Церковь коренных американцев

редактировать
Церковь коренных американцев
Надгробие USVA emb-12.svg Символ церкви коренных американцев
ТипСинкретический
КлассификацияИндеец
ОсновательКуана Паркер
ПроисхождениеXIX век. США
РазделениеПейотизм Большой Луны
Члены250,000

Церковь американских индейцев (NAC ), также известная как пейотизм и религия пейот, является Религия коренных американцев, которая учит сочетанию традиционных верований коренных американцев и христианства с сакраментальным использованием энтеогена пейота. Религия зародилась на территории Оклахома (1890-1907) в конце девятнадцатого века, после того, как пейот был завезен на южные Великие равнины из Мексики. Сегодня это самая распространенная религия коренных народов среди коренных американцев в Соединенных Штатах (кроме коренных жителей Аляски и коренных гавайцев ), Канады (в частности, коренных народов в Саскачеван и Альберта ) и Мексика, с примерно 250 000 приверженцев на конец двадцатого века.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Верования церкви
  • 3 Отношение к христианству
  • 4 Разные камины
  • 5 Национальная организационная структура
  • 6 Церемония и роли
  • 7 Песни и инструменты NAC Peyote
  • 8 Иллюстрации
  • 9 Преследования и закон
  • 10 Влиятельные люди
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Внешние ссылки
История
Пейот-роуд Набор пейот, подобный этому, используется знахарями во время ритуал пейот. Церемония пейот-типи

Исторически сложилось так, что многие конфессии основного христианства предпринимали попытки обратить коренных американцев в христианство в Западном полушарии. Эти усилия были частично успешными, поскольку многие индейские племена отражают христианское вероисповедание, в том числе и Церковь коренных американцев. Хотя переход в христианство был медленным процессом, принципы индейской церкви были приняты с большей готовностью.

Первоначально сформированная на территории Оклахома, индейская церковь является монотеистической, веря в высшее существо, называемое Великим Духом. Согласно доктринам Церкви американских индейцев, пейот считается священным и священным таинством и используется как средство общения с Великим Духом (Богом ), также называемым Создателем.

Верования церкви

Среди членов церкви широко распространено убеждение, что все растения целенаправленно созданы Великим Духом. Это включает пейот, который был создан для лечебных, духовных и лечебных целей. Считается, что болезнь и смерть являются результатом дисбаланса человека. Помимо пейота, для лечения этого дисбаланса используются другие священные растения, молитва и пост. Пейот никогда не используется в развлекательных целях, а галлюциногенные эффекты растения считаются духовными видениями. Для большинства коренных американцев видения - это общение с метафизическим. Однако не каждый член группы испытывает галлюциногенные эффекты во время ритуалов пейота. Растение предназначено для лечения или устранения даже социальных, личных и коммунальных проблем. Участники считают, что растение безопасно даже для детей и беременных женщин. Члены также верят в важность помощи миру для создания мира, здоровья и свободы. Они ищут руководства Великого Духа в защите земли, продолжении пути своих предков и заботе о будущих поколениях. Кроме того, они практикуют инклюзивность, и новые члены могут присоединиться к церкви.

Отношение к христианству

Некоторым американским коренным народам не нравятся христианские верования из-за истории взаимоотношений коренных жителей с европейскими христианскими группами. Попытки миссионеров изменить или удалить аспекты наследия и культуры американских коренных жителей лишили многих людей возможности примириться с христианством. С другой стороны, некоторые члены стремятся восстановить отношения между Церковью и христианами. Они считают, что прощение важно для исконного понятия «правильное хождение». Большинство членов верят, что Иисус Христос и Великий Дух - одно и то же.

Разные камины

В церкви коренных американцев есть два основных камина-зонтика (церемониальные алтари из пейота, передаваемые из поколения в поколение от семьи), которые проводятся: камин полумесяца и камин перекрестного огня.

камин полумесяца :

  • Использует песочный алтарь в форме полумесяца, цвета песка и размера различается между племенами
  • Использует табак и кукурузные лепешки во время основных частей службы
  • Практически не читает Библию во время службы
  • Образцы дизайна угля различаются от племени к племени во время служба
  • Посох разносится вокруг типи во время пения частей
  • Исполняются в основном нехристианские песни, исполняются четыре основных церемониальных песни.

Камин с перекрестным огнем :

  • Использует форму подковы песочный жертвенник с соответствующим насыпью за пределами типи, параллельной кострищу - для представления «могилы Иисуса Христа»
  • Табак не использовался
  • Посох помещается вертикально в землю и не передается во время церемонии во время пения.
  • Отрывки из Библии читаются и используются в соответствии с семейной молитвой для конкретного служения
  • Крест в углях представляет определенные элементы Иисуса Христа.
  • Исполняются в основном христианские песни о пейоте, четыре основных церемониальных песни добавляются к перекрестному огню

Существует множество вариаций каждого камина, и они сильно зависит от племени и окружающей среды. Существуют также специальные камины, которые точно не вписываются ни в один из основных стилей, поэтому приведенный выше список отнюдь не является авторитетным.

Национальная организационная структура

В Соединенных Штатах существует два основных зонтичных подразделения Церкви коренных американцев:

Церковь коренных американцев Соединенных Штатов - первоначальный устав 1913 года. включен на территории Оклахомы. Все главы с таким обозначением не имеют требований к количеству крови для участия в церемониях, и, как правило, приветствуются все расы. У большинства племен, которые приняли NAC на раннем этапе, есть оригинальная глава, включенная в эту хартию.

Церковь коренных американцев Северной Америки - ответвление, возникшее в конце 1960-х годов, NAC Северной Америки разрешает только коренным американцам с кровью квант 1/4 или более для участия. Это обеспечивается племенной полицией путем проверки членских карточек CIB и NAC. В то время как в национальном меньшинстве, основные деятели сообщества в мире пейота активно участвуют и отстаивают свое решение разрешить посещать занятия только коренным американцам.

Существуют и другие племенные ответвления обеих зонтичных глав, особенно навахо - с главные отделения в обоих штатах, представляющие как первоначальный устав, так и NAC НС.

Церемония и роли

У последователей церкви коренных американцев разные церемонии, праздники и способы исповедовать свою религию. Например, среди Тетон, группа Cross Fire использует Библию для проповедей, которые отвергаются последователями Half Moon, хотя все они проповедуют схожую христианскую мораль. Церемонии обычно длятся всю ночь, начиная с вечера субботы и заканчивая ранним утром воскресенья. Включены чтение Священных Писаний, молитва, пение и игра на барабанах. В целом, Церковь американских индейцев верит в единого верховного Бога, Великого Духа.

Церемонии обычно проводятся в типи и требуют священника, пастора или старейшины для проведения службы. Дирижер упоминается как Roadman. Дорожному человеку помогает пожарный, задача которого - ухаживать за священным камином, будучи уверенным, что он постоянно горит всю ночь. Дорожный работник может использовать молитвенный посох, тыкву с бусами и перьями, небольшой барабан, кедр и свое орлиное перо в качестве средства проведения богослужений. Жена Бродяги или другая родственница готовит четыре причастных блюда и «второй завтрак», которые являются частью церковной службы. Ее роль проходит очень рано, с 4:30 до 5:00 утра. Четыре священных пищи - это вода, тертая говядина или сладкое мясо, кукурузная каша и некоторые разновидности ягод. Чтобы уравновесить горечь пейота, употребляемого во время богослужений, позже были добавлены сладкие блюда. Второй завтрак такой же, как и любой другой. Обычно он включает вареные яйца, тосты, коричневый картофель, кофе и сок. Эта трапеза подается после восхода солнца и непосредственно перед закрытием церковных служб.

Церковные службы не являются обычным явлением по воскресеньям, но проводятся в соответствии с особыми просьбами семьи для празднования дня рождения, поминки или панихиды. Службы начинаются с заходом солнца в пятницу или субботу вечером и заканчиваются на восходе солнца. Таким образом, участник «сидит» всю ночь, отказываясь от полноценного ночного отдыха как части небольшой жертвы Святому Духу и Иисусу.

. Церковные службы завершаются праздником в честь все сообщество на следующий день. Поскольку пейот является стимулятором, все участники бодрствуют, поэтому они тоже присутствуют на пиршестве. Обычно потребность во сне возникает ближе к вечеру, особенно после застолья. Семья, спонсирующая праздник, вручает Дорожному человеку и всем его помощникам подарки, чтобы выразить глубокую признательность за его тяжелый труд ».

Общие причины проведения службы включают: желание вылечить болезнь, празднование дня рождения, Христианские праздники, школьные выпускные и другие важные жизненные события.

Песни и инструменты NAC Peyote

Пение во время молитвенных служб состоит из певца и его или его сотрудников-погремушки, водного барабанщика и его водяной барабан. Певец поет четыре песни, завершает свой сет и передает посох, тыкву и барабан следующему родственнику для пения.

В подлинной молитвенной службе церкви американских индейцев используются только два музыкальных инструмента:

Peyote Gourd Rattle - погремушка из дерева (с бусинами и без бусинок), сырая тыквенная раковина и на морских камнях пели песни пейот на протяжении всей службы. Древесина обычно бывает прочной твердой древесины, такой как черное дерево Gaboon и Bodark, чтобы создать соответствующую мелодию для погремушки.

Барабан с водой - металлический барабан (обычно чугун, латунь или алюминий), наполненный водой и связанный мрамором / камнями с соответствующей шкурой животного. Когда он привязан правильно, он издает глубокий, потусторонний тон, которым можно управлять большим пальцем на шкуре, чтобы изменить звук, когда поет родственник.

Песни пейота индейской церкви находятся в пейоте. язык. Этот язык составляет все песни пейот, которые поют у всех каминов, независимо от национального племени или вероисповедания. Этот язык был введен народами карризо и коауилтекан из Южного Техаса, и это то, что люди считают «чистыми» песнями пейота.

При этом многие племена включают свой собственный язык в песни пейота, которые отнесут эту конкретную песню к одному конкретному племени, вместо того, чтобы представлять ее в межплеменной манере как «прямую» песню.

Произведения искусства

Вместе с основанием Церкви американских индейцев появились новые произведения искусства и художественные техники. Европейские торговые материалы, такие как бусы и металл, были включены в произведения искусства. Таким образом, в категорию «пейот-арт» входят традиционные и современные стили. Многие произведения искусства являются ритуальными инструментами или служат для проведения церемоний. Эти предметы искусства включают погремушки для тыквы из твердых пород дерева, стеклянные бусины, кожаную бахрому и окрашенный конский волос. Более того, большинство предметов, если они связаны с церковью, производятся мужчинами. Есть также вееры из перьев, которые можно сделать из перьев ястреба, беркутов, талисманов или других птиц. Эти вееры являются одним из самых важных объектов, связанных с церковью, потому что они представляют собой символику птиц в религии. Кроме того, есть также барабанные палочки и ритуальные посохи, на которых вырезаны типи, птицы, звезды, солнечные узоры и другие символы, важные для церкви. Однако есть и неинструментальные произведения искусства, такие как картины и украшения.

Преследование и закон

По мере того, как правительство Соединенных Штатов стало более активно заниматься контролем над наркотиками, индейская церковь столкнулась с возможные юридические вопросы относительно использования ими пейота. Акт о свободе вероисповедания индейцев 1978 года, также называемый Акт о свободе вероисповедания американских индейцев, был принят для обеспечения правовой защиты церковного использования растения.

Споры по поводу пейота привели к его юридическая классификация как контролируемый наркотик в Соединенных Штатах. Однако в результате решения США против Бойлла и других федеральных постановлений членам Церкви коренных американцев разрешено перевозить, хранить и использовать пейот в религиозных целях. Хотя такое использование было объявлено законным безотносительно к расе или племенному статусу во всех штатах США, кроме Айдахо и Техаса, где использование пейота было объявлено вне закона, покупка пейота у лицензированных дистрибьюторов может осуществляться только с разрешения зарегистрированных членов племени., которые также должны намереваться использовать его только в религиозных целях. Эти дистрибьюторы, расположенные в Техасе недалеко от мексиканской границы, продают дикий пейот, собранный в его родном ареале лицензированными коллекционерами. Выращивание пейота является законным при тех же обстоятельствах, что и хранение, когда культиватор должен иметь возможность доказать, что растения используются в церковных церемониях коренных американцев или, в зависимости от штата, для общих религиозных церемоний.

Неоамериканская церковь пыталась объявить ЛСД и марихуану таинствами, ища защиты, аналогичной той, которую предоставляет пейот индейская церковь. Суды вынесли против них решение. Неудачный федеральный судебный процесс Церкви Божьей Пейот-Уэй был частично удовлетворен, когда Аризона расширила разрешенное использование пейота для общих добросовестных религиозных целей, а также для духовных целей. Колорадо, Нью-Мексико, Невада и Орегон также допускают использование в религиозных целях.

Влиятельные люди

Куана Паркер - личность, наиболее связанная с ранней историей пейотизма и индейской церкви. Куана Паркер был команчами и вождем, который создал путь Полумесяца и научил пути Полумесяца другие племена. Сначала он был воином, который сражался с любыми людьми, пытающимися вторгнуться на территорию. Однако после того, как он заболел, он понял, что его гнев по отношению к американцам и мексиканцам был неправильным. Затем он стал успешным политиком и даже подружился с президентом Теодором Рузвельтом.

Среди других выдающихся фигур в его развитии были Чевато, Джим Атон, Джон Уилсон и Джонатан Кошивей. Эти и многие другие люди сыграли важную роль в создании и принятии индейской церкви.

Виктор Гриффин, известный как последний вождь племени кваапо, был известен тем, что способствовал интеграции коренных американцев. Церковь в соответствии с законом Оклахомы в 1911 году. Он также помог распространить религию среди некоторых других родственных племен в регионе.

индейский писатель Н. Скотт Момадей очень точно описывает службу пейотом в своей книге Дом из рассвета.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Хейворд, Роберт. Тринадцатый шаг: древние решения современных проблем алкоголизма и наркомании с использованием вневременной мудрости церковной церемонии коренных американцев. Native Son Publishers Inc., 2011. ISBN 0983638403. - Описывает церковную церемонию коренных американцев.
  • Стюарт, Омер К. Пейот Религия: история. Norman: University of Oklahoma Press, 1987.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Церковью коренных американцев.

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:25:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте