A Царство Содружества является суверенным состоянием, в котором Елизавета II как его монарх и глава государства. Каждое царство как независимое равное королевство с другими царствами.
В 1952 году Елизавета II была монархом и главой семи независимых государств: Соединенное Королевство, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Пакистан и Цейлон. С тех пор новые королевства были благодаря бывшим колоний и зависимостей, некоторые королевства стали республиками. По состоянию на 2020 год насчитывается 16 королевств Содружества: Антигуа и Барбуда, Австралия, Багамы, Барбадос, Белиз, Канада, Гренада, Ямайка, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Святой Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Соломоновы Острова, Тувалу и Соединенное Королевство. Все они используются Содружества, межправительственной организации 54 независимых государств-членов. Все члены Содружества являются независимыми суверенными государствами независимо от того, входят ли они в состав Содружества или нет.
В настоящее время 16 Содружества имеют объединенную зону (за исключением Антарктических претензий ) 18,7 миллиона км (7,2 миллиона миль) и население около 151 миллиона, из которых почти два миллиона живут в шести самых густонаселенных странах: Великобритания, Канаде, Австралия, Папуа-Новой Гвинее, Новой Зеландии и Дж. амаика.
Страна | Население (2018) | Монархия | Дата. | Титул королевы | Королевский штандарт государя. |
---|---|---|---|---|---|
Антигуа и Барбуда | 96 286 | Монархия Антигуа и Барбуды | 1981 | Елизавета Вторая, милостью Божьей, королева Антигуа и Барбуды и других ее королевств и территорий, глава Содружества. | Нет |
Австралия | 24 898 152 | Монархия Австралии | 1901 | Елизавета Вторая по милости Бога, королева Австралии и других ее королевств и территорий, глава Содружество. | |
Багамы | 385 637 | Монархия Багамских Островов | 1973 | Елизавета Вторая милость Божьей, королевой Содружества Багамских островов и других ее королевств и территорий, Глава Содружества. | Нет |
Барбадос | 286641 | Монархия Барбадоса | 1966 | Елизавета Вторая по милости Бога, королева Барбадоса и других ее королевств и территорий, глава Содружества | |
Белиз | 383 071 | Монархия Белиза | 1981 | Елизавета Вторая милость Бога, королева Белиза и других ее королевств и территорий, глава Содружества | Нет |
Канада | 37 064 562 | Монархия Канады | 1867 | Английский язык: Елизавета Вторая по милости Бога Соединенного Королевства, Канады и других ее королевств и Королева территорий, глава Содружества, защитник веры. Французский : Элизабет Дё, номинал la grâce de Dieu Reine du Royaume-Uni, du Canada et de ses autres royaumes et Territoires, Chef du Commonwealth, Défenseur de la Foi | |
Гренада | 111,454 | Гренадская монархия | 1974 | Елизавета Вторая по милости Божьей, королевы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии Гренады и других ее королевств и территорий, Глава С од руже | Нет |
Ямайка | 2,934,847 | Монархия Ямайки | 1962 | Елизавета, автор Милость Божья, королева Ямайки и других королевств и книг, глава Сружества | |
Новая Зеландия | 4,743,131 | Монархия Новой Зеландии | 1907 | Елизавета Вторая по милости Бога, королева Новой Зеландии и других ее королевств и территорий, глава Содружества, защитник веры | |
Папуа-Новая Гвинея | 8 606 323 | Монархия Папуа-Новой Гвинеи | 1975 | Елизавета Во-второй королева Папуа-Новой Гвинеи и других ее королевств и территорий, глава Содружества | Нет |
Сент-Китс и Невис | 52,441 | Монархия Сент-Китс и Невис | 1983 | Елизавета Вторая милость Божьей, королева Сент-Кристофера и Невиса и других ее королевств и территорий, глава Содружества | Нет |
Сент-Люсия | 18 1889 | Монархия Сент-Люсии | 1979 | Елизавета Вторая, милость Бога, королевы Сент-Люсии и других ее королевств и территорий рий, глава Со компании | Нет |
Сент-Винсент и Гренадины | 110 211 | Монархия Сент-Винсент и Гренадины | 1979 | Елизавета Вторая по милости Божьей, королевы Сент-Винсента и Гренадин и других Ее Королевств и территорий, Глава Содружества | Нет |
Соломоновы Острова | 652 857 | Монархия Соломоновых Островов | 1978 | Елизавета Вторая, Королева Соломоновых Островов и других ее королевств и территорий, Глава Содружества | Нет |
Тувалу | 11,508 | Монархия Тувалу | 1978 | Елизавета Вторая, Милость Бога, Королева Тувалу и Глава Сружества | Нет |
Соединенное Королевство | 67,141,684 | Монархия Соединенного Королевства | 1801 | английский: Элизабет Божией второй Королевства Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других ее королевств и территорий, Содружества, защитника веры. Латинское : Елизавета Secunda Dei Gratia Britanniarum Regnorumque Suorum Ceterorum Regina Conso rtionis Populorum Princeps Fidei Defensor |
|
Царства Содружества суверенные государства. Их объединяет только добровольная связь с институтом монархии, преемственности и самой королевой; В 1936 году монарха и короны называлась «важным и жизненно важным связующим звеном» между владениями. Политолог Питер Бойс назвал эту группу стран, связанных таким образом, «достижением, не имеющим аналогов в истории международных отношений или конституционного права». Такие термины, как личный союз, форма личного единого раздела монархия, среди прочего термины были выдвинуты в определенном с самого начала Содружества, хотя не было согласия по поводу того, какой точным, или даже применимым ли личный союз вообще.
Согласно Декларации Бальфура 1926 года доминионы были объявлены «равными по статусу, ни в коем случае не подчиненными» один к другому в любом аспекте их внутренних или внешних дел, Эндрю Мичи писал в 1952 году, что «Елизавета II олицетворяет в совокупности монархий: королева Великобритании, но их объединяет общую преданность Короны», а монарх является «в равной степени, официально и явно [монархом] отдельных, автономных царств». она в равной степени королева Канады, Австралии, Новой Зеландии, Пакистана, Южной Африки и Цейлона... теперь это так. возможно, чтобы Елизавета II была в теории, так и в теории, равной королевой во всех своих владениях ».
Послание в каждом одном королевстве представляет собой одно и то же лицо в качестве и того же лица в качестве и того же лица в качестве одного и того же послания. ами верительными грамотами и отзывом от главы одного государства к другому не применяем. Дипломатические отношения между царствами Содружества, таким образом, находятся только на уровне кабинета, а верховные комиссары обмениваются между царствами (хотя все другие страны Содружества также следуют той же практике, но по традиционным причинам). Таким образом, полный титул верховного комиссара будет верховным комиссаром правительства в [стране]. Для некоторых приоритетов верховных комиссаров королевств или национальных флагов устанавливается в соответствии с хронологическим порядком, когда страна стала доминионом, а датой обретения ею независимости.
Верховный комиссар Белиза встречается с британским государственным министром иностранных дел и по делам Содружества. Верховные комиссары как связующие звенья между правительствами королевств Содружества.Конфликт интересов возник из этих отношений между независимыми государствами. Некоторые из них были незначительными дипломатическими вопросами, например, выражение монархом по совету одного из ее кабинетов взглядов, противоречащих взглядам другого из ее кабинетов. Более, возникли проблемы в отношении вооруженного конфликта, когда монарх, как глава государства двух разных царств, может одновременно находиться в состоянии войны и третьей степени войны с самой собой как главой двух враждебных наций.
В результате эволюции доминионов в царстве Корона как общий, так и отдельный характер, один человек в равной степени монарх каждого штата и действующий в как такового на правах частного государства как отдельное юридическое, руководствуясь этой советом кабинета кабинета лица юрисдикции. Это означает, что в разных контекстах термин «Корона» может относиться к вненациональному учреждению, объединяющему все 16 стран, или к Короне в каждой сфере, рассматриваемой отдельно. Таким образом, монархия больше не является исключительно британским институтом, став «одомашненным» в каждой из сфер.
С культурной точки зрения имя и изображение суверена, а также другие королевские символы, уникальные для каждой нации, видны в эмблемы и знаки отличия государственного учреждения и милиции. Например, изображение королевы появляется на монетах и банкнотах в некоторых странах, и присяга королеве обычно требуется от политиков, военных и новых граждан. К 1959 году официальные лица Букингемского дворца утверждали, что королева «одинаково чувствует себя как дома во всех своих владениях».
Гарантировать преемственность нескольких штатов, разделяющих то же лицо, и монарх, в преамбуле Вестминстерского статута 1931 года изложено соглашение, согласно которому любое регентство линии наследований в любой стране должно быть добровольно одобрено парламентами всех стран. царства. Это соглашение было впервые применено в 1936 году, когда британское правительство посовещалось с правительством доминиона во время кризиса отречения Эдварда VIII. Премьер-министр Канады У Лайон Маккензи Кинг указывает, что Вестминстерский статут требует запроса и согласия Канады на любой закон, принятый британским парламентом, чем он станет частью Канады и повлияет на линию преемственности в Канаде.. Сэр Морис Гуайер, первый парламентский советник в Великобритании, отразил эту позицию, заявив, что Акт о Мировом соглашении является частью положения в каждом доминионе. Хотя сегодня Вестминстерский статут является законом только в Канаде, Австралии и Великобритании, соглашение об одобрении со стороны других сфер было подтверждено Пертским соглашением 2011 года, в котором все 16 стран в принципе согласились. изменить правило наследования на абсолютное первородство, снять ограничение на брак монарха с католиком и уменьшить количество королевской семьи, которому требуется разрешение монарха на брак. Эти изменения вступили в силу 26 марта 2015 года. В качестве альтернативы, королевство Содружества может решить перестать быть таковым, сделав свой трон унаследованным другим королевским домом или ставкой, действия которой, хотя и изменяют королевскую преемственность страны, соглашение не применяемым.
Соглашение между королевствами, однако, не означает, что законы о наследовании не могут расходиться. Во время кризиса отречения в 1936 году Соединенное Королевство приняло Закон об отречении Его Величества одобрения парламента Австралии и других доминионов. (Канада, Новая Зеландия и Южная Африка получили представление позже.) Потому что канадское правительство получило согласие с тем, чтобы Акт часть канадского законодательства, а Австралия и Новая Зеландия тогда еще не приняли Вестминстерский статут, отречение от престола произошло в этих странах в этих странах. тот же день. Парламент Южной Африки, однако, принял свой собственный закон - Закон об отречении Его Величества короля Эдуарда VIII от 1937 года - который датировал отречение от престола 10 декабря. Ирландское свободное государство признало отречение короля от престола Законом об исполнительной власти (внешних сношениях) 1936 года 12 декабря. По словам Анны Туми, это действало «делимость короны как в личном, так и в политическом смысле». Для Э. Х. Когхилла, написавшего еще в 1937 году, было доказано, что условность общей линии преемственности «не имеет императивной силы». и Кеннет Джон Скотт утверждал в 1962 году, что он положил конец «соглашению о том, что законодательное единообразие по этим вопросам будет поддерживаться в части Содружества, которые продолжали оставаться верными Короне».
Сегодня некоторые королевства управляют правопреемством. в соответствии с их собственными внутренними законами, либо письменными статьями в своей конституции, либо по соглашению, предусматривают, что автоматически становится также монархом этого королевства. По общему мнению, любое одностороннее изменение правопреемства Соединенного Королевства не повлияет на все царства.
После восхождения на престол Георга VI Соединенное Королевство Закон, предусматривающий регентство в случае, если монарх не достиг совершеннолетия или недееспособен. Действовать по этому поводу, как полагается, доминирующее мнение. Позднее Тувалу включило этот принцип в свою конституцию. Новая Зеландия включила в свой Конституционный акт 1986 пункт, в котором уточняется, что, если в Соединенном Королевстве будет назначен регент, это лицо будет выполнять функции монарха Новой Зеландии.
Монархия занимает высшее положение в каждом царстве Содружества и могут выполнять такие функции, как издавать указы, командовать вооруженными силами, а также создавать и применять законы.
Король Георг VI с королевой Елизаветой дает королевское согласие на внесение законопроектов в Сенат Канады, 1939 г.Государство проживает преимущественно в ее старейшем королевстве. Королева назначает на себя для выполнения функций королевских конституционных и церемониальных от ее имени в других королевствах: в каждом генерал-губернаторе в ее личном качестве представителя представителя, а также губернатор в качестве ее представителя в каждом из австралийских штатов. Все эти назначения производятся по рекомендации премьер-министра страны или премьер-министра правительства страны. В некоторых других случаях, например, выдвигаются дополнительные сенат Канадский сенат, учреждение почестей или выдача >- и выдача в государственной политике королеве может быть рекомендовано выполнить свои конституционные обязанности, например, предоставить королевское соглашение или издать королевскую прокламацию. В противном случае все королевские полномочия, включая королевскую прерогативу, осуществляются от имени суверена соответствующим вице-королем, который, помимо уже упомянутых, включает вице-губернатора в каждом провинция Канады (назначена генерал-губернатором Канады ). В Соединенном Королевстве королева назначает государственный советников для выполнения своих конституционных обязанностей в ее отсутствие.
Точно так же монархически будут церемониальные обязанности в королевствах Содружества, отмеченные исторически значимые события. Граждане королевств Содружества могут запросить сообщения о дне рождения или годовщине свадьбы от суверена. Это доступно для 100-го, 105-го и первого дней рождения; и 60-е («Бриллиант»), 65-е, 70-е («Платина») и далее для годовщин свадьбы.
Королева находится исключительно в Соединенном Королевстве. играет роль в организованной религии. В Англии она действует как верховный губернатор англиканской церкви и номинально назначает ее епископов и архиепископов. В Шотландии она предоставляет поддержку и защиту Церковь Шотландии и отправляет лорда Верховного комиссара в качестве своего представителя на собрании Ассамблеи церкви, когда она не присутствует лично.
Генерал-губернаторы всех королевств Содружества также используют личный флаг, который, как и суверен, переходит к последующему занимающему должность. На большинстве из них изображен левый пасант на вершине Св. Королевская корона Эдварда с названием страны на свитке внизу, все на синем фоне. Двумя исключениями являются, с 1981 г., Канада (имеющая герб на синем фоне Королевского герба Канады ), а с 2008 г., Новая Зеландия (Корона Святого Эдуарда над щитом Герба Новой Зеландии ). Каждый вице-губернатор канадских провинций имеет свои личные стандарты, как и губернаторы штатов Австралии.
Возможность того, что колония в в пределах Британской империи может стать новым королевством, впервые обсуждалась в 1860-х годах, когда было предложено, чтобы британские североамериканские территории Новой Шотландии, Нью-Брансуик и провинция Канады объединяются в конфедерацию, которая может быть известна как Королевство Канада.
Уильям Орпен Подписание мира в Зеркальном зале : представленный портрет главных участников подписания Версальского договора, включая некоторых представителей доминионаХотя доминионы были способны управлять собой внутри страны, технически оставались - особенно в внешней политике и обороны - подчиненными британской власти, представляющими этот генерал-губернатор доминирул британский монарх - член Совета, правивший этим территориями как единый имперский домен. В некоторых кругах обычно считалось, что Корона была монолитным элементом на всей территории монарха; А.Х. Лефрой писал в 1918 году, что «Корона должна рассматривать как единая и неделимая на всей территории Империи; и ее нельзя разделить на столько королевств, сколько существует владений и самоуправляющихся колоний ». Однако эта унитарная модель начала разрушаться, когда доминионы приобрели большую международную известность в результате своего участие и жертв в Первой мировой войны в 1919 году, что побудило премьер-министра Канады сэра Роберта Бордена и министр обороны Южной Африки Ян Смэтс потребовать, чтобы доминионы были полностью признаны на Версальской конференции в качестве «автономных наций Имперского Содружества». Непосредственным результатом было то, что, хотя король подписал как Высокую Договаривающуюся сторону империи в целом, доминирующими также были отдельные стороны, подписав Версальский договор, а также вместе с Индией, членами-основателями Лигаправ. В 1921 году премьер-министр Соединенного Королевства Дэвид Ллойд Джордж заявил, что «Британские доминионы теперь полностью приняты в сообщество наций».
Темпы обретения независимости увеличились в 1920-х годах во главе с Канадой, которая обменялась посланниками с США в 1920 году и заключила Договор о палтусе самостоятельно в 1923 году. Чанакский кризис 1922 года, канадское правительство настаивало на том, чтобы его действия определялись канадским парламентом, а не британским правительством, и к 1925 году доминионы почувствовали себя достаточно уверенно, отказа от обязательств Великобритании. соблюдение Локарнского договора. Виконт Холдейн сказал в 1919 году, что в Австралии Корона «действует в самоуправляющихся государствах по инициативе и совету своих министров в этих штатах.
Король Георг В со своими премьер-министрами на Имперской конференции 1926 годаДругой Катализатором перемен стал 1926 год, когда фельдмаршал лорд Бинг из Вими, генерал-губернатор Канады отказался от совета своего премьер-министра (Уильям Лайон Маккензи Кинг ) в том, что стало называться делом Кинга и Бинга. Маккензи Кинг после отставки и повторного назначения премьер-министром несколько месяцев спустя на Имперской конференции 1926 года настаивал на реорганизации отношений доминионов с британским правительством, в результате чего Бальфур Декларация, которая официально провозгласила, что доминионы полностью автономны и равны по статусу Соединенному Королевству. Что это означало на практике, в то время не было ясно; Существуют противоречивые взгляды, некоторые в Соединенном Королевстве не желают разрушения священного единства Короны по всей империи, а некоторые в доминионах, не желающие видеть свою юрисдикцию, должны взять на себя всю тяжесть дипломатических и обязанностей.
. Индивидуальные правительственные отношения с действующим лицом в качестве посредников. владении. Хотя формального принципа обеспечения монарху еще не было создано - бывший премьер-министр Австралии Билли Хьюз предположил, что кабинеты доминиона будут механизма неформального руководства, британский кабинет предложит формальные совет - были концепции были. впервые применены в юридической практике с принятием в 1927 году Закона о королевских и парламентских титулах. уникально, а не как британский король в каждом доминионе. В то же время терминология международного отношения была изменена, чтобы исключить независимый статус доминионов, например, исключение термина «британский» из короля за пределами Соединенного Королевства. Затем, в 1930 году австралийские министры Георга V применили практику, принятую резолюцию Императорской конференции того года, и прямо посоветовали королю назначить сэра Исаака Исаака в качестве генерал-губернатора Австралии..
Эти новые разработки были четко кодифицированы в 1931 году с принятием Вестминстерского статута, созданного благодаря Канада, Южно-Африканский Союз и Ирландское свободное государство получили формальную законодательную независимость. из Великобритании, в то время как в других доминионах принятие статута подлежало ратификации парламента доминиона. Австралия и Новая Зеландия сделали это в 1942 и 1947 годах соответственно, причем ратификация первой датирована 1939 годом, тогда как Ньюфаундленд так и не ратифицировал закон и вернулся к прямому британскому правлению в 1934 году. В результате формации Вестминстера не мог издавать законы для какого-либо Доминиона без некоторых запросов, хотя Судебный комитет Тайного совета был оставлен в качестве последней апелляционной инстанции для Доминионов. Особое внимание было уделено преамбуле статута королевской преемственности, в которой представлены изменения этой линии не могут быть внесены в парламент Соединенного Королевства, ни парламента какого-либо доминирования без согласия всех других парламентов Великобритании и доминионов. Судья Верховного суда Онтарио в 2003 году сравнил с «соглашением между странами Содружества о разделении монархии в соответствии с действующими правилами и изменениями правил без согласия подписавших сторон»
Эдвард VIII и Уоллис Симпсон в 1936 году. Его предложение жениться на ней привело к его отречению от престола, действию, которое требовало согласия преобладонов.Все это было встречено лишь незначительным трепетом, как до, так и в то время, правительство Ирландии была уверена, что отношения этих независимых стран под властью Короны будут функционировать как личный союз, подобный, который ранее существовал между Соединенным Королевством и Ганновером (1801–1837)., или между Англией и Шотландией (1603–1707). Тем не менее, первое испытание имело место с отречением короля Эдуарда VIII от престола в 1936 году, для чего необходимо было получить правительств всех доминионов, а также просьбу и согласие Канады, поскольку а также отдельное законодательство в Южной Южной Африке и Ирландском свободном государстве.
Гражданское подразделение Апелляционного суда Англии и Уэльса, обнаруженное в 1982 г., что британский парламент мог издать закон для доминиона, просто включив в любой новый закон пункт, утверждающий, что кабинет доминиона запросил и одобрил этот акт, независимо от того, было это правдой или нет. Кроме того, британский парламент не должен выполнять просьбу доминиона об изменении законодательства. Тем не менее, в 1935 году британский отказался рассматривать результаты референдума о отделении Австралии 1933 года без одобрения федерального правительства или парламента Австралии. В 1937 году Апелляционная палата Верховного суда Африки Южной Африки единогласно постановила, что отмена Вестминстерского статута в Соединенном Королевстве не повлияет на Южную Африку, заявив: «Мы не можем воспринимать этот аргумент всерьез.. "Одна предоставленная свобода не может быть отменена".
На Экономической конференции Британской империи 1932 года Делаты из Соединенного Королевства во Франции Начало с Стэнли Болдуином (тогда Лорд-президент Совета ), надеялся установить систему свободную торговлю в Британском Содружестве, чтобы устройства единства в Британской империи и обеспечения как Великобритании мировая держава. Идея была спорной, так как она без косточек сторонников имперской торговли с теми, кто искал общую политику либерализации торговли со всеми странами. Доминионы, особенно канада, также категорически против отказались от импортных пошлин, которые «развеяли любые романтические представления об« Объединенной Однако на встрече было подписано пятилетнее торговое соглашение, основанное на политике имперских преференций, впервые задуманной в 1900-х годах: страны сохранили свои пошлины, но снизили их. для других стран Содружества.
Во время своего пребывания на посту генерал-губернатора Канады лорд Твидсмюир настаивал на организации королевского турне по стране короля Георга VI, поэтому он мог не только лично предстать перед своим народом, но лично конституционные обязанности и совершить государственный визит в Соединенных Штатах как король Канады. В то время как эта идея была воспринята в канаде как «воплотить Вестминстерский статут в реальность тура», на протяжении всего планирования поездки, которая состоялась в 1939 году, британские власти во многих случаях сопротивлялись идее о том, чтобы король на нем были представлены. канадские министры вместо британских. Канадский премьер-министр (все еще Маккензи Кинг) в конечном итоге добился успеха, выступающим министром, и король публично на протяжении всей поездки в конечном итоге действовал исключительно в качестве канадского монарха. Статус короны был укреплен приемом Канады Георга VI.
Премьер-министры пяти стран Содружества на 1944 г. Конференция премьер-министра Содружества ; слева направо: Уильям Лайон Маккензи Кинг (Канада), Ян Смэтс (Южная Африка), Уинстон Черчилль (Великобритания), Питер Фрейзер (Новая Зеландия) и Джон Кертин (Австралия)Когда Вторая мировая война началась, в доминионах существовала некоторая неопределенность в отношении последствий заявления Британии о войне против Адольфа Гитлера. Австралия и Новая Зеландия еще не ратифицировали Вестминстерский статут; премьер-министр Австралии Роберт Мензис считал, что правительство обязано британским объявлением войны, в то время как Новая Зеландия согласовывала объявление войны, которое должно быть сделано одновременно с Британией. Еще в 1937 году некоторые ученые все еще считали, что когда дело доходит до объявления войны, если король подписывает, он делает это как король империи в целом; в то время У. Кеннеди писал: «в последнем испытании суверенитета - военном - Канада не является суверенным государством... и в 1937 году так же верно, как и в 1914 году, когда корона находится в состоянии войны, Канада находится в состоянии войны по закону », и год спустя Артур Берридейл Кейт утверждал, что« вопросы войны или нейтралитета все еще решаются окончательным решением британского кабинета министров ». Однако в 1939 году Канада и Южная Африка отдельно объявили войну Германии через несколько дней после Великобритании. Их примеру более последовательно последовали другие королевства, поскольку дальнейшая война была объявлена против Италии, Румынии, Венгрии, Финляндии и Японии. Ирландия оставалась нейтральной. По окончании войны, как сказал Ф. Скотт, что «твердо установлено в качестве основного конституционного принципа, что в отношении Канады король регулируется канадским законодательством и должен действовать только по совету и под ответственность канадских министров».
В течение трех лет после окончания Второй мировой войны Индия, Пакистан и Цейлон стали независимыми владениями в рамках Содружества (тогда все еще назывались доминионами), хотя тогда было ясно, что Индия скоро перейдет к республиканской форме правления. Однако, в отличие от Ирландии и Бирмы на момент их превращения в республики, у Индии не было желания отказываться от своего членства в Британском Содружестве, что побудило Конференцию Содружества и выпуск Лондонская декларация в апреле 1949 года, которая закрепила идею канадского премьер-министра Луи Сен-Лорана о том, что различные королевские дома и республики будут допущены в Содружество на длительное время поскольку они признали в качестве символической главы международной организации общий суверен Соединенного Королевства и доминионов.
По мере того, как происходили эти конституционные изменения, доминион и британские правительства все больше беспокоились о том, как чтобы представить более общепринятое представление о том, что не существует различия между ролью суверена в Соединенном Королевстве и его или ее положением в любом из доминионов. Таким образом, на конференции премьер-министров 1948 года термин «доминион» был исключен в пользу страны Содружества, чтобы избежать подчинения, подразумеваемого более старым обозначением.
В британском провозглашении вступления Елизаветы II на престол в 1952 году использовалось термин «Королевства», тогда как ранее единственное «Королевство» использовалось для обозначения всех «Доминионов Короны» или Британской Империи как единого целого.
Премьер-министры Содружества обсуждали вопрос о новом титул монарха, причем Сен-Лоран заявил на конференции премьер-министров Содружества в 1953 году, что это был важно согласовать формат, который «подчеркивал бы тот факт, что королева является королевой Канады, независимо от ее суверенитета над другими странами Содружества». Результатом стал новый Закон о королевском стиле и титулах, принятый в каждой из семи существовавших в то время сфер (за исключением Пакистан ), в котором все одинаково официально признавали раздельность и равенство участвующие страны, и заменили фразу «Британские владения за пределами морей» на «Ее другие королевства и территории», причем последняя использовала слово «царство» вместо «доминион». Кроме того, при ее коронации присяга Елизаветы II содержала положение, требующее ей пообещать править согласно правилам и обычаям миров, называя каждого отдельно. Изменение точки зрения было резюмировано заявлением Патрика Гордона Уокера в британской палате общин : «Мы в этой стране должны отказаться от... любого чувства собственности в Корона. Теперь королева явно, явно и в соответствии с титулом принадлежит в равной степени всем своим владениям и Содружеству в целом ». В тот же период Уокер также использует британскому парламенту, чтобы королева ежегодно проводила равное количество времени в каждом из своих королевств. Лорд Олтринчем, который в 1957 году критиковал королеву Елизавету II за суда, охватывающего в основном Основанию, а не Содружество в целом, поддержал эту идею, но она не привлекла широкая поддержка. Еще одна возникшая мысль заключалась в том, что вице-королевства должны стать транснациональными; генерал-губернатором Австралии мог бы быть кем-то из Южной Африки, генерал-губернатором Цейлона - выходец из Новой Зеландии и так далее. Премьер-министры Канады и Австралии Джон Дифенбейкер и Роберт Мензис, соответственно, сочувствовали этой концепции, но, опять же, она так и не была реализована на практике.
Елизавета II в 2010 году. В 2010 году она обратилась к Организации как королева всех 16 королевств Содружества.6 июля 2010 года Елизавета II обратилась к Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке как королева всех 16 королевств Содружества. В следующем году Порция Симпсон-Миллер, премьер-министр Ямайки, говорила о желании превратить эту страну в республику, а Алекс Салмонд, Первый министр Шотландии и лидер Шотландской национальной партии (которая выступает за независимость Шотландии ) Заявлено, что независимая Шотландия «по-прежнему разделяет монархию с... Великобритании, как... 16 [sic] других стран Содружества сейчас ». Деннис Канаван, лидер Да Шотландия, не согласился и сказал, что необходимо провести отдельный референдум после обретения независимости
В соответствии с Пертским соглашением 2011 г., государство Содружества в соответствии с конвенцией вместе участвовали в процессе внесения поправок в общую линию наследования в соответствии с конституцией каждой страны., чтобы порядок оставался идентичным во всех игровых мирах. В законодательных дебатах в Соединенном Королевстве использовался термин «царство Содружества».
В дополнение к перечисленным выше состояниям, Доминион Ньюфаундленда был доминионом w Когда Вестминстерский статут 1931 года получил королевское одобрение, но фактически утратил этот статус в 1934 году, так и приняв Вестминстерский статут, и до того, как термин «королевство Содружества» когда-либо стал Ном. Закон о Ньюфаундленде 1933 года, правительство Великобритании приняло Закон о Ньюфаундленде 1933 года, и прямое правило было введено в действие в действие в силу. 1934 году. чем восстановление статуса доминиона после Второй мировой войны, стал провинцией Канады в 1949 году.
В ряде королевств Содружества были проведены референдумы, чтобы решить, должны ли они стать республиками. По состоянию на январь 2020 года из восьми проведенных референдумов только три были успешными: в Гане, в Южной Африке и второй референдум в Гамбии. Референдумы, отклонившие это предложение, были проведены в Австралии, дважды в Тувалу и на Сент-Винсенте и Гренадинах. Заинтересованность в проведении второго референдума была выражена в Австралии в 2010 году. Во время всеобщих выборов на Ямайке в 2020 году Народная национальная партия пообещала провести референдум о присоединении к республике в течение 18 месяцев, если она победит. выборы. и опросы показали, что 55% ямайцев хотели бы, чтобы страна стала республикой. Однако правящая Лейбористская партия Ямайки, которая в 2016 году обещала референдум, но не провела его, была переизбрана.
Год проведения | Страна | Да | Нет | Предел победы (%) | Республика |
---|---|---|---|---|---|
1960 | Гана | 1 008 740 (88,49%) | 131 145 (11,51%)) | 877,595 (77%) | |
1960 | Южноафриканский союз | 850,458 (52,29%) | 775,878 (47,71%) | 74580 (5%) | |
1965 | Гамбия | 61563 (65,85%) | 31 921 (34,15%) | Н / Д | |
1970 | Гамбия | 84 968 (70,45%) | 35 638 (29,55%) | 49 330 (41%) | |
1986 | Тувалу | 121 (5,34%) | 2144 (94,66%) | 2023 (89%) | |
1999 | Австралия | 5,273,024 (45,13%) | 6,410,787 (54,87%) | 1,137,763 (10%) | |
2008 | Тувалу | 679 ( 35,02%) | 1260 (64,98%) | 581 (30%) | |
2009 | Сент-Винсент и Гренадины | 22 646 (43,71%) | 29 167 (55,29%) | 6521 (12%) |