Dexys Midnight Runners

редактировать

Dexys
Dexys2012.jpg Dexys в Cambridge Corn Exchange в 2012 году
Справочная информация
Также известные какDexys Midnight Runners. The Emerald Express
OriginBirmingham, England
GenresPop, new wave, соул, кельтский фолк, рок
Годы деятельности1978–1986, 2003 – настоящее время
ЭтикеткиOddball. EMI. Mercury. BMG. Windsong. Absolute Dexys. 100% / Warner Music
Связанные группыThe Killjoys. The Bureau. The Blue Ox Babes. The TKO Horns
Веб-сайтwww.dexysonline.com
ЧленыКевин Роуленд. Люси Морган. Шон Рид. Майкл Тимоти. Энди Хобсон. Роберт Тейлор. Марк Кавума
Прошлые членыСм. Раздел «Члены»

Dexys Midnight Runners (в настоящее время официально Dexys, их прежнее прозвище, написанное без апострофа) - английский поп группа с соулом влиянием Бирмингема, которая достигла большого коммерческого успеха в начале-середине 1980-х. Они наиболее известны в Великобритании своими песнями "Come On Eileen " и "Geno ", обе из которых достигли пика №1 в UK Singles Chart <278.>, а также шесть других топ-20 одиночных игр. "Come On Eileen" также возглавила Billboard Hot 100, и с обширной трансляцией на MTV они связаны со Вторым британским вторжением.

в конце 1970-х и В начале 1980-х Дексис претерпел многочисленные кадровые изменения в течение трех альбомов и 13 синглов, и только певец / автор песен / соучредитель Кевин Роуленд оставался в группе на протяжении всех переходов, и только Роуленд и " Большой "Джим Патерсон (тромбон) появляется на всех альбомах". К 1985 году группа состояла только из Роуленда и давних участников Хелен О'Хара (скрипка) и Билли Адамса (гитара). Группа распалась в 1987 году, и Роуленд стал сольным исполнителем. После двух неудачных попыток перезапуска Dexys был преобразован Роулендом в 2003 году с новыми участниками, а также с несколькими вернувшимися участниками из первоначального состава группы (известных как Dexys Mark I). Dexys выпустили свой четвертый альбом в 2012 году, а пятый - в 2016 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Dexys Mark I: 1978–1980
      • 1.1.1 Foundation и первый сингл
      • 1.1.2 В поисках Young Soul Rebels и первого сплита группы
    • 1.2 Dexys Mark II: 1981–1982
      • 1.2.1 The Projected Passion Revue
      • 1.2.2 Too-Rye-Ay, звездность и оборот
    • 1.3 Dexys Mark III: 1982–1987
      • 1.3.1 Гастроли и другие изменения
      • 1.3.2 Don't Stand Me Down и распад
    • 1.4 Соло Роуленда и неудачные воссоединения Dexys: 1987–2002
    • 1.5 Dexys Mark IV: 2003 – настоящее время
      • 1.5.1 Реформирование Dexys
      • 1.5.2 One Day I'm Going to Soar и последующий тур
      • 1.5.3 Let the Record Show: Dexys Do Irish and Country Душа
  • 2 участника
  • 3 Хронология
  • 4 награды
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Синглы
    • 5.3 Концертные альбомы
    • 5.4 Сборники альбомов
    • 5.5 Видеография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Dexys Mark I: 1978–1980

Foundation и первый сингл

Dexys Midnight Runners были основаны в 1978 г. в Бирмингеме, Англия Кевином Роулендом (вокал, гитара, в то время использовался псевдоним Карло Ролан) и Кевином «Эл» Арчером. (вокал, гитара). Оба были в недолговечной панк-группе the Killjoys. Роуленд ранее написал песню в стиле северного соула, которую они спели, «Tell Me When My Light Turnns Green», которая стала первой «песней» Дексиса. Название группы произошло от Dexedrine, марки декстроамфетамина, используемого в качестве рекреационного наркотика среди северных фанатов соула, чтобы дать им энергию танцевать всю ночь. Набирая участников в новую группу, Роуленд отметил, что «любому, кто присоединялся к Dexys, приходилось бросать свою работу и репетировать весь день... Нам нечего было терять, и мы чувствовали, что то, что мы делаем, было всем». "Большой" Джим Патерсон (тромбон), Джефф "Джей Би" Блайт (саксофон, ранее входивший в группу Ram Jam Band Джено Вашингтона ), Стив Спунер "Babyface" (альт-саксофон), Пит Сондерс (клавишные), Пит Уильямс (бас) и Джон Джей (ударные) сформировали первый состав группы, которая начала выступать вживую в конце 1978 года.

К середине В 1979 году Бобби «младший» Уорд заменил Джея на ударных. Менеджер Clash Бернард Роудс затем подписал их и отправил в студию для записи написанного Роулендом сингла "Burn It Down", который Родс переименовал в "Dance Stance ". В ответ на критику Родсом стиля пения Роуленда, Роуленд разработал "более эмоциональное" звучание под влиянием генерала Нормана Джонсона из группы Холланд-Дозье-Холланд Правление и театральность Брайана Ферри.

После серии открытий для The Specials, которые носили костюмы на сцене, Роуленд решил, что его группе нужен собственный особый вид. Заимствовав одежду, которую Патерсон носил на репетициях, Дексис впоследствии оделся в ослиные куртки или кожаные пальто и шерстяные шляпы, что было описано как «прямо из Де Ниро Злые улицы ". В январе 1980 года Роуленд сказал о звучании и внешнем виде группы: «Мы не хотели становиться частью какого-либо другого движения. Мы предпочли бы быть своим собственным движением». Образ стал очень важным для группы: Роуленд сказал: «Мы хотели быть группой, которая выглядела бы как что-то... сформированная группа, проект, а не просто случайный».

«Dance Stance», который Родс спродюсированный, был выпущен на Oddball Records, принадлежащем Родсу, и который распространялся EMI. Хотя Sounds назвал его "синглом недели", он остановился на 40-й строчке британских чартов, что, по мнению EMI и Роуленда, произошло из-за плохой работы Родса. Роуленд сказал: «Мы уже давно поняли, что неправильный продюсер может полностью испортить вашу запись». В результате Дексис уволил Роудса и подписал контракт с EMI, и EMI немедленно назначила Пита Вингфилда ответственным за их производство. Сондерс и Уорд покинули группу, и их заменили Энди Лик (клавишные) и Энди «Стокер» Гроукотт (ударные).

Searching for the Young Soul Rebels и первый раскол группы

Опираясь на неожиданный успех "Dance Stance" (он же "Burn It Down"), следующий сингл Дексиса "Geno " - примерно Geno Washington - стал британским номером Один в 1980 году. На сингле был отпечаток группы "Late Night Feelings", ставший торговой маркой записей группы на EMI. Роуленд написал о Вашингтоне, когда он видел одно из его выступлений в возрасте 11 лет со своим братом. Успех песни побудил Вашингтона вернуться к живым выступлениям, но он также стал причиной ухода Лика, который сказал, что не хочет прославиться. Пит Сондерс временно вернулся в группу, заменив Лика, чтобы записать свой дебютный альбом.

Дебютный альбом Дексиса, Searching for the Young Soul Rebels, на котором было записано "Geno", был выпущен в Июль 1980 г. На лейбле альбома был также отпечаток группы "Late Night Feelings", а на обложке альбома была фотография Белфастского католического мальчика, несущего свои вещи после переезда из дома во время Проблемы ; Роуленд, потомок ирландцев, объяснил, что «я хотел сфотографировать беспорядки. Это могло быть откуда угодно, но втайне я был рад, что это было из Ирландии». О названии альбома Роуленд сказал: «Я не знаю... Мне просто понравилось, как он звучит». Из песен на альбоме только две («Geno» и «There, There, My Dear») были написаны Роулендом (тексты) и Арчером (музыка) вместе; продюсеру Питу Вингфилду не понравились слова Роуленда в их третьей совместной композиции ("Keep It"), и он вместо этого превратил эти слова в отдельную песню ("Love Part One"); Блайт написал новые тексты для версии "Keep It" на альбоме. В том же месяце Роуленд ввел эмбарго на прессу для группы; вместо этого Дексис размещал в музыкальных газетах рекламу, объясняющую позицию группы по различным вопросам. Это было ответом на несколько менее чем комплиментарные мнения некоторых авторов музыкальной прессы; например, Марк Кордери из NME обвинил группу в «эмоциональном фашизме» и описал их музыку как извращение соул-музыки, «без нежности, без секса, без остроумия, без смеха».

После выхода альбома Сондерса заменил Мик Талбот (бывший The Merton Parkas ) на клавишных. "There, There, My Dear" стал вторым синглом группы в топ-10. Однако после пары месяцев гастролей Роуленд настоял на написании новых текстов к музыке Арчера для "Keep It" для выпуска в качестве следующего сингла группы, несмотря на возражения EMI. Сингл под названием "Keep It Part Two (Inferiority Part One)" потерпел неудачу, и пятеро участников группы покинули группу, разозлившись постоянными личностными проблемами с Роулендом, а также политикой Роуленда не общаться с музыкальной прессой. Поначалу Арчер и Патерсон остались с Роулендом, но затем Арчер также решил уйти, в результате чего Дексис превратился только в Роуленда и Патерсона, которых Роуленд называл «кельтскими душевными братьями» (со ссылкой на шотландское происхождение Патерсона и ирландское происхождение Роуленда).

Арчер (и Лик) в конечном итоге сформировали The Blue Ox Babes, в то время как другие уходящие участники - Блайт, Спунер, Уильямс, «Стокер» и Талбот - сформировали Бюро, который Вингфилд продолжал производить.

Dexys Mark II: 1981–1982

The Projected Passion Revue

Роуленд и Патерсон сначала решили написать несколько новых песен, чтобы Дексис смог выйти из разрыва. Затем они пригласили своего старого друга, Кевина «Билли» Адамса (гитара / банджо), вместе с Себом Шелтоном (ударные, ранее Secret Affair ), Микки Биллингем (клавишный), Брайан Морис Браммитт (который отказался от своей фамилии из-за своего сценического имени «Брайан Морис», альт-саксофон), Пол Спир (тенор-саксофон) и Стив Винн (бас). Эта новая линейка также приняла новый внешний вид, который включал топы с капюшонами, боксерские ботинки и конские хвосты. Наряду с новым имиджем, Роуленд ввел режим фитнеса, который включал совместную тренировку и совместный бег, Роуленд прокомментировал: «Единство совместного бега просто усиливает... этот боевой дух». Группа также принимала участие в групповых упражнениях перед выступлениями, и пить перед выступлениями было строго запрещено.

К тому времени, когда вышел первый сингл новой группы "Plan B", спродюсированный Alan Shacklock вместо Wingfield, был выпущен в марте 1981 года, руководство группы обнаружило, что EMI не смог подобрать обязательный вариант контракта, так что Dexys технически больше не заключили контракт. Они безуспешно просили EMI не выпускать сингл; без продвижения сингл провалился. Позже, в марте 1981 года, появилось объявление, в котором Роуленд заявил, что предыдущие участники группы «замышляли заговор, чтобы выгнать Кевина и продолжать действовать под тем же именем». Он также процитировал предположение Роуленда о том, что «они могут изучить новые инструменты», как причину своего недовольства. В рекламе сообщалось, что Дексис работает над новым живым проектом "The Midnight Runners Projected Passion Revue".

В апреле Дексис удалось выиграть релиз от EMI, хотя и без финансовой поддержки лейбла. они не смогли провести запланированный весенний тур, и им пришлось отыграть только пять концертов, включая одно, записанное BBC Radio 1. В июне они подписали контракт с Mercury Records, где Дексис оставался до их распада в 1987 году. Первый сингл Дексиса для Меркьюри "Show Me", спродюсированный Тони Висконти. был выпущен в июле 1981 года и занял 16 место в Великобритании. За сменой лейбла последовал сеанс передачи Ричарда Скиннера на BBC Radio 1, в котором группа анонсировала треки, которые позже будут переработаны на Too-Rye-Ay. В этот момент группа уволила Винна, и его заменил Мик Галлик (которому Роуленд дал сценическое имя «Джорджио Килкенни») на басу. Музыкальный журналист Паоло Хьюитт так прокомментировал эту версию Dexys: «Dexys не стал бы записывать пластинку, если бы не считал ее отличной. И они не отыграли бы концерт, если бы не думали, что это будет здорово».

Примерно в это же время Арчер играл демо Роуленда новой группы Арчера, The Blue Ox Babes, в которой, по словам Роуленда, был «бит в стиле Тамла со скрипками». На скрипках играла Бирмингемская музыкальная школа, ученица классической скрипки по имени Хелен Бевингтон. Первой идеей Роуленда было заставить валторнистов также играть на струнных, как он обсуждал в мартовском интервью (со Спиром на альте, на котором он уже играл, и новичками на струнных Патерсоне и Морисом на виолончели), а также на валторнах (с сессией при поддержке музыкантов) сыграли струны для третьего сингла нового состава "Liars A to E", спродюсированного Нилом Керноном, который был выпущен в октябре 1981 года. В ноябре группа отыграла трехдневный стэнд. в The Old Vic в Лондоне, где секция валторны снова удваивается на струнах. Выступления Old Vic вызвали неожиданно восторженные отзывы в прессе, хотя записи этих концертов не проводились. Роуленд сказал об этих концертах: «Те три вечера в Old Vic были всем, что я хотел сказать в 81-м».

Записи Дексиса 1981 года, включая все три сингла (как стороны A, так и стороны B). а также треки с двух выступлений на BBC Radio 1, были выпущены Дексис на компакт-диске в 2007 году как The Projected Passion Revue.

Too-Rye-Ay, stardom, and оборот

Dexys Midnight Runners в Цюрихе в 1982 году. Фотография Уэли Фрея.

Когда Дексис готовился записать свой первый альбом для Mercury, Роуленд решил, что ему нужны более опытные исполнители на струнных инструментах для достижения звука, который он представлял. Он послал Спир, чтобы пригласить Бевингтон присоединиться к Дексис, на что она согласилась, и Роуленд дал ей сценический псевдоним Хелен О'Хара, звучащий по-ирландски. Роуленд также попросил ее нанять еще двух скрипачей; она привела с собой сокурсников Стива Шоу и Роджера Хакла, которых Роуленд переименовал в Стива Бреннана и Роджера Макдаффа, а Роланд назвал секцию скрипок «Изумрудным экспрессом». Однако необходимость переставить все песни как для струнных, так и для духовых инструментов оставила у духовой части Патерсона и Мориса (и в меньшей степени Спира) ощущение, что их роль в группе уменьшилась. Таким образом, незадолго до начала записи Патерсон и Морис ушли. Роуленду удалось убедить их остаться в Dexys на достаточно долгое время, чтобы записать следующий альбом. Вскоре после этого Спир также присоединился к их запланированному уходу.

Этот раздробленный состав записал Too-Rye-Ay в начале 1982 года с продюсерами Роулендом, Клайвом Лангером и Алан Уинстенли. Альбом представляет собой гибрид соула и кельтского фолка, похожий на новое направление Арчера. Все синглы после распада и материал Projected Passion Revue были переработаны и перезаписаны в новом составе. Новое звучание сопровождалось третьим новым обликом группы: группа была одета в комбинезон, шарфы, кожаные жилеты и что было описано как «в целом неряшливый вид прямо из фермы», или "беспорядочная смесь цыгана, деревенского ирландца и Штайнбека оки ". Роуленд в шутку сказал о новом имидже: «Это моя лучшая одежда. Опять же, она кажется подходящей для музыки. Все остальные одеваются в прямые и довольно приземленные вещи, и мы приходим в них, и это похоже на, знаешь, вот и мы, немного подлизываться даже возможно ».

Первый сингл,« The Celtic Soul Brothers »(написанный Роулендом и Патерсоном совместно с Микки Биллингемом), который был выпущен перед альбомом, достигла только 45-го места в британских чартах. После провала этого сингла О'Хара сказал, что группа считает, что им немедленно нужен хит-сингл, чтобы выжить. Чтобы придать импульс, группа отыграла концерт BBC Radio 1 в Ньюкасле 6 июня 1982 года, который стал последним выступлением духовой секции Патерсона, Мориса и Спира с Дексисом.

Выпущен сразу после концерта. "Come On Eileen " на живом выступлении, следующий сингл Дексис (автор - Роуленд и Патерсон с Билли Адамсом), стало столь необходимым хитом - хитом номер один в Великобритании, который также стал Первый сингл Дексиса, выпущенный в Соединенных Штатах (и второй в Северной Америке, после "Seven Days Too Long", который был выпущен только в Канаде), где он достиг №1 в апреле 1983 года в Billboard Hot 100 диаграмма. Третий британский сингл с альбома, Van Morrison «Jackie Wilson Said (I'm in Heaven When You Smile) », также попал в пятерку лучших синглов Великобритании.. Группа исполнила эту песню в британской комедии The Young Ones. Когда группа исполнила этот сингл в музыкальном шоу BBC Top of the Pops, вместо фотографии Джеки Уилсона, американского соул-певца, группа выступила перед фотографией Джоки Уилсона., шотландский игрок в дартс.

Секция рожков стала известна как The TKO Horns и продолжала работать с продюсерами Too-Rye-Ay Лангером и Винстенли, а также The Bureau и The Blue Ox Babes продолжали работать с Питом Вингфилдом. Чтобы заменить их, Дексис добавил саксофониста Ника Гэтфилда и использовал различных сессионных музыкантов, включая Кевина Гилсона (саксофон), Марка Уолтерса и Спайка Эдни (тромбон). Вскоре после этого Биллингем также покинул группу, но продолжал появляться с Дексисом на сессиях до конца года, когда он присоединился к General Public.

Dexys Mark III: 1982–1987

Touring

После ухода Патерсона и Биллингема ядром Дексиса стали Роуленд, Адамс и О'Хара. В сентябре, отправившись в турне за хитом, Дексис отправился в тур по The Bridge. 10 октября 1982 года выступление Dexys в Shaftesbury Theater в Лондоне было записано Стивом Бэрроном, а затем выпущено на видеодиске и видеокассете (и позже DVD) в виде отредактированного набора из 9 песен, также названного The Bridge.

Роуленд, Адамс и О'Хара совместно написали следующий сингл группы, «Let's Get This Straight (From the Start)» (с О'Хара, также участвовавшим в записи на фортепиано вместе с Биллингемом). В начале 1983 года Роберт «Боб» Нобл заменил Биллингема на клавишных, а Килкенни был заменен на Джона «Рино» Эдвардса на басу. Дексис наконец-то гастролировал по США в 1983 году и продолжил гастролировать все лето. Однако главный успех Too-Rye-Ay стал проблемой для Роуленда, который в 1999 году сказал, что «мне было довольно комфортно быть посторонним, стучащимся в дверь, [но] как только дверь открылась и я вошел внутрь, я полностью потерялся. "и что он вошел в" режим полного самоуничтожения ". Роуленд и О'Хара также начали личные отношения во время турне по США; по словам Роуленда, он был «одержим ею, но не получал удовольствия от группы».

Don't Stand Me Down и распад

Хотя Дексис начал готовить материал для нового альбома в конце В 1983 году, когда гастроли прекратились, группа превратилась в ядро ​​из Роуленда, Адамса, О'Хары и Гэтфилда. Запись и сведение нового альбома заняли почти два года и распространились по Швейцарии, Великобритании и США; в разное время Том Дауд, Джимми Миллер и Джон Портер были прикреплены как продюсеры. Некоторые опытные исполнители, бывшие участники Dexys и сессионные музыканты составили остальную часть группы, в том числе Винсент Крейн (бывший- Atomic Rooster ) на фортепиано, Джулиан Литтман на мандолине, Тим Дэнси (который был барабанщиком Эла Грина ) на барабанах, Томми Эванс на стальной гитаре и бывшие участники Dexys "Big" Джим Патерсон на тромбоне, Роберт Нобл на органе и синтезаторе и Джон "Rhino" Эдвардс на басу. Ближе к концу этих сессий личные отношения Роуленда и О'Хары разошлись, хотя они продолжали работать вместе.

Наконец, в сентябре 1985 года Dexys выпустили свой первый новый альбом за три года, Don Не останавливай меня. Первоначально производство было приписано Алану Уинстэнли и Роуленду, хотя более поздние переиздания включали Адамса и О'Хара в качестве продюсеров. Четверо оставшихся участников были изображены на обложке альбома в четвертом новом облике группы, Ivy League, Brooks Brothers, в галстуках и костюмах в тонкую полоску (кроме О'Хара (на ней был серый женский деловой костюм) и с аккуратно зачесанными волосами. Роуленд описал новый внешний вид Дексиса как «такой чистый и простой; теперь это гораздо более взрослый подход».

В интервью HitQuarters Гатфилд позже описал процесс записи как «очень долгий и болезненно », и он покинул группу после непродолжительного турне по Франции и Великобритании. Наиболее спорная особенность альбома была его использованием разговорного диалога в песнях; Роуленд сказал: «Мне интересна идея разговора в песне». Комментируя это, О'Хара сказал, что «мы должны были продолжать делать то, во что мы верили», несмотря на длительность производства.

Большинство современных обозревателей сильно не любили это последнее воплощение Дексиса, сравнивая новый взгляд на «продавцов двойных стекол» и осуждение альбома как «беспорядка» и «поистине ужасного». Только несколько рецензентов поддержали; например, в Melody Maker Колин Ирвин описал его как «самый сложный, захватывающий, трогательный, воодушевляющий и в конечном итоге триумфальный альбом года».

Роуленд сначала отказался выпускать какие-либо синглы с альбома, сравнивая Dexys с такими группами, как Led Zeppelin, которые никогда не выпускали синглы. К тому времени, когда была выпущена 3-минутная редакция 12-минутного "This Is What She's Like", было слишком поздно спасать альбом от коммерческого провала, и тур "Coming to Town", последовавший за альбомом, был отыграен раньше. «полупустые театры». Роуленд сказал: «Я чувствовал, что мы не могли бы сделать ничего лучше, чем [Don't Stand Me Down]. Это отняло у меня столько сил, но звукозаписывающая компания бросила туда полотенце. Я думаю, они хотели преподать мне урок.. " После этого у Роуленда начались проблемы со злоупотреблением наркотиками. Тем не менее, Дексис вернулся в британские чарты в конце 1986 года с синглом "From You", снова написанным Роулендом, О'Хара и Адамсом и с его участием (и использовавшимся в качестве музыкальной темы для британской ситком, мазки кистью ). Dexys, которая на тот момент состояла только из этого трио, окончательно распалась в начале 1987 года.

Соло Роуленда и неудачные воссоединения Декси: 1987–2002 годы

Роуленд стал сольным певцом с выходом альбома 1988 года. плохо принятый альбом Странник. Затем Роуленд страдал от финансовых проблем, наркомании и проблем с депрессией, что привело к тому, что к 1991 году он стал «банкротом», несмотря на продолжающиеся гонорары. Тем не менее, Dexys вернулся в чарты в том году с сборником лучших хитов The Very Best of Dexys Midnight Runners, в который вошли песни, которые никогда не выпускались на компакт-дисках, и занял 12 место в чартах., и получил сертификат «Золотой». Следовательно, Роуленд «проводил большую часть моего времени в реабилитационной клинике» в 1993 и 1994 годах. В рамках этого Роуленд вместе с Большим Джимом Патерсоном и Билли Адамсом планировал реформировать Дексиса, хотя эти планы привели к немногим большему, чем одиночное выступление на телевидении в 1993. Затем Роуленд получил пособие по безработице; как он выразился в 1999 году: «Безумие - это не веселье, приятель. Люди пытаются романтизировать идею страдающего художника. В самые худшие моменты в этом не было никакой романтики».

После дальнейшего лечения, Роуленд снова вернулся в качестве сольного исполнителя и подписал контракт с Creation Records, хотя, по его словам, «все остальные лейблы советовали [Creation] не делать этого, потому что я был проблемой». В 1997 году он выпустил свой первый проект на Creation: обновленную и переработанную версию Don't Stand Me Down с обширными примечаниями, пересмотренными титрами и названиями, а также двумя дополнительными песнями, которые способствовали значительному изменению взглядов на альбом, который теперь все чаще переоценивался и признавался несправедливо недооцененным шедевром. Вслед за этим в 1999 году Роуленд выпустил новый сольный альбом интерпретаций "классических" песен под названием My Beauty, который практически не получил огласки или радио-трансляций и плохо продавался, но привлек внимание к переодеванию Роуленда . накидка. Роуленд ограничил свою пред-релизную рекламу альбома одним интервью, и он «прослушивал» потенциальных интервьюеров, прежде чем выбрать Джона Уайльда. Однако негативная реакция на My Beauty и закрытие Creation Records вскоре после его выпуска означало, что запланированный следующий альбом Роуленда, в котором Дексис должен был исполнять новый материал, так и не был выпущен. Неудача доставила Роуленду еще больше проблем; по его собственным словам из 2003 года: «Четыре года назад я был сумасшедшим». Позже, в марте 2010 года, Роуленд сказал, что подписание контракта с Creation было «определенно ошибкой».

Dexys Mark IV: 2003 – настоящее время

Дексис реформировался

Во время записи двух новых песни "Manhood" и "My Life in England" (оба приписаны Роуленду, Патерсону и Дэвиду Дитчфилду) для предстоящего альбома лучших хитов Дексиса, Роуленд нанял валлийскую классическую альтистку (и студийный музыкант) Люси Дж. Морган для игры на сессий вместе с оригинальными участниками Dexys Питом Уильямсом в качестве со-вокалиста и "MD" Миком Талботом на клавишных, плюс Пол Тейлор на тромбоне и Нил Хаббард на гитаре. После занятий Роуленд предложил Морган постоянное место в группе, и она согласилась. Вместе с ней Роуленд объявил о реформировании Dexys в апреле 2003 года; он сказал Уильямсу, что его цель для реформированной группы - быть верной памяти Дексиса, но «перенести ее в другое место». Альбом лучших хитов Dexys, содержащий новые песни, Let's Make This Precious: The Best of Dexys Midnight Runners, был выпущен на EMI в сентябре 2003 года, за которым последовал успешный тур «to stop the burn» в октябре и Ноябрь. Новые песни на альбоме рекламировались как новые синглы, а Дексис даже исполнил "Manhood" на Top of the Pops. Однако, несмотря на выпуск промо-синглов для каждого на EMI и трансляцию по национальному радио, ни один из них не был официально выпущен как коммерческий. Вместо этого концертное исполнение этой версии Dexys 2003 года было выпущено на DVD под названием It Was Like This - Live (хотя некоторые версии были упакованы с вводящим в заблуждение изображением Роуленда из 1980-х годов на обложке). It Was Like This - Live был переиздан в 2012 году на CD и DVD под названием At the Royal Court, Liverpool.

В 2004 году на EMI было выпущено еще одно переиздание под руководством Роуленда переизданного ныне вышедшего из печати Don't Stand Me Down с подзаголовком "The Director's Cut" с другим ремикшированием и ремастерингом, дополнительный трек («13-й раз Кевина Роуленда»), а также другая фотография на обложке, на которой трио основных (Роуленд, Адамс и О'Хара) гуляет по парку в «опрятной» одежде (вместо прежней деловой одежды). В примечаниях к обложке Роуленд сказал, что после ремастеринга и изменения треков альбом «теперь звучит для меня так, как должен был звучать».

Во время интервью в июне 2005 года на BBC Radio 2 Кевин Роуленд объявил, что Дексис «вернулся в студию» и ищет контракт на запись нового альбома. Новый трек «It's OK Johanna» появился на сайте группы MySpace в 2007 году, а в январе 2008 года Роуленд рассказал журналу Uncut дополнительные подробности об альбоме, в частности, сказав: «Я в процесс демо-записи песен... Я не знаю, когда он будет готов или кто будет играть на пластинке. Я хочу получить все на 100 процентов правильно, и знаю, что это лучшее, что я могу сделать, и каждая нота там по какой-то причине... Единственный способ, которым я могу быть удовлетворен, - это сделать запись, которую я слышу в своей голове, на моих собственных условиях ". Как неоднократно заявлял Роуленд, «Dexys - это не группа возрождения. Они движутся вперед, а не назад».

One Day I'm Going to Soar и последующий тур

В 2011 году с название группы было официально сокращено до "Dexys", работа над новым материалом началась снова с Роулендом, Питом Уильямсом, Миком Талботом, Нилом Хаббардом и Люси Морган, которые все были в Dexys после реформации 2003 года, плюс Большой Джим Патерсон и новая вокалистка. Мадлен Хайланд. Хайленд был обнаружен в последнюю минуту перед записью, после того, что Роуленд описал как «около четырех лет» поисков. Роуленд заявил, что некоторые песни, которые записывал Дексис, датированы «15 или 20 годами». Затем Дексис объявил, что они отправляются в еще один тур.

В феврале 2012 года Роуленд официально объявил о скором выпуске четвертого студийного альбома Dexys. Группа также выпустила превью первого трека с альбома "Now". Альбом под названием One Day I'm Going to Soar был выпущен BMG 4 июня 2012 года. Все песни, кроме одной, были написаны в соавторстве с Роулендом и Талботом, обычно с другими соавторы, такие как Патерсон или Глен Мэтлок ; альбом продолжился в том же стиле, что и Don't Stand Me Down (с использованием разговорных частей в песнях), что привело к тому, что альбом был описан как «концептуальный альбом с ненадежным рассказчиком».

Первый сингл из альбома "She Got a Wiggle", выпущенного 28 мая 2012 года. Они исполнили песню на Later... с Джулсом Холландом в мае 2012 года. Группа гастролировала в сентябре 2012 года по Великобритании, исполняя свои новый альбом. Талбот покинул группу после этого тура.

В 2013 году группа объявила, что отыграет девять концертов в лондонском Вест-Энде в театре герцога Йоркского на Сент-Мартинс-лейн с 15 по 27 апреля. Эти шоу станут основой для документального фильма о группе под названием «Нигде не дома», режиссером которого являются Киран Эванс и Пол Келли. «Nowhere Is Home» был выпущен в формате тройного CD и двойного DVD в октябре 2014 года на собственном лейбле Dexys, Absolute Dexys. В 2014 году Дексис отыграл больше концертов; однако, так как Хайланд не была доступна на нескольких концертах летом, Шивон Фэи заменила ее в составе Dexys. (Сестра Фэи, актриса Мэйр Фэйи, изобразила Эйлин в музыкальном видео и обложке с картинкой для «Come On Eileen» в 1982 году.)

Let the Record Show: Dexys Do Irish и Country Soul

17 марта 2016 года (День Святого Патрика) Dexys объявили о выпуске своего пятого студийного альбома Let the Record Show: Dexys Do Irish и Country Soul, который был впоследствии выпущен на 100% / Warner Music 3 июня 2016 года. В альбоме представлены интерпретации ирландских народных стандартов, а также песни, написанные современными музыкантами. The pre-release videos included on Dexys' Facebook page featured three band members: Rowland, Lucy Morgan, and Sean Read, whom Rowland described as the "nucleus" of the current version of Dexys. The album also includes guest violinist Helen O'Hara, recording with the band for the first time in 30 years. Rowland said that the idea for the album dated back to 1984–85, at which time the album would have been called Irish and featured only traditional Irish songs as interpreted by Dexys. O'Hara, in fact, had released such an album in 1998, entitled A Night in Ireland, which includes three of the same songs. According to Rowland, "the brief [has] expanded from solely consisting of Irish songs, to songs I've always loved and wanted to record", such as "You Wear It Well ", "To Love Somebody ", and "Both Sides, Now ".

Dexys made its only two live appearances of 2016 to support this release: one at a private reception at the Embassy of Ireland in London on 6 June and one at Rough Trade East in London on 3 June. They also performed two songs on the ITV program Weekend on 11 June. For these three performances, O'Hara temporarily rejoined Dexys in place of Morgan, who was unavailable.

Members

Current members

  • Kevin Rowland – lead vocals, bass, guitar, piano (1978–1987, 2003–present)
  • Lucy Morgan – violin, viola (2003–present)
  • Sean Read – keyboards, sax, guitar, vocals (2013–present)
  • Michael Timothy – keyboards (2013–present)
  • Andy Hobson – bass (2013–present)
  • Billy Stookes – drums (2016)
  • Mark Ka vuma – trumpet (2016)

Former members

  • Kevin "Al" Archer – guitar, vocals (1978–1981)
  • Jim Paterson – trombone (1978–1982, 1985, 2005–2016)
  • Pete Williams – bass, vocals (1978–1980, 2003–2014)
  • Pete Saunders – keyboards (1978–1980)
  • John Jay – drums (1978–1979)
  • Terry De Sarge – drums (1979)
  • Steve Spooner – saxophone (1978–1980)
  • Geoff Blythe – saxophone (1978–1980)
  • Geoff Kent – trumpet (1978–1979)
  • Bobby Ward – drums (1979–1980)
  • Andy Leek – keyboards (1980)
  • Andy Growcott – drums (1980)
  • Mick Talbot – keyboards (1980, 2003–2013)
  • Kevin "Billy" Adams – guitar, banjo, vocals (1981–1987)
  • Mickey Billingham – keyboards, accordion (1981–1982)
  • Seb Shelton – drums (1981–1984)
  • Paul Speare – saxophone, flute (1981–1982)
  • Brian Maurice – saxophone (1981–1982)
  • Steve Wynne – bass (1981–1981)
  • Gi orgio Kilkenny – bass (1981–1982)
  • Helen O'Hara – violin, vocals (1981–1987, 2016)
  • Steve Brennan – violin, accordion (1981–1984)
  • Roger MacDuff – violin (1981–1984)
  • John Edwards – bass (1982–1985)
  • Nick Gatfield – saxophone (1982–1985)
  • Spike Edney – trombone (1982–1984)
  • Robert Noble – organ (1982–1985)
  • Vincent Crane – piano (1985)
  • Tim Dancy – drums (1985)
  • Julian Litman – mandolin (1985)
  • Mick Bolton – piano (1985–1986)
  • Pol Coussee – saxophone (1985–1986)
  • Fayyaz Virji – trombone (1985–1986)
  • Penn Pennington – guitar (1985–1986)
  • Jerry Preston – bass (1985–1986)
  • Philip Blakeman – guitar, accordion (2003–2005)
  • Neil Hubbard – guitar (2003–2012)
  • Julian Crampton – bass (2003–2005)
  • Crispin Taylor – drums (2003–2005)
  • Volker Janssen – keyboards (2003–2005)
  • Paul Taylor – trombone (2003–2005)
  • Madeleine Hyland – vocals (2011–2014)
  • Tim Cansfield – guitar (2013–2014)
  • David Ruffy – drums (2013–2014)
  • Siobhan Fahey – vocals (2014)

Timeline

Awards

Discography

Studio albums

YearAlbum detailsPeak chart positionsCertifications. (sales threshold )
UK.AUS NZ.SWE.NOR.US.
1980Searching for the Young Soul Rebels
  • Release date: July 1980
  • Label: EMI
6661131
  • UK : Silver
1982Too-Rye-Ay 222222214
  • UK: Platinum
1985Don't Stand Me Down
  • Release date: September 1985
  • Label: Mercury Records
22
2012One Day I'm Going to Soar
  • Release date: June 2012
  • Label: BMG
1327
2016Let the Record Show: Dexys Do Irish and Country Soul 10
"—" denotes releases that did not chart

Singles

YearSinglePeak chart positionsB-side Album
UK AUS IRL.US US AC US Main
1979"Dance Stance "40"I'm Just Looking"Non-album single
1980"Geno " (UK : Silver)1442"Breakin' Down the Walls of Heartache"Searching for the Young Soul Rebels
"There, There, My Dear "7"The Horse "
"Keep It Part Two (Inferiority Part One)""One Way Love "Non-album single
1981"Plan B"58"Soul Finger "
"Show Me"1621"Soon"
"Liars A to E""And Yes We Must Remain the Wildhearted Outsiders"Too-Rye-Ay
1982"The Celtic Soul Brothers "45"Love (Part 2)"
"Come On Eileen " (UK : Platinum)1111316"Dubious"
"Jackie Wilson Said (I'm in Heaven When You Smile) "5677"Let's Make This Precious"
"Let's Get This Straight (From the Start)"179"Old"Non-album single
1983"Geno" (re-release)81"Breakin' Down the Walls of Heartache"Geno
"The Celtic Soul Brothers" (re-release)201386"Reminisce Part One"Too-Rye-Ay
1985"This Is What She's Like"78"Marguerita Time "Don't Stand Me Down
1986"Because of You "1311"Kathleen Mavourneen "Non-album single
2012"She Got a Wiggle"One Day I'm Going to Soar
"—" denotes releases that did not chart

Live albums

Compilation albums

Videography

  • The Bridge (1983)
  • It Was Like This – Live (2004)
  • At the Royal Court, Liverpool (2012) (repackage of It Was Like This – Live)
  • Nowhere Is Home (2014)

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте