Питер Генри Эмерсон

редактировать
Питер Генри Эмерсон (1856-1936)

«Рикинг тростника» из первого фотоальбома Эмерсона Life and Landscape on Норфолкские броды, 1886

Питер Генри Эмерсон (13 мая 1856 г. - 12 мая 1936 г.) был британским писателем и фотографом. Его фотографии - первые примеры продвижения натуральной фотографии как вида искусства. Он известен тем, что делает фотографии, изображающие сельские пейзажи, и своими спорами с фотографическим истеблишментом о цели и значении фотографии.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Фотография
    • 1.3 XX век
  • 2 Разногласия с фотографическим истеблишментом
  • 3 Публикации (избранные)
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Эмерсон родился на La Palma Estate, сахарной плантации недалеко от Энкрусихада, Куба его американскому отцу Генри Эзекилю Эмерсону и британской матери Джейн, урожденной Харрис Биллинг. Он был дальним родственником Сэмюэля Морса и Ральфа Уолдо Эмерсона. Он провел свои ранние годы на Кубе в имении своего отца. Во время Гражданской войны в США он провел некоторое время в Уилмингтоне, Делавэр, но переехал в Англию в 1869 году, после смерти своего отца. Он получил образование в Cranleigh School, где он был известным ученым и спортсменом. Впоследствии он посещал Королевский колледж Лондона, а затем перешел в Клэр-колледж, Кембридж в 1879 году, где получил медицинскую степень в 1885 году.

Эмерсон. был умным, образованным и богатым, способным четко формулировать свои многочисленные твердые мнения. В 1881 году он женился на мисс Эдит Эми Эйнсворт и написал свою первую книгу во время своего медового месяца. В итоге у пары родилось пятеро детей.

Фотография

Блэкшор, Ривер Блайт, Саффолк из иллюстрированной книги Эмерсона «Картины жизни Восточной Англии», 1888 год.

Он купил свою первую камеру в 1881 или 1882 году, чтобы использовать ее как инструмент для наблюдения за птицами. смотрел поездки со своим другом, орнитологом А. Т. Эвансом. В 1885 году он участвовал в создании Лондонского киноклуба, а в следующем году был избран в Совет Фотографического общества и оставил свою карьеру хирурга, чтобы стать фотографом и писателем. Помимо его особого влечения к природе, он также интересовался бильярдом, греблей и метеорологией.

Когда я стоял, любуясь незадолго до восхода солнца, тростниковые вершины сгибались под своими прекрасными хрустальными головами, грачи прилетали из ближайшего леса, и огромная стая черепах затемняла небо. Когда желтое солнце взошло в морозном великолепии, над рекой начали подниматься туманы, и последовало короткое заклинание волшебной красоты, прежде чем сгущающиеся туманы начали погребать все вокруг, когда они порывами порывами дули с реки.

Эмерсон, в «Он». «Английские лагуны» (1893)

Первоначально находясь под влиянием французской натуралистической живописи, он выступал за столь же «натуралистическую» фотографию и делал снимки в резком фокусе, чтобы максимально четко запечатлеть сельскую жизнь. Его первый альбом фотографий, опубликованный в 1886 году, назывался «Жизнь и пейзаж на Норфолкских бродах» и состоял из 40 платиновых отпечатков, основанных на этих идеях. Вскоре, однако, он разочаровался в том, чтобы все было четко сфокусировано, учитывая, что неразборчивый акцент, который он придавал всем объектам, был непохож на то, как человеческий глаз видит мир.

Затем он экспериментировал с мягким фокусом, но был недоволен результатами, которые это дало, испытывая трудности с точным воссозданием глубины и атмосферы, которые он считал необходимыми для точного запечатления природы. Несмотря на свои опасения, он сделал много фотографий пейзажей и сельской жизни в восточно-английских болотах и ​​в течение следующих десяти лет опубликовал еще семь своих фотографий. В последних двух из этих томов, On English Lagoons (1893) и Marsh Leaves (1895), Эмерсон сам напечатал фотографии, используя фотопечать, после неудачного опыта работы с коммерческими типографиями.

20-е. столетие

После публикации «Болотных листьев» в 1895 году, которые обычно считались его лучшей работой, Эмерсон больше не публиковал фотографий, хотя продолжал писать и публиковать книги, как художественные произведения, так и на такие различные темы, как генеалогия и бильярд. В 1924 году он начал писать историю художественной фотографии и закончил рукопись незадолго до своей смерти в Фалмуте, Корнуолл 12 мая 1936 года.

В 1979 году он был введен в должность в Международный зал славы фотографии.

Разногласия с фотографическим истеблишментом
«На плуге, конец борозды», из фотоальбома Эмерсона «Картинки из жизни в поле и болоте», 1887 г.

При жизни Эмерсон боролся против британского фотографического истеблишмента по ряду вопросов. В 1889 году он опубликовал скандальную и влиятельную книгу «Натуралистическая фотография для изучающих искусство», в которой объяснил свою философию искусства и откровенную фотографию. Один писатель описал книгу как «бомбу, упавшую на чаепитии», поскольку в ней говорилось, что правдивые и реалистичные фотографии заменят надуманные фотографии. Это была прямая атака на популярную традицию объединения множества фотографий для создания одного изображения, которая была впервые предложена О. Г. Рейландер и Генри Пич Робинсон в 1850-х годах. Некоторые из фотографий Робинсона состояли из двадцати или более отдельных фотографий, объединенных в одно изображение. Это позволяло создавать изображения, которые, особенно в первые дни, не могли быть созданы в помещении при слабом освещении, а также позволяло создавать очень драматические изображения, часто имитирующие аллегорические картины. Эмерсон осудил эту технику как ложную и заявил, что фотографию следует рассматривать как отдельный жанр, а не как стремление подражать другим формам искусства.

Все собственные фотографии Эмерсона были сделаны одним кадром и без ретуши, что было еще одной формой манипуляции, с которой он категорически не соглашался, называя это «процессом, с помощью которого хорошее, плохое, или безразличная фотография превращается в плохой рисунок или картину ».

охотники, фемерсон, заяц на виду, фотография Это фотография из альбома Эмерсона« Охотники », изображающая охотника и его собаку, взятая из книги Нэнси Ньюхолл« PH Emerson »

Эмерсон также считал, что фотография должна быть истинным отображением того, что видел глаз. Следуя современным оптическим теориям, он делал фотографии с одной областью резкого фокуса, в то время как остальная часть была нечеткой. Он яростно продолжал этот аргумент о природе видения и его изображении в фотографии, к неудовольствию фотографического истеблишмента.

Еще одно страстное убеждение Эмерсона заключалось в том, что фотография - это искусство, а не механическое воспроизведение. По этому поводу также последовал спор с истеблишментом, но Эмерсон обнаружил, что его защита фотографии как искусства провалилась, и ему пришлось признать, что фотография, вероятно, является формой механического воспроизведения. Картины, созданные школой Робинсона, могли быть «механическими», но картины Эмерсона все же можно считать художественными, поскольку они не были точным воспроизведением сцены, а скорее имели глубину в результате его теории резкости в одной плоскости. Когда он проиграл спор о художественном характере фотографии, Эмерсон не афишировал свои фотографические работы, но продолжал фотографировать.

Публикации (избранные)
Признания из книги Эмерсона «Картины из жизни в поле и болоте», 1887 год
  • Пол Рэй в больнице: картина студенческой жизни (1882, частное издание)
  • Жизнь и пейзаж на Норфолкских рощах (1886)
  • Картины из жизни в поле и болоте (1887)
  • Совершенный рыболов, или Отдых созерцательного человека. Изаак Уолтон «Рассуждение о реках, рыбных прудах, рыбе и рыбалке» с фотогравюрами Эмерсона (1888)
  • Идиллии Норфолкских бродов (1888)
  • Фотографии из жизни Восточной Англии (1888)
  • Натуралистическая фотография для студентов, изучающих искусство (1889)
  • Дикая жизнь на приливной воде (1890)
  • На английских лагунах (1893))
  • Птицы, звери и рыбы Норфолкского Бродленда (1895)
  • Болотные листья (1895)
  • Каоба, вождь партизан. Настоящий роман о кубинском восстании (1897)
  • Английский Эмерсон, генеалогический исторический очерк конца 17 века (1898)
  • Предлагаемые исправленные правила бильярда для игроков-любителей (1908)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Тернер, Питер и Ричард Вуд. P.H. Эмерсон: фотограф Норфолка. Бостон: Д. Р. Годин; Лондон: Гордон Фрейзер, 1974. ISBN 0-87923-106-8
  • Ньюхолл, Нэнси Винн. P.H. Эмерсон: борьба за фотографию как изобразительное искусство. Нью-Йорк: Aperture, 1975. ISBN 0-912334-58-4
  • МакВиллиам, Нил, Вероника Секулес и Майкл Брэндон-Джонс. Жизнь и пейзаж: П. Эмерсон: искусство и фотография в Восточной Англии, 1885–1900. Норвич: Центр визуальных искусств Сейнсбери, 1986. ISBN 0-946009-10-4
  • Хэнди, Эллен, Брайан Лукачер и Шелли Райс. Живописный эффект натуралистического видения: фотографии и теории Генри Пика Робинсона и Питера Генри Эмерсона. Норфолк, Вирджиния: Музей Крайслера, 1994. ISBN 0-940744-66-X
  • Мэйнард, Патрик. Двигатель визуализации: мышление через фотографию, гл. XI. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press, 1997. ISBN 0-8014-8689-0
  • Тейлор, Джон. Старый порядок и новый: P.H. Эмерсон и фотография, 1885–1895 гг. Мюнхен и Нью-Йорк: Престел, 2006. ISBN 3-7913-3699-1
  • Петерсон, Кристиан А. Питер Генри Эмерсон и американская натуралистическая фотография. Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса; Сиэтл, Вашингтон: University of Washington Press, 2008. ISBN 978-0-912964-98-0
  • Юинг, Сэмюэл. 2015. «Английский Курбе: фотографии Питера Генри Эмерсона из Восточной Англии и имперский порядок труда». История фотографии 39, вып. 1: 18-32.
  • Фулднер, Карл. «Эволюция Эмерсона» Документы Тейт, нет. 27, весна 2017 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Питером Генри Эмерсоном.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте