Джеймс Д. Рэймидж

редактировать

Джеймс Д. Рэймидж
James D. Ramage.jpg лейтенант-командир Джеймс Д. Рэймидж в SBD Dauntless на борту USS Enterprise во время Второй мировой войны
Псевдоним (а)Джиг Дог
Родился(1916-07-19) 19 июля 1916 года. Ватерлоо, Айова
Умер21 июля 2012 (2012-07-21) (96 лет). Коронадо, Калифорния
ПохороненНациональное кладбище Форт-Роузкранс, Сан-Диего, Калифорния
ПриверженностьСША Соединенные Штаты Америки
Служба / филиалПечать ВМС США ВМС США
Годы службы1939–1976
РангUS-O8 insignia.svg Контр-адмирал
Командование удерживаетсяСедьмая авианосная дивизия. USS Independence. USS Salisbury Sound. Heavy Attack Wing 1. VC-3. Авианосец Группа 19. VB-98. VB-10
Битвы / войныВторая мировая война :

Вьетнамская Ва r

НаградыМорской крест. Медаль за выдающиеся заслуги на флоте. Легион за заслуги (4). Заслуженный летный крест (2). Воздушная медаль (6)

Джеймс Д. «Джиг Дог» Рэймидж (19 июля 1916 - 21 июля 2012) был военно-морским авиатором в Вторая мировая война, война в Корее, война во Вьетнаме и холодная война, и явилась движущей силой в создании ядерных ударных самолетов на борту авианосца . Перед выходом на пенсию получил звание контр-адмирала.

. Выпускник Военно-морской академии США класса 1939 года, служил на авианосце USS Enterprise. перед отправкой на военно-морской аэродром Пенсакола для летной подготовки. Он вернулся в «Энтерпрайз» в 1943 году и стал старшим офицером, а затем командиром десятой бомбардировочной эскадрильи (VB-10), летая на пикирующем бомбардировщике SBD Dauntless . Свой первый бой он увидел в битве при Кваджалейне в январе 1944 года, участвовал в атаке на Трук в феврале и высадке в Голландии в апреле. Во время битвы на Филиппинском море в июне 1944 года он возглавил 12 «Даунтлессов» и 17 других самолетов с «Энтерпрайза» в сумеречной атаке максимальной дальности по японскому флоту, и ему лично приписали нанесение вреда японскому авианосцу вероятно Рюхо. Позже он командовал девяносто восьмой бомбардировочной эскадрильей (VB-98), учебным подразделением в Калифорнии.

После войны Рэймидж посетил первый послевоенный курс Военно-морского колледжа, где написал диссертацию по ядерному оружию и авианосной авиации. Он стал штурманом эскортного авианосца USS Bairoko и участвовал в операции Sandstone на атолле Эниветак в апреле и мае 1948 года. В марте 1950 года Рэймидж отправился на базу Сандиа, где он был назначен на проект вооруженных сил по специальному оружию (AFSWP), где составлял и анализировал планы ядерной войны.

После того, как он получил квалификацию реактивного самолета F9F Panther, он принял командование Carrier Air Group 19, которая отправилась в Корею на USS Oriskany. Затем он принял командование составной эскадрильей 3 (VC-3), большой составной эскадрильей, которая действовала в качестве переходного учебного подразделения. Затем он стал начальником Группы планирования ударных сил морской базы (OP-05W) в канцелярии начальника военно-морских операций в Пентагоне в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 1955 года, и затем поступил в Национальный военный колледж в июле 1957 года. После окончания года спустя он принял командование в качестве коммодора Heavy Attack Wing One (HATWING ONE) Атлантического флота A -3 Skywarrior крыло на военно-морской авиабазе Сэнфорд, Флорида, а затем стал командиром тендера на гидросамолет USS Salisbury Sound. В 1961 году он вернулся в Управление начальника военно-морских операций в качестве начальника отдела планов специального вооружения, а в 1963 году принял командование в качестве командира авианосца USS Independence.

в качестве флагмана, он был командующим авиационным флотом военно-морской авиационной станцией Уидби-Айленд, командиром седьмой авианосной дивизии во время войны во Вьетнаме, командующим военно-воздушным резервом и командующим десятым военно-морским округом / пограничной зоной Карибского моря / командующим Fleet Air Caribbean с 1973 по 1975 год. Он ушел в отставку с действующей службы в 1975 году. Он участвовал в чрезвычайно успешной кампании по переименованию общественного центра ConWay в Ватерлоо в Конференц-центр пяти братьев Салливан в честь братьев Салливанов, и появился в серии The History Channel Battle 360 ​​, в которой он рассказал о многих своих событиях в качестве члена VB-10.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенное время
  • 4 Позже
  • 5 Премия Jig Dog Ramage
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Джеймс Дэвид Рэймидж родился в Ватерлоо, штат Айова, 19 июля 1916 года, в семье Дэвида С. и Флоры Гроут Рэймидж. У него была старшая сводная сестра Мэри от первого брака его матери и младшая сестра Бетти. Его отец был машинистом по профессии, который прибыл в Ватерлоо в качестве продавца. Он стал фермером, но потерял ферму во время Великой депрессии. Затем он проработал в Waterloo Trust and Savings Bank, пока тот не потерпел крах, а затем открыл автосалон Maxwell и Chalmers. Рэймидж получил образование в Ватерлоо в школе Фрэнсиса Гроута, в школе Мак-Кинли и, наконец, в Восточной школе Ватерлоо. В 1934 году он поступил в Педагогический колледж штата Айова в Сидар-Фолс, штат Айова. В том же году он был номинирован на Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд местным США. Представитель, Джон В. Гвинн в качестве альтернативного кандидата. Закон Винсона-Траммелла 1934 года создал дополнительные вакансии в Академии, и был назначен Рэймидж.

В Академии он получил прозвище «Джиг-дог» из фонетического алфавита для своих инициалов. Он окончил Академию и 1 июня 1939 года был принят в звание прапорщика. По его просьбе был направлен на авианосец USS Enterprise, который тогда был базируется на Гавайях в качестве палубного офицера. Через некоторых товарищей по команде он познакомился с Орвиллом Тайлером, вице-президентом Бишоп Банка. Рэймидж женился на своей дочери Эмелин Тайлер 4 сентября 1941 года, прежде чем отправиться на летную подготовку на военно-морской аэродром Пенсакола во Флориде.

Вторая мировая война

Соединенные Штаты Штаты вступили в Вторую мировую войну, когда Рэймидж тренировался в Пенсаколе, учился летать на N3N, OS2U и, наконец, SNJ. По окончании учебы в мае 1942 года его направили в разведывательную эскадрилью ВС-3. Его повысили до лейтенанта (младшего разряда) 1 июня 1942 года и лейтенанта 1 августа 1942 года. Он вернулся на Гавайи, где его назначили на крейсер <111.>USS Salt Lake City в ноябре. После некоторых усилий ему удалось переназначить себя в Enterprise.

VB-10 через USS Enterprise (CV-6) под руководством LCDR Ramage, 30 марта 1944 года.

Рэймидж сообщил Enterprise в Нумеа в феврале 1943 года. После квалификации для посадки на авианосец в Нумеа в апреле 1943 года он был назначен в десятую бомбардировочную эскадрилью (VB-10), один из двух пикирующих бомбардировщиков авианосца эскадрильи, управляющие Douglas SBD Dauntless в качестве его старшего офицера. Вскоре после этого Энтерпрайз вернулся в Перл-Харбор для капитального ремонта, а Рэймидж вернулся в Соединенные Штаты со своей женой. Эскадрильи, в которые входил VB-10, были переоборудованы новыми самолетами, при этом VB-10 получил новые SBD-5 взамен более старых моделей SBD-3. Авиагруппа 10 вернулась на Гавайи в ноябре 1943 года, и вся группа получила квалификацию для ночных операций, совершив две ночные приземления на Энтерпрайз в январе 1944 года. Рэймидж принял участие в своем первом бою в битве при Кваджалейне в январе 1944 года, и участвовал в атаке на Трук в феврале и высадке в Голландии в апреле. В марте он стал командиром VB-10.

Вечером 20 июня 1944 года во время битвы на Филиппинском море Рэймидж возглавил 12 Dauntlesses, 12 Grumman F6F Hellcats и 5 торпедоносцев Grumman TBF Avenger с Энтерпрайза в атаке на максимальную дальность по японскому флоту. Позже он вспоминал:

Вскоре нашу ударную группу подобрал японский боевой воздушный патруль. Коули сообщил мне, что в нашем верхнем квартале было несколько нулей. Каждый раз, когда они начинали атаковать базовый элемент, командир нашей авиагруппы, «Убийца» Кейн, натыкался на них своими F6F. Японцы прекратили атаку. Они решили подождать, пока не наступит самое уязвимое время, момент переката в атаку. В это время целостность формирования бомбардировщика и торпеды будет нарушена, когда каждый пилот сделает свое пикирование. Десятая бомбардировочная эскадрилья не пикировала с эшелона. Скорее, во время обкатки на высокой скорости ведомый постепенно уходил назад, пока не подкатил лидер дивизии. Это сохраняло V-образную форму как можно дольше, позволяя артиллеристам сосредоточиться на атаке с тыла с любой стороны. Это была стандартная процедура, когда низкое прикрытие истребителя отклонялось вперед от базового элемента, а высокое прикрытие - позади. Истребители проследовали к месту встречи, чтобы обеспечить прикрытие для самолетов базового элемента, когда они воссоединились и образовали оборонительный строй.

Японский флот обнаружить было несложно; были черные порывы зенитной артиллерии над большой площадью, а также несколько цветных взрывов. Вскоре я смог разглядеть два носителя внизу и в порт. Все было так, как нас проинформировали. Я взял ближайшего авианосца, а подразделение Бэнгса заняло второго авианосца в средней целевой группе. Самолеты-торпедоносцы Исона разделились на две части. TBF нес четыре 500-фунтовые бомбы общего назначения, в то время как SBD каждый нес по 1000-фунтовой бомбе: половина общего назначения и половина полубронебойная.

Когда я въезжал, я прекрасно видел авианосец. Я выключаю тормоза для погружения примерно на высоте 10 000 футов. Вскоре после этого я услышал, как болтают тридцатилетние близнецы Коули; затем я посмотрел направо и в пяти футах от меня, проходя ниже, был Зеро. Тормоза пикирования сбили его с толку. Мое погружение было хорошей стандартной атакой на 70 °. Примерно на высоте 5000 футов я открыл огонь из двух пулеметов 50-го калибра. Трассы шли прямо в передний лифт. Авианосец плыл по ветру. Принимая во внимание ветер и движение цели, я переместил пиппер прямо перед носом авианосца и выпустил его на высоте 1800 футов.

Мой Первый Дивизион плюс пять ТБМ Ван Исона нырнули на Рюхо. Дивизия из шести самолетов Бэнга, заметив третий авианосец, разделилась на две части, когда Бэнг пикировал на Хийо, а секция Грубисса атаковала Джунё. До сих пор нет сомнений в том, какой раздел принадлежит к какому перевозчику. Все три перевозчика в CarDiv Two были застрахованы. Никто не вернулся в бой во время войны. Hiyo был потоплен, а поврежденные Junyo и Ryuho были разобраны через два года после войны на японской верфи. Вы заметите, что другие эскадрильи США также зарегистрировали попадания в авианосную дивизию 2.

Я отступил, опустившись примерно на 300 футов, и был немедленно взят под огонь всех видов кораблей - линкоров, крейсеров и эсминцев. Коули крикнул в микрофон: «Шкипер, оглянись назад. Она горит от жопы до аппетита!» Примерно в то время в нас швыряли столько всего, что я просто не мог оглянуться. Затем Коули начал говорить мне подниматься или спускаться, в зависимости от того, куда была нацелена зенитная артиллерия. Мы выехали на восток. Как только я покинул японский внешний экран, я начал плавный поворот влево. Было около 1930 года, и начало темнеть. Вскоре у меня было шесть моих птиц, затем еще три. Несколько Зеро собирались броситься на нас, но истребители Кейна сбили четыре или пять. После трех витков я знал, что нам придется вернуться к оперативной группе. Когда я дал сигнал рукой, указывающий на то, что на обратном пути мы выстроились в квадрат, мы начали подбирать самых разных отставших. Как только они подняли наш курс, они прибавили газ и ушли. Они не собирались останавливаться на крейсерской скорости SBD в 150 узлов.

SBD-5 Dauntless

Ему лично приписывали нанесение вреда японскому авианосцу, что было военно-морским историком Барретом Тиллманом считает, что был Рюхо. Рэймидж медленно и сознательно вернулся на Энтерпрайз, чтобы сэкономить топливо, но, достигнув его, обнаружил, что его палуба была заблокирована разбившимся самолетом, и вместо этого ему пришлось приземлиться на USS Yorktown. Только один самолет «Энтерпрайз» был потерян в бою, хотя еще пять были потеряны во время боевых действий в результате аварий, аварийных посадок или посадки в море. Только один из них был SBD. За участие в битве Рэймидж был награжден второй высшей наградой ВМФ - Военно-морским крестом. Его цитата гласила:

за исключительный героизм в операциях против врага, когда он служил пилотом авианосного пикирующего бомбардировщика ВМС и командиром полета в десятой бомбардировочной эскадрилье (VB-10), прикрепленной к USS Enterprise (CV-6). в боях против японских войск противника в районе Марианских островов с 12 по 20 июня 1944 года. Агрессивный боевой пилот, лейтенант Рэймидж вел свою эскадрилью с неизменным мастерством и смелостью в многочисленных бомбардировках Марианских островов и, неоднократно нанося сильные удары по защищал военные объекты, наносил дорогостоящий и чрезмерный ущерб обороне и наземным сооружениям противника. Действуя в качестве координатора авиации 15 и 16 июня, он руководил блестящими атаками всех эскадрилий для поддержки высадки наших сухопутных войск в их начальном наступлении на врага. Взлетев с тремя дивизиями своей эскадры 20 июня, он повел ожесточенную атаку на авианосцы противника, лично нанеся удар по авианосцу среднего размера и поразив корму вражеского судна. Своим искусным летным мастерством, исключительной смелостью и мужественной инициативой лейтенант-коммандер Рэймидж внес существенный вклад в успех наших операций в этом стратегическом районе, а его большая личная доблесть перед лицом серьезной опасности соответствовала высшим традициям военно-морского флота США. Обслуживание.

Превосходные характеристики эскадрилий Lexington и Enterprise, которые все еще были оснащены старыми SBD, по сравнению с теми, которые были оснащены новыми Curtiss SB2C Helldiver, вызвали большую озабоченность, и было серьезно рассмотрено возвращение к старому самолету. За это дежурство, помимо Военно-морского креста, Рэймидж был дважды награжден Заслуженным летным крестом и шесть раз Воздушной медалью. В сентябре 1944 года Рэймидж получил свое последнее назначение в военное время в качестве командира бомбардировочной эскадрильи Девяносто восемь VB-98, базирующегося в Калифорнии учебного подразделения. Он оставался с VB-98 до июля 1946 года.

Послевоенное

После войны Рэймидж подал заявку на первый послевоенный курс в Военно-морском колледже. Он написал два тезиса: один о возможности будущего конфликта с Советским Союзом, а другой - о ядерном оружии и авианосце. Это в конечном итоге привело к новым перспективам, но по окончании учебы Рэймидж не смог получить другого летающего задания, и вместо этого был направлен на эскортный авианосец USS Bairoko в качестве его штурмана. В этом качестве он участвовал в операции «Песчаник на атолле Эниветок в апреле и мае 1948 года. В июле он был назначен в COMNAVAIRPAC в качестве офицера по кадрам. 257>A3D-1 Тяжелой ударной эскадрильи 3 (VAH-3) на USS Franklin D. Roosevelt в 1957 году. VAH-3 стал эскадрильей сменной авиагруппы A3D / A-3 (RAG). Атлантический флот в 1958 году.

В марте 1950 года Рэймидж отправился на базу Сандиа, где прошел курс обучения ядерному оружию. В июне был направлен в проект специального оружия вооруженных сил (AFSWP), а в июле был повышен до командующего. В ожидании своего разрешения Q он был назначен ответственным за расследование крушения AJ Savage, в то время передового ядерного бомбардировщика ВМФ, самолета, который не произвел впечатления на Рэймиджа. После получения допуска он работал в оперативном отделе AFSWP, составляя и анализируя планы войны.

После получения квалификации в F9F Panthers во Флотском авиационном стрелковом подразделении (FAGU), Рэймидж принял на себя командование в декабре 1952 года. Его авианосец эскадрильи прошел квалификацию на USS Yorktown в июне 1953 года перед тем, как отправиться на корабль Oriskany. Корабль отплыл в Корею, где с июля 1953 года действовало прекращение огня. Алан Шепард летал как его помощник. В конце этого похода в июне 1954 года он принял на себя командование VC-3, большой составной эскадрильей, которая действовала в качестве переходного учебного подразделения на военно-морской авиабазе Мирамар в Калифорнии. Он стал начальником группы планирования ударных сил морской базы (OP-05W) в канцелярии начальника военно-морских операций в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 1955 года, а затем поступил в Национальный военный колледж в июле 1957 г., где 1 августа был произведен в звание капитана. Он снова написал диссертацию по ядерному оружию.

После выпуска годом позже Рэймидж снова выразил предпочтение летной работы, поэтому он получил командование Heavy Attack Wing One, которое базировалось в Авиационная база ВМС Сэнфорд, Флорида. Это крыло состояло из ударных эскадрилий на самолетах A3D Skywarrior, отряды которых размещались на авианосцах. Должность была старшая для капитана; занимал этот пост, когда был контр-адмиралом. Рэймидж никогда раньше не летал на A3D, поэтому он начал с того, что получил квалификацию авианосца, что потребовало восьми посадок авианосца. К своему удивлению, он обнаружил, что самолетом легко управлять, и ему удалось поднять уровень подготовки всего крыла.

USS Independence, около 1970-х годов

Все еще слишком молод, чтобы считаться авианосец, он получил команду тендера на гидросамолет, USS Salisbury Sound. Затем в июле 1961 года он вернулся в Управление начальника военно-морских операций в качестве начальника отдела планов вооружений (OP-604). Ему была присвоена степень магистра искусств от Университета Джорджа Вашингтона в 1963 году. В июле 1963 года он принял командование авианосцем USS Independence. Несмотря на ограниченный опыт работы с кораблями, Рэймидж без труда освоил командирский корабль. Однако он никогда не считал, что управлять кораблем - это удовольствие, как управлять самолетом. Корабль получил награду Arleigh Burke за самый улучшенный экипаж. Примерно в это же время его брак распался, и он развелся. Он был повторно женат в Риме 14 августа 1964 года на Вирджинии (Джинджер) Кизлинг Кордес. У нее было двое детей, Рэнди и Карен Кордес.

Вернувшись на берег в Вашингтоне, он был назначен в Объединенную оперативную группу 2, которую предъявил министр обороны Роберт Макнамара. с выяснением необходимости наличия самолета, способного летать на малой высоте со сверхзвуковой скоростью. В то время это было предметом серьезных споров между ВМФ и ВВС. Испытания проводились на базе Сандиа с OV-1 Mohawk, A-1 Skyraider, A-4 Skyhawk, A-6 Intruder, самолеты F-4 Phantom, F-105 Thunderchief, B-52 и B-58 Hustler.

В январе 1966 года он стал начальником штаба седьмой авианосной дивизии, которой командовал контр-адмирал Джеймс Р. Риди, под флагом авианосца USS Kitty Hawk. Он входил в состав оперативной группы 77, которая курсировала у побережья Северного Вьетнама на станции Янки во время войны во Вьетнаме. Северный Вьетнам был разделен на Маршрутные Пакеты, которые выделяли определенные области для ВМФ, и роль Рэймиджа заключалась в координации участия ВМФ в Операции Rolling Thunder. За это он был награжден Легионом Заслуги. Он также провел короткое время в качестве командира авианосца USS Franklin D. Roosevelt после того, как у его капитана случился сердечный приступ.

1 июля 1967 года Рэймидж был повышен до контр-адмирала. флагманом стал командующий флотом НАС Уидби-Айленд, другое учебное командование, на этот раз специализирующееся на А-6 Intruder. Срок его пребывания в должности был недолгим, так как в апреле он был назначен в штаб главнокомандующего США. Тихоокеанское командование (CINCPAC), адмирал У. С. Грант Шарп младший, отвечавший за общее руководство войной во Вьетнаме. За службу в CINCPAC Рэймидж был награжден медалью за выдающиеся заслуги на флоте. В 1970 году он принял командование седьмой авианосной дивизией, которая все еще находилась у берегов Вьетнама. За это он был награжден вторым и третьим Легионом заслуг.

В апреле 1972 года Рэймидж стал командующим военно-воздушным резервом, базирующимся на военно-морской авиабазе Гленвью в Иллинойсе, за что он получил четвертый Легион Заслуги. Его последним назначением был командующий 10-м военно-морским округом Карибского моря и командующий флотом Air Caribbean с 12 июня 1973 года по 23 августа 1975 года. Он ушел в отставку с действующей службы в январе 1976 года.

Дальнейшая жизнь

Рэймидж был членом Зала славы авианосцев, а в 2006 году был введен в Зал славы американских боевых летчиков в Мидленде, штат Техас. В мае 2008 года он был введен в Зал почета морской авиации в Национальном музее морской авиации в NAS Пенсакола, Флорида. Он участвовал в чрезвычайно успешной кампании по переименованию Гражданского центра ConWay в Ватерлоо в Конференц-центр пяти братьев Салливан в честь братьев Салливан, пяти братьев из Ватерлоо, погибших во время военного корабля США Джуно был утерян во время Второй мировой войны. В 2008 году Рэймидж появился в сериале The History Channel Battle 360 ​​ и рассказал о многих своих событиях в качестве члена VB-10.

21 июля 2012 года он умер на своем Коронадо, Калифорния, дом врожденной сердечной недостаточности, был похоронен на Национальном кладбище Форт-Роузкранс в Сан-Диего. У него остались дочери Джейми и Джалин и его падчерица Карен. У него было четыре внука и четыре правнука. Стипендия была учреждена Образовательным фондом Tailhook в его честь.

Премия Jig Dog Ramage

В 2001 году Ассоциация Tailhook учредила ежегодную премию Ramage «Jig Dog» отметить команду авиакрыла - авианосца с лучшими характеристиками в качестве интегрированного подразделения и передовыми достижениями военно-морских сил авианосных операций.

Премия Jig Dog Ramage
ГодКорабльКрылоСсылка
2001USS George Washington CVW-17
2002USS Carl Vinson CVW -11
2003USS Abraham Lincoln CVW-14
2004USS Harry S. Truman |CVW-3
2005USS Harry S. Truman CVW-3
2006USS Theodore Roosevelt CVW-3
2007USS Dwight D. Eisenhower CVW-7
2009USS Dwight D. Eisenhower CVW-7
2010USS Dwight D. Eisenhower CVW-7
2011USS George HW Буш CVW-8
2012USS John C. Stennis CVW-9
2014USS George H.W. Буш CVW-8
2015USS Theodore Roosevelt CVW-1
2016USS Harry S. Truman CVW-7
Примечания
Ссылки
  • Ramage, James D.; Лоусон, Роберт Л.; Тиллман, Барретт (1999). Воспоминания контр-адмирала Джеймса Д. Рэймиджа ВМС США (в отставке). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. OCLC 44134327. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
  • Портал биографии

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:03:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте