Paradise Theater (Бронкс)

редактировать

Для использования в других целях, см Paradise Theater (значения).
Театр Loew's Paradise
Loews Paradise GC jeh.JPG В 2010
Адрес 2417 Grand Concourse The Bronx, Нью-Йорк США
Координаты 40 ° 51′37 ″ с.ш. 73 ° 53′54 ″ з.д. / 40,860337 ° с.ш. 73,89842 ° з.д. / 40.860337; -73,89842
Владелец Корпорация First Paradise Theaters Corp.
Оператор Международная церковь изменивших мир, Нью-Йорк
Тип Атмосферный театр
Вместимость 3,885
Текущее использование Церковь
Строительство
Открыт 7 сентября 1929 г.
Перестроен 1973, 1975, 1981, 2000, 2005, 2009
Активные годы 1929-1994, 2005-настоящее время
Архитектор Джон Эберсон
Веб-сайт
https://www.worldchangerschurchnewyork.org

Рай театр, бывший Paradise Theater Лёва, это дворец кино -типа театр расположен в 2417 Гранд Конкорсе в Бронксе, Нью - Йорке. Построенное в 1929 году на высоте грандиозных кинотеатров, в конце 20 века здание использовалось также для развлекательных мероприятий. В 2012 году он был арендован для использования Международной церковью мировых перемен в Нью-Йорке для основания местного собрания.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Открытие и контекст
    • 1.2 Отклонение, отметка и открытие
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
      • 2.2.1 Вестибюль
      • 2.2.2 Аудитория
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
История

Открытие и контекст

Театр Loew's Paradise Theater открылся 7 сентября 1929 года с участием Уорнера Оланда в фильме «Таинственный доктор Фу Маньчжу» на экране, а также сценического представления «Камеи», продюсированного Честером Хейлом, и британским органистом Гарольдом Рэмси, играющим 4-руководство, 23- звание Роберта Мортона "Чудо- орган ". Изначально Paradise был заказан сетью театров Paramount-Publix и должен был называться Венецианский театр. Paramount-Publix вышла из проекта незадолго до начала строительства и была передана крупнейшей сети кинотеатров Нью-Йорка Loew's Theaters. Театр был представлен как один из пяти " Loew's Wonder Theaters ".

Первым «Театром чудес», открывшимся в январе 1929 года, был театр Валенсии Лева на Ямайке, Квинс. Loew's Paradise Theater в Бронксе открылся в тот же день, что и Loew's Kings Theater в Бруклине. За ними последовали Театр Лоу Джерси в Джерси-Сити, Нью-Джерси, Питкин Лоу в Браунсвилле, Бруклин, и, наконец , театр Лоу на 175-й улице в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен. Театр Loew's Paradise Theater был одним из последних театров, построенных в атмосферном стиле в конце бума строительства «дворцов кино». Архитектор театра Джон Эберсон прославился созданием дизайна атмосферного театра, который создавал иллюзию открытого двора виллы под ночным небом. «Рай» - один из лучших сохранившихся примеров его творчества. Многие из его других тщательно продуманных проектов, включая Театр Парадайз в Чикаго (1928–1956), были снесены.

Отклонение, отметка и повторное открытие

С началом Великой депрессии живые выступления были исключены из расписания программ, и Paradise стал обычным кинотеатром для первого показа. В конце 1940-х годов над оркестровой ямой установили бетонную плиту, чтобы создать четыре дополнительных ряда сидений. Он перекрывал оркестровую яму и органную консоль. Плиту поднимали только один раз, в 1960-х, чтобы снять органную консоль. Вместе с остальными органными трубами консоль была перенесена и установлена ​​в театре Loew's Jersey Theater. (Его оригинальный орган был удален в 1949 году и перенесен в Арлингтонский театр в Санта-Барбаре, Калифорния ).

С годами многие детали и приспособления в Paradise исчезли из-за кражи. К концу 1960-х годов он был выставлен на реконструкцию и был открыт только для вечерних представлений. Театр был разделен на две части в декабре 1973 года, затем в 1975 году он был тройным, а в 1981 году был разделен на четыре кинозала. Эти изменения скрыли практически весь первоначальный интерьер зрительного зала за подвесными потолками и панельными стенами.

Paradise Theatre закрылся в 1994 году и пустовал шесть лет. К ноябрю 2000 года начались работы по реставрации, но они были остановлены из-за спора о правах собственности с реставратором. Новый владелец взял под свой контроль и завершил реконструкцию, вновь открывшись в октябре 2005 года как концертный зал и место для проведения специальных мероприятий. Берни Уильямс появился в Paradise, играя на гитаре со своей группой 22 сентября 2007 года. Paradise Theatre планировалось снова открыть 24 октября 2009 года под новым владельцем. Концертные промоутеры Деррик Сандерс и Шелби Джойнер запланировали торжественное открытие выступления Чарли Уилсона из группы Gap Band.

В 2012 году здание было сдано в аренду церкви World Changers Church в Нью-Йорке, общине процветания Евангелия, которую возглавляют пастор из Атланты Крефло Доллар и его жена Таффи.

Здание было признано достопримечательностью Нью-Йорка в 1997 году. В 2006 году оно было определено как достопримечательность Нью-Йорка.

Дизайн

Внешний вид

Вдоль Большого зала местное постановление запрещает использование больших вертикальных знаков. Это сдерживало оформление фасада театра. Наверху фасада, над входом, находится пространство, первоначально занимаемое механическими часами Сета Томаса, на которых ежечасно Святой Георгий убивал огнедышащего дракона. Когда в последующие годы Рай в Бронксе подвергся вандализму, были украдены и дракон, и фигура Святого Георгия. Остается только конь святого. Аналогичное устройство, теперь отремонтированное, было также установлено в Театре Лоу-Джерси в Джерси-Сити.

Интерьер

Лобби

Главный вестибюль, в который можно попасть через бронзовые двери из внешнего вестибюля, имеет три купола на потолке с расписными фресками, изображающими звук, историю и фильм. В центре северной стены, под статуей Крылатой Победы, находился большой фонтан из каррарского мрамора с изображением ребенка на дельфине. На базе Больших Ступеней висела картину масло Марии Антуанетты, как покровитель искусств и копию художника Гольбейн «s Энн Клева.

Зрительный зал

Зрительный зал был спроектирован так, чтобы представлять итальянский барочный сад 16-го века, залитый средиземноморским лунным светом, со звездами, мерцающими на потолке, когда облака проходят мимо. Вдоль стен тянулись висячие виноградные лозы, кипарисы, чучела птиц, классические статуи и бюсты. Защитная завеса была нарисована с изображением закрытого венецианского сада, который продолжал садовый эффект вокруг зрительного зала, когда он был опущен.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-08-08 09:37:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте