National Rail

редактировать

National Rail
NationalRail.svg
Тип продуктаОбщественный транспорт
ВладелецГруппа доставки по железной дороге
СтранаСоединенное Королевство
Представлено1999
Связанные бренды
MarketsUnited Королевство
Веб-сайтwww.nationalrail.co.uk

National Rail (NR) в Соединенном Королевстве - это торговое название, имеющее лицензию для использования Rail Delivery Group, некорпоративной ассоциацией, в состав которой входят пассажирские железнодорожные компании (TOC) Англии, Шотландия и Уэльс. TOC обслуживают пассажиров, которые ранее предоставлялись Советом британских железных дорог с 1965 года под торговой маркой British Rail. Северная Ирландия, которая граничит с Республикой Ирландия, имеет другую систему. Службы National Rail имеют общую структуру продажи билетов и взаимную доступность, которые обычно не распространяются на службы, не входящие в состав British Rail.

Содержание
  • 1 National Rail and Network Rail
  • 2 Компании-операторы поездов (TOC)
  • 3 Дизайн и маркетинг
  • 4 Фирменный стиль
  • 5 Другие операторы пассажирских поездов в Великобритании
  • 6 Продажа билетов
  • 7 Расписания
  • 8 Справки по национальным железным дорогам
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
National Rail and Network Rail
Ж / д билет для молодых людей от Веллингтон в Шрусбери Детский обратный билет из Ист-Килбрайд в Глазго

National Rail не следует путать с Network Rail. National Rail - это бренд, используемый для продвижения пассажирских железнодорожных услуг и обеспечения некоторой гармонизации для пассажиров при оформлении билетов, в то время как Network Rail - это организация, которая владеет и управляет большей частью основных фондов железнодорожной сети, включая пути, станции и сигналы.

Два обычно совпадают там, где работают пассажирские перевозки. Большинство основных линий Network Rail также осуществляют грузовые перевозки, а некоторые линии являются только грузовыми. Есть некоторые регулярные пассажирские перевозки на частных линиях, не относящихся к Network Rail, например, Heathrow Express, который частично курсирует по рельсам Network Rail. Лондонский метрополитен также местами пересекается с Network Rail.

Компании по эксплуатации поездов (TOC)

Двадцать восемь частных компаний по эксплуатации поездов, каждая из которых имеет франшизу на определенный срок от государства, управляют пассажирскими поездами на главной железнодорожной сети Великобритании. Rail Delivery Group - это торговая ассоциация, представляющая TOC и предоставляющая основные услуги, включая предоставление справочной службы National Rail. Он также выполняет План расчетов по железной дороге, который распределяет выручку от продажи билетов между различными TOC, и Rail Staff Travel, который управляет транспортными средствами для железнодорожного персонала. Он не составляет национального расписания, которое является совместной обязанностью Управления железнодорожного регулирования (распределение маршрутов) и Network Rail (составление и публикация расписания).

Дизайн и маркетинг

После приватизации British Rail больше не существует единого подхода к проектированию железных дорог в Великобритании. Внешний вид вывесок, ливрей и маркетинговых материалов в значительной степени является прерогативой отдельных ТОП.

Однако National Rail продолжает использовать знаменитый символ двойной стрелки BR, разработанный Джеральдом Берни из Design Research Unit. Он был включен в логотип National Rail и отображается на билетах, на веб-сайте National Rail и других рекламных материалах. товарный знак права на символ двойной стрелки остаются в собственности государства и принадлежат государственному секретарю по транспорту .

. Символ двойной стрелки также является общим символом для железнодорожной станции в Великобритании., и используется для обозначения железнодорожной станции на британских дорожных знаках.

Фирменный стиль

Логотип National Rail (NR) был представлен ATOC в 1999 году и использовался в обществе Великобритании. расписание впервые в редакции, действующей с 26 сентября того же года. Правила его использования изложены в Руководстве по стилю фирменного стиля, опубликованном Rail Delivery Group и размещенном на ее веб-сайте. «В 1964 году Исследовательскому отделу дизайна - первому в Великобритании многопрофильному дизайнерскому агентству, основанному в 1943 году Мишей Блэком, Милнером Греем и Гербертом Ридом - было поручено вдохнуть новую жизнь в заброшенную железнодорожную отрасль страны». Название NR иногда называют «брендом». Поскольку он использовался British Rail, единственным оператором до франчайзинга, его использование также обеспечивает непрерывность и осведомленность общественности; и это позволяет избежать необходимости заменять вывески.

Надпись, используемая в логотипе National Rail, представляет собой измененную форму шрифта Sassoon Bold. Некоторые железнодорожные компании продолжают использовать в разной степени буквенное обозначение бывшего British Rail Rail Alphabet в вывесках станций, хотя его использование больше не является универсальным; однако он остается обязательным (в соответствии со стандартами группы железных дорог) для знаков безопасности на участках пути и все еще распространен (хотя и не универсален) на подвижном составе.

Предпочтительными гарнитурами British Rail с 1965 года были Helvetica и Univers, а другие (в частности, Frutiger ) стали использоваться в период секторизации после 1983 г. TOC могут использовать то, что им нравится: примеры включают Futura (Stagecoach Group ), Helvetica (FirstGroup и National Express ), Frutiger (Arriva Trains Wales ), Bliss (CrossCountry ) и модифицированная версия London Midland.

, хотя TOCs конкурируют друг с другом для франшиз и для пассажиров на маршрутах, где работает более одного TOC, линия связи, используемая с логотипом National Rail, - это «британские железнодорожные компании работают вместе».

Другие операторы пассажирских поездов в Великобритании

В нескольких крупных городах есть собственные системы метро или трамвая, большинство из которых не являются частью National Rail. К ним относятся лондонское метро, Доклендское легкое метро, лондонское Трамлинк, Блэкпулский трамвай, Глазго Метро, Tyne Wear Metro, Manchester Metrolink, Sheffield Supertram, West Midlands Metro и Nottingham Express Transit. С другой стороны, в значительной степени автономная система Merseyrail является частью национальной железнодорожной сети и городских железнодорожных сетей вокруг Бирмингема, Кардиффа, Глазго и Западный Йоркшир полностью состоят из служб National Rail.

London Overground является гибридом: его услуги предоставляются на основе концессии, предоставленной Transport for London, и имеют соответствующий бренд, но до 2010 года все его маршруты использовали инфраструктуру, принадлежащую Network Железная дорога, то есть из-за линии Ист-Лондон, которая была линией Лондонского метрополитена, преобразованной в магистральную, но по-прежнему являющейся национальной железной дорогой. London Overground теперь также владеет собственной инфраструктурой после открытия бывшей линии лондонского метрополитена в Восточном Лондоне. Поскольку все предыдущие маршруты LO управлялись франшизой National Rail Silverlink до ноября 2007 года, они продолжали отображаться в расписании National Rail и по-прежнему считаются частью National Rail.

Heathrow Express и Eurostar также не являются частью национальной железнодорожной сети, несмотря на совместное использование станций (Heathrow Express также разделяет свой маршрут с GWR и TfL Rail ). Железные дороги Северной Ирландии никогда не входили в состав Британской железной дороги, которая была ограничена Англией, Шотландией и Уэльсом, и поэтому не являлась частью национальной железнодорожной сети.

В Великобритании много частных или исторических железных дорог, которые не являются частью национальной сети железных дорог и в основном используются для культурного наследия или развлечений, а не в качестве общественного транспорта, но некоторые из них связаны до Национальной железной дороги.

Продажа билетов

Национальные железнодорожные службы имеют общую структуру продажи билетов, унаследованную от British Rail. Сквозные билеты доступны между любой парой станций сети и могут быть куплены в кассах любой станции. Большинство билетов доступны между службами всех операторов на маршрутах, соответствующих выполняемой поездке. Операторы на некоторых маршрутах предлагают билеты для конкретных операторов, которые дешевле обычных.

Также доступны сквозные билеты с участием Хитроу Экспресс и лондонского метро. Oyster с оплатой по факту можно использовать на национальных железных дорогах Большого Лондона со 2 января 2010 года. В эти же районы можно также попасть с помощью бесконтактной дебетовой / кредитной карты. Бесконтактная связь также охватывает некоторые районы, недоступные для устриц, такие как линия Crossrail до Рединга или станция Thameslink в Окли-парке.

Пассажиры без действующего билета садятся в поезд на станции, где есть возможность покупки билетов. необходимо оплатить полную стоимость билета в оба конца или в обе стороны. На некоторых услугах применяются штрафные тарифы - с пассажира, не имеющего билетов, может взиматься плата, превышающая 20 фунтов стерлингов или двукратный полный разовый тариф до следующей остановки. Штрафные сборы могут взиматься только уполномоченными инспекторами по защите доходов, а не обычными охранниками.

National Rail распространяет ряд технических руководств, на которых основывается поездка на железных дорогах Великобритании, например как Национальные железнодорожные условия поездок, через их веб-сайт.

Расписания

Карманные расписания для отдельных операторов или маршрутов доступны бесплатно на станциях с персоналом. Последнее официальное печатное расписание объемом до 3000 страниц было опубликовано в 2007 году. Сейчас единственное полное печатное издание издается Middleton Press (по состоянию на октябрь 2016 года). Цифровая версия полного расписания доступна в виде файла pdf бесплатно на веб-сайте Network Rail, однако пассажирам рекомендуется получать свои расписания в отдельных железнодорожных компаниях.

National Rail Inquiries

Веб-сайт National Rail Inquiries содержит планировщик поездок, информацию о тарифах и текущих отправлениях. Сайт разработан для дополнения бесчисленного множества различных веб-сайтов приватизированных железнодорожных компаний Великобритании, поэтому, когда пользователи выбирают, какие билеты они хотят купить, они перенаправляются на наиболее актуальный веб-сайт железнодорожной компании, где они могут купить свои билеты без комиссии за бронирование.

В 2012 году к веб-сайту присоединилось мобильное приложение, отражающее его функциональность. Приложение доступно для iPhone, Android и Windows Phone. Однако Trainline остается самым загружаемым железнодорожным приложением в Великобритании с 9,4 миллионами пользователей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:14:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте