Трансмиссия balise-locomotive (голландский: Transmissie Baken Locomotief ) (TBL ) (Англ.: "Beacon-to-Loco" Motive Transmission ») - это система защиты поездов, используемая в Бельгии и на Гонконге East Rail Line.
Система TBL предназначена для остановки поезда, проезжающего красный сигнал, с рабочей скоростью до 160 км / ч. В 2006 году 13% железнодорожной сети Бельгии использовали оригинальную систему TBL, введенную в 1982 году.
Система требует, чтобы машинист поезда вручную подтверждал предупреждение при прохождении двойного желтого сигнала (аналогично Memor / Le Crocodile system), а также автоматическая остановка поезда, если он проходит красный сигнал.
TBL1 + начали устанавливать на бельгийском сеть железных дорог в 2006 году, с полным преобразованием в систему, ожидаемую к 2012 году. Система является развитием TBL1, но использует Eurobalises, обеспечивая совместимость для последующего перенастройки в систему ETCS. Дополнительной мерой безопасности является добавление дополнительной подъемной линии на высоте 300 м, которая вызывает автоматическую остановку поездов, движущихся со скоростью более 40 км / ч перед красным сигналом.
Развертывание TBL1 + было ускорился после столкновения поезда в Галле 15 февраля 2010 г., в результате которого 19 человек погиб и 171 человек был ранен.
Подобно швейцарскому подходу EuroSignum, он просто преобразует аспекты из TBL1 в цифровой пакет передачи, чтобы он был совместим с ETCS, не мешая при этом функциональности ETCS, с использованием национального датаграмма (номер пакета 44), которая определена в спецификации требований спецификации ERTMS / ETCS (подмножество 026).
Система TBL2 / 3 почти идентична голландской АТБ-НГ, и позволяет работать на скорости до 300 км / ч. Система используется на высокоскоростной линии между Bierbeek (Leuven ) и Ans (Liège ).
Все остальные высокоскоростные линии будут оборудована ETCS уровня 2, как показано в заявлении о сети, опубликованном Infrabel на его веб-сайте. Линия 4, соединяющая Антверпен с южной высокоскоростной линией Нидерландов, оборудована как уровнем 2, так и, в качестве запасного, уровнем 1.
Система TBL использовалась местными поездами на Гонконгской East Rail Line, магистральной линии сети MTR, с позднего 1990-е годы. Он был задуман как замена первоначальной автоматической системы предупреждения (AWS), британской системы защиты поездов, чтобы обеспечить увеличение трафика и пропускной способности на восточной железнодорожной линии. система автоматического управления поездом (ATO), поставленная Alstom в 2002 году, указанная система TBL теперь функционирует как критически важная для безопасности часть указанной системы ATO, и также служит запасным вариантом в случае, если система ATO f болеет или недоступен. Междугородние поезда, которые используют Восточную железнодорожную линию на территории Гонконга, но не останавливаются, продолжают курсировать с AWS.
TBL на Восточной железнодорожной линии должен быть заменен в 2020 году на систему управления поездом на основе связи (CBTC), аналогичную системе на West Rail Line <25.>, как часть обновлений Sha Tin to Central Link.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с передачей balise-locomotive. |