Design Research U nit (DRU) была одной из первых британских дизайнерских консалтинговых компаний, объединивших в себе знания в области архитектуры, графики и промышленного дизайна. Он был основан управляющим директором рекламного агентства Stuart, Маркусом Брамвеллом с Мишей Блэком и Милнером Греем в 1943 году. известна своей работой в связи с Фестивалем Британии в 1951 году и своим влиятельным проектом фирменного стиля для British Rail в 1965 году. В 2004 году DRU объединилось с Скотт Браунригг архитекторы.
Группа официально образована в 1943 году после дискуссий, начатых Маркусом Брамвеллом и поэтом и писателем Гербертом Ридом годом ранее. В одном из первых наборов заметок предлагалась «служба, оснащенная для консультирования по всем проблемам проектирования», отвечающая потребностям «государственных, муниципальных властей, промышленности или торговли». Они предвидели послевоенный спрос на технические знания и потребность в «ремонте и перепроектировании коммунальных служб», рекомендуя «контакты... с железнодорожными компаниями, автобусными линиями и т. Д.»
Герберт Рид стал их первым сотрудником, разделив офисы в Kingsway с Mass-Observation, еще одной инициативой, которую Брамвелл поддерживал под эгидой Гильдии рекламных услуг. В 1944 году к Риду присоединился Бернард Холловуд, и после неудачной поездки по фабрикам в Мидлендсе они наняли скульптора Наума Габо, чтобы спроектировать новую машину для Джоуэтта. Контракт был расторгнут компанией в 1945 году.
Блэк и Грей изначально занимали должности в военное время в Департаменте выставок Министерства информации. Под их руководством DRU внесла важный послевоенный вклад в выставку Британия может сделать это (1946) и Фестиваль Британии (1951). По приглашению Совета по промышленному дизайну (впоследствии Совет по дизайну ) DRU разработала Quiz Machines, которые пытались оценить общественные вкусы в BCMI, а также очень дидактическое «What Industrial Design Показ средств (Блэка и Р. Вогана). Это положило начало долгой связи между двумя телами. Для Фестиваля Британии они были архитекторами ресторана Regatta и разработали серию дисплеев для Купола открытий.
уличных указателей Вестминстера Миши БлэкаКлючевые заказы DRU включали: Выставочные залы Electricity Board 1954 г., Блэк, Гибсон и Х. Даймонд, инженерный зал BOAC в лондонском аэропорту (Хитроу) Блэком, Кеннетом Байесом и сотрудниками BOAC с 1951 по 1955 г., а также ряд интерьеров для нового лайнера PO Orient Line Oriana от Black and Bayes в 1959 году. Среди других компаний, на которые работала DRU, были Ilford, Courage, Watney Combe Reid Dunlop, London Transport и British Railways. Вывески с названиями улиц 1968 года Вестминстер, созданные Мишей Блэком (типографика и реализация Кристофера Тимингса и Роджера Бриджмена), стали неотъемлемой частью лондонского городского пейзажа.
С тех пор DRU работал со многими известными компаниями в области дизайна интерьеров, графического дизайна и архитектуры. К числу примечательных проектов относятся:
Их работы являются предметом Cubitt Artists передвижной выставки и публикации Мишель Коттон.