Иммиграция в Австралию

редактировать

Доля людей, родившихся за границей, в процентах от населения Австралии, разделенного географически по статистической местности, по данным переписи 2011 года График, показывающий ступенчатый красный подъем и пик примерно в 1982, 1988 и 2009 годах. Ежемесячное прибытие постоянных поселенцев с 1976 года

Австралийский континент впервые был заселен, когда предки коренных австралийцев прибыли через острова Приморская Юго-Восточная Азия и Новая Гвинея более 50 000 лет назад.

Европейская колонизация началась в 1788 году с основания британской исправительной колонии в Новом Южном Уэльсе. С начала федерации в 1901 году Австралия придерживалась политики Белой Австралии, которая запрещала въезд в Австралию людям неевропейского этнического происхождения. После Второй мировой войны политика стала ослабляться, и в 1973 году она была окончательно отменена. С 1945 года в Австралии поселились более 7 миллионов человек.

Между 1788 и Второй мировой войной подавляющее большинство поселенцев и иммигрантов прибыли с Британских островов (в основном Англия, Ирландия и Шотландия ), хотя в 19 веке была значительная иммиграция из Китая и Германии. В течение десятилетий сразу после Второй мировой войны Австралия приняла большую волну иммиграции со всей Европы, причем гораздо больше иммигрантов прибыло из южных и Восточная Европа, чем в предыдущие десятилетия. С момента окончания политики Белой Австралии в 1973 году Австралия проводила официальную политику мультикультурализма, и была большая и продолжающаяся волна иммиграции со всего мира, с Азия является крупнейшим источником иммигрантов в 21 веке.

Чистая зарубежная миграция увеличилась с 30 042 человека в 1992–93 годах до 178 582 человек в 2015–16 годах. Самыми крупными компонентами иммиграции являются программы квалифицированной миграции и воссоединения семей. Социологическое исследование 2014 г. пришло к выводу, что: «Австралия и Канада являются наиболее восприимчивыми к иммиграции среди западных стран».

Австралия подписала Конвенцию о статусе беженцев и переселилась многие просители убежища. В последние годы политика Австралии по обязательному задержанию несанкционированных лиц на лодке вызвала споры.

Содержание

  • 1 История иммиграции в Австралию
    • 1.1 Транспортное наказание
    • 1.2 Иммиграция за вознаграждение
    • 1.3 Золотая лихорадка и рост населения
    • 1.4 Послевоенная иммиграция в Австралию
    • 1.5 Обзор
  • 2 Текущие иммиграционные программы
    • 2.1 Миграционная программа
    • 2.2 Гуманитарная программа
    • 2.3 Услуги по миграции и расселению
  • 3 Страна рождения жителей Австралии
  • 4 Воздействия и проблемы
    • 4.1 Окружающая среда
    • 4.2 Жилье и инфраструктура
    • 4.3 Занятость
    • 4.4 Экономический рост и старение населения
    • 4.5 Социальная сплоченность
  • 5 Политика и общественные дебаты
    • 5.1 Лица, ищущие убежища
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Иммиграционная история Австралии

Первая миграция людей к континенту произошло около 65000 лет назад через острова Приморья Юго-Восточной Азии и Папуа-Новая Гвинея как часть ранней истории человечества. грация из Африки.

Транспортировка в тюрьму

Женщины в Англии, оплакивающие своих близких, которых должны отправить в исправительную колонию в Ботани-Бей, 1792

Европейский миграция в Австралию началась с британского поселения для осужденных в Сидней-Коув 26 января 1788 года. Первый флот состоял из 11 кораблей, на борту которых находилось 775 осужденных, и 645 официальных лиц, членов экипаж, морские пехотинцы, их семьи и дети. Поселенцы состояли из мелких преступников, второсортных солдат и команды моряков. Было мало людей, обладающих навыками, необходимыми для создания самодостаточного поселения, например, фермеров и строителей, а колония испытывала голод и лишения. Поселенцев-мужчин было намного больше, чем поселенок-женщин. Второй флот прибыл в 1790 г. с новыми осужденными. Условия перевозки были описаны как ужасные и хуже, чем в рабских. Из 1026 осужденных, взошедших на борт, 267 (256 мужчин и 11 женщин) погибли во время рейса (26%); еще 486 человек были больны, когда они прибыли, 124 из которых умерли вскоре после этого. Флот больше истощал борющееся поселение, чем приносил какую-либо пользу. Условия на Третьем флоте, который последовал вслед за Вторым флотом в 1791 году, были немного лучше. Флот насчитывал 11 кораблей. Из более чем 2000 осужденных, доставленных на корабли, во время рейса погибли 173 осужденных мужского пола и 9 осужденных женщин. Следом последуют другие транспортные флоты, доставляющие в колонию новых заключенных, а также свободных людей. К концу исправительных перевозок в 1868 году примерно 165 000 человек въехали в Австралию в качестве заключенных.

Bounty Immigration

Колонии способствовали миграции с помощью различных схем. Схема иммиграции Bounty (1835-1841) увеличила эмиграцию из Соединенного Королевства в Новый Южный Уэльс. Компания Южной Австралии была основана для поощрения поселения в Южной Австралии рабочих и квалифицированных мигрантов.

Золотая лихорадка и рост населения

Мигранты выходят из корабля, ок. 1885 Иммиграционный плакат Правительство Австралии плакат, выпущенный Управлением зарубежных поселений для привлечения иммигрантов (1928).

Эпоха золотой лихорадки, начавшаяся в 1851 году, привела к огромному росту населения, в том числе большое количество британских и ирландских поселенцев, за которыми следовало меньшее количество немцев и других европейцев и китайцев. Эта последняя группа подвергалась все более строгим ограничениям и дискриминации, в результате чего многие из них не могли оставаться в стране. С объединением австралийских колоний в единую нацию одним из первых актов нового правительства Содружества стал Закон об ограничении иммиграции 1901 года, иначе известный как Политика Белой Австралии, который был усилением и объединением разрозненной колониальной политики, направленной на ограничение небелых поселений. Из-за противодействия со стороны британского правительства в законодательстве была избегнута явная расовая политика, а механизмом контроля был тест на диктовку на европейском языке, выбранный иммиграционным офицером. Это было выбрано так, чтобы иммигрант не знал; последний раз иммигрант сдавал экзамен в 1909 году. Пожалуй, самым известным случаем стал Эгон Эрвин Киш, левый чехословацкий журналист, говорящий на пяти языках, проваливший тест по шотландскому гэльскому языку., и выслали как неграмотных.

Правительство также обнаружило, что, если оно хочет иммигрантов, оно должно субсидировать миграцию. Большое расстояние от Европы сделало Австралию более дорогим и менее привлекательным местом, чем Канада и Соединенные Штаты. Количество иммигрантов, необходимых на различных этапах экономического цикла, можно контролировать, варьируя субсидию. До федерации в 1901 мигранты, которым была оказана помощь, получали помощь в перемещении из фондов колониального правительства. Британское правительство оплатило проезд осужденных, нищих, военных и государственных служащих. Немногие иммигранты получали помощь колониального правительства до 1831 года.

ПериодСреднегодовое количество иммигрантов, которым была оказана помощь
1831–186018 268
1861–190010 087
1901–194010662
1941–198052960

С началом Великой депрессии генерал-губернатор объявил о прекращении иммиграция до дальнейшего уведомления, и следующей группой, которая прибыла, были 5000 еврейских семей беженцев из Германии в 1938 году. Утвержденным группам, таким как эта, был гарантирован въезд путем выдачи Свидетельства об освобождении от теста на диктовку.

Послевоенная иммиграция в Австралию

В 1954 году 50-тысячный голландский мигрант прибыл в Австралию.

После Второй мировой войны Австралия начала массовую иммиграционная программа, полагая, что, едва избежав японского вторжения, Австралия должна «заселиться или погибнуть». Сотни тысяч перемещенных европейцев мигрировали в Австралию, и более 1 000 000 британских подданных иммигрировали в соответствии с схемой миграции со вспомогательным перемещением, в просторечии получившей название десять фунтов стерлингов. Схема изначально была нацелена на граждан всех стран Содружества; после войны он постепенно распространился на другие страны, такие как Нидерланды и Италия. Квалификация была простой: мигранты должны быть здоровыми и не моложе 45 лет. Изначально не было ограничений по навыкам, хотя в соответствии с Политикой Белой Австралии людям из смешанной расы было очень трудно воспользоваться этой схемой.

В 1970-х годах мультикультурализм в значительной степени вытеснил культурную избирательность в иммиграционной политике.

ПериодМиграционная программа
1998–9968 000
1999–0070 000
2000–0176 000
2001–0285 000
2002–03108,070
2003- 2004114,360
2004-2005120,060
2005142,933
2006148,200
2007158 630
2008171 318
2011185 000
2012190 000

Обзор

Резиденты Австралии иностранного происхождения по страна рождения
#190119542016
1.Соединенное Королевство (Великобритания)495 504Великобритания616 532Великобритания1 087 756
2.Ирландия 184085Италия 119897Новая Зеландия518 462
3.Германия 38 352Германия65 422Китай509 558
4.Китай 29 907Польша 56 594Индия 455 385
5.Новая Зеландия (NZ)25 788Нидерланды 52035Филиппины 232 391
6.Швеция-Норвегия 9 863Ирландия47 673Вьетнам 219 351
7.Острова Южного моря 9128Новая Зеландия43 350Италия174042
8.Британский владыка 7 637Греция 25 862Южная Африка 162450
9.США 7 448Югославия 22 856Малайзия 138 363
10.Дания 6 281Мальта 19 988Шри-Ланка 109 850
-Другое47 463Другое215 589Другое2 542 443

Текущие иммиграционные программы

Миграционные программы

Скульптура «Жизнь из чемодана» установлена ​​в Пирмонт, посвященный иммигрантам в Австралии

Существует несколько различных типов австралийской иммиграции, относящихся к разным категориям виз:

  • Профессиональные визы - рабочие визы в Австралию чаще всего выдаются высококвалифицированным специалистам. рабочие. Кандидаты оцениваются по балльной системе, при этом баллы присваиваются за определенные стандарты образования. Эти визы часто спонсируются отдельными государствами, которые нанимают работников в соответствии с конкретными потребностями. Визы также могут быть предоставлены заявителям, спонсируемым австралийским бизнесом. Самой популярной формой спонсируемой рабочей визы была виза 457, введенная в действие в 1996 году, которая теперь была отменена правительством Тернбулла.
  • Студенческие визы - Правительство Австралии активно поощряет иностранных студентов к учиться в Австралии. Есть несколько категорий студенческих виз, большинство из которых требует подтвержденного предложения от учебного заведения.
  • Семейные визы - Визы часто выдаются на основании семейных связей в Австралии. Существует ряд различных типов австралийских семейных виз, в том числе визы для родителей и супругов.
  • рабочая туристическая виза - эта виза представляет собой вид на жительство, позволяющий путешественникам трудоустроиться (а иногда и учиться) в стране выдачи. дополнительная виза.

.

Рабочие и семейные визы часто могут привести к получению австралийского гражданства; однако для этого требуется, чтобы заявитель прожил в Австралии не менее четырех лет и не менее одного года в качестве постоянного жителя.

  • визы инвестора - Иностранные инвесторы могут инвестировать бизнес или фонд в Австралии, чтобы приобрести Постоянно проживающие в Австралии, через 4 года (включая год получения визы) им необходимо сдать экзамен и сделать заявление, чтобы стать гражданином Австралии.

Были заявлены заявления о том, что миграционная программа Австралии находится в противоречит законодательству о борьбе с дискриминацией по возрасту, и были призывы отменить или изменить возрастное ограничение в 50 лет для квалифицированных мигрантов.

Новые постоянные мигранты в Австралии по регионам (2016-17)
РегионКоличество мигрантов
Южная и Средняя Азия58 232
Северо-Восточная Азия37 235
Юго-Восточная Азия31 488
Северная Африка и Ближний Восток28 525
Северо-Западная Европа25 174
Океания и Антарктида16 445
Суб- S aharan Africa11 369
Америка9 687
Южная и Восточная Европа7 306
Дополнительные и неуказанные492

Гуманитарная программа

Австралия предоставляет два типа виз в рамках своей гуманитарной программы:

  • Визы категории беженцев для беженцев в соответствии с Конвенцией о статусе беженцев
  • Специальная гуманитарная программа (SHP) визы для лиц, которые подвергаются значительной дискриминации, равносильной грубому нарушению их прав человека в их родной стране

Максимальное количество виз, выдаваемых в рамках гуманитарной программы, составляло 13 750 на 2015–16 годы, плюс еще 12 000 виз, доступных для беженцы из конфликтов в Сирии и Ираке.

Услуги по миграции и расселению

Правительство Австралии и местное сообщество предоставляют ряд услуг по помощи в миграции и поддержке поселений:

  • The Программа английского языка для взрослых мигрантов, доступная для мигрантов из гуманитарных, семейных и профессиональных кругов. ed-visa streams, предлагает бесплатные курсы английского языка для тех, у кого нет функционального английского. В течение первых пяти лет поселения в Австралии предлагается до 510 часов курсов английского языка.
  • Министерство внутренних дел имеет круглосуточную службу устного перевода, работающую по телефону семь дней в неделю. Национальная служба письменного и устного перевода, которая облегчает общение между людьми, не говорящими по-английски, и переводчиками, обеспечивая доступ к государственным и общественным услугам.
  • Программа субсидий на поселение предоставляет финансирование для оказания помощи прибывшим по гуманитарным причинам и мигрантам в поселении в Австралии и в участии справедливо в австралийском обществе как можно скорее после прибытия. Программа предназначена для предоставления услуг по расселению прибывших по гуманитарным соображениям, семейных мигрантов с низким уровнем владения английским языком и иждивенцев квалифицированных мигрантов из сельских и региональных районов с низким уровнем владения английским языком.
  • Программа австралийской культурной ориентации предоставляет практические советы а также возможность задать вопросы о поездках и жизни в Австралии владельцам виз беженцев и гуманитарных виз, которые готовятся поселиться в Австралии. Программа доставляется за границу более чем за пять дней до того, как владелец визы начнет свое путешествие.
  • Владельцы виз для беженцев и гуманитарных виз также имеют право на получение поддержки при поселении по прибытии в рамках программы услуг по гуманитарным поселениям, которая предусматривает интенсивное поселение -поддержка и оснащение людей навыками и знаниями для независимого доступа к услугам после периода начального урегулирования.
  • Схема иммиграционных консультаций и помощи при подаче заявлений предоставляет профессиональную помощь, бесплатно для находящихся в неблагоприятном положении соискателей визы, чтобы помочь с заполнение и подача заявлений на визу, связь с отделом и консультации по сложным иммиграционным вопросам. Он также предоставляет консультации по вопросам миграции потенциальным соискателям визы и спонсорам.
  • В ответ на потребности лиц, ищущих убежища, в 1992 году была создана Программа помощи просителям убежища для выполнения обязательств Австралии в соответствии с Конвенцией , касающейся Статус беженцев. Красный Крест Австралии администрирует эту схему по контракту с Департаментом иммиграции и гражданства. Он предоставляет финансовую помощь лицам, ищущим убежища в сообществе, которые удовлетворяют определенным критериям приемлемости, а также облегчает доступ к помощи по делам и другим службам поддержки для лиц, ищущих убежища, через Австралийский Красный Крест.
  • Разнообразные услуги на уровне сообщества. удовлетворять потребности вновь прибывших мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежища. Некоторые из этих услуг, такие как Ресурсные центры для мигрантов, финансируются правительством Содружества.

Страна рождения жителей Австралии

По состоянию на 2019 год 30% постоянного населения Австралии, или 7 529 570 человек, родились за границей.

Иммигранты из определенных стран делятся на несколько этнических групп. Например, есть как русские, так и чеченцы из России, турки и курды из Турции, берберы и арабо-берберы из Марокко. К иммигрантам из Ирана относятся персы, луры, курды и азербайджанцы.

В следующей таблице показано население Австралии по странам рождения по оценке Австралийского статистического бюро в 2019 году Он показывает только страны или регионы или страны рождения с населением более 100 000, проживающим в Австралии.

Источник: Австралийское статистическое бюро (2019)
Место рожденияРасчетное постоянное население
Всего Австралийское происхождение 17 836 000
Всего иностранцев7,529,570
Англия Англия 986,460
Материковый Китай Материковый Китай 677,240
Индия Индия 660,350
Новое Зеландия Новая Зеландия 570,000
Филиппины Филиппины 293,770
Вьетнам Вьетнам 262,910
Юг Африка Южная Африка 193,860
Италия Италия 182,520
Малайзия Малайзия 175,920
Шри-Ланка Шри-Ланка 140,260
Шотландия Шотландия 133,920
Непал Непал 117,870
Южная Корея Южная Корея 116,030
Германия Германия 112,420
Греция Греция 106,660
США США 108,570
Гонконг Гонконг SAR 101290

В отдельных штатах Австралии наблюдаются некоторые различия в структуре поселений, что продемонстрировано в статистике, собранной во время переписи 2006 года :

  • Новый Южный Уэльс имел наибольшие численность населения и самое большое количество иностранцев в Австралии (1 544 023 человека). Определенные национальности сконцентрированы особенно в этом штате: 74,5% уроженцев Ливана, 63,1% уроженцев Ирака, 63,0% уроженцев Южной Кореи, 59,4% уроженцев Фиджи и 59,4% жителей Австралии, родившихся в Китае, жили в Новом Южном Уэльсе.
  • Виктория, второй по численности населения штат, также занимает второе место по количеству лиц, родившихся за границей (1 161 984 человека). 50,6% жителей Шри-Ланки, 50,1% уроженцев Турции, 49,4% жителей Греции и 41,6% жителей Австралии, родившихся в Италии, жили в Виктории.
  • Западная Австралия, с 528 827 жителями, родившимися за границей, была самая высокая доля населения, родившегося за границей. Штат привлекал 29,6% всех жителей Австралии, родившихся в Сингапуре, и с небольшим отрывом от Нового Южного Уэльса по количеству жителей Австралии, рожденных в Великобритании.
  • В Квинсленде проживало 695525 человек, родившихся за границей., и привлекла наибольшее количество людей, родившихся в Папуа-Новой Гвинее (52,4%) и в Новой Зеландии (38,2%).

Влияние и озабоченность

В австралийском сообществе существует ряд мнений по поводу состав и уровень иммиграции, а также возможные последствия изменения уровня иммиграции и прироста населения.

В 2002 году исследование CSIRO населения, проведенное по заказу бывшего Департамента иммиграции и «Мультикультурные отношения» обрисовали в общих чертах шесть потенциальных дилемм, связанных с ростом населения за счет иммиграции. К ним относятся: абсолютное число пожилых людей, продолжающее расти, несмотря на высокий уровень иммиграции, компенсирующий старение, и снижение рождаемости в пропорциональном смысле; ухудшение торгового баланса Австралии из-за увеличения импорта и потребления отечественной продукции; увеличение выбросов парниковых газов; чрезмерное использование сельскохозяйственных земель; морское рыболовство и внутренние поставки нефти и газа; и ухудшение качества воздуха в городах, качества рек и биоразнообразия.

Окружающая среда

Некоторые экологические движения считают, что Австралия как самый засушливый обитаемый континент, не может продолжать поддерживать свой нынешний скорость роста населения без перенаселения. Устойчивое население Австралии (SPA) утверждает, что изменение климата приведет к ухудшению природных экосистем из-за повышения температуры, экстремальных погодных явлений и уменьшения количества осадков в южной части континента, таким образом еще больше уменьшая его способность содержать большое количество населения. Австралийский институт пришел к выводу, что рост населения Австралии был одним из основных факторов, способствующих росту внутренних выбросов парниковых газов. Он пришел к выводу, что средний уровень выбросов на душу населения в странах, из которых прибывают иммигранты, составляет всего 42 процента от среднего уровня выбросов в Австралии, и обнаружил, что по мере того как иммигранты меняют свой образ жизни на австралийский, они увеличивают глобальные выбросы парниковых газов. Институт подсчитал, что каждые дополнительные 70 000 иммигрантов приведут к дополнительным выбросам в размере 20 миллионов тонн парниковых газов к концу целевого периода Киотского протокола (2012 г.) и 30 миллионов тонн к 2020 году.

Жилищное строительство и инфраструктура

Ряд экономистов, например, аналитик Macquarie Bank Рори Робертсон, утверждают, что высокая иммиграция и склонность вновь прибывших к скоплению в столичных городах обостряют проблему доступности жилья в стране. По словам Робертсона, политика федерального правительства, стимулирующая спрос на жилье, такая как нынешний высокий уровень иммиграции, а также налоговые скидки на прирост капитала и субсидии для повышения рождаемости, оказали большее влияние на доступность жилья, чем высвобождение земли на окраинах городов.

Комиссия по производительности в своем отчете за 2004 год № 28, Первое домовладение, пришла к выводу: «Рост иммиграции с середины 1990-х годов стал важным фактором, способствовавшим росту спроса, особенно в Сидней и Мельбурн ". Резервный банк Австралии в своем представлении к тому же отчету Комиссии по производительности заявил, что «быстрый рост числа иностранных туристов, таких как студенты, возможно, повысил спрос на арендуемое жилье». Однако Комиссия обнаружила, что «оценки постоянного населения АБС имеют ограничения при использовании для оценки спроса на жилье. Учитывая значительный приток иностранцев, приезжающих на работу или учебу в Австралию в последние годы, весьма вероятно, что движение краткосрочных посетителей могло иметь добавлен к спросу на жилье. Однако комиссии не осведомлены о каких-либо исследованиях, которые количественно оценивают эффекты. "

Некоторые люди и заинтересованные группы также утверждали, что иммиграция вызывает чрезмерную нагрузку на инфраструктуру.

Занятость

Австралия ведет список квалифицированных профессий, которые в настоящее время приемлемы для иммиграции в Австралию.

В 2009 году, после глобального финансового кризиса, австралийские Правительство снизило свой целевой показатель иммиграции на 14%, а программа постоянной миграции для квалифицированных мигрантов была сокращена до 115 000 человек на этот финансовый год. В 2010–2011 годах приток миграции был скорректирован таким образом, чтобы 67,5% программы постоянной миграции приходилось на квалифицированных мигрантов, и было выдано 113 725 виз.

По данным Graduate Careers Australia, было некоторых сокращение числа занятых на полной ставке в период 2012–2015 гг. для недавних выпускников университетов различных степеней, включая стоматологию, информатику, архитектуру, психологию и медсестринское дело. В 2014 году ряд профессиональных ассоциаций, работающих в некоторых из этих областей, подвергли критике иммиграционную политику в отношении квалифицированных мигрантов, утверждая, что такая политика усугубила трудности для местных обладателей дипломов в получении работы на полную ставку. В 2016 году Министерство здравоохранения прогнозировало нехватку медсестер примерно в 85000 к 2025 году и на 123000 к 2030 году.

В 2016 году ученые Университета Монаша опубликовали отчет, в котором утверждалось, что иммиграционная программа Австралии глубоко ошибочный. Государственный список средне- и долгосрочных стратегических навыков позволяет иммигрировать профессионалам, которые в конечном итоге конкурируют с выпускниками австралийских университетов за ограниченные должности. С другой стороны, нехватка квалифицированных рабочих в Австралии не решается.

Экономический рост и старение населения

Еще одним элементом иммиграционных дебатов является стремление уменьшить неблагоприятные последствия старения населения Австралии. Бывший Федеральный казначей, Питер Костелло сказал, что Австралия малонаселенна из-за низкой рождаемости, и что отрицательный прирост населения будет иметь неблагоприятные долгосрочные последствия для экономики, поскольку население возрастает, и рынок труда становится менее конкурентоспособным. Чтобы избежать этого, правительство увеличило иммиграцию, чтобы заполнить пробелы на рынках труда, и ввело субсидию , чтобы побудить семьи заводить больше детей. Однако противники роста населения, такие как Sustainable Population Australia, не согласны с тем, что рост населения будет снижаться и обратится вспять, исходя из текущих прогнозов иммиграции и рождаемости.

Есть споры о том, может ли иммиграция замедлить старение населения Австралии. В исследовании, озаглавленном «Будущее населения Австралии: альтернативы политики», Питер Макдональд утверждает, что «демографическая чепуха полагать, что иммиграция может помочь сохранить молодость нашего населения». Однако, согласно Криди и Альварадо (стр. 99), к 2031 году доля населения старше 65 лет сократится на 1,1%, если чистый коэффициент миграции составит 80 000 человек в год. Если чистый коэффициент миграции составит 170 000 в год, доля населения старше 65 лет сократится на 3,1%. По состоянию на 2007 год во время руководства Джона Ховарда чистый уровень миграции составлял 160 000 в год.

Согласно Казначейству Содружества, иммиграция может снизить средний возраст австралийское население: "Уровень чистой зарубежной миграции важен: чистый приток мигрантов в Австралию снижает темпы старения населения, поскольку мигранты в среднем моложе, чем постоянное население. В настоящее время около 85 процентов мигрантов находятся в возрасте до 40 лет, когда они мигрируют в Австралию, по сравнению с примерно 55 процентами постоянного населения ». Росс Гиттинс, обозреватель по экономике в Fairfax Media, сказал, что правительство сосредоточило внимание на миграции квалифицированных кадров в Фактически снизился средний возраст мигрантов. «Более половины из них находятся в возрасте от 15 до 34 лет, по сравнению с 28 процентами нашего населения. Только 2 процента постоянных иммигрантов в возрасте 65 лет и старше по сравнению с 13 процентами нашего населения». На основании этих статистических данных Гиттенс утверждает, что иммиграция замедляет старение австралийского населения и что «чистая выгода для экономики гораздо более очевидна».

Роберт Биррелл, директор Центра демографических и городских исследований в Университете Монаша, утверждал: «Это правда, что чистый приток миграции, составляющий в среднем около 180000 человек в год, будет означать, что соотношение доля лиц старше 65 лет от общей численности населения будет на несколько процентных пунктов ниже в 2050 году, чем это было бы при низком притоке миграции. Но этот «выигрыш» будет куплен за счет необходимости размещения гораздо большего населения. Эти люди тоже будут стареть, поэтому в последующие годы потребуется еще больший приток мигрантов для ухода за ними ».

В июле 2005 года Комиссия по производительности запустила заказное исследование под названием« Экономические последствия миграции и населения » Росту и опубликовал 17 января 2006 г. исходный документ с изложением позиции, в котором говорится, что увеличение дохода на душу населения за счет более высокой миграции (на 50 процентов больше, чем в базовой модели) к 2024–2025 финансовому году составит 335 долларов США (0,6%), т.е. сумма описана как "очень маленькая. " В документе также обнаружено, что австралийцы в среднем будут работать на 1,3 процента больше часов, что примерно в два раза превышает пропорциональное увеличение дохода.

Используя регрессионный анализ, Аддисон и Уорсвик в исследовании 2002 года обнаружили, что «там нет никаких доказательств того, что иммиграция негативно повлияла на заработную плату молодых или низкоквалифицированных коренных жителей ". Более того, исследование Аддисона показало, что иммиграция не увеличивает безработицу среди местных рабочих. Напротив, иммиграция снизила безработицу. Однако в 2005 году Комиссия по производительности пришла к выводу, что более высокий уровень иммиграции приведет к снижению роста заработной платы существующих жителей Австралии. Что касается влияния иммиграции на уровень безработицы, Комиссия заявила: "Вывод о том, что иммиграция не вызвала безработицу на совокупном уровне, не означает, что она не может привести к повышению уровня безработицы для определенных групп. Иммиграция может ухудшить результаты на рынке труда людей, которые работают в секторах экономики с высокой концентрацией рабочих-иммигрантов ".

Гиттинс утверждает, что «боевые действия» оказывают серьезное сопротивление иммиграции в Австралии из-за веры в то, что иммигранты украдут рабочие места. Гиттинс утверждает, однако, что «это правда, что иммигранты увеличивают предложение рабочей силы. Но в равной степени верно и то, что, потребляя и привлекая семьи, которые потребляют, они также увеличивают спрос на рабочую силу - обычно еще больше». В целом, Гиттинс написал, что «экономические аргументы в пользу быстрого роста населения, несмотря на иммиграцию, на удивление слабы», отметив отрицательный эффект масштаба, затраты на инфраструктуру и негативные воздействия на окружающую среду, связанные с продолжающимся ростом населения, обусловленным иммиграцией.

Роберт Биррелл утверждал, что высокий уровень иммиграции используется федеральным правительством для стимулирования совокупного экономического роста, но что рост на душу населения более важен для австралийцев. Биррелл пришел к выводу, что высокая миграция не приносит пользы существующим жителям, поскольку снижает выгоду, которую может принести экспорт невозобновляемых ресурсов, составляющих большую часть австралийской экономики. Биррелл также утверждает, что замедление роста рабочей силы потребует от работодателей уделять больше внимания обучению, заработной плате и условиям труда работников.

Социальная сплоченность

Влияние иммиграции на социальную сплоченность. в Австралии не ясно. Согласно отчету Scanlon Report за 2018 год, от 80 до 82% австралийцев считают, что иммиграция оказала положительное влияние на австралийское общество. Австралийцы в возрасте до 30 лет в два раза чаще относились к иммиграции положительно, чем австралийцы старше 60 лет. Последующий отчет в 2019 году показал, что 85% опрошенных австралийцев считают, что мультикультурализм оказал положительное влияние на Австралию, но 40% признали негативные или очень негативные чувства по отношению к мусульманам.

Политика и общественные дебаты

За последнее десятилетие лидеры основных федеральных политических партий продемонстрировали поддержку иммиграции высокого уровня (в том числе Джон Ховард, Питер Костелло и Ким Бизли ). В целом за период правления правительства Ховарда (1996–2007 гг.) Наблюдалась тенденция к росту числа иммигрантов в Австралию. Лейбористское правительство Радда (избранное в 2007 г.) снова увеличило квоту после прихода к власти. В 2010 году обе основные партии продолжают поддерживать высокий уровень иммиграции: бывший премьер-министр Кевин Радд выступал за «Большую Австралию »; и лидер оппозиции Тони Эбботт в своей речи в День Австралии в 2010 году заявил, что: «Мой инстинкт - предоставить как можно большему количеству людей свободу и преимущества жизни в Австралии». 7 августа 2018 года Австралийское статистическое бюро счётчик населения достиг 25 миллионов на 33 года раньше прогнозов, при этом 62% прироста за последние десять лет было результатом иммиграции.

В 2003 году экономист Росс Гиттинс, обозреватель Fairfax Media, сказал, что бывший премьер-министр Джон Ховард был «хитрым парнем» в вопросах иммиграции, показавшись «жестким» на нелегальная иммиграция, чтобы заручиться поддержкой рабочего класса, одновременно заручившись поддержкой работодателей с высоким уровнем легальной иммиграции. В 2006 году Лейбористская партия под руководством Кима Бизли выступила против ввоза работодателями все большего количества временных квалифицированных рабочих-мигрантов, утверждая, что это просто способ работодателям снизить заработную плату.

В 2019 году опрос Института Лоуи показал, что 49% австралийцев говорят, что «общее количество мигрантов, приезжающих в Австралию каждый год, слишком велико», а меньшинство считает, что оно «слишком мало» (13%), что составляет рост противодействия иммиграции с 2014 года на 10 пунктов. Более того, 67% говорят, что «в целом иммиграция оказывает положительное влияние на экономику», а 65% говорят, что «иммигранты укрепляют страну благодаря своему трудолюбию и талантам», и 62% считают, что «прием иммигрантов из разных стран делает Австралию сильнее».

Сенатор Полин Хэнсон призвала к общенациональному плебисциту, спрашивая избирателей, считают ли они иммиграцию слишком высокой. Сенат Австралии проголосовал против предложения на 54 голоса против 2.

Лица, ищущие убежища

Политика Австралии в отношении беженцев и убежища была предметом многочисленных споров.

См. Также

  • флаг Портал Австралии

Примечания

Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

  • Беттс, Кэтрин. Идеология и иммиграция: Австралия с 1976 по 1987 (1997)
  • Бернли, И.Х. Влияние иммиграции в Австралии: демографический подход (2001)
  • Фостер, Уильям и др. Иммиграция и Австралия: мифы и реальность (1998)
  • Джапп, Джеймс. От Белой Австралии до Вумеры: история австралийской иммиграции (2007) Отрывок и текстовый поиск
  • Джапп, Джеймс. Английский язык в Австралии (2004) Отрывок и текстовый поиск
  • Джапп, Джеймс. Австралийский народ: энциклопедия нации, ее людей и их происхождение (2002) Отрывок о Сиднее
  • Маркус, Эндрю, Джеймс Джапп и Питер Макдональд, ред. Иммиграционная революция в Австралии (2010) Отрывок и текстовый поиск
  • О'Фаррелл, Патрик. Ирландский в Австралии: с 1798 года по настоящее время (3-е изд. издательства Коркского университета, 2001 г.)
  • Уэллс, Эндрю и Мартинес, Тереза ​​(изд.) Разнообразные народы Австралии: справочник (ABC-CLIO, 2004)
История миграции
Иммиграционные веб-сайты штата

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:11:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте