Integra-Signum

редактировать
Гусеничные магниты Integra-Signum

Integra-Signum - швейцарский поезд система защиты введена в 1933 году. Первоначально она называлась Сигнум; название Интегра было добавлено позже. Он передает данные индуктивно и прост, прочен и надежен даже на снегу.

Содержание

  • 1 Как это работает
  • 2 Вывод из эксплуатации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Как это работает

Локомотивы имеют три отправляющих и принимающих магниты и два рельсовых магнита рядом с сигналами ..

Интегра-Сигнум запрашивает у машиниста поезда подтверждение удаленных сигналов, указывающих на остановку, и сигналов дальнего или домашнего движения, указывающих на осторожность. Если он не подтверждает или передает сигнал домой, который показывает остановку, поезд останавливается автоматически. Это достигается отключением питания двигателей и включением аварийного тормоза.

Передающий магнит локомотива представляет собой сильный постоянный магнит, который наводит ток в принимающем магните в середине пути, если замыкающий контакт сигнала замыкается. Приемный магнит на локомотиве состоит из двух детекторов магнитного поля, которые определяют состояние сигнала в соответствии с полярностью и синхронизацией магнитного поля, излучаемого вторым магнитом за пределами пути:

Магниты Integra-Signum на Be 6/8 " Crocodile "

Stop (исходные сигналы): положительный - отрицательный, одновременный

Осторожно (удаленные сигналы): отрицательный - положительный, одновременный

Осторожно (домашний сигнал): положительный - положительный, а не одновременный

Поскольку Интегра-Сигнум может остановить поезд только тогда, когда он «слишком поздно», то есть после красного сигнала, этого недостаточно, если есть препятствие на расстоянии меньше тормозного пути от сигнала, что особенно важно для скоростных поездов. Для решения этой проблемы был введен.

Несмотря на то, что компания «Интегра-Сигнум» ставит своей целью предотвращение несчастных случаев, имело место несчастное происшествие. В 1959 году магнит Integra-Signum, установленный на электромобиле SBB-CFF-FFS RBe 540, вырвал деревянную шпалу на железнодорожном переезде возле Gland, что привело к сходу с рельсов весь поезд на 125 км / ч.

Вывод из эксплуатации

К 2017 году Швейцария почти завершила переход на ETCS Level 1. Integra-Signum будет продолжать работать еще несколько лет на небольшом количестве специальных линий; одна из них - железнодорожная линия Утлиберг, которая сначала будет переведена с электрификации постоянного на переменный ток.

С начала 2018 года новые автомобили, работающие в швейцарской сети, больше не нуждаются в системах класса B SIGNUM и ZUB.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте