Религиозная музыка

редактировать
музыка, предназначенная для религиозных целей Дэвид играет на арфе (неизвестный исполнитель, c 960). Книга Псалмов, включенная в еврейские и христианские писания и, как говорят, была написана в основном Давидом, является одним из самых ранних сборников духовной музыки и до сих пор играет важную роль в литургиях этих двух

Религиозная музыка (также духовная музыка ) - это музыка, исполняемая или сочиненная для религиозного использования или под влиянием религии. Он может перекрываться с ритуальной музыкой, которая является музыкой, священной или нет, исполняемой или сочиненной для ритуала.

или в качестве

  • 1 Христианской музыки
    • 1.1 Гимны
    • 1.2 Христианская музыка в современную эпоху
  • 2 Исламская музыка
    • 2.1 История исламской молитвы
    • 2.2 Распространение исламской молитвы
  • 3 Сикхская музыка
  • 4 Еврейская музыка
  • 5 Индуистская музыка
  • 6 Неоязычная музыка
  • 7 Растафарианская музыка
  • 8 Синтоистская музыка
  • 9 Буддийская музыка
  • 10 Зороастрийская музыка
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Христианская музыка

По мнению некоторых ученых, самая ранняя музыка в христианской церкви произошла от еврейской музыки поклонения с некоторым дополнительным сирийским влиянием. Считается, что эта музыка лежала где-то между пением и речью или речью с понятной ритуальной каденцией. Однако есть и другое мнение, что корни ранней христианской музыки восходят к ранним аскетическим монашеским орденам.

Гимны

Христианская музыка со временем изменилась, отражая как ее вековые корни, а также более современные музыкальные стили. Тысячи традиционно стилизованных песен хвалы или поклонения, названных «гимнами » (от греческого слова «гимнос», означающего «песнь хвалы»), были написаны за сотни лет. В конце концов, эти песни были собраны в книги, названные «гимнами», из которых пасторы и прихожане читали во время христианских служб - практика, которая продолжается во многих церквях сегодня.

До восемнадцатого века христианские гимны публиковались как отдельные тексты без сопровождения нот. Первый американский гимн с текстом и песней был опубликован в 1831 году. В Европе англиканская церковь официально не разрешала петь гимны до 1820 года. Первоначально гимны пели « "лирика, то есть пастор пел строчку, а затем собрание ее повторяло. Это было сделано потому, что в то время книги были дорогими, поэтому было экономически выгодно предоставить пастору церкви один экземпляр, из которого каждый мог петь.

Христианская музыка в современную эпоху

Современные методы публикации сделали гимны сегодня гораздо более доступными для публики, чем раньше. Таким образом, практика «выравнивания» текстов гимнов в значительной степени отпала, хотя она по-прежнему практикуется в некоторых традиционных церквях. В двадцатом веке христианская музыка развивалась, чтобы отразить появление разнообразного множества музыкальных жанров, включая рок, металл, поп, джаз, современный, рэп, спиричуэл, кантри, блюз и евангелие. Использование определенных жанров и стилей музыки на церковных службах сегодня варьируется в зависимости от деноминаций и в соответствии с личными предпочтениями пасторов и членов церкви. В конце двадцатого века в менее традиционных церквях было широко распространено предпочтение использовать современную музыку (в частности, песни «хвала и поклонение », которые пытаются сохранить религиозный смысл гимнов, но используют современные тексты. и более современный музыкальный звук), а также госпел и духовная музыка.

Исламская музыка

Исламская музыка приходит в форме молитв (на арабском, молитва - намаз ), которые совершаются пять раз в день. Эти молитвы совершаются лицом к Мекке и, когда оба коленях касаются земли, кланяются и читают эти молитвы и обычно представляют собой чтение священного слова ислама Коран. Эти молитвы происходят каждый день и объединяют мусульманский народ серией мелодичных молитв, которые часто усиливаются в городе. В исламе молитва, и в данном случае намаз, предназначена для ритуала, поскольку считается прямым словом Бога, которое должно выполняться как коллективно, так и индивидуально.

История Исламская молитва

«Что мне сказать об их молитве? Потому что они молятся с такой сосредоточенностью и преданностью, что я был удивлен, когда смог увидеть это лично и наблюдать своими глазами». (Рикколд де Монте в 1228 году). Истоки искусства молитвы во всех авраамических религиях - прославление Бога, и то же самое относится к исламу. Аль-Салат - наиболее широко используемое слово для обозначения институциональной молитвы и является одним из Самые старые формы молитвы в исламе. Исламская молитва, традиции и идеалы находились под влиянием этих авраамических религий. Время зарождения намаза пришло от мусульманского пророка Мухаммеда (Посланника Бога) в пещере, когда он начал поклоняться Аллаху (богу). Считается, что через этот акт поклонения Мухаммед общался с авраамическим пророком Моисеем. Теперь эти «молитвы» приходят в форме декламации Корана и стихов, написанных пророками веры.

Распространение Исламская молитва

Помимо распространения ислама через Аравию пророками, она распространилась по торговым путям, таким как Шелковый путь, и через конфликты войн. По Шелковому пути торговцы и представители раннего мусульманского вероисповедания смогли попасть в такие страны как Китай и CR ели мечети около 627 г. н. э. По мере того, как мужчины с Ближнего Востока отправлялись в Китай, они женились на этих азиатских женщинах, что привело к многократному распространению веры и традиций ислама. Крестовые походы IX и X веков способствовали распространению ислама посредством вторжений латинских христианских солдат и мусульманских солдат в земли друг друга. Весь конфликт начался на территории Святой Земли, и какой группе людей принадлежали эти земли, что привело к вторжению этих врагов на их земли. По мере распространения самой религии росли и ее значения ритуалов, таких как молитва.

Сикхская музыка

Сикхская музыка или шабад-киртан - это киртан стиль пения гимнов или шабад из Гуру Грант Сахиб, центральный текст сикхизма. Его развитие восходит к концу 16 века как музыкальное выражение мистической поэзии в сопровождении музыкального инструмента рабаб. Все сикхские гуру пели в господствовавших тогда стилях классической и народной музыки в сопровождении струнных и ударных инструментов. Гуру указали рааг для каждого гимна в сикхском священном писании, Гуру Грант Сахиб.

Гуру также создали множество музыкальных инструментов, включая Дилруба, Саранги, Эсрадж и модификация Пахавадж, создавая раннюю форму Табла.

еврейской музыки

Самая ранняя синагога музыка была основана на той же системе, что и в Храме в Иерусалиме. Согласно Талмуду, Иисус Навин бен Ханания, служивший в святилище левитском хоре, рассказал, как хористы пошли в синагогу из оркестра через алтарь (Талмуд, Сук. 53а), и поэтому участвовал в обеих службах.

индуистская музыка

неоязыческая музыка

неоязычная музыка - это музыка, созданная для современного язычества или находящаяся под его влиянием. Он появился во многих стилях и жанрах, включая народную музыку, классическую музыку, певец и автор песен, пост-панк, <167.>хэви-метал и эмбиент.

растафарианская музыка

синто-музыка

синто-музыка (神 楽) - церемониальная музыка для синто (神道), который является исконной религией Япония.

Буддийская музыка

Буддийская музыка - это музыка для буддийской церемонии или медитации.

Зороастрийская музыка

Зороастрийская музыка - жанр музыки, который сопровождает зороастрийские традиции и обряды.

См. Также

  • icon Религиозный портал
  • Музыкальный портал
  • icon Христианство портал

ссылки

  • Conomos, Дмитрий (2003). «Ранняя христианская и византийская музыка: история и исполнение ». Monachos.net (февраль). Перепечатанная Архиепископская школа византийской музыки: Греческие православные архиепископии Америки, 15 ноября 2012 г. (по состоянию на 7 октября 2016 г.)
  • Фоли, Эдвард (2008). От века к веку: как христиане праздновали Евхаристию. Литургическая пресса; Колледжвилл. ISBN 978-0-8146-3078-5.
  • Тарускин, Ричард; Кристофер Гиббс (2013). Оксфордская история западной музыки (изд. Колледжа). Нью-Йорк: Oxford University Press.

Дополнительная литература

  • Фертонани, Чезаре; Раффаэле Меллаче; Чезаре Тоскани, ред. (2014). La Musica Sacra nella Milano del Settecento. Atti del congno internazionale. Милан, 17-18 maggio 2011. Cantar sottile 3. Милан: LED Edizioni Universitaire. ISBN 978-88-7916-658-4.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:27:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте