Капелла Принстонского университета

редактировать

Церковь в Нью-Джерси, США
Капелла Принстонского университета
Капелла Принстонского университета 2003.jpg Внешний вид часовни с юго-востока, с солнечными часами Mather на переднем плане
МестоположениеПринстон, Нью-Джерси
СтранаСША
Номинал Экуменический
Веб-сайтwww.princeton.edu/religiouslife/ часовня /
История
Освященный 1928
Архитектура
Функциональное состояниеАктивный
Архитектор (ы) Ральф Адамс Крам
Архитектурный типСобор
Стиль Коллегиальная готика
Закладка фундамента 1924
Завершено1928
Стоимость строительства2,3 миллиона долларов США
Технические характеристики
Вместимостьпочти 2000
Длина277 футов (84 м)
Ширина76 футов (23 м)
Высота121 фут (37 м)
Материалы Песчаник, известняк
Духовенство
Декан Элисон Боден, декан капеллы
Мирянин
Органист (ы) Эрик Пл utz
Капелла Принстонского университета
США Исторический район. Внесение собственности
Карта округа Мерсер, штат Нью-Джерси Карта округа Мерсер, штат Нью-Джерси Показать карту округа Мерсер, Нью-Джерси Карта округа Мерсер, штат Нью-Джерси Карта округа Мерсер, штат Нью-Джерси Показать карту Нью-Джерси Карта округа Мерсер, штат Нью-Джерси Карта округа Мерсер, штат Нью-Джерси Показать карту Соединенных Штатов
Координаты40 ° 20′56.0 ″ N 74 ° 39'24,8 ″ Вт / 40,348889 ° N, 74,656889 ° Вт / 40,348889; -74,656889 Координаты : 40 ° 20'56,0 ″ N 74 ° 39'24,8 ″ W / 40,348889 ° N 74,656889 ° W / 40,348889; -74.656889
Частьисторического района Принстона (ID75001143 )
добавлена ​​в NRHP27 июня 1975 г.

Капелла Принстонского университета является расположен в главном кампусе этого университета в Принстоне, Нью-Джерси, США. Он заменяет старую часовню, сгоревшую в 1920 году. Разработан в 1921 году Ральфом Адамсом Крамом в его фирменном стиле университетской готики, он был построен университетом в период с 1924 по 1928 год за 2,3 миллиона долларов. Мартин Лютер Кинг-младший произнес там проповедь в 1960 году.. Часовня была повторно освящена в ходе межконфессиональной церемонии в 2002 году после серьезной двухлетней реставрации.

Ее размер и дизайн напоминают небольшой собор английского средневековья. Единственной университетской часовней такого размера на момент постройки была часовня Королевского колледжа в Кембриджском университете. фундамент залит бетоном, а надстройка - san dstone и известняк. Главное святилище состоит из нартекса, галереи, нефа, двух трансептов, соединенных переходом, и приподнятого хор. Обширная иконография часовни состоит из витражей, каменной кладки и резьбы по дереву. Среди витражей четыре «больших окна», по одному на сторон света, и четыре «христианских эпических» окна в стенах хора. Иконография была задумана Альбертом М. Френдом, преподавателем Принстонского факультета искусства и археологии, с целью изобразить, по словам одного ученого, «синтез христианской веры и современной мысли».

часовня вмещает почти 2000 человек. внеконфессиональная часовня, в ней еженедельно проходят экуменические христианские службы и ежедневно католические мессы. Здесь также проводятся несколько ежегодных специальных мероприятий, таких как услуги бакалавра и выпускные экзамены.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
    • 2.3 Иконография
  • 3 Текущее использование
  • 4 Относительный размер
  • 5 Ссылки
  • 6 Процитированные работы
  • 7 Внешние ссылки
История

Принстонский университет построил часовню, чтобы заменить Маркуанда Часовня, которая стояла между нынешней часовней и Маккош-холлом, пока не сгорела дотла в 1920 году. Место для новой часовни было выбрано по двум причинам: символически новая часовня возродится из пепла старой и практически, новая часовня будет располагаться в центре, поскольку кампус расширяется на восток.

Ральф Адамс Крэм, архитектор-надзор университета, спроектировал и руководил строительством новой часовни. Крам стремился создать жемчужину короны для мотива университетской готики, который он отстаивал в кампусе Принстона. президент университета, Джон Грайер Хиббен также был заинтересован в этом проекте: враждебность студентов к принстонскому бренду пресвитерианства росла. Рукоположенный священник, Хиббен надеялся, что величие новой часовни вдохновит студентов посещать службы по собственному желанию. Крам, обращенный в Высшую Церковь Епископальство из Унитаризма, также поддержал эту цель.

Крам спроектировал часовню с помощью Александр Хойл, член его фирмы. Альберт М. Френд, преподаватель Принстонского отделения искусства и археологии, сыграл центральную роль в планировании иконографии. Он был построен компанией Matthews Construction Company, которая работала над несколькими проектами в кампусе Принстона. Среди тех, кто участвовал в разработке витражей окон, были Чарльз Конник, Генри Ли Уиллет (из студии, которая впоследствии стала Уиллет Хаузер ) и Филадельфийский художник-витражист Никола д'Асенцо.

Планы новой часовни были обнародованы в 1921 году. Хиббен назвал замену часовни Маркуанда «неотложной необходимостью»; тем не менее, проект столкнулся с финансовыми проблемами на раннем этапе. Денег на страхование от капеллы Маркуанда было недостаточно, и сбор средств на капеллу конкурировал с продолжающейся общей кампанией по капиталу университета. В конечном итоге почва была нарушена во время церемонии открытия Принстона в июне 1924 года, а в следующем году Крам и Хиббен заложили краеугольный камень. Сооружение привлекло внимание средств массовой информации, поскольку обещало стать самой большой университетской часовней в Соединенных Штатах и ​​второй по величине в мире после часовни Королевского колледжа в Кембридже. Строительство обошлось примерно в 2,3 миллиона долларов и было завершено в 1928 году. Хиббен провел церемонию открытия 31 мая того же года на тщательно продуманной церемонии, охватываемой ВРЕМЯ.

13 марта 1960 года, менее чем через шесть недель после первой. из сидячих забастовок в Гринсборо, Мартин Лютер Кинг-младший произнес проповедь в часовне. В проповеди он призвал к всеобщему братству и духовной жизни. Мемориальная доска на внутренней южной стене нефа часовни знаменует это событие.

В период с 2000 по 2002 год часовня подверглась двухлетней реставрации стоимостью 10 миллионов долларов. Несмотря на сложность работы, часовня оставалась открытой на протяжении всей реставрации. В 2002 году этот проект был отмечен премией Нью-Джерси за сохранение исторического наследия, а каменная работа - премией Такера 2004 года за реновацию и реставрацию от журнала Stone World. В то время два эксперта, работавшие над реставрацией витражей, назвали это крупнейшим подобным проектом, который когда-либо проводился в Соединенных Штатах; слишком большой для одной студии, он был разделен между студиями в Массачусетсе, Пенсильвании и Нью-Йорке.

После реставрации часовня была повторно освящена межконфессиональной церемонией, в которой люди, принадлежащие к буддизм, христианство, ислам и иудаизм давали молитвы. Ведущий церемонии, тогдашний декан религиозной жизни Томас Брейденталь сказал: «Это здание безошибочно христианское, [но] эта часовня предназначена для всех нас».

Описание

Дизайн часовни коллегиальной готики напоминает английскую средневековую церковь, хотя некоторые ее аспекты, включая свод и его опоры, напоминают французские церкви. Часовня крестообразная построена в масштабе большой приходской церкви или небольшого собора. Единственным прецедентом для университетской часовни такого размера была часовня Королевского колледжа, и только небольшая часть этой часовни использовалась регулярно. Стилвелл цитирует Эксетерский собор и восьмиугольную башню Собора Эли в качестве прецедентов архитектурной детали, но отмечает, что детали принстонской часовни, тем не менее, значительно отличаются от них.

фундамент выполнен из заливного бетона. Когда часовня была построена, остальная часть конструкции выше уровня была каменной кладкой, а единственным металлическим армированием служила конструкционная сталь в каркасе крыши. Во время реставрации 2000–2002 годов некоторые вершины были переустановлены анкерами из нержавеющей стали. Арки на перекрестке были спроектированы так, чтобы поддерживать добавление центральной башни, но этот вариант не использовался: по словам Буша и Кемени, «Крам чувствовал, что в Принстоне уже было достаточно башен»

.

Внешний вид

Внешний вид, вид с запада.

Часовня примерно размером с небольшой средневековый английский собор. При измерении снаружи он составляет 277 футов (84 м) в длину, 76 футов (23 м) в ширину на его трансептах и 121 фут (37 м) в высоту. Внешний вид в основном построен из Пенсильвании песчаника, с Indiana известняком, используемым для отделки.

На западной стороне конец часовни - нартекс, вход в который есть с северной, западной и южной стен. Дополнительная дверь на северной стороне часовни открывается в сад Хиббен, названный в честь роли Джона Гриера Хиббена в строительстве и посвящении часовни. Сад из вечнозеленых растений был спроектирован Х. Расселом Батлером-младшим. На южной стороне часовни есть дополнительная дверь на уровне земли на восток и внешняя кафедра, спроектированная по образцу двери в колледже Магдалины. Оксфорд и назван Яркой кафедрой в честь Джона Брайта. Часовня соединена на восточной стороне с Дикинсон-холлом аркой Ротшильдов, что символизирует связь между религией и наукой. Крам ушел с поста главного архитектора Принстона по поводу установки арки, что ему не понравилось; тем не менее, он участвовал в церемонии открытия часовни в 1928 году. Рядом находятся солнечные часы Мэзер, точная копия солнечных часов Тернбулла во дворе колледжа Корпус-Кристи, Оксфорд. Статуя пеликана, религиозного символа, связанного с Корпус-Кристи, сидит на солнечных часах, которые были подарены Принстону в 1907 году Уильямом Мазером, затем губернатор Университета Виктории в Манчестере.

Каждый из трех входов в притвор находится под тимпаном. Модель тимпана над главным западным входом была спроектирована и вылеплена из глины Джоном Ангелом и вырезана из камня Эдвардом Ардолино. Крам разделил заслугу качества часовни с Ардолино, в частности, заявив, что его резьба по камню была «лучшей в своем роде». Считается, что Ардолино выполнил всю резьбу по камню в здании.

Тимпан над западным входом изображает Иисуса, как описано в Книге Откровений, вместе с четырьмя звери и другая соответствующая иконография. Он напоминает тимпан Королевского портала Шартрского собора. Под фигурой Христа изображен щит Принстонского университета, иллюстрирующий девиз университета: Dei sub numine viget («Под властью Бога она процветает»). На тимпанах над северным и южным входами изображены Благовещение и Крещение Христа соответственно. Последний был вылеплен Робертом Бейкером.

Внешняя иконография включает два примечательных причудливых элемента. водосточная труба на восточной стене имеет рельеф в виде головы бульдога; Согласно мифу, существующему несколько десятилетий назад, Крам поместил его туда, чтобы узнать Йельский университет, талисманом которого является бульдог. (Крам не был выпускником Йельского университета и на самом деле не учился в колледже, поэтому неясно, какой у него мог быть интерес к продвижению Йельского университета.) Скульптор, который работал над часовней во время ее строительства, разместил небольшие резные фигурки своего лица и Крэма на дне. крокетов по бокам от главного входа; Крэма можно узнать по очкам.

Интерьер

Интерьер, вид на восток примерно с середины нефа. Хор и восточное окно, озаглавленное «Любовь Христа», находятся на заднем плане.

Внутри часовня составляет 249 футов (76 м) в длину, 93,5 футов (28 м).) шириной на его трансептах и высотой 78,5 футов (24 м) на пересечении. Большая часть интерьера выполнена из известняка, но проходы и центральная часть хора выполнены из песчаника Aquia Creek. Звукопоглощающая плитка монтируется на части стены и свод. Основное святилище, идущее с запада на восток, состоит из нартекса, галереи, нефа, двух трансептов, соединенных перекрестком, и возвышенный хор ; он вмещает почти 2000 человек. В юго-восточном углу здания находится ризница.

. На стене нартекса, обращенной к нефу, написано «Молитва за Принстон», которая с 2008 года все еще использовалась для богослужений в часовне. Другая надпись из Псалма 100 относится к Вестминстерскому хоровому колледжу, церемонии открытия которого проходят в часовне. Две лестницы на востоке и западе нартекса ведут в верхнюю галерею, которая выходит на неф.

Три дверных проема ведут из нартекса в неф, который имеет высоту 74 фута (23 м) и называется для Hibben. Он разделен на три вертикальных уровня: аркада на уровне земли, трифорий под крышами проходов и фонарь. Конфигурация и пропорции типичны для английских церквей, но сводчатый потолок нефа и поддерживающие его колонны напоминают французские церкви. Галерея над нартексом находится на уровне трифория. Проходы уже, чем в средневековых церквях, и используются для прохода, а не для сидения. Южный проход имеет пять оконных проемов, а северный - четыре; там, где будет самый восточный залив, будет вход в боковую часовню, которая называется Часовней Святого Причастия. Скамьи в нефе сделаны из дерева, изначально предназначенного для Гражданской войны лафеты ; более 100 резчиков потратили более года на изготовление замысловатой резьбы.

Северный трансепт назван в честь Генри Гурдона Маркванда, покровителя капеллы Маркуанда, которая сгорела дотла в 1920 г. вместо которой была построена нынешняя часовня. На северной стене трансепта свисает американский флаг, который несет USS Princeton. Южный трансепт назван в честь Честера Олвина Брамана, первого спонсора Фонда университетской часовни. Лестница ведет от трансепта Брамана к Яркой кафедре.

Хор, названный «Хор Милбанк» в честь Элизабет Милбанк Андерсон, поднимается на несколько ступенек. В дальнем восточном конце стоит алтарь. Алтарь и хоры были построены и вырезаны Ирвингом и Кассоном, A.H. Davenport Company, в Шервудском лесу дуба; Крам предположил, что дерево могло быть датировано временами Робин Гуда. По словам Стиллвелла, изделия из дерева «представляют собой выдающийся образец американского мастерства».

Сделанная дубовая кафедра стоит перед хором, обращенная к нефу. Он возник на севере Франции, вероятно, в середине 1500-х годов. Его стиль французского Возрождения предполагает, что он был сделан во время правления Генриха II. Кафедра тоже из дуба и датируется 1600-ми годами. Его использовали в церкви около Авранша, Франция, в течение 200 лет. Частное лицо приобрело его незадолго до конфискации церковного имущества во время Французской революции. Он переходил из рук в руки несколько раз, прежде чем Хиббен приобрел его для часовни.

орган часовни имеет 7 897 труб в 135 рядах и 109 ступенях. Он был разработан Эрнестом М. Скиннером и установлен в 1928 году. Скиннер изобрел упор Contra fagotto для органа принстонской капеллы в ответ на просьбу музыкального директора Принстона. В 1990 году орган был разобран и отправлен в Англию для капитальной реставрации Mander Organs. Томас Троттер дал заново открывающийся концерт на восстановленном органе в 1992 году.

Иконография

Внутренняя южная стена нефа. Джеймс Мэдисон показан коричневым и королевским синим цветом на правой панели верхнего правого окна.

Иконография часовни состоит из более 10 000 квадратных футов (930 м) витражей. а также каменная кладка и резьба по дереву. Альберт М. Френд, преподаватель кафедры искусства и археологии Принстона и эксперт по средневековому искусству, был основным разработчиком иконографии при поддержке и помощи Хиббена, Крэма и других. Набожный христианин, Френд разделял цель Хиббена - убедить студентов Принстона выбирать жизнь, основанную на христианских обрядах, и стремился с помощью иконографии часовни, по словам Миллинер, «тщательно демонтировать материалистические возражения против христианской веры и сформулировать принстонский синтез между Христианская вера и современная мысль ». Кесслер называет витражи «суммой наследия христианства до начала двадцатого века».

Витражи северного и южного проходов нефа представляют собой один из аспектов этого синтеза. Северные окна изображают библейские фигуры и сцены, а южные окна содержат изображения, связанные с человеческими знаниями. Нижние из них, на уровне трифория, изображают учение Христа, а шесть верхних окон на уровне фонаря изображают влиятельных фигур в Философии, Богословии, Рыцарстве, Поэзия, Закон и Наука при чтении с востока на запад. Окно Науки выходит на окно из-за Виллета на северной стене со сценами из Бытия, символизирующими гармонию между христианским рассказом о Сотворении мира и современными средствами его понимания.

Четыре больших витража. стеклянные окна находятся в главном святилище.

  • Великое Восточное Окно, «Любовь Христа»: Хор Милбанка. Благодаря Чарльзу Коннику, он богато украшен сценами из жизни Христа, кульминацией которых является изображение Распятия Иисуса в большой розе. Процесс выбора сцен для этого окна был спорным, противопоставляя предпочтения консервативного пресвитерианина Хиббена и его коллег таковым из семьи Милбэнк, спонсоров окна и либеральных епископалов. Последний компромисс соединил Дела Милосердия со сценами из Евангелия, дополняющими каждую из них.
  • Великое Западное окно, «Второе пришествие Христа»: галерея. Благодаря Никола д'Асенцо из Филадельфии, это окно олицетворяет иконографический аргумент друга. Студентам, которые жаловались бы на бремя религии в повседневной жизни, окно отвечает Иоанна 10 : 10: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели ее с избытком»
  • Великое северное окно, «Христос мученик»: Маркванд Трансепт. Под окном вырезан стих из Марка 13 : 13: «Кто претерпит до конца, спасется», провозглашает тему. В нижней части окна показаны исторические христиане, известные своей стойкостью.
  • Великое южное окно, «Христос Учитель»: Браман Трансепт. Здесь снова тема провозглашена евангельским стихом, на этот раз Иоанна 8 : 32: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Знаменитые христианские писатели и учителя изображены внизу с семью гуманитарными науками.

Дверь в часовню Святого Причастия на северной стене нефа увенчана резьбой в виде щитов, представляющих три христианских религиозных центра, Иерусалим, Рим и Кентербери и обрамленные резьбой, представляющей семь добродетелей и соответствующие семь пороков. Другая дверь, ведущая из Часовни Святого Причастия, увенчана резьбой из щитов, изображающих три средневековых университета: Оксфорд, Париж и Саламанка, а по бокам - резные фигурки, изображающие семь свободных искусств (Тривиум и Квадривиум ) и семь даров Святого Духа.

Большие витражи Конника в стенах хора пересказывают четыре «христианских эпоса»: Божественная комедия и Le Morte d'Arthur на северной стене и Потерянный рай и Путешествие паломника на южная стена. Миллинер отмечает, что изображения исторических и легендарных людей, вырезанные на деревянных изделиях хора, «отражают предполагаемое размещение во время церемонии в часовне». Изображения фигур, связанных с музыкой, вырезаны спереди (запад), где должен сидеть хор, а изображения ученых вырезаны сзади (восток), где будут сидеть преподаватели. За алтарем вырезаны изображения восьми религиозных фигур: четырех католических святых на севере и четырех лидеров протестантизма на юге. Эпические окна усиливают идею «католического севера» и «протестантского юга»: католики написали северные эпосы, а протестанты - южные. В экуменическом стиле север и юг символически объединены «Любовью Христа» в Великом Восточном Окне.

Витражи, рассказывающие историю из Книги Иова. в стены лестничных клеток между нартексом и галереей. Френд был известен тем, что читал популярные лекции о Джобе, и Миллинер предполагает, что Френд включил эти окна для решения проблемы зла. Конник спроектировал окна по согласованию с Другом, но они были сделаны другими после его смерти.

Иконография часовни отдает дань уважения другим авраамическим религиям. Сам Авраам изображен в витражном окне на северной стороне нефа вместе со Звездой Давида, христианским крестом и звезда и полумесяц. В других окнах показаны Барух Спиноза и Мухаммад ибн Закария ар-Рази ; оба изображения были запланированы до постройки часовни.

В некоторых местах иконография часовни включает изображения фигур, связанных с Принстонским университетом:

  • Джонатан Эдвардс, третий президент Принстона : в богословском окне в южной стене нефа и снова среди протестантских лидеров, вырезанных на деревянных изделиях в хоре за алтарем.
  • Джозеф Генри, профессор и попечитель Принстона: в окне науки в южной стене нефа.
  • Джеймс Мэдисон, выпускник Принстона 1771 года и его первый аспирант: в окне закона в южной стене нефа.
  • Адлай Стивенсон II, выпускник Принстона 1922 года: в специальном витражном окне рядом с ризницей.
  • Джон Уизерспун, шестой президент Принстона: в Большом южном окне, среди Христианские учителя.
Текущее использование

Часовня находится в составе Управления религиозной жизни университета. За ним наблюдает декан часовни. В настоящее время деканом часовни является Элисон Боден, которая также является деканом отдела религиозной жизни в Принстоне.

Управление религиозной жизни называет часовню «домом регулярных религиозных служб для многих религиозных групп университета, включая 264-летняя экуменическая христианская религиозная община [...], основавшая Принстон в 1746 году ». Хотя когда-то университет был тесно связан с пресвитерианской церковью, он никогда не был связан с какой-либо религиозной конфессией. В соответствии с этой традицией в часовне каждое воскресенье проводятся экуменические христианские службы. Католическая Месса проводится ежедневно, Примирение проводится несколько дней в неделю, также есть Евхаристическое поклонение два раза в неделю.

В часовне также проводится несколько ежегодных специальных мероприятий.

  • Упражнения по открытию : Церемония, знаменующая начало учебного года в университете, проводится в часовне с 1929 года.
  • Служба памяти : В День выпускников в часовне проводится служба памяти членов сообщество Принстонского университета, умершее в течение предшествующего календарного года.
  • Вестминстерский хоровой колледж : в соседней консерватории каждый год в часовне проводится множество крупных представлений и церемоний. Эти мероприятия включают ежегодный Вечер чтений и гимнов в декабре и Вестминстерские церемонии открытия в мае.
  • Бакалавриат : выпускники Принстонского университета посещают межконфессиональную бакалавриат в часовне в воскресенье перед началом церемонии.

Хор Капеллы Принстонского университета репетирует, предоставляет музыку для еженедельной службы и иногда дает концерты в часовне.

Относительный размер

Управление религиозной жизни называет часовню третьей по величине университетской часовней в мире. По словам Миллинер, Принстон - второй по высоте неф на перекрестке; самая высокая - часовня Королевского колледжа в Кембриджском университете. Колокольня Базилики Святого Сердца в Университете Нотр-Дам, башня Duke University Chapel, башня Чикагского университета Часовня Рокфеллера и колокольня Университета Вальпараисо Часовня Воскресения все выше, чем часовня Принстона, у которой нет башни или других пристроек.

Ссылки
Цитированные работы
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Капеллой Принстонского университета.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте