Mastercard

редактировать

Mastercard Inc.
Mastercard 2019 logo.svg
Тип Общественные
Торгуется как
В US57636Q1040
Промышленность Финансовые услуги
Основан 1966 ; 55 лет назад (как Межбанковская карточная ассоциация), 1979 год ; 42 года назад (как MasterCard) ( 1966)  ( 1979)
Штаб-квартира Главный офис Mastercard International, Покупка, Нью-Йорк, нас
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица Аджай Банга (исполнительный председатель) Майкл Мибах (президент и генеральный директор)
Продукты Кредитные карты, платежные системы
Бренды
Доход Снижаться 15,3 миллиарда долларов США (2020)
Операционная прибыль Снижаться 8,08 миллиарда долларов США (2020)
Чистая прибыль Снижаться 6,41 миллиарда долларов США (2020)
Всего активов Увеличивать 33,58 миллиарда долларов США (2020)
Общий капитал Увеличивать 6,49 миллиарда долларов США (2020)
Количество работников 21 000 (2020)
Веб-сайт mastercard.com
Сноски / ссылки Обновление логотипа

Mastercard Inc. (стилизованная под MasterCard с 1979 по 2016 год и mastercard с 2016 года) - это американская транснациональная корпорация финансовых услуг, штаб-квартира которой находится в глобальной штаб-квартире Mastercard International в Закупке, Нью-Йорк. Штаб-квартира глобальных операций находится в О'Фаллоне, штат Миссури, в муниципалитете округа Сент-Чарльз, штат Миссури. Во всем мире его основная деятельность заключается в обработке платежей между банками продавцов и банками-эмитентами карт или кредитными союзами покупателей, которые используют дебетовые, кредитные и предоплаченные карты бренда Mastercard для совершения покупок. Mastercard Worldwide является публично торгуемой компанией с 2006 года. До своего первоначального публичного предложения Mastercard Worldwide была кооперативом, принадлежащим более чем 25 000 финансовых учреждений, которые выпускают ее фирменные карты.

Mastercard, первоначально известная как Interbank с 1966 по 1969 год и Master Charge с 1969 по 1979 год, была создана альянсом нескольких региональных ассоциаций банковских карт в ответ на BankAmericard, выпущенный Bank of America, который позже стал кредитной картой Visa, выпущенной Visa Inc..

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 IPO
    • 1.2 Судебный процесс
      • 1.2.1 Антимонопольный иск операторов банкоматов
      • 1.2.2 Фиксирование стоимости комиссии за считывание дебетовой карты
      • 1.2.3 Антимонопольное соглашение с Министерством юстиции США
      • 1.2.4 Сбор за обмен платежной карты и антимонопольный судебный процесс о скидках для продавцов
    • 1.3 Финансы
    • 1.4 Продажа данных кредитной карты
    • 1.5 Криптовалюта
  • 2 Критика
    • 2.1 Вопросы антимонопольного законодательства в США
    • 2.2 Антимонопольные расследования в Европе
    • 2.3 Регулирующие меры в Австралии и Новой Зеландии
    • 2.4 Блокировка платежей в WikiLeaks
    • 2.5 Корпоративный брендинг всех нигерийских идентификационных карт
  • 3 предоплаченные дебетовые карты
  • 4 Реклама
  • 5 Mastercard MarketPlace
  • 6 Сервис бизнес-платежей Mastercard Track
  • 7 Спортивное спонсорство
  • 8 Корпоративные дела
    • 8.1 Штаб-квартира
    • 8.2 Руководство и совет директоров
    • 8.3 Корпоративная культура
  • 9 Бесконтактная карта Mastercard
  • 10 World Beyond Cash
  • 11 кв.
  • 12 Банковская сеть
  • 13 помощь в связи с COVID-19
  • 14 публикаций
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
История
Логотип Master Charge, используемый с 1969 по 1979 год, с оригинальным логотипом Interbank 1966 года. Логотип Master Charge, используемый с 1969 по 1979 год, с оригинальным логотипом Interbank 1966 года. Первый логотип MasterCard, использовавшийся с 1979 по 1990 год Первый логотип MasterCard, использовавшийся с 1979 по 1990 год Логотип MasterCard использовался с 1990 по 1996 год Логотип MasterCard использовался с 1990 по 1996 год Логотип MasterCard использовался для корпоративного брендинга с 1996 по 2006 год и на картах до 14 июля 2016 года. Логотип MasterCard используется для корпоративного брендинга и на картах с 1996 по 2006 год, а на картах только до 14 июля 2016 года. Корпоративный логотип MasterCard использовался с 2006 г. по 14 июля 2016 г. Корпоративный логотип MasterCard использовался с 2006 г. по 14 июля 2016 г. Логотип Mastercard используется с 14 июля 2016 г. по 7 февраля 2019 г. Логотип Mastercard используется с 14 июля 2016 г. по 7 января 2019 г. Логотип Maestro, дочерняя компания по выпуску дебетовых карт Логотип Mondex, дочерняя компания по выпуску карт с хранением денежных средств Логотип Cirrus, дочерняя компания межбанковской сети

Хотя дебют BankAmericard в сентябре 1958 года был печально известной катастрофой, он начал приносить прибыль к маю 1961 года. Bank of America намеренно держал эту информацию в секрете и позволял сохранять распространенные тогда негативные впечатления, чтобы предотвратить конкуренцию. Эта стратегия была успешной до 1966 года, когда прибыльность BankAmericard стала слишком большой, чтобы ее можно было скрыть. С 1960 по 1966 год в Соединенных Штатах было введено только 10 новых кредитных карт, но с 1966 по 1968 год большими и малыми банками по всей стране было введено около 440 кредитных карт. Эти новички быстро объединились в региональные ассоциации банковских карт.

Одна из причин, по которой большинство банков решило объединить свои усилия, заключалась в том, что в то время 15 штатов запрещали банковские операции в филиалах и требовали банковские операции с подразделениями. Единичный банк - это банк, который на законных основаниях может работать только в одном месте и поэтому вынужден оставаться небольшим. Присоединившись к региональной ассоциации банковских карт, единичный банк может быстро добавить кредитную карту в свою линейку финансовых продуктов и добиться экономии за счет масштабов, передав на аутсорсинг утомительные задачи вспомогательного офиса, такие как обслуживание карт, в ассоциацию. Такие ассоциации также позволили единичным банкам объединить свои клиентские базы и торговые сети, чтобы сделать кредитную карту полезной как для клиентов, так и для продавцов; ранние кредитные карты потерпели неудачу, потому что их можно было использовать только в небольшом радиусе вокруг соответствующих банков-эмитентов.

В 1966 году несколько региональных ассоциаций банковских карт объединились в Ассоциацию межбанковских карт (ICA). Межбанковский брендинг в 1966 году первоначально состоял только из маленькой ненавязчивой строчной буквы i внутри круга в нижнем правом углу лицевой стороны каждой межбанковской карты; в остальном дизайн карты был прерогативой каждого банка-эмитента. Этот крошечный логотип оказался совершенно неудовлетворительным для создания общенациональной узнаваемости бренда, чтобы конкурировать с признанным лидером BankAmericard. В 1969 году Interbank разработал новый национальный бренд «Master Charge: Межбанковская карта», объединив два перекрывающихся желтого и оранжевого кружков Ассоциации банковских карт западных штатов с названием «Master Charge», придуманным Первым национальным банком Луисвилля, Кентукки..

В том же году First National City Bank присоединился к Interbank и объединил свою собственную карту Everything Card с Master Charge.

В 1968 году ICA и Eurocard начали стратегический альянс, который фактически позволил ICA получить доступ к европейскому рынку и принять Eurocard в сети ICA. Система карт доступа из Великобритании присоединилась к альянсу ICA / Eurocard в 1972 году.

В 1979 году «Master Charge: межбанковская карта» была переименована в «MasterCard». В 1997 году Mastercard приобрела Access Card; бренд Access был затем закрыт.

В 1983 году MasterCard International Inc. стал первым банком, который использовал голограммы как часть защиты своих карт.

В 2002 году MasterCard International объединилась с Europay International, другой крупной ассоциацией эмитентов кредитных карт, частью которой Eurocard стала в 1992 году.

В середине 2006 года MasterCard International сменила название на MasterCard Worldwide. Это должно было предложить более глобальный масштаб. Кроме того, компания представила новый корпоративный логотип, добавив третий кружок к двум, которые использовались в прошлом (знакомый логотип карты, напоминающий диаграмму Венна, остался без изменений). Одновременно был представлен новый корпоративный слоган: «Сердце коммерции».

В августе 2010 года MasterCard расширила свое предложение в области электронной коммерции за счет приобретения DataCash, британского поставщика услуг по обработке платежей и борьбе с мошенничеством / рисками.

В марте 2012 года MasterCard объявила о расширении своей программы мобильных бесконтактных платежей, включая рынки Ближнего Востока.

Весной 2014 года MasterCard приобрела ведущую австралийскую компанию Pinpoint, управляющую программами вознаграждений, за сумму, не разглашаемую.

Mastercard объединилась с Apple в сентябре 2014 года, чтобы включить новую функцию мобильного кошелька в новые модели Apple iPhone и Apple Watch, известные как Apple Pay, что позволит пользователям с большей готовностью использовать свои Mastercard и другие кредитные карты.

В июле 2016 года Mastercard представила новый ребрендинг вместе с новым корпоративным логотипом. Кроме того, они изменили название сервиса с «MasterCard» на «mastercard».

В августе 2017 года Mastercard приобрела Brighterion, корпорацию Delaware со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, которая предоставляет портфель технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Brighterion имеет несколько патентов.

В январе 2019 года Mastercard удалила свое название из своего логотипа, оставив только перекрывающиеся диски.

В апреле 2021 года Mastercard создала калькулятор, который собирает информацию и измеряет углеродный след клиентов, чтобы помочь им узнать, какой вклад они вносят в выбросы углерода и глобальное потепление. Также в 2021 году Mastercard заняла 13 -е место в списке самых надежных брендов Morning Consult.

IPO

Компания, которая была организована как кооператив банков, провела первичное публичное размещение акций 25 мая 2006 года, продав 95,5 млн акций по 39 долларов каждая. Акции торгуются на NYSE под символом MA с рыночной капитализацией 367,1 миллиарда долларов по состоянию на май 2021 года.

Судебный процесс

Антимонопольный иск операторов банкоматов

Mastercard, наряду с Visa, были привлечены к ответственности в рамках группового иска от операторов банкоматов, которые утверждают, что правила сетей кредитных карт эффективно устанавливают плату за доступ к банкоматам. В иске утверждается, что это ограничение торговли в нарушение федерального закона. Иск подали Национальный совет по банкоматам и независимые операторы банкоматов. В частности, утверждается, что сетевые правила Mastercard и Visa запрещают операторам банкоматов предлагать более низкие цены на транзакции через PIN-дебетовые сети, которые не связаны с Visa или Mastercard. В иске говорится, что такая фиксация цен искусственно повышает цену, которую потребители платят через банкоматы, ограничивает доход, который получают операторы банкоматов, и нарушает закон Шермана, запрещающий необоснованные ограничения торговли. Джонатан Рубин, поверенный истцов, сказал: «Visa и Mastercard являются главарями, организаторами и исполнителями заговора между банками США с целью установления цены на плату за доступ к банкоматам, чтобы не допустить конкуренции».

Фиксированная цена за считывание дебетовой карты

И Mastercard, и Visa выплатили приблизительно 3 миллиарда долларов в качестве компенсации ущерба, возникшего в результате коллективного иска, поданного в январе 1996 года. Истцами в судебном процессе упоминаются несколько гигантов розничной торговли, в том числе Wal-Mart, Sears, Roebuck amp; Co. и Safeway.

Антимонопольное соглашение с Министерством юстиции США

В октябре 2010 года Mastercard и Visa достигли соглашения с Министерством юстиции США по другому делу о нарушении антимонопольного законодательства. Компании согласились разрешить торговцам, демонстрирующим свои логотипы, отклонять определенные типы карт (из-за разницы в комиссиях за обмен ) или предлагать потребителям скидки за использование более дешевых карт.

Комиссия за обмен платежной карты и судебный процесс по антимонопольному делу о скидках для продавцов

Основная статья: Комиссия за обмен платежной карты и судебный процесс по антимонопольному делу о скидках для продавцов

27 ноября 2012 года федеральный судья издал приказ о предварительном одобрении предлагаемого урегулирования коллективного иска, поданного в 2005 году торговцами и торговыми ассоциациями против Mastercard и Visa. Иск был подан из-за предполагаемой практики фиксации цен, применяемой Mastercard и Visa. Около четверти истцов указанного класса решили отказаться от участия в мировом соглашении. Противники возражают против положений, которые запрещают будущие судебные процессы и не позволяют торговцам отказаться от значительной части предлагаемого урегулирования.

Истцы утверждают, что Visa Inc. и Mastercard фиксировали комиссию за обмен, также известную как комиссия за считывание, которая взимается с торговцев за право принимать платежные карты. В своей жалобе истцы также утверждали, что ответчики несправедливо мешают продавцам побуждать клиентов использовать менее дорогие формы оплаты, такие как более дешевые карты, наличные деньги и чеки.

Достигнуто урегулирование в размере 6,24 миллиарда долларов, и 7 ноября 2019 года суд должен утвердить или отклонить соглашение.

Финансы

Разработка с 2005 г.
Год Выручка в млн. АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР-$ Операционная прибыль в млн. АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР-$ Цена за акцию в долларах США Сотрудники
2005 г. 2 938 393
2006 г. 3 326 229
2007 г. 4 068 1,108 13,65
2008 г. 4992 –534 20,33
2009 г. 5 099 2,260 17,99
2010 г. 5 539 2 752 22.01
2011 г. 6 714 2 713 28,73
2012 г. 7 391 3 937 41,58
2013 8,312 4 503 59,34 8 200
2014 г. 9 441 5,106 75,33 10 300
2015 г. 9 667 5 078 90,62 11 300
2016 г. 10 776 5761 94,50 11 900
2017 г. 12 497 6 622 126,54 13 400
2018 г. 14 950 7 282 186,16 14 800
2019 г. 16 883 9 664 300,74 18 600
2020 г. 15 301 8 081 370,00 21 000

По состоянию на 2020 год Mastercard заняла 191 место в списке Fortune 500 крупнейших корпораций США по размеру выручки.

Продажа данных кредитной карты

В 2018 году агентство Bloomberg News сообщило, что Google заплатил Mastercard миллионы долларов за данные кредитных карт своих пользователей в рекламных целях. Публично о сделке не сообщалось.

Криптовалюта

10 февраля 2021 года Mastercard объявила о поддержке криптовалют, заявив, что позже в 2021 году Mastercard начнет поддерживать отдельные криптовалюты непосредственно в своей сети. Одна из основных сфер деятельности, которую Mastercard хочет поддерживать, - это использование цифровых активов для платежей, и эти криптоактивы должны будут обеспечивать стабильность, необходимую людям для траты, а не инвестиций.

Критика

Вопросы антимонопольного законодательства в США

Немногие компании столкнулись с большим количеством антимонопольных исков как в США, так и за рубежом.

Mastercard вместе с Visa в 1980-х и 1990-х годах параллельно систематически исключали акции American Express. Mastercard использовала положения об исключительности в своих контрактах и ​​черных списках, чтобы помешать банкам вести дела с American Express. Такие исключающие положения и другие письменные доказательства использовались Министерством юстиции США в регулирующих действиях против Mastercard и Visa. Discover подала в суд на Mastercard за аналогичные проблемы.

В 1996 году около 4 миллионов торговцев подали в федеральный суд на Mastercard иск за то, что они заставили их принимать дебетовые карты, если они хотели принимать кредитные карты, и резко увеличили комиссию за использование кредитной карты. Это дело было урегулировано многомиллиардным платежом в 2003 году. Это было крупнейшее антимонопольное решение в истории.

В 1998 году Министерство юстиции подало в суд на Mastercard из-за правил, запрещающих их банкам-эмитентам вести дела с American Express или Discover. В 2001 году Министерство юстиции победило, и приговор не был обжалован. American Express также подала иск.

23 августа 2001 г. против Mastercard International Inc. был предъявлен иск за нарушение Закона Флориды о мошенничестве и недобросовестной торговой практике.

15 ноября 2004 г. Mastercard Inc. возместила убытки American Express из-за антиконкурентной практики, которая помешала American Express выпускать карты через банки США, и заплатила 1,8 миллиарда долларов для урегулирования.

Антимонопольные расследования в Европе

Европейский Союз неоднократно критиковал Мастеркард за монополистическую практику торговли. В апреле 2009 года Mastercard достигла урегулирования с Европейским союзом по антимонопольному делу, пообещав снизить комиссию за считывание дебетовой карты до 0,2 процента от покупок. В декабре 2010 года высокопоставленный чиновник Европейского центрального банка призвал к разрыву дуополии Visa / Mastercard путем создания новой европейской дебетовой карты для использования в Единой зоне платежей в евро (SEPA).

WikiLeaks опубликовал документы, свидетельствующие о том, что американские власти лоббировали Россию, чтобы защитить интересы Visa и Mastercard. В ответ Mastercard заблокировала выплаты WikiLeaks. Члены Европейского парламента выразили обеспокоенность тем, что платежи европейских граждан в пользу европейской корпорации, очевидно, могут быть заблокированы Соединенными Штатами, и призвали к дальнейшему сокращению доминирования Visa и Mastercard в европейской платежной системе.

В 2013 году Европейский союз проводил расследование в отношении Mastercard из-за высоких комиссий, взимаемых с торговцев за прием карт, выпущенных за пределами ЕС, по сравнению с картами, выпущенными в ЕС, а также других антиконкурентных методов, которые могут препятствовать электронной торговле и международной торговле., а также высокие комиссии, связанные с премиальными кредитными картами. Регулятор конкуренции ЕС заявил, что эти сборы вызывают особую озабоченность из-за растущей роли безналичных платежей. Решением Европейской комиссии в 2007 году Mastercard запретили взимать комиссию за трансграничные транзакции, проводимые полностью в пределах ЕС. Европейская комиссия заявила, что их расследование также включало большие различия в комиссионных сборах между национальными границами. Например, платеж в размере 50 евро может стоить 0,10 евро в Нидерландах, но в восемь раз больше в Польше. Комиссия утверждает, что правила Mastercard, запрещающие продавцам пользоваться лучшими условиями, предлагаемыми в других странах ЕС, могут противоречить антимонопольному законодательству.

Европейская организация потребителей ( BEUC ) высоко оценила действия против Mastercard. BEUC заявила, что межбанковские комиссии поднимают цены и наносят ущерб потребителям. Генеральный директор BEUC Моник Гойенс заявила: «Итак, в конце концов, все потребители страдают от схемы, которая в конечном итоге вознаграждает компанию, выпускающую карты, и банк-эмитент».

В январе 2019 года Европейская комиссия наложила на Mastercard антимонопольный штраф в размере 570 566 000 евро за «препятствование доступу продавцов к услугам трансграничных платежей по картам» в связи с правилами Mastercard, обязывающими банки-эквайеры применять межбанковские сборы страны, в которой находится розничный торговец. расположена. Комиссия пришла к выводу, что правила Mastercard не позволяют розничным продавцам получать выгоду от более низких комиссий и ограниченной конкуренции между банками за границу в нарушение антимонопольных правил ЕС. Нарушение антимонопольных правил прекратилось, когда Mastercard внесла поправки в свои правила в связи с вступлением в силу Положения о комиссии за обмен в 2015 году, которое ввело ограничения на комиссию за обмен. Комиссия все же предоставила Mastercard 10% сокращение штрафа в обмен на то, что Mastercard признает факты и сотрудничает с антимонопольным расследованием.

В феврале 2021 года, после расследования, проведенного Управлением по регулированию платежных систем Великобритании, Mastercard признала ответственность за нарушение правил конкуренции в отношении предоплаченных карт.

Регулирующие меры в Австралии и Новой Зеландии

В 2003 году Резервный банк Австралии потребовал резко снизить комиссию за обмен с примерно 0,95% транзакции до примерно 0,5%. Одним из заметных результатов стало сокращение использования бонусных карт и более широкое использование дебетовых карт. Австралия также запретила правило «без доплаты», политику, установленную сетями кредитных карт, такими как Visa и Mastercard, чтобы не позволять продавцам взимать плату за использование кредитной карты с держателя карты. Доплата уменьшит или даже превысит скидку, выплачиваемую продавцом, но также сделает держателя карты более неохотным использовать карту в качестве метода оплаты. Австралия также внесла изменения в ставки обмена по дебетовым картам и рассмотрела возможность полной отмены комиссий за обмен.

По состоянию на ноябрь 2006 года Новая Зеландия рассматривала аналогичные действия после иска Комиссии по торговле, в котором утверждается, что Visa и Mastercard установили фиксированные цены. В Новой Зеландии продавцы платят 1,8% комиссии за каждую транзакцию по кредитной карте.

Блокировка платежей в WikiLeaks

В декабре 2010 года Mastercard заблокировала все платежи в пользу WikiLeaks из-за заявлений о том, что они занимаются незаконной деятельностью. В ответ группа онлайн-активистов, называющих себя « анонимными », организовала атаку отказа в обслуживании ; в результате, сайт Mastercard опытный простои 8-9 декабря 2010 года 9 декабря 2010 года серверы Mastercard подверглись массированной атаке, как часть операции Отомсти Ассанжа для закрытия платежей доносительство платформы WikiLeaks. По сообщениям нескольких новостных сайтов, безопасность тысяч кредитных карт была скомпрометирована во время этой атаки из-за фишингового сайта, созданного злоумышленниками. Однако Mastercard опровергла это, заявив, что «данные счета держателя карты не подвергались риску». Представитель WikiLeaks заявил: «Мы не осуждаем и не приветствуем эти нападения». ООН Верховный комиссар по правам человека, Нави Пиллэй заявила, что закрытие кредитных линий для пожертвований Викиликс «может быть истолковано как попытка подвергнуть цензуре публикации информации, таким образом, потенциально нарушает право WikiLeaks на свободу выражения мнений».

DataCell, компания, которая позволяет WikiLeaks принимать пожертвования с кредитных и дебетовых карт, заявила, что подаст судебный иск против Visa Europe и Mastercard. Исландская IT-компания DataCell заявила, что немедленно предпримет шаги, чтобы заставить две компании возобновить платежи на веб-сайт. Ранее DataCell заявляла, что приостановка платежей в пользу WikiLeaks является нарушением соглашений с их клиентами. 14 июля 2011 года DataCell объявили, что подали жалобу в Европейскую комиссию, утверждая, что закрытие Visa и Mastercard доступа Datacell к сетям платежных карт нарушило правила конкуренции Европейского сообщества.

12 июля 2012 года суд Рейкьявика постановил, что Valitor, партнер Visa и Mastercard в Исландии, должен был начать обработку пожертвований в течение четырнадцати дней или платить ежедневные штрафы в размере 800000 исландских крон (около 6000 долларов США) за каждый день после этого времени, чтобы открыть платежный шлюз. Valitor также должен был оплатить судебные издержки DataCell в размере 1 500 000 исландских крон.

Корпоративный брендинг всех нигерийских удостоверений личности

В 2014 году в соответствии с соглашением между Mastercard и правительством Нигерии, действующим через Национальную комиссию по управлению идентификационной информацией, новые нигерийские идентификационные карты будут иметь логотип Mastercard, содержать данные личной базы данных и использоваться в качестве платежных карт, безотзывно связывая такие платежи с физическими лицами., вызвав критику со стороны Конгресса за гражданские права, утверждающего, что он «представляет собой штамп, принадлежащий нигерийцу американской компанией... напоминающий логотип, наклеенный на тела африканских рабов, перевезенных через Атлантику».

Предоплаченные дебетовые карты

Mastercard, Comerica Bank и Министерство финансов США объединились в 2008 году для создания предоплаченной дебетовой карты Mastercard Direct Express Debit. Федеральное правительство использует продукт Express Debit для осуществления электронных платежей людям, не имеющим банковских счетов, которых часто вместе называют «не обслуживаемыми банковскими услугами ». Comerica Bank является банком-эмитентом дебетовой карты.

Карты Direct Express предоставляют получателям ряд мер защиты потребителей.

В июне 2013 года Mastercard объявила о партнерстве с British Airways, чтобы предложить участникам Мультивалютный кассовый паспорт Executive Club, который позволит участникам зарабатывать дополнительные баллы и совершать мультивалютные платежи. Карта Passport позволяет пользователям загружать до десяти валют ( евро, фунт, доллар США, турецкая лира, швейцарский франк, австралийский доллар, канадский доллар, новозеландский доллар, дирхам ОАЭ и южноафриканский ранд) по фиксированному курсу. При использовании карта выбирает местную валюту, чтобы обеспечить лучший обменный курс, и, если местная валюта еще не загружена на карту, используются средства из других валют.

Реклама

Текущий слоган рекламной кампании Mastercard - Бесценный. Слоган кампании: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Mastercard». Кампания Priceless в более поздних версиях была применима как к кредитным, так и к дебетовым картам Mastercard. Они также используют описание Priceless для продвижения продуктов, таких как их сайт «бесценных путешествий», на котором представлены предложения и предложения для держателей карт Mastercard, а также предложения «бесценные города» для людей в определенных местах.

Mastercard MarketPlace

Благодаря партнерству с интернет-компанией, специализирующейся на персонализированных покупках, 16 апреля 2010 года Mastercard представила торговый центр в Интернете, который, по ее словам, может со значительной точностью определить, что, скорее всего, купят ее держатели карт.

Платежный сервис Mastercard Track Business

В мае 2020 года Mastercard объявила о запуске платежной системы Mastercard Track Business. Услуга будет обеспечивать платежи между покупателями и поставщиками между предприятиями (B2B). По словам Джеймса Андерсона, исполнительного вице-президента Mastercard по глобальным коммерческим продуктам: «Служба создает каталог поставщиков, позволяя поставщикам публиковать свои правила оплаты, чтобы они могли лучше контролировать, как они получают платежи, а покупателям легче находить поставщиков и понимать их требования."

Спортивное спонсорство

Mastercard спонсирует крупные спортивные мероприятия и спонсирует команды по всему миру. К ним относятся регби в Новой Зеландии, в MLB, в Лиге чемпионов и PGA Tour «s Arnold Palmer Invitational. Ранее он также спонсировал чемпионат мира по футболу, но отозвал свой контракт после урегулирования судебного разбирательства, и его соперник, Visa, подписал контракт в 2007 году. В 1997 году Mastercard была основным спонсором команды Mastercard Lola Formula One, которая вышла из Сезон Формулы-1 1997 года после первой гонки из-за финансовых проблем. Он также является партнером национальной сборной Бразилии по футболу и Кубка Либертадорес.

Mastercard также была титульным спонсором игры Alamo Bowl с 2002 по 2005 год.

Mastercard в конце 2018 года стала первым крупным спонсором киберспорта League of Legends. Компания спонсирует чемпионат мира по League of Legends, Mid-Season Invitational и мероприятие All-stars для League of Legends.

По корпоративным связям

Штаб-квартира

Основная статья: Международная штаб-квартира MasterCard International

Штаб-квартира Mastercard находится в глобальной штаб-квартире Mastercard International в Закупке, Нью-Йорк.

Глобальный операционный центр расположен в О'Фаллоне, штат Миссури, пригороде Сент-Луиса.

Правление и совет директоров

Ключевые руководители включают:

  • Михаэль Мибах: президент и главный исполнительный директор
  • Уолт Макни: заместитель председателя
  • Роберт Риг: президент - глобальные технологии и операции
  • Раджа Раджаманнар: директор по маркетингу - глобальный маркетинг
  • Гэри Флуд: президент - продукты и услуги
  • Ной Хэнфт: главный юрисконсульт, главный специалист по франчайзингу и президент корпорации
  • Майкл Фраккаро: директор по персоналу
  • Крис Маквилтон: президент - рынки Северной Америки
  • Энн Кэрнс: президент - международные рынки
  • Хавьер Перес: президент - Европа
  • Кевин Стэнтон: директор по трансформации
  • Вики Биндра: президент - Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Бетти Девита: президент - Канада
  • Жилберто Калдарт: президент - Латинская Америка и Карибский бассейн

До IPO в 2006 году Mastercard была ассоциацией, в которой в совет директоров входили банки. В нынешний совет директоров входят следующие лица:

  • Аджай Банга, исполнительный председатель
  • Сильвио Барци, бывший старший советник и исполнительный директор UniCredit Group
  • Дэвид Р. Карлуччи, бывший председатель и главный исполнительный директор IMS Health Incorporated
  • Стивен Дж. Фрейберг, старший советник, The Boston Consulting Group
  • Нэнси Дж. Карч, почетный директор McKinsey amp; Company
  • Марк Оливи, президент и главный исполнительный директор WC Bradley Co.
  • Рима Куреши, старший вице-президент по стратегическим проектам, Ericsson
  • Хосе Октавио Рейес Лагунес, заместитель председателя, Coca-Cola Export Corporation, The Coca-Cola Company
  • Марк Шварц, заместитель председателя, Goldman Sachs Group, Inc., председатель, Goldman Sachs Asia Pacific
  • Эдвард Сунинг Тиан, председатель, China Broadband Capital Partners, LP
  • Джексон П. Тай, бывший вице-председатель и главный исполнительный директор DBS Group и DBS Bank Ltd.

В июне 2013 года Mastercard объявила о повышении Жилберто Калдарта до главы подразделений в Латинской Америке и Карибском бассейне. Колдарт пришел в Mastercard из Citi Brazil в 2008 году, где он работал менеджером по бизнесу в стране и курировал розничный банк, потребительское финансирование и карточный бизнес. Он имеет степень бакалавра делового администрирования и бухгалтерского учета, а также степень магистра Университета Дьюка.

Корпоративная культура

Mastercard была названа Forbes одной из лучших компаний для работы в 2013 году.

В 2016 году Mastercard UK стала одной из 144 компаний, подписавших Хартию «Женщины в финансах» Казначейства Великобритании, которая является залогом сбалансированного гендерного представительства в компании.

Бесконтактная карта Mastercard
Символ «бесконтактной» карты RFID- чип PayPass от Mastercard Mastercard, выпущенная Австралийским банком Содружества. Полупрозрачность показывает антенну PayPass, подключенную к чипу RFID.

Mastercard Contactless (ранее известный как PayPass) - это совместимая с EMV функция бесконтактных платежей, аналогичная ExpressPay и Visa Contactless от American Express. Все три используют один и тот же символ, как показано справа. Он основан на стандарте ISO / IEC 14443, который предоставляет держателям карт более простой способ оплаты, касаясь платежной карты или другого платежного устройства, такого как телефон или брелок, на считывателе терминала в точках продаж, а не смахиванием или вставляя карту. В настоящее время бесконтактным способом можно совершать транзакции на сумму до 45 фунтов стерлингов, 50 евро, 40 швейцарских франков, 50 долларов США, 100 канадских долларов, 200 шведских крон, 200 норвежских крон, 100 злотых, 200 датских крон, 80 новозеландских долларов, 100 австралийских долларов, 1000 рублей, 500 гривен или 2000 индийских рупий.

В 2003 году Mastercard завершила девятимесячное испытание рынка PayPass в Орландо, Флорида, совместно с JPMorgan Chase, Citibank и MBNA. В рыночных испытаниях приняли участие более 16 000 держателей карт и более 60 торговых точек. Кроме того, Mastercard работала с Nokia и Nokia 6131, ATamp;T Wireless и JPMorgan Chase над внедрением Mastercard PayPass в мобильные телефоны с использованием технологии связи ближнего радиуса действия в Далласе, штат Техас. В 2011 году Google и Mastercard запустили Google Wallet, приложение для Android, которое позволяет мобильному устройству отправлять информацию о кредитной / дебетовой карте непосредственно в платежный терминал с поддержкой Paypass, минуя необходимость в физической карте, вплоть до создания Android Pay.

В конце 2015 года компания Citicards в США прекратила выпуск пластика с поддержкой Paypass, но брелок по-прежнему можно было получить по запросу. С 16 июля 2016 г. компания Citicards полностью прекратила поддержку Paypass. В то время как существующие пластиковые и брелоки продолжали работать до истечения срока их годности, после этой даты клиентам из США не было выпущено новое оборудование с поддержкой Paypass.

Мир за пределами наличных денег

В 2017 году генеральный директор Аджай Банга подтвердил цель компании по предоставлению финансовых услуг тем, кто находится за пределами существующей системы, путем предоставления цифровых платежных систем для небанковских пользователей по всему миру. Компания инвестировала 500 миллионов долларов в Индию с офисами в Пуне и Вадодаре, чтобы помочь Mastercard обеспечить безналичные транзакции вторым по величине населением в мире. Компания также планирует инвестировать дополнительно 750 миллионов долларов в безналичные приложения и технологии, особенно в Индии в период с 2017 по 2020 годы.

QkR

QkR - это мобильное платежное приложение, разработанное Mastercard для заказа продуктов и услуг через смартфон, при этом оплата взимается с соответствующей кредитной карты. Он развертывается для использования на крупномасштабных мероприятиях, таких как спортивные мероприятия, концерты или кинотеатры. В отличие от других приложений для мобильных платежей Mastercard, таких как Pay Pass, QkR не использует NFC с телефона, а использует подключение к Интернету.

Пользователи могут открыть приложение, отсканировать QR-код, расположенный на спинке переднего сиденья, и разместить заказы на напитки по своему выбору. Заказ отправляется на ближайший концессионный стенд, откуда бегун доставляет товары на места посетителей. Он уже используется в кинотеатрах Австралии и проходит испытания на стадионе Янки.

QkR продается поставщикам в качестве замены других приложений для мобильных платежей и мобильного приложения для заказов, которые либо распространяются поставщиком (например, приложение Starbucks, приложение McDonald's или приложение для мобильных заказов Chipotle ), либо третьим лицом., такие как Square, возглавляемые соучредителем Twitter Джеком Дорси.

Банковская сеть

Mastercard управляет Banknet, глобальной телекоммуникационной сетью, объединяющей всех эмитентов карт Mastercard, эквайеров и центры обработки данных в единую финансовую сеть. Операционный центр расположен в Сент-Луисе, штат Миссури. Banknet использует протокол ISO 8583.

Сеть Mastercard существенно отличается от сети Visa. Visa - это звездообразная система, в которой все конечные точки заканчиваются в одном из нескольких основных центров обработки данных, где все транзакции обрабатываются централизованно. Сеть Mastercard - это граничная одноранговая сеть, в которой транзакции проходят через ячеистую сеть непосредственно к другим конечным точкам, без необходимости перемещаться в одну точку. Это позволяет сети Mastercard быть более устойчивой, поскольку единичный сбой не может изолировать большое количество конечных точек.

COVID-19 помощь

Mastercard обратилась к TrustStamp в 2018 году и пригласила их присоединиться к программе Mastercard Start Path. Целью партнерства является интеграция биометрической технологии TrustStamp и технологии распознавания лиц в платформу Mastercard Well Pass. Это партнерство позволит биометрическому отслеживанию прививок, особенно детей. Программа основана на TrustStamp Evergreen Hash, который представляет собой персональный цифровой токен, привязанный к отпечатку пальца, ладони или лицу. Программное обеспечение ИИ создает трехмерную «маску», а затем исходные данные уничтожаются. Затем токен будет адаптироваться, как это делает человек, создавая систему идентификации на всю жизнь.

Эта система сейчас внедряется в Западной Африке в рамках партнерства с ГАВИ, Фондом Билла и Мелинды Гейтс и NuData. Программа оздоровления Mastercard была адаптирована в ответ на кризис COVID-19, и теперь Mastercard работает с TrustStamp и ГАВИ, чтобы внедрить интегрированные системы проверки и оплаты вакцин в развивающихся странах по всему миру.

Публикации

Mastercard предоставляет много документов публично:

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 11:03:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте