Национальный музей науки и средств массовой информации со статуей Дж. Б. Пристли | |
Прежнее название | Национальный музей СМИ. Национальный музей фотографии, кино и телевидения |
---|---|
Дата основания | 16 июня 1983 г. |
Местоположение | Брэдфорд, Западный Йоркшир, Англия, Великобритания |
Координаты | 53 ° 47'26 ″ с.ш., 1 ° 45'20 ″ з.д. / 53,790556 ° с.ш., 1,755556 ° з.д. / 53,790556; -1,755556 Координаты : 53 ° 47'26 ″ N 1 ° 45'20 ″ W / 53,790556 ° N 1,755556 ° W / 53,790556; -1,755556 |
Коллекции | Национальная коллекция фотографий,. Национальная кинематографическая коллекция,. Национальная телевизионная коллекция,. Национальная коллекция новых медиа |
Размер коллекции | 3,5 миллиона items |
Посетители | 459808 (2018) |
Директор | Джо Куинтон-Таллок |
Куратор | Джеффри Белкнап |
Веб-сайт | https: //scienceandmediamuseum.org.uk/. nationalmediamuseum.org.uk (archive). nmpft.org.uk (archive) |
Группа музеев науки | |
Национальная наука и СМИ Музей (ранее Национальный музей фотографии, кино и телевидения, 1983–2006 гг., А затем Национальный музей СМИ, 2006–2017 гг.), Расположенный в Брэдфорде, Западный Йоркшир, входит в состав национальной Группы музеев науки в Великобритания. В музее семь этажей галерей с постоянными экспозициями, посвященными фотографии, телевидению, анимации, видеоиграм, Интернету и научные принципы, лежащие в основе света и цвета. Он также проводит временные выставки и поддерживает коллекцию из 3,5 миллионов экспонатов в своем исследовательском центре.
На площадке есть три кинотеатра, включая первый в Европе открытый экран IMAX. В нем проводятся фестивали, посвященные широкоэкранному кино, видеоиграм и науке, а до 2014 года здесь проводились популярные кинофестивали, в том числе Международный кинофестиваль в Брэдфорде.
В сентябре 2011 года музей был признан лучшим закрытым аттракционом в Йоркшире. публике, и это один из самых посещаемых музеев на севере Англии. По состоянию на февраль 2016 года музей, в ответ на нехватку доходов, неоднозначно принял политику сосредоточения внимания на «науке и культуре света и звука» - за исключением того, что считается «неустойчивыми» аспектами творчества и культуры, такими как как прошлые кинофестивали.
В марте 2016 года группа Science Museum раскрыла пятилетний план инвестиций в музей стоимостью 7,5 миллионов фунтов стерлингов. В марте 2017 года его название было изменено с Национального музея медиа на Национальный музей науки и медиа.
Вход свободный, за исключением кинозалов. Музей открыт с 10.00 до 18.00 каждый день. В 1998 году в музее была проведена реконструкция стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов, в ходе которой была построена новая галерея цифровых технологий. Эта новая разработка позволила создать новый атриум со стеклянным фасадом, в котором разместились новые кафе и магазин.
. Здесь семь постоянных выставок:
Табло в Kodak ГалереяВ музее есть первая постоянная установка кинотеатра IMAX в Великобритании (второй экран открывается в Великобритании 15 годы спустя). Открыт в 1983 году в рамках Брэдфордского кинофестиваля. Проектор был виден из затемненной кабины на 4-м этаже. Фильмы включали в себя репродукции IMAX Аполлона 13, Короля Льва, Гарри Поттера и Кубка огня и Бэтмена: Начало. В 1999 году IMAX обновила систему и начала выпускать презентации IMAX 3D. В 2015 году его заменили на цифровую проекцию. В результате проекционная будка IMAX больше не видна.
кинотеатр Pictureville с изогнутым широким экраномВ музее также есть кинотеатр Pictureville Cinema, открытый в 1992 году и описанный Дэвидом Паттнэмом как «лучший кинотеатр в мире». Pictureville Cinema отображает все, от 70 мм до видео; от Голливуда до Болливуда ; от молчания до цифрового звука, с сертификатами в презентации, включая THX для звука и изображения, а также систему Dolby EX. В 2008 году кинотеатр представил единственный достоверно зарегистрированный публичный показ фильма Дэнни Бойла 2002 года Любовный треугольник пришельца.
Кинотеатр Pictureville - один из трех публичных кинотеатров в мире, постоянно оборудованных для показа оригинальные 3-полосные 35-миллиметровые отпечатки Cinerama, и это единственная публичная площадка Cinerama в Великобритании. Фильмы Cinerama демонстрируются на ежегодном кинофестивале Widescreen Weekend.
Кинотеатр Cubby Broccoli (памяти Cubby Broccoli, продюсера фильмов о Джеймсе Бонде), вмещает 106 мест и используется для разнообразные кинопоказы. В 2012 году это было одно из трех мест в Великобритании, где проводилась церемония открытия Олимпийских игр в Super Hi-Vision.
Insight - это объект, на котором представители общественности могут (по предварительному бронированию) просматривать части коллекций, не выставленные на всеобщее обозрение.
Коллекция музея насчитывает 3,5 миллиона предметов исторической, культурной и социальной ценности. Известные объекты и архивы включают:
Коллекции доступны для общественности через исследовательский центр Insight при музее.
Коллекция Королевского фотографического общества была передана в Музей от имени нации в 2003 году. По состоянию на 2017 год большая часть коллекции перемещается в Victoria and Albert музей в Лондоне. Национальный музей науки и средств массовой информации «сохранит коллекции, которые помогут исследовать развитие фотографических процессов, такие как коллекция Kodak; культурное влияние фотографии, например, архив Daily Herald; и архивы, которые имеют непосредственное отношение к Брэдфорду». 245>
Музей (на протяжении всего его названия и по настоящее время) занимает место, первоначально предполагавшееся для театра в центре Брэдфорда, работы по которым были начаты в 1960-х годах, но остались незавершенными. Обсуждения и решение между дамой Маргарет Уэстон из Музея науки, Лондон и членами городского совета Брэдфорда привели к созданию Национального музея фотографии, кино и телевидения, как это было тогда. называется, который был открыт 16 июня 1983 года. В тот же день музей запустил самый большой киноэкран в Великобритании: экран IMAX был пятиэтажным с шестью канальным звуком. В этот период музей специализировался на искусстве и науке об изображениях и создании изображений. Колин Форд, его первый директор, считал, что понимание того, как создаются изображения, приводит к лучшему пониманию выраженных идей, намерений и навыков имиджмейкеров.
В 1986 году к 50-летию первой службы общественного телевидения были созданы две галереи интерактивного телевидения. Они позволяли посетителям напрямую управлять камерами на студийной площадке с запрограммированным звуком и освещением, использовать видеомикшеры, читать новости из autocue и узнавать, как работает хроматический кеинг. В 1989 году, чтобы отметить 150-летие фотографии, музей открыл галерею Kodak, где представлена история фотографии с момента ее изобретения до наших дней. За этим последовала установка стандартной телестудии, которую сначала использовали TV-am для внешних трансляций, а затем Nickelodeon. Эти студии были первыми студиями прямого вещания в музее.
Продолжая работать Pictureville Cinema и проводить выставки во временном помещении на другом конце города, музей закрыл свою главную площадку 31 августа 1997 г., чтобы продлиться 19 месяцев., Реконструкция стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего музей станет на 25% больше. Кинотеатр IMAX также был разработан для показа 3D фильмов. Новый музей был открыт 16 июня 1999 г. Пирсом Броснаном.
1 декабря 2006 г. музей был переименован в Национальный музей СМИ. были открыты две новые интерактивные галереи стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов: Experience TV, теперь замененная Wonderlab, и TV Heaven, теперь BFI Mediatheque. Интерактивные галереи были предназначены для представления прошлого, настоящего и будущего телевидения, а также для демонстрации научных экспонатов, таких как оригинальный аппарат изобретателя телевидения Джона Логи Бэрда, а также телевизионные эфемеры, такие как одно из немногих сохранившихся Уоллес и Громит съемочная площадка и игровая школа игрушки. TV Heaven предоставил доступ к коллекции телевизионных программ музея, большинство из которых не доступны в других местах.
В 2009 году музей сотрудничал с другими организациями из района Брэдфорд в успешной попытке стать первым в мире ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) Город кино.
В феврале 2010 года в музее была проведена капитальная реконструкция фойе. Реконструкция включала в себя новый зал Games Lounge, новую галерею, основанную на Национальном архиве видеоигр, созданном в 2008 году в сотрудничестве с Университетом Ноттингем Трент. Первоначально он планировался как временный, но каждый пятый посетитель Games Lounge назвал его своей любимой частью музея, в результате чего была создана постоянная версия в другой части музея.
В марте В 2012 году музей открыл Life Online, первую в мире галерею, посвященную изучению социального, технологического и культурного влияния Интернета. Постоянная галерея изначально сопровождалась временной выставкой «[открытый исходный код]: Интернет, который вы знаете, находится под угрозой?» Выставка была исследованием природы Интернета с открытым исходным кодом и текущих угроз как сетевому нейтралитету, так и общему продолжению культуры открытого исходного кода.
. В октябре 2014 года музей заключил партнерское соглашение с Picturehouse Cinemas, при этом национальная сеть взяла на себя управление тремя кинозалами, чтобы увеличить аудиторию и выручку. Партнерство было названо «Картинным домом в Национальном музее СМИ». Несмотря на устойчивый рост продаж билетов, музей отказался от участия в Брэдфордском международном кинофестивале 2015 года, а в следующем году полностью отказался от участия в фестивале. Этот шаг, вместе с передачей в 2016 году основной коллекции фотографий в лондонский Музей Виктории и Альберта, вызвал большие споры.
В августе 2016 года музей подтвердил планы навсегда закрыть свою галерею Experience TV., через десять лет, 30 августа 2016 года. Весной 2017 года откроется новая галерея под названием Wonderlab, которая позволяет посетителям изучать науку о свете и звуке на 20 современных интерактивных выставках. Музей описал выставку: «В ее основе будут лежать интригующие научные принципы, которые можно будет непосредственно испытать, заставляя посетителей наблюдать, задавать вопросы, экспериментировать и видеть мир, в котором они живут, немного иначе». Телевизионная коллекция, ранее демонстрировавшаяся в Experience TV, была предоставлена для просмотра в Insight Center в музее.
В марте 2017 года музей открыл интерактивную галерею Wonderlab стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов. Он также объявил о втором изменении своего названия на Национальный музей науки и средств массовой информации. Wonderlab основана на принципах света и звука; Среди достопримечательностей - зеркальный лабиринт, 15-метровая эхо-трубка и музыкальный лазерный туннель, а также первый в мире постоянный 3D-напечатанный зоотроп.
. В августе 2017 года было объявлено, что Союз ТМА-19М - космическая капсула, которая доставила британского астронавта Тима Пика обратно на Землю после его многомесячного пребывания на Международной космической станции - будет представлена в музее в сентябре 2017 года. Это был первый раз, когда капсула была выставлена за пределами Лондона.
В апреле 2018 года музей сообщил о 505000 посещениях в 2017/18 финансовом году, что на 25% больше, чем в предыдущем году и является самым высоким показателем с 2009 года.
В сентябре 2019 года музей объявил о прекращении сотрудничества с Picturehouse Cinemas и возвращении к независимой работе кинотеатра. Операция была официально запущена 1 ноября 2019 года под названием Pictureville.
Это мероприятие началось как часть Брэдфордского международного кинофестиваля и был расширен до 4-дневного автономного кинофестиваля. Он проходит каждый октябрь и посвящен широкоформатным форматам и кинотехнологиям. Он включает в себя показы 70мм и Cinerama.
Этот фестиваль видеоигр начался в 2016 году. Он посвящен культуре, дизайну и производству игр, и включает в себя программу конференции, а также мероприятия выходного дня для семей. Он проходил в ноябре 2016 и 2017 годов, прежде чем перейти на февральский период 2019 года. Среди гостей первого Йоркширского фестиваля игр были Джон Ромеро, Рианна Пратчетт, Чарльз Сесил, Уоррен Спектор (по прямой видеосвязи), Бренда Ромеро и ведущие The Yogscast.
Эта наука о семье Впервые фестиваль проводился в 2012 году, но был отменен в 2016 году после того, как предыдущие организаторы больше не имели возможности проводить его. Музей принял фестиваль в 2017 году в партнерстве с такими организациями, как Университет Брэдфорда, Брэдфордский совет и Брэдфордский колледж.
Музей организовал и провел четыре крупных кинематографических события каждый год: Международный кинофестиваль в Брэдфорде, фестиваль анимации в Брэдфорде, Bite the Mango и Fantastic Films Weekend. Они привлекли международных докладчиков, а также новые и классические работы со всего мира. Все четыре фестиваля в итоге были отменены музеем.
С момента своего основания в 1995 году Международный кинофестиваль в Брэдфорде (BIFF) представлял новые и классические фильмы со всего мира. Фестиваль представлял фильмы в их оригинальных форматах везде, где это было возможно, и был призван развивать понимание искусства и науки движущегося изображения, принимая новаторов во многих областях кинопроизводства.
BIFF включал в себя премию Shine Awards, посвященную работе новых европейских режиссеров, выходные для кинематографистов, призванные дать рекомендации и поддержку кинематографистам на севере Англии, а также широкоэкранные выходные, на которых обсуждались форматы фильмов, включая Cinerama, VistaVision, 70 мм и IMAX.
Среди гостей международного кинофестиваля в Брэдфорде были Риз Ахмед, Дженни Агуттер, Майкл Аптед, Дэвид Арнольд, Томас Арслан Кен Аннакин, Оливье Ассайяс, Ричард Аттенборо, Саймон Бофой, Алан Беннетт, Джеймс Беннинг, Клэр Блум, Кеннет Брана, Адам Бакстон, Джек Кардифф, Ян Кармайкл, Гуриндер Чада, Том Куртенэ, Марк Казинс, Алекс Кокс, Брайан Кокс, Бенедикт Камбербэтч, Теренс Дэвис, Майкл Дили, Дени Деркур, Додж Бр. другие, Джеймс Эллис, Майк Фиггис, Фредди Фрэнсис, Терри Гиллиам, Стивен Грэм, Ричард Гриффитс, Рональд Харвуд, Майк Ходжес, Джоанна Хогг, Джон Хёрт, Дерек Якоби, Гуальтьеро Якопетти, Терри Джонс, Патрик Кейллер, Марк Кермод, Майк Ли, Юан Ллойд, Кен Лоуч, Малкольм МакДауэлл, Вирджиния МакКенна, Фернандо Мейреллес, Кей Меллор, Метамоно, Крис Моррис, Барри Норман, Майкл Пэйлин, Павел Павликовски, Кристиан Петцольд, Салли Поттер, Годфри Реджио, Менелик Шабаз, Джон Шаттлворт, Джин Симмонс, Тимоти Сполл, Имельда Стонтон, Эрик Сайкс, Жюльен Темпл, Алекс Томсон, Ричард Тодд, Дэнни Трехо, Рой Уорд Бейкер, Питер Уайтхи d, Майкл Г. Уилсон, Барбара Виндзор, Рэй Уинстон, Стивен Вулли, Тьерри Зено И многие независимые кинематографисты со всего мира.
Другие специальные программы включали Bradford After Dark (новые фильмы ужасов ), Алексей Балабанов, Стэн Брэхейдж, Ричард Бертон, новое канадское кино, Пьер Клементи, Александр Довженко, Хаунтология, столетие индийского кино, Чак Джонс, Джеймс Мейсон, Йошитаро Номура, Николас Рог, sixpackfilm, American Teen Movies, Uncharted States Америки (неоткрытый American Cinema ), Amos Vogel и научные фильмы Charles Urban.
Анимация и видеоигры фестиваль был ведущим событием подобного рода в Великобритании; проводить дискуссии, семинары и специальные мероприятия. Ежегодная премия BAF Awards была отмечена новой анимацией со всего мира.
Среди прошлых гостей были представители таких студий, как Pixar, Aardman, Weta Workshops и Sony Interactive, а также аниматоры Рэй Харрихаузен, Ричард Уильямс, Боб Годфри, Кэролайн Лиф, Майкл Дудок де Вит и Билл Плимптон.
После того, как музей завершил фестиваль после его 20-го выпуска в 2014 году, бывшие сотрудники музея успешно возобновили мероприятие в Манчестере в ноябре 2015 года как Манчестерский фестиваль анимации.
Этот фестиваль начался в 2002 году как мероприятие выходного дня, посвященное классическим историям о привидениях и сверхъестественном. Он превратился в ежегодный праздник ужасов, фэнтези и научно-фантастического кино и телевидения. В феврале 2013 года было объявлено, что уик-энд Fantastic Films не будет продолжен.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным музеем СМИ. |