Авиабаза ВМС Сэнфорд

редактировать

Авиабаза ВМС Сэнфорд
A-3B Skywarriors из VAH-7 летают над NAS Sanford.jpg A3D-2 (A-3B) Skywarriors из VAH-7, BuNo 138916 и Buno 142660, над NAS Sanford в начале 1960-х
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ВладелецВМС США
МестоположениеСэнфорд, Флорида
Высота AMSL 57 (сейчас 55) футов / 18 (теперь 17) m
Координаты 28 ° 46'40 ″ N 081 ° 14'15 ″ W / 28,77778 ° N 81,23750 ° W / 28,77778; -81.23750 Координаты : 28 ° 46′40 ″ N 081 ° 14′15 ″ W / 28,77778 ° N 81,23750 ° W / 28,77778; -81.23750
Карта
NRJ находится во Флориде NRJNRJ Местоположение во Флориде
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/27. (сейчас 9L / 27R)80002438Асфальт / бетон
18/3660021829Асфальт / бетон

Авиабаза ВМС Сэнфорд (IATA : NRJ, ICAO : KNRJ, FAA LID : NRJ) была военно-морской аэродромой ВМС США в Сэнфорде, Флорида, примерно в 20 милях к северу от Орландо, Флорида. Открывшийся менее чем через год после начала Второй мировой войны, NAS Sanford первоначально выполнял функции базы повышения квалификации для наземных патрульных бомбардировщиков, за которыми следовали палубные истребители. Авиационная станция на короткое время закрылась после войны и была переведена в статус обслуживающего персонала, а затем вновь была задействована в 1950 году и в конечном итоге служила главной реактивной базой для палубных тяжелых штурмовых и разведывательных самолетов до 1969 года. После закрытия она была открыт как гражданский аэропорт авиации общего назначения под разными названиями с идентификатором гражданского аэропорта, не относящимся к военно-морским силам (IATA : SFB, ICAO : KSFB, FAA LID : SFB ) до окончательного перехода в аэропорт регулярного авиаперевозчика под его нынешним названием Orlando-Sanford International. Аэропорт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инциденты и происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Авиабаза ВМС Сэнфорд была введена в эксплуатацию как действующая военно-морская база на 3 ноября 1942 года. Первоначально ему были присвоены коды аэропорта NRJ и KNRJ . База первоначально была сосредоточена на обучении наземных патрульных самолетов, эксплуатирующих PV-1 Venturas, PBO Hudsons и SNB-2 Kansans. Пиковое количество военного времени в 1943–1945 гг. Достигло примерно 360 офицеров и 1400 рядовых, как военно-морского флота, так и корпуса морской пехоты, с дополнительным составом офицера военно-морского резерва и зачисленных в состав WAVES (женщин, принятых в добровольческую службу экстренной помощи ), которые служили в управление воздушным движением, метеорологическое обслуживание, административная поддержка и техническое обслуживание самолетов.

В 1943 году обучение в NAS Sanford перешло на палубные истребители с использованием F4F, FM-1 и FM-2 Wildcat и F6F Hellcat. Авиационная станция также осуществляла надзор за вспомогательным аэродромом, известным как Outlying Field Osceola (OLF Osceola), примерно в 6 морских милях (11 км) к востоку-юго-востоку от NAS Sanford.

Истребитель F4F Wildcat, около 1943 года, аналогично примерам, летавшим в NAS Сэнфорд в тот же период.

Списанная в 1946 году и переведенная в статус обслуживающего персонала, база была повторно введена в эксплуатацию как военно-морская вспомогательная авиационная станция Сэнфорд (NAAS Sanford) в 1950 году в ответ на корейский Война и холодная война. Впоследствии, переименованная в полноценную военно-морскую авиабазу и снова переименованная в NAS Sanford, установка изначально служила базой для палубного штурмовика AJ Savage. приписан к Атлантическому флоту. В конце 1950-х годов последовали существенные модернизации, чтобы превратить аэродромную станцию ​​в основную базу реактивных двигателей для палубного авиалайнера Douglas A-3 Skywarrior (в то время обозначенного как A3D) ядерного штурмовика Heavy Attack. Wing ONE (HATWING ONE). Помимо Skywarrior, были также назначены другие соответствующие учебные самолеты морского и наземного базирования, поддерживающие обучение A3D, такие как F9F-T Cougar и P2V-3W Neptune.

Модернизация бывшего NAAS для достижения статуса полноценного NAS и главной реактивной базы включала удлинение главной взлетно-посадочной полосы до 8000 футов (2400 м) с дополнительным выходом за пределы около 2000 футов (610 м) на оба конца; строительство дополнительных новых ангаров; казармы и административные здания для аэродрома, тяжелого ударного крыла, тяжелых штурмовых эскадрилий и казарм морской пехоты; установка или модернизация до РЛС точного захода на посадку / наземного захода на посадку (PAR / GCA), ненаправленного радиомаяка (NDB) и тактической аэронавигации (TACAN) навигационной СПИД; надежная система хранения и распределения реактивного топлива JP-5 (которая полагалась на пополнение запасов через железнодорожные ветки на базу); безопасные хранилища оружия / сброшенных с воздуха боеприпасов; Военно-морской диспансер; комплекс Navy Exchange и связанный с ним гараж / СТО / МиниМарт; а также помещения для морального, социального обеспечения и отдыха (MWR), которые включали базовый кинотеатр, два плавательных бассейна, места отдыха на берегу озера и отдельные клубы для офицеров, старшины и рядового персонала с уровнем оплаты E-6 и ниже. Подобно Pinecastle AFB (позже переименованная в McCoy AFB ), база Strategic Air Command примерно в 25 милях (40 км) к югу, комиссар и полноценный Помещения военно-морского госпиталя не считались необходимыми в NAS Sanford из-за относительно близкого расположения комиссара и госпиталя ВВС США на другом крупном военном объекте Центральной Флориды в то время, близлежащем авиабазе Орландо (который был передан в Управление ВМС США в декабре 1968 г. (переименовано), примерно в 12 милях (19 км) к югу.

NAAS / NAS Сэнфорд также сохранил контроль над OLF Osceola в начале 1960-х годов. Однако взлетно-посадочные полосы OLF Osceola длиной от 4000 до 5000 футов (1500 м) не имели достаточной длины и прочности покрытия для современных палубных реактивных самолетов, таких как A3D. В результате в инфраструктуру OLF не было внесено никаких улучшений, и он был фактически оставлен как оперативный объект.

HATWING ONE состоял из девяти тяжелых ударных эскадрилий (VAH), также известных как HATRON: VAH- 1, VAH-3, VAH-5, VAH-6, VAH-7, VAH- 9, VAH-11, VAH-12 и VAH-13. Все были развернутыми подразделениями флота, за исключением VAH-3, который выполнял функции сменной авиационной группы (RAG) / сменной эскадрильи (FRS). Помимо эскадрилий HATWING ONE, авиационная эскадрилья FIVE (VX-5 ), базирующаяся в NAWS China Lake, Калифорния, также содержала отряд в NAS Sanford.

Из-за миссии по ядерному удару Skywarrior и наличия связанного с ним специального хранилища оружия в NAS Sanford, США Персонал Корпуса морской пехоты обеспечивал охрану базы и особого хранилища оружия, что привело к созданию казарм Корпуса морской пехоты Сэнфорд на борту аэродрома.

6 февраля 1959 года НАС Сэнфорд получил должность Рэйми Филд в честь лейтенант-коммандера Роберта У. Рэми, USN, который погиб в 1958 году, решив увести свой искалеченный A3D Skywarrior подальше от жилого района. Оставшись с самолетом, LCDR Ramey не только дал своему летному экипажу время выйти из самолета, но и спас жизни многих семей в жилом районе.

A3D-2, BuNo 138955, от NAS Sanford- Базирующаяся на базе тяжелая ударная эскадрилья NINE (VAH-9) терпит крушение носового колеса при посадке на борт USS Saratoga (CVA-60), c. 1959. A3D-2 Skywarriors и F9F-8T Cougars из Heavy Attack Wing ONE (HATWING-1) на юго-западной рампе в NAS Sanford, около 1960 года. TA-3B Skywarrior, BuNo 144861, из RVAH-3 на Юго-западная эстакада NAS Sanford, запуск двигателей для учебного вылета, около 1967. На заднем плане виден RA-5C Vigilante, BuNo 151617, RVAH-3. RA-5C Vigilante RVAH-3 на северо-восточной рампе NAS Sanford, около 1968 года.

В начале 1960-х годов самолет A3D (переименованный в A-3B в 1962 году) начал заменяться североамериканским самолетом Mach 2+ A3J Vigilante (переименованный в A-5A в 1962 г.). Но к 1964 году задача стратегического ядерного удара для палубной авиации была ликвидирована, а задача стратегического ядерного удара ВМФ в рамках SIOP была передана силам атомных подводных лодок флота с баллистическими ракетами (FBM). В результате все эскадрильи Vigilante были преобразованы в тактическую разведывательную миссию на авианосцах и переименованы в разведывательные штурмовые эскадрильи (RVAH). Существующие самолеты A-5A и A-5B были модифицированы до конфигурации RA-5C Vigilante, а производственная линия в Северной Америке была переведена на производство всех последующих самолетов как RA-5C. Heavy Attack Wing ONE было переименовано в Reconnaissance Attack Wing ONE (RECONATKWING ONE), а подчиненные ему эскадрильи - в Reconnaissance Attack Squadrons (RVAH). В отличие от HATWING ONE, которая сосредоточилась на поставке эскадрилий самолетов для Атлантического флота, RECONATKWING ONE будет единственным функциональным крылом ВМФ для RA-5C и будет поставлять эскадрильи как для Атлантического, так и для Тихоокеанского флотов.

Эскадрильи NAS Sanford обычно дислоцируются на борту авианосцев Атлантического и Тихоокеанского флотов классов Forrestal, Kitty Hawk и Enterprise. обширные действия во время холодной войны и войны во Вьетнаме. Многочисленные летные экипажи и самолеты RA-5C также были потеряны в результате действий противника во время войны во Вьетнаме, при этом несколько военно-морских авиаторов и морских летчиков из NAS Sanford стали военнопленными. во Вьетнаме до репатриации в 1973 году. В дополнение к самолету RA-5C NAS Sanford также продолжал эксплуатировать вариант TA-3B Skywarrior, несколько экземпляров которого были присоединены к эскадрилье замены флота RA-5C (FRS), ТРЕТЬЯ разведывательно-штурмовая эскадрилья (RVAH-3), для обучения летных офицеров ВМФ в качестве штурманов-разведчиков (RAN) в RA-5C. NAS Sanford также эксплуатировал R4D -8 / C-117 Skytrain в качестве самолета оперативной поддержки, закрепленного за собственно аэродромом. Летательные аппараты из NAS Key West, NAS Jacksonville и NAS Cecil Field, Флорида и NAS Glynco, Джорджия, также будут использовать NAS Sanford для во время тренировок, либо в качестве погодных условий, либо для отвлечения топлива из морских учебных районов Атлантики или с полигона ВМС Пайнкасл в Национальном лесу Окала.

В конце 1967 года в дополнение к девяти существующим эскадрильям RVAH, которые ранее были эскадрильями VAH Десятая эскадрилья RVAH была сформирована в рамках подготовки к предстоящему вводу в строй нового авианосца USS John F. Kennedy, кульминацией которого стало создание RVAH-14 1 февраля 1968 года.

К сожалению, всего несколько месяцев спустя Конгресс постановил закрыть NAS Sanford в 1968 году из-за финансовых ограничений, вызванных войной во Вьетнаме и одновременными программами президента Джонсона Великое общество, которые потребовало закрытия или перестройки нескольких баз ВВС США и военно-морских баз. В результате в 1968 году количество полетов в NAS Sanford резко сократилось, поскольку крыло и эскадрильи были постепенно переведены на Turner AFB, бывшее Стратегическое воздушное командование B-52 и KC-135 установка, которая была переименована в NAS Albany (Turner Field), Джорджия. Военно-морской флот официально освободил NAS Sanford в 1969 году, и установка была передана городу Сэнфорду.

С последующим закрытием НАС Олбани после Вьетнама в 1975 году, крыло и эскадрильи впоследствии снова переместились, на этот раз в НАС Ки-Уэст, Флорида, в период 1974–75 годов и продолжала развертывание в Атлантическом, Средиземном и Тихом океане на борту авианосцев класса Forrestal, Kitty Hawk, Enterprise и Nimitz. Подразделения RA-5C оставались действующими в НАС Ки-Уэст до ухода RA-5C с действующей военно-морской службы в январе 1980 года.

Памятный мемориальный парк NAS Sanford, наряду с мемориальными досками и отставным RA-5C Vigilante. самолеты, предоставленные в аренду из Национального музея морской авиации, были посвящены в мае 2003 года и расположены на главной дороге въезда в периметр международного аэропорта Орландо Сэнфорд в память о сотрудниках NAS Sanford, которые служили своей стране во время Всемирного дня. Вторая война, Корейская война, Вьетнамская война и холодная война. Дополнительные исторические маркеры округа Семинол были размещены как в парке, так и на главном пассажирском терминале, в то время как дополнительные маркеры и памятники NAS Sanford существуют в реконструированной городской прибрежной зоне RiverWalk, обращенной к озеру Монро в центре Сэнфорда.

A PV-1 Ventura, также предоставленный Национальным музеем морской авиации, находится в процессе реставрации в аэропорту и будет выставлен на обозрение в пассажирском терминале аэропорта вдоль с дополнительными историческими дисплеями NAS Sanford. A-3 Skywarrior также был запрошен военно-морским флотом для будущего восстановления и демонстрации, но нехватка остающихся планеров, которые еще не выставлены в других местах, сделает это проблемой.

После закрытия базы Город Сэнфорд взял на себя контроль над объектом, первоначально развивая его как неконтролируемый региональный аэропорт авиации общего назначения и прилегающий промышленный парк, а затем повторно активировав бывшую диспетчерскую вышку ВМС в качестве нефедеральной диспетчерской башни в 1972 году. Позднее она была модернизирована до FAA. - Управлял диспетчерской вышкой в ​​1994 году. Сегодня аэродром функционирует как Международный аэропорт Орландо-Сэнфорд, коммерческий аэропорт с внутренними и международными авиалиниями, дополняющий коммерческие услуги в близлежащем международном аэропорту Орландо ( бывший McCoy AFB ) и Международный аэропорт Дейтона-Бич (бывший NAS Daytona Beach).

Инциденты и происшествия
RA-5C Vigilante (BuNo 156632) на маркировке 3-й разведывательной ударной эскадрильи, выставленной в международном аэропорту Орландо Сэнфорд, бывший NAS Sanford, около 2008 г.
  • В годы Второй мировой войны произошло множество аварий с самолетами, но подробные данные недоступны. В конце 1970 года обломки FM-1 Wildcat были обнаружены охотниками недалеко от южного берега близлежащего озера Джессап. Последующие контакты и расследование, проведенное властями USN, показали, что пилот благополучно выпрыгнул из самолета во время инцидента примерно в 1944 году.
  • В октябре 1961 года A3D-2 Номер бюро (BuNo) 142663, присвоенный Heavy Attack Squadron 5 (VAH-5), разбился возле NAS Sanford после столкновения в воздухе с другим A3D-2 (A-3B), назначенным Heavy Attack Squadron. 11 (ВАХ-11). Шесть членов экипажа, 4 на самолете VAH-5 и 2 на самолете VAH-11, погибли.
  • 15 января 1962 года A3D-2 BuNo 142243, приписанный к 1-й тяжелой ударной эскадрилье (VAH-1), разбился в Овьедо, Флорида, недалеко от NAS Sanford, в результате аварийной ситуации в полете. 3 члена экипажа погибли, один спрыгнул с парашютом.
  • 27 ноября 1962 года A-5A BuNo 148927, приписанный к 3-й тяжелой ударной эскадрилье (VAH-3), был сбит в NAS Sanford после захвата западного конца взлетно-посадочной полосы 27.
  • 5 сентября 1963 года A-5A BuNo 148930, приписанный к VAH-3, врезался в озеро Монро к северу от NAS Sanford. Оба члена экипажа, LCDR Lovelace и ADJ1 Kelsey, катапультировались, но были убиты.
  • 3 сентября 1964 года RA-5C BuNo 151616, приписанный к 1-й разведывательной тяжелой ударной эскадрилье (RVAH-1), потерпел полный отказ гидравлики и разбился на NAS Sanford. Оба члена экипажа, LCDR Bell и AMHC Pemberton, катапультировались.
  • 8 сентября 1964 года RA-5C BuNo 149292, входивший в состав 3-й разведывательной тяжелой ударной эскадрильи (RVAH-3), разбился в NAS Sanford. Оба члена экипажа, LCDR Moore и LTJG Haney, катапультировались.
  • 14 ноября 1964 года RA-5C BuNo 149308, входивший в состав NINE-разведывательной тяжелой ударной эскадрильи (RVAH-9), разбился в NAS Sanford. Оба члена экипажа, LCDR Smith и ADJC Carolyers, катапультировались.
  • 23 декабря 1964 года RA-5C BuNo 151821 *, входивший в состав 13-й разведывательной тяжелой ударной эскадрильи (RVAH-13), разбился около Дебари, Флорида. после взлета из NAS Sanford. Оба члена экипажа катапультировались. Пилот, командир RVAH-13, CDR C.V. Нолта-младший был убит; штурман LTJG Stokes выжил.
    • * BuNo 151821 - опечатка в справочном источнике № 10. Фактический BuNo для этого неудачного самолета был 151621. BuNo 151821 был Grumman A-6A Intruder во время этого происшествия и позже был преобразован в стандарт KA-6D.
  • 15 декабря 1965 года RA-5C BuNo 150827, присвоенный RVAH-3, разбился в NAS Sanford. Оба члена экипажа, CDR McLain и LT Morgan, катапультировались.
  • 14 июня 1967 года RA-5C BuNo 149314, приписанный к RVAH-3, разбился в NAS Sanford во время практики посадки полевого авианосца (FCLP). Во время приземления с касанием и уходом самолет получил в полете ослабленный зажим в двигателе правого борта с последующим повреждением посторонними предметами (FOD) и пожаром. Оба члена экипажа катапультировались. Пилот, CDR Чарльз Томас Батлер, погиб; выжил военно-морской летный офицер / штурман-разведчик (NFO / RAN), ENS Джон Б. Смит.
  • 3 октября 1967 года RA-5C BuNo 149315, назначенный на RVAH-3, разбился в NAS Sanford. Пилот, LCDR Scruggs, катапультировался; на борту не было NFO / RAN.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Военно-морской авиационной станцией Сэнфорд.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте