Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта и технического обслуживания путей (AREMA ) - группа железнодорожной отрасли Северной Америки. В нем публикуются рекомендуемые методы проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры, которые являются требованиями в США и Канаде.
Головной офис AREMA находится в Лэнхэм, Мэриленд, пригород Вашингтона, округ Колумбия. Как указано в заявлении о миссии, AREMA способствует «развитию и продвижению как технических, так и практических знаний и рекомендуемых практик, касающихся проектирования, строительства и обслуживания железнодорожной инфраструктуры».
Бет Карузо была назначена исполнительным директором / генеральным директором AREMA в сентябре 2015 года. До этого назначения она занимала должность административного директора AREMA. Брайан А. Линдамуд является президентом AREMA и председателем совета управляющих на 2015-2016 гг.
AREMA была создана 1 октября 1997 года в результате слияния трех ассоциаций инженерной поддержки. :
Каждый из этих организации посвятили AREMA более 100 лет работы в железнодорожной отрасли.
Образована в 1891 году в Св. Луис, штат Миссури,, как Американская международная ассоциация железнодорожных суперинтендантов мостов и зданий, ассоциация первоначально представляла 40 железных дорог. Название было изменено в 1907 году на Американскую ассоциацию железнодорожного моста и строительства. Группа предоставила форум для обмена информацией и поиска решений проблем, стоящих перед железнодорожной отраслью.
Самая старая из групп была организована в 1883 году 61 дорожным мастером, представлявшим 24 железные дороги. Ассоциация предоставила техническим специалистам возможность встречаться и обсуждать их общие проблемы. Рельсовые сочленения, переключатели, крестовины и стяжки были среди исследуемых предметов, что привело к стандартизации практики технического обслуживания.
В 1885 году руководители телеграфных и телефонных служб основали Ассоциацию суперинтендантов крупных железных дорог. В 1895 году Клуб железнодорожных сигналов был организован на собрании в Чикаго, Иллинойс и создал свод правил, регулирующих работу блокировок. В 1919 году сигнальный клуб стал сигнальным отделом недавно созданной Американской железнодорожной ассоциации (ARA), а суперинтенданты телеграфа стали его телеграфным и телефонным отделом. В 1934 году ARA стала Ассоциацией американских железных дорог (AAR); Отдел связи был переименован в Отдел связи, а Отдел телеграфа и телефона был переименован в Отдел связи. Эти две секции объединились в 1961 году и стали отделом связи и сигналов AAR, который теперь объединен в AREMA.
В AREMA 29 технических комитетов, организованных в шесть функциональных групп. Комитеты, в состав которых входят добровольцы из железнодорожной отрасли, регулярно встречаются и используют свой опыт для разработки лучших методов обслуживания железной дороги.
AREMA публикует рекомендуемые практики в девяти отдельных документах. Руководство по железнодорожному машиностроению, Руководство по связи и сигналам, Практическое руководство по железнодорожному машиностроению и Справочник по проверке мостов - четыре из основных публикаций AREMA.
Руководство AREMA по железнодорожному строительству содержит принципы, данные, спецификации, планы и экономические аспекты, относящиеся к проектированию, проектированию и строительству стационарного железнодорожного транспорта (кроме сигналов и связи), а также сопутствующие услуги и средства.
21 глава состоит из четырех томов, ежегодно обновляемых техническими комитетами.
Консультанты используют рекомендации руководства как основу для дизайна. Многие железные дороги используют это руководство в качестве основы для своих стандартов путей и могут добавлять к нему свои конкретные потребности.
Рекомендуемое руководство по коммуникациям и сигналам AREMA Практика содержит рекомендуемые методы железнодорожной связи и сигнализации.
24 раздела содержатся в пяти томах, написанных и обновленных комитетами AREMA.
Эти методы требуются для железных дорог в Соединенных Штатах Федеральным управлением железных дорог и в Канаде - Transport Canada.
Членам доступна электронная версия Процедур и процедур AREMA. Обширная библиотека включает более 65 лет технических трудов, взятых из трудов Ассоциации дорожных мастеров и технического обслуживания дорог и материалов Американской ассоциации железнодорожных мостов и строителей. Предыдущие материалы Ежегодного съезда доступны в виде оцифрованных книг.