Sistema di Controllo della Marcia del Treno (SCMT ) - это прерывистый поезд Система сигнализации кабины, используемая в Италии. Она имеет много общих черт с системой Ripetizione Segnali (RS), две системы сосуществуют и работают вместе. Основная цель SCMT - контролировать соблюдение ограничения скорости, налагаемого аспектом сигнала и состоянием линии.
SCMT разделен на две части:
SCMT основан на массиве транспондеры, называемые «Punto informativo» (PI), размещенные на путях рядом с сигналами, зонами пониженной скорости и другими важными точками вдоль линии. ИП образуют SST. Когда поезд проезжает над PI, набор «антенн», установленных перед первой тележкой , подает на нее питание посредством индукции. Затем PI передает информацию об аспекте следующего сигнала через антенны на SSB.
Если система поддерживается RS, и если сигнал имеет ограничительный аспект (что-то отличное от зеленого), это должен быть подтвержден машинистом поезда нажатием кнопки, в противном случае система просто указывает сигнал на его дисплее.
Затем система формирует "" (curva di frenatura), которая указывает скорость, которую поезд должен соблюдать во время приближения к сигналу, пока не будет достигнута "целевая скорость". Отсутствие подтверждения аспекта сигнала или удержания скорости ниже заданной кривой торможения / целевой скорости заставляет SSB подавать команду на экстренное торможение, которое продолжается до тех пор, пока скорость не станет ниже предела.
SSB принимает во внимание несколько переменных, особенно при вычислении кривой торможения, таких как: процент веса тормоза (Massa frenata, он измеряет общую эффективность торможения), максимальное ограничение скорости, разрешенное подвижным составом, длина поезда, крутой градиент и аспект сигнала.
Как было сказано ранее, SCMT - это прерывистая система; это означает, что он не знает об изменении аспекта следующих сигналов, если он не передает относительные ИП. Например: если SSB получает информацию от PI о том, что приближающийся сигнал "желтый", он автоматически предполагает, что следующий сигнал будет "красным", и соответственно разрабатывает кривую торможения. Но если между тем сигнал становится "зеленым", SSB не узнает об этом и предполагает, что он красный, пока поезд не пройдет следующий PI. Это не применяется, если Ripetizione Segnali (RS) доступен (только когда поезд движется по линии блочного типа BAcc). В этом случае две системы работают вместе, и поскольку RS является непрерывной системой, SSB знает об изменениях аспекта, при этом все еще соответствующим образом определяя максимальную скорость, которую может двигаться поезд.
SCMT имеет некоторые преимущества только в отношении RS:
Однако он имеет некоторые недостатки:
Чтобы частично решить первые два пункта, «VVV » (означает Верде-Верде-Верде). На практике дальние сигналы, сигналы защиты и отправления станции могут встречаться поездами, показывающими зеленый цвет (при соблюдении некоторых условий), даже если поезд запланирован на остановку на этой станции и, таким образом, не подвергается ограничениям скорости, налагаемым система.
Представление SSBКнопки:
RIC и PRE используются только тогда, когда RS также активен.
В следующей таблице показано значение значков сигнальных кодов, используемых на дисплее, и заданная скорость, которую поезд должен достичь в соответствии с кривой торможения / кодом аспекта сигнала.
Код / изображение на дисплее | Значение | Целевая скорость (км / ч) | Примечания |
---|---|---|---|
AC | Без кода, также используется после того, как поезд проходит мимо медленного движения, когда присутствует функция RS. | 150 или скорость, заданная предыдущим сигналом | |
75 (Пустой треугольник) | Сигнал при опасности | 50, затем 30 (или 10) на расстоянии 200 метров от сигнал. Если SSB дает команду на экстренное торможение, отпускание тормоза возможно только после полной остановки поезда. | 40 км / ч при активном торможении грузового типа |
120 (RV) | Следующий сигнал сброшен, но показывает ограничение 30, 60 или 100 км / ч, в зависимости от аспект предыдущего сигнала | 65 для 30 и 60 аспектов, 105 для 100; затем 30, 60 или 100. | Макс. 60 км / ч при активном грузовом торможении |
120 * (100) | Следующий сигнал должен быть передан на скорости 100 км / ч speed | 100 | |
120 ** (130) | Предупреждает водителя, что следующий сигнал четкий, но показывает ограничение скорости 130 км / ч. (Еще не используется) | 130 | |
180 (Пусто) | Приближение предупреждающего сигнала | 75 - 115 * | 65 км / ч при Активно грузовое торможение |
180 * (150 на пустом фоне) | Предупреждает водителя, что следующий сигнал четкий, но показывает ограничение скорости 100 км / ч. Этот код также используется при проведении профилактических работ на линии | 150 | |
270 (зеленый) | Следующие 2700 м свободны (около 2 участков блока) | 160 - 180 * | 120 км / ч при активном грузовом торможении |
270 * (VM на зеленом фоне) | Следующие 4050 м свободны (около 3 участков блока) | 200 - 230 * | |
270 ** (SV на зеленом фоне) | Следующие 5400 м свободны (около 4 участков блока) | 230 - 250 * |
* В зависимости от эффективности торможения максимальная скорость, разрешенная для линейных и железнодорожных транспортных средств.
Эти значения кодов скорости / сигналов идентичны используемым в Ripetizione segnali.