DJ Kool Herc

редактировать

DJ Kool Herc
DJ Kool Herc в Нью-Йорке, 2006 DJ Kool Herc в Нью-Йорке, 2006
Справочная информация
Имя при рожденииКлайв Кэмпбелл
Также известен как
  • Kool DJ Herc
  • Kool Herc
  • Отец хип-хопа
Родился(1955- 04-16) 16 апреля 1955 г. (65 лет). Кингстон, Ямайка
ПроисхождениеБронкс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ЖанрыХип-хоп
Род занятийDJ
Годы активности1971– настоящее время
Совместные действия
Веб-сайтdjkoolherc.com

Клайв Кэмпбелл (родился 16 апреля 1955 г.), более известный под своим сценическим псевдонимом DJ Kool Herc, ямайский DJ, который считается создателем хип-хопа. хмелевую музыку в Бронксе, Нью-Йорке, в 1970-х через его "Back to School Jam", ведущий Тед 11 августа 1973 года на Седжвик-авеню, 1520. После того, как его младшая сестра, Синди Кэмпбелл, решила заработать дополнительные деньги на школьную одежду, она решила, чтобы ее старший брат, которому тогда было 18 лет, играл музыку для соседей в их многоквартирном доме. Известный как «основатель хип-хопа» и «отец хип-хопа», Кэмпбелл начал играть хард-фанк записи того типа, который типичен для Джеймса Брауна.

Кэмпбелл начал изолировать инструментальную часть записи, в которой подчеркивается удар барабана - «пауза » - и переключение с одной паузы на другую. Используя ту же установку с двумя вертушками, что и у ди-джеев disco, он использовал две копии одной и той же записи, чтобы удлинить перерыв. Это брейкбит диджеинг с использованием фанковых барабанных соло легло в основу хип-хопа. Объявления и увещевания Кэмпбелла танцорам помогли создать синкопированный, ритмично произносимый аккомпанемент, теперь известный как рэп.

. Он называл танцоров «мальчиками-брейками» и «девочками-брейками» или просто мальчики и девочки. Стиль диджея Кэмпбелла был быстро воспринят такими фигурами, как Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash. В отличие от них, он никогда не переходил к коммерчески записанному хип-хопу в первые годы его существования.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 "Перерыв"
    • 1.3 B-мальчики и b-девочки
    • 1.4 Перемещение на улицу
    • 1.5 Влияние на артисты
    • 1.6 Поздние годы
    • 1.7 Серьезная болезнь
    • 1.8 Первая виниловая пластинка
  • 2 Дискография
    • 2.1 Альбомы
    • 2.2 Появления гостей
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и образование

Фасад 1520 Седжвик-авеню, где Кэмпбелл жил со своей семьей и устраивал свои первые вечеринки.

Клайв Кэмпбелл был первый из шести детей, рожденных Китом и Нетти Кэмпбелл в Кингстоне, Ямайка. В детстве он видел и слышал звуковые системы соседских вечеринок, называемых танцевальными залами, и сопутствующую речь их ди-джеев, известную как тосты. Он эмигрировал со своей семьей в возрасте 12 лет в Бронкс, Нью-Йорк в ноябре 1967 года, где они жили по адресу 1520 Sedgwick Avenue.

Кэмпбелл посещал Средняя школа карьеры и технического образования Альфреда Смита в Бронксе, где его рост, фигура и поведение на баскетбольной площадке побудили других детей прозвать его «Геркулес ». После того, как он был вовлечен в физическую ссору со школьными хулиганами, Пять процентов пришли на помощь Герку, подружились с ним и, как выразился Херк, помогли ему «американизировать» его, получив образование в области уличной культуры Нью-Йорка. Он начал бегать с командой граффити под названием Ex-Vandals, взяв имя Kool Herc. Херк вспоминает, как уговаривал отца купить ему копию "Sex Machine " Джеймса Брауна, записи, которой было немного из его друзей, и которую они приходили к нему. слышать. Он и комната отдыха в их здании, 1520 Sedgwick Avenue.

Первая звуковая система Herc состояла из двух вертушек, соединенных с двумя усилителями, и акустической системой Shure "Vocal Master" с двумя колонками., на котором он играл такие записи, как Джеймса Брауна «Брось это или перестань », «It's Just Begun» Джимми Кастора и Букер Т. и "Плавильный котел" MG. В то время как клубы Бронкса борются с уличными бандами, ди-джеи на окраинах обслуживают более старую дискотеку с разными устремлениями, а коммерческое радио также обслуживает демографических групп, отличных от подростков в Бронксе, вечеринки Герка имели готовую аудиторию. «Брейк»

DJ Kool Herc разработал стиль, который был основой для хип-хоп музыки. Herc использовал пластинку, чтобы сосредоточиться на короткой, сильно ударной партии: «брейк ». Поскольку эта часть записи была той, которая понравилась танцорам больше всего, Херк выделил перерыв и продлил его, переключаясь между двумя музыкантами. Когда одна запись подошла к концу перерыва, он вернул вторую пластинку к началу перерыва, что позволило ему удлинить относительно короткий фрагмент музыки до «пятиминутной петли ярости». Это нововведение уходит корнями в то, что Херк назвал «Карусель», - техника, с помощью которой диджей переходил от перерыва к перерыву в разгар вечеринки. Эта техника специально называется «Карусель», потому что, по словам Херка, она берет одну «вперед и назад без провисания».

Херк заявил, что впервые ввел карусель в свою Действие происходит в 1972 году. Самая ранняя из известных каруселей включала в себя исполнение песни Джеймса Брауна «Брось это или сделай все по-разному» (с его припевом : «А теперь хлопайте в ладоши! Топайте ногами!»), затем переключение с перерыва этого рекорда на перерыв от второго альбома "Bongo Rock " The Incredible Bongo Band. После перерыва "Bongo Rock" Херк использовал третью запись, чтобы переключиться на перерыв на "The Mexican " английской рок-группы Babe Ruth.

Кул Херк также внес свой вклад в развитие стиль рифмования хип-хопа, прерывающий записанную музыку сленговыми фразами, объявляя: «Рок, моя нежность!» «Би-мальчики, би-девочки, вы готовы? Держитесь твердо, как скала» «Это косяк! Herc бьет в точку» «В такт, вы все!» "Вы не останавливаетесь!" За свой вклад Херк назван «отцом-основателем хип-хопа», «зарождающимся культурным героем» и неотъемлемой частью зарождения хип-хопа Time.

11 августа 1973 года DJ Kool Herc был диск-жокеем и ведущим на вечеринке в комнате отдыха на Седжвик-авеню. В частности, DJ Kool Herc:

расширил инструментальный бит (брейк или скрэтчинг ), чтобы люди могли танцевать дольше (брейк-данс ), и начал MC'ing (рэп ) во время расширенного брейк-данса.... [Это] помогло заложить основу для культурной революции.

History Detectives Херк в 1999 году держал в руках альбом Sex Machine Джеймса Брауна

.

По словам музыкального журналиста Стивена Айвори, в 1973 году, Херк поместил на проигрыватели две копии альбома Брауна 1970 Sex Machine и запустил «расширенный микс перкуссии» из «Give It Up или Turnit Loose », знаменующий рождение хип-хопа.

Би-мальчики и би-девочки

"би-мальчики " и "би-девочки "были танцорами до перерывов Херка, которых описывали как" брейкинг ". Херк отметил, что «ломка» также была уличным сленгом того времени, означающим «возбуждение», «энергичное действие» или «причинение беспокойства». Херк придумал термины «би-бой», «би-девочка» и «брейкинг», которые стали частью лексикона того, что в конечном итоге будет называться хип-хоп культурой. Ранний Kool Herc b-boy, а позже диджейский новатор Grandmixer DXT описывает раннюю эволюцию следующим образом:

... [E] каждый будет образовывать круг, а би-бойцы идут в центр. Поначалу танец был прост: касаться пальцами ног, подпрыгивать, толкать ногу. Потом какой-то парень упал, развернулся на четвереньках. Все сказали «вау» и пошли домой, чтобы попытаться придумать что-нибудь получше.

В начале 1980-х СМИ начали называть этот стиль «брейк-дансом », как в 1991 году писала New York Times. искусство столь же требовательное и изобретательное, как и основные танцевальные формы, такие как балет и джаз ». Поскольку у этой зарождающейся культуры все еще не было названия, участники часто называли ее «би-бойз», употребление, которое включало и выходило за рамки конкретной связи с танцем, использование, которое сохранится в культуре хип-хопа.

Двигаться на улицу

Благодаря загадочности своего граффити-имени, его физического роста и репутации его маленьких вечеринок, Герк стал народным героем в Бронксе. Он начал играть в близлежащих клубах, включая Twilight Zone Hevalo, Executive Playhouse, PAL на 183rd Street, а также в средних школах, таких как Dodge и Taft. Обязанности по рэпу были делегированы Coke La Rock и Теодору Пуччо. Коллектив Herc, известный как The Herculoids, пополнился Кларком Кентом и танцорами The Nigga Twins. Герк взял свою звуковую систему (herculords) - до сих пор легендарную своей громкостью - на улицы и в парки Бронкса. Нельсон Джордж вспоминает вечеринку в школьном дворе:

Солнце еще не зашло, и дети просто болтались, ожидая, что что-то произойдет. Подъезжает фургон, выходит группа парней со столом, ящиками с записями. Они откручивают основание фонарного столба, берут свое оборудование, прикрепляют к нему, получают электричество - Бум! Прямо здесь, на школьном дворе, у нас концерт, и это парень Кул Херк. А он просто стоит с вертушкой, а ребята изучают его руки. Есть люди, танцующие, но столько же людей стоят и просто смотрят, что он делает. Это было мое первое знакомство с уличным хип-хоп-диджеингом.

Влияние на артистов

В 1975 году молодой Grandmaster Flash, которым был Кул Херк, в своей Словом, «герой», начал диджеить в стиле Герца. К 1976 году Флэш и его MC The Furious Five играли в переполненном бальном зале Audubon на Манхэттене. Однако владельцы заведений часто нервничали из-за непослушной молодежи и вскоре отправили хип-хоп обратно в клубы, общественные центры и гимназии средних школ Бронкса.

Африка Бамбаатаа впервые услышала Kool Herc в 1973 году. Bambaataa, at В то время генерал печально известной банды Black Spades из Бронкса получил свою собственную звуковую систему в 1975 году и начал диджеить в стиле Херка, обратив в процессе своих последователей ненасильственные Zulu Nation. Кул Херк начал использовать «Apache » The Incredible Bongo Band в качестве перерыва в 1975 году. Он стал неизменным фаворитом би-бойцов - «национальный гимн Бронкса» - и до сих пор остается используется в хип-хопе сегодня. Стивен Хагер писал об этом периоде:

Более пяти лет Бронкс жил в постоянном терроре перед уличными бандами. Внезапно в 1975 году они исчезли почти так же быстро, как и появились. Это произошло потому, что на смену бандам пришло нечто лучшее. В конечном итоге это было названо хип-хопом.

В 1979 году руководитель звукозаписывающей компании Сильвия Робинсон собрала группу, которую назвала The Sugarhill Gang, и записала «Rapper's Delight ». Этот хит положил начало эре коммерческого хип-хопа. К концу того года Grandmaster Flash записывался для Enjoy Records. В 1980 году Африка Бамбаатаа начала записываться для Winley. К этому времени звезда DJ Kool Herc померкла.

Грандмастер Флэш предполагает, что Херк, возможно, не успевал за развитием техники реплики (выстраивание записи для воспроизведения в определенном месте на ней). В конце 1970-х годов были внесены изменения в технику нарезки (переключение с одной пластинки на другую) и скретчинга (перемещение пластинки вручную туда и обратно под стилусом для создания ударного эффекта). Херк сказал, что он отступил с места происшествия после того, как его ударили ножом в Исполнительный Театр, пытаясь вмешаться в драку, а также после того, как он поджег одно из своих мест. В 1980 году Херк перестал заниматься диджеингом и работал в музыкальном магазине в Южном Бронксе.

Более поздние годы

Херк раскручивает записи в районе Хантс-Пойнт в Бронксе на мероприятии 28 февраля 2009 г., посвященном теме «Вест-Индия корни хип-хоппа». Хоп ».

Кул Херк появился в голливудском фильме о хип-хопе, Бит-стрит (Орион, 1984), как он сам. В середине 1980-х его отец умер, и он пристрастился к кокаину. «Я не мог справиться, поэтому начал лечиться», - говорит он об этом периоде.

В 1994 году Херк выступал на Terminator X и альбоме Godfathers of Threatt Super Bad. В 2005 году он написал предисловие к книге Джеффа Чанга о хип-хопе Не могу остановиться, не остановится. В 2005 году он появился в видеоклипе «Top 5 (Dead or Alive)» Джина из альбома The Emcee's Properganda. В 2006 году он стал заниматься чествованием хип-хопа в музеях Смитсоновского института. Он участвовал в 2007 танцевальном параде.

С 2007 года Херк работал над кампанией по предотвращению продажи 1520 Sedgwick Avenue застройщикам и отмены статуса Mitchell-Lama доступного жилья свойство. Летом 2007 года официальные лица штата Нью-Йорк объявили 1520 Седжвик-авеню «местом рождения хип-хопа» и включили его в национальные и государственные исторические реестры. Городской Департамент сохранения и развития жилищного строительства в феврале 2008 г. вынес решение против предложенной продажи на том основании, что «предлагаемая покупная цена несовместима с использованием собственности в качестве жилого комплекса доступного жилья Митчелла-Ламы». Это первый раз, когда они приняли такое решение в таком случае.

Серьезная болезнь

Согласно фан-блогу DJ Premier, The Source На сайте DJ Kool Herc и других сайтах DJ Kool Herc тяжело заболел в начале 2011 года и не имел медицинской страховки. Ему сделали операцию по поводу камней в почках, установили стент для снятия давления. Ему потребовалась повторная операция, но Св. Больница Варнава в Бронксе, месте, где проводилась предыдущая операция, попросила его внести залог для следующей операции, потому что он пропустил несколько последующих посещений. В больнице заявили, что не будут отказывать незастрахованным пациентам в отделении неотложной помощи. DJ Kool Herc и его семья создали официальный веб-сайт, на котором он описывает свою медицинскую проблему и более крупную цель создания фонда DJ Kool Herc Fund для разработки долгосрочных решений в области здравоохранения. В апреле 2013 года Кэмпбелл оправился от операции и перешел на пост-медицинское обслуживание.

Первая виниловая пластинка

В мае 2019 года Кул Херк выпустил свою первую виниловую пластинку с ди-джеем и продюсером мистером Грином. «Последний из классических битов» был встречен критиками.

Дискография

Альбомы

  • 2019 - Последний из классических битов (с мистером Грином)

Выступления гостей

Примечания
Ссылки
  • Чанг, Джефф. Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа. St. Martin's Press, New York: 2005. ISBN 978-0-312-42579-1
  • Кросс, Брайан. Дело не в зарплате... Рэп, гонка и сопротивление в Лос-Анджелесе. Нью-Йорк: Verso, 1993. ISBN 978-0-86091-620-8
  • Хагер, Стивен, "Afrika Bambaataa's Hip-Hop", Village Voice, 21 сентября, 1982. Перепечатано в "И это не останавливается!" Лучшая американская хип-хоп журналистика за последние 25 лет. Сепеда, Ракель (ред.). Нью-Йорк: Faber and Faber, Inc., 2004. ISBN 978-0-571-21159-3
  • Огг, Алекс, с Апшаллом, Дэвидом. Годы хип-хопа, Лондон: Macmillan, 1999 ISBN 978-0-7522-1780-2
  • Шапиро, Питер. Грубый гид по хип-хопу, 2-е место. изд., Лондон: Rough Guides, 2005 ISBN 978-1-84353-263-7
  • Туп, Дэвид. Rap Attack, 3 место. изд., Лондон: Serpent's Tail, 2000 ISBN 978-1-85242-627-9
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:08:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте