USS Independence (CV-62)

редактировать

USS Independence (CV-62)
USS Independence (CVA-62) в море, около 1971 года (NH 97714-KN).jpg USS Independence (CV-62)
История
США
Имя :USS Independence
Тезка:Свобода контроля со стороны других; самоуправление.
Заказано:2 июля 1954 года
Строитель:Нью-Йоркская военно-морская верфь
Стоимость:182,3 миллиона долларов
Уложено:1 июля 1955 г.
Спущен на воду:6 июня 1958 г.
Введен в эксплуатацию:10 января 1959 г.
Списан:30 сентября 1998 г.
Stricken :8 марта 2004 г.
Девиз:«Флагман свободы»
Судьба:слом
Общие характеристики
Класс и тип:Forrestal-class авианосец
Водоизмещение:
  • 60 000 длинных тонн (61 000 т) стандартное
  • 80 643 длинных тонны (81 937 т) при полной загрузке
Длина:1070 футов (326,1 м)
Ширина:
  • 130,0 футов (39,63 м) по ватерлинии
  • 270 футов (82,3 м) крайняя
Осадка:37 футов (11,3 м)
Движущая сила:
Скорость:34 узлов (63 км / ч; 39 ​​миль / ч)
Дальность:
  • 8000 морских миль (15000 км) при 20 узлах (37 км / h)
  • 4000 морских миль (7400 км) при скорости 30 узлов (56 км / ч)
Дополнение:
  • 3,126 (экипаж корабля) плюс
  • 2089 (воздушное крыло) плюс
  • 70 (флагшток) плюс
  • 72 (морской пехотинец)
Датчики и. системы обработки:
  • AN / SPS-48 C 3D радар воздушного поиска
  • AN / SPS-49 (V5) 2D РЛС воздушного поиска
  • AN / SPS-67 (V1) РЛС поиска поверхности
  • навигационная РЛС
  • Mk 91 РЛС управления ракетным огнем
РЭБ. и ложные цели:
Вооружение:
На борту самолета:

Пятый USS Independence (CV / CVA-62) был авианосцем ВМС США. Она была четвертым и последним членом класса Forrestal обычных суперкаров. Она поступила на вооружение в 1959 году, большую часть первых лет своей жизни провела на Средиземноморском флоте.

"Независимость" была выведена из эксплуатации в 1998 году после 39 лет активной службы. Хранившийся в последние годы на судостроительной верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон, бывший корабль Independence с 10 марта 2017 года был отбуксирован в Браунсвилл, штат Техас, на слом. Она прибыла 1 июня 2017 года, и демонтаж был завершен к началу 2019 года.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Испытания и отработка
    • 2.2 1960–1964
    • 2.3 1965 –1970
    • 2,4 1970–1979
    • 2,5 1980–1989
    • 2,6 1990–1995
    • 2,7 1996–1998
  • 3 Вывод из эксплуатации и судьба
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и строительство
Независимость строится на Бруклинской военно-морской верфи в 1955 г. Оснащение независимости Бруклинской военно-морской верфи в июне 1958 г.; Энтерпрайз (CV-6) находится напротив, ожидает утилизации

Авианосцы Forrestal-class были спроектированы в начале 1950-х годов как уменьшенная версия отмененного США класса "суперперевозчиков ". В отличие от класса Соединенных Штатов, они должны были действовать как в ядерном, так и в обычном режиме, и поэтому были предназначены для перевозки смешанного парка истребителей, легких штурмовиков и тяжелых штурмовиков, которые должны были быть реактивными. Авианосцы были спроектированы на базе большого нового бомбардировщика Douglas A3D Skywarrior с четырьмя бортовыми лифтами, достаточно большими, чтобы справиться с новым бомбардировщиком. Поскольку реактивным самолетам требовалось гораздо больше топлива, чем самолетам с поршневыми двигателями, класс Forrestal имел гораздо больший запас авиационного топлива, чем существующие авианосцы: 750 000 галлонов США (2 800 000 л) Avgas и 789 000 галлонов США (2 990 000 л).) реактивного топлива, что более чем вдвое больше, чем на авианосцах класса Midway.

Independence был построен с наклонной кабиной экипажа с четырьмя C-7 паровые катапульты, две на носу и две на наклонной палубе. На ней была установлена ​​РЛС дальнего поиска AN / SPS-37 и РЛС дальнего поиска AN / SPS-8B. Оборонительное вооружение состояло из восьми орудий Mark 42 5 "/ 54 калибра, установленных на спонсонах, выступающих с борта корабля так, чтобы они не мешали полетной палубе. Первоначальное авиакрыло авианосцев класса Forrestal было около 90 самолетов, хотя это варьировалось в зависимости от состава авиакрыла.

2 июля 1954 г. контракт на постройку четвертого авианосца класса Forrestal был заключен с Brooklyn Navy Yard, при этом корабль был заложен 1 июля 1955 года. Он был спущен на воду 6 июня 1958 года женой Томаса С. Гейтса, министра флота и сдан в эксплуатацию 10 января 1959 года.

Эксплуатационная история
Независимость от ее первоначального шейкдауна в 1959 году

Тестирование и проработка

Индепенденс провела тренировку по шейкдауну под своим первым капитаном, капитаном Р. МакЭлроя, первая посадка которого была произведена 2 марта 1959 года на борту авианосца Grumman Trader доставки. прибыла в свой новый порт приписки военно-морской базы Норфолк, Вирджиния 30 июня 1959 года, а затем совершила десятинедельный тренировочный круиз в Карибском бассейне. Во время этих испытаний, при проведении испытаний на совместимость на борту нового авианосца, Douglas A3D Skywarrior был катапультирован с острова Индепенденс с полной массой 84000 фунтов (38000 кг), что стало самым тяжелым самолетом, взлетавшим с авианосца на время.

1960–1964

Independence (на переднем плане) рядом со своим сестринским кораблем Saratoga и Intrepid в 1961 году F-8C готов к запуску из Индепенденса во время своего круиза по Средиземному морю 1963-1964 гг.

Индепенденс в течение следующего года отработала с судна Вирджиния Кейпс на тренировочных маневрах и вылетела 4 августа 1960 года в свой первый круиз на. Там она добавила свои огромные силы к миротворческой мощи 6-го флота в этом неспокойном регионе, оставаясь в восточном Средиземноморье до своего возвращения в Норфолк 3 марта 1961 года. 4 августа 1961 года она снова улетела. для Средиземного моря, чтобы присоединиться к 6-му флоту США для еще одного круиза и вернуться 19 декабря 1961 года в Норфолк.

Индепенденс отплыл 19 апреля 1962 года для службы Шестого флота в поддержку твердой позиции президента Джона Ф. Кеннеди на Берлине во время повторение стресса в критической зоне. Она вернулась в Норфолк 27 августа и отплыла 11 октября в Карибское море. Вызванная президентом Кеннеди 24 октября во время кубинского ракетного кризиса 1962 года , «Индепенденс» стала сильным, видимым напоминанием о решимости и решимости США, когда она действовала в качестве ключевого участника военно-морской блокады Кубы США.. Она прибыла из Пуэрто-Рико в ответ на присутствие советских ракет на Кубе и приняла участие в карантинных операциях, которые в конечном итоге вынудили их отвести. Затем она вернулась в Норфолк 25 ноября для учений по готовности вдоль восточного побережья, капитального ремонта на военно-морской верфи Норфолка и переподготовки из залива Гуантанамо..

Индепенденс покинул Норфолк 6 августа 1963 года в принять участие в совместных учениях готовности в Бискайском заливе с подразделениями «море-воздух» Соединенного Королевства и Франции, а затем 21 августа вошли в Средиземное море для дальнейшей службы с Шестым флотом. Путешествуя по Средиземному морю, она приобрела ценный опыт во время совместных НАТО учений, включая непосредственную авиационную поддержку турецких парашютистов, разведку, связь и поддержку при ударе конвоев. Президент Макариос Кипра нанес ей визит 7 октября 1963 года, после чего она приняла участие в двусторонних американо-итальянских учениях на Адриатике с итальянским патрулем торпедные катера и американо-французские учения, в ходе которых ее самолет столкнулся с французскими перехватчиками, а также с французским крейсером Colbert. Она вернулась в Норфолк 4 марта 1964 года.

После учений на севере до Нью-Йорка и на юг до Мэйпорт, Флорида, Индепенденс покинул Норфолк 8 сентября 1964 года для Учения НАТО Teamwork в Норвежском море и у берегов Франции, затем в Гибралтаре. Она возвратилась в Норфолк 5 ноября 1964 года и зашла на военно-морскую верфь Норфолка для капитального ремонта.

1965–1970

10 мая 1965 года «Индепенденс» действовала более семи месяцев, включая 100 дней в Южно-Китайском море, у побережья Вьетнама, первый авианосец Атлантического флота, сделавший это. Она также была пятым авианосцем США, выполнявшим рейсы на Вьетнам. Индепенденс и ее взошедшие на борт 7-е авиакрыло авианосца получили почетную грамоту военно-морского флота за исключительно отличную службу с 5 июня по 21 ноября 1965 года. Авиагруппа авианосца участвовала в первой крупной серии скоординированных ударов. против жизненно важных линий снабжения противника к северу от комплекса Ханой - Хайфон, успешно уклоняясь от первого в истории авиации массированного зенитного ракетного огня при атаке назначенных целей и отважно и точно осуществив первую успешную атаку по зенитно-ракетной установке противника. Авианосец совершил более 7000 боевых вылетов, поддерживая исключительный темп дневных и ночных ударов по объектам военного и материально-технического снабжения в Северном Вьетнаме. «Превосходный командный дух, храбрость, профессиональная компетентность и преданность долгу, проявленные офицерами и солдатами Индепенденс и вышедшими на корабль штурмовым авианосцем седьмого крыла, свидетельствуют о большой репутации к ним и Военно-морской службе Соединенных Штатов».

F-4B вылетели из Индепенденса во время ее развертывания во Вьетнаме в 1965 году.

Индепенденс вернулась в свой порт, Норфолк, прибыв 13 декабря 1965 года. В течение первой половины 1966 года она действовала в Норфолке, пополняя и обучая авиационные группы. 4 мая 1966 года она участвовала в операции Strikex. Авианосец отправился из Норфолка 13 июня для европейских операций с Шестым флотом. «Индепенденс» участвовал в учениях подразделений и НАТО с июля по декабрь. Затем она продолжила развертывание своего Шестого флота, вернувшись в КОНУС в начале 1967 года. После нескольких месяцев местных операций она прошла капитальный ремонт на верфи Норфолк. Часть капитального ремонта в сухом доке была прервана, когда 19 сентября 1967 года «Индепенденс» был вынужден покинуть сухой док, чтобы освободить место для пострадавшего от пожара Форрестола.

30 апреля 1968 г. Средиземное море для девятимесячного развертывания. Она вернулась на пирс 12 NOB Норфолк, штат Вирджиния, 27 января 1969 года. 3 сентября 1969 года «Индепенденс» покинула Норфолк для участия в учениях НАТО в Северной Атлантике (NORLANT), где она участвовала в испытании Hawker Siddeley Harrier в полетной палубе, вернувшись домой 9 октября 1969 года. «Индепенденс» снова был отправлен в Средиземное море 23 июня 1970 года, вернувшись на пирс 12 31 января 1971 года. Именно во время этого круиза судно было награждено Благодарностью «За заслуги перед юнитами». поддержка действий против ООП во время иорданского кризиса.

1970–1979

Индепенденс (на переднем плане), работавший с HMS Ark Royal в Северной Атлантике в 1971 году

25 сентября 1970 года было получено известие, что Гамал Абдель Насер, президент Объединенной Арабской Республики умер; событие, которое может ввергнуть Ближний Восток в кризис. «Индепенденс» вместе с Джоном Ф. Кеннеди, Саратога и семью другими кораблями ВМС США были переведены в режим ожидания на случай, если военная защита США потребуется для эвакуации граждан США и в качестве противовеса. Средиземноморскому флоту Советского Союза.

Пилоты VMA-142, -131 и -133 начали квалификационную посадку на A-4 Skyhawks на борту «Индепенденс» 3 августа 1971 года. В течение следующих трех дней, На борту авианосца работали четыре действующих и 20 запасных пилотов - впервые эскадрильи резерва морской пехоты прошли квалификацию для несения службы.

F-4J из VF-101 вместе с F-4K из 892-й морской эскадрильи ждут, когда их катапультируют из «Индепенденс»

Высадившись из Норфолка в сентябре 1971 года, экипаж получил звание «Голубой нос», когда «Индепенденс» пересек Полярный круг 28 сентября. В ходе последующих операций в Северном море «Индепенденс» провела межпалубные операции с британским авианосцем HMS Ark Royal и пересекла Ла-Манш по пути к Гибралтарскому проливу и запланировала операции в Средиземное море.

В мае 1973 года президент Ричард М. Никсон выступил со своим ежегодным Днем вооруженных сил с палуб «Индепенденс». Находясь в Норфолке, корабль выходил в Средиземное море и Индийский океан. С 8 по 13 октября 1973 года оперативная группа 60.1 с независимостью, оперативная группа 60.2 с Франклин Д. Рузвельт и оперативная группа 61/62 с Гуадалканал был предупрежден о возможных непредвиденных обстоятельствах эвакуации на Ближнем Востоке в результате войны Судного дня 1973 года между арабскими государствами и Израилем. «Индепенденс» действовал у острова Крит.

Летом 1974 года «Индепенденс» отправился из Норфолка в еще один «круиз по медицине», работавший с CTG 60.1 и CVW-7. Освободив Франклина Д. Рузвельта, Индепенденс и Саратога продолжили традицию плавания по Средиземному морю, находясь в тени советских самолетов и кораблей. 8 сентября 1974 года моряки познакомились с новым понятием терроризма, когда в грузовом отсеке самолета TWA Flight 841 взорвалась бомба. Дойдя до места крушения, «Индепенденс» и другие корабли потратили два дня на поиск останков злополучного лайнера, его команды и пассажиров.

20 июня 1979 года лейтенант стала первой женщиной-пилотом ВМС, получившей квалификацию авианосца. в самолете. Лейтенант Спруилл пилотировал C-1A Trader и совершил посадку на борту «Индепенденс».

1980–1989

Independence и Luce во время пополнения запасов с Canisteo во время круиза авианосца 1980-81

On 19 ноября 1980 года самолет «Индепенденс» с авианосным крылом номер шесть (AE) был отправлен в Индийский океан вместе с крейсером Harry E. Yarnell и вместе с Рейнджером находился на вахте на «Станции Гонзо», когда президент Рейган принял офис и иранские заложники были освобождены. Впоследствии, завершив круиз по Индийскому океану, «Индепенденс» пересек Суэцкий канал в северном направлении, вскоре после того, как Америка перешла в южном направлении, сделав Америку первым авианосцем ВМС США (и, следовательно, «Индепенденс - вторым»), пересекшим Суэцкий канал. с Intrepid в 1967 году. Компания Independence завершила развертывание в течение 204 дней. Запланированный для полета в Сингапур, экипаж был вместо этого направлен в Персидский залив для поддержки Нимица во время миссии по кризису с заложниками в Иране под командованием капитана Томаса Э. Шанахана. После залива Индепенденс и ее боевая группа посетили Перт / Фримантл, Западная Австралия, со 2 по 7 февраля для RR. По завершении развертывания капитан Шанахан получил звание контр-адмирала.

В 1982 году «Индепенденс» оказала жизненно важную поддержку многонациональным миротворческим силам в Ливане. 25 июня наибольшая концентрация авиации ВМС США в Средиземном море произошла, когда боевые группы Форрестол и Индепенденс объединили свои силы с Дуайтом Д. Эйзенхауэром и Джоном Ф. Кеннеди. После нескольких дней совместного плавания в восточной части Средиземного моря, «Форрестол» и «Индепенденс» сменили Дуайта Д. Эйзенхауэра и Джона Ф. Кеннеди, последний отплыл домой в Норфолк после долгой работы.

Операция «Индепенденс» у берегов Ливана в 1982 г.

В конце октября 1983 г. боевая группа «Индепенденс» (авианосная группа 4), входящая в состав Второго флота США, стала ядром оперативной группы 20.5. Оперативная группа авианосца, которая будет поддерживать Вторжение на Гренаду. 25 октября 1983 года самолеты вышедшего из строя авиакрыла «Индепенденс» выполнили миссию в поддержку вторжения. Вернувшись в Ливан в том же году, авиакрыло корабля нанесло удары с воздуха по сирийским позициям.

В 1984 году она выиграла премию фонда линкора Марджори Стерретт для Атлантического флота.

17 февраля 1985 года «Индепенденс» прибыла на военно-морскую верфь Филадельфии, чтобы пройти программу модернизации и капитального ремонта, чтобы продлить срок ее службы на 15 лет. Летная палуба была улучшена, чтобы позволить поднимать высокопроизводительные самолеты, когда корабль двигался с меньшей скоростью, а также были модернизированы пусковые установки НАТО Sea Sparrow. Другие улучшения улучшили расход топлива корабля. Компания Independence завершила Программу продления срока службы (SLEP) на Военно-морской верфи Филадельфии в июне 1988 года. Отправившись в плавание 15 августа 1988 года из Норфолка, корабль пересек оконечность Южной Америки и прибыл к ней. новый порт приписки NAS North Island, в Сан-Диего, Калифорния, 8 октября.

Фильм Paramount Полет нарушителя (1991), в главных ролях Дэнни Гловер, Уиллем Дефо и Брэд Джонсон Снимали частично на Майдане. Авианосец ушел на две недели съемок в ноябре 1989 года; бортовая пожарная команда была занята устранением многочисленных небольших электрических пожаров, которые съемочная группа устроила своим осветительным оборудованием.

1990–1995

Индепенденс (вверху) в Перл-Харборе освобождение Мидуэй в качестве 7-го флота передового базирования авианосца

В июне 1990 года, когда авиакрыло 14 поднялось на борт, «Индепенденс» вылетает из Сан-Диего в обычном порядке ВЕСТПАК. 2 августа, в ответ на вторжение Ирака в Кувейт, «Индепенденс», возглавляющая оперативную группу 800.1, в которую входил Джуэт (CG-29), была направлена ​​для сдерживания дальнейшей иракской агрессии в течение <55 г.>Операция Desert Shield. Прибыв на станцию ​​в Оманском заливе 5 августа, «Индепенденс» стал первым авианосцем, вошедшим в Персидский залив с 1974 года. Корабль оставался на стоянке в течение 112 дней и навсегда восстановил позицию США. военно-морское присутствие в регионе. Она вернулась в Сан-Диего 20 декабря 1990 года.

Индепенденс снова сменил порт приписки 11 сентября 1991 года - на этот раз в Йокосука, Япония, отправившись на борт Carrier Air Крыло 5 и становится единственным авианосцем постоянного базирования ВМФ и флагманом Командующего пятой авианосной группы.

23 августа 1992 года «Индепенденс» вошла в Персидский залив под командованием капитана Картера Б. Рефо, готового ввести в действие запрет союзников на полеты Ирака над южным Ираком ниже 32-й параллели к северу. 26 августа президент Джордж Буш объявил, что Соединенные Штаты и их союзники проинформировали Ирак о том, что в течение 24 часов союзные самолеты будут выполнять миссии по наблюдению в южном Ираке и были готовы сбить любой иракский самолет, летящий к югу от 32-я параллель. Акция была спровоцирована невыполнением Ираком требований ООН. Резолюция 688, которая требовала от иракского правительства прекратить репрессии против его шиитского населения на юге Ирака.

27 августа в рамках операции «Южный дозор» союзники из Персидского залива начали обеспечивать соблюдение запрета на полеты иракских самолетов к югу от 32-й параллели. Любые иракские самолеты, нарушившие запрет, будут сбиты. Двадцать самолетов ВМС из CVW-5 на борту «Индепенденс» в Персидском заливе были первыми самолетами коалиции, находившимися над Ираком, когда началась операция «Южный дозор». Южный дозор был введен в действие запрета на полеты иракских военных самолетов и вертолетов к югу от 32-й параллели.

Independence стал самым опытным кораблем в действующем флоте ВМФ и первым в истории авианосцем, удостоенным этой награды 30 июня 1995 года. С этой честью Independence продемонстрировал Revolution - эра Первый флот Джек, обычно называемый флагом «Не наступай на меня», от ее носа до вывода из эксплуатации. Флаг был представлен на официальной церемонии 1 июля командующему «Индепенденс» капитану Дэвиду П. Полатти III. Флаг был получен от Мауна-Кеа после ее вывода из эксплуатации.

В ноябре 1995 года «Индепенденс» и пятое авиакрыло авианосца вернулись в Японию после успешного завершения своего третьего развертывания в Персидском заливе в поддержку операции «Южный дозор».

1996–1998

USS Independence проводит воздушные операции у берегов Тайваня во время Третьего кризиса Тайваньского пролива. Independence (справа) круизов вместе с Нимицем и Порт-Роялем у берегов Японии в 1997 г. Индепенденс (слева) в Перл-Харборе заменен в качестве передового авианосца 7-го флота Китти Хок

В марте 1996 г. «Индепенденс» был переброшен в воды к востоку от Тайваня для обеспечения стабилизирующего присутствия в условиях кризиса в Третьем Тайваньском проливе. В этом районе к ней присоединился Нимиц, когда Китайская Народная Республика запустила ракеты в тайваньские территориальные воды. По возвращении в Йокосуку в апреле 1996 года корабль посетил президент Билл Клинтон в рамках официального государственного визита в Японию.

В 1997 году «Индепенденс» провела четырехмесячное развертывание, охватывая несколько крупных учений и семь портов захода. В эти порты захода были включены два исторических посещения порта. Первый произошел 28 февраля 1997 г. на территории острова Гуам. "Индепенденс" был первым авианосцем, вошедшим в Гуам за 36 лет.

Второй, два месяца спустя, был в Порт-Кланг, Малайзия. «Индепенденс» стал первым авианосцем в мире, посетившим порт Малайзии.

Перед тем, как отправиться обратно в Йокосука, Япония, «Индепенденс» совершила свой последний заход в порт в мае 1997 года в Гонконг. Заход корабля в порт стал последним посещением этой территории военно-морскими силами США перед ее передачей Китаю 1 июля 1997 года.

«Индепенданс» был отправлен в Персидский залив в январе 1998 года для поддержки переговоров между ООН и Ираком и повторного участия. в Operation Southern Watch, до того, как его сменил в Йокосуке Китти Хок.

Индепенденс был выведен из эксплуатации на церемониях на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон, 30 сентября 1998 г. По завершении этой церемонии, в соответствии с военно-морской традицией, последний командующий «Индепенденс» капитан (впоследствии контр-адмирал) Марк Р. Милликен, USN, был последним, кто покинул корабль.

Вымпел «Индепенденс» был спущен вниз через 39 лет, 9 месяцев и 20 дней после того, как он был впервые поднят, а «Не наступай на меня» Первый флот Джек был передан ВМФ следующий по возрасту действующий корабль, авианосец Kitty Hawk.

Вывод из эксплуатации и судьба
экс-Индепенденс в нафталине, в военно-морской верфи Пьюджет-Саунд

После вывода из эксплуатации Индепенденс оставался в замороженном состоянии в течение пяти с половиной лет, прежде чем был поражен 8 марта 2004 года. Говорят, что во время ее пребывания в нафталине корабль был сильно разобран для поддержки действующего авианосного флота, особенно оставшихся авианосцев класса Kitty Hawk. Ее левый якорь и обе якорные цепи использовались на новом авианосце класса Нимиц USS George H.W. Буш. Переработка деталей и плохое материальное состояние корабля на момент его отзыва послужили веским аргументом против сохранения его в качестве потенциального корабля-музея. В апреле 2004 года представители ВМС определили ex-Independence как один из 24 выведенных из эксплуатации кораблей, которые могут быть потоплены как искусственные рифы. Однако по состоянию на февраль 2008 года ее планировалось разобрать в следующие пять лет вместе с USS Constellation. В то время она все еще была доступна для пожертвования в качестве рифа в ожидании заключения контракта на ее демонтаж.

Экс-Индепенденс отбуксирована на верфь разлома 11 марта 2017 года.

26 января 2012 года судно Командование военно-морских систем ВМФ опубликовало уведомление о запросе на буксировку и полную разборку нескольких авианосцев класса CV-59 / CV-63 в США, включая Forrestal, Independence и Constellation.

После утилизации из Ranger и Constellation, 10 марта 2017 года экс-Индепенденс начала свой путь протяженностью 16 000 миль от военно-морской верфи Пьюджет-Саунд до Браунсвилла, штат Техас, для демонтажа компанией International Shipbreaking Limited. 26 апреля 2017 года она шла через Магелланов пролив, а 30 мая 2017 года прибыла в Браунсвилл, где в парке Исла Бланка прошла специальная церемония для ветеранов, школьников и членов организации. местное сообщество чтит судно. Утилизация была завершена к началу 2019 года.

Координаты : 47 ° 33'09 ″ с.ш., 122 ° 39'24 ″ з.д. / 47,5525 ° с.ш., 122,6566 ° з.д. / 47,5525; -122.6566 (USS Independence (CV-62))

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Independence (CV-62).

Группы воссоединения:

.

Предыдущий корабль. USS Mauna Kea (AE-22) Старейший боевой корабль Соединенных Штатов ВМС. 1995–1998Преемник. USS Kitty Hawk (CV 63)
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте