Милосердие (иногда называемое актами милосердия ) - это обычаи, считающиеся похвальными в христианской этике.
Эта практика популярна в католической церкви как акт покаяния и благотворительности. Кроме того, методистская церковь учит, что дела милосердия - это средства благодати, ведущие к святости и помощь в освящении.
Традиционно дела милосердия разделены на две категории, каждая из которых состоит из семи элементов:
Папа Иоанн Павел II 30 ноября 1980 г. издал папскую энциклику «Dives in misericordia », в которой заявлялось, что «Иисус Христос учил, что человек не только принимает и испытывает милость Божью, но также призывает «проявлять милосердие» по отношению к другим ». Еще одна известная преданность, связанная с делами милосердия, - это Божественное Милосердие, которое происходит от явлений Иисуса Христа в Святой Фаустины Ковальской.
Основываясь на учении Иисуса об овцах и козлах, телесные и духовные дела милосердия являются средством благодати как добрые дела ; это также дело справедливости, угодное Богу.
Заповедь является утвердительной, то есть всегда обязательной, но не всегда действующей из-за отсутствия материала, повода или подходящих обстоятельств. В целом можно сказать, что определение его действительной обязательной силы в данном случае во многом зависит от способностей человека. Есть легко узнаваемые ограничения, которым на практике претерпевает заповедь, когда дело касается выполнения телесных дел милосердия. Точно так же закон, устанавливающий духовные дела милосердия, в отдельных случаях подлежит важным оговоркам. Например, некоторые могут потребовать особого такта, осторожности или знаний. Точно так же наставлять невежественных, давать советы сомневающимся и утешать скорбящих не всегда в компетенции каждого. Тем не менее, чтобы терпеливо переносить обиды, охотно прощать обиды и молиться за живых и мертвых, не требуется особого набора даров или таланта для их соблюдения.
В обращении во Всемирный день молитвы о творении в 2016 г. Папа Франциск предложил «заботу о творении» как новое дело милосердия, описывая его как «дополнение» к существующим работает. Фрэнсис охарактеризовал эту новую работу как имеющую как телесную, так и духовную составляющие. С телесной точки зрения это «повседневные жесты, противоречащие логике насилия, эксплуатации и эгоизма». В духовном плане это включает в себя созерцание каждой части творения, чтобы найти то, чему Бог учит нас через них. В этом заявлении широко цитируется энциклика Laudato si ', и кардинал Питер Турксон, который помогал писать энциклику, пояснил, что добавление этого дела милосердия было частью намерения Франциска для Laudato si '.
Телесные труды милосердия Это те, которые заботятся о телесных потребностях других созданий. Стандартный список приводится Иисусом в главе 25 Евангелия от Матфея в знаменитой проповеди о Страшном суде. Они также упомянуты в Книге Исайи. Седьмое произведение милосердия происходит из Книги Товита и из мицвы погребения, хотя он не был добавлен в список до Средневековья.
Работы включают:
Так же, как телесные дела милосердия направлены на освобождение телесных страдания, цель духовных дел милосердия - облегчить духовные страдания.
Работы включают:
Телесные дела милосердия являются важным предметом христианской иконографии. В некоторых изображениях Среднего В возрасте семь произведений аллегорически противопоставлялись семи смертным грехам (скупость, гнев, зависть, лень, нецеломудрие, несдержанность, гордыня). Иллюстрированное изображение дел милосердия началось в XII веке.
Семь дел милосердия Караваджо, 1606/07 (Неаполь)Магистр Алкмаара написал полиптих Семи дел милосердия (ок. 1504 г.) для Церковь Святого Лаврентия в Алкмаре, Нидерланды. Его серия деревянных панно изображает дела милосердия, на фоне которых Иисус рассматривает каждого в следующем порядке: накормите голодных, напоить жаждущих, одеть нагих, похоронить мертвых, укрыть путника, утешить больных и выкупить пленника.
Картина «Семь дел милосердия» Франса II Francken (1605) представляет действия не как цикл картинок, а в единой композиции.
Основным произведением иконографии милосердия является алтарь Караваджо (1606/07) в Неаполе, который был заказан Confraternità del Pio Монте делла Мизерикордия для своей церкви. Это благотворительное братство было основано в 1601 году в Неаполе. Художник написал «Семь произведений милосердия» в единой композиции. Что касается резких контрастов светотени картины, историк искусства Ральф ван Бюрен объясняет яркий свет как метафору милосердия, которая «помогает зрителям исследовать милосердие в их собственной жизни ».
В методистском учении совершение милосердных поступков является благоразумным средством благодати. Наряду с делами благочестия они необходимы верующему для перехода к христианскому совершенству. В этом смысле забота методистов о маргиналах тесно связана с их поклонением. Таким образом, эти верования помогли создать акцент социального евангелия в методистской церкви.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Телесные и духовные дела милосердия ». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Делами милосердия. |