Участие в сети

редактировать

Участие в сети используется для описания взаимодействия между пользователями и онлайн-сообществами в сети. Интернет-сообщества часто включают участников для предоставления контента веб-сайту и / или внесения какого-либо вклада. Примеры таких включают вики, блоги, многопользовательские онлайн-игры и другие типы социальных платформ. Онлайн-участие в настоящее время является хорошо изученной областью. Он дает представление о таких областях, как веб-дизайн, интернет-маркетинг, краудсорсинг и многих областях психологии. Некоторые подкатегории, которые подпадают под онлайн-участие: приверженность онлайн-сообществам, координация и взаимодействие, а также набор участников.

Содержание
  • 1 Инфраструктуры обмена знаниями
  • 2 Мотивации
    • 2.1 Ожидаемая взаимность
    • 2.2 Признание
    • 2.3 Чувство эффективности
    • 2.4 Чувство сообщества
    • 2.5 Самовыражение
    • 2.6 Самопознание
    • 2.7 Личное влияние
    • 2.8 Целевая ценность
    • 2.9 Удовольствие
    • 2.10 Мотивация использования Facebook
      • 2.10.1 Facebook как сообщество
      • 2.10.2 Возможности
      • 2.10.3 Индивидуальный опыт
  • 3 Психология
  • 4 Социология
  • 5 Участие в социальной сети
  • 6 См. Также
    • 6.1 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Знания совместное использование инфраструктуры

Некоторые ключевые примеры интерактивной инфраструктуры обмена знаниями включают следующее:

  • Википедия : онлайновая общедоступная энциклопедия с сотнями тысяч редакторов
  • Slashdot : популярный форум, связанный с технологиями, со статьями и комментариями читателей. Субкультура Slashdot стала хорошо известна в Интернет-кругах. Пользователи накапливают «кармический балл», а модераторы-добровольцы выбираются из числа тех, кто имеет высокие баллы.
  • Usenet : Созданная в 1980 году как «распределенная дискуссионная система в Интернете», она стала первой средой для Интернета сообщества. Модераторы-добровольцы и лица, принимающие участие в голосовании, вносят свой вклад в сообщество.
  • И т. Д. (Web 2.0 также упоминается как «сеть с возможностью записи», что указывает на то, что многие люди участвуют в создании ее контента)

В прошлом важные инфраструктуры обмена знаниями в Интернете включали:

  • AOL : крупнейший из поставщиков онлайн-услуг с чатами, которые в течение многих лет добровольно модерировались лидерами сообщества. Тем не менее, комнаты и большинство форумов больше не модерируются.
  • WELL : новаторское онлайн-сообщество, основанное в 1985 году. О культуре WELL было написано несколько книг и статей. Многие пользователи добровольно вносят свой вклад в создание и обслуживание сообщества (например, в качестве организаторов конференций).
Мотивация

Многие онлайн-сообщества (например, Блоги, Чаты, Электронные списки рассылки, Интернет-форумы, Имиджборды, Вики ) - это не только ресурсы для обмена знаниями, но и причуды. Исследования показали, что у преданных членов онлайн-сообществ есть причины оставаться активными. Пока участники чувствуют необходимость внести свой вклад, между сообществом и участником существует взаимная зависимость.

Хотя многие исследователи придумали несколько мотивационных факторов, лежащих в основе онлайн-вклада, все эти теории можно разделить на внутренние и внешние мотивации. Внутренняя мотивация относится к действию, которое обусловлено личными интересами и внутренними эмоциями в самой задаче, в то время как внешняя мотивация относится к действию, на которое влияют внешние факторы, часто для определенного результата, награда или признание. Эти два типа мотивации противоречат друг другу, но часто идут рука об руку в случаях, когда наблюдается постоянный вклад.

Несколько мотивационных факторов побуждают людей продолжать свое участие в этих онлайн-сообществах и сохранять лояльность. Питер Коллок исследовал мотивы участия в онлайн-сообществах. Коллок (1999, стр. 227) выделяет три мотивации, которые не зависят от альтруистического поведения со стороны участника: ожидаемая взаимность; повышенное признание; и чувство эффективности. Еще одна мотивация, которую Марк Смит упоминает в своей диссертации 1992 г. «Голоса из ХОРОШО: логика виртуальных общин», - это «общение» - «чувство общности», как оно упоминается в социальной психологии. В простом предложении мы можем сказать, что это сделано людьми для людей.

Ожидаемая взаимность

Человек мотивирован делиться ценной информацией с группой в ожидании, что в ответ он получит полезную помощь и информацию. Действительно, есть свидетельства того, что активные участники онлайн-сообществ быстрее получают ответы на вопросы, чем неизвестные участники. Чем выше ожидание взаимности, тем больше вероятность того, что в онлайн-сообществе есть намерение внести высокий вклад в знания. Взаимность представляет собой чувство справедливости, когда люди обычно отвечают взаимностью на положительные отзывы, которые они получают от других, чтобы они могли взамен получить больше полезных знаний от других в будущем.

Исследования показали, что чувство собственного достоинства потребность в признании со стороны других приводит к ожиданиям взаимности. Самоуважение играет такую ​​важную роль в потребности во взаимности, потому что участие в онлайн-сообществах может укрепить эго для многих типов пользователей. Чем больше положительных отзывов участники получают от других членов своего сообщества, тем ближе они могут чувствовать себя экспертами в знаниях, которыми они делятся. Из-за этого участие в онлайн-сообществах может привести к чувству самооценки и уважения, основанного на уровне положительных отзывов, получаемых от сообщества. Кроме того, есть свидетельства того, что активные участники онлайн-сообществ получают больше ответов на вопросы быстрее, чем неизвестные участники.

Исследование участия eBay в системе репутации продемонстрировало, что ожидание ответного поведения от партнеров увеличивает участие корыстных покупателей eBay и продавцы. Стандартная экономическая теория предсказывает, что люди не склонны добровольно вносить вклад в предоставление таких общественных благ, а, скорее, они склонны бесплатно пользоваться вкладами других. Тем не менее, эмпирические результаты eBay показывают, что покупатели выставляют оценки более чем 50% транзакций. Основные выводы из их вывода заключались в том, что они обнаружили, что опытные пользователи, как правило, ставят оценки чаще, а мотивация оставлять комментарии сильно мотивируется не чистым альтруизмом, нацеленным на конкретного партнера по сделке, а от эгоизма и взаимности до «теплого сияния». чувство вклада.

Некоторые теории поддерживают альтруизм как ключевой фактор мотивации онлайн-участия и взаимности. Хотя данные социологии, экономики, политологии и социальной психологии показывают, что альтруизм является частью человеческой природы, недавние исследования показывают, что модели чистого альтруизма не хватает предсказательной силы во многих ситуациях. Несколько авторов предложили объединить мотив «радость отдавать» (иногда также называемый «теплым сиянием») с альтруизмом, чтобы создать модель нечистого альтруизма. В отличие от альтруизма, взаимность представляет собой модель поведения, при которой люди реагируют на дружеские или враждебные действия аналогичными действиями, даже если не ожидается материальной выгоды.

Добровольное участие в механизмах обратной связи в сети, по-видимому, в значительной степени мотивировано личными интересами. Поскольку их репутация находится на кону, исследование eBay показало, что некоторые партнеры, использующие механизм обратной связи eBay, имели эгоистичные мотивы оценивать других. Например, данные показали, что некоторые пользователи eBay проявляли взаимность по отношению к партнерам, которые оценили их первыми. Это заставило их оценивать партнеров только с надеждой на увеличение вероятности получения ответного ответа.

Признание

Признание важно для онлайн-участников, так что, как правило, люди хотят признания своего вклада. Некоторые прозвали это Эгобу. Коллок подчеркивает важность репутации в Интернете: "Рейнгольд (1993) в своем обсуждении WELL (раннее онлайн-сообщество) перечисляет стремление к престижу как одну из ключевых мотиваций людей. «Вклад в группу. В той мере, в какой это касается отдельного человека, вклады, вероятно, будут увеличены в той степени, в которой вклад будет виден сообществу в целом, и в той мере, в какой есть определенное признание вклада человека... мощные эффекты, казалось бы, тривиальных маркеров признания (например, обозначение «официального помощника») комментировалось в ряде онлайн-сообществ... »

Один из ключевых ингредиентов поощрения репутация позволяет участникам быть известными или не быть анонимными. Следующий пример из Meyers (1989) harvtxt error: no target: CITEREFMeyers1989 (help ) исследование компьютерного подполья иллюстрирует силу репутации. Вовлеченные в незаконную деятельность компьютерные хакеры должны защищать свою личность псевдонимами. Если хакеры используют одни и те же псевдонимы неоднократно, это может помочь властям их отследить. Тем не менее, хакеры не хотят регулярно менять свои псевдонимы, потому что статус и известность, связанные с конкретным ником, будут потеряны.

О важности идентичности в сети : Профили и репутация сегодня очевидны в онлайн-сообществах. Amazon.com является показательным примером, поскольку всем участникам разрешается создавать профили о себе, и по мере того как их вклад оценивается сообществом, их репутация растет. Myspace.com поощряет создание сложных профилей для участников, где они могут делиться всевозможной информацией о себе, включая музыку, которую они любят, своих героях и т. Д. Отображение фотографий и информации об отдельных участниках и их недавних действиях на сайтах социальных сетей может способствовать принятию обязательств на основе облигаций. Поскольку социальное взаимодействие является основной основой для создания и поддержания социальных связей, мы можем получить признание других пользователей, как только взаимодействуем с ними. Эта признательность оборачивается повышенным признанием участников, что, в свою очередь, побуждает их вносить больший вклад.

В дополнение к этому, многие сообщества поощряют участие. Например, многие форумы присуждают участникам баллы за публикации. Участники могут потратить эти баллы в виртуальном магазине. eBay - это пример онлайн-рынка, где репутация очень важна, потому что она используется для измерения надежности того, с кем вы потенциально будете вести дела. Этот тип сообщества известен как система репутации, которая представляет собой тип алгоритма совместной фильтрации, который пытается собирать, распространять и агрегировать рейтинги о прошлом поведении всех пользователей в онлайн-сообществе, чтобы найти баланс между демократическими принципами. открытых публикаций и поддержания стандартов качества. Эти системы, как и eBay, продвигают идею доверия, которая связана с ожиданиями взаимности, что может помочь повысить репутацию каждого участника. С eBay у вас есть возможность оценить свой опыт общения с кем-то, и они также могут оценить вас. Это влияет на рейтинг репутации. Таким образом, участникам может быть предложено управлять своей идентификационной информацией в сети, чтобы произвести хорошее впечатление на других членов сообщества.

Другие успешные онлайн-сообщества имеют системы репутации, которые точно не обеспечивают какого-либо конкретного стимула. Например, Reddit - это онлайн-сообщество, объединяющее социальный контент, которое служит «главной страницей Интернета» и позволяет своим пользователям отправлять контент (например, текст, фотографии, ссылки, новостные статьи, блог- сообщений, музыки или видео) под иногда неоднозначными именами пользователей. Он имеет систему репутации, с помощью которой пользователи могут оценивать качество представленных материалов и комментариев. Общее количество голосов, поданных пользователями, не имеет никакой практической ценности, однако, когда пользователи чувствуют, что их контент в целом оценивается остальной частью сообщества Reddit (или его подсообществ, называемых «субреддитами»), они могут быть мотивированы внести свой вклад. Больше.

Ощущение эффективности

Отдельные лица могут предоставить ценную информацию, потому что действие приводит к чувству эффективности, то есть к ощущению, что они способны достичь желаемого результата и иметь какое-то влияние на эту среду. Существует хорошо разработанная исследовательская литература, показывающая, насколько важно у человека чувство эффективности (например, Bandura 1995). Исследования показали, что повышение чувства эффективности у пользователей усиливает их внутреннюю мотивацию и, следовательно, увеличивает вероятность того, что они останутся в онлайн-сообществе. Согласно исследованию Ванга и Фесенмайера, эффективность является самым большим фактором, влияющим на активный вклад в Интернете. Из множества подфакторов было обнаружено, что «удовлетворение потребностей других членов» является самой большой причиной повышения эффективности члена, за которым следует «помощь другим» (Ван и Фесенмайер). Такие функции, как индикаторы выполнения задачи и попытка снизить некоторые трудности при выполнении общей задачи, могут легко усилить чувство собственного достоинства в сообществе. "Создание иммерсивного опыта с четкими целями, обратной связью и вызовом, которые доводят навыки людей до предела, но при этом оставляют их под контролем, делает опыт по сути интересным. Положительные, но конструктивные и искренние отзывы также производят аналогичные эффекты и повышают мотивацию для выполнения большего количества задач • Соревновательная среда, которая могла или не могла быть предназначена для конкуренции, также может повысить самооценку человека, если предполагается качественная работа »(Kraut 2012)).

Чувство общности

Люди, как правило, социальные существа, и их мотивация заключается в получении прямых ответов на их вклад. Большинство онлайн-сообществ позволяют это делать, позволяя людям отвечать на сообщения других (например, многие блоги разрешают комментарии читателей, можно отвечать на сообщения форума и т. Д.). Конечно, есть некоторое совпадение между улучшением репутации и обретением чувства общности, и можно с уверенностью сказать, что есть также некоторые общие области между всеми четырьмя мотиваторами.

В то время как некоторые люди активно участвуют в онлайн-обсуждениях, другие присоединяются к виртуальным сообществам и не принимают активного участия, концепция, известная как скрывающийся (Preece 2009). Есть несколько причин, по которым люди предпочитают не участвовать онлайн. Например, пользователи могут получать желаемую информацию без активного участия, думать, что они полезны тем, что не размещать сообщения, хотят узнать больше о сообществе, прежде чем стать активными участниками, быть неспособными использовать предоставленное программное обеспечение или не любить динамику, которую они наблюдают внутри группа (Preece, Nonnecke Andrews 2004). Когда в онлайн-сообществах есть скрытые участники, количество участников внутри группы уменьшается, а также уменьшается чувство общности для этих скрывающихся участников. Онлайн-участие усиливает чувство общности для всех участников, а также дает им мотивацию продолжать участие.

Другие проблемы, связанные с чувством общности, возникают, когда онлайн-сообщество пытается привлечь и удержать новичков. Эти проблемы включают в себя трудности с набором новичков, с тем, чтобы заставить их сохранять приверженность на ранних этапах, и с контролем их возможного ненадлежащего поведения. Если онлайн-сообщество сможет решить эти проблемы со своими новичками, тогда они смогут усилить чувство общности внутри всей группы. Чувство общности также усиливается в онлайн-сообществах, когда каждый человек готов участвовать из-за внутренней и внешней мотивации. Результаты также показывают, что новички могут не знать, что на веб-сайте социальной сети в Интернете даже есть сообщество. По мере того, как эти пользователи создают свои собственные профили и со временем привыкают к культуре группы, они в конечном итоге идентифицируют себя с сообществом и развивают чувство принадлежности к сообществу.

Самовыражение

Другая мотивация для участия также может исходить от того, что делится или создается для онлайн-сообществ.

Самопознание

Самопознание может быть еще одной мотивацией, поскольку многие онлайн-сообщества допускают обратную связь о личных убеждениях, художественных творениях, идеях и т. Д., Что может дать основания для развития новых взглядов на себя.

Личное влияние

В зависимости от онлайн-платформы контент, которым они делятся, может быть воспринят миллионами во всем мире, что дает участникам определенное влияние, которое может служить мотивацией для участия. Кроме того, активное участие может предоставить пользователю особые права в рамках сообщества (например, модификацию ), которые могут быть встроены в техническую платформу, предоставлены сообществом (например, посредством голосования) или определенными пользователями.

Целевая ценность

Онлайн-участие может быть мотивировано инструментальной целью, такой как предоставление конкретной информации.

Удовольствие

Развлечение, игра или иное взаимодействие с другими пользователями может быть основной мотивацией для участников определенных сообществ.


Мотивы использования Facebook

Пользователи социальных сетей имеют различные причины, побуждающие их присоединиться к определенным сетям. В целом «коммуникационные технологии открывают новые пути между людьми, которые иначе не смогли бы соединиться». Возможность синхронного общения появилась с развитием социальных сетей в Интернете. Facebook - один из примеров социальной сети, в которой люди предпочитают открыто участвовать. Несмотря на то, что существует ряд различных платформ социальных сетей, существует большое сообщество людей, которые предпочитают активно участвовать в Facebook. Хотя Facebook широко известен как метод общения, пользователи предпочитают использовать Facebook в качестве платформы социальных сетей по разным причинам. Для некоторых пользователей взаимодействие между собой и другими пользователями является вопросом верности.

Facebook как сообщество

Для многих важно сохранять чувство общности. Благодаря участию в социальных сетях пользователям становится легче находить людей в своем сообществе и общаться с ними. Facebook часто дает рекомендации друзей, основанные на географии пользователя. Это позволяет пользователям быстро связываться с людьми в своем районе, которых они могут видеть не часто, и поддерживать с ними контакт. Для студентов Facebook - это эффективная сеть, в которой можно участвовать в создании и поддержании социального капитала. Добавляя членов семьи, друзей, знакомых и коллег, которые используют сеть, студенты могут расширить свой социальный капитал. Сетевые связи, которые они устанавливают, могут позже оказаться полезными. Из-за конкурентного характера рынка труда «[i] t особенно важно для студентов университетов наращивать социальный капитал вместе с отраслью». Поскольку у Facebook большое количествоактивным пользователям, студентам легче узнавать о возможностях, связанных с работой, через своих друзей в Интернете.

Особенности

Интерфейс Facebook позволяет пользователям обмениваться контентом, таким как обновления статуса, фотографии, ссылки и поддерживать связь с людьми, которых они могут не видеть из дня в день. основание. Приложение для обмена сообщениями позволяет друзьям разговаривать с другими друзьями. Пользователи могут создавать группы и мероприятия через Facebook, чтобы делиться информацией с конкретными людьми в сети. «Facebook поощряет пользователей к саморекламе». Facebook позволяет пользователям заниматься саморекламой в позитивном ключе; это позволяет друзьям ставить лайки и / или комментировать сообщения и статусы. Пользователи Facebook также могут «следить» за людьми, с которой они могут быть не дружить, например, публичные деятели, компании или знаменитости. Это позволяет пользователям быть в курсе того, что их интересует, например, музыку, спорт и рекламу от их любимых компаний, и делиться ими со своими друзьями на Facebook.

Индивидуальный подход

Помимо таких функций, как электронная почта, фотоальбом и обновления статуса, Facebook предоставляет дополнительные функции, которые позволяют индивидуализировать работу каждого пользователя. Некоторые социальные сети имеют особый интерфейс, который пользователи не могут индивидуализировать в соответствии со своими интересами, Facebook позволяет пользователям управлять настройками. Пользователи могут использовать «дополнительные функции» (например, виртуальные, виртуальные игры, стена, виртуальные подарки), которые позволяют настроить свой собственный интерфейс на Facebook ».

Психология

Исследования показали, что обнаружены признаки и уровни участия в сети социальных сетей напрямую коррелировали с личностью участников. Департамент психологии Виндзорского университета разместил свои выводы относительно этой корреляции в статьях «Личность и мотивы, связанные с использованием Facebook» и «Влияние застенчивости на использование Facebook в образце студентов» <381 Причина этого в том, что люди с высоким уровнем тревожности, стресса или застенчивости с большей вероятностью будут предпочитать через Интернет, чем личное общение. 281>чаты, дают ощущение анонимности, что позволяет им чувствовать себя более комфортно при участии в обсуждениях с другими.

Исследования также показывают, что для увеличения онлайн-участия участники чувствуют себя уникальными, полезными и Эти результаты принимаются с теориями социальной психологии социальные бездельничанья и постановки целей. Социальное безделье утверждено ает, что когда люди участвуют в групповой работе, они, как правило, не так много вносят и зависят от работы других. Постановка целей - это теория, утверждающая, что люди будут работать усерднее, если им будет поставлена ​​конкретная цель, а не общая или общая проблема. Однако другие теории социальной психологии были опровергнуты, чтобы помочь с онлайн-участием. Например, одно исследование показало, что пользователи внесут больше в групповой онлайн-проект, чем в индивидуальный. Кроме того, пользователям нравится, когда они уникален, они хотят ощущать себя в онлайн-сообществе. Обнаружение сходства с другими членами сообщества побуждает новых пользователей принимать более активное участие и становиться более активными в сообществе. Таким образом, новые пользователи могут иметь возможность находить и узнавать похожих пользователей, уже участвующих в сообществе. Кроме того, онлайн-сообщество может предоставить метод анализа и количественной оценки вклада любого пользователя, чтобы визуализировать их вклады для пользователей и помочь им в том, что они уникальны и полезны. Однако эти и другие психологические мотивы, лежащие в основе онлайн-участия, все еще исследуются.

Социология

Исследования показали, что социальные характеристики, такие как социально-экономический статус, пол и возраст, влияние на склонность пользователей к участию в сети. После социологического исследования цифрового разрыва, более новые исследования указывают на разрыв в участии в США (Correa 2010) (Hargittai Walejko 2008) (Schradie 2011) и Соединенное Королевство (Blank 2013). Возраст - самый сильный демографический предиктор онлайн-участия, в то время как пол определяет формы онлайн-участия. Влияние социально-экономического статуса не является сильным во всех исследованиях (Correa 2010) и (частично) оповано онлайн-навыками (Харгиттай и Валейко 2008) и самообучением. эффективность. Кроме того, благоприятные социальные исследования онлайн-сферы участия в политической сфере, игнорируя другие области, такие как образование, здоровье или культурное участие (Lutz, Hoffmann Meckel, 2014).

Участие в социальной сети

Участие в сети актуально в различных системах социальной сети, например:

правило Нильсена 90-9-1% : «В большинстве онлайн-сообществ 90% пользователей - это скрытые люди, которые никогда не вносят свой вклад, 9% пользователей вносят небольшой вклад и 1% пользователей ответственны почти за все действия». а самом деле большинство пользователей не способствует информационному росту онлайн-сообществ, что приводит к явлению неравенства вкладов. Часто отзывы, мнения и редакционные статьи отправляются от тех пользователей, которые испытывают к вопросу более сильные чувства, чем другие другие; таким образом, часто бывает, что некоторые сообщения в Интернете на самом деле не репрезентативны для всего населения, что приводит к так называемой предвзятости в отношении выживаемости. Поэтому важно упростить процесс внесения вклада, а также качественного вкладу в решение этой проблемы.

показал, что участие в социальных сайтах может помочь повысить подписку и коэффициент конверсии на этих сайтах.

См. Также

Примечания

  1. ^«Техническая поддержка Usenet». Lifehacker.com 30 июля 2006 г. Получено 7 июня 2015 г.
  2. ^Из Usenet в CoWebs: взаимодействие с социальными информационными пространствами, Кристофер Луэг, Дэниел Фишер, Springer (2003), ISBN 1-85233-532-7, ISBN 978-1-85233-532-8
  3. ^«Условия группы новостей Usenet - Usenet». Проверено 7 июня 2015 г.
  4. ^«История шпионского ПО». Lavasoft.com. Проверено 7 июня 2015 г.
  5. ^ Коллок, Питер. «Экономика f Сотрудничество в Интернете: подарки и общественные товары в киберпро странстве ". Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Проверено 10 ноября 2012 г.
  6. ^Сара П.В. и Шек Чун-Лин Сиа. «Использование системы репутации для мотивации действий по распространению знаний в онлайн-сообществе» (PDF). Городской университет Гонконга. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. Дата обращения 10 ноября 2012 г.
  7. ^Bowles, S.; Х. Гинтис (2002). «Социальный капитал и управление сообществом» (PDF). Экономический журнал. 112 (F419 - F436): F419. CiteSeerX 10.1.1.508.4110. DOI : 10.1111 / 1468-0297.00077. Проверено 10 ноября 2012 г.
  8. ^Резник, П.; Р. Зекхаузер (2002). Доверие незнакомцев к интернет-транзакциям: эмпирический анализ системы репутации eBay (PDF). Успехи прикладной микроэкономики. 11 . С. 127–157. DOI : 10.1016 / S0278-0984 (02) 11030-3. ISBN 978-0-7623-0971-9.
  9. ^Вуд, К.; М. Фан; Ю. Тан (2003). «Экспертиза системы репутации интернет-аукционов». Семинар по информационным системам и экономике.
  10. ^Cornes, R.; Т. Сэндлер (1994). «Статические свойства модели нечистых сравнительных благ». Журнал общественной экономики. 54 (3): 403–421. doi : 10.1016 / 0047-2727 (94) 90043-4.Корнс, Р.; Т. Сэндлер (1984). «Легкие наездники, совместное производство и общественные блага». Экономический журнал. 94 (375): 580–598. DOI : 10.2307 / 2232704. JSTOR 2232704.
  11. ^Cornes, R; Т. Сэндлер (1994). «Статические свойства модели нечистых сравнительных благ». Журнал общественной экономики. 54 (3): 403–421. doi : 10.1016 / 0047-2727 (94) 90043-4.
  12. ^Фер, Э.; С. Гэтчер (2000). «Справедливость и возмездие: экономика взаимности» (PDF). Журнал экономических перспектив. 14 (3): 159–181. doi : 10.1257 / jep.14.3.159. Проверено 10 ноября 2012 г.
  13. ^Делларокас, Хризантос; Мин Фан; Чарльз А. Вуд (2004). «Личная выгода, взаимность и участие в системах онлайн-репутации». Рабочий документ MIT Sloan. 4500–04. Проверено 10 ноября 2012 г.
  14. ^Краут, Роберт Э.; Резник, Пол (23 марта 2012 г.). Создание успешных онлайн-сообществ: социальный дизайн, основанный на фактах. ISBN 9780262016575. Проверено 11 января 2016 г.
  15. ^Резник, П.; Р. Зекхаузер; Э. Фридман; К. Кувабара (2000). «Системы репутации: содействие доверию при взаимодействии через Интернет» (PDF). Коммуникации ACM. 43:12 (12): 45–48. DOI : 10.1145 / 355112.355122. Проверено 10 ноября 2012 г.
  16. ^Ван Ючэн. «Понимание мотивации участия в онлайн-сообществах. Эмпирическое исследование онлайн-сообщества путешественников » (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 22 мая 2012 г. Дата обращения 1 ноября 2012 г.
  17. ^Краут, Роберт. «Поощрение вклада в онлайн-сообщества» (PDF). MIT Press. Проверено 1 ноября 2012 г.
  18. ^ Лампе, Клифф; Мой, Рик; Веласкес, Алсидес; Озкая, Элиф. «Мотивы к участию в онлайн-сообществах» (PDF). Проверено 7 июня 2015 г.
  19. ^Эллисон, Н.Б.; Стейнфилд, К.; Лампе, К. (2010). «Стратегии подключения: влияние на социальный капитал коммуникационных практик с помощью Facebook». Новые СМИ и общество. 13 (6): 873–892. CiteSeerX 10.1.1.698.5508. doi : 10.1177 / 1461444810385389.
  20. ^Бейкер, А.Б. и Деркс, Д. (ред.). (2013). Психология цифровых медиа в действии. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  21. ^Fuchs, C., Beersma, K., Albrechtslund, A. Sandoval M (Eds.). (2012). Интернет и наблюдение. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-89160-8
  22. ^ Cheung, C.M.K.; Чиу, П.; Ли, М. К. О. (2011). «Социальные сети в Интернете: почему настройте Facebook». Компьютеры в поведении человека. 27 : 1337–1343. doi : 10.1016 / j.chb.2010.07.028.
  23. ^ Райан, Т.; Ксенос, С. (2011). «Кто пользуется Facebook? Исследование взаимосвязи между Большой пятеркой, застенчивостью, нарциссизмом, одиночеством и использованием Facebook». Компьютеры в поведении человека. 27 : 1658–1664. doi : 10.1016 / j.chb.2011.02.004.
  24. ^«« Требуется ваше действие »: влияние инициированного веб-сайта участия на вклад пользователей в контент-сайты - Институт маркетинговых наук». Институт маркетинговых наук. Проверено 20 февраля 2017 г.
  25. ^«Превращение зрителей в подписчиков». Обзор управления MIT Sloan. Проверено 20 февраля 2017 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:11:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте