Комната чата

редактировать
Любая форма синхронной конференции

Термин комната чата или комната чата в основном используется для описания любой формы синхронной конференц-связи, иногда даже асинхронной конференц-связи. Таким образом, термин может означать любую технологию, начиная от онлайн-чата в реальном времени и онлайн-взаимодействия с незнакомцами (например, онлайн-форумы ) до полностью иммерсивных графических социальных сред.

. Основное использование комнаты чата - обмен информацией с помощью текста с группой других пользователей. Вообще говоря, возможность разговаривать с несколькими людьми в одном разговоре отличает чаты от программ обмена мгновенными сообщениями, которые, как правило, предназначены для индивидуального общения. Пользователи в определенной чат-комнате обычно подключаются через общий Интернет или другое подобное соединение, и существуют чаты, обслуживающие широкий круг вопросов. Новая технология позволила включить в некоторые программы совместное использование файлов и веб-камеры. Это будет считаться чатом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Графические многопользовательские среды
    • 2.1 Игры
  • 3 Правила поведения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первая система чата была использована правительством США в 1971 году. Она была разработана Мюрреем Туроффом, молодым аспирантом из Беркли, и впервые использовалась во время замораживания заработной платы президентом Никсоном в рамках проекта Delphi. Система называлась EMISARI и позволяла 10 региональным офисам связываться друг с другом в онлайн-чате в реальном времени, известном как линия партии. Она использовалась до 1986 года. Первая общедоступная система онлайн-чата называлась Talkomatic, созданная Дугом Брауном и Дэвидом Р. Вулли в 1973 году на PLATO System на Университет Иллинойса. Он предлагал несколько каналов, каждый из которых мог вместить до пяти человек, при этом сообщения появлялись на экранах всех пользователей посимвольно по мере их набора. Talkomatic был очень популярен среди пользователей PLATO до середины 1980-х годов. В 2014 году Браун и Вулли выпустили веб-версию Talkomatic.

Первой специализированной службой онлайн-чата, которая была широко доступна для общественности, была CompuServe CB Simulator в 1980 году, созданная руководителем CompuServe Александром «Сэнди» Тревором в Колумбус, Огайо. Чаты получили широкую популярность благодаря AOL.

Яркко Оикаринену, созданному Internet Relay Chat (IRC) в 1988 году. Многие одноранговые клиенты имеют чаты, например Ares Galaxy, eMule, Filetopia, Retroshare, Vuze, WASTE, WinMX и т. Д.

Графические многопользовательские среды

Визуальные чаты добавляют графику к взаимодействию с чатом в 2D или 3D (с использованием виртуальной реальности технологии). Для них характерно использование графического изображения пользователя, аватара (виртуальные элементы, такие как игры (в частности, многопользовательские онлайн-игры ) и учебных материалов, которые чаще всего разрабатываются отдельными владельцами сайтов., которые в целом являются просто более продвинутыми пользователями систем. Наиболее популярные среды, такие как The Palace, также позволяют пользователям создавать или строить свои собственные пространства. Некоторые из самых популярных 3D-чатов: IMVU и Second Life (хотя они выходят далеко за рамки простого чата). Многие такие реализации приносят прибыль за счет продажи виртуальных товаров пользователям с высокой маржой. В 1999 году работали Никлас Зеннстрем и Янус Фриис вместе, чтобы разработать онлайн-портал для работодателей. Для этого они создают команду программистов для работы над этим проектом, который, к сожалению, не смог достичь своего предназначения. С этими же командами программистов они разрабатывают программу Kazaa, с помощью которой одноранговая передача файла sfer с целью законного аналога Napster, ориентированного на пиратство, но, к сожалению, эта услуга запрещена компанией Movie Industries. С помощью этой технологии Kazaa они интерпретировали ее как используемую для совершения онлайн-звонков. В 2003 году была запущена эта услуга, известная как Skype, которая получила огромный отклик благодаря новой концепции онлайн-звонков с функциями мультимедиа и обмена файлами. За месяц до запуска Skype достиг отметки в миллион пользователей. В 2005 году его купил eBay, а в 2011 году его купила Microsoft.

. Некоторые онлайн-чаты также включают аудио- и видеосвязь, чтобы пользователи могли видеть и слышать друг друга.

Игры

В игры также часто играют в чатах. Обычно они реализуются внешним процессом, например, IRC-ботом, присоединяющимся к комнате для проведения игры. Мелочи игры с вопросами и ответами наиболее распространены. Исторический пример - Hunt the Wumpus. Также существуют реализации партийной игры Mafia на основе чата. Похожий, но более сложный стиль текстовых игр - это MUD, в которых игроки взаимодействуют в текстовой, интерактивной художественной -подобной среде.

Правила поведения

Чаты, особенно те, которые предназначены для детей, обычно имеют правила, которым они требуют от пользователей соблюдения. Правила обычно публикуются перед входом либо на веб-страницу , либо на баннер типа MOTD в случае IRC и других текстовых систем чата. Правила обычно не позволяют пользователям использовать оскорбительные / грубые выражения или пропагандировать ненависть, насилие и другие негативные темы. Многие также запрещают выдавать себя за другого пользователя. Чаты часто не допускают рекламу или "наводнение", которое постоянно заполняет экран повторяющимся текстом. Набирать текст с включенным caps lock обычно считается криком (предполагающим гнев) и не рекомендуется. Нарушители этих правил могут быть «выгнаны» (временно изгнаны из комнаты, но разрешены обратно) или полностью заблокированы на временной или постоянной основе.

Иногда места в чатах модерируются либо путем ограничения круга лиц, которым разрешено выступать (нечасто), либо путем утверждения комментариев модераторами (часто представляемых как вопросы гостю или знаменитости) или попросив модерирующих волонтеров патрулировать место проведения мероприятия, наблюдая за нарушением правил поведения или другим нежелательным поведением. Тем не менее, наиболее часто используемые чаты не модерируются, и пользователи могут свободно общаться с другими обитателями комнаты.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Искать чат в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте