Виртуальное сообщество практиков

редактировать

Интернет-сообщество практиков (OCoP ), также известное как виртуальное сообщество практиков (VCoP ) - это сообщество практиков (CoP), которое создается и поддерживается с использованием Интернета. Чтобы квалифицироваться как OCoP, должны быть соблюдены характеристики сообщества практикующих (CoP), описанные Лаве и Венгером. С этой целью OCoP должен включать активных членов, которые являются практиками или «экспертами» в конкретной интересующей области. Члены должны участвовать в процессе коллективного обучения в своей области. Кроме того, внутри сообщества должны быть созданы социальные структуры, чтобы способствовать созданию знаний и обмену ими. Необходимо делиться знаниями и обсуждать их значение в соответствующем контексте. Члены сообщества должны учиться как через обучение, основанное на инструкциях, так и через групповой дискурс. Наконец, несколько измерений должны способствовать долгосрочному управлению поддержкой, а также обеспечивать возможность немедленного синхронного взаимодействия.

Для некоторых VCoP - неправильное название, поскольку исходная концепция CoP была основана на ситуативном обучении в одном месте. Однако с усилением глобализации и продолжающимся ростом Интернета многие теперь заявляют, что виртуальные CoP действительно существуют (например, Dubé, Bourhis Jacob, 2005; Murillo, 2006; Zarb, 2006; Хара и Хью, 2007; Мурильо, 2008). Например, некоторые утверждают, что вики (например, Wikipedia ) является виртуальным CoP (Bryant, Forte Bruckman, 2005), другие утверждают, что сущность сообщества заключается в том, что оно основано на месте - сообщество места.

Существует также дискуссия по поводу самого термина, поскольку сообщество реально, хотя форма общения в основном, если не полностью, компьютерно-опосредованная. Мало кто верит, что сообщество практиков может быть сформировано без каких-либо личных встреч. Фактически, многие ведущие мыслители ПС подчеркивают важность таких встреч. Однако некоторые исследователи утверждают, что активное использование ИКТ VCoP меняет некоторые его характеристики и вводит новые сложности и двусмысленности, что оправдывает создание термина и области исследования (Kim, 2004; Zarb, 2006).

Некоторые из других использованных терминов были (в хронологическом порядке) онлайн (Cothrel Williams 1999), компьютерными (Etzioni Etzioni, 1999), электронными (Wasko Faraj, 2000) и распространены (Hildreth, Kimble Wright, 1998). Венгер и др., 2002; Kimble Hildreth, 2005. Способ общения может включать личное общение, телефон и письмо, и определяющей чертой является его распределенный характер. Для сравнения виртуальных обучающих сообществ (VLC) с распределенными практическими сообществами (DCoP) см. Couros Kesten (2003).

Недавние исследования предоставили доказательства того, что рост обмена неявным знанием, который во многом присущ теории CoP, может иметь место, хотя и в меньшей степени, даже в сценарии VCoP. хотя в таких системах используется письменное слово (Zarb, 2006). Это вызывает интерес к тому, что иногда называют управлением знаниями на основе сообщества или управлением знаниями на основе сообщества, где теория CoP и VCoP используется, питается и поддерживается в рамках более широкой организационной структуры.

Содержание
  • 1 Онлайн-сообщества практиков
  • 2 Текущие исследования
  • 3 Социальные сети
  • 4 Преимущества
  • 5 Недостатки
    • 5.1 Технологии
    • 5.2 Форумы
    • 5.3 Разнообразие участники
  • 6 Примеры онлайн-инструментов для совместной работы
    • 6.1 Сайты социальных сетей
    • 6.2 Виртуальные миры
    • 6.3 Обмен информацией
    • 6.4 Принятие решений
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сетевые сообщества практиков

Сообщества практиков, такие как сеть разработчиков SDN от Sap, форум Adobe XMP, Sermo для врачей или корпоративные внутренние сообщества для конкретных доменов, такие как HP, вращаются вокруг профессиональных или профессиональных потребностей людей в связях, информации, идентичности и чувстве принадлежности. Сообщества практиков - это то, чем люди зарабатывают себе на жизнь.

Они удовлетворяют потребности людей, которые не могут быть легко удовлетворены с помощью традиционных ресурсов, таких как вещательные СМИ, официальные публикации, научные круги и специальные ассоциации или отношения. Сетевые сообщества практиков охватывают широкий спектр вопросов - от форумов, часто задаваемых вопросов до рассылки по электронной почте. Офлайн-сообщества практикующих включают группы пользователей, такие как ASUG и ежегодное мероприятие eBay «Live».

Практические сообщества предоставляют критически важный ресурс для профессионалов, которым нужны и нужны рекомендации, указатели, подсказки и приемы, передовой опыт, идеи и инновации. Часть того, что делает сообщество практиков сильным, - это совокупность релевантности; то есть люди и информация, относящиеся к согласованному набору тем, которые определенные люди найдут интересными, полезными и потенциально прибыльными. Сообщества практиков поднимают нас, чтобы поддержать нас, помочь нам достичь наших устремлений, достичь наших целей и быть полезными.

(Wenger, White Smith 2009) утверждают, что виртуальные сообщества меняют наши представления о сообществе и что управление технологиями является ключевым элементом виртуальных сообществ практики, делая виртуальные сообщества независимыми от какой-либо одной технологии.

Текущее исследование

Исследования показывают, что через расширенные связи, размышления и онлайн-дискурс OCoP могут способствовать росту коллективной идентичности между членами сообщества. OCoP представляют собой виртуальное пространство, в котором люди, которые обычно никогда не встречаются, могут собираться вместе, делиться историями и опытом и решать проблемы, относящиеся к интересам предметной области. Развивающиеся технологии Интернета позволяют расширять традиционные сообщества географическими и культурными способами, пересекая границы и языки, чтобы включать экспертов со всего мира. Кроме того, членами онлайн-сообществ могут стать люди, которые занимаются новыми и необычными методами работы или у которых мало местных ресурсов. OCoPs позволяют приобщить новичков к сообществу практикующих. Таким образом, как опытные, так и начинающие практики учатся вместе и помогают формировать личную идентичность членов и коллективную идентичность более широкой практики.

Остаются некоторые вопросы относительно того, какой уровень участия в онлайн-сообществе является законным членство в OCoP. Были определены два типа участия, чтобы различать уровни активности. Активное участие означает, что участники регулярно участвуют в дискурсе сообщества. Периферийное участие, также называемое «скрытым», означает, что участники читают, не внося свой вклад. Хотя предпочтительно иметь более активное участие, некоторые недавние исследования пришли к выводу, что периферийное участие является нормальным явлением в онлайн-сообществах. Хотя эти члены могут не участвовать в дискурсе сообщества, они, тем не менее, учатся на наблюдениях и, как таковые, являются законными участниками. Несмотря на это, некоторые академики утверждают, что периферийное участие может угрожать OCoP, если больше участников скрывается, чем активно участвует.

Социальные сети

Web 2.0 приложения и социальные сети сделали создание OCoP проще. и поддерживается.

Структурные характеристики сообщества практикующих включают общие интересы, понятие сообщества и членов, которые также являются практиками. Только при наличии всех трех характеристик группа становится сообществом. Одного Интернет-приложения, хотя оно может включать в себя одну из этих характеристик, может быть недостаточно для полной поддержки всего сообщества на практике. Продолжающееся развитие технологий Web 2.0 и последующая эволюция обширных социальных сетей позволили легко включить эти характеристики в OCoP.

Социальные сети позволяют создавать четко определенные области интересов, в которых диалог и интерактивные разговоры создают общины с общей и записанной историей. Инструменты социальных сетей позволяют членам OCoP создавать и обмениваться знаниями и развивать культурно-исторические процессы.

Преимущества

Практическое онлайн-сообщество позволяет участникам читать, отправлять и получать советы и отзывы от сообщества в той мере, в какой они хотят. Те, кто выбирает участие в строго восприимчивой манере (т. Е. Только чтение), все же могут получить знания и навыки из общих ресурсов, что особенно ценно для начинающих практиков. OCoP дают новичкам, которым может быть неудобно делиться своими знаниями, возможность учиться у старых коллег за пределами их непосредственного географического района посредством наблюдения и усвоения информации и диалога. Ветераны придают определенную степень легитимности сообществу, а также опыту новых членов. В результате для новичков создается атмосфера наставничества. По мере того, как новые практики приобретают понимание и опыт, им становится удобнее делиться своим опытом и взглядами с OCoP, что еще больше расширяет область знаний.

Асинхронный характер многих форумов (например, блогов, вики) позволяет участникам участвовать по своему усмотрению. На форумах ведется запись идей, дискуссий и ресурсов, создавая архив опыта для области практики, к которому можно получить доступ в любое время практически из любого места.

Специалисты, которые работают в одиночку или являются единственным человеком из своей области практики в условиях работы указали на уменьшение чувства изоляции после участия в OCoP. Вклад группы помогает выявить схожие и несопоставимые характеристики практикующего врача, что приводит как к чувству идентичности сообщества, так и к личности человека в сообществе.

Недостатки

Технологии

Обычным препятствием для участия в онлайн-сообществах практиков являются технологии, необходимые для участия. Участники, не имеющие доступа к компьютерам, КПК или аналогичным технологиям доступа в Интернет, не могут принимать участие в OCoP. Члены с медленным или ненадежным оборудованием не могут участвовать в полной мере и могут столкнуться с техническими трудностями, поэтому они полностью откажутся от участия. Точно так же технические навыки, необходимые для участия в сети, могут быть пугающими для людей, которым неудобно владеть компьютером.

Форумы

Природа онлайн-форума может создавать проблемы в создании чувства общности. Отсутствие физической идентификации и языка тела на текстовых форумах может затруднить налаживание значимых связей между участниками. Без ощущения связи с другими практикующими участие не выдерживает. Гибкость большинства форумов, которая позволяет участникам вносить свой вклад в любое время, также позволяет легко отказаться от участия вообще. Модераторы форума OCoP должны подтвердить присутствие OCoP посредством действий, мероприятий и поводов, чтобы способствовать вовлечению. Лица, которые не участвуют в течение определенного периода времени и не возвращаются, могут найти наплыв информации и сообщений ошеломляющим и обескураживающим.

Разнообразие участников

Разные уровни знаний, навыков и опыта в пределах одного OCoP может удерживать менее уверенных членов от участия в сообществе. Разнообразный характер сообщества также может создавать языковые и культурные барьеры для участия. Дискурс и жаргон могут вызвать путаницу и недопонимание у лиц, не являющихся носителями языка, а прояснение ошибок общения в сети может оказаться трудным.

Примеры онлайн-инструментов для совместной работы

Онлайн-инструменты для совместной работы - это средства и средства работы вместе в Интернете, что способствует сотрудничеству людей, которые могут находиться в самых разных географических регионах. Они могут включать онлайн-инструменты, специально разработанные для удовлетворения потребностей практикующих сообществ, включая участников по всему миру, или другие типы инструментов и форумов, которые доступны и используются для OCoP.

Сайты социальных сетей

Первый сайт социальной сети (SNS), SixDegrees.com, был создан в 1997 году. Примеры сайтов социальных сетей:

Виртуальные миры

Виртуальные миры, которые представляют собой среду, основанную на онлайн-сообществах, теперь используются как в образовательных, так и в профессиональных целях. В образовании эти виртуальные миры используются для передачи информации и обеспечения виртуального взаимодействия лицом к лицу между учениками и учителями. Они также позволяют учащимся получать доступ и использовать ресурсы, предоставленные учителем, как в физическом, так и в виртуальном классе. В профессиональной среде виртуальное обучение используется для виртуальных посещений офисов компании, а также для обучения, которое может быть преобразовано из учебных материалов в онлайн-контент виртуального мира. Виртуальные миры предоставляют обучающие модели для ситуаций, которые в противном случае могут быть опасными.

Компании используют виртуальные миры для обмена информацией и идеями. Кроме того, виртуальные миры используются для технической поддержки и улучшения бизнеса. Тематические исследования документируют, как виртуальные миры используются для совместной работы и моделирования тренировок, которые в противном случае были бы недоступны. Примеры используемых виртуальных миров включают следующее:

Обмен информацией

Доступны онлайн-инструменты для обмена информацией. Эта информация может быть предназначена для широкого круга аудиторий, от двух до многих участников. Эти инструменты могут использоваться для обмена новыми мыслями или идеями и могут обеспечить настройку, необходимую для совместного накопления знаний. Действия, связанные с этими инструментами, могут быть интегрированы в презентацию онлайн-аудиторий и / или учебных материалов.

Примеры инструментов, которые позволяют обмениваться информацией, включают следующее:

Принятие решений

Существуют онлайн-инструменты и платформы, которые позволяют, по-разному, обсуждение и голосование. Они используются политическими организациями, в частности Podemos в Испании. Примеры инструментов и платформ включают следующее:

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте