) | Роуленд, Патерсон | 4:18 |
14. | "Geno" (Сеанс пилинга ) | Роуленд, Арчер | 3:29 |
15. | " «Скажи мне, когда мой свет станет зеленым» (сеанс пилинга) | Роуленд | 3:15 |
16. | «Лошадь» (сеанс пилинга) | Джеймс | 2:13 |
17. | «Разрушение стен душевной боли» (сеанс пилинга) | Линзер, Рэнделл | 3:29 |
18. | «Geno» ( Кид Дженсен, первая сессия на BBC Radio ) | Роуленд, Арчер | 3:26 |
19. | "Respect "(Kid Jensen Radio 1 Session) | Отис Реддинг | 3:35 |
20. | "Dance Stance" (Кид Дженсен, BBC Radio 1 сессия) | Роуленд | 3:19 |
21. | «Команды, которые встречаются в кафе» (Кид Дженсен, BBC Radio 1 сессия) | Арчер | 3:56 |
Диаграммы (1980) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийский (Kent Music Report ) | 66 |