RVAH-7

редактировать
Разведывательная атакующая (тяжелая) эскадрилья 7
Патч Recon Heavy Attack Squadron 7 (USN).PNG нашивка эскадрильи RVAH-7
Активная10 Август 1950 - 28 сентября 1979
СтранаСША
ФилиалВМС США
РольФоторазведка
ЧастьНеактивный
Псевдоним (а)Миротворцы флота. Go Devils
Боевые действияВьетнамская война

RVAH-7 была разведывательной атакой (тяжелой) эскадрилья США Военно-морской флот. Первоначально созданная как Composite Squadron Seven (VC-7) 10 августа 1950 года, она была переименована в Heavy Attack Squadron Seven (VAH-7) 1 ноября 1955 года и снова переименована в Седьмая разведывательная (тяжелая) эскадрилья (RVAH-7) 1 декабря 1964 года. Эскадрилья была расформирована 28 сентября 1979 года.

Содержание

  • 1 История операций
    • 1.1 VC-7
    • 1,2 VAH-7
    • 1,3 RVAH-7 / Вьетнам
    • 1,4 RVAH-7 / Холодная война
  • 2 Назначения базовых станций
  • 3 Назначение самолетов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История эксплуатации

VC-7 AJ-1 Savage на борту USS Wasp c. 1954 Пара VAH-7 A3D-2 Skywarriors пролетает над военно-морской авиационной станцией Сэнфорд около 1959 года VAH-7 A3J-1 Vigilante и VF-62 F8U-1 Crusader запуск с USS Enterprise в 1962 году RVAH-7 RA-5C Vigilante, BuNo 156608, c. 1979. Этот самолет в настоящее время постоянно выставлен на обозрение в Военно-морская служба поддержки Мид-Юг (ранее военно-морской аэродром Мемфис ), Теннесси.

VC-7

VC-7 был установлен на военно-морской авиабазе Моффетт-Филд, Калифорния, в октябре 1950 года и первоначально был оснащен AJ-1 Savage для выполнения основной задачи авианосного ядерного удара по стратегические цели на берегу.

Эскадрилья впоследствии сменила базовую станцию ​​на военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер, Мэриленд в 1951 году, а затем перешла на AJ-2 Savage. 1 июля 1955 года эскадрилья была переименована в VAH-7, и в том же году последовала еще одна смена базовой станции, на этот раз на NAAS Sanford, Флорида.

VAH-7

С предстоящей заменой AJ-1 и AJ-2 на новые A3D Skywarrior Вспомогательная военно-морская база в Сэнфорде была центром обширного военного строительства в середине и конце 1950-х гг. Авиационная база ВМС Сэнфорд.

VAH-7 обменяла свои AJ-2 Savages на A3D-2 Skywarriors в начале 1958 года. Однако связь VAH-7 с тяжелым штурмовиком Douglas продлилась только немногим более трех лет, за это время было выполнено лишь частичное развертывание, когда несколько самолетов VAH-7 и экипажи дополнили VAH-1 на борту USS Independence, когда VAH-7 начал свой переход на сверхзвуковой North Американский A3J-1 Vigilante в августе 1961 года.

Эксплуатационный дебют Vigilante состоялся в августе 1962 года, когда VAH-7 был развернут на борту недавно введенного в строй атомного авианосца. USS Enterprise для короткого 38-дневного круиза по Средиземному морю. В сентябре, с установлением единой системы обозначения самолетов в масштабах Министерства обороны, A3J-1 был переименован в A-5A Vigilante. В октябре этот короткий рейс был продлен сверх первоначально запланированной продолжительности из-за кубинского ракетного кризиса, при этом VAH-7 остался на борту «Энтерпрайза», когда авианосец продемонстрировал свою силу в водах Карибского моря недалеко от Кубы.

С 6 февраля 1963 г. по 4 сентября 1963 г. VAH-7 завершил полное развертывание в Средиземном море с A-5A, находясь на борту Enterprise для поддержки США. Шестой флот. В следующем году, после всего лишь пятимесячного периода ремонта на военно-морской авиабазе Сэнфорд, VAH-7 снова был развернут на борту Enterprise, на этот раз с 8 февраля по 3 октября 1964 года в рамках операции Sea Orbit, кругосветного круиза компании Task Force 1, целевая группа с ядерной установкой, состоящая из Enterprise, атомного ракетного крейсера USS Long Beach и лидера ракетного эсминца с ядерной установкой USS Bainbridge.

в качестве подводной лодки -запущенная баллистическая ракета стала основным средством стратегического ядерного сдерживания ВМФ, ВМФ пришел к выводу, что им больше не нужны палубные стратегические бомбардировщики и что ударная авиация ВМФ останется строго тактической силой. Будучи спроектированным как сверхзвуковой ядерный ударный бомбардировщик, такие самолеты, как A-5A, больше не выполняли своих задач, и в 1963 году ВМС решили прекратить дальнейшие закупки A-5A и последующих. А-5Б. Однако вместо преждевременного вывода из эксплуатации Vigilante предполагалось, что он будет переконфигурирован в специальную мультисенсорную разведывательную платформу под обозначением RA-5C.

. После возвращения с операции «Морская орбита» эскадрилья начала переход. к RA-5C, и Миротворцы были переименованы в RVAH-7 1 декабря 1964 года.

RVAH-7 / Vietnam

  • 26 октября 1965 - 20 июня 1966, RVAH-7 погрузился на борт USS Enterprise для развертывания в Западной части Тихого океана (WESTPAC) и во Вьетнаме.
    • 16 декабря 1965 года RA-5C BuNo 151633 был потерян в бою; оба члена экипажа катапультировались и были спасены.
  • 19 ноября 1966 - 6 июля 1967, RVAH-7 погрузился на борт USS Enterprise для развертывания в ВЕСТПАК и Вьетнам.
    • 12 февраля 1967 года RA-5C BuNo 151623 был потерян. в бою; оба члена экипажа успешно катапультировались и были спасены.
    • Бюджетное давление, вызванное войной во Вьетнаме, вынудило министерство обороны закрыть несколько американских авиабаз, включая военно-морскую авиабазу Сэнфорд. После развертывания в 1967 г.. и до развертывания в 1969 г. RVAH-7 перемещает базовые станции из NAS в Санфорде на бывшую военно-воздушную базу Тернер, переименованную в военно-морская авиабаза Олбани, Джорджия.
  • 11 августа. 1969 - 8 мая 1970 года, RVAH-7 погрузился на борт USS Constellation для развертывания WESTPAC и Вьетнама.
  • 17 февраля - 28 ноября 1972 года RVAH-7 погрузился на борт USS Kitty Hawk для развертывания WESTPAC и Вьетнама.
    • 7 мая 1972 года RA-5C BuNo 151618 был потерян в бою. Оба члена экипажа, пилот и старший офицер RVAH-7, командир К. Р. «Рон» Польфер, и штурман разведывательной атаки лейтенант (младший разряд) Джо Кернан, успешно катапультировались и были захвачены в плен северными вьетнамцами. Оба были репатриированы в Соединенные Штаты 28 марта 1973 года.

RVAH-7 / Холодная война

  • 23 ноября 1973 - 9 июля 1974, RVAH-7 погрузился на борт USS Kitty Hawk для развертывания WESTPAC.
  • 5 марта - 22 сентября 1975 г. RVAH-7 погрузился на борт USS Forrestal для развертывания в Средиземном море..
  • 25 октября 1977 - 15 мая 1978, RVAH-7 погрузился на борт USS Kitty Hawk для развертывания WESTPAC. Это будет последнее развертывание RA-5C на борту Kitty Hawk.
  • 21 февраля - 22 сентября 1979 года RVAH-7 погрузился на борт USS Ranger. Это будет последнее зарубежное развертывание для RVAH-7 и последнее зарубежное развертывание для RA-5C.
    • По завершении последнего развертывания RVAH-7, последний запуск с катапульты RA-5C был произведен на борту USS Ranger у побережья Калифорнии 21 сентября 1979 г., когда самолет NE611, BUNO 156615 вернулся. с двумя другими на их базовую станцию ​​военно-морской авиабазы ​​Ки-Уэст.

Изношенность планеров и рост затрат на техническое обслуживание и летные часы RA-5C в условиях ограниченного оборонного бюджета вынудили ВМС постепенно списать RA-5C и закат сообщества RVAH, начиная с середины 1974 года. RVAH-7 была последней эскадрильей флота RVAH, которая эксплуатировала RA-5C, и последней, которая развернулась с ней за границей. После вывода из эксплуатации RA-5C авианосная разведка проводилась действующим сообществом VFP на военно-морской авиабазе Мирамар и сообществом VFP военно-морского резерва на авиабазе Эндрюс / NAF Washington с RF-8G Crusader до 29 марта 1987 г., когда последний RF-8G был снят с вооружения, а разведывательная миссия на авианосцах была полностью передана на действительную службу и в сообщество VF Navy Reserve в NAS Miramar, военно-морская авиабаза Oceana, военно-морская авиабаза Даллас и NAS JRB Fort Worth в качестве второстепенных ролей с F-14 Tomcat оснащен системой тактической воздушной разведки (TARPS).

После своего возвращения из своего последнего развертывания в западной части Тихого океана в конце 1979 года, RVAH-7 была расформирована как последняя оставшаяся эскадрилья RVAH флота на военно-морской авиабазе Ки-Уэст 28 сентября 1979 года после почти 29 лет активной службы. После расформирования оставшиеся 7 членов эскадрильи RVAH подготовили последних трех RA-5C Vigilantes к их последнему полету. Один из самолетов был доставлен на военно-морской аэродром Миллингтон, штат Теннесси, где его установили на пьедестале для статической демонстрации за воротами аэродрома. Два оставшихся самолета были доставлены на военно-морскую авиабазу Чайна Лэйк, чтобы использовать их в качестве целей на полигонах оружия Чайна Лэйк. После почти 30-летнего простоя в пустыне NE611, BUNO 156615 был обнаружен относительно нетронутым и полностью восстановлен в 2012 году командой реставраторов Castle Air Museum. Сейчас он выставлен в музее Castle Air в Этуотере, Калифорния.

Назначение базовых станций

Эскадрилья была назначена на следующие базовые станции:

Самолет назначен

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте