Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта и технического обслуживания путей

редактировать

Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта и технического обслуживания путей (AREMA ) - группа железнодорожной отрасли Северной Америки. В нем публикуются рекомендуемые методы проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, которые являются требованиями в США и Канаде.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Американская ассоциация железнодорожных мостов и строительства
    • 2.2 Ассоциация дорожных мастеров и дорожного хозяйства
    • 2.3 Отдел связи и сигналов Ассоциации американских железных дорог
  • 3 Технические комитеты
  • 4 Рекомендуемые практики
    • 4.1 Руководство по железным дорогам Инженерное дело
    • 4.2 Коммуникации и сигналы Руководство по рекомендуемым методам
  • 5 Ход работы в Интернете
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Головной офис AREMA находится в Лэнхэм, Мэриленд, пригород Вашингтона, округ Колумбия. Как указано в заявлении о миссии, AREMA способствует «развитию и продвижению как технических, так и практических знаний и рекомендуемых практик, касающихся проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры».

Бет Карузо была назначена исполнительным директором / генеральным директором AREMA в сентябре 2015 года. До этого назначения она занимала должность административного директора AREMA. Брайан А. Линдамуд является президентом AREMA и председателем совета управляющих на 2015-2016 гг.

История

AREMA была создана 1 октября 1997 года в результате слияния трех ассоциаций инженерной поддержки. :

Каждый из этих организации посвятили AREMA более 100 лет работы в железнодорожной отрасли.

Американская ассоциация железнодорожных мостов и строительства

Образована в 1891 году в Св. Луис, штат Миссури,, как Американская международная ассоциация железнодорожных суперинтендантов мостов и зданий, ассоциация первоначально представляла 40 железных дорог. Название было изменено в 1907 году на Американскую ассоциацию железнодорожного моста и строительства. Группа предоставила форум для обмена информацией и поиска решений проблем, стоящих перед железнодорожной отраслью.

Ассоциация дорожных мастеров и дорожного хозяйства

Самая старая из групп была организована в 1883 году 61 дорожным мастером, представлявшим 24 железные дороги. Ассоциация предоставила техническим специалистам возможность встречаться и обсуждать их общие проблемы. Рельсовые сочленения, переключатели, крестовины и стяжки были среди исследуемых предметов, что привело к стандартизации практики технического обслуживания.

Подразделение связи и сигналов Ассоциации американских железных дорог

В 1885 году руководители телеграфных и телефонных служб основали Ассоциацию суперинтендантов крупных железных дорог. В 1895 году Клуб железнодорожных сигналов был организован на собрании в Чикаго, Иллинойс и создал свод правил, регулирующих работу блокировок. В 1919 году сигнальный клуб стал сигнальным отделом недавно созданной Американской железнодорожной ассоциации (ARA), а суперинтенданты телеграфа стали его телеграфным и телефонным отделом. В 1934 году ARA стала Ассоциацией американских железных дорог (AAR); Отдел связи был переименован в Отдел связи, а Отдел телеграфа и телефона был переименован в Отдел связи. Эти две секции объединились в 1961 году и стали отделом связи и сигналов AAR, который теперь объединен в AREMA.

Технические комитеты

В AREMA 29 технических комитетов, организованных в шесть функциональных групп. Комитеты, в состав которых входят добровольцы из железнодорожной отрасли, регулярно встречаются и используют свой опыт для разработки лучших методов обслуживания железной дороги.

  • Строения
    • Деревянные конструкции (Комитет 7)
    • Бетонные конструкции и фундаменты (Комитет 8)
    • Сейсмическое проектирование железнодорожных сооружений (Комитет 9)
    • Ремонт и строительство конструкций (Комитет 10)
    • Стальные конструкции (Комитет 15)
    • Разрешения (Комитет 28)
  • Пассажирские перевозки и транзит
    • Системы пригородных и междугородных железных дорог (Комитет 11)
    • Железнодорожный транспорт (Комитет 12)
    • Высокоскоростные железнодорожные системы (Комитет 17)
    • Использование электроэнергии (Комитет 33)
  • Путь
    • Дорога и балласт (Комитет 1)
    • Железная дорога ( Комитет 4)
    • Путь (Комитет 5)
    • Техническое обслуживание рабочего оборудования (Комитет 27)
    • Связи (Комитет 30)
  • Инженерные услуги
    • Отслеживание систем измерения и оценки (Комитет 2)
    • Строительство и вспомогательные сооружения (Комитет 6)
    • Экология (Комитет 13)
    • Верфи и терминалы (Комитет 14)
    • Экономика железнодорожного машиностроения и эксплуатации (Комитет 16)
    • Железные дороги малой плотности и короткие линии ( Комитет 18)
    • Образование и обучение (Комитет 24)
  • Связь и сигналы
    • Весы (Комитет 34)
    • Системы предупреждения о пересечении дорог и железных дорог (Комитет 36)
    • Сигнальные системы (Комитет 37)
    • Информация, обнаружение дефектов и энергетические системы (Комитет 38)
    • Положительный контроль поездов (Комитет 39)
  • Техническое обслуживание
    • Руководящая группа по технической безопасности (Комитет 40)
    • Руководящая группа по техническому обслуживанию железнодорожного пути (Комитет 41)
    • Руководящая группа по техническому обслуживанию моста (Комитет 42)
    • Руководящая группа по техническому обслуживанию сигналов (комитет 43)
Рекомендуемые практики

AREMA публикует рекомендуемые практики в девяти отдельных документах. Руководство по железнодорожному машиностроению, Руководство по связи и сигналам, Практическое руководство по железнодорожному машиностроению и Справочник по проверке мостов - четыре из основных публикаций AREMA.

Руководство по железнодорожному машиностроению

Руководство AREMA по железнодорожному строительству содержит принципы, данные, спецификации, планы и экономические аспекты, относящиеся к проектированию, проектированию и строительству стационарного железнодорожного транспорта (кроме сигналов и связи), а также сопутствующие услуги и средства.

21 глава состоит из четырех томов, ежегодно обновляемых техническими комитетами.

Консультанты используют рекомендации руководства как основу для дизайна. Многие железные дороги используют это руководство в качестве основы для своих стандартов путей и могут добавлять к нему свои конкретные потребности.

Руководство по коммуникациям и сигналам с рекомендуемыми практиками

Рекомендуемое руководство по коммуникациям и сигналам AREMA Практика содержит рекомендуемые методы железнодорожной связи и сигнализации.

24 раздела содержатся в пяти томах, написанных и обновленных комитетами AREMA.

  1. Административные и общие
  2. Железнодорожные сигнальные системы
  3. Системы предупреждения о пересечении шоссе и железнодорожных путей
  4. Двор Системы
  5. Системы обнаружения неисправностей
  6. Реле
  7. Сигналы
  8. Цепи следа
  9. Источник питания
  10. Провод
  11. Защита цепи
  12. Переключатели
  13. Механические
  14. Электрооборудование, фундамент, аппаратные материалы
  15. Материалы
  16. Жизненно важные Схема и Программное обеспечение Дизайн
  17. Качество Принципы
  18. Внутри предприятия
  19. Электрозащита
  20. Индуктивные помехи
  21. Передача данных
  22. Радио
  23. Положительное управление поездом

Эти методы требуются для железных дорог в Соединенных Штатах Федеральным управлением железных дорог и в Канаде - Transport Canada.

Онлайн-слушания

Членам доступна электронная версия Процедур и процедур AREMA. Обширная библиотека включает более 65 лет технических трудов, взятых из трудов Ассоциации дорожных мастеров и технического обслуживания дорог и материалов Американской ассоциации железнодорожных мостов и строителей. Предыдущие материалы Ежегодного съезда доступны в виде оцифрованных книг.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:11:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте