Ежегодная иммиграция в Канаду 2000-2017 гг. | |
Источник: База данных международной миграции ОЭСР за 2020 год |
Иммиграция в Канаду это процесс, с помощью которого люди мигрируют в Канаду с целью проживания там - и где большинство становится канадскими гражданами. После 1947 года внутренний иммиграционный закон и политика Канады претерпели существенные изменения, в первую очередь в Закон об иммиграции 1976 года и действующий Закон об иммиграции и защите беженцев ( IRPA) с 2002 г.
В канадском законодательстве иммигранты делятся на четыре категории:
После первоначальной британской и французской колонизации, в нынешней Канаде произошли четыре основных волны (или пика) иммиграции и заселения не- История аборигенов насчитывает почти два столетия. В настоящее время в Канаде идет пятая волна.
Периоды низкой иммиграции в Канаде также имели место: международное перемещение было очень затруднено во время мировых войн, и не хватало рабочих мест, "тянущих" рабочих в Канаду во время Великой депрессии в Канаде. Статистическое управление Канады составило таблицу влияния иммиграции на рост населения в Канаде с 1851 по 2001 год.
Первая значительная волна не- аборигенов иммиграция в Канаду происходила в течение почти двух столетий с медленными, но прогрессивными французскими поселениями в Квебеке и Акадия вместе с меньшим количеством американских и европейских предпринимателей. помимо британских военнослужащих. Эта волна завершилась притоком 46–50 000 британских лоялистов, спасающихся от Американской революции, в основном из Среднеатлантических штатов, в основном из тех, что сейчас Южный Онтарио, Восточные города Квебека, Нью-Брансуик и Новая Шотландия. 36 000 из этих мигрантов отправились в Приморский, а некоторые позже перебрались в Онтарио. Другая волна из 30 000 американцев поселилась в Онтарио и Восточных городках в период с конца 1780-х по 1812 год с обещаниями земли. После насильственной очистки земель в Шотландии несколько тысяч гэльских говорящих шотландских горцев мигрировали в Кейп-Бретон, Новую Шотландию и некоторые части Восточный Онтарио в этот период, знаменуя новую эру для Канады и ее народа.
Вторая волна иммигрантов, известная как Великая миграция Канады, в основном состояла из британцев и ирландцы люди. Великая миграция побудила иммигрантов селиться в Канаде после войны 1812 года, включая британских солдат, служивших в той войне. В 1815 году 80% из 250 000 англоязычных жителей Канады были либо американскими колонистами, либо их потомками. К 1851 году процент американцев упал до 30%. Обеспокоенные очередной американской попыткой вторжения - и противодействовать франкоязычному влиянию Квебека - колониальные губернаторы Канады поспешили продвигать поселение в отдаленных районах вдоль недавно построенных дощатых дорог внутри организованных земельных участков, в основном в Верхняя Канада (современный Онтарио ). Большая часть поселений была организована крупными компаниями для содействия расчистке земель и, следовательно, возделыванию земельных участков.
С этой волной ирландская иммиграция в Канаду увеличилась в небольшом количестве для организации земельных поселений и, в основном, для работы на каналах, древесине, железные дороги. Пик иммиграции в Ирландию пришелся на период с 1846 по 1849 год из-за Великого голода в Ирландии, который привел к тому, что на берега Канады прибыли еще сотни тысяч ирландских мигрантов, причем часть из них мигрировала в США, либо в краткосрочной перспективе, либо в последующие десятилетия.
Во время Великого переселения народов в период с 1815 по 1850 год прибыло не менее 800 000 человек, 60% из которых были британцами (англичанами и шотландцами), а остальные - в основном ирландцами. Это перемещение людей увеличило население Канады с приблизительно 500 000 в 1812 году до 2,5 миллионов к 1851 году. франкофоны составили бы примерно 300 000 населения в 1812 году, увеличившись до прибл. 700 000 по переписи 1851 года, однако, демографически Канада превратилась в страну с большинством англоязычных. Население Канады в 1851 году по регионам будет выглядеть следующим образом:
Закон о землях доминиона 1872 года скопировал американскую систему, предлагая право собственности на 160 акров земли бесплатно (с небольшой регистрационный сбор) любому мужчине старше 18 лет или любой женщине, возглавляющей домашнее хозяйство. Им не нужно было быть гражданами, а нужно было жить на участке и благоустраивать его.
Также в этот период Канада стала портом въезда для многих европейцев, стремящихся попасть в Соединенные Штаты. Канадские транспортные компании рекламировали канадские порты как беспрепятственный способ въезда в США, особенно после того, как Штаты начали запрещать въезд для определенных национальностей. И США, и Канада смягчили эту ситуацию в 1894 году, подписав Канадское соглашение, которое разрешило США. сотрудники иммиграционной службы для проверки судов, прибывающих в канадские порты, для иммигрантов, исключенных из США. В случае обнаружения, транспортные компании должны были отправить людей обратно.
Клиффорд Сифтон, министр внутренних дел Оттавы (1896–1905), утверждал, что свободные западные земли идеальны для выращивания пшеницы и привлечет большое количество трудолюбивых фермеров. Он устранил препятствия, в том числе контроль земель компаниями или организациями, которые мало что делали для поощрения поселений. Земельные компании, Компания Гудзонова залива и школьные земли составляли большие участки прекрасной собственности. Железные дороги держали закрытыми даже большие участки, потому что они не хотели принимать законные права на земли с четными номерами, которые им причитались, тем самым блокируя продажу участков с нечетными номерами. С целью максимального увеличения иммиграции из Великобритании, восточной Канады и США, Sifton нарушил законные журналы и организовал агрессивные рекламные кампании в США и Европе с множеством агенты, продвигающие канадский запад. Он также был посредником в сделках с этническими группами, которые хотели иметь большие территории для однородного поселения.
Третья волна иммиграции в Канаду пришла в основном из континентальной Европы, и достиг пика перед Первой мировой войной с 1911 по 1913 год, когда в 1912 году было зарегистрировано более 400 000 мигрантов, многие из которых были из Восточной или Южной Европы.
. продвигал дешевые пшеничные земли в Прериях. 1898Четвертая волна пришла из Европы после Второй мировой войны и достигла пика в 282 000 в 1957 году. Многие из этих мигрантов прибыли из Италия и Португалия, Пирс 21 в Галифаксе, Новая Шотландия оказались влиятельным портом для европейской иммиграции. С 1928 года до прекращения операций в 1971 году Пирс принял 471 940 итальянцев, став третьей по величине этнической группой, иммигрировавшей в Канаду за этот период. С тех пор Канада станет более многонациональной страной с существенными небританскими или нефранцузскими европейскими элементами. Украинские канадцы, например, составляли самое многочисленное украинское население за пределами Украины и России.
Однако иммигрантам из Великобритании по-прежнему уделялось первоочередное внимание, и «Канадизация 'будет иметь большое значение для вновь прибывших, не имеющих британского культурного происхождения. Не было бы таких попыток привлечь франкоязычных иммигрантов. Что касается экономических возможностей, Канада была наиболее привлекательной для фермеров, направлявшихся в прерии, которые обычно были выходцами из Восточной и Центральной Европы, поскольку иммигранты из Великобритании предпочитали городскую жизнь. Таким образом, англиканская церковь взяла на себя роль ознакомления британских ценностей с фермерами, недавно прибывшими в провинции прерии, хотя на практике они придерживались своей традиционной религиозной принадлежности. 925>Карикатура в журнале «Субботний закат», изданная NH Hawkins, Ванкувер (24 августа 1907 г.).
До 1885 г. ограничения на иммиграцию вводились в основном в ответ на большие волны мигрантов, а не планировались политические решения. Такие ограничения, по крайней мере в качестве официальной политики, не предназначались напрямую для какой-либо конкретной группы или этнической принадлежности до 1885 года, когда был принят первый закон о налоге на голову китайцев в ответ на рост числа китайцев. мигранты, работающие на Канадско-тихоокеанской железной дороге.
Последующее повышение налога на душу населения в 1900 и 1903 годах ограничило въезд китайцев в Канаду, за которым в 1907 году последовали крупные беспорядки против «восточных» людей ( т.е. азиаты ), происходящие в Ванкувере, Британская Колумбия. В 1923 году правительство приняло Закон об иммиграции в Китай, который запрещал китайцам вообще въезжать в Канаду в период с 1923 по 1947 год. Признавая историческую дискриминацию Канады в отношении китайских иммигрантов, официальное правительство извинения и компенсации были объявлены 22 июня 2006 года.
Иммиграция в Канаду с 1970-е, то есть «пятая волна», в подавляющем большинстве состояла из видимых меньшинств из развивающихся стран. Это в значительной степени повлияло на это в 1976 г., когда был пересмотрен Закон об иммиграции, который оставался официальной политикой правительства. 20 февраля 1978 года Канада и Квебек подписывают иммиграционное соглашение, дающее Квебеку право принимать решения по независимому выбору иммигрантов, которые затем должны быть одобрены Оттавой.
во время Малруни администрации, уровни иммиграции были увеличены. С конца 1980-х годов продолжалась «пятая волна» иммиграции с небольшими колебаниями (225 000–275 000 в год). Сегодня политические партии по-прежнему осторожно критикуют высокий уровень иммиграции, потому что в начале 1990-х, как отмечает The Globe and Mail, канадская Партия реформ "была заклеймлена« расистской »за предложения что уровень иммиграции будет снижен с 250 000 до 150 000 ». Однако коалиция Avenir Quebec, избранная на выборах в Квебеке в 2018, выступала за сокращение числа иммигрантов до 40 000 человек.
В 2008 г. Стивен Харпер дал тогда - парламентскому секретарю и министру мультикультурализма и гражданства Джейсону Кенни, утвердил мандат на интеграцию иммигрантов, улучшая при этом отношения между правительство сообществам, чтобы получить голоса. В ноябре 2017 года министр иммиграции Ахмед Хуссен объявил, что Канада примет почти 1 миллион постоянных жителей в течение следующих трех лет, увеличившись с 0,7% до 1%. к 2020 году. Это увеличение было мотивировано экономическими потребностями страны, вызванными старением населения.
В 2008 году Управление по вопросам гражданства и иммиграции Канады (ныне IRCC ) внесло изменения в иммиграционная политика, такая как сокращение профессиональных категорий для квалифицированной иммиграции и отмена ограничений для иммигрантов в различных категориях. Аналогичным образом, в 2015 году Канада представила систему «Express Entry », обеспечивающую упрощенный процесс подачи заявок для многих экономических иммигрантов.
Сикхи празднуют Новый год сикхов в ТоронтоВ 2013–2014 годах большая часть канадской общественности, а также основные политические партии страны поддерживали либо поддержание, либо увеличение нынешнего уровня иммиграции. В ходе социологического исследования , проведенного в 2014 году, был сделан вывод о том, что «Австралия и Канада являются наиболее восприимчивыми к иммиграции среди западных стран ». В 2017 году опрос Ангуса Рейда показал, что большинство респондентов считают, что Канада должна принимать меньше иммигрантов и беженцев.
Согласно переписи населения 2016 года по данным Статистического управления Канады, более одного из пяти канадцев родились за границей, в то время как 22,3% канадского населения принадлежали к видимым меньшинствам, из которых 3 из 10 родились в Канаде. Более того, 21,9% канадского населения заявили, что они являются или были иммигрантами или постоянными жителями в Канаде, что близко к рекорду переписи 1921 года в 22,3%, что является самым высоким показателем в Канаде. видел с Конфедерации в 1867 году.
В 2019 году Канада приняла 341 180 постоянных жителей по сравнению с 321 055 в предыдущем году. Среди допущенных 58% были экономическими иммигрантами и сопровождающими их ближайшими родственниками; 27% были семейным классом; 15% были либо переселенными беженцами, либо лицами, находящимися под защитой, либо относились к гуманитарным и другим категориям.
В 2001 году 250 640 человек иммигрировали в Канаду, по сравнению с общей численностью населения 30 007 094 человека на одного человека. Перепись 2001 г.. С 2001 года иммиграция составляла от 221 352 до 262 236 иммигрантов в год. В 2017 году Либеральное правительство объявило, что Канада примет почти миллион иммигрантов в течение следующих трех лет. Число мигрантов вырастет до 310 000 в 2018 году по сравнению с 300 000 в 2017 году. Прогнозировалось, что это число вырастет до 330 000 в 2019 году, а затем до 340 000 в 2020 году.
Три основные официальные причины уровня иммиграции были:
100,000+ | 50,000–99,999 | 20,000–49,999 | 10,000–19,999 |
Уровень иммиграции в Канаду достиг пика в 1993 году, в последний год правления прогрессивно-консервативного правительства, и сохранялся Либеральной партией Канады. Амбициозным целям ежегодной иммиграции на душу населения 1% препятствовали финансовые ограничения. Либералы обязались еще больше повысить фактический уровень иммиграции в 2005 году.
Поскольку канадские политические партии осторожно критиковали высокий уровень иммиграции, уровень иммиграции в Канаду (примерно 0,7% в год) значительно выше на душу населения, чем в США (примерно 0,3% в год).
Кроме того, большая часть иммиграции в США происходит из Латинской Америки и относительно меньше из Азии, хотя они принимают примерно вдвое больше иммигрантов из азиатских стран (например, Китай, Индия, Филиппины и Пакистан ) как Канада. Таким образом, испаноязычное / латиноамериканское население составляет самую большую группу меньшинств в Соединенных Штатах, в то время как это верно для азиатского населения в Канаде.
Рост иммигрантского населения сосредоточен в крупных городах или вокруг них (в частности, Ванкувер, Торонто и Монреаль ). Эти города столкнулись с повышенным спросом на услуги, который сопровождается сильным ростом населения, что вызывает обеспокоенность по поводу способности инфраструктуры справляться с притоками в таких местах. Например, как отмечалось в статье Toronto Star от 14 июля 2006 г., 43% иммигрантов из Канады переезжают в Большой Торонто и что, «если Канада не сократит количество иммигрантов, наша основная города не смогут поддерживать свою социальную и физическую инфраструктуру ». Большинство провинций, в которых нет ни одного из этих городов назначения, реализовали стратегии, чтобы попытаться увеличить свою долю иммиграции. В то время как города являются популярным направлением для новых иммигрантов, в некоторых небольших городах наблюдается приток иммиграции по экономическим причинам, и местные школьные округа работают над тем, чтобы приспособиться к изменениям.
Согласно Иммиграция, беженцы и Гражданство Канады, в соответствии с Соглашением между Канадой и Квебеком 1991 года, Квебек несет исключительную ответственность за отбор большинства иммигрантов, направляемых в провинцию. Однако, как только иммигрантам предоставляется вид на жительство или гражданство, они могут свободно перемещаться между провинциями и проживать в них в соответствии с разделом 6 Канадской хартии прав и свобод.
По оценкам, иммигрантов без документов в Канада колеблется от 35000 до 120000. Джеймс Биссетт, бывший глава иммиграционной службы Канады, предположил, что отсутствие какого-либо заслуживающего доверия процесса проверки беженцев в сочетании с высокой вероятностью игнорирования любых приказов о депортации, привело к выдаче десятков тысяч невыполненных ордеров на арест заявителей, которым было отказано в предоставлении статуса беженца, с незначительными попытками их исполнения. В отчете генерального аудитора Шейлы Фрейзер за 2008 год говорится, что Канада потеряла из виду 41 000 нелегальных иммигрантов.
В августе 2017 года граница между В Квебеке и в штате Нью-Йорк ежедневно происходило до 500 пересечений людей за пределами официальных портов въезда людьми , ищущими убежища в Канаде. Въезд в Канаду за пределами порта въезда не является правонарушением ни в соответствии с Уголовным кодексом, ни Законом об иммиграции и защите беженцев, а правила IRPA требуют, чтобы лицо, желающее въехать в Канаду, вне пункта въезда «явиться без промедления» в ближайший порт въезда. В то время как въезд в Канаду за пределами порта въезда может представлять собой незаконный акт, раздел 133 Закона об иммиграции и защите беженцев требует, чтобы обвинения, связанные с любыми правонарушениями, связанными с въездом в Канаду, оставались неизменными, пока заявка въезжающего обрабатывается в соответствии с Конвенция о статусе беженцев.
В результате Канада увеличила пограничный патруль и иммиграционный персонал в этом районе, подтвердив, что пересечение границы за пределами портов въезда (именуемое «нелегальной миграцией») не влияет на статус убежища. Сообщается, что с начала 2017 года в Канаду прибыло более 38000 «нелегальных мигрантов».
По той же причине и Онтарио, и Квебек обратились к центральному правительству с просьбой выделить канадских долларов. 200 миллионов или более, чтобы покрыть свои расходы по размещению и предоставлению услуг лицам, ищущим убежища. Что касается просителей убежища, Канада присоединилась к 164 странам, подписавшим ООН Глобальный договор о миграции в 2018 году. Правительство 2017 года утверждает, что это сделано для того, чтобы следовать осторожным мерам и выполнять международные обязательства по размещению нелегальных мигрантов.
Поселенцы помогают иммигрантам в Канаде понять свои права и обязанности и найти для них программы и услуги, которые им необходимы для интеграции с новой культурой и перспективами получения средств к существованию. Они мотивируют организации нанимать иммигрантов и поддерживать иммиграцию путем найма новых членов / сотрудников. Они работают с государственными учреждениями, школьными советами, библиотеками и другими общественными организациями, располагающими сетями ресурсов. Эти рабочие отношения также помогают предоставить семьям инструменты, необходимые для управления изменением идентичности семей новых иммигрантов в Канаду.
Подавляющее большинство канадской общественности, а также основные политические партии поддерживают иммиграцию. Политические партии осторожно относятся к критике высокого уровня иммиграции, поскольку, как отмечает The Globe and Mail, «в начале 1990-х годов Партия реформ » была заклеймлена как «расистская» за предлагая снизить уровень иммиграции с 250 000 до 150 000 ».
В октябре 2016 года Институт Ангуса Рейда вступил в партнерские отношения с Канадской радиовещательной корпорацией (CBC) для проведения исследования «канадских ценностей ». Результаты опроса показывают, что около 68% опрошенных заявили, что они хотят, чтобы меньшинства делали больше, чтобы вписаться в основное русло. Однако это же число также заявило, что они, тем не менее, довольны тем, как иммигранты интегрировались в сообщество. Более того, 79 % канадцев считают, что иммиграционная политика должна основываться на экономических и трудовых потребностях страны, а не на потребностях иностранцев, чтобы избежать кризисов в их странах.
Министр финансов Канады Билл Морно учредил Консультативный совет по экономическому росту, который призвал к постепенному увеличению постоянной иммиграции в Канаду до 450 000 человек в год.
Анализ опроса, Ангус Рид, сам писал, что приверженность канадцев мультикультурализму не возрастает и что на отношение канадцев повлияли последствия Северной Америки и европейские националистические движения, благодаря которым определенные провинции даже начали развивать колористические предпочтения. Рид также выразил дискомфорт в связи с тем, что увеличение числа неграмотных беженцев может иметь для канадского общества. Тем не менее, он обнаружил, что большинство новоприбывших и беженцев считают, что с ними обращаются справедливо и приветствуют как «канадцев».
Согласно опросу 2017 года, 32% канадцев - по сравнению с 30% в 2016 году - считают, что в Канаду прибывает слишком много беженцев. Опрос также спрашивал респондентов о том, насколько комфортно им комфортно в условиях поверхностного разнообразия (например, среди людей другой расы), на что 89% сказали, что им комфортно - это число снизилось с 94% в 2005–2006 годах.
В 2018 году опрос Ангуса Рейда показал, что две трети (67%) канадцев согласны с тем, что ситуация нелегальной иммиграции в Канаду представляет собой «кризис» и что «способность Канады справиться с ситуацией находится на низком уровне. предел ". Среди респондентов, проголосовавших на выборах 2015 г., 56% проголосовавших за либерала и 55% проголосовавших за НДП согласились с тем, что проблема достигла критического уровня - согласны с 87 % респондентов, проголосовавших за консерваторов на выборах 2015 года. Шесть из десяти респондентов также сказали социологу, что Канада «слишком щедра» по отношению к потенциальным беженцам, что на пять процентных пунктов выше, чем в прошлом году.
EKOS Research Associates в ходе опроса 2019 года обнаружил, что около 40% канадцев считают, что в страну приезжает слишком много небелых иммигрантов. EKOS выразил мнение, что это число свидетельствует о росте числа тех, кто выступал против иммиграции в предыдущие годы.
В опросе 2019 года, проведенном Léger Marketing, 63% респондентов хотели установить ограничения на иммиграцию, в то время как 37% заявили, что иммиграция должна быть расширена. Результаты покажут раскол по партийным линиям, поскольку сторонники партии Зеленых и Консервативных выступили за сокращение, а сторонники Либерала и НДП - за противоположный. Министр по делам иммиграции, беженцев и гражданства Ахмед Хуссен считает, что результаты опроса могут свидетельствовать об опасениях некоторых канадцев по поводу нехватки жилья и способности сообществ поглощает больше людей.
Слово «канадец» как термин национализма или гражданства был впервые использован в соответствии с Законом об иммиграции 1910 года для обозначения тех британских подданных, которые проживали в Канаде, тогда как всем остальным британским подданным требовалось разрешение на приземление. Отдельный статус «гражданина Канады» был создан в соответствии с Законом о гражданах Канады 1921 года, который расширил определение «канадца», включив в него жену и детей такого гражданина (отцовства гражданина), которые еще не прибыли в Канаду. После принятия Вестминстерского статута в 1931 году монархия перестала быть исключительно британским институтом. Таким образом, канадцы, а также все остальные, жившие в странах, известных сегодня как царства Содружества, считались подданными Короны. Однако в юридических документах термин «британский подданный» продолжал использоваться, следовательно, «канадцы» по-прежнему были официально британскими подданными, рожденными или постоянно проживающими в Канаде.
В 1946 году Канада станет первой страной в тогдашнем Британском Содружестве, которая установит свой собственный закон о гражданстве с принятием Закона о канадском гражданстве 1946 года, вступившего в силу 1 января 1947 года. Чтобы считаться канадским гражданином, человек, как правило, должен был быть британским подданным на дату вступления Закона в силу или был допущен в Канаду в качестве иммигранта, прибывшего в Канаду до этой даты. Первые нации люди были позже включены поправкой в 1956 году. Фраза «британский подданный» обычно относилась к любому человеку из Соединенного Королевства, его колоний в то время или страны Содружества. Приобретение и потеря статуса британского подданного до 1947 года определялись британским законодательством.
Многие положения о приобретении или утрате канадского гражданства, существовавшие в соответствии с законодательством 1946 года, были отменены, в результате чего канадские граждане, как правило, больше не подпадали под действие закона. к недобровольной утрате гражданства, исключая лишение гражданства на основании иммиграционного мошенничества. 15 февраля 1977 года Канада сняла ограничения на двойное гражданство.
Канада предлагает канадское гражданство через натурализацию. В 2006 году правительство Канады снизило плату за посадку на иммигранта на 50%. В июне 2017 года вступила в силу первая из серии важных реформ Закона о гражданстве. Эти реформы восстановили многие из предыдущих требований, которые действовали в Канаде более 3 десятилетий, прежде чем они были отменены и заменены более строгими критериями бывшим консервативным правительством в 2015 году. Наиболее важные из этих изменений включают:
Хотя эмиграция из Канады в Соединенные Штаты исторически превышала иммиграцию, были короткие периоды, когда верно обратное, например:
, Канада также увидела бы массовую эмиграцию в периоды политических беспорядков или войн, таких как Вьетнам Война. В Канаде проживает более 1 миллиона американцев и более 1 миллиона канадцев, проживающих в США, а еще многие миллионы являются потомками канадских иммигрантов в США - одна только Новая Англия составляет 20-25% канадских спуск.
Иммиграция всегда компенсировалась эмиграцией: временами это сильно беспокоило правительства, намеревающиеся заполнить страну, особенно западные провинции. Соединенные Штаты были в целом основным направлением, за которым последовала обратная миграция. В результате население Канады в Конфедерации (1867 г.) составляло 3,75 миллиона, или 10% населения США, в среднем с 1830 по 1870 год. К 1900 году это число снизится до 6%. из-за большой эмиграции в США, несмотря на крупную иммиграцию в Канаду. Эмиграция в США составляла всего 370 000 человек в 1870-х годах; в среднем за десятилетие с 1880 по 1910 год составлял миллион; почти 750 000 человек с 1911 по 1920 год и 1,25 миллиона с 1921 по 1930 год. Это были как коренные канадцы, так и недавние иммигранты из различных, в основном европейских стран. Между 1945 и 1965 годами эмиграция в США составляла в среднем 40–45 000 человек ежегодно. Только в 1960 году население Канады снова достигло отметки в 10%, или 18 миллионов.
По состоянию на 2017 год с населением более 35 миллионов человек в Канаде проживает 10,8% населения своего южного соседа. Во времена экономических трудностей канадские правительства часто прибегали к депортации и принуждали к «добровольной» депортации, чтобы сократить ряды безработных. Однако к моменту введения администрации Маккензи Кинг стало понятно, что это было неосмотрительным краткосрочным решением, которое приведет к будущей нехватке рабочей силы (эта иммиграция изначально была предназначена для
В канадском законодательстве (легальные) иммигранты классифицируются в соответствии с Иммиграцией, беженцами и гражданством Канады (IRCC) как одно из следующих:
В 2010 году Канада приняла 280 681 иммигранта (постоянного и временного), из которых 186 913 (67%) были экономическими иммигрантами; 60 220 (22%) составляли семейный класс; 24 696 человек (9%) были беженцами; и 8 845 (2%) были другими через рабочие каникулы, стажировки и учебу.
IRCC использует семь подкатегорий экономических иммигрантов, включая квалифицированных рабочих, под следующие классы:
. Программы бизнес-иммиграции, которые устанавливают въезд в Канаду, включают:
Подать заявку на получение ПМЖ через программу. Для владельцев бизнеса и иммигрантов-агентов, которые не вписываются в программы бизнес-класса Start-Up или программы провинции Квебек, существует программа LMIA от федерального собственника, которая при правильном выполнении может привести к постоянному въезду в Канаду.
Высокий профиль Группа претендентов на квалификацию квалифицированных рабочих составила 19,8% от всей иммиграции в 2005 году. Канада также создает программу бизнес-иммиграции VIP, которая позволяет иммигрантам с достаточным ведением бизнеса или управленческого опыта получить вид на более короткие сроки, чем другие типы иммиграции.
По состоянию на 1 мая 2014 года Федеральный класс квалифицированных рабочих снова открылся, максимум 25 000 кандидатов с ограничением приема 1000 на категорию. В январе 2015 года вступил в силу Новый экономический план действий на 2015 год, согласно соответствующей программе квалифицированных рабочих будет больше ориентирована на работодателей. Текущий список принятых профессий на 2014 год включает в себя многие профессии, такие как старшие менеджеры, бухгалтеры, врачи и медицинские работники, профессионалы в области маркетинга и рекламы, специалисты по недвижимости и многие другие.
Право кандидата на категорию федеральных квалифицированных рабочих оценивается на основе шести баллов факторов отбора и оценивается по шкале 100. Текущий проходной балл составляет 67 баллов.
Шесть баллов факторов отбора:
Кандидаты могут проверить свое право на участие, обратившись к таблице баллов на на официальном правительственном веб-сайте или с помощью Федерального калькулятора факторов отбора квалифицированных рабочих.
Изменения в 2015 году переместили вид на жительство в Канаду из принципа «первый пришел, первый служила» образцом, а также к новой структуре, которая принимает посто янных на основе экономических потребностей Канады. Новая система называется «Express Entry ». Программа иммиграции Альберты (AINP)), в частности, позволяет квалифицированным работникам вместе со своими семьями подавать заявки на получение постоянного места жительства, несколько крупных работодателей Альберты, действующих в частных областях, активно нанимают сотрудников из-за границы и список их и их семей в поисках постоянного места жительства.
Начиная со 2 августа 2016 года, все покупатели жилья, которые не являются гражданами Канады или имеют статус иммигранта, должны платить 15% налог на передачу собственности при покупке жилой недвижимости в регионе Большого Ванкувера. Округ.
В рамках государственных программ как граждане, так и постоянные жители могут спонсировать членов семьи для иммиграции в Канаду.
Согласно закон о гражданстве Канады иммигрант может подать заявление для получения гражданства после проживания в Канаде в течение 1095 дней (3 лет) в течение любого 5-летнего периода при условии, что они прожили в Канаде в качестве постоянного жителя как минимум два из этих лет. Оппозиционные партии за предоставление годовой бесплатной визы на жительство для средств повышения их уровня жизни до тех пор, пока они не будут готовы вернуться в свои страны, вместо того, чтобы выкорчевать их из своего наследия и культуры в форме помощи.
Лицо, ищущее убежища в Канаде, должно быть признано правомочным Совет по иммиграции и беженцам Канады (IRB). IRB классифицирует подходящих беженцев на две категории:
После въезда и соответствия критериям собеседование с лицом, ищим убежища, разрешено или отклонено. Те, кто допущен, внести в письменной форме свои причины допуска. Совет по делам рассматривает их дело через 60 дней, и на благоприятных условиях заявители принимают в учет. Если интервьюер сочтет заявление необоснованным, лицо, ищущее убежища, может быть депортировано.
Есть много случаев, когда жалобы были неприемлемыми для направлений в IRB, особенно те, которые поступили от мигрантов, стремящихся въехать в Канаду через США, где Соглашение о безопасной третьей стране (STCA) применены. STCA отвечает за ограничение права использования въезд в Канаду и отклонение нескольких сотен заявлений в год с момента его введения в действие. Канадское агентство пограничных служб (CBSA) сообщило о снижении количества заявлений с 6000–14000 до введения STCA до среднего 4000 заявлений в год после его введения.
Претенденты на убежище. были подвергнуты "косвенному высылке ", указание того, что в заявлении лиц в Канаде было отказано в соответствии с STCA, что привело к депортации в пункте назначения, из которого это лицо используется просило убежища, из-за более консервативных иммиграционная политика и политика в отношении интересов в США.
В рамках принятия законопроекта C-31 в декабре 2012 года просители убежища прибывают в пункт въезда на канадской границе подвергался тюремному заключению и содержанию под стражей. Заявители подлежат задержанию за непредоставление достаточных документов, удостоверяющую личность, что является нарушением Конвенции ООН о беженцах, подписанной Канадой. В 2010–2011 годах в Канаде было задержано 8 838 человек, из которых 4 151 человек были просителями убежища или отклоненными просителями убежища. Существует требование о максимальном сроке содержания под стражей после освобождения, ситуация, которая подверглась критике, в отличие от регионов в Европе: Ирландия (30 дней), Франция (32 дня), Испания (40 дней) и Италия (60 дней).
Частная программа спонсорства инвесторов - это канадская инициатива, учрежденная в 1978 году в рамках операции «Мост жизни», в соответствии с которой беженцы могут переселиться в Канаду при поддержке и финансировании за счет частного или частного государственного-частного спонсорства. Программа была учреждена в 1978 году, и в рамках различных инициатив и с колеблющимся ежегодным притоком.
Канада принимает своих иммигрантов почти из 200 стран. Статистическое управление Канады прогнозирует, что к 2031 году почти половина населения может иметь хотя бы одного родителя иностранного происхождения. Число видимых этнокультурных составов населения удвоится и составляет меньшинство населения городов Канады.
Рейтинг | Страна | Число | Процент |
---|---|---|---|
1 | Индия | 85,585 | 25,1 |
2 | Китай | 30,260 | 8,9 |
3 | Филиппины | 27,815 | 8,2 |
4 | Нигерия | 12,595 | 3,7 |
5 | США | 10,800 | 3,2 |
6 | Пакистан | 10,790 | 3,2 |
7 | Сирия | 10,120 | 3,0 |
8 | Эритрея | 7,025 | 2,1 |
9 | Южная Корея | 6,110 | 1,8 |
10 | Иран | 6,055 | 1,8 |
ТОП-10 Всего | 207,155 | 60,7 | |
Другое | 134 025 | 39,3 | |
Всего | 341180 | 100 |
Рейтинг | Страна | Число | Процент |
---|---|---|---|
1 | Индия | 51,651 | 18 |
2 | Филиппины | 40,857 | 14,3 |
3 | Китай | 30,279 | 10,6 |
4 | Сирия | 12,044 | 4,2 |
5 | США | 9,100 | 3,2 |
6 | Пакистан | 7,656 | 2,7 |
7 | Франция | 6,600 | 2,3 |
8 | Нигерия | 5,459 | 1,9 |
9 | Соединенное Королевство и колонии | 5,293 | 1,8 |
10 | Ирак | 4,740 | 1, 7 |
ТОП-10 Всего | 173,679 | 60,6 | |
Другое | 112,800 | 39,4 | |
Всего | 286,479 | 100 |
Рейтинг | Страна | Число | Процент |
---|---|---|---|
1 | Филиппины | 41,791 | 14,1 |
2 | Индия | 39,789 | 13,4 |
3 | Сирия | 34,925 | 11,7 |
4 | Китай | 26,852 | 9,1 |
5 | Пакистан | 11,337 | 3,8 |
6 | США | 8,409 | 2,8 |
7 | Иран | 6,483 | 2,2 |
8 | Франция | 6,348 | 2,1 |
9 | Соединенное Королевство и Колонии | 5,812 | 2,0 |
10 | Эр итрея | 4,629 | 1,6 |
ТОП-10 Всего | 186,375 | 62,9 | |
Другое | 109,971 | 37,1 | |
Всего | 296 346 | 100 |
Иммигрант относится ко всем лицам, имеющим или когда-либо имевшим статус постоянного жителя Канады, включая натурализованных граждан. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Ранг | Страна рождения | Население | Доля иммигрантов в Канаде | Доля канадского населения | Примечания |
Н / Д | Канада | 37,815,446 | Н / Д | 78,55% | |
1 | Индия | 668,565 | 8,87% | 1,9% | |
2 | Китай | 649260 | 8,61% | 1,85% | Официально Китайская Народная Республика. |
3 | Филиппины | 588305 | 7,8% | 1,67% | |
4 | Соединенное Королевство | 499,120 | 6,62% | 1,42% | Официально Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Включает Шотландию, Уэльс, Англию и Северную Ирландию. Исключая остров Мэн, Нормандские острова и заморские территории Великобритании. |
5 | США | 253,715 | 3,36% | 0, 72% | Официально Соединенные Штаты Америки. |
6 | Италия | 236,635 | 3,14% | 0,67% | |
7 | Гонконг | 208935 | 2,77% | 0,59% | Официально Специальный административный район Китая Гонконг. |
8 | Пакистан | 202,255 | 2,68% | 0,58% | |
9 | Вьетнам | 169250 | 2,24% | 0,48% | Многие жители бывшей Республики Вьетнам |
10 | Иран | 154,420 | 2,05% | 0, 44% | Официально Исламская Республика Иран. |
11 | Польша | 146470 | 1,94% | 0,42% | |
12 | Германия | 145,840 | 1,93% | 0,41% | |
13 | Португалия | 139,450 | 1,85% | 0,4% | |
14 | Ямайка | 138,345 | 1,83% | 0,39% | |
15 | Шри-Ланка | 131,995 | 1, 75% | 0,38% | |
16 | Корея, Юг | 123,305 | 1,64% | 0,35% | Официально Республика Корея. |
17 | Франция | 105,570 | 1,4% | 0,3% | |
18 | Гаити | 93,485 | 1,24% | 0,27% | |
19 | Румыния | 90,310 | 1,2% | 0,26% | |
20 | Ливан | 88,740 | 1,18% | 0,25% | |
21 | Нидерланды | 88,475 | 1,17% | 0,25% | |
22 | Гайана | 87,680 | 1,16% | 0,25% | |
23 | Мексика | 80,590 | 1,07% | 0,23% | |
24 | Россия | 78,685 | 1,04% | 0,22% | |
25 | Украина | 73030 | 0,97% | 0,21% | |
26 | Колумбия | 70,040 | 0,93% | 0,2% | |
27 | Марокко | 69,655 | 0,92% | 0, 2% | |
28 | Ирак | 68,490 | 0,91% | 0,19% | |
29 | Тринидад и Тобаго | 65,035 | 0,86% | 0,19% | |
30 | Алжир | 64,625 | 0,86% | 0,18% | |
31 | Египет | 64,620 | 0,86% | 0,18% | |
32 | Тайвань | 63,770 | 0,85% | 0,18% | |
33 | Греция | 62,715 | 0,83% | 0,18% | |
34 | Бангладеш | 58,735 | 0,78% | 0,17 % | |
35 | Сирия | 52,955 | 0,7% | 0,15% | Официально Сирийская Арабская Республика. |
36 | Афганистан | 51960 | 0,69% | 0,15% | |
37 | Сальвадор | 48,075 | 0,64% | 0,14% | |
38 | Южная Африка | 44,660 | 0,59% | 0,13% | |
39 | Нигерия | 42,430 | 0,56% | 0,12% | |
40 | Хорватия | 40,040 | 0,53 % | 0,11% | |
41 | Венгрия | 36,825 | 0,49% | 0,1% | |
42 | Босния и Герцеговина | 36,135 | 0,48% | 0,1% | |
43 | Сербия | 33,320 | 0,44% | 0,09% | Исключая Косово. |
44 | Эфиопия | 32,790 | 0,43% | 0, 09% | |
45 | Перу | 29,615 | 0,39% | 0,08% | |
46 | Бразилия | 29,315 | 0,39% | 0,08% | |
47 | Ирландия | 28,320 | 0,38% | 0,08% | Также известна как Ирландия |
48 | Япония | 27,245 | 0,36% | 0,08% | |
49 | Сомали | 27,230 | 0,36% | 0,08% | |
50 | Кения | 27,150 | 0,36% | 0, 08% | |
51 | Израиль | 26,735 | 0,35% | 0,08% | |
52 | Турция | 26,710 | 0,35% | 0,08% | |
53 | Чили | 26,705 | 0,35% | 0,08% | |
54 | Конго, Демократическая Республика | 25,655 | 0,34% | 0,07% | |
55 | Фиджи | 24,660 | 0,33% | 0,07% | |
56 | Малайзия | 23,785 | 0,32% | 0,07% | |
57 | Камбоджа | 23,320 | 0,31% | 0,07% | |
58 | Гана | 22,910 | 0,3 % | 0,07% | |
59 | Австралия | 21,115 | 0,28% | 0,06% | Включает Остров Норфолк. |
60 | Чехия | 21065 | 0,28% | 0,06% | |
61 | Объединенные Арабские Эмираты | 20,990 | 0,28% | 0,06% | |
62 | Венесуэла | 20,775 | 0,28% | 0, 06% | Офи циально Боливарианская Реальная общественность Венесуэлы. |
63 | Танзания | 20600 | 0,27% | 0,06% | Официально Объединенная Республика Танзания. |
64 | Саудовская Аравия | 20,080 | 0,27% | 0,06% | |
65 | Аргентина | 19,430 | 0,26% | 0,06% | |
66 | Швейцария | 19040 | 0,25% | 0,05% | |
67 | Бельгия | 18,935 | 0,25% | 0,05% | |
68 | Болгария | 18,635 | 0,25 % | 0,05% | |
69 | Камерун | 18,570 | 0,25% | 0,05% | |
70 | Куба | 17,850 | 0,24% | 0,05% | |
71 | Молдова | 17,605 | 0,23% | 0,05% | Официально Республика Молдова. |
72 | Тунис | 17,435 | 0,23% | 0,05% | |
73 | Гватемала | 17,275 | 0,23% | 0,05% | |
74 | Маврикий | 15,900 | 0,21% | 0,05% | |
75 | Австрия | 15845 | 0,21% | 0,05% | |
76 | Албания | 15,365 | 0,2% | 0,04% | |
77 | Кувейт | 15 235 | 0,2% | 0,04% | |
78 | Таиланд | 15075 | 0,2% | 0,04% | |
79 | Эритрея | 15010 | 0,2% | 0,04% | |
80 | Эквадор | 14,965 | 0,2% | 0,04% | |
81 | Лаос | 14,475 | 0,19% | 0,04% | Официально Лаосская Народно-Демократическая Республика. |
82 | Словакия | 14,410 | 0,19% | 0,04% | |
83 | Непал | 14,390 | 0,19% | 0,04% | |
84 | Индонезия | 14,280 | 0,19% | 0,04% | |
85 | Барбадос | 14,095 | 0,19% | 0,04% | |
86 | Иордания | 13,295 | 0,18% | 0,04% | |
87 | Уганда | 13,210 | 0,18% | 0,04% | |
88 | Ст. Винсент и Гренадины | 12,945 | 0,17% | 0,04% | |
89 | Дания | 12,515 | 0,17% | 0,04% | |
90 | Казахстан | 12,450 | 0,17% | 0,04% | |
91 | Сингапур | 11,820 | 0,16% | 0,03% | |
92 | Кот-д'Ивуар | 11,325 | 0,15% | 0,03% | Также известен как Кот-д'Ивуар. |
93 | Беларусь | 11,190 | 0,15% | 0,03% | |
94 | Судан | 10,820 | 0,14% | 0,03% | Официально Республика Судан. |
95 | Испания | 10,700 | 0,14% | 0,03% | |
96 | Доминиканская Республика | 10,605 | 0,14% | 0,03% | |
97 | Зимбабве | 10,495 | 0,14% | 0,03% | |
98 | Македония | 10,300 | 0,14% | 0,03% | Официально Республика Македония. Также известна как бывшая югославская Республика Македония и другими другими организациями. |
99 | Гренада | 10,265 | 0,14% | 0,03% | |
100 | Новая Зеландия | 9880 | 0,13% | 0,03% | Включает Ниуэ и Токелау. |
101 | Никарагуа | 9,865 | 0,13% | 0,03% | |
102 | Финляндия | 9,525 | 0,13% | 0,03% | |
103 | Бурунди | 8,470 | 0,11% | 0,02% | |
104 | Мьянма | 8,215 | 0, 11% | 0,02% | Также известна как Бирма. |
105 | Словения | 8210 | 0,11% | 0,02% | |
106 | Палестина, Западный берег и сектор Газа | 8210 | 0,11% | 0,02% | Записано как «Западный берег и сектор Газа (Палестина) », поскольку« Палестина »относится к до 1948 г. подмандатной Британии Палестине. Западный берег и сектор Газа - это территория, упомянутые в Соглашении Осло I, подписанном Израиле и ООП в 1993 году. |
107 | Гондурас | 7,790 | 0,1% | 0,02% | |
108 | Косово | 7610 | 0,1% | 0,02% | Официально Республика Косово. |
109 | Сенегал | 7,515 | 0,1% | 0,02% | |
110 | Мальта | 7,465 | 0,1% | 0,02% | |
111 | Парагвай | 7,305 | 0,1% | 0,02% | |
112 | Швеция | 6,630 | 0,09% | 0,02% | |
113 | Уругвай | 6,535 | 0,09% | 0,02% | |
114 | Узбекистан | 6,385 | 0,08% | 0,02% | |
115 | Ливия | 6300 | 0,08% | 0,02% | |
116 | Руанда | 6,105 | 0,08% | 0,02% | |
117 | Св. Люсия | 6,100 | 0,08% | 0,02% | |
118 | Латвия | 5,875 | 0,08% | 0,02% | |
119 | Макао | 5,750 | 0,08% | 0,02% | Официально Специальный административный район Макао Китая. |
120 | Южный Судан | 5,540 | 0,07% | 0,02% | |
121 | Гвинея | 5,190 | 0,07% | 0,01% | |
122 | Литва | 4,980 | 0,07% | 0,01% | |
123 | Бруней | 4,485 | 0,06% | 0,01% | |
124 | Боливия | 4,400 | 0,06 % | 0,01% | Официально Многонациональная Государство Боливия. |
125 | Бутан | 4250 | 0,06% | 0,01% | |
126 | Армения | 4,165 | 0,06% | 0,01% | |
127 | Кипр | 4,020 | 0,05% | 0,01% | |
128 | Коста-Рика | 3,950 | 0,05% | 0,01% | |
129 | Норвегия | 3,885 | 0, 05% | 0,01% | |
130 | Азербайджан | 3,845 | 0,05% | 0,01% | |
131 | Замбия | 3,715 | 0,05% | 0,01% | |
132 | Мадагаскар | 3,555 | 0,05% | 0,01% | |
133 | Того | 3,350 | 0,04% | 0,01% | |
134 | Эстония | 3,200 | 0,04% | 0,01% | |
135 | Ангола | 3,120 | 0,04% | 0,01% | |
136 | Сьерра-Леоне | 3,040 | 0,04% | 0,01% | |
137 | Кыргызстан | 2,980 | 0,04% | 0,01% | |
138 | Йемен | 2,960 | 0,04% | 0, 01% | |
139 | Доминика | 2,775 | 0,04 % | 0,01% | |
140 | Бенин | 2,760 | 0,04% | 0,01% | |
141 | Панама | 2,620 | 0,03% | 0,01% | |
142 | Грузия | 2570 | 0,03% | 0,01% | |
143 | Катар | 2485 | 0,03% | 0,01% | |
144 | Либерия | 2,480 | 0,03% | 0,01% | |
145 | Конго, Республика | 2,460 | 0,03% | 0,01% | |
146 | Бахрейн | 2,390 | 0,03% | 0,01% | |
147 | Антигуа и Барбуда | 2310 | 0,03% | 0,01% | |
148 | Джибути | 2,235 | 0,03% | 0, 01% | |
149 | С. Китс и Невис | 2,105 | 0,03% | 0,01% | |
150 | Мали | 2,095 | 0,03% | 0,01% | |
151 | Белиз | 1,995 | 0,03% | 0,01% | |
152 | Буркина- Фасо | 1,980 | 0,03% | 0,01% | |
153 | Черногория | 1865 | 0,02% | 0,01% | |
154 | Бермудские острова | 1845 | 0,02% | 0,01% | |
155 | Багамы | 1,635 | 0,02% | 0% | |
156 | Чад | 1,595 | 0,02% | 0% | |
157 | Оман | 1,540 | 0,02% | 0% | |
158 | Монголия | 1,420 | 0, 02% | 0% | |
159 | Таджикистан | 1,310 | 0,02% | 0% | |
160 | Мозамбик | 1,255 | 0,02% | 0% | |
161 | Габон | 1,080 | 0,01% | 0% | |
162 | Центральноафриканская Республика | 1,055 | 0,01% | 0% | |
163 | Суринам | 1050 | 0, 01% | 0% | |
164 | Намибия | 1,035 | 0,01% | 0% | |
164 | Прочие | 1,035 | 0,01% | 0% | Включает небольшое количество иммигрантов, родившихся в Канаде, а также из других мест рождения, не включенных в другие места (например, «родился в море »). |
164 | Сейшельские Острова | 1035 | 0,01% | 0% | |
167 | Нигер | 1030 | 0, 01% | 0% | |
168 | Мавритания | 905 | 0,01% | 0% | |
169 | Ботсвана | 850 | 0,01% | 0% | |
170 | Корея, Северная | 780 | 0,01% | 0% | Официально Корейская Народно-Демократическая Республика. |
171 | Люксембург | 675 | 0,01% | 0% | |
172 | Малави | 670 | 0, 01% | 0% | |
173 | Гамбия | 665 | 0,01% | 0% | |
174 | Мартиника | 640 | 0,01% | 0% | |
175 | Монтсеррат | 610 | 0,01% | 0% | |
176 | Исландия | 590 | 0,01% | 0% | |
177 | Аруба | 580 | 0, 01% | 0% | |
178 | Гваделупа | 515 | 0,01% | 0% | |
179 | Пуэрто-Рико | 505 | 0,01% | 0% | |
180 | Туркменистан | 500 | 0,01% | 0% | |
181 | Кюрасао | 470 | 0,01 % | 0% | |
182 | Остров Мэн | 415 | 0,01% | 0% | |
183 | Эсватини | 400 | 0,01% | 0% | |
184 | Джерси | 360 | 0% | 0% | |
185 | Реюньон | 295 | 0% | 0% | |
186 | St. Пьер и Микелон | 290 | 0% | 0% | |
187 | Французская Гвиана | 280 | 0% | 0% | |
188 | Каймановы острова | 270 | 0% | 0% | |
189 | Папуа-Новая Гвинея | 235 | 0% | 0% | |
190 | Новая Каледония | 220 | 0% | 0% | |
191 | Гернси | 195 | 0% | 0% | |
192 | Французская Полинезия | 185 | 0% | 0% | |
192 | Синт-Мартен | 185 | 0% | 0% | Часть Королевства Нидерландов. |
194 | Мыс Верде | 170 | 0% | 0% | |
195 | Гибралтар | 160 | 0% | 0% | |
196 | Самоа | 155 | 0% | 0% | |
197 | Коморские Острова | 140 | 0% | 0% | |
197 | Тонга | 140 | 0% | 0% | |
199 | Северные Марианские острова | 120 | 0% | 0% | |
200 | Гвинея-Бисау | 110 | 0% | 0% | |
200 | Монако | 110 | 0% | 0% | |
202 | Лесото | 105 | 0% | 0 % | |
203 | Виргинские острова, США | 90 | 0% | 0% | |
204 | Виргинские острова, Британские | 85 | 0% | 0% | |
205 | Лихтенштейн | 65 | 0% | 0% | |
206 | Ангилья | 60 | 0% | 0% | |
206 | Экваториальная Гвинея | 60 | 0% | 0% | |
206 | Острова Теркс и Кайкос | 60 | 0% | 0% | |
209 | Гренландия | 55 | 0% | 0% | |
210 | Мальдивы | 50 | 0% | 0% | |
211 | Соломоновы Острова | 40 | 0% | 0% | |
212 | Фарерские острова | 35 | 0% | 0% | |
213 | Гуам | 30 | 0% | 0% | |
213 | Палау | 30 | 0% | 0% | |
213 | Вануату | 30 | 0% | 0% | |
216 | Бонэйр | 25 | 0% | 0% | |
216 | Науру | 25 | 0% | 0% | |
216 | Сан-Томе и Принсипи | 25 | 0% | 0% | |
216 | Восточный Тимор | 25 | 0% | 0% | Также известен как Тимор-Лешти. |
220 | Андорра | 20 | 0% | 0% | |
220 | Кирибати | 20 | 0% | 0% | |
220 | Маршалловы острова | 20 | 0% | 0% | |
223 | Фолклендские острова | 10 | 0% | 0% | |
223 | Микронезия, Федеративные Штаты | 10 | 0% | 0% | |
223 | Сен-Бартелеми | 10 | 0% | 0% | |
223 | Санкт-Петербург. Елена | 10 | 0% | 0% | Официально острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья. |
223 | Уоллис и Футуна | 10 | 0% | 0% | |
223 | Аландские острова | 10 | 0 % | 0% | |
Всего иммигрантов | 7,540,830 | 100% | 21,45% |
Рейтинг | Страна | Число | Процент |
---|---|---|---|
1 | Филиппины | 50,846 | 18,7 |
2 | Индия | 39,530 | 14,5 |
3 | Китай | 19,532 | 7,2 |
4 | Иран | 11,669 | 4,3 |
5 | Пакистан | 11,329 | 4,2 |
6 | Сирия | 9,853 | 3,6 |
7 | США | 7,522 | 3,0 |
8 | Франция | 5,807 | 2,0 |
9 | Великобритания | 5,451 | 2,0 |
10 | Нигерия | 4,133 | 2,0 |
Топ-10 Всего | 165,672 | 61,5 | |
Прочие | 106,173 | 38,5 | |
Всего | 271,845 | 100 |
Рей тинг | Страна | Количество иммигрантов допущено | Доля от общего числа | Облигаций |
---|---|---|---|---|
1 | Филиппины | 34,991 | 14,1% | |
2 | Китай | 28,696 | 11,5% | Исключая Гонконг, Макао и Тайвань (указаны отдельно). |
3 | Индия | 24,965 | 10% | |
4 | США | 8,829 | 3,5% | |
5 | Иран | 6840 | 2,7% | |
6 | Великобритания | 6,550 | 2,6% | |
7 | Гаити | 6,208 | 2,5% | |
8 | Пакистан | 6,073 | 2,4% | |
9 | Франция | 5,867 | 2,4% | |
10 | Объединенные Арабские Эмираты | 5,223 | 2,1% | |
11 | Ирак | 4,698 | 1,9% | |
12 | Южная Корея | 4573 | 1,8% | |
13 | Колумбия | 4317 | 1,7% | |
14 | Марокко | 4,155 | 1,7% | |
15 | Алжир | 3,800 | 1,5% | |
16 | Мексика | 3642 | 1,5% | |
17 | Египет | 3,403 | 1,4% | |
18 | Шри-Ланка | 3,104 | 1,2% | |
19 | Нигерия | 2768 | 1,1% | |
20 | Украина | 2455 | 1% | |
21 | Бангладеш | 2449 | 1% | |
22 | Ливан | 2335 | 0,9% | |
23 | Саудовская Аравия | 2299 | 0,9% | |
24 | Германия | 2,2 54 | 0,9% | |
25 | Эфиопия | 2,038 | 0,8% | |
26 | Ямайка | 2,021 | 0,8% | |
27 | Афганистан | 1977 | 0,8% | |
28 | Израиль | 1967 | 0,8% | Исключая Сектор Газа, Голанские высоты и Западный берег. |
29 | Тайвань | 1894 | 0,8% | |
30 | Россия | 1887 | 0,8% | |
31 | Румыния | 1723 | 0,7% | |
32 | Вьетнам | 1,682 | 0,7 % | |
33 | Бразилия | 1519 | 0,6% | |
34 | Япония | 1475 | 0,6% | |
35 | Венесуэла | 1,446 | 0,6% | |
36 | Тунис | 1,368 | 0,5% | |
37 | Молдова | 1,349 | 0,5 % | |
38 | Турция | 1339 | 0,5% | |
39 | Сомали | 1,256 | 0,5% | |
40 | Непал | 1249 | 0,5% | |
41 | Сирия | 1,181 | 0,5% | |
42 | Кувейт | 1,179 | 0,5 % | |
43 | Камерун | 1,166 | 0,5% | |
44 | Маврикий | 1,120 | 0,5% | |
45 | Конго, Демократическая Республика | 1,058 | 0,4% | |
46 | Южная Африка | 1036 | 0,4% | |
47 | Иордания | 1,025 | 0,4% | |
48 | Австралия | 979 | 0,4% | |
49 | Куба | 938 | 0,4% | |
50 | Перу | 876 | 0,4% | |
51 | Эритрея | 874 | 0,4% | |
52 | Гонконг | 820 | 0,3% | Официально Специальный административный район Гонконг Китайской Народной Республики. |
53 | Гайана | 761 | 0,3% | |
54 | Доминиканская Республика | 759 | 0,3% | |
55 | Кения | 750 | 0,3% | |
56 | Ирландия | 662 | 0,3% | |
57 | Сальвадор | 658 | 0,3% | |
58 | Польша | 657 | 0,3% | |
59 | Бельгия | 633 | 0,3% | |
60 | Нидерланды | 629 | 0,3% | |
61 | Катар | 615 | 0,2% | |
61 | Тринидад и Тобаго | 615 | 0,2% | |
62 | Италия | 572 | 0,2% | |
63 | Ливия | 544 | 0,2% | |
64 | Гондурас | 542 | 0,2% | |
65 | Сенегал | 523 | 0,2% | |
66 | Бурунди | 518 | 0,2% | |
67 | Гана | 511 | 0,2% | |
68 | Португалия | 506 | 0,2% | |
69 | Кот-д'Ивуар | 503 | 0,2% | |
70 | Судан | 488 | 0,2% | Теперь разделен на Республику Судан и Южный Суда н. |
71 | млн лет laysia | 485 | 0,2% | |
72 | Албания | 471 | 0,2% | |
73 | Сингапур | 458 | 0,2% | |
74 | Таиланд | 455 | 0,2% | |
75 | Швейцария | 448 | 0,2% | |
76 | Санкт-Петербург Винсент и Гренадины | 447 | 0,2% | |
77 | Эквадор | 437 | 0,2% | |
78 | Руанда | 436 | 0,2% | |
79 | Новая Зеландия | 410 | 0,2% | |
80 | Зимбабве | 388 | 0,2% | |
81 | Индонезия | 368 | 0,1% | |
82 | Казахстан | 367 | 0,1% | |
83 | Болгария | 356 | 0,1% | |
84 | Беларусь | 355 | 0,1% | |
85 | Мьянма (Бирма) | 311 | 0,1% | |
85 | Фиджи | 311 | 0,1% | |
86 | Аргентина | 298 | 0,1% | |
87 | Уганда | 288 | 0,1% | |
88 | Оман | 285 | 0,1% | |
89 | Венгрия | 281 | 0,1% | |
90 | Гватемала | 276 | 0,2% | |
91 | Санкт-Петербург. Люсия | 262 | 0,1% | |
92 | Палестинская администрация | 261 | 0,1% | Включает сектор Газа и Западный берег. |
93 | Гвинея | 252 | 0,1% | |
94 | Испания | 248 | 0,1% | |
95 | Швеция | 244 | 0,1% | |
96 | Бенин | 233 | 0,1% | |
97 | Танзания | 229 | 0,1% | |
98 | Армения | 227 | 0,1% | |
99 | Бахрейн | 209 | 0,1% | |
100 | Камбоджа | 196 | 0,1% | |
101 | Йемен | 188 | 0,1% | |
102 | Чили | 183 | 0,1% | |
103 | Босния и Герцеговина | 178 | 0,1% | |
104 | Коста-Рика | 173 | 0,1% | |
105 | Гренада | 169 | 0,1% | |
106 | Греция | 163 | 0,1% | |
107 | Того | 154 | 0,1% | |
108 | Кыргызстан | 152 | 0,1% | |
109 | Узбекистан | 146 | 0,1% | |
110 | Азербайджан | 141 | 0.1% | |
111 | Georgia | 138 | 0.1% | |
112 | Denmark | 129 | 0.1% | |
113 | Czech Republic | 128 | 0.1% | |
113 | Mali | 128 | 0.1% | |
114 | Sierra Leone | 127 | 0.1% | |
115 | Slovakia | 125 | 0.1% | |
115 | Djibouti | 125 | 0.1% | |
116 | Macedonia | 124 | 0% | |
117 | Croatia | 123 | 0% | |
118 | Madagascar | 120 | 0% | |
118 | Nicaragua | 120 | 0% | |
119 | Burkina Faso | 117 | 0% | |
120 | Barbados | 110 | 0% | |
121 | Latvia | 104 | 0% | |
121 | Paraguay | 104 | 0% | |
122 | Niger | 97 | 0% | |
123 | Mongolia | 96 | 0% | |
124 | Finland | 95 | 0% | |
125 | Austria | 93 | 0% | |
126 | Korea, North | 91 | 0% | |
127 | Botswana | 90 | 0% | |
128 | Bolivia | 82 | 0% | |
129 | Congo, Republic of the | 79 | 0% | |
130 | Uruguay | 77 | 0% | |
131 | Zambia | 75 | 0% | |
132 | Norway | 71 | 0% | |
133 | Gabon | 65 | 0% | |
134 | Chad | 59 | 0% | |
134 | Bahamas | 59 | 0% | |
135 | Panama | 56 | 0% | |
136 | Cyprus | 54 | 0% | |
137 | Tajikistan | 53 | 0% | |
138 | Liberia | 49 | 0% | |
139 | Malawi | 45 | 0% | |
140 | Antigua and Barbuda | 43 | 0% | |
141 | Lithuania | 42 | 0% | |
141 | Brunei | 42 | 0% | |
142 | Dominica | 41 | 0% | |
143 | Belize | 40 | 0% | |
144 | Angola | 38 | 0% | |
145 | Mauritania | 34 | 0% | |
146 | Bermuda | 31 | 0% | |
147 | Macau | 29 | 0% | Officially the Macao Special Administrative Region of the People's Republic of China. |
148 | Luxembourg | 28 | 0% | |
149 | The Gambia | 27 | 0% | |
150 | Serbia and Montenegro | 25 | 0% | Now divided into the Republic of Serbia and Montenegro. |
151 | Namibia | 24 | 0% | |
151 | Martinique | 24 | 0% | |
152 | Laos | 23 | 0% | |
152 | Cayman Islands | 23 | 0% | |
153 | Turkmenistan | 19 | 0% | |
154 | Estonia | 16 | 0% | |
154 | Suriname | 16 | 0% | |
155 | Malta | 14 | 0% | |
155 | Swaziland | 14 | 0% | |
155 | St. Kitts and Nevis | 14 | 0% | |
156 | Central African Republic | 12 | 0% | |
156 | Seychelles | 12 | 0% | |
157 | Slovenia | 10 | 0% | |
158 | Guadeloupe | 6 | 0% | |
Other countries | 2,326 | 0.9% | ||
Country not stated | 58 | 0% | ||
Total | 248,748 | 100% |
In 2011 and 2012, several families were denied immigration to Канада, потому что члены их семей имеют диагноз аутистического спектра и Служба гражданства и иммиграции Канады (ныне IRCC) посчитали, что потенциальные затраты на уход для этих членов семьи будут чрезмерно требовательны к здоровью или социальные службы. Люди с расстройствами аутизма могут быть приняты, если они могут полагаться на себя.
Бизнесы попросили федеральное правительство расширить программы для профессиональных иммигранты, чтобы получить канадскую квалификацию в своих областях. В ответ на это был принят Закон о мультикультурализме 1988 года, и федеральное правительство создало Канадский совет по обучению для продвижения передовых методов обучения на рабочем месте. Кроме того, полномочия рабочих-иммигрантов проверяются через канадские агентства IRCC по вопросам иммиграции. В идеале, эта аттестация по выравниванию полномочий сокращает разрыв между образованием и подходящей работой. Однако разновидности дискриминации (т. Е. статистической дискриминации ) приводят к системному процессу неприятия и отпугивания иммигрантов, что является антитезой антигипрессивной культуре.
По всей Канаде предприятия предложили разрешить неоплачиваемую или basic-pay стажировку как часть системы вознаграждений, что считалось незаконным (как в правительстве, так и в частном секторе). во многих провинциях в то время, представляя собой главное препятствие для интеграции иммигрантов на рынок труда. Отсутствие политического лидерства в этом секторе привело к ситуации «уловка-22 », в которой работодатели хотят иметь опыт работы, но потенциальные сотрудники не могут получить канадский опыт без первой работы / стажировки в Канаде.
В 2017 году провинция Квебек заявила, что они запретят предлагать или получать общественные услуги лицам, которые закрывают лицо, например тем, кто носит чадры, никаб или паранджа. Смысл законопроекта состоял в том, чтобы обеспечить защиту квебекского общества, но дискриминационное напряжение политической идеологии, как сообщалось, было направлено на статьи некоторых религиозных конфессий. Законопроект будет подвергаться сомнению в отношении политики Канады в отношении религиозной терпимости и приспособлений. качественное исследование показало, что дискриминация по вкусу более распространено в городах, чем в пригородных районах, как основные факторы, способствующие уменьшению Похоже, что это региональные различия в промышленном составе и сопутствующем спросе на рабочую силу. От провинции требовали взимать дополнительные сборы с иммигрантов перед их высадкой в Квебеке. Квебекцы также призвали провинцию ввести обучение французскому языку, чтобы новички могли лучше интегрироваться с языком и культурой своих сообществ. В результате в 2019 году правительство инициировало субсидируемую программу лингвистической интеграции.
Недавно в провинции произошел 20-процентный разрыв в доходах между иммигрантами и гражданами канадского происхождения в Квебеке, в основном из-за несоответствия между их соответствующими уровень грамотности. В 2008 году Канадский совет по обучению сообщил, что почти половина взрослого населения Канады не соответствует международно признанному стандарту грамотности, чтобы справиться с ситуацией в современном обществе.