Роберт Раунсвиль

редактировать
Американский оперный певец

Роберт Раунсвиль (25 марта 1914 г. - 6 августа 1974 г.) был американским актером и тенор, сыгравший в опере, оперетте и Бродвей мюзиклах.

Карьера

Раунсвиль родился в Аттлборо, Массачусетс. Он дебютировал на Бродвее в небольшой роли в мюзикле Ричард Роджерс и Лоренц Харт мюзикл Babes in Arms, затем появился в других мюзиклах в хоре. Между 1943 и 1945 годами Раунсвилль был объявлен как Роберт Филд, используя его второе имя в качестве фамилии. Он снова сыграл небольшие роли на Бродвее, в возрождении Веселой вдовы и в В Центральном парке. Рунсвиль несколько раз появлялся на телевидении, а также в двух фильмах. Пожалуй, больше всего он известен любителям оперы по роли Хоффмана в Майкле Пауэлле и Эмерике Прессбургере в фильме Жак Оффенбах <9 Фильм>«Сказки Гофмана» (1951), первый цветной фильм оперы, в котором использованы подлинно кинематографические приемы (в отличие от съемок спектакля на сцене). В том же году он был первым Томом Рэйквеллом в мировой премьере оперы Игоря Стравинского Прогресс повесы на сцене Ла Фениче. Ему повезло, что его коллегами по фильму Элизабет Шварцкопф и Дженни Турель. В октябре 1951 года он сыграл Ченнона в мировой премьере Дэвида Тамкина Диббук в New York City Opera с Патрисией Ньюэй изображая его любовное увлечение.

В 1956 году Раунсвилль сыграл как свою самую запоминающуюся роль на экране, так и одну из самых запоминающихся сценических ролей. В фильме Карусель, адаптации мюзикла Роджерса и Хаммерстайна, он изобразил снобистского рыбака мистера Сноу, напротив Барбары Руик в роли Кэрри Пиперидж. В декабре того же года он выступил на Бродвее в оригинальной постановке Леонарда Бернстайна Кандид, сыграв главную роль напротив Барбары Кук в роли Кунегонды. 59>

В 1960 году он появился в роли Нанки-Пу в телевизионном сокращении «Bell Telephone Hour » оперетты Гилберта и Салливана Микадо. с Граучо Марксом в роли Ко-Ко, палача.

Он также был случайной приглашенной звездой в телевизионной версии музыкального сериала «Голос Файерстоуна. ".

В телевизионном Оперном театре NBC он исполнил роль Дона Хосе в англоязычной версии Кармен (1953) и Шевалье де ла Форс на первом американском телевидении. постановка (также на английском языке) Диалоги кармелитов (1957). Сопрано Леонтин Прайс впервые появилась на телевидении в последней работе.

В 1969 году он снялся на Национальном образовательном телевидении в американской премьере фильма Леоша Яначека. pera Из Дома мертвых, по роману Федора Достоевского.

Раунсвилль также сделал несколько студийных съемок бродвейских шоу. Среди них была моно LP 1952 года - наиболее полная на то время - из оперетты Зигмунда Ромберга «Принц-студент », в которой он снялся вместе с Дороти Кирстен. Он очень долго не печатался, но с тех пор был переиздан на CD.

. Чаще всего Раунсвиль появлялся в скромных возрожденных опереттах и ​​мюзиклах в Центре Нью-Йорка, в таких шоу, как Бригадун (как Чарли Далримпл) и Шоу Лодка (как Гейлорд Равенал). Но в 1965 году он вернулся в крупную бродвейскую постановку, когда он появился в роли Падре в оригинальной сценической версии Человек из Ла-Манчи, роль, которую он воспроизвел в возрождении 1972 года в Вивиан Бомонт. Театр.

В последние годы своей жизни Раунсвиль посещал собрания учредительного отделения Нью-Йорка «Сынов пустыни», где он выступал для членов клуба и наслаждался просмотром комедийных фильмов Лорел и Харди. Он был другом на протяжении всей жизни Флоренс Луиз Петтитт, оперным дирижером из его родного города в Массачусетсе.

Раунсвилль внезапно умер в 1974 году. Theatre World сообщил, что он потерял сознание от сердечного приступа, когда преподает уроки пения в своей студии Карнеги-Холл.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:46:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте