Режиссер

редактировать
Человек, который контролирует художественные и драматические аспекты кинопроизводства George Melies.jpg Fratelli Lumiere.jpg Дэвид Уорк Гриффит портрет.jpg Фриц Ланг (1969).jpg Сергей Эйзенштейн 03.jpg Чарли Чаплин portrait.jpg Джон Форд 1946.jpg Хичкок, Альфред 02.jpg Луис Бунюэль.JPG DavidLean1965.jpg Джон Хьюстон - publicity.JPG Орсон Уэллс 1937.jpg Федерико Феллини в семидесятых.jpg С. Крагуевич, Витторио Де Сика, 1959.JPG Сатьяджит Рэй в Нью-Йорке (обрезано).jpg Ингмар Бергман 1957.jpg Серджио Леоне.jpg ամուէլ Խաչիկեան. Jpg Терренс Малик, 1993.jpg Мартин Скорсезе Берлинале 2010 (обрезано).jpg COEN Brothers (cannesPH).jpg KubrickForLook (обрезано).jpg Фрэнсис Форд Коппола 2011 CC.jpg Стивен Спилберг, Гейдж Скидмор.jpg Венецианский кинофестиваль Вернера Херцога 2009.jpg Тим Бертон by Gage Skidmore.jpg Алехандро Гонсалес Иньярриту 2014.jpg Бонг Джун-хо 2017.jpg Некоторые всемирно известные режиссеры, сверху слева направо: Жорж Мельес, братья Люмьер, Д. В. Гриффит, Фриц Ланг, Сергей Эйзенштейн, Чарли Чаплин, Джон Форд, Альфред Хичкок, Луис Бунюэль, Дэвид Лин, Джон Хьюстон, Орсон Уэллс, Федерико Феллини, Витторио Де Сика, Сатьяджит Рэй, Ингмар Бергман, Серджио Леоне, Самуэль Хачикян, Терренс Малик, Мартин Скорсезе, братья Коэн, Стэнли Кубрик, Фрэнсис Форд Коппола, Стивен Спилберг, Вернер Херцог, Тим Бертон, Алехандро Гонсалес Иньярриту и Бон Джун-хо

A кинорежиссер управляет фильмом художественные и драматические аспекты и визуализирует сценарий (или сценарий), направляя техническую команду и актеров в выполнении этого видения. Режиссер играет ключевую роль в выборе актеров, дизайна производства и всех творческих аспектов кинопроизводства. Согласно закону Европейского Союза, режиссер рассматривается как автор фильма.

Режиссер дает направление актерам и съемочной группе и создает общее видение через который в конечном итоге становится понятным или замеченным в фильме. Режиссеры должны уметь урегулировать различия в творческих взглядах и оставаться в рамках бюджета.

Есть много способов стать режиссером. Некоторые режиссеры начинали как сценаристы, кинематографисты, продюсеры или актеры. Остальные режиссеры посещали киношколу. Режиссеры используют разные подходы. Некоторые намечают общую сюжетную линию и позволяют актерам импровизировать диалоги, в то время как другие контролируют каждый аспект и требуют, чтобы актеры и команда точно следовали инструкциям. Некоторые режиссеры также пишут свои собственные сценарии или совместно работают над сценариями с давними партнерами по сценарию. Некоторые режиссеры редактируют или снимаются в своих фильмах или сочиняют музыку для своих фильмов.

Содержание
  • 1 Ответственность
  • 2 Карьера
    • 2.1 Образование
  • 3 Компенсация
  • 4 Гендерное неравенство
  • 5 Наград
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ответственность
Режиссер в последнюю минуту дает указания актерам и съемочной группе, во время съемок исторической драмы на месте в Лондоне

Задача режиссера - найти способ воплотить сценарий в полностью сформированный фильм, а затем реализовать это видение. Для этого они следят за художественными и техническими элементами кинопроизводства. Это влечет за собой организацию съемочной группы таким образом, чтобы реализовать свое видение фильма и общаться с актерами. Для этого требуются навыки группового лидерства, а также способность сохранять единичный фокус даже в стрессовой, быстро меняющейся обстановке съемочной площадки. Более того, необходимо иметь артистический взгляд на кадры и давать точную обратную связь актерам и съемочной группе, поэтому отличные коммуникативные навыки являются обязательными.

Потому что режиссер зависит от успешного сотрудничества многих разных творческие люди с возможно сильно противоречащими художественными идеалами и представлениями, ему или ей также необходимо обладать навыками разрешения конфликтов, чтобы при необходимости выступить посредником. Таким образом, режиссер гарантирует, что все люди, участвующие в производстве фильма, работают над одинаковым видением законченного фильма. Набор разнообразных проблем, с которыми он или она должен справиться, был описан как «многомерная головоломка с эгоизмом и погодой». Это усиливает давление на то, что успех фильма может повлиять на то, когда и как они будут снова работать, если вообще.

Как правило, единственное начальство режиссера - продюсеры и студия, финансирующая фильм, хотя иногда режиссер также может быть продюсером того же фильма. Роль директора отличается от роли продюсера тем, что продюсеры обычно управляют логистикой и бизнес-операциями производства, тогда как директору поручено принимать творческие решения. Режиссер должен работать в рамках бюджета фильма и требований продюсера и студии (например, необходимость получения определенного возрастного рейтинга ).

Режиссеры также играют важную роль в пост-продакшене. Пока фильм находится в производстве, режиссер отправляет «ежедневные статьи » и объясняет свое общее видение фильма, позволяя редактору собрать монтажную версию. При пост-продакшене режиссер работает с редактором, чтобы отредактировать материал в виде режиссерской версии. Хорошо зарекомендовавшие себя режиссеры имеют «привилегию финальной версии », что означает, что они имеют последнее слово по поводу того, какой монтаж фильма будет выпущен. Для других режиссеров студия может заказать дополнительные монтажные работы без разрешения режиссера.

Американский режиссер Стивен Спилберг со шри-ланкийским режиссером Чандраном Рутнамом в Шри-Ланке

Директор - одна из немногих должностей, требующих интимного участия на каждом этапе кинопроизводство. Таким образом, должность кинорежиссера считается очень напряженной и требовательной. Было сказано, что «20-часовой рабочий день не является чем-то необычным». Некоторые режиссеры также берут на себя дополнительные роли, такие как продюсирование, написание или монтаж.

Согласно закону Европейского Союза, режиссер считается «автором» или одним из авторов фильма, в основном из-за влияния теории авторства. Теория автора - это концепция кинокритики, согласно которой режиссерский фильм отражает личное творческое видение режиссера, как если бы он был основным «автором» (французский слово "автор"). Несмотря на - а иногда даже благодаря - производство фильма как часть производственного процесса, творческий голос автора достаточно отчетлив, чтобы сиять сквозь студийное вмешательство и коллективный процесс.

Карьерный путь

Некоторые режиссеры начинали как сценаристы, продюсеры, актеры или кинокритики, а также режиссура для подобных СМИ, таких как телевидение и реклама. Режиссерами стали несколько американских кинематографистов, в том числе Барри Зонненфельд, первоначально оператор братьев Коэн; Уолли Пфистер, оператор Кристофера Нолана в трех фильмах про Бэтмена, дебютировал в качестве режиссера с фильмом Превосходство (2014). Несмотря на неправильное название, помощник директора стал совершенно отдельным карьерным путем и обычно не является должностью для начинающих директоров, но есть исключения в некоторых странах, таких как Индия, где помощники директора действительно проходят обучение.

Образование

Многие режиссеры посещали киношколу, чтобы получить степень бакалавра по изучению кино или кино. Студенты, изучающие кино, обычно изучают основные навыки, используемые при создании фильма. Это включает, например, подготовку, списки кадров и раскадровки, блокировку, общение с профессиональными актерами, общение с командой и чтение сценариев. Некоторые киношколы оборудованы звуковыми сценами и оборудованием для постпродакшна. Помимо основных технических и логистических навыков, студенты также получают информацию о характере профессиональных отношений, которые возникают во время производства фильмов. Полный курс обучения может быть рассчитан на срок до пяти лет. Будущие режиссеры обычно снимают короткометражные фильмы во время зачисления. Национальная киношкола Дании представляет выпускные проекты студентов по национальному телевидению. Некоторые киношколы сохраняют права на работы своих учеников. Многие режиссеры успешно подготовились к созданию художественных фильмов, работая на телевидении. Немецкая академия кино и телевидения в Берлине последовательно сотрудничает с телеканалами Берлина / Бранденбурга RBB (Берлин-Бранденбургское вещание) и ARTE.

. В последние десятилетия американские режиссеры в основном выходят из USC, UCLA, AFI, Колумбийского университета и NYU, каждый из которых известен тем, что культивирует определенный стиль кинопроизводства. Известные киношколы за пределами США включают Пекинскую киноакадемию, Centro de Capacitación Cinematográfica в Мехико, Университет Донсео в Южной Корее, FAMU в Праге, Институт кино и телевидения Индии, HFF в Мюнхене, La Fémis в Париже, Тель-Авивский университет и Vancouver Film School.

Компенсация

Режиссеры обычно самостоятельно заняты и нанимаются для каждого проекта на основе рекомендаций и репутации в отрасли. Компенсация может быть оформлена в виде фиксированной платы за проект, еженедельной заработной платы или дневной ставки.

Горстка ведущих голливудских режиссеров заработала от 133,3 до 257,95 млн долларов в 2011 году, например, Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, но среднестатистические режиссеры США и продюсеры заработали 89 840 долларов в 2018 году. Новому голливудскому режиссеру обычно платят около 400 000 долларов за постановку своего первого студийного фильма.

Средняя годовая зарплата в Канаде составляет 62 408 долларов, а в Западной Австралии - от 75 230 до 97 119 долларов. Во Франции средняя зарплата составляет 4000 евро в месяц за каждый проект. Люк Бессон был самым высокооплачиваемым французским режиссером в 2017 году, заработав 4,44 миллиона евро за фильм Валериан и город тысячи планет. В том же году заработная плата десяти лучших французских режиссеров в сумме составила 42% от общей заработной платы режиссеров во Франции.

Кинорежиссеры в Японии в среднем получают годовую зарплату от 4 до 10 миллионов йен, Гильдия директоров Японии требует минимального платежа в размере 3,5 миллиона йен. Корейские режиссеры зарабатывают от 300 до 500 миллионов вон за фильм, а начинающие режиссеры начинают зарабатывать около 50 миллионов вон. Корейский режиссер, прорвавшийся на китайский рынок, может заработать 1 миллиард вон за один фильм.

Гендерное неравенство

Согласно отчету ЮНЕСКО за 2018 год, киноиндустрия Во всем мире непропорционально больше мужчин-режиссеров по сравнению с женщинами-режиссерами, и они приводят в качестве примера тот факт, что только 20% фильмов в Европе снимаются женщинами. 44% выпускников европейских киношкол - женщины, и все же только 24% работающих кинорежиссеров в Европе - женщины. В Голливуде женщины составляют лишь 12,6 процента режиссеров, как сообщает исследование UCLA из 200 лучших театральных фильмов 2017 года, но это число значительно больше, чем 6,9% в 2016 году., в Гильдии режиссеров Японии из 550 членов было всего 20 женщин. Болливуд кинорежиссеры также значительно недопредставлены женщинами, даже по сравнению с другими странами, но есть Недавняя тенденция к большему вниманию к женщинам-директорам в Индии, частично вызванная переходом в отрасль Amazon и Netflix. Из фильмов, снятых в Нолливуде, женщины руководят только 2%.

Награды

Есть много различных наград за режиссуру, присуждаемых различными академиями, ассоциации критиков, кинофестивали и гильдии. Премия Оскар за лучшую режиссуру и Премия Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру считаются одними из самых престижных наград за режиссуру, и есть даже награда за худшую режиссуру вручается во время Golden Raspberry Awards.

Галерея
См. также
Список литературы
Дополнительная литература
  • Spencer Moon: Reel Black Talk: Справочник 50 американских кинематографистов, Greenwood Press 1997
  • Энциклопедия женщин-кинематографистов Сент-Джеймс: Женщины по ту сторону камеры, Visible Ink Press, 1999
  • Международный словарь фильмов и кинематографистов, под ред. Тома Пендергаста, 4 тома, Детройт [и др.]: St. James Press, 4-е издание 2000 г., том. 2: Режиссеры
  • Современные североамериканские режиссеры: Критическое руководство Уоллфлауэра (Wallflower Critical Guides to Contemporary Режиссеры), изд. Йорам Аллон Дель Каллен и Ханна Паттерсон, второе издание, Columbia Univ Press 2002
  • Александр Якоби, Дональд Ричи: Справочник для критиков японских режиссеров: от безмолвной эры до наших дней, Stone Bridge Press, 2008, ISBN 1-933330-53-8
  • Ребекка Хиллауэр: Энциклопедия арабских женщин-кинематографистов, Американский университет в Каире Press, 2005, ISBN 977-424-943-7
  • Рой Армс: Словарь африканских кинематографистов, Indiana University Press, 2008, ISBN 0-253-35116-2
  • Philippe Rege: Encyclopedia of French Film Director, Scarecrow Press, 2009
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Режиссерами.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Режиссер

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте