Драгоценности коренных американцев

редактировать
Wanesia Spry Misquadace (Fond du Lac Ojibwe ), ювелир и кусачки для бересты, 2011

Под драгоценностями коренных американцев понимаются предметы личного украшения, предназначенные для личного использования, продажи или в качестве искусства; примеры которых включают ожерелья, серьги, браслеты, кольца и булавки, а также ketohs, wampum и labrets, сделанные одним из коренных народов США. Украшения коренных американцев обычно отражают культурное разнообразие и историю их создателей, но племенные группы часто заимствовали и копировали дизайн и методы у других соседних племен или народов, с которыми они вели торговлю, и эта практика продолжается и сегодня. Индейские племена продолжают развивать особую эстетику, основанную на их личном художественном видении и культурных традициях. Художники могут создавать украшения для украшения, церемоний и демонстрации, а также для продажи или обмена. Лоис Шерр Дубин пишет: «[В] отсутствие письменных языков украшения стали важным элементом индийского общения, передавая информацию на многих уровнях». Позже ювелирные изделия и личные украшения «... сигнализировали о сопротивлении ассимиляции. Это остается основным заявлением о племенной и индивидуальной идентичности».

Украшения коренных американцев могут быть изготовлены из природных материалов, таких как различные металлы, лиственные породы и т. Д. растительные волокна или драгоценные и полудрагоценные драгоценные камни ; материалы животного происхождения, такие как зубы, кости и шкура ; или искусственные материалы, такие как вышивка бисером и квиллинг. Мастера по металлу, бисероплетения, резчики и гранильщики комбинируют эти материалы для создания украшений. Современные украшения коренных американцев варьируются от камней и ракушек, добытых и обработанных вручную, до украшений из стали и титана, изготовленных на компьютере.

Бай-Де-Шлух-А-Ичин или Бе-Ич-Шлюк-Ич-ин-Эт-Цуцциги (Стройный серебряный мастер) «Металлический загонщик» навахо серебряных дел мастеров, фото Джорджа Бен Виттика, 1883
Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Великие равнины
  • 3 Северо-восточные леса
  • 4 Северо-западное побережье
  • 5 Юго-восточные леса
  • 6 Юго-запад
    • 6.1 Апачи
    • 6.2 Хопи
    • 6.3 Навахо
    • 6.4 Кева Пуэбло
    • 6.5 Зуни
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
Происхождение

У ювелирных изделий на американском континенте древняя история. Самыми ранними известными образцами ювелирных украшений в Северной Америке являются четыре костяные серьги, обнаруженные в Фэрбенксе, Аляска, возраст которых составляет 12000 лет. Начиная с 8800 г. до н.э., палеоиндейцы на юго-западе Америки сверлили и формовали разноцветные камни и ракушки в бусинки и подвески. бусины из ракушек Olivella, датировка с 6000 г. до н. э. были найдены в Неваде ; кости, рога и, возможно, бусы из морских раковин 7000 г. до н. э. были найдены в пещере Рассела в Алабаме ; медные украшения продавались из озера Верхнее, начиная с 3000 г. до н.э.; и каменные бусы были вырезаны в точке бедности в Луизиане в 1500 г. до н.э.

Ожерелья из хейше бус или ракушек, измельченных на плоские диски, были обнаружены в древних руинах. Также были обнаружены остатки ракушек, из которых делали бусы., перламутр, морское ушко, раковина и моллюск раковины были важными предметами торговли на Юго-Западе более тысячи лет.

В доколумбовую эпоху местные жители продолжали развиваться. Бусы были сделаны из отшлифованной вручную и наполнены бирюзой, кораллами и ракушками. Из резного дерева, костей животных, когтей и зубов делали бусинки, которые затем нашивали на одежду или нанизывали на ожерелья. Бирюза - один из доминирующих материалов в украшениях коренных американцев Юго-Запада. Тысячи частей были найдены на стоянках предков пуэбло в каньоне Чако. Некоторые бирюзовые рудники восходят к доколумбовым временам, и племена предков пуэбло торговали бирюзой с мезоамериканцами. Некоторое количество бирюзы, найденное в южной Аризоне, датируется 200 г. до н. Э.

Великие равнины
Нейзильбер гребень Брюса Цезаря (Пауни - Сак и Фокс, 1984) Центр истории Оклахомы

Равнинные индейцы наиболее известны своими вышивками из бисера. Бусы на Великих равнинах датируются по крайней мере 8800 г. до н.э., когда круглая, надрезанная бусина бурого угля была оставлена ​​на участке Линденмейер в Колорадо. Раковины, такие как marginella и оливковые, продавались из Мексиканского залива и с побережья Калифорнии на равнины с 100 г. н. Э. Горжеты из раковин мидий, денталии и морские ушки были ценными предметами торговли для ювелирных изделий.

Кости также служили материалом для изготовления бус, особенно длинных цилиндрических бусин, называемых трубкой для волос, которые были чрезвычайно популярны с 1880 года. до 1910 года и до сих пор очень распространены в паувау регалиях. Они используются в колье, нагруднике, серьгах и ожерельях, которые носят женщины и мужчины, а также в церемониальных головных уборах.

Дикобраз перья - традиционное украшение для ткань на северных равнинах, но перо также используется для создания браслетов, серег, шляпных лент, пряжек ремней, головных уборов, волос и заколок, а также пуповинных фетишей. Стеклянные бусины были впервые представлены на Равнинах еще в 1700 году и использовались в украшениях так же, как иглы, но никогда полностью не заменяли их. Лакота стал особенно искусным в работе со стеклянными бусами, особенно члены Племени Сиу Стоячих Скал в Западной Дакоте. Сегодня в мире искусства работают несколько удостоенных наград мастеров-гусиных мастеров, таких как Хуанита Растущий Гром Фогарти (Ассинибойн - Сиу ).

Металлические украшения попали на равнины через Испанию и Мексиканские кузнецы по металлу и торговля с племенами из других регионов. Коренные американцы южных равнин начали заниматься обработкой металлов в 1820-х годах. Они обычно шлифовали, штамповали и холодным ковком германское серебро, никелевый сплав. Мужчины равнин использовали металлические пекторали и нарукавные повязки. В конце 19 - начале 20 веков члены индейской церкви раскрывали свою принадлежность другим посредством значков с эмблемами пейот пуговиц, водоплавающих птиц и других религиозных символов (Сак и Фокс - Пауни ) - один из самых плодовитых кузнецов Южных равнин, действующих сегодня, он был удостоен стипендии NEA Национального наследия в 1998 году. Сенатор США Бен Найтхорс Кэмпбелл (Северный Шайенн ) - опытный ювелир.

Нортеа суровые лесные угодья
Современные бусы из вампума изготовлены Элизабет Джеймс Перри (вампаноаг - восточные чероки )

до контакта с европейцами и не менее 1500 лет назад коренные народы северо-восточных лесов производили бусины бочкообразной и дискообразной формы, а также мелкие цельные перфорированные оболочки. Самые ранние бусинки крупнее по сравнению с более поздними бусинами и бусинами вампума, с отверстиями, просверленными вручную. Использование более тонких сверл по металлу значительно улучшило сверление.

«Вампум» - это слово вампаноаг, относящееся к белым панцирям раковины тупика. Этот термин теперь относится как к этим, так и к пурпурным бусинам из quahog раскладушек. Мастерские вампума были расположены среди наррагансетского племени, алгонкинского народа, проживавшего вдоль южного побережья Новой Англии. Изготовители бус из племени Наррагансет были похоронены с припасами вампума и инструментами для завершения работы в загробной жизни. Вампум пользовался большим спросом как товар в Восточных лесах, включая регион Великих озер.

Наррагансетт предпочитал подвески из ракушек в форме слезы, а подвески в виде когтей из пурпурных ракушек носили ирокезы в долине Гудзона, вокруг реки Коннектикут. Сенека и манси изготавливали подвески из ракушек с просверленными колоннами, украшенные круглой раковиной, называемой рунной. Из раковин моллюсков делали подвески в форме птиц, черепах, рыб и других фигур, а также катушки для ушей.

Резные каменные подвески в Северо-Восточных лесах восходят к традиции Хоупвелла с 1 года. —400 г. н.э. Распространены были мотивы птиц, от стилизованных голов хищников до уток. Резные ракушки и резные зубы животных, особенно медвежьи, были популярны для изготовления подвесок. Исторически жемчуг включали в ожерелья, а зубы медведя инкрустировали жемчугом. Сенека и другие ирокезы вырезали маленькие подвески с человеческими лицами, которые считались защитными амулетами, из кости, дерева и камня, в том числе катлинита.

Ирокезы художники вырезали декоративные гребни для волос из рогов, часто из рогов. лось, с 2000 г. до н.э. Гребни увенчаны антропоморфными или зооморфными изображениями. Они стали более сложными после того, как в конце XVI и XVII веках в Европе появились металлические ножи.

В северо-восточных районах Лесов и Великих озер прямоугольные горжеты были вырезаны из сланец и другие камни, относящиеся к позднему архаическому периоду.

. Медь обрабатывалась в доконтактные времена, но европейцы представили серебряное дело на северо-востоке в середине 17 века. Сегодня действуют несколько ирокезов-серебряников. Немецкое серебро более популярно среди серебряных дел мастеров Великих озер.

Северо-Западное побережье
Хайда Серебряный браслет с изображением американского орла, ок. 1900, Художественный музей Сиэтла

В прошлом моржовая кость была важным материалом для резьбы браслетов и других предметов. В 1820-х годах на Хайда-Гвайи был обнаружен крупный карьер аргиллита, и этот камень оказалось легче вырезать, чем слоновая кость или кость, и он был принят в качестве материала для резьбы. Стеклянный венецианский бисер в большом количестве был завезен русскими торговцами в конце 18 века в рамках торговли мехом . Красный и янтарный были самыми популярными цветами, за ними следовал синий. Исторические китайские монеты с дефенестрированным сечением были нанизаны в виде бус.

Медь, первоначально продававшаяся у племен у реки Коппермайн внутри страны, использовалась в ювелирных изделиях еще до контакта с европейцами. Позднее серебро и золото стали популярными материалами для украшений. В частности, браслеты чеканятся, а затем высекаются геральдическими или мифическими рисунками и раздаются на потлатах. Ювелиры Северо-Западного побережья все чаще используют методы репуссе в металлообработке. Чарльз Эденшоу (Хайда, 1839–1920) и Билл Рид (Хайда, 1920–1998) были очень влиятельными ювелирами Северо-Западного побережья.

Раковины денталиума - традиционные бусы, которые использовались в ожерельях, серьгах и других украшениях. Кваквака'вакв и люди Нуу-ча-нултов добывали раковины в водах острова Ванкувер, но их запасы истощены, и сегодня большинство денталов осталось собран из Юго-Восточной Азии. Раковина морского ушка обеспечивает бусы и украшения. Высокопоставленные женщины традиционно носили большие серьги из раковин морского ушка.

Сегодня хайда и тлинкиты часто создают миниатюрные красный кедр (Thuja plicata ), желтый кедр. и еловые корневые корзины для ношения в качестве подвесок или серег.

Юго-восточные леса
Янг семинол ювелир, SWAIA Зимний рынок, 2011 Современный Горжет из ракушек, вырезанный Бенни Покемайром (Восточная лента чероки )

В Миссисипской культуре юго-востока, датируемой с 800 г. до н.э. по 1500 г. н.э., носили бусы из глины, камня и жемчуга. Горжеты из ракушек были вырезаны со смелыми изображениями из Юго-восточного церемониального комплекса. Они до сих пор вырезаны несколькими ювелирами Маскоги-Крик, Чикасо и Чероки. 220>Маскеты длинноносых богов были сделаны из кости, меди и морских раковин. Это маленькие лица в форме щитов с прямоугольным лбом, круглыми глазами и большими носами разной длины. часто изображаются на SECC изображения имитаторов соколов в качестве ушных украшений. До того, как европейцы в XVI веке завезли стеклянные бусы на юго-восток, жемчуг и слезы Иова были популярными материалами для ожерелий. из камня или иногда дерева, покрытого медной фольгой, были популярны, и многие из них были обнаружены в Spiro Mounds с 1100 по 1400 год нашей эры.

Европейские контакты представили стеклянные бусины и технология изготовления серебра. Серебряные и латунные нарукавные повязки и ожерелья стали популярными среди мужчин Юго-Востока в 18-19 веках. Секвойя был серебряным мастером из племени чероки 18-19 веков. До 19 века мужчины чокто носили ошейники из конского волоса, играя в стикбол. Женские танцевальные регалии чокто включают в себя декоративные серебряные гребни и ажурные воротники из бисера. Каддо женщины носят украшения для волос в форме песочных часов, называемые душ-то, когда танцуют.

Юго-запад

Хэйше ожерелья издавна изготавливали несколько юго-западных племен. Слово «хейше» происходит от слова Санто-Доминго, означающего «оболочка». Одиночный хейше - это свернутая бусина из ракушек, бирюзы или коралла, нарезанная очень тонко. Раковины, используемые для хейше, включали перламутр, колючих устриц, морских ушек, кораллов, раковин и моллюсков. Крошечные, тонкие хейше были соединены вместе в Санто-Доминго для создания ожерелий, которые были важными предметами торговли.

Ювелирные изделия доминируют в производстве ювелирных изделий, сосредоточенных в регионе Четырех углов на юго-западе Америки. В начале 1800-х испанские, а затем и мексиканские серебряные пуговицы, уздечки и т. Д. Стали доступны в нынешних Аризоне, Колорадо, Нью-Мексико и Юте в результате приобретения и торговли. Художники навахо (дине) начали работать с серебром в 1850-х годах после изучения этого искусства у мексиканских кузнецов. Зуни, восхищавшиеся серебряными украшениями, изготовленными кузнецами навахо, обменивали скот на обучение обработке серебра. К 1890 году кузнецы-зуни обучили и хопи.

Многовековое искусство гранильного дела, сохраненное клановыми и семейными традициями, остается важным элементом дизайна. Камень на камне мозаика инкрустация, канальная инкрустация, кластерная работа, миниатюрное острие, острие иглы и натуральная огранка или сглаженные и полированные кабошоны из ракушек, кораллов, полудрагоценных и драгоценных камней обычно украшают эти произведения искусства причем синяя или зеленая бирюза является наиболее распространенным и узнаваемым материалом.

Апачи

И апачи, и мужчины, и женщины традиционно носили разнообразные украшения, в том числе серьги и браслеты с нанизанными бусинами из ракушек и бирюзы. Многие браслеты и другие украшения сделаны из серебра со вставками бирюзы, а кольца - из латуни или серебра. Женщины-апачи исторически носили несколько ожерелий одновременно, от чокеров до нанизанных бус из морского ушка и других раковин, бирюзы, гагата, камней, стеклянных бус и некоторых семян, таких как горный лавр семена и даже корни растений. Ожерелья часто украшены подвесками из ракушек морского ушка. Когда торговые бусы стали доступны у европейцев и европейцев и американцев, женщины-апачи стали носить несколько слоев ожерелий из стеклянных бус. Зеркала, полученные от торговцев, также носили как подвески или вплетали в жилетки и другие предметы одежды.

Ювелиры Apache используют практически любой цвет, но все же склоняются к традиционным излюбленным сочетаниям цветов, включая черный и белый, красный и желтый, или бледно-голубой и темно-синий. Вышивка бисером равнинных племен оказала влияние на восточные племена апачей. Даже сегодня юные апачи носят ожерелья с когтеточками и трубками для питья во время церемоний полового созревания.

Сан-Карлос-Апачи ювелиры известны тем, что используют перидот, зеленый драгоценный камень, в серебряные галстуки-боло, ожерелья, серьги и другие украшения.

Хопи

Филип Секакуаптева подпись комссо галстук-боло, около 1988 г., современное серебряное покрытие хопи с камнем и ракушка. При полном увеличении обратите внимание на матовые, характерные мелкие, плотно сжатые штрихи долота, нанесенные хопи (и никем другим) на окисленные участки нижнего серебряного листа в накладной работе.

Сикьятата стал первым серебряным мастером хопи в 1898 году. 267>Индийские хопи серебряные мастера сегодня известны своей техникой наложения, используемой в дизайне серебряных украшений. Из-за нехватки серебра основные компоненты ювелирных изделий, которые хопи использовали для изготовления ракушек и камня, сохранялись до 1930-х и 1940-х годов, и очень немногие хопи знали, как обрабатывать серебро.

В 1946 году Уиллард Битти, директор отдела образования Индии при Министерства внутренних дел США, увидел выставку искусства хопи и был вдохновлен на разработку программы серебряного дела для ветеранов хопи всего мира. Вторая война. Ветераны научились резке, шлифовке и полировке, а также штамповке и литью стилизованных узоров хопи. Затем студенты научили своих соплеменников искусству серебряного дела, которое они использовали для стилизации традиционных узоров из декоративных узоров старой керамики и корзин.

Музей Северной Аризоны побудил первых мастеров-серебряников разработать свой собственный стиль, отличный от стиля соседних племен. Виктор Кучвитева был одним из самых новаторских ювелиров - ему часто приписывают адаптацию техники наложения к украшениям хопи вместе с Фредом Каботи. Эти первые ученики организовали кооперативную гильдию Hopi Silvercraft. Сын Сауфки Лоуренс продолжал изготавливать серебряные накладные украшения более 60 лет.

Оверлей состоит из двух слоев серебряных листов. На одном листе выгравирован рисунок, а затем он припаян ко второму листу с вырезанными рисунками. Фон становится темнее за счет окисления, а верхний слой полируется, а нижний слой серебра окисляется. Верхний неокисленный верхний слой выполнен в виде выреза, который позволяет просвечивать темный нижний слой. Эта техника до сих пор используется в серебряных украшениях.

Ювелир хопи Чарльз Лолома (1921–1991) преобразил украшения коренных американцев середины 20-го века, получив крупные награды за свои работы, в которых использовались новые материалы и методы. Лолома была первой, кто использовал золото и инкрустировал несколько камней в украшения, что полностью изменило внешний вид украшений хопи.

Навахо

Фриц Казузе, навахо ювелир, Санта Fe

Навахо, или Дине, начали обрабатывать серебро в XIX веке. Ациди Сани, или «Старый кузнец» (ок. 1828 - 1918), который, возможно, был первым навахо кузнецом и считается первым серебряным мастером навахо, научился обрабатывать серебро у мексиканский кузнец еще в 1853 году. Мастера навахо изготавливают пряжки, уздечки, пуговицы, кольца, фляги, полые бусы, серьги, подвески в форме полумесяца (называемые «наджас»), браслеты, кресты, зарядные устройства для порошка, табачные фляги и диски известные как "раковины" или раковины "- обычно используемые для украшения поясов - сделанные из меди, стали, железа и чаще всего серебра.

Ранние кузнецы навахо выгравированы, штампованы, и изготовляла образцы из простого серебра, выплавленного из монет, столовых приборов и слитков, полученных от европейско-американских торговцев. Позже листовое серебро и проволока, приобретенные у американских поселенцев, также стали использоваться в ювелирных изделиях. Пробойники и штампы, используемые мексиканскими кожевниками, стали первыми инструменты, которые использовались для создания этих украшений. Позже железнодорожные шпоры, сломанные напильники, металлолом и, позже, поршневые штоки стали марками ручной работы в руках этих умелых мастеров. Однако, когда стали доступны коммерческие марки, благодаря контактам с крупной американской экономикой, они также стали использоваться. Применяются несколько других традиционных ручных инструментов, которые относительно просты в изготовлении.

мех состоит из кожаного мешка длиной около фута, который открывается деревянными обручами. Он снабжен клапаном и соплом. кузница, тигли, наковальня и щипцы используются в процессе плавки. Формы, матрица и матрица, зубила, ножницы, плоскогубцы, напильники, шила и наждачная бумага также пригодятся. Установкой для пайки , состоящей из паяльной трубки и горелки, сделанной из пропитанной маслом тряпки, используемой с бурой, манипулирует кузнец. Серебряный мастер использует шлифовальный камень, пыль песчаника и золу для полировки ювелирных изделий, а соль, называемую альмогеном, используется для отбеливания. Ювелиры навахо начали литье серебра из песка примерно в 1875 году; серебро плавили, а затем выливали в форму, которая должна была быть вырезана из песчаника. После охлаждения и затвердевания кусок обычно требует дополнительной подпиливания и разглаживания. Иногда гравировались литые украшения. Стерлинговое серебро ювелирные изделия были спаяны и окружены свитками, бусами и узорами из листьев.

Бирюза тесно связана с украшениями навахо, но только в 1880 году первая бирюза была установлена ​​в серебре. В последующие десятилетия бирюза стала намного доступнее. Коралл и другие полудрагоценные камни стали широко использоваться примерно в 1900 году.

Ожерелье - одна из самых важных форм ювелирных изделий навахо и индейцев Юго-Запада. Большинство из них состоит из нити простых круглых серебряных бусинок с вкраплениями более стилизованных «тыквенных цветов» и украшено подвеской, или «наджа», свисающей с центра нити. Бусинки из цветов тыквы скопированы с пуговиц, скрепляющих штаны испанцев, а позднее мексиканцев кабальеро. Эти кнопки представляют собой гранаты и созданы по их образцу. Их отождествление с «цветами тыквы», на которые они очень похожи, является понятной и часто повторяющейся ошибкой. Завершает дизайн наджа, напоминающая перевернутую подкову. Их происхождение можно найти на другом континенте и в нескольких сотнях лет отсюда, как традиционная часть испанских недоуздков.

В 1903 году антрополог Урия Холлистер написал о навахо; он сказал: «Ремни и ожерелья из серебра - их гордость... Они настолько искусны и терпеливы в ковке и формовании, что чайную ложку довольно хорошей формы часто делают из серебряного доллара без плавления и литья».

Кева Пуэбло

Кева Пуэбло, ранее известная как Санто-Доминго, расположена на Рио-Гранде и особенно известна ожерелья хейши, а также стиль ожерелья, состоящий из плоских «петельок» в форме слезы, нанизанных на ракушку хейше или бирюзовых бусин. Вкладыши были сделаны из вставки из кости в традиционном мозаичном стиле с использованием кусочков бирюзы, гагата и ракушек. Эти красивые и красочные ожерелья также иногда неправильно обозначаются как "", однако их происхождение определенно предшествовало Великой депрессии, и они до сих пор производятся в больших количествах художниками из Кева.

Гейл Бёрд - современный ювелир из Кева, известная своим сотрудничеством с ювелиром навахо Яззи Джонсон и их тематическими поясами из раковин.

Зуни

Зуни драгоценности -изготовление восходит к предыстории Пуэбло. Ранние гранильные дзюни использовали орудия из камня и рогов, сверла по дереву с чешуйчатым камнем или сверла с шипами кактуса, а также шлифовальные инструменты из дерева и камня, песок для сглаживания и волокнистые шнуры для нанизывания.

За исключением Из серебряных украшений, которые были представлены в Zuni Pueblo в 19 веке, большинство материалов, которые обычно обрабатывались ювелирами Zuni в 20 веке, всегда использовались в регионе Zuni. К ним относятся бирюза, гагат, аргиллит, стеатит, красный сланец, пресноводный моллюск панцирь, морское ушко и колючая устрица.

Со времен, предшествовавших контакту, зуни вырезают камень и ракушки фетиши, которыми торгуют с другими племенами и даже с некоренными. Фетиши вырезаны из бирюзы, янтаря, ракушек или оникса. Сегодня фетиши птиц зуни часто украшаются бусами хейше в многожильных ожерельях.

Ланьяде стал первым серебряным мастером из зуни в 1872 году. Кинешде, кузнецу зуни в конце 1890-х годов, приписывают первую комбинацию серебра и бирюзы. в его украшениях. Ювелиры Zuni вскоре стали известны своими кластерными изделиями.

Вслед за 1854 годом капитан Лоренцо Ситгривз проиллюстрировал кузницу зуни, которая использовалась еще в начале 20 века. Кузница была сделана из самана, с мехами ручной работы из шкур животных. Серебро отливали в формах из песчаника и обрабатывали инструментами - в отличие от гравировки. Тонкие листы серебра были разрезаны ножницами и ножницами.

Создание железной дороги, сопровождаемое туристической торговлей и появлением торговых постов, оказало сильное влияние на украшения зуни и других юго-западных племен. технологии изготовления и материалы. В начале 20 века трейдер К.Г. Уоллес оказал влияние на направление серебряной и гранильной работы зуни, чтобы привлечь внимание не-коренных жителей. Уоллесу способствовало распространение автомобильных и межгосударственных магистралей, таких как Route 66 и I-40, а также развитие туризма в Gallup и Zuni. Уоллес нанял местных зуни в качестве клерков, ювелиров и шахтеров. Он поставлял инструменты, оборудование и принадлежности для ювелирного дела ювелирам, с которыми он вел дела. Уоллес повлиял на искусство зуни, поощряя использование определенных материалов, которые хорошо продавались на его постах, таких как коралл, и препятствуя другим, таким как панцирь черепахи.

Уоллес предоставил художникам зуни большие куски бирюзы, дав им возможность вырезать фигуры по кругу. Уоллес также поощрял увеличение производства и совершенствование техники обработки мелкого камня, такой как игольчатая игла и петитпойнт, в надежде, что эти стили помешают производству ювелирных изделий, изготавливаемых машинным способом. Он также призвал ювелиров экспериментировать с конструкцией из серебра, чтобы удовлетворить предпочтения своих клиентов в отношении легких ювелирных изделий.

См. Также
Notes
Ссылки
  • Адэр, Джон. Серебряные делатели навахо и пуэбло. University of Oklahoma Press, 1989. ISBN 0-8061-2215-3.
  • Паула А. Бакстер и Эллисон Берд-Ромеро. Энциклопедия индейских украшений: Путеводитель по истории, людям и терминам. Phoenix: Oryx Press, 2000. ISBN 1-57356-128-2.
  • Брэнсон, Оскар Т. Индийское ювелирное производство. Tucson, AZ: Treasure Chest Publications, 1977. ISBN 0-442-21418-9.
  • Дубин, Лоис Шерр. Драгоценности и украшения североамериканских индейцев: от доисторических времен до наших дней. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1999: 170-171. ISBN 0-8109-3689-5.
  • Хейли, Джеймс Л. Апачи: портрет истории и культуры. Норман: University of Oklahoma Press, 1997 ISBN 978-0-8061-2978-5.
  • Карасик, Кэрол. Бирюзовая тропа: украшения коренных американцев и культура юго-запада. Нью-Йорк: Абрамс, 1993. ISBN 0-8109-3869-3.
  • Шеарар, Шерил. Понимание искусства Северо-Западного побережья. Ванкувер: Дуглас и Макинтайр, 2000. ISBN 0-295-97973-9.
  • Тернбо, Уильям А., и Тернбо, Сара Пибоди. Индийский Джуэлри на юго-западе Америки. Вест Честер, Пенсильвания: Schiffer Publications, Ltd., 1988. ISBN 0-88740-148-1.
  • Райт, Маргарет Никельсон. Серебро хопи: история и отличительные черты серебряного дела хопи. Флагстафф, Аризона: Northland Press, 1972.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте