Штат Нью-Йорк - крупный центр всех жанров музыки. Нью-Йорк был знаменитым местом смешения культур со всего мира. Его разнообразное сообщество способствовало представлению и распространению множества жанров музыки, включая сальсу, джаз, фолк, рок-н-ролл и классическую музыку. Множество музыкальных площадок и залов для мероприятий Нью-Йорка служат популярными маркерами, в которых проживало много выдающихся артистов.
Музыка США |
---|
Нью-Йорк является частью Соединенных Штатов, а его самый большой город, Нью-Йорк, считается одним из крупнейших музыкальных центров в мире.
Музыка Нью - Йорка включает в себя широкий спектр хип-хоп, душа, сальса, рок-н - ролл, панк, металл, электронную музыку и поп - музыки, и пересекает все (пять) Городка линии. Джаз в городе находится в более изолированных местах в районах за пределами Манхэттена, но в основном сосредоточен в легендарной мекке Гринвич-Виллидж.
Остальная часть штата включает в себя такие города, как Олбани и Буффало, в которых есть свои сцены в различных жанрах. У Найака, Покипси и Лонг-Айленда также есть сильные альтернативные музыкальные сцены.
Штат также является домом для многих классических симфоний, народных коллективов и религиозных хоров.
Нью-Йорк полон мюзик-холлов и площадок разного размера и вместимости, а также жанра, которым он известен. Один из самых известных мюзик-холлов Нью-Йорка - театр Аполло в самом центре Гарлема. В 1913 году «Аполлон» был построен Жюлем Хуртигом и Гарри Симоном, которые первоначально использовали театр для проведения бурлеск-шоу для публики. В Apollo будут проходить выступления артистов, которые мы знаем сегодня как легенды в соответствующих отраслях, включая, помимо прочего, Эллу Фицджеральд, Джеймса Брауна, Майлза Дэвиса, Смоки Робинсона, Джими Хендрикса, Би Би Кинга, Дайану Росс, Джеймса Брауна и Принца.
Когда в 1929 году разразилась Великая депрессия, Джон Рокфеллер был владельцем участка на Манхэттене стоимостью девяносто один миллион долларов. Он решил, что хочет построить на своей земле, и в конце концов построил Рокфеллер-центр, в том числе Radio City Music Hall. Радио-сити-мюзик-холл, открывшийся под названием Оперный театр, был прекрасным зрелищем, которым даже широкая публика получила возможность насладиться из-за того, что билеты были относительно дешевыми по сравнению с другими площадками Манхэттена в то время.
Карнеги-холл был построен в 1890 году филантропом по имени Эндрю Карнеги на Седьмой авеню между 56-й Западной и 57-й улицами в центре Манхэттена. Пятиуровневый мюзик-холл хорошо известен своим классическим звучанием и имеет множество известных исполнителей, таких как BB King, The Beatles, The New York Philharmonic, Duke Ellington, Billie Holiday, Tina Turner и The Rolling Stones, просто чтобы назвать немного.
Хотя это многие из наиболее значимых музыкальных площадок в штате Нью-Йорк, есть много других площадок. К ним относятся, но не ограничиваются:
В остальной части штата Нью-Йорк есть еще больше мюзик-холлов в Нью-Йорке, в том числе:
Нью-Йорк стал местом для любителей музыки, так как каждый год здесь проходят самые разные музыкальные фестивали. Нью-Йоркский филармонический оркестр организует бесплатный концерт в День памяти в соборе Святого Иоанна Богослова в День памяти. В соборе также проводится шоу «Великая музыка в большом пространстве» (GMGS). GMGS состоит из трех серий концертов: хоровой серии «Большой хор», серии сольных концертов «Большой орган» и «Праздничных концертов». Помимо этого, Театр Аполлона, Линкольн-центр, Джаз-клуб Blue Note и плавучий концертный зал Нью-Йорка Bargemusic постоянно создают различные мероприятия.
Музыкальная школа Истмана в Рочестере представляет шоу престижной Рочестерской филармонии и известных артистов в каждом мелодическом стиле. С 2002 года Xerox организует Рочестерский международный джазовый фестиваль в июне на нескольких площадках в центре Рочестера. Chautauqua Institution предлагает многочисленные летние концерты на чистом берегу озера с помощью своего Симфонического оркестра, Оперной труппы, сериала камерной музыки, фестиваля Glimmerglass и сольные концерты выдающихся 17-25-летних музыкантов, обучающихся на ежегодном Музыкальном фестивале.
Фестиваль Glimmerglass, ранее известный как Glimmerglass Opera, ежегодно организует захватывающие презентации в Куперстауне. Хантер-Маунтин уже долгое время является организатором многочисленных летних музыкальных фестивалей, в том числе Mountain Jam, Taste of Country Music Festival, German Alps Festival и Международного кельтского фестиваля.
Музыкальный фестиваль Belleayre также предлагает летние концерты всех стилей музыки, в том числе серию джаза в горах Катскилл в августе. Музыкальные фестивали, такие как Brantling Bluegrass Festival, Gray Fox Bluegrass Festival, Syracuse Jazz Festival или Clearwater's Great Hudson River Revival, - вот некоторые другие фестивали, на которые стоит пойти.
Разнообразная история музыки Нью-Йорка начинается с музыки Конфедерации хауденосауни, также известной как ирокезы. Они населяли большую часть штата Нью-Йорк до того, как некоторые группы (особенно сенека и могавки) были перемещены по различным обстоятельствам в такие места, как Висконсин, Оклахома и Онтарио, Канада.
Эта популярная танцевальная музыка возникла в начале 1960-х годов в Нью-Йорке. Первые группы сальсы изначально состояли из пуэрториканских и кубинских иммигрантов, прибывших в начале 1920-х годов. Это хорошо известное латинское слияние возникло в результате гибридизации ритмов, происходящих из таких областей, как Пуэрто-Рико и Куба. Сальса зародилась как неформальный продукт различных ранее существовавших популярных латиноамериканских стилей музыки, таких как сон монтуно, гуарача, ча-ча, мамбо и, в некоторой степени, болеро, а также пуэрториканской бомбы и плена. Известному американскому перкуссионисту и руководителю оркестра Тито Пуэнте приписывают то, что он взял эту новообретенную афро-кубинскую смесь и превратил ее в более определенный жанр. Другими популярными исполнителями американской сальсы из Нью-Йорка, популяризировавшими этот жанр, были Марио Бауза, Монго Сантамария и Перес Прадо. Этот жанр продолжал развиваться из-за его тесной связи с другим хорошо известным нью-йоркским жанром, известным как латинский джаз. Эта афро-кубинская ритмическая форма позже распространилась из Нью-Йорка в различные страны Латинской Америки, чтобы сформировать региональные варианты.
В музыкальном и культурном отношении Нью-Йорк всегда был разнообразным. После Великой депрессии и Dustbowl, Folk стал столпом музыкальной сцены Нью - Йорк, и он быстро нашел домашнюю базу в Greenwich Village -a города, который был центром художественного новаторства всех видов. Исраэль Джи Янг, также известный как Иззи, известный танцор из Гринвич-Виллидж, открыл магазин Folklore Center, который стал центральным местом для всего народа. Несколько местных художников стали мейнстримом, в том числе Пит Сигер, Джоан Баез и Боб Дилан. Еще одним центром городской жизни был парк Вашингтон-сквер. В воскресенье днем все фолк-музыканты, включая Джона Коэна, Майка Сигера, Барри Корнфельда, Эрика Вайсберга, Дэйва Ван Ронка, Хэппи Траума, Джека Эллиота, Тома Пейли, Дика Росмини и Маршалла Брикмана, стекались сюда и пели для остаток дня. Некоторые из известных фольклорных коллективов:
Блюз пришел в Нью-Йорк в начале 1900-х как более медленный и довольно грустный вид музыки. Термин «блюз» происходит от фразы «я чувствую себя грустно», что означает грусть или грусть в той или иной степени. Блюз приехал в Нью-Йорк и очень быстро приобрел чувство джаза и стал формой музыки, которая является немного более быстрой по сравнению с ее медленным сельским родственником. New York Blues был сформирован Джесси Стоуном, а также Мейбл Луи Смит, выходцами из южной и средней Америки, откуда возник кантри-блюз. В то время как большинство оригинальных блюзовых песен были о Боге и вере, со временем музыка начала адаптироваться к радостям и горестям сельской жизни на юге, пока не была перенесена на север, в Нью-Йорк.
Джаз написал одни из самых влиятельных историй в Нью-Йорке в сообществах. Афроамериканское сообщество извлекло большую пользу из музыкального жанра, особенно благодаря открытию Хлопкового клуба. Хлопковый клуб открыл свои двери в 1923 году Оуэном Мэдденом как белая аудитория, которую должны были развлекать афроамериканские исполнители. Среди этих исполнителей могут быть Дюк Эллингтон, Билл Робинсон, Лена Хорн и Аделаида Холл, где все их карьеры начинались скромно. Все эти джазовые исполнители были представлены на радио через Columbia Records, что обеспечило каждому артисту возможность познакомиться. В то время как популярность джаза росла, действовал запрет, делавший алкоголь незаконным, что привело к открытию Speakeasies по всему городу (шу). Они сыграли огромную роль в джазовой культуре, потому что собирали большие толпы людей в секретном месте, где люди могли выпить и насладиться выступлением будущего артиста, такого как Дюк Эллингтон в начале 20-х годов.
Джаз был таким же модным, как и музыкальным движением. Эпоха джаза в Америке привела к тому, что женщины стали носить более откровенную одежду, стричь волосы и становиться более распутными. Эти женщины, которых называли «хлопушками», были столь же важны для добавления цели и изменения женского мышления, как и для своей моды. Женщины больше не были покорными и пошли по пути к развлечениям и изменили множество правил, которые в прошлом были установлены для женщин.
Нью-Йорк имеет богатую историю с точки зрения классической культуры. Эта эпоха классического развития началась в начале 1830-х годов. Эта классическая эпоха состояла из европейской классической музыки. Во время этого подъема сформировалось множество трупп, чтобы поддержать как искусство, так и американский национализм. Некоторые из этих образований, такие как Нью-Йоркский филармонический оркестр, сохранились до недавнего времени. В начале 1900-х годов начали возникать центральные центры для официальных выступлений, такие как Метрополитен-опера в 1882 году и Карнеги-холл в 1891 году. Американские композиторы, такие как Джордж Фредерик Бристоу, способствовали популяризации филармонии. Эдвард МакДауэлл был еще одним культовым классическим композитором начала 1900-х годов, который начал смешивать народные жанры, отклоняющиеся от европейской классики. Самым влиятельным композитором Нью-Йорка начала двадцатого века был Джордж Гершвин за его влияние на растущую киноиндустрию. Его стилистические нюансы от джаза до симфонии проложили путь к популяризации музыкального театра и Бродвея.
Южный Бронкс долгое время был центром борьбы. После Первой мировой войны еврейское население Нью-Йорка двинулось на юг в Манхэттен или на север в северную часть штата Нью-Йорк. Это более широко известно как «Белый полет». Южный Бронкс быстро наполнился деятельностью банд и брошенных домовладельцев. В 1970 году Dj's изменили правила игры, выполнив зацикливание брейкбита. DJ Kool Herc, иммигранта с Ямайки, часто считают отцом хип-хопа. После крупного прорыва хип-хоп обогнал штат Нью-Йорк и достиг западного побережья. К середине 1980-х годов хип-хоп начал уделять больше внимания рэперам, а не танцам. Такие артисты, как Бигги Смоллс, начали получать национальное признание за свои лирические способности. Эти рэперы писали песни о своей токсичной среде и создали целый поджанр хип-хопа под названием «Гангстерский рэп». Считается, что золотой век хип-хопа пришелся на период 1980-х - начало 1990-х годов. 80-е и 90-е были названы Золотым веком из-за того, что каждый день появлялись новые типы поджанров рэпа.