Гарантия работы

редактировать
Предложение экономической политики для полной занятости

A гарантия занятости (JG) - это предложение экономической политики направлено на обеспечение устойчивого решения двойной проблемы инфляции и безработицы. Его цель - обеспечить полную занятость и ценовую стабильность за счет обещания государства нанять безработных в качестве работодателя последней инстанции (ELR).

Экономическая политика позиция, преобладающая в настоящее время во всем мире, использует безработицу как инструмент политики для сдерживания инфляции; когда инфляция растет, правительство проводит ограничительную фискальную или денежно-кредитную политику, создавая буферный запас безработных, снижая требования к заработной плате и, в конечном итоге, инфляцию. Когда инфляционные ожидания ослабевают, экспансионистская политика стремится произвести обратный эффект. В марксистских терминах безработные служат резервной армией труда. Напротив, в программе гарантии занятости буферный запас занятых людей (занятых в программе гарантии занятости) обеспечивает такую ​​же защиту от инфляции без социальных издержек безработицы, следовательно, потенциально выполняет двойной мандат полной занятости и стабильность цен.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Обзор
  • 3 Поддержка доходов
  • 4 Контроль инфляции
    • 4.1 Отсутствие влияния относительной заработной платы
    • 4.2 Торги по заработной плате
  • 5 Сравнение с другими политиками
    • 5.1 Кейнсианство
    • 5.2 Полная занятость в сравнении с полной возможностью трудоустройства
    • 5.3 Универсальный базовый доход
    • 5.4 Социальное обеспечение
  • 6 Реализация
    • 6.1 Специфика молодежи
  • 7 В массовой культуре
  • 8 Пропаганда
  • 9 См. Также
  • 10 Сноски
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Концепция

Предложение о гарантии работы особенно связано с некоторые посткейнсианские экономисты, особенно в Центре полной занятости и справедливости (Университет Ньюкасла, Австралия), в Экономическом институте Леви (Бард Колледж ) и в Университете Миссури - Канзас-Сити, включая аффилированный Центр полной занятости и стабильности цен.

JG исходит из социальной справедливости традиции права на труд, такой как Всеобщая декларация прав человека ООН и США. Закон о занятости 1946 года, и его ранняя форма была предложена Хайманом Мински.

Предложение JG было разработано независимо Биллом Митчеллом (1998) и Уорреном Мослер (1997–98). С тех пор он был разработан авторами, в том числе Л. Randall Wray (1998), и его исчерпывающая трактовка появляется у Mitchell и Muysken (2008).

Обзор

JG основана на буферный фонд принцип, согласно которому государственный сектор предлагает работу с фиксированной заработной платой любому желающему и способному работать, тем самым создавая и поддерживая резервный запас нанятых работников. Этот буферный запас увеличивается, когда активность частного сектора снижается, и уменьшается, когда активность частного сектора расширяется, подобно сегодняшним буферным запасам безработных.

Таким образом, JG выполняет функцию поглощения, чтобы минимизировать реальные затраты, связанные с потоком частного сектора. Когда частный сектор занятость снижается, занятость в государственном секторе автоматически отреагирует и увеличит фонд заработной платы. Таким образом, во время рецессии увеличение занятости в государственном секторе увеличит чистые государственные расходы и будет стимулировать совокупный спрос и экономику. И наоборот, во время бума сокращение занятости и расходов в государственном секторе, вызванное тем, что работники покидают свои рабочие места JG ради более высокооплачиваемой работы в частном секторе, ослабит стимулирование, поэтому JG функционирует как автоматический стабилизатор, контролирующий инфляцию. Страна всегда остается полностью занятой, при этом меняется соотношение занятости в частном и государственном секторах. Поскольку заработная плата JG открыта для всех, она функционально станет национальной минимальной заработной платой.

В соответствии с JG люди трудоспособного возраста, которые не получают дневного образования и имеют менее 35 часов оплачиваемой работы в неделю. будет иметь право на остаток 35 часов оплачиваемой работы, выполняя общественно полезную работу с минимальной заработной платой, хотя особенности могут меняться в зависимости от модели. Цель состоит в том, чтобы заменить безработицу и неполную занятость оплачиваемой занятостью (до часов, желаемых работниками), чтобы те, кто в любой момент времени превышает потребности частного сектора (и основного государственного сектора)) может получать заработную плату, а не быть неполной занятостью или страдать бедностью и социальной изоляцией.

Поддержка доходов

Диапазон поддержки доходов, включая Общие пособия, проверенные на рабочем месте, также могут быть доступны безработным, в зависимости от их обстоятельств, в качестве начального прожиточного минимума, пока принимаются меры для их трудоустройства.

Контроль инфляции

Фиксированная заработная плата JG обеспечивает встроенный механизм контроля инфляции. Митчелл (1998) назвал отношение занятости JG к общей занятости коэффициентом буферной занятости (BER). BER определяет общую ставку требований к заработной плате. Когда BER высокий, требования к реальной заработной плате будут соответственно ниже. Если инфляция превысит объявленный правительством целевой показатель, будет инициирована более жесткая налогово-бюджетная и денежно-кредитная политика, которая приведет к увеличению BER, что повлечет за собой перевод работников из сектора, работающего с инфляцией, в сектор JG с фиксированной ценой. В конечном итоге это ослабляет спираль инфляции. Таким образом, вместо того, чтобы использовать буферный запас безработных для дисциплины распределительной борьбы, политика JG достигает этого посредством структурных сдвигов в занятости. Вместо текущего уровня безработицы, не ускоряющегося инфляции (NAIRU ), BER, который приводит к стабильной инфляции, называется коэффициентом буферной занятости не ускоряющейся инфляции (NAIBER) (Mitchell 1998). Это уровень JG в устойчивом состоянии с полной занятостью, который зависит от ряда факторов, включая динамику экономики. Возникает вопрос о действительности неизменного номинального якоря в инфляционной среде. Заработная плата JG будет корректироваться в соответствии с ростом производительности, чтобы избежать изменения реальной относительности. Его жизнеспособность в качестве номинального якоря зависит от налоговых властей, сдерживающих любое давление со стороны частных лиц на заработную плату и цены.

Отсутствие эффектов относительной заработной платы

JG не вводит эффектов относительной заработной платы, и растущий спрос не обязательно вызывает инфляционное давление, потому что он по определению удовлетворяет желание чистого сбережения частного сектора ( подробнее см. Mitchell and Muysken, 2008). Кроме того, в сегодняшней экономике с ограниченным спросом компании, вероятно, увеличат использование производственных мощностей для удовлетворения более высоких объемов продаж. Учитывая, что импульс спроса меньше, чем требуется в экономике NAIRU (неускоряющаяся инфляция уровня безработицы), ясно, что если бы была инфляция спроса, она была бы ниже под JG. Нет новых проблем, с которыми сталкиваются работодатели, желающие нанять рабочую силу для повышения уровня продаж. Любой первоначальный рост спроса будет стимулировать рост занятости в частном секторе при одновременном сокращении занятости и расходов JG. Однако такое давление спроса вряд ли приведет к ускорению инфляции, в то время как пул JG включает работников, нанятых в частном секторе.

Сговор по заработной плате

В то время как политика JG освобождает переговоры о заработной плате от общей угрозы безработицы, несколько факторов компенсируют это:

  • На профессиональных рынках труда, в то время как любая ожидающая безработица будет дисциплинировать требования по заработной плате, давление спроса может в конечном итоге исчерпать этот запас, и может возникнуть давление на заработную плату и цены. С сильным и быстро реагирующим сектором высшего образования узких мест в сфере навыков можно избежать легче, чем с помощью резервных запасов безработных;
  • Частные фирмы по-прежнему будут обязаны обучать новых рабочих специальным навыкам точно так же, как они в экономике, не связанной с JG. Однако у работников JG гораздо больше шансов сохранить более высокий уровень квалификации, чем у тех, кто вынужден мириться с длительными периодами безработицы. Это довольно существенно меняет среду переговоров, поскольку теперь фирмы сократили затраты на найм. Раньше те же фирмы снизили бы стандарты приема на работу и обеспечили бы обучение без отрыва от производства и обучение на жестких рынках труда. Таким образом, политика JG снижает «гистерезисную инерцию», присущую длительно безработным, и позволяет более плавно расширять частный сектор;
  • При высоком уровне длительной безработицы избыточное предложение рабочей силы представляет очень слабую угрозу для переговоры по заработной плате по сравнению со средой JG (Mitchell, 1998).
Сравнение с другими политиками

Кейнсианство

Ключевым моментом является то, что JG не полагается на государственные расходы на рынке цены, а затем использование мультипликаторов для достижения полной занятости, что характеризует традиционное кейнсианское управление совокупным спросом. Программа JG отличается тем, что она «будет нацелена непосредственно на домохозяйства. Это подлинный восходящий подход к экономическому восстановлению. Это программа, которая стабилизирует доходы и покупательную способность людей, находящихся в нижней части распределения доходов, которое просачивается вверх. и стабилизирует остальную экономическую активность. Сильный и стабильный спрос означает сильные и стабильные ожидания прибыли. Программа, которая стабилизирует занятость и покупательную способность, - это программа, которая стабилизирует денежные потоки и прибыль. Стабильные доходы за счет занятости также означают стабильное погашение долгов и повышение в целом стабильность баланса ».

Полная занятость против полной возможности трудоустройства

JG стремится переориентировать политику на рынке труда с текущего ОЭСР акцента на полную возможность трудоустройства - посредством чего правительства участвуют в программах по подготовке безработных к работе без гарантии того, что работа будет доступна - с акцентом на создание достаточного количества рабочих мест. Полная повестка дня трудоустройства подверглась критике из ряда источников в последние годы (см., Например, МОТ, 2004).

Универсальный базовый доход

Программы гарантий занятости являются значительными идеологическими конкурентами понятие универсального базового дохода (UBI). При универсальном базовом доходе государство будет периодически давать своим гражданам некоторую сумму денег, независимо от их уровня доходов или потребностей. Критики UBI утверждают, что работа полезна для людей и увеличивает их счастье. Таким образом, вместо того, чтобы гарантировать периодические выплаты через UBI, гарантии занятости косвенно обеспечивают доход, гарантируя наличие работы. Другие, такие как The American Prospect, заявляют, что UBI и гарантии занятости не являются взаимоисключающими и, возможно, могут быть предложены в тандеме.

Workfare

Workfare - это схема, при которой участие в деятельность является требованием для получения социальных пособий. Программы социального обеспечения могут не охватывать всех безработных и не могут предлагать такой же доход, как работа с минимальной заработной платой полный рабочий день.

Реализация

Некоторые современные страны внедрили схемы прямого создания рабочих мест для борьбы с устойчивой безработицей.

Первый был в Франции, и французское правительство сделало это в Париже с февраля по июнь 1848 года через Национальные мастерские.

Советский Союз гарантировал работу почти каждому примерно с 1928 года (как часть Великого прорыва ) до конца 1991 года. Гарантия занятости была включена в его конституцию 1936 года и была предоставлена дальнейшая известность в редакции 1977 года. Позже коммунистические государства последовали этому примеру.

В США с 1935 по 1943 год Управление прогресса работ стремилось обеспечить, чтобы все семьи в стране имели одну оплачиваемую работу, хотя работы никогда не было. гарантия. Полная занятость была достигнута к 1942 году из-за Второй мировой войны, которая привела к закрытию организации в следующем году.

Первоначальные составители Закона о занятости от 1946 года намеревались ввести обязательную полную занятость, однако Конгресс в конечном итоге придал ему более широкий характер, ориентированный на занятость. Закон о полной занятости Хамфри-Хокинса 1978 года уполномочил правительство создать «резерв занятости в государственном секторе» на случай, если частное предприятие не обеспечивает достаточного количества рабочих мест. Эти рабочие места должны иметь низкую квалификацию и оплату, чтобы не отвлекать рабочую силу от частного сектора. Однако закон не создавал такой резервуар (он только санкционировал его), и такая программа не была реализована в Соединенных Штатах, даже несмотря на то, что уровень безработицы в целом был выше уровня (3%), установленного законом.

В Китайской Народной Республике с 1949 по 1997 год «железная чаша для риса » практиковала гарантированную занятость для своих граждан.

С 1945 года австралийское правительство было привержено принципу полной занятости через положение, установленное Белой книгой о полной занятости в Австралии, однако это никогда не включало формальную работу гарантия. Закон о Резервном банке 1959 года обязывает Резервный банк Австралии обеспечивать полную занятость, среди прочих обязанностей.

Правительство Австралии с тех пор установило режим «взаимных обязательств» для большинства безработных, желающих получать социальные выплаты по всей стране с 1997 г. (и в отдаленных общинах коренных народов с 1977 г.). Частично это является почти универсальным предложением не менее 16 часов низкооплачиваемой работы в неделю в течение определенного периода времени. Для большей части этого режима варианты работы заключались в трудоустройстве в некоммерческих благотворительных организациях, государственном органе или их собственных маленьких детях. Эти варианты включали Работа для пособия по безработице (с 1997 г.), Проекты занятости по развитию сообществ (1977-2015 гг.), Программу развития сообществ (с 2015 г.) и Программу Зеленой армии (2014–2014 гг.) 18). Совсем недавно появились варианты выполнения низкооплачиваемой работы и для коммерческих предприятий (Daught Force с 2003 г. и Youth Jobs PaTH с 2017 г.). Также часто есть возможность вместо этого пройти одобренное обучение или стать волонтером. Правительство штата Виктория предлагает аналогичную программу трудоустройства в условиях засухи с 2016 года.

Программа Соединенного Королевства Новый курс была похожа на программу Австралии, но больше ориентирована на молодежь. люди. Она действовала с 1998 по 2010 год.

Правительство Аргентины представило программу Jefes de Hogar (главы семей) в 2001 году для борьбы с социальным недугом, последовавшим за финансовым кризисом в том же году.

Аналогичным образом, правительство Индии в 2005 году представило пятилетний план под названием Национальный закон о гарантиях занятости в сельских районах (NREGA), чтобы сократить огромные доходы сельского и городского населения. диспропорции, возникшие в связи с бурным ростом сектора информационных технологий Индии. Программа успешно расширила возможности женщин и повысила заработную плату в сельских районах, но также вызвала гнев землевладельцев, которым приходится платить сельскохозяйственным рабочим больше из-за более высокой заработной платы. Проекты NREGA, как правило, очень трудоемкие и малоквалифицированные, такие как строительство плотин и дорог, а также сохранение почвы, со скромными, но положительными долгосрочными выгодами и посредственным управлением.

Правительство Южной Африки представило в 2012 году Расширенную программу общественных работ (EPWP) для преодоления чрезвычайно высокого уровня безработицы и сопутствующей бедности в этой стране. В проектах EPWP нанимаются работники с правительством, подрядчиками или другими неправительственными организациями в соответствии с Министерскими условиями найма для EPWP или условиями найма для обучения.

Специально для молодежи

Европейская гарантия для молодежи - это обязательство государств-членов Европейского Союза «гарантировать, что все молодые люди в возрасте до 25 лет получат в течение четырех месяцев после стать безработным или бросить формальное образование, предложить качественную работу, соответствующую их навыкам и опыту, или возможность продолжить учебу или пройти стажировку или профессиональную практику ". Страны, взявшие на себя обязательства, согласились приступить к его реализации в 2014 году. С 2014 года каждый год более 3,5 миллионов молодых людей, зарегистрированных в программе, принимали предложения о работе, продолжении образования, стажировке или ученичестве. Соответственно, безработица среди молодежи в ЕС снизилась с пикового значения в 24% в 2013 году до 14% в 2019 году.

Швеция впервые реализовала аналогичную гарантию в 1984 году вместе с другими северными странами Норвегией (1993), Данией (1996).) и Финляндия (1996). Позже некоторые другие европейские страны также предложили это до широкого принятия ЕС.

Германия и многие страны Северной Европы уже давно имеют программы гражданского и военного призыва для молодежи, которые требуют или дают им возможность выполнять низкооплачиваемую работу в государственном органе в течение 12 месяцев. Так было и в Нидерландах до 1997 года. Так же было во Франции, и эта страна повторно вводит аналогичную программу с 2021 года.

В популярных культура

В третьем сезоне американской политической драмы Карточный домик программа гарантии занятости под названием «America Works» является ключевым политическим предложением главного героя. Фрэнк Андервуд (изображаемый Кевином Спейси ) после того, как он становится президентом Соединенных Штатов. Подробная информация о программе скудна, но она изображается как включающая как занятость в государственном секторе (в форме общественных работ программ), так и занятость в частном секторе (с субсидиями для работодателей, которые берут на себя новые работники) и предполагается финансировать за счет сокращений до Social Security и Medicare. America Works не полностью реализована, но пилотная программа , сосредоточенная в Вашингтоне, округ Колумбия, изображается как привела к найму десятков тысяч человек до того, как средства будут отозваны.

Адвокация

Лейбористская партия под руководством Эда Милибэнда участвовала в всеобщих выборах в Великобритании 2015 года с обещанием ввести ограниченную гарантию занятости (в частности, неполный рабочий день рабочие места с гарантированной подготовкой, включенные для длительно безработной молодежи) в случае избрания; однако они проиграли выборы.

Берни Сандерс поддерживает федеральную гарантию занятости для Соединенных Штатов, а Александрия Окасио-Кортес включила программу гарантии занятости в качестве одного из своих обещаний кампании, когда она баллотировалась и выиграла свое место. в США Палата представителей в 2018 году.

См. Также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:59:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте