Разведывательная атакующая (тяжелая) эскадрилья 11 | |
---|---|
нашивка эскадрильи RVAH-11 | |
Активная | 3 Декабрь 1951-1 июнь 1975 |
Страна | Соединенные Штаты |
Филиал | ВМС США |
Роль | Фоторазведка |
Часть | Неактивный |
Псевдоним (а) | Контрольные хвосты |
Боевые действия | Вьетнамская война |
RVAH-11 была разведывательной атакой (тяжелой) эскадрильей из США Военно-морской флот. Первоначально созданная как Composite Squadron Eight (VC-8) 3 декабря 1951 года, она была переименована в Heavy Attack Squadron Eleven (VAH-11) 1 ноября 1955 года и была переименована в Одиннадцатая разведывательная (тяжелая) эскадрилья (RVAH-11) 1 июля 1966 года. Эскадрилья была расформирована 1 июня 1975 года.
VC-8 была создана 3 декабря 1951 года в военно-воздушном штабе. Ион Патаксент Ривер, Мэриленд. Небольшая группа офицеров, собранных из различных других эскадрилий тяжелого ударного крыла в NAS Patuxent River, собралась в зале готовности 52-й эскадрильи поддержки флота, чтобы послушать командира Юджина П. Ранкина, одного из пилотов знаменитого P2V-1, «Беспощадная черепаха», - зачитал приказ о создании VC-8. Примерно через минуту после того, как командир Рэнкин закончил свой полет, VC-8 поднялся в воздух. Персонал из VC-5, VC-6 и VC-7 был объединен, чтобы сформировать ядро для VC-8 в качестве первой эскадрильи, оснащенной радиолокационной системой бомбометания AN / ASB-1, которая позже будет включена в AJ. Savage и A3D (позже A-3B) Skywarrior. В отличие от других ранее сформированных эскадрилий VC, первым самолетом VC-8 был не AJ-1 Savages, а P2V-3C Neptunes, позже переименованный в P2V-3Bs. Эти самолеты будут служить учебными платформами до тех пор, пока серийные AJ-1 не станут доступны для VC-8.
VC-8 позже перешел на AJ-1 и AJ-2 Savage и в конечном итоге стал их эксплуатировать. В 1955 году VC-8 был переведен на военно-воздушную базу Сэнфорд, Флорида, а 1 ноября 1955 года был переименован в 11-ю тяжелую ударную эскадрилью (VAH-11), также известную как «Хатрон-11».
VAH-11 продолжал летать на AJ-1 и AJ-2 до тех пор, пока не был переоснащен A3D-2 Skywarrior в ноябре 1957 года. После замены AJ-1 и AJ-2 на новый A3D вспомогательная военно-морская авиационная станция Сэнфорд стала центром масштабного военного строительства в середине и конце 1950-х годов, и все они были предназначены для полной модернизации установки. 96>военно-морская авиабаза получила статус главной реактивной базы, в результате чего она была переименована в военно-морская авиабаза Сэнфорд. Оставаясь базой в NAS Sanford на протяжении всего своего существования как VAH-11, эскадрилья совершила семь развертываний в Средиземном море, пять на борту USS Franklin D. Roosevelt и по одному на борту USS Independence и USS Forrestal.
Учитывая размер и сложность A3D как палубного самолета, в первые годы существования всего ВМФ сообщество VAH преследовало неудачи. VAH-11 не был застрахован от этого, и один пятнадцатимесячный период с марта 1961 года по июнь 1962 года оказался особенно дорогостоящим:
В сентябре 1962 года Министерство обороны ввело новую систему обозначения самолетов, отказавшись от прежней USN / USMC / USCG система обозначения и эффективный перевод всех видов вооруженных сил США на систему обозначения самолетов USAF. В результате A3D-2 был переименован в A-3B Skywarrior.
В период с августа 1962 года по январь 1965 года VAH-11 был разделен на два подразделения: один с шестью Skywarriors, выполнявший все обычные обязанности тяжелой ударной эскадрильи, дислоцированной на борту авианосцев флота, а другой - в оперативной готовности. положение других тяжелых ударных эскадрилий, пока они перестраиваются из A-3B в North American A-5A или RA-5C Vigilante. В свою очередь, VAH-11 был преобразован в RA-5C Vigilante в апреле 1966 года и в июле 1966 года был переименован в одиннадцатую разведывательную ударную эскадрилью (RVAH-11), также известную как RECONATKRON ELEVEN.
С увеличением военного присутствия США во Вьетнаме после 1964 г., RVAH-11 пополнил состав эскадрилий RVAH, участвующих в боевых действиях в Юго-Восточной Азии, хотя его первое такое развертывание стало бы переломным событием с точки зрения кораблей и авиации. безопасность для ВМС США в целом и морской авиации в частности:
Последующие развертывания были такими же.
С окончанием войны во Вьетнаме RVAH-11 вернулся к обучению в США и к передовым операциям на борту авианосцев флота. Последующее развертывание было следующим:
Изношенность планеров и рост затрат на техническое обслуживание и летных часов RA-5C в условиях ограниченного оборонного бюджета ВМС вынудили постепенно списать RA-5C и RVAH, начиная с середины 1974 года. Разведка на базе авианосца одновременно проводилась действующим военнослужащим VFP с одной эскадрильей на военно-морской авиабазе Мирамар и военно-морским резервом VFP с двумя эскадрильями на базе ВВС Эндрюс / NAF Washington с RF-8G Crusader до 29 марта 1987 года, когда последний RF-8G был списан, а миссия была полностью передана на действительную службу и военно-морское резервное сообщество VF на военно-морской авиабазе Мирамар, военно-морская авиабаза Океана, военно-морская авиабаза Даллас и NAS JRB Форт-Уэрт в качестве второстепенных ролей с этими F-14 Tomcat эскадрильи, оснащенные тактической системой воздушной разведки.
. После возвращения из своего последнего развертывания в Средиземном море в 1974 году и последующего перемещения на военно-воздушную базу Ки-Уэст, RVAH-11 был ликвидирован в NAS Ки-Уэст 1 июня 1975 г. 24 года активной военно-морской службы.
Эскадрилья была назначена на станции: