Разведывательная атакующая (тяжелая) эскадрилья 7 | |
---|---|
нашивка эскадрильи RVAH-7 | |
Активная | 10 Август 1950 - 28 сентября 1979 |
Страна | США |
Филиал | ВМС США |
Роль | Фоторазведка |
Часть | Неактивный |
Псевдоним (а) | Миротворцы флота. Go Devils |
Боевые действия | Вьетнамская война |
RVAH-7 была разведывательной атакой (тяжелой) эскадрилья США Военно-морской флот. Первоначально созданная как Composite Squadron Seven (VC-7) 10 августа 1950 года, она была переименована в Heavy Attack Squadron Seven (VAH-7) 1 ноября 1955 года и снова переименована в Седьмая разведывательная (тяжелая) эскадрилья (RVAH-7) 1 декабря 1964 года. Эскадрилья была расформирована 28 сентября 1979 года.
VC-7 был установлен на военно-морской авиабазе Моффетт-Филд, Калифорния, в октябре 1950 года и первоначально был оснащен AJ-1 Savage для выполнения основной задачи авианосного ядерного удара по стратегические цели на берегу.
Эскадрилья впоследствии сменила базовую станцию на военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер, Мэриленд в 1951 году, а затем перешла на AJ-2 Savage. 1 июля 1955 года эскадрилья была переименована в VAH-7, и в том же году последовала еще одна смена базовой станции, на этот раз на NAAS Sanford, Флорида.
С предстоящей заменой AJ-1 и AJ-2 на новые A3D Skywarrior Вспомогательная военно-морская база в Сэнфорде была центром обширного военного строительства в середине и конце 1950-х гг. Авиационная база ВМС Сэнфорд.
VAH-7 обменяла свои AJ-2 Savages на A3D-2 Skywarriors в начале 1958 года. Однако связь VAH-7 с тяжелым штурмовиком Douglas продлилась только немногим более трех лет, за это время было выполнено лишь частичное развертывание, когда несколько самолетов VAH-7 и экипажи дополнили VAH-1 на борту USS Independence, когда VAH-7 начал свой переход на сверхзвуковой North Американский A3J-1 Vigilante в августе 1961 года.
Эксплуатационный дебют Vigilante состоялся в августе 1962 года, когда VAH-7 был развернут на борту недавно введенного в строй атомного авианосца. USS Enterprise для короткого 38-дневного круиза по Средиземному морю. В сентябре, с установлением единой системы обозначения самолетов в масштабах Министерства обороны, A3J-1 был переименован в A-5A Vigilante. В октябре этот короткий рейс был продлен сверх первоначально запланированной продолжительности из-за кубинского ракетного кризиса, при этом VAH-7 остался на борту «Энтерпрайза», когда авианосец продемонстрировал свою силу в водах Карибского моря недалеко от Кубы.
С 6 февраля 1963 г. по 4 сентября 1963 г. VAH-7 завершил полное развертывание в Средиземном море с A-5A, находясь на борту Enterprise для поддержки США. Шестой флот. В следующем году, после всего лишь пятимесячного периода ремонта на военно-морской авиабазе Сэнфорд, VAH-7 снова был развернут на борту Enterprise, на этот раз с 8 февраля по 3 октября 1964 года в рамках операции Sea Orbit, кругосветного круиза компании Task Force 1, целевая группа с ядерной установкой, состоящая из Enterprise, атомного ракетного крейсера USS Long Beach и лидера ракетного эсминца с ядерной установкой USS Bainbridge.
в качестве подводной лодки -запущенная баллистическая ракета стала основным средством стратегического ядерного сдерживания ВМФ, ВМФ пришел к выводу, что им больше не нужны палубные стратегические бомбардировщики и что ударная авиация ВМФ останется строго тактической силой. Будучи спроектированным как сверхзвуковой ядерный ударный бомбардировщик, такие самолеты, как A-5A, больше не выполняли своих задач, и в 1963 году ВМС решили прекратить дальнейшие закупки A-5A и последующих. А-5Б. Однако вместо преждевременного вывода из эксплуатации Vigilante предполагалось, что он будет переконфигурирован в специальную мультисенсорную разведывательную платформу под обозначением RA-5C.
. После возвращения с операции «Морская орбита» эскадрилья начала переход. к RA-5C, и Миротворцы были переименованы в RVAH-7 1 декабря 1964 года.
Изношенность планеров и рост затрат на техническое обслуживание и летные часы RA-5C в условиях ограниченного оборонного бюджета вынудили ВМС постепенно списать RA-5C и закат сообщества RVAH, начиная с середины 1974 года. RVAH-7 была последней эскадрильей флота RVAH, которая эксплуатировала RA-5C, и последней, которая развернулась с ней за границей. После вывода из эксплуатации RA-5C авианосная разведка проводилась действующим сообществом VFP на военно-морской авиабазе Мирамар и сообществом VFP военно-морского резерва на авиабазе Эндрюс / NAF Washington с RF-8G Crusader до 29 марта 1987 г., когда последний RF-8G был снят с вооружения, а разведывательная миссия на авианосцах была полностью передана на действительную службу и в сообщество VF Navy Reserve в NAS Miramar, военно-морская авиабаза Oceana, военно-морская авиабаза Даллас и NAS JRB Fort Worth в качестве второстепенных ролей с F-14 Tomcat оснащен системой тактической воздушной разведки (TARPS).
После своего возвращения из своего последнего развертывания в западной части Тихого океана в конце 1979 года, RVAH-7 была расформирована как последняя оставшаяся эскадрилья RVAH флота на военно-морской авиабазе Ки-Уэст 28 сентября 1979 года после почти 29 лет активной службы. После расформирования оставшиеся 7 членов эскадрильи RVAH подготовили последних трех RA-5C Vigilantes к их последнему полету. Один из самолетов был доставлен на военно-морской аэродром Миллингтон, штат Теннесси, где его установили на пьедестале для статической демонстрации за воротами аэродрома. Два оставшихся самолета были доставлены на военно-морскую авиабазу Чайна Лэйк, чтобы использовать их в качестве целей на полигонах оружия Чайна Лэйк. После почти 30-летнего простоя в пустыне NE611, BUNO 156615 был обнаружен относительно нетронутым и полностью восстановлен в 2012 году командой реставраторов Castle Air Museum. Сейчас он выставлен в музее Castle Air в Этуотере, Калифорния.
Эскадрилья была назначена на следующие базовые станции: