Кэролайн Лиф | |
---|---|
Родилась | (1946-08-12) 12 августа 1946 года (74 года). Сиэтл, Вашингтон, США |
Alma mater | Колледж Рэдклифф |
Род занятий | |
Годы работы | 1969-настоящее время |
Веб-сайт | http://www.carolineleaf.com |
Кэролайн Лиф (родилась 12 августа., 1946 в Сиэтле, Вашингтон ) - канадско-американский режиссер, аниматор, режиссер, продюсер и наставник. Она сняла множество короткометражных анимационных фильмов, а ее работы получили признание во всем мире. Она наиболее известна как один из первых режиссеров в Национальном совете по кинематографии Канады (NFB). С 1972-1991 гг. Работала в НФБ. За это время она создала техники песочной анимации и рисования на стекле. Она также попробовала новые практические приемы с пленкой 70 мм Imax. Ее работы часто отражают канадскую культуру и основаны на повествовании. Лиф сейчас живет в Лондоне и преподает в Национальной школе кино и телевидения.
Кэролайн Лиф родилась в Сиэтле, Вашингтоне 12 августа 1946 года. Большую часть своей жизни она жила в Бостоне, но осталась в Сиэтле. с родителями и сестрой каждое лето. Позже она переехала в Сиэтл одна, чтобы жить с бабушкой, дедушкой и двоюродными братьями. Лиф посещал колледж Рэдклифф, который был связан с Гарвардским университетом, по изобразительному искусству с 1964-1968 гг. У нее не было никаких семейных связей с фильмом, и она не интересовалась кино, пока не увидела свой первый европейский фильм в университете. Изначально Leaf хотел заниматься архитектурой. На последнем году обучения она произвольно записалась на факультатив на урок анимации. Класс вел Дерек Лэмб, и, хотя она не умела рисовать, Лэмб призвал своих учеников сосредоточиться на движении и работать под камерой. Он попросил своих учеников принести в класс какой-нибудь предмет, поскольку они сосредоточились на анимации, и Лист выбрал пляжный песок. Именно тогда она создала песочную анимацию. Используя эту технику, она сняла свой первый фильм «Песок» или «Петя и волк» и получила стипендию Гарвардского университета. После окончания учебы она переехала в Италию на год, чтобы сосредоточиться на рисовании. Затем она защитила докторскую степень в Гарварде, где стала пионером в области анимации «Рисование на стекле». Именно с этой новой техникой она создала свой второй анимационный фильм «Орфей». Затем она немного поработала фрилансером и спродюсировала фильм «Как бобер украл огонь». В это время ее профессор анимации Дерек Лэмб был нанят главой отдела английской анимации в Национальном совете по кинематографии Канады. Лиф переехала в Монреаль, Квебек, Канада, чтобы работать аниматором в NFBC в 1972 году. Она ушла из NFBC в 1992 году, чтобы продолжить работу в документальном фильме.
В настоящее время Лиф живет в Лондоне и преподает в Национальной школе кино и телевидения.
Лиф сняла свой первый фильм «Песок» или «Питер и волк» в 1969, Гарвардский университет. Короткометражка была сделана путем насыпания песка на световой короб и покадровой обработки текстур. В ее втором фильме «Орфей» она рисовала прямо на стекле под камерой. Позже в том же году ее пригласили присоединиться к английской анимационной студии Национального совета по кинематографии Канады. Первые полтора года работы в NFBC она жила в Арктике. Там она училась и сотрудничала с инуитским художником, чтобы закончить свой третий фильм Сова, вышедшая замуж за гуся: эскимосская легенда. В этой короткой анимации персонаж говорит инуктитут, который рассматривается как представитель канадской культуры. Самым известным ее короткометражным фильмом был Улица, снятый с использованием смеси краски и глицерина. Он был адаптирован из одноименного рассказа Мордехая Рихлера, который был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм на 49-й церемонии вручения награды Академии. Он также показан в Анимационном шоу шоу.
С 1981 по 1986 год она работала над различными документальными фильмами в прямом эфире. В 1986 году она создала свою первую анимацию почти за десять лет, нацарапав 70-мм цветную пленку и пересняв ее на 35-мм пленку. Лиф использовала этот метод в своем фильме Две сестры, над которым она работала два года. Удаление черного с пленки позволило выявить цвета, которые различались на разных материалах, что сделало каждый кадр уникальным для другого. тон и повествование этого фильма было мрачным в теме. Она также экспериментировала с экстремальными углами камеры. Две сестры получили награду за лучший короткометражный фильм на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в 1991 году.
До 1991 года она работала аниматором / режиссером в НФБ. В 1991 году она ушла из анимации, чтобы работать над документальными фильмами. В 2004 году она участвовала в анимации фильма о Подземной железной дороге и была сорежиссером «Сюиты за свободу» (ее роль называлась «Рабство»).
Сейчас она работает в Национальной школе кино и телевидения в Лондоне.
Лиф считала, что «анимация в то время препятствовала спонтанности. и художественные изыскания »Это привело к ее новаторским разработкам: Песочная анимация, Краска на стекле и ручная гравировка на пленке. Все ее методы были описаны как имеющие «плавные переходы». Она использовала разные приемы, чтобы лучше всего рассказать историю каждого из своих фильмов, которые продемонстрировали ее повествовательный стиль. Она создавала простые анекдотические и вымышленные рассказы на основе литературных произведений. В ее фильмах есть персонажи с интересными и сложными проблемами. Ее искусство отражает ее часто мрачное повествовательное содержание. Она утверждает, что она «в первую очередь рассказчик. Все остальное в моих анимациях идет на пользу истории».
Лист также считается влиятельным канадцем и французским канадцем режиссеру за ее многолетнюю службу в NFB и за представление канадской культуры в своих фильмах. В основном это можно увидеть в ее фильмах Улица, «Сова, которая вышла замуж за гуся» и Кейт и Анна МакГарригл.
Год | Название | Кредитный лист |
---|---|---|
1969 | Сэнд, или Питер и Волк | аниматор, режиссер |
1972 | Орфей | аниматор, режиссер |
1972 | Как Бивер украл огонь | аниматор, режиссер |
1976 | Сова, которая вышла замуж за гуся: эскимос Легенда | аниматор, режиссер |
1976 | Улица | аниматор, режиссер |
1977 | Метаморфозы мистера Самсы | аниматор, режиссер |
1979 | Интервью | соавтор, содиректор |
1981 | Кейт и Анна МакГарригл | режиссер |
1981 | Право на отказ | со- сценарист, со- продюсер, режиссер |
1982 | Равные возможности | режиссер, соавтор Сценарист |
1983 | Пироги | аниматор |
1983 | War Series | аниматор, режиссер |
1985 | Сова и кошечка | режиссер, продюсер, дизайнер |
1986 | Лиса и Тигр: Китайская притча | режиссер, дизайнер |
1986 | Собачья сказка: мексиканская притча | режиссер |
1988 | Paradise Found | аниматор, режиссер |
1990 | Две сестры | аниматор, режиссер |
1991 | Я встретил Мужчина | аниматор, режиссер |
1993 | Bell Partout | аниматор, директор |
1994 | Центр фауны Фли | аниматор, режиссер |
1995 | Brain Battle | аниматор, режиссер |
1995 | Radio Rock Detente | аниматор, режиссер |
2004 | Рабство | режиссер |
Год | Премия | Конкурс | Название |
---|---|---|---|
1975 | Специальная награда Эмили Рейно | Международный фестиваль анимационных фильмов во Франции | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1975 | Etrog для Лучший анимационный фильм | Canadian Genie Awards | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1976 | Премия правительства Виктории | Австралийский международный кинофестиваль | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1976 | Третья премия - Серебряный бумеранг | Австралийский международный кинофестиваль | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1976 | Первая премия | Австралийский международный кинофестиваль | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1976 | Первая премия - фильмы для детей | Международный фестиваль анимации в Оттаве | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1976 | Серебряная награда Синди | Конкурс Синди в США | Сова, которая вышла замуж a Гусь |
1976 | Специальная награда за анимацию | Конкурс Синди США | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1976 | Серебряная награда | Конвенция Ассоциации производителей информационных фильмов США | Сова, которая вышла замуж за гуся |
1976 | Гран-при | Ottawa International Animatio n Фестиваль | Улица |
1976 | Премия Венди Миченер | Canadian Genie Awards | Улица |
1976 | Etrog за лучший анимационный фильм | Canadian Genie Awards | The Street |
1977 | Blue Ribbon Award - Language Arts | Американский кинофестиваль и видеофестиваль | The Street |
1977 | Специальный приз | Австралийский международный кинофестиваль | Улица |
1977 | Первый приз - анимационные фильмы | Ирландский кинофестиваль в Корке | The Street |
1977 | Chris Bronze Plaque | Международный кинофестиваль в США и видео | The Street |
1977 | Первый приз | Кинофестиваль High Plains - Texas Tech. Университет | Улица |
1977 | Специальное упоминание жюри | Международный фестиваль короткометражных и документальных фильмов | Улица |
1977 | Премия Red Ribbon - Языковые искусства | Американский фестиваль кино и видео | Сова, вышедшая замуж за гуся |
1977 | Первая премия | Австрийский международный фестиваль короткометражных фильмов | Сова, вышедшая замуж за гуся |
1977 | Специальное упоминание жюри | Финский международный фестиваль арктического кино | Сова, вышедшая замуж за гуся |
1977 | Премия критиков | Международный фестиваль анимационных фильмов во Франции | Метаморфоза мистера Самсы |
1978 | Премия за лучшую анимацию | Международный фестиваль короткометражных фильмов в Испании | Улица |
1978 | Премия за заслуги | Ежегодный международный кинофестиваль в США | Метаморфозы мистера Самсы |
1978 | Главный приз | Польский международный кинофестиваль | Метаморфоза мистера Самсы |
1978 | Специальное жюри Награда | Международный фестиваль анимации в Оттаве | Метаморфоза г-на Самсы |
1978 | Сертификат за выдающиеся достижения | Конкурс Golden Gate Awards и международный фильм Фестиваль | Метаморфоза мистера Самсы |
1979 | Премия AMER Golden Eye | Annual AMER Film Awards | The Street |
1979 | Приз жюри за лучший короткометражный фильм | Монреальский всемирный кинофестиваль | Интервью |
1979 | Первый приз (5-15 минут) | Всемирный фестиваль анимационных фильмов | Интервью |
1980 | Сертификат на выдающийся фильм | Международный кинофестиваль в Гонконге | Метаморфозы мистера Ф. Самса |
1981 | Гран-при | Австралийский международный кинофестиваль | Интервью |
1991 | Премия за лучший фильм | Международный фестиваль анимационных фильмов во Франции | Две сестры |
1991 | Гран-при | Международный фестиваль анимационных фильмов в Лос-Анджелесе | Две сестры |
1991 | Премия за лучшую анимацию | Международный фестиваль короткометражных фильмов в Швеции | Две сестры |
1992 | Honorable Mention | Американский фильм и видео Фестиваль | Две сестры |
1992 | Специальный приз жюри | Шанхайский международный фестиваль анимационных фильмов | Две сестры |
1992 | Премия провинции Альберта-Квебек | Премии Квебека-Альберты | Две сестры |
1992 | Приз за лучший фильм | Международный кинофестиваль в Финляндии | Две сестры |
1992 | Серебряное яблоко | Национальный конкурс образовательных сетей | Две сестры |