Уайвилл

редактировать
Whyville
Whyvillelogo.png
Тип сайтаВиртуальная реальность виртуальный мир серьезные игры
ВладелецNumedeon
СозданоNumedeon
Запущенофевраль 1999 г.; 21 год назад (1999-02)
Написано наJava Flash HTML5

Whyville - это образовательный интернет-сайт, ориентированный на детей в возрасте от 8 до 14 лет, основанный и управляемый Numedeon, Inc. Whyville привлекает своих пользователей к изучению широкий круг тем, включая науку, бизнес, искусство и географию. Пользователи Whyville (Whyvillians) участвуют в виртуальном мире симуляционных играх и ролевых играх, спонсируемых широкий спектр государственных, некоммерческих и юридических лиц. В 2009 году веб-сайт имел зарегистрированную базу более 7 миллионов пользователей.

Whyville был запущен в 1999 году компанией Numedeon Inc., основанной Dr. Джеймс М. Бауэр, его студенты и сотрудники из Калифорнийского технологического института, которые интересовались, могут ли серьезные игры, основанные на симуляциях, изменить образование, и целью Уайвилла остается прежде всего образовательная.

Содержание
  • 1 Интерактивная структура Whyville
  • 2 Безопасность в Интернете
  • 3 В образовании
  • 4 Образовательные исследования
  • 5 Спонсорство
    • 5.1 Недавнее спонсорство
  • 6 Технический фонд для Whyville
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Интерактивная структура Уайвилля

Уайвилл был одним из первых виртуальных миров, построенных вокруг обучающих игр. Уайвилл был также одним из первых виртуальных миров, в которых использовалась внутренняя виртуальная валюта. Пользователи получают «молчаливую» зарплату в зависимости от их образовательной деятельности на сайте. С помощью этих моллюсков они могут покупать лицевые части, снаряды, мебель, кирпичи и другие виртуальные товары и услуги, которые улучшают их жизнь в виртуальном мире Уайвилля. В 2007 году Whyville в партнерстве с испанским банком Bankinter создал виртуальную банковскую систему для пользователей Whyville, с помощью которой они управляют своими активами-моллюсками

. Whyville также был одним из первых сайтов, на которых акцентировалось внимание на созданных пользователями содержание. Прямо связанный с экономикой моллюсков, как только пользователь накопит достаточно большие сбережения на моллюсках, он может начать свой собственный виртуальный бизнес в Whyville на основе собственного контента. Большинство этих предприятий построено на построении «частей лица», из которых пользователи создают свои собственные аватары, используя простые инструменты рисования по пикселям. Другие компании разрабатывают и продают наклейки для виртуальных отпрысков пользователей (виртуальные автомобили в Уайвилле, спонсируемые Scion, принадлежащие Toyota ). Игроки должны рисовать свои творения от руки. Здесь нет копирования и вставки, и весь предоставленный контент проверяется персоналом сайта на предмет соответствия. С момента запуска сайта тысячи игроков создали миллионы частей лица.

Еженедельная газета «Уайвилл Таймс» выходит каждое воскресенье. Whyvillians присылает написанные ими статьи в Times Editor. Если статья опубликована, другие пользователи могут прокомментировать ее в системе досок объявлений (BBS).

Безопасность в Интернете

В 2006, 2007 и 2008 годах компания Whyville получила награды iParenting как лучший веб-сайт для детей и лучший веб-сайт в Интернете за его функции безопасности. В 2008 году Уайвилл получил Золотую награду NAPPA (Национальная награда за публикации для родителей) как сайт, представляющий лучшее в своем жанре для детей

В сфере образования

Уайвилл принимал участие в многочисленных проектах с участием школ. Например, компания Whyville спонсировала несколько проектов разработки кадровых ресурсов, цель которых - побудить детей задуматься о технической и научной карьере.

В другом примере Национальный научный фонд предоставил ETR Associates финансирование для реализации проекта в классах средних школ по привлечению молодых латиноамериканок к разработке компьютерных игр и предпринимательству.

Комиссия по трудовым ресурсам Техаса также профинансировала компанию Whyville для разработки игр, связанных с персоналом, в области передового производства, биотехнологии и энергетики. В 2007-2008 учебном году Независимый школьный округ Вако в экспериментальном порядке внедрил систему Whyville в школьные мероприятия и разработал планы уроков в более чем пятидесяти классах с более чем 1000 учеников. В апреле 2008 года в рамках своей работы с Комиссией по трудовым ресурсам Техаса компания Whyville запустила новую инициативу для учителей под названием WhyTexas Challenge. В течение трех недель 300 учителей в Техасе подписали своих учеников на участие в соревнованиях за свои классы. Победители из независимого школьного округа Уэйко собрали более 17000 моллюсков за трехнедельный период.

В мае 2012 года Уайвилл сотрудничал с Power Across Texas, DaVinci Minds и Alamo Colleges для проведения конкурса WhyPower. Конкуренция, соревнование между классами в масштабе штата в рамках недавно построенного предприятия WhyPower в Уайвилле. 110 классов соревновались, чтобы заработать наибольшее количество моллюсков при строительстве виртуальных зеленых домов; управление работой электростанции; размещение ветряных турбин, солнечных батарей и других электростанций вокруг Уайвилла; управление энергетической физической инфраструктурой; и управление политикой власти для Уайвилла. В классе-победителе STEM RAM Academy, размещенном в средней школе Нимица, Сан-Антонио, собралось 57 984 моллюсков. WhyPower финансировался грантом Техасской комиссии по трудовым ресурсам, финансируемым через офис губернатора Техаса, а также организацией Next Generation Learning Challenges, управляемой EDUCAUSE, с такими партнерами: Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Фонд Уильяма и Флоры Хьюлетт, iNACOL, Совет руководителей государственных школ и Лига инноваций в муниципальном колледже. Конкурс поддержал более крупный проект, который разработал учебную программу и повышение квалификации для развертывания WhyPower в средних школах Техаса, преподавания в соответствии со стандартами средней школы по математике, естествознанию и профессиональному образованию, а также интеграции индивидуальных местных путей карьерного роста в деятельность WhyPower в Уайвилле.

Исследования в области образования

Уайвилл привлек внимание исследователей в области образования, заинтересованных в воздействии виртуальных миров на детей. Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртур финансировал исследование того, как подростки изучают и делятся информацией о репродуктивном здоровье с помощью Уайвилля.

Образовательное исследование Уайвилля теперь опубликовано в книге «Связь» Играть: Подростки в виртуальном мире »Автор: Ясмин Б. Кафаи, Дебора А. Филдс и Мизуко Ито.

Спонсорство

У Whyville есть обширный список как государственных, так и частных спонсоров. Примеры включают NASA, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и J. Paul Getty Trust, Disney, EMI, Woods Hole Oceanographic Institution, Scholastic Publishing Джон Д. и Кэтрин Т. Фонд Макартура, «Проблемы обучения следующего поколения», Министерство труда США, Комиссия по трудовым ресурсам Техаса и Полевой музей естественной истории в Чикаго. Корпоративные спонсоры Уайвилла включают Scion, которая открыла свое первое присутствие в виртуальном мире в Уайвилле,.

У Уивилля также есть обширный проект виртуального питания, спонсируемый University of Texas System и Ассоциацией школьного питания. В этом проекте жители Уайвилла выбирают завтрак, обед и ужин каждый день, а затем калькулятор питания определяет их состояние здоровья.

У Whyville также есть игры и мероприятия, посвященные проблемам окружающей среды, при поддержке таких организаций, как Океанографический институт Вудс-Хоул. Сайт еще не запустил крупный проект, связанный с глобальным изменением климата.

Уайвилл также недавно сотрудничал с Concord Consortium над реализацией серии игр, основанных на разведении драконов как способ изучения генетики..

Недавнее спонсорство

В течение последних нескольких лет Уайвилл вместе с ACT участвовал в разработке игр и квестов, чтобы помочь детям ориентироваться и исследовать карьеру. Программа ACT Career Quest, запущенная в Уайвилле, позволяет детям изучать как природу современной карьеры, так и способности и атрибуты, необходимые для конкретной карьеры.

Работа с преподавателями Колледжа Уильяма Джеймса У Вивилля есть также принимал участие в разработке новых подходов к обучению детей младшего возраста, основанных на играх и действиях, в вопросах социального эмоционального здоровья и благополучия.

Технический фундамент Уайвилля

Уайвилл работает на N.I.C.E, интерактивном движке сообщества Numedeon. Nice - это онлайн-платформа, которая поддерживает создание иммерсивных виртуальных миров и управление ими. Основной компонент этого механизма защищен патентами США NICE, поэтому Whyville работает в стандартном веб-браузере и может работать со скоростью всего лишь 56 Кбод ».

Ссылки
Внешние Links
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:04:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте