RVAH-11

редактировать
Разведывательная атакующая (тяжелая) эскадрилья 11
RVAH11.jpg нашивка эскадрильи RVAH-11
Активная3 Декабрь 1951-1 июнь 1975
СтранаСоединенные Штаты
ФилиалВМС США
РольФоторазведка
ЧастьНеактивный
Псевдоним (а)Контрольные хвосты
Боевые действияВьетнамская война

RVAH-11 была разведывательной атакой (тяжелой) эскадрильей из США Военно-морской флот. Первоначально созданная как Composite Squadron Eight (VC-8) 3 декабря 1951 года, она была переименована в Heavy Attack Squadron Eleven (VAH-11) 1 ноября 1955 года и была переименована в Одиннадцатая разведывательная (тяжелая) эскадрилья (RVAH-11) 1 июля 1966 года. Эскадрилья была расформирована 1 июня 1975 года.

Содержание
  • 1 История операций
    • 1.1 VC-8
    • 1.2 VAH-11 / Холодная война (до Вьетнама)
    • 1.3 Холодная война / Вьетнам
    • 1.4 Холодная война (после Вьетнама)
  • 2 Назначения базовых станций
  • 3 Назначение самолетов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История эксплуатации
VC-8 AJ-2 Savage заправляет VF-11 F2H-4 в 1958 году VAH-5 A-3B Skywarrior заправляет F-4B из VF-41 в 1964 году RVAH-11 RA-5C Vigilantes загорелся во время пожара USS Forrestal, 29 июля 1967 г. RVAH-11 RA-5C Vigilante на USS Kitty Hawk в 1968 году

VC-8

VC-8 была создана 3 декабря 1951 года в военно-воздушном штабе. Ион Патаксент Ривер, Мэриленд. Небольшая группа офицеров, собранных из различных других эскадрилий тяжелого ударного крыла в NAS Patuxent River, собралась в зале готовности 52-й эскадрильи поддержки флота, чтобы послушать командира Юджина П. Ранкина, одного из пилотов знаменитого P2V-1, «Беспощадная черепаха», - зачитал приказ о создании VC-8. Примерно через минуту после того, как командир Рэнкин закончил свой полет, VC-8 поднялся в воздух. Персонал из VC-5, VC-6 и VC-7 был объединен, чтобы сформировать ядро ​​для VC-8 в качестве первой эскадрильи, оснащенной радиолокационной системой бомбометания AN / ASB-1, которая позже будет включена в AJ. Savage и A3D (позже A-3B) Skywarrior. В отличие от других ранее сформированных эскадрилий VC, первым самолетом VC-8 был не AJ-1 Savages, а P2V-3C Neptunes, позже переименованный в P2V-3Bs. Эти самолеты будут служить учебными платформами до тех пор, пока серийные AJ-1 не станут доступны для VC-8.

VC-8 позже перешел на AJ-1 и AJ-2 Savage и в конечном итоге стал их эксплуатировать. В 1955 году VC-8 был переведен на военно-воздушную базу Сэнфорд, Флорида, а 1 ноября 1955 года был переименован в 11-ю тяжелую ударную эскадрилью (VAH-11), также известную как «Хатрон-11».

VAH-11 / Холодная война (до Вьетнама)

VAH-11 продолжал летать на AJ-1 и AJ-2 до тех пор, пока не был переоснащен A3D-2 Skywarrior в ноябре 1957 года. После замены AJ-1 и AJ-2 на новый A3D вспомогательная военно-морская авиационная станция Сэнфорд стала центром масштабного военного строительства в середине и конце 1950-х годов, и все они были предназначены для полной модернизации установки. 96>военно-морская авиабаза получила статус главной реактивной базы, в результате чего она была переименована в военно-морская авиабаза Сэнфорд. Оставаясь базой в NAS Sanford на протяжении всего своего существования как VAH-11, эскадрилья совершила семь развертываний в Средиземном море, пять на борту USS Franklin D. Roosevelt и по одному на борту USS Independence и USS Forrestal.

Учитывая размер и сложность A3D как палубного самолета, в первые годы существования всего ВМФ сообщество VAH преследовало неудачи. VAH-11 не был застрахован от этого, и один пятнадцатимесячный период с марта 1961 года по июнь 1962 года оказался особенно дорогостоящим:

  • 21 марта 1961 года во время полета с USS Franklin D. Roosevelt, VAH-11 A3D-2, BuNo 138976, погиб в море со всем экипажем. Во время демонстрации маневра чердака ядерного оружия на траверсе авианосца самолет превысил пределы отрыва, и нос самолета упал на 70 градусов. Пикирование не сравнялось, но самолет ударился о воду, подняв нос.
  • 7 мая 1961 года еще один VAH-11 A3D-2, BuNo 142245, подвергся удару с трапа. первый проход на борт военного корабля США Франклин Д. Рузвельт. Еще четыре попытки приземлиться не увенчались успехом, и экипаж спасся к югу от залива Суда, Крит.
  • 6 октября 1961 года, находясь на военно-морской авиабазе Сэнфорд, A3D-2 BuNo 142637 проводил тренировку над целью бомбардировки Лейк-Джордж, входящей в зону поражения ВМС Пайнкасл в Национальном лесу Окала. Во время наезда бомбы на цель экипаж произвел инертный сброс бомбы, развернул самолет более чем на 90 градусов и исчез в облаках. По мнению наблюдателей, в следующий раз самолет был замечен в крутом пикировании с последующим неконтролируемым падением на озеро Джордж с потерей всего экипажа.
  • 12 октября 1961 года, всего через шесть дней после предыдущей аварии над озером Джордж. A3D-2, присвоенный VAH-11, BuNo 142648, столкнулся в воздухе с другим A3D-2, BuNo 142663, назначенным VAH-5, когда оба самолета приближались к посадке на военно-морской авиабазе Сэнфорд. Все восемь членов экипажа, четыре на самолете VAH-5 и четыре на самолете VAH-11, были убиты.
  • 25 июня 1962 года, когда VAH-11 снова был погружен на борт USS Franklin D. Roosevelt, A3D- 2 BuNo 138962 испытал возгорание двух двигателей. Выручил весь экипаж, кроме пилота. Бомбардир / штурман и наблюдатель из корабельной роты Рузвельта были спасены, но пилот и третий член экипажа так и не были восстановлены.

В сентябре 1962 года Министерство обороны ввело новую систему обозначения самолетов, отказавшись от прежней USN / USMC / USCG система обозначения и эффективный перевод всех видов вооруженных сил США на систему обозначения самолетов USAF. В результате A3D-2 был переименован в A-3B Skywarrior.

В период с августа 1962 года по январь 1965 года VAH-11 был разделен на два подразделения: один с шестью Skywarriors, выполнявший все обычные обязанности тяжелой ударной эскадрильи, дислоцированной на борту авианосцев флота, а другой - в оперативной готовности. положение других тяжелых ударных эскадрилий, пока они перестраиваются из A-3B в North American A-5A или RA-5C Vigilante. В свою очередь, VAH-11 был преобразован в RA-5C Vigilante в апреле 1966 года и в июле 1966 года был переименован в одиннадцатую разведывательную ударную эскадрилью (RVAH-11), также известную как RECONATKRON ELEVEN.

Холодная война / Вьетнам

С увеличением военного присутствия США во Вьетнаме после 1964 г., RVAH-11 пополнил состав эскадрилий RVAH, участвующих в боевых действиях в Юго-Восточной Азии, хотя его первое такое развертывание стало бы переломным событием с точки зрения кораблей и авиации. безопасность для ВМС США в целом и морской авиации в частности:

  • С 6 июня по 15 сентября 1967 года RVAH-11 находился на борту USS Forrestal для транзита через Атлантический и Индийский океан на пути к его первой западной части Тихого океана (WESTPAC) и Развертывание во Вьетнаме.
    • 29 июля 1967 года три RA-5C эскадрильи, BuNo 148932, BuNo 149284 и BuNo 149305 были уничтожены в результате катастрофического пожара в кабине экипажа 1967 года на борту USS Forrestal. та же дата. Ни один из 134 погибших в тот день человек не был сотрудником RVAH-11. После оценки ущерба и краткого ремонта на военно-морской базе Субик-Бэй на Филиппинах, корабль и авиакрыло вернулись на свои базовые станции и порт приписки на восточном побережье Соединенных Штатов.

Последующие развертывания были такими же.

  • 18 ноября 1967 г. - 29 июня 1968 г., RVAH-11 был погружен на борт USS Kitty Hawk для развертывания ВЕСТПАК и Вьетнама.
    • 18 мая 1968 г. RVAH-11 RA-5C, BuNo 149283, был сбит в бою над Северным Вьетнамом. Пилот RVAH-11, исполнительный директор CDR Чарли Джеймс, успешно катапультировался, был захвачен северными вьетнамцами и репатриирован в Соединенные Штаты 14 марта 1973 года. Останки штурмана LCDR Винса Монро были возвращены в августе 1978 года. 68>
    • Одновременное бюджетное давление во время войны во Вьетнаме и программы Великого общества президента Линдона Джонсона вынудили министерство обороны закрыть несколько американских ВВС и ВМС США. объектов, включая военно-морскую авиабазу Сэнфорд, как часть движения экономики в конце 1960-х годов. По возвращении из развертывания 1967-1968 годов, RVAH-1 переместил свою базовую станцию ​​из NAS Sanford на бывшую военно-воздушную базу Тернер, переименованную в военно-морская авиабаза Олбани, Джорджия, с июня 1968 года. 1968 - 4 сентября 1969 года, RVAH-11 был погружен на борт USS Kitty Hawk для использования в ВЕСТПАК и Вьетнаме. Для этого развертывания RVAH-11 стал первой эскадрильей RVAH, удостоенной Presidential Unit Citation.
    • . 23 июня 1970 г. - 31 января 1971 г. RVAH-11 был погружен на борт USS Independence в Средиземном море.
    • 1 октября 1971 - 30 июня 1972, RVAH-11 был отправлен на борт USS Constellation для развертывания в ВЕСТПАК и Вьетнаме.

    Холодная война (после Вьетнама)

    С окончанием войны во Вьетнаме RVAH-11 вернулся к обучению в США и к передовым операциям на борту авианосцев флота. Последующее развертывание было следующим:

    • 16 апреля 1973 - 1 декабря 1973, RVAH-11 был погружен на борт USS John F. Kennedy для развертывания в Средиземном море.
    • 27 сентября 1973-1919 гг. В марте 1974 года RVAH-11 был отправлен на борт USS Saratoga для развертывания в Средиземном море.
      • Бюджетное давление и сокращение сил после окончания войны во Вьетнаме вынудили Министерство обороны еще раз закрыть несколько авиабазы ​​ВВС США и ВМС США, включая военно-морскую авиабазу Олбани, Джорджия, в качестве меры экономии. В конце 1974 года RVAH-11 переместил базовую станцию ​​из NAS в Олбани на военно-воздушная база Ки-Уэст, Флорида.

    Изношенность планеров и рост затрат на техническое обслуживание и летных часов RA-5C в условиях ограниченного оборонного бюджета ВМС вынудили постепенно списать RA-5C и RVAH, начиная с середины 1974 года. Разведка на базе авианосца одновременно проводилась действующим военнослужащим VFP с одной эскадрильей на военно-морской авиабазе Мирамар и военно-морским резервом VFP с двумя эскадрильями на базе ВВС Эндрюс / NAF Washington с RF-8G Crusader до 29 марта 1987 года, когда последний RF-8G был списан, а миссия была полностью передана на действительную службу и военно-морское резервное сообщество VF на военно-морской авиабазе Мирамар, военно-морская авиабаза Океана, военно-морская авиабаза Даллас и NAS JRB Форт-Уэрт в качестве второстепенных ролей с этими F-14 Tomcat эскадрильи, оснащенные тактической системой воздушной разведки.

    . После возвращения из своего последнего развертывания в Средиземном море в 1974 году и последующего перемещения на военно-воздушную базу Ки-Уэст, RVAH-11 был ликвидирован в NAS Ки-Уэст 1 июня 1975 г. 24 года активной военно-морской службы.

    Назначения на базовую станцию ​​

    Эскадрилья была назначена на станции:

    Самолет назначен
    См. Также
    Ссылки
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте