RVAH-9

редактировать
Разведывательная атакующая (тяжелая) эскадрилья 9
RVAH9.jpg нашивка эскадрильи RVAH-9
Активная15 Январь 1953 - 30 сентября 1977
СтранаСША
ФилиалВМС США
РольФоторазведка
ЧастьНеактивный
Псевдоним (а)Сыч
Боевые действияВьетнамская война

RVAH-9 был разведывательной атакой (тяжелой) эскадрильей из США Военно-морской флот. Первоначально созданная как Девятая составная эскадрилья (VC-9) 15 января 1953 года, она была переименована в Девятую тяжелую ударную эскадрилью (VAH-9) 1 ноября 1955 года и переименована в Девятая разведывательная (тяжелая) эскадрилья (RVAH-9) 3 июня 1964 года. Эскадрилья была расформирована 30 сентября 1977 года.

Содержание
  • 1 История операций
    • 1.1 VC-9
    • 1,2 VAH-9
    • 1,3 RVAH-9 / Вьетнам / Холодная война
    • 1,4 RVAH-9 / Холодная война
  • 2 Назначения базовых станций
  • 3 Назначение самолетов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История эксплуатации
VAH-9 A3D-2 Skywarrior пролетает над Капри в 1958 г. VAH-9 A3D-2 страдает Разрушение носового колеса на USS Saratoga c.1959 RVAH-9 RA-5C Vigilante готовится к запуску с USS Ranger в 1966 году

VC-9

VC-9 был установлен на Военно-воздушной базе Сэнфорд, Флорида, в январе 1953 г. и первоначально был оснащен AJ-2 Savage, получив свой первый в июне 1953 года. В 1953 году, работая с USS Midway, VC-9 провел первые операции по дозаправке в воздухе.

В рамках подготовки к прибытию тяжелого ударного реактивного самолета A3D Skywarrior в качестве установленного планера для замены AJ Savage в авианосных ядерных ударных авиалиниях, НААС Сэнфорд подвергся значительным улучшениям в середине и конце 1950-х годов, чтобы модернизировать установку до полного статуса военно-морской авиабазы ​​ в качестве главной реактивной базы. После завершения этих усовершенствований база была переименована в военно-морская авиабаза Сэнфорд.

. Также в рамках подготовки к прибытию A3D 1 ноября 1955 года VC-9 был переименован в VAH-9. получил свои первые Skywarriors 14 месяцев спустя, в начале 1957 года.

VAH-9

VAH-9 переоборудован с A3D-2 Skywarrior в начале 1957 года и летал на A3D- 2 в течение восьми лет после этого, совершив несколько операций в Средиземном море на борту USS Saratoga. В сентябре 1962 года с внедрением единой системы обозначения самолетов во всем Министерстве обороны, A3D-2 был переименован в A-3B Skywarrior.

. Предполагаемый самолет-заменитель дозвукового A -3 Skywarrior в роли тяжелой атаки был Mach 2+ A-5 Vigilante в его вариантах A-5A и A-5B. Поскольку баллистическая ракета подводного базирования стала основным средством стратегического сдерживания ВМФ, ВМС пришли к выводу, что ему больше не нужны палубные стратегические бомбардировщики и что ударная часть морской авиации останется строго тактической силой. Такие самолеты, как A-5A и A-5B, были спроектированы как сверхзвуковой ударный бомбардировщик, поэтому в 1963 году ВМС решили прекратить дальнейшие закупки A-5A. и последующий A-5B. Однако вместо преждевременного вывода из эксплуатации Vigilante предполагалось, что он будет переконфигурирован в специальную разведывательную платформу под обозначением RA-5C.

Переход VAH-9 на RA-5C Vigilante началось в апреле 1964 года. Обозначение части было изменено на RVAH-9 в июне того же года, а последний A-3B был передан 4 августа 1964 года.

RVAH-9 / Vietnam / Cold War

  • 14 ноября 1964 года RA-5C BuNo 149308, присвоенный RVAH-9, разбился на военно-морской авиабазе Сэнфорд. Оба члена экипажа, лейтенант-коммандер Смит и ADJC Carolyers, благополучно катапультировались.
  • 28 ноября 1964 - 12 июля 1965, RVAH-9 погрузился на борт USS Saratoga для развертывания в Средиземном море.
  • 10 декабря 1965 г. - 25 августа 1966 г., после менее чем пяти месяцев обслуживания в NAS Sanford, RVAH-9 погрузился на борт USS Ranger для развертывания в Западной части Тихого океана (WESTPAC) и во Вьетнаме.
    • 16 января 1966 года RA-5C BuNo 149312 не смог зацепиться за фиксирующий трос при посадке на борт Ranger. Пилот, лейтенант-коммандер Чарльз Шуновер, подал питание, но двигатель правого борта впоследствии взорвался, и самолет рухнул в море. И лейтенант-коммандер Шуновер, и его штурман-разведчик, энсин Хэл Холлингсворт, были зарегистрированы как убитые в бою, тела не обнаружены.
  • 2 мая 1967 - 6 декабря 1967, RVAH-9 погрузился на борт USS Saratoga для развертывание в Средиземном море.
    • Бюджетное давление, связанное с войной во Вьетнаме, вынудило Министерство обороны закрыть несколько американских авиабаз, включая военно-морскую авиабазу Сэнфорд. После их возвращения из развертывания 1967 года и перед отъездом в командировку 1968-1969 годов RVAH-9 перемещает базовые станции с военно-морской авиабазы ​​Сэнфорд на бывшую военно-воздушную базу Тернер, переименованную в военно-морская авиабаза Олбани, Джорджия.
  • 26 октября 1968 - 17 мая 1969, RVAH-9 погрузился на борт USS Ranger для развертывания в Западной части Тихого океана и во Вьетнаме.
  • 17 июня 1970 - 11 ноября 1970, RVAH-9 погрузился на борт USS Саратога для развертывания в Средиземном море.
  • 7 июня 1971 г. - 31 октября 1971 г. RVAH-9 погрузился на борт USS Saratoga для развертывания в Средиземном море.
  • 22 сентября 1972 г. - 6 июля 1973 г. RVAH-9 погрузился на борт USS Forrestal для развертывания в Средиземном море.

RVAH-9 / Холодная война

  • 19 июля 1974 г. - 21 января 1975 г. RVAH-9 погрузился на борт USS Independence для развертывания в Средиземном море.
    • Бюджетное давление после окончания войны во Вьетнаме вынуждает Министерство обороны снова закрыть несколько американских авиабаз, в том числе военно-морской авиационной станции Олбани. В январе 1974 года RVAH-9 перемещает свою домашнюю станцию ​​из NAS в Олбани на военно-воздушная база Ки-Уэст, Флорида.
  • 16 июля 1975 года - 24 сентября 1975 года, после менее чем пяти месяцев ремонта дома военно-морской авиабазе Ки-Уэст, RVAH-9 погрузился на борт недавно введенного в строй атомного авианосца USS Nimitz для двухмесячного развертывания в Северной Атлантике в рамках готовности авианосца после перетряски.
  • 7 июля 1976 г. - 7 февраля 1977 г. RVAH-9 погрузился на борт USS Nimitz для развертывания в Средиземном море.

Износ планеров и рост затрат на техническое обслуживание и летные часы RA-5C в Ограниченная среда оборонного бюджета вынудила ВМС постепенно списать RA-5C и закрыть сообщество RVAH, начиная с середины 1974 года. Разведка на базе авианосца одновременно проводилась сообществом VFP на действительной службе на военно-морской авиабазе Мирамар и сообществом VFP военно-морского резерва на базе ВВС Эндрюс / NAF Washington с RF-8G Crusader до 29 марта 1987 года, когда последний RF-8G был списан, и миссия была полностью передана действительной службе и сообществу VF военно-морского резерва на военно-морской авиабазе Мирамар, военно-морской Авиационная станция Oceana, Военно-морская авиабаза Даллас и NAS JRB Fort Worth в качестве второстепенных ролей с F-14 Tomcat, оснащенным системой тактической воздушной разведки Система стручков (TARPS).

После своего последнего развертывания в Средиземном море в начале 1977 года, RVAH-9 был выведен из строя на военно-морской авиабазе Ки-Уэст 30 сентября 1977 года после более чем 24 1/2 лет активной службы.

Назначения базовых станций

Эскадрилья была назначена на следующие базовые станции:

Назначение самолета
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте