Schelte a Bolswert

редактировать
Портрет Виллема де Вос, после Энтони ван Дейка, гравюра между 1632 г. и 1641.

Schelte a Bolswert (1586–1659) был ведущим голландским гравером, известным своими работами после Рубенса и Ван Дейка.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Основные гравюры
    • 2.1 Различные сюжеты, в основном по его собственному эскизу
    • 2.2 Различные сюжеты по образам разных фламандских мастеров
    • 2.3 Портреты и т. Д. По Ван Дейку
    • 2.4 Сюжеты по Рубенсу
    • 2.5 Пейзажи и сцены охоты
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Жизнь

Он родился в городе Болсверт, в Фрисландии, в 1586 году. И он, и его старший брат, Боэтиус Болсверт, работали в Амстердаме и Харлеме, прежде чем поселиться в Антверпене. Последние пять лет своей жизни Боэтиус работал исключительно над гравюрами Рубенса. После его смерти в 1633 году Шелте был нанят Рубенсом вместо него, работая в тесном сотрудничестве с художником, который иногда ретушировал свои корректуры. Он продолжал гравировать свои работы после смерти Рубенса в 1640 году.

Пластины Болсверта были полностью обработаны с помощью гравера, и он, похоже, не использовал сухое острие.. Басан сказал о своей работе:

Свобода, с которой этот превосходный художник обращался с гравером, живописная грубость гравюры, которую он мог имитировать без какого-либо другого вспомогательного инструмента, и способности, которыми он обладал ценители всегда восхищались умением различать разные массы цветов ».

Йозеф Струтт, процитировав этот отрывок, добавляет, что Болсверт« рисовал превосходно и безо всяких собственных манер; поскольку его гравюры являются точными копиями изображений, с которых он выгравировал ". Его пластины обычно подписаны его именем.

Он умер в Антверпене в 1659 году.

Основные гравюры

Различные сюжеты, в основном по его собственным эскизам

Разные сюжеты, по образам разных фламандских мастеров

Элегантная компания в интерьере, по картине, хранящейся сейчас в Национальной портретной галерее.

Портреты и т. д. по Ван Дейку

Портрет Яна Баптиста Барбе, по Антонис ван Дайк, ок. 1636-1641.

Объекты после Рубенса

  • Медный змей ; лучшие впечатления - те, у которых в правом углу есть слово Antwerpiae, без имени Г. Хендрикса.
  • Брак Девы ; лучшие впечатления носят имя Хендрикса без слова Антверпен.
  • Благовещение ; Наилучшие впечатления остаются с адресом М. ван ден Эндена.
  • Рождество ; самые лучшие впечатления имеют один и тот же адрес.
  • Поклонение волхвов ; то же самое.
  • Возвращение Святого Семейства из Египта: то же.
  • Праздник Ирода, когда Иродиада преподносит Голову Святого Иоанна своей Матери.
  • Палач передает голову Святого Иоанна Иродиаде.
  • Чудесный улов рыб ; на трех листах.
  • Христос, распятый между разбойниками; Г. Хендрикс, исключение
  • Распятие, солдат на коне пронзает бок Спасителя; датируется 1631 г.; очень хорошо.
  • Распятие, вдали город Иерусалим; М. ван ден Энден отл.
  • Мертвый Христос на коленях Девы Марии, с. Святой Франциск; тот же сюжет выгравирован Понтием.
  • Воскресение ; M. van den Enden excudit.
  • Ascension ; то же самое.
  • Четыре евангелиста.
  • Отцы церкви ; Ник. Lauwers exc.
  • Разрушение идолопоклонства ; в двух листах; то же.
  • Торжество Церкви; в двух листах; то же самое.
  • Непорочное зачатие ; Муравей. Бон. Enfant exc.
  • Успение; арочный; M. van den Enden exc.
  • Успение, когда один из учеников поднимает камень гроба ; М. ван ден Энден; оттиски с адресом Г. Хендрикса задние, а оттиски с именем К. ван Мерлен ретушированы.
  • Младенец Иисус, обнимающий Деву Марию; М. ван ден Энден, отл.
  • Дева Мария держит глобус и Младенец Иисус держит скипетр.
  • Святое Семейство, где Младенец Иисус и Святой Иоанн ласкают Агнца.
  • Святое Семейство с попугаем на колонне; A. Bonenfant exc.
  • St. Игнатий и Святой Франциск Ксаверий; первые впечатления перед именем Рубенса.
  • Воспитание Богородицы Св. Энн ; лучшие впечатления остаются без имени Хендрикса.
  • Св. Сесилия ; очень хорошо.
  • Св. Тереза ​​ у ног Христа, ходатайствующая за души в Чистилище ; М. ван ден Энден, исключение
  • Воздержание Сципиона ; лучшие впечатления - перед обращением Г. Хендрикса.
  • Силен, пьяный, поддержанный сатиром, с другой фигурой; самые лучшие впечатления остаются только с названием Болсверт, без адреса.
  • Крестьянский танец, Gillis Hendricx excudit.

Пейзажи и сцены охоты

Schelte Bolswert: Кораблекрушение Энея (большой пейзаж после Рубенс).
  • Набор из шести «больших пейзажей» по Рубенсу
  • Набор из двадцати «меньших пейзажей».
  • Набор из двенадцати видов охоты на различных животных, одна из которых - «Охота на львов», с фигурками верхом на лошади.
Ссылки

Атрибуция:

  • Public Domain Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественное достояние : Брайан, Майкл (1886). "Bolswert, Scheltius à". В Грейвсе, Роберт Эдмунд (ред.). Словарь художников и граверов Брайана (A – K). I (3-е изд.). Лондон: Джордж Белл и сыновья. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:57:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте