Социальная сеть

редактировать

Социальная сеть - это набор социальных отношений, которые связывают людей через Всемирная паутина. Социальная сеть охватывает то, как веб-сайты и программное обеспечение спроектированы и разработаны для поддержки и стимулирования социального взаимодействия. Эти социальные взаимодействия в сети составляют основу многих онлайн-действий, включая покупки в Интернете, образование, игры и сайты социальных сетей. Социальный аспект общения Web 2.0 заключался в облегчении взаимодействия между людьми со схожими вкусами. Эти вкусы различаются в зависимости от целевой аудитории и того, что они ищут. Для людей, работающих в отделе по связям с общественностью , работа постоянно меняется, и их влияние исходит из социальной сети. Влияние социальной сети велико и постоянно меняется.

По мере роста активности людей в сети и их общения информация об их социальных отношениях становится более доступной. Сайты социальных сетей, такие как MySpace и Facebook, а также будущий Dataweb позволяют людям и организациям связываться друг с другом с постоянными понятными для человека именами. Сегодня сотни миллионов пользователей Интернета используют тысячи социальных сайтов, чтобы оставаться на связи со своими друзьями, находить новых «друзей» и делиться контентом, созданным пользователями, например фотографиями, видео, социальные закладки и блоги, даже благодаря поддержке мобильных платформ сотовых телефонов. Ко второму кварталу 2017 года Facebook насчитывал 1,86 миллиарда участников, а в 2008 году MySpace занимал 100 миллионов пользователей, а YouTube имел более 100 миллионов видео и 2,9 миллиона пользовательских каналов, и эти цифры постоянно растут. Социальная сеть быстро изобретает себя заново, выходя за рамки простых веб-приложений, которые позволяют людям вести совершенно новый образ жизни.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эволюция
    • 2.1 Блоги и вики-сайты
    • 2.2 Поддержка мобильной связи
    • 2.3 Социальные функции, добавленные на несоциальные сайты
    • 2.4 Социальное искусство
    • 2.5 Совместные усилия, поддерживаемые социальной сетью
      • 2.5.1 Краудсорсинг
      • 2.5.2 Программные проекты на уровне сообществ
    • 2.6 Разработка мобильных приложений
  • 3 От социальных сетей к реальной жизни
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Как и телефон, Интернет не создавался как средство коммуникации для социального взаимодействия, а превратился в часть повседневной жизни. Однако социальному взаимодействию способствует Интернет на протяжении почти всего периода его существования, о чем свидетельствует продолжающийся успех социального программного обеспечения, которое по своей сути сосредоточено на виртуальном соединении людей с другими людьми, которые у них уже есть. отношения с в физическом мире. Электронная почта возникла в 1960-х годах и была одним из первых социальных приложений, которые соединяли нескольких людей через сеть, обеспечивая социальное взаимодействие, позволяя пользователям отправлять сообщения одному или нескольким людям. Это приложение, которое, по мнению некоторых, может быть самым успешным социальным программным обеспечением, на самом деле использовалось для создания Интернета. Сеть возникла как большая, но простая система досок объявлений (BBS), которая позволяла пользователям обмениваться программным обеспечением, информацией, новостями, данными и другими сообщениями друг с другом. Уорд Кристенсен изобрел первую общедоступную BBS в конце 1970-х, а другая (названная «The WELL ») в конце 80-х и начале 90-х годов возникла как популярное онлайн-сообщество. Usenet, глобальная дискуссионная система, подобная BBS, которая позволяла пользователям публиковать публичные сообщения, была задумана в 1979 году; система приобрела огромную популярность в 1980-х годах, когда люди размещали новости и статьи в категориях, называемых «группы новостей ». К концу 1990-х личные веб-сайты, позволяющие людям делиться информацией о своей частной жизни с другими, получили все большее распространение. В этот плодотворный период развития Интернета его создатель сэр Тим Бернерс-Ли написал, что:

Интернет - это больше социальное творение, чем техническое. Я разработал его для социального эффекта - чтобы помочь людям работать вместе, а не как техническую игрушку. Конечная цель Интернета - поддерживать и улучшать наше сетевое существование в мире. Мы объединяемся в семьи, ассоциации и компании. Мы развиваем доверие за многие мили и недоверие за углом. То, во что мы верим, одобряем, соглашаемся и на что полагаемся, может быть представлено и все чаще представлено в сети.

Термин «социальная сеть» был введен Говардом Рейнгольдом для этой сети в 1996 году; Рейнгольд был процитирован в статье для Time на его веб-сайте «Electric Minds», описанном как «виртуальный общественный центр», в котором перечислены онлайн-сообщества для пользователей, заинтересованных в общении через Интернет, и говорится, что «идея заключается в том, что мы возглавим преобразование Интернета в социальную сеть ».

Социальная сеть развивалась в три этапа с начала 90-х годов до наших дней, превращаясь из простых веб-страниц с односторонним общением в сеть действительно социальных приложений. В эпоху «одностороннего общения» онлайн-приложений в середине 90-х большинство из почти 18 000 существующих веб-страниц были «только для чтения» или «статическими веб-сайтами» с информацией, исходящей исключительно от человека или организации, которые запускали сайт; хотя в то время Интернет использовался в социальном плане, общение было затруднено и достигалось только через то, что люди реагировали на сообщения друг друга на одной веб-странице, отвечая на них на своей личной веб-странице. В середине 90-х Amazon и другие пионеры добились больших успехов в развитии социального взаимодействия в Интернете, открыв, как связать базы данных со своими веб-сайтами, чтобы хранить информацию, а также отображать ее; в сочетании с другими нововведениями это привело к появлению веб-приложений для чтения и записи, позволяющих поддерживать «двусторонний диалог» между пользователями и лицом или организацией, управляющей сайтом. По мере того, как эти веб-приложения стали более сложными, люди стали более комфортно использовать их и взаимодействовать с ними, увеличилась пропускная способность и доступ к Интернету стал более распространенным, что побудило дизайнеров начать реализацию новых функций, которые позволяли пользователям общаться не только с издателями сайта, но и с другими посетителями этого сайта. Несмотря на то, что это был небольшой технологический шаг вперед, это был огромный социальный шаг, впервые позволивший групповое взаимодействие, и было заявлено, что этот социальный обмен между многими людьми - это то, что отличает веб-приложение от социального веб-приложения.

Первые сайты социальных сетей, в том числе Classmates.com (1995) и SixDegrees.com (1997), были представлены раньше, чем сайты социальных сетей. Утверждалось, что переход к сайтам социальных сетей начался после того, как 19 декабря 1998 года было основано первое в мире сообщество интерактивных дневников Open Diary ; в настоящее время все еще в сети, спустя десять лет, на нем размещено более пяти миллионов цифровых дневников. Open Diary успешно объединил авторов дневников в одно сообщество в качестве раннего сайта социальной сети, и именно в это время был придуман термин «weblog » (позже сокращенный до повсеместного «блог» после один блогер в шутку превратил блог в предложение «мы ведем блог»). Некоторые утверждают, что это ознаменовало начало нынешней эры социальных сетей, когда «социальные сети» стали термином, который вошел в широкое употребление и приобрел известность по мере того, как высокоскоростной Интернет становился все более доступным, становясь все более популярным как концепция и приводя к рост социальных сетей, таких как Myspace (2003 г.) и Facebook (2004 г.). Утверждалось, что эта тенденция к социальным сетям «может рассматриваться как эволюция назад к корням Интернета, поскольку она преобразует всемирную паутину в то, для чего она была изначально создана: платформу для облегчения обмена информацией между пользователями».

Эволюция

Социальная сеть быстро становится образом жизни: многие люди посещают сайты социальных сетей не реже одного раза в день, а в 2008 году среднее количество времени каждое посещение MySpace колебалось около двадцати шести минут (продолжительность ситкома). Кроме того, не ожидается, что поразительно быстрый рост социальных сетей с 90-х годов в ближайшее время не замедлится: поскольку Интернетом пользуется менее 20% населения мира, некоторые считают, что социальная сеть все еще находится в зачаточном состоянии. Граница между социальными сетями и социальными сетями становится все более размытой, поскольку такие сайты, как Facebook и Twitter, дополнительно включают фото, видео и другие функции, типичные для сайтов социальных сетей, в общедоступные профили пользователей, как и сайты социальных сетей. интегрируют функции, характерные для сайтов социальных сетей, в свои собственные онлайн-структуры. Одно примечательное изменение, которое было вызвано слиянием социальных сетей / медиа, - это преобразование социальных веб-приложений в эгоцентрическое программное обеспечение, которое ставит людей в центр приложений. Хотя до появления этих нововведений в Интернете шла дискуссия о чувстве общности, современное программное обеспечение для социальных сетей предоставляет пользователю более широкий набор социальных взаимодействий, таких как «добавление друзей » и «отслеживание» людей, даже отправив им виртуальные подарки или поцелуи. Социальные веб-приложения обычно создаются с использованием объектно-ориентированного программирования с использованием комбинаций нескольких языков программирования, таких как Ruby, PHP, Python, и / или Java. Часто API используются для привязки несоциальных веб-сайтов к социальным веб-сайтам, одним из примеров является Campusfood.com.

Блоги и вики

Оба блоги и вики являются яркими примерами сотрудничества через Интернет, особенность группового взаимодействия, которая характеризует социальную сеть. Блоги используются как BBS в 21 веке, на которых люди могут публиковать обсуждения, тогда как вики создаются и редактируются любым, кому предоставлен доступ к ним. Члены обоих могут видеть последние обсуждения и внесенные изменения, хотя для многих блогов и вики-сайтов, таких как Википедия, это верно даже для не-членов. Блоги и вики позволяют пользователям обмениваться информацией и обучать друг друга, и это социальное взаимодействие сосредоточено на содержании и значении. Блоги и вики-сайты используются как теми, кто их пишет, так и теми, кто ссылается на них как на ресурсы. Блоги позволяют участникам обмениваться идеями, а другие участники - комментировать эти идеи, в то время как Вики облегчают групповое сотрудничество: оба этих инструмента открывают шлюз общения, в котором социальное взаимодействие позволяет Интернету развиваться. Эти сайты используются как учителями, так и учениками для достижения цели совместного обучения, а работа в сообществе с другими учеными позволяет пользователям видеть разные интерпретации схожих предметов, а также обмениваться ресурсами, которые в противном случае могли бы быть им недоступны.

Поддержка мобильных подключений

Жизнь пользователей социальных сетей все больше взаимосвязана с их онлайн-профилями и учетными записями, до такой степени, что многие социальные сети и сайты социальных сетей теперь предлагают поддержку мобильных устройств и интернет-телефон подключение. Популярные социальные веб-сайты, такие как Facebook Mobile, Orkut, Twitter и YouTube, проложили путь для других сайтов, позволяя своим пользователям публиковать и обмениваться новым контентом с другими, обновлять свои статусы и получать обновления своих друзей и загруженный контент через мобильные платформы. Основная цель как для сайтов, предлагающих эти мобильные услуги, так и для тех, кто ими пользуется, состоит в том, чтобы пользователь всегда поддерживал связь со своими друзьями в сети ; это позволяет им обновлять свои профили и общаться друг с другом, даже когда они находятся вдали от компьютера. Прогнозируется, что эта тенденция сохранится и в будущем, но не по мере того, как другие сайты последуют их примеру, предлагая аналогичные услуги, а по мере их распространения на другие мобильные устройства, которые пользователи социальных сетей будут носить с собой в ближайшие годы. Мобильные социальные веб-приложения могут также обеспечивать дополненную реальность игры и впечатления; Примеры таких включают SCVGR и Layar.

Социальные функции, добавленные на несоциальные сайты

Веб-сайты, которые не построены на социальном взаимодействии, тем не менее, добавляют функции, которые позволяют обсуждать и сотрудничать из-за интереса к расширению их пользовательские базы - тенденция, которая, по прогнозам, сохранится в ближайшие годы. Еще в 1995 году компания розничной торговли электроникой Amazon с большим успехом реализовала такие функции, в частности, обзор клиентов; Джошуа Портер, автор книги «Разработка для социальных сетей», пишет:

В Amazon отзывы клиентов действуют как магнит, притягивая людей вниз по странице. Это тот контент, который нужен людям... Они продолжают прокрутку, пока не попадут в обзоры, которые в некоторых случаях занимают до 6000 пикселей вниз от верха страницы! Похоже, никто не возражает... Отзывы клиентов позволяют людям узнать о продукте из опыта других без какой-либо потенциально предвзятой информации о продавце. Неудивительно, что все хотели делать покупки на Amazon. У них была информация, которой не было ни на одном другом сайте: у них была Истина. И эта правда, что довольно интересно, возникла из простого обобщения разговоров нормальных людей.

Эти отзывы клиентов содержат ценную информацию, которую ищут люди, и написаны пользователями бесплатно просто из-за желания поделиться своим опытом с продуктом. или служение другим; Качество и ценность каждого отзыва дополнительно определяется другими пользователями, которые оценивают их в зависимости от того, считают ли они отзывы полезными, «отсеивая плохое (выталкивая их в конец [страницы])».

Не являющиеся розничными торговцами, сайты с особыми интересами также внедрили функции социальных сетей, чтобы расширить свою привлекательность: одним из примеров является Allrecipes.com, сообщество из 10 миллионов поваров, которые делятся друг с другом идеями и рецептами. Помимо обмена рецептами с другими через веб-сайт, пользователи могут оценивать и публиковать обзоры рецептов, которые они пробовали, а также вносить предложения по их улучшению или изменению; Согласно веб-сайту, «Рейтинги / обзоры... являются ценным ресурсом для нашего сообщества, потому что они показывают, как члены и их семьи относятся к рецепту. Получил ли рецепт восторженные отзывы - или он больше никогда не будет готов? Ваше мнение считается ". Эта обратная связь используется для оценки и классификации рецептов на основе того, насколько успешно они прошли «редакционный процесс» сайта и в какой степени они были одобрены участниками сайта, что может привести к получению статуса «Кухня одобрена», сопоставимого со статусом в Википедии. процесс номинации «хорошая статья». Сайт также расширил свои услуги, включив социальные функции, такие как пользовательские блоги, и подключение к другим социальным сетям / сайтам СМИ, таким как Facebook, для расширения своего присутствия в социальной сети. Рецепты, найденные на этом веб-сайте, становятся частью социальной сети, поскольку другие участники оценивают их, комментируют и предоставляют отзывы о том, почему рецепт был хорошим или плохим, или рассказывают, как они могли бы его изменить.

Интеграция «социальных» функций также начала распространяться на формы СМИ, не относящиеся к Интернету, включая печать и вещание. Все более распространенные мобильные устройства предлагают медиакомпаниям платформу для создания гибридных медиаформ, использующих социальную сеть, например, мобильное приложение Fango, предлагаемое австралийским партнерством Yahoo! 7, которое объединяет традиционные телепрограммы с живыми онлайн-обсуждениями и существующими каналами социальных сетей.

Социальное искусство

Художники используют социальные сети, чтобы делиться своим искусством, будь то визуальное искусство на таких сайтах, как deviantART, видеоарт на YouTube, музыкальное искусство на YouTube или iTunes, или физическое искусство, например размещение и продажа созданных предметов на Craigslist. Художники предпочитают публиковать свои работы в Интернете, чтобы получать критические отзывы о своей работе, а также просто получать удовольствие от того, что другие могут испытывать и получать удовольствие от их работы. Благодаря этому поколению социальных сетей студенты проводят больше времени, используя социальные инструменты, такие как компьютеры, видеоигры, видеокамеры и сотовые телефоны. Эти инструменты позволяют легко делиться искусством и помогают в обсуждении.

Совместные усилия, которым способствует социальная сеть

Краудсорсинг

Краудсорсинг стал одним из способов использования социальных сетей для совместной работы, особенно в последние несколько лет, с появлением семантической сети и Web 2.0. Современные веб-приложения имеют возможности для методов краудсорсинга, и, следовательно, этот термин теперь используется исключительно для веб-активности. Примеры включают такие сайты, как SurveyMonkey.com и SurveyU.com; например, SurveyMonkey позволяет пользователям администрировать опросы для списка контактов, которыми они управляют, затем собирать и анализировать данные ответов с помощью основных инструментов, представленных на самом веб-сайте, и, наконец, экспортировать эти результаты после их завершения.

Используется краудсорсинг исследователями, чтобы подражать традиционной фокус-группе, но в менее дорогой и менее интимной атмосфере. Из-за природы социальной сети люди чувствуют себя более открытыми, чтобы выразить свои мысли по теме обсуждения, не чувствуя, что остальная часть группы будет их внимательно изучать по сравнению с традиционной обстановкой. Интернет служит экраном, помогая вызвать самую чистую обратную связь от участников группы, поскольку он устраняет большую часть менталитета мафии.

Facebook также был режимом, в котором может происходить краудсорсинг, как обычно спрашивают пользователи вопрос в своем статусном сообщении в надежде, что те, кто увидит его в его или ее ленте новостей, ответят на вопрос, или пользователи могут выбрать вариант опроса, который теперь доступен для получения информации от тех, кто находится в сети их друзей.

Сообщество -проекты программного обеспечения

Используя социальную сеть, многие разработчики программного обеспечения предпочитают участвовать в проектах программного обеспечения с открытым исходным кодом на основе сообщества, а также в проектах по взлому для проприетарных программное обеспечение, ядра (вычислительная техника) модификации и бесплатные порты игр и программного обеспечения. Linux итерации - прекрасные примеры того, насколько эффективным и действенным может быть такое сотрудничество. Другой пример - операционная система Android от Google, поскольку многие программисты работают над модификацией существующих аппаратных ядер и ПЗУ для создания индивидуальных форм выпущенной версии Android. Эти совместные усилия для Android обычно осуществляются через xda-developers и androidforums.com.

Разработка мобильных приложений

Большинство современных мобильных приложений и даже браузерных приложений поступают от выпущенных комплектов разработки программного обеспечения для разработчиков. Разработчики создают свои приложения и делятся ими с пользователями через «рынки приложений». Пользователи могут комментировать свой опыт работы с приложениями, позволяя всем пользователям просматривать комментарии других и, таким образом, лучше понимать, чего можно ожидать от приложения. Обычно в дополнение к комментариям существует система оценок.

Мобильные социальные веб-приложения создаются с использованием различных API. Эти API-интерфейсы обеспечивают взаимодействие и взаимосвязь данных в одной социальной базе данных, будь то Facebook, Twitter или учетная запись Google, тем самым создавая буквальную сеть подключений к данным. Эти приложения затем добавляют к пользовательскому опыту, специфичному для самого приложения. Примеры включают TweetDeck и Blogger.

Из социальной сети в реальную жизнь

То, как люди делятся интимными подробностями и выполняют такие задачи, как свидания, покупки и подача заявок. для рабочих мест сильно отличается от предыдущих поколений. Теперь о своих предпочтениях, мнениях и занятиях обычно делятся с группой друзей, с которыми они могут или никогда не встретятся, если бы не социальная сеть.

Многие социальные веб-сайты используют социальное взаимодействие в Интернете для создания мост к взаимодействию в реальной жизни. Отношения между людьми формируются через Интернет, а затем становятся более личными с помощью других форм общения. Пример такого взаимодействия можно найти на eBay : с более чем 94 миллионами активных пользователей по всему миру, eBay является крупнейшим в мире онлайн-рынком, где каждый может покупать и продавать практически все, что угодно. Этот веб-сайт позволяет физическим лицам продавать товары и другим лицам делать ставки на эти товары. По окончании аукциона покупатель платит продавцу; Затем покупатель отправляет купленный товар победителю аукциона. Отношения начинаются в Интернете, но перерастают в реальное общение. Способы на eBay, способствующие такому взаимодействию, включают Skype, ведущую службу онлайн-коммуникаций, которая позволяет людям бесплатно общаться с помощью голоса или видео в Интернете. eBay Inc. приобрела Skype в 2005 году и значительно расширила свою клиентскую базу до более чем 480 миллионов зарегистрированных пользователей почти во всех странах мира. Конечным результатом всех транзакций eBay является продавец, предоставляющий покупателю товар, чаще всего по почте: веб-взаимодействие заканчивается обменом в реальном мире.

Отношения, которые формируются с пользователями eBay, аналогичны отношениям с пользователями Craigslist. Пользователи размещают на веб-сайте товары, которые они хотят продать, а другие пользователи, желающие приобрести эти товары, связываются с продавцом. Craigslist используется для объединения людей и организаций и подключения их к ресурсам, инструментам, технологиям и идеям, необходимым им для эффективного участия в построении сообщества и оценки результатов их действий. Это делается по электронной почте или по телефону. Покупатель и продавец заключают встречу, на которой товар обменивается на деньги. Без этого типа веб-сайтов покупатель не знал бы, что товар доступен у продавца. Этот тип веб-сайта позволяет членам физического сообщества общаться с другими членами своего сообщества для обмена товарами и услугами.

Транзакция из Интернета в реальную жизнь видна в макроуровне совсем недавно на сайты знакомств, которые используются для поиска и сопоставления других пользователей. Эти веб-сайты позволяют участникам с общими интересами находить других с такими же интересами. Ученые, изучавшие отрасль, считают, что она и другие формы электронного общения, такие как электронная почта и социальные сети, начинают оказывать значительное влияние на способы, которыми люди находят любовь. Пользователи могут взаимодействовать друг с другом и выяснять, есть ли у них общие интересы. Было разработано множество сайтов, ориентированных на множество различных групп интересов, и отношения формируются и развиваются с использованием Интернета. Если пользователи решают, что они разделяют взаимную связь, они могут общаться по телефону, а в конечном итоге и лично. Отношения начинаются в Интернете, но могут привести к свиданиям в реальной жизни и даже к браку.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Где социальная сеть встречается с семантической сетью, Том Грубер
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте