Доступное жилье в Канаде

редактировать

Континуум доступного жилья в Канаде включает рынок (доступное арендное жилье, доступное домовладение ), нерыночное (доступное арендное жилье, доступное домовладение), субсидируемое государством жилье (временные приюты, временное жилье и социальное жилье ).

По данным переписи 2016 года, 12,7% всех канадских домохозяйств в 2006 и 2016 годах нуждались в основном жилье. В 2011 году этот показатель незначительно снизился до 12,5 процента. В 2016 году канадские регионы с наибольшим количеством домохозяйств, испытывающих потребность в основном жилье, включали Нунавут (36,5 процента), Северо-Западные территории (15,5 процента), Онтарио (15,3 процента) и Юкон (15,2 процента). Перепись 2016 года также показала, что самые высокие показатели потребности в основном жилье в мегаполисах были в Торонто (19,1 процента) и Ванкувере (17,6 процента).

До введения Национальной жилищной стратегии Канады в ноябре 2017 года Канада была единственной G8 страна, у которой отсутствовала национальная жилищная стратегия. Стратегия предоставила финансирование в размере 40 миллиардов долларов в течение 10 лет для строительства 100 000 новых доступных единиц жилья, ремонта 300 000 доступных единиц жилья и сокращения количества бездомных на 50%.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Фундаментальные силы спроса и предложения в Рынок жилья в Канаде
  • 3 Измерение доступности жилья
    • 3.1 Доступность как основанная на потребностях концепция: основная потребность в жилье
  • 4 Доступность на рыночной основе
    • 4.1 Отношение стоимости жилья к доходу (STIR)
  • 5 Индекс доступности жилья
  • 6 Проблема доступности
    • 6.1 Причины и последствия проблемы доступности
      • 6.1.1 Причины
      • 6.1.2 Неравенство в уровне благосостояния усилилось
      • 6.1.3 Передача ответственности без соответствующего средства муниципалитетам
      • 6.1.4 Роль городских планировщиков
    • 6.2 Последствия проблемы доступности
      • 6.2.1 Проблемы здравоохранения, связанные с низкой доступностью жилья
  • 7 Государственная политика и инструменты
    • 7.1 Национальные Жилищная стратегия
    • 7.2 Инициатива доступного жилья (AHI)
    • 7.3 Доступное жилье е Жилищная структура на 2011–2014 гг.
  • 8 Исторический контекст доступности жилья в Канаде
  • 9 Доступность по провинциям
    • 9,1 Альберта
    • 9,2 Онтарио
    • 9,3 Британская Колумбия
    • 9,4 Нунавут
  • 10 The Global Housing Services и Канадская ассоциация жилищного строительства и обновления
    • 10.1 Департамент по делам ветеранов
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Источники
Справочная информация

Экономика росла с середины 1990-х годов «самыми сильными и устойчивыми темпами с 1960-х годов», а в Канаде развит рынок недвижимости, с которым сталкиваются многие канадские домохозяйства.

Статистическое управление Канады сообщило, что, хотя «реальный валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения в Канаде увеличился примерно на 50% в период с 1980 по 2005 год», у рабочей силы за тот же период повысился уровень образования и опыта работы, а также повысились медианные заработки среди верхние 20% сотрудников, занятых полный рабочий день, выросли на 17,9%, «у тех, кто находится в нижней пятой части распределения, медианный доход снизился на 13,3%». Средний годовой заработок канадцев, занятых полный рабочий день, немного увеличился с 41 348 долларов США в 1980 году до 41 401 доллара США в 2005 году.

В период 1997–2007 годов 1% или 246 000 канадцев получали средний доход в размере 405 000 долларов США, что составляет 32% от общего роста. в доходах.

С 2000 года стоимость аренды увеличилась более чем на 20 процентов.

К 2004 году 1,7 миллиона канадцев столкнулись с проблемами доступности жилья.

С 2005 года количество сдаваемых внаем квартир снизилось.

В 2006 году около 1,5 миллиона канадских семей или 12,7% канадских семей проживали в. Жилищная политика в Канаде, направленная на решение проблемы доступности жилья, признает континуум жилья, который поощряет владение домом и аренду в частном секторе, но также предоставляет помощь в аренде и / или доходах домохозяйствам с низким доходом, услуги поддержки высокого уровня для наиболее уязвимых граждан ( немощные пожилые люди, инвалиды, умственно отсталые, родители-одиночки и т. д.) от краткосрочного временного жилья, длительного вспомогательного жилья до приютов для бездомных. Жилищная политика и стратегии учитывают постоянных пользователей и тех, кто сталкивается с многочисленными препятствиями при удовлетворении и поддержании основных жилищных потребностей, и поэтому предоставляют широкий спектр вспомогательных услуг, включая обучение жизненным навыкам и программы помощи, чтобы разорвать цикл бедности (BC Жилищная стратегия 2006 г.). Таким образом, жилищные стратегии и жилищные исследования, связанные с доступностью жилья, совпадают со стратегиями и исследованиями по борьбе с бедностью.

В середине 1990-х годов в Канаде бездомность - на самом крайнем этапе континуума доступности жилья - достигла уровня признанного национального кризиса, затрагивающего различные группы людей и семей. Отсутствие доступного жилья - один из сложных факторов, приводящих к бездомности. Все уровни правительства в Канаде начали включать жилищную политику и стратегии, которые реагируют на кризис, хотя активисты по борьбе с бедностью и искоренению бездомности утверждали, что эти усилия недостаточны, эффективны или устойчивы.

К 2007 году доступность жилья было проблемой для канадцев с низким и средним доходом, в то время как домохозяйства в верхнем квинтиле - особенно в крупных богатых городских районах - могли позволить себе покупать дома для инвестиций и / или проживания по более высоким ценам, получая при этом выгоду от исторически низких процентных ставок. Государственная политика канадского правительства вмешивается, когда доступность жилья становится невыносимой до такой степени, что владение жильем становится недоступным даже для лиц, имеющих полную занятость. Оценка доступности жилья затруднена из-за обширной физической и человеческой географии Канады, которая включает удаленные северные общины и богатые городские районы. Уровни доходов в верхнем квинтиле росли экспоненциально, в то время как доходы в нижних квинтилях оставались неизменными.

В 2011 году около 1,5 миллиона канадских домашних хозяйств или 12,5% канадских домашних хозяйств нуждались в основных жилищных нуждах и имели различные уровни управления в Канаде изучали политические решения для решения проблем, с которыми сталкиваются арендодатели с низкими доходами и домовладельцы, перегруженные расходами на жилье.

К 2012 году растущий разрыв в неравенстве стал серьезной проблемой для канадских домохозяйств, которые были «переоценены» рынков аренды и владения жильем. К 2012 году, по данным РБК, произошло небольшое ухудшение доступности жилья. Многие части страны также сообщили, что ключевые работники - учителя, медсестры, полицейские, строители и другие - которые получали достаточно хороший доход от своей профессии, сталкивались с трудностями в плане обеспечения высокой стоимости жилья ». По данным Федерации. Согласно отчету муниципалитетов Канады за 2012 год, одна треть канадцев были арендаторами. Строительство и восстановление доступных арендных единиц отстает от количества доступных арендных единиц, потерянных в результате сноса, проектов интенсификации городов и более прибыльного преобразования в кондоминиумы. Менее 10 процент новых жилищных построек приходился на сдачу в аренду. Агентство FCA обнаружило, что нехватка доступного арендного жилья усугубляется в то время, как все больше канадцев лишаются права собственности на жилье.

В 2016 году около 1,7 миллиона канадских семей или 12,7 процента канадских домашних хозяйств нуждались в основном в жилье. Этот процент был немного выше в городских районах, где проживает около 13,6 процента всех канадских семей. Дианские домохозяйства, проживающие в городских районах - 1,6 миллиона городских домохозяйств - нуждались в основном жилье. В 2016 году регионами с наибольшей долей домохозяйств, нуждающихся в основном жилье, были Нунавут - 36,5 процента, Северо-Западные территории - 15,5 процента, Онтарио - 15,3 процента и Юкон - 15,2 процента. В 2016 году самые высокие показатели потребности в основном жилье в мегаполисах включали Торонто (19,1%), Ванкувер (17,6%), Бельвиль (15,4%) и Питерборо (15,1%).

Основные факторы спроса и предложения в Канаде. рынок жилья

Канадский рынок предложения жилья реагирует на изменения цен на жилье с относительной скоростью и гибкостью по сравнению с другими странами ОЭСР. Предложение нового жилья в Канаде относительно более гибкое, чем в странах континентальной Европы и Великобритании. Кальдера и Йоханссон утверждают, что предложение нового жилья зависит от «национальных, географических и городских характеристик, а также от политики, такой как правила землепользования и планирования». Доступность жилья зависит от того, как рынки предложения жилья реагируют на изменения цен либо увеличением строительства, либо повышением цен. На рынках с ограниченным предложением, таких как Ванкувер, большая часть корректировок происходит за счет более высоких цен, а не расширения предложения жилья. В краткосрочной и среднесрочной перспективе рынки с ограниченным предложением / высоким спросом приводят к повышению цен. Большее предложение и низкий спрос приводят к снижению цен. Невосприимчивость к рынкам жилья вызывает нестабильность цен, в том числе шоки спроса, которые влияют на инвестиции в жилищное строительство, приводя к экономической нестабильности. Марк Карни - управляющий Банка Канады с 2011 года. до 2006 г. - формирование домохозяйств в Канаде, основная сила спроса, в целом согласуется с предложением жилья. «События на рынке жилья в Канаде в последние годы в значительной степени отразили эволюцию спроса и предложения.

Карни предупредил в 2011 году, что, несмотря на то, что меры доступности жилья в Канаде в большинстве случаев были благоприятными, а некоторые рынки жилья уже серьезно недоступно даже при нынешних ставках - процентные ставки были на рекордно низком уровне. Он выразил обеспокоенность тем, что долг канадских домохозяйств высок и, следовательно, уязвим для повышения процентных ставок по ипотеке, которое может привести к падению доступности жилья до «худшего уровня за 16 лет».

Измерение доступности жилья
Бездомный в Ванкувере

Правительства, финансовые учреждения (банки, ипотечные компании), жилищный сектор (агентства недвижимости), потребители и правозащитные организации используют разные определения доступности.

Оценка доступности жилья затруднена из-за обширной физической и человеческой географии Канады, которая включает удаленные северные общины и богатые городские районы. Цены на жилье Затраты на строительство и строительство в Канаде резко возросли, как и в других странах мира. Уровни доходов в верхнем квинтиле росли экспоненциально, в то время как в нижних квинтилях оставались неизменными.

Доступность как основанная на потребностях концепция: основная потребность в жилье

К 1991 году государственная политика Канады в отношении доступности жилья жилье больше соответствовало концепции потребности, чем, например, в Соединенном Королевстве в 1980-х годах, где концепция доступности была более ориентирована на рынок.

Canada Mortgage and Housing Corporation (CMHC) считает, что домохозяйство иметь "основную потребность в жилье, если его жилье: ниже, по крайней мере, одного из стандартов достаточности, доступности или пригодности, и ему придется потратить 30% или более своего общего дохода до налогообложения на выплату средней арендной платы за альтернативное местное жилье, которое является приемлемо (соответствует всем трем жилищным стандартам) (CMHC, 2012) ». Около 5,1% канадских семей, как считается, испытывают острую потребность в жилье, и в 2006 году они тратили на жилье 50% или более.

CMHC рассматривает домохозяйства, которые тратят 30% или более от общего дохода семьи до вычета налогов. по расходам на жилье, возникает проблема «доступности жилья». Расходы на жилье включают «арендную плату и любые платежи за электричество, топливо, воду и другие коммунальные услуги» для арендаторов и «платежи по ипотеке (основная сумма и проценты), налоги на имущество и любые сборы кондоминиумов, а также платежи за электричество, топливо, воду и другие коммунальные услуги »для домовладельцев. В 1986 году CMHC заключила глобальные и операционные соглашения в соответствии с Национальным законом о жилищном строительстве и Законом о CMHC с провинциями и территориями в отношении управления программами социального жилья и совместного несения расходов. Концепция основных жилищных потребностей была разработана и принята в качестве критерия отбора для целевых домохозяйств, которые в ней нуждались, и в качестве основы для выделения федеральных средств через CMHC участвующим провинциям и территориям. Основная потребность в жилье не измеряет прогресс по какому-то измеримому показателю.

В статье 2011 года говорилось, что аналитики государственной политики в области доступности жилья должны также отслеживать другие показатели, которые более подходят для современного канадского контекста, например, какая доля арендной платы единицы доступны для арендуемого домохозяйства со средним доходом, сравнение требований к заработной плате, необходимых для аренды жилья, потребности в жилищной помощи, количества основных нуждающихся домохозяйств в качестве ключевого показателя, количества людей, пользующихся услугами временного приюта для бездомных, количества людей подача уведомлений о выселении, просрочке или отчуждении права выкупа, уровень арендных площадей по рыночным ценам, арендные площади вакантных площадей при умеренно-низком доходе и количество продаж MLS, доступных для маржинальных покупателей.

Рынок- доступность, основанная на ценах
Большая часть канадцев проживает в рыночных пригородах, таких как Маркхэм, Онтарио

Восемьдесят процентов канадцев обслуживаются рыночным жильем, которое h включает индивидуальное домовладение и частное арендное жилье. В рыночной жилищной системе люди финансируют собственное жилье независимо от государственной помощи.

В экономическом отчете РБК за 2019 год о доступности жилья говорится, что в девяти из 14 отслеживаемых ими рыночных направлений большинство канадских семей могут приобрести средний дом. Самыми доступными рынками являются Сент-Джон, Сент-Джонс, Реджайна, Квебек и Галифакс, а наименее доступными - Ванкувер, Торонто и Виктория.

Однако отношение стоимости жилья к доходу (STIR) значительно превышает 30% для среднего дохода. На национальном уровне это 48,7% для двухэтажных домов. В крупных городах, таких как Ванкувер, самый низкий показатель в мире - 88,9%. Калгари считается доступным на 36,7%. Монреаль составляет 41,8%, а Торонто - 53,4%. Индикатор RBC предоставляет данные о доступности домовладения на ежеквартальной основе, он измеряет долю домов, выставленных на продажу в настоящее время, которые доступны для семьи со средним доходом. Измерения доступности, ориентированные исключительно на возможность покупки с использованием в основном соотношения стоимости жилья к доходу (STIR), предоставляют полезную информацию для одного конца континуума жилья в Канаде - домовладения на частном рынке по рыночной цене.

Индекс доступности Банка Канады за 2011 год представляет собой долю среднего личного располагаемого дохода на одного работника, которая идет на выплаты по ипотеке, исходя из текущих цен на жилье и ставок по ипотечным кредитам. Снижение этого отношения указывает на улучшение доступности. "

Учреждения ипотечного кредитования определяют доступность с точки зрения потенциальных покупателей жилья и рассматривают относительную стоимость долга на основе процентных ставок и среднего дохода домохозяйства. Эта мера доступности не ориентирована на арендаторов. В отчете за 2012 год, подготовленном Банком Канады, утверждается, что доступность жилья «была стабильно благоприятной по историческим меркам с конца 1990-х годов... Несмотря на рост цен на жилье, в целом благоприятные условия на рынке труда (рост в реальном выражении) доход) и низкие процентные ставки поддержали доступность и способствовали значительному увеличению доли владения недвижимостью и ипотечного долга ".

В 21 веке разрыв между доходами верхнего и нижнего квинтилей достиг беспрецедентных крайностей, согласно данным отчеты за 2006 и 2010 годы.

В своем отчете за второй квартал 2016 года Канадская ипотечная и жилищная корпорация предупредила, что цены на жилье переоценены на 9 рынках Канады, с Ванкувером с высоким риском. Убедительные доказательства «проблемных условий» также продолжают существовать в Торонто, Калгари, Саскатун и Реджайна, а в Оттаве «проблемные условия» слабые.

«Доступность по цене является относительной мерой, особенно в стране с быстро развивающимся рынком недвижимости. Рост рынка жилья, отчасти обусловленный наличием долгового и ипотечного финансирования, увеличивает существующее неравенство. В то время как многие домовладельцы получают выгоду от низких процентных ставок, национальный пул частных доступных арендных площадей остается небольшим, а доступная доля вакантных площадей остается низкой, менее одного процента во многих городах ". Арендаторы в квартале с самым низким доходом в 18 раз чаще сталкиваются с проблемами доступности жилья, чем другие канадцы.

Отношение стоимости жилья к доходу (STIR)

Общепринятое руководство по доступности жилья расходы, не превышающие 30 процентов валового дохода домохозяйства. Когда ежемесячные расходы на содержание дома превышают 30–35 процентов дохода домохозяйства, то жилье считается недоступным для этого домохозяйства. Определение доступности жилья является сложной задачей, и широко используемый инструмент соотношения жилищных расходов и доходов подвергается сомнению. Канада, например, перешла на правило 25 процентов с правила 20 процентов в 1950-х годах. В 1980-х годах это было заменено правилом 30 процентов. Нерешенными остаются вопросы по элементам доступного жилья. Доступность жилья может иметь разные определения для правительств, поставщиков ипотечных кредитов, застройщиков, градостроителей, экономистов и отдельных домовладельцев, ищущих жилье. Уровни доходов по отношению к ценам на жилье являются наиболее часто используемыми переменными при принятии решения о доступности жилья, но другие факторы, такие как тенденции занятости, доступ к финансированию (и стоимость), демографические сдвиги, жилищные предпочтения и другие жилищные расходы, помимо влияния цены покупки по доступности жилья. Возникает вопрос, что следует включать в «жилищные» расходы. Такие расходы могут включать налоги, страхование, расходы на коммунальные услуги, обслуживание и / или меблировку и аренду для владельцев и / или арендаторов. Другой вопрос, что подразумевается под «доходом». Включает ли это валовой или чистый доход; доход одного или всех взрослых; и доход детей, если таковой имеется. Также неясно, как при расчетах учитываются резкие временные колебания доходов и безналичных источников товаров и услуг.

Лондервиль также отмечает, что максимальный коэффициент обслуживания долга («отношение общих выплат по долгу заемщика, включая выплаты по ипотеке и налоги на имущество, к их валовому доходу домохозяйства») недостаточно используется при оценке доступности. "Существует аргумент, что расчет должен основываться на заработной плате на дому, а не на валовой заработной плате. Это может быть разным для разных уровней дохода - 40 процентов от 40 000 долларов не оставляют много места для других домашних расходов. Молодые домовладельцы, у которых есть дети в детском саду может платить комиссию, почти эквивалентную второй выплате по ипотеке; это не принимается во внимание при расчете максимальной суммы, которую банк предоставит, потому что она не определяется как долг ».

Индекс доступности жилья

Точная оценка доступности жилья необходима для того, чтобы решить, имеет ли семья право на получение жилья или ипотеку для покупки в частном порядке. В то время как правило 30% может использоваться для последнего, банки и кредитные агентства могут потребовать гораздо более высокий квалификационный доход перед одобрением ипотеки. Королевский банк Канады Показатель доступности жилья описывает квалифицируемый доход как «минимальный годовой доход, используемый кредиторами для измерения способности заемщика производить выплаты по ипотеке. Как правило, не более 32% валовой суммы заемщика. годовой доход должен идти на «расходы по ипотеке» - основную сумму, проценты, налоги на имущество и расходы на отопление ».

Проблема доступности
Бездомный, живущий в автобусной остановке в центре Торонто (2010)

« Жилье Проблемы с доступностью угрожают домохозяйствам как с низким, так и со средним уровнем дохода. Хотя доступность жилья для многих канадцев улучшилась, главным образом за счет увеличения доходов, состояние нижней половины канадцев остается неизменным или снижается. По всей Канаде домохозяйства, снимающие жилье, находятся в квартале с самым низким доходом значительно повысили - в 18 раз в среднем - вероятность проблем с доступностью жилья ».

Несмотря на то, что с 1990-х годов цены на жилье росли быстрее, чем доход, уровень владения жильем увеличился с 62,1 процента. т в 1981 году до 68,4 процента в 2006 году. Банковский сектор рассматривает более высокий рост кредита и более высокую долговую нагрузку, связанную с покупкой жилья, как положительный момент. Но «сильный рост кредита» с 2001 по 2011 год означает очень высокую задолженность домашних хозяйств, которая сейчас составляет c. 150 процентов отношения долга к доходу. Согласно показателю доступности Банка Канады (AFF) - отношение ежемесячных выплат по ипотеке к располагаемому доходу (DI) - «с конца 1990-х годов было неизменно благоприятным по историческим меркам. Несмотря на рост цен на жилье, в целом благоприятные условия на рынке труда ( рост реального дохода) и низкие процентные ставки поддержали доступность и способствовали значительному увеличению количества домовладельцев и ипотечного долга ».

Есть опасения по поводу агрессивного маркетинга, который начался в середине 1990-х годов, когда обеспеченные личные связи кредиты (PLC) (часто обеспеченные жилищными активами) гораздо более доступны. К 2011 году обеспеченные ПЛК составляли 50% потребительского долга. Это ставит многие домохозяйства в уязвимую уязвимую ситуацию в случае падения цен на жилье, повышения ставок по ипотечным кредитам или снижения их доходов.

Опасения по поводу высокого уровня долга домохозяйств Канады привели к изменениям в правилах ипотечного кредитования, о которых было объявлено в июне, 2012 министр финансов Джим Флаэрти. Федеральное правительство снизило максимальный срок погашения ипотечных кредитов с 30 до 25 лет. Верхний предел, который канадские домовладельцы могут брать под залог собственного капитала, был снижен с 85% до 80%.

Лондондервиль из Института Макдональда-Лорье выступает за 40-летнюю амортизацию «на определенных рынках и для определенных возрастных групп»., возможно, с ограничениями на цену дома, «например, в случае молодых домохозяйств на рынке дорогостоящей недвижимости Торонто, которым« может потребоваться 40-летний период амортизации своего первого дома, чтобы сделать его доступным ».

Кроме того, обеспеченная государством ипотечная страховка, приобретенная по фиксированной ставке, авансовый платеж за ипотечное страхование через Канадскую ипотечную и жилищную корпорацию является обязательным для покупателей жилья с вычетом менее 20 процентов от стоимости дома ». В статье 2005 года Журнал Canadian Business сообщил, что «Согласно Закону о федеральном банке, каждая ипотечная ссуда от федерально регулируемого учреждения с первоначальным взносом менее 25% требуется для страхования ипотеки. В прошлом году [2004] 45 процентов всех покупателей жилья или 500 000 канадских семей были обязаны приобрести ипотечное страхование на общую сумму 1,6 миллиарда долларов... Согласно его годовому отчету, в прошлом году он заработал 1,1 миллиарда долларов в виде премий от покупатели жилья и выплатили 51 миллион долларов по искам - ставка выплат менее 5 процентов. Хотя 2004 год был исключительным годом для ипотечного страхования, за последние 10 лет CMHC выплатила в среднем 45 процентов, что намного ниже, чем по большинству других форм страхования. На самом деле, в Канаде, вероятно, нет более прибыльного вида страхования, чем ипотечное страхование. "

CMHC получает большую прибыль от этого ипотечного страхования, собираемого в основном с покупателей, впервые приобретающих услуги, и тех, кто не может платить из-за низкого дохода. более 20 процентов первоначального взноса. В период с 2001 по 2010 год это ипотечное страхование составило взнос в размере 14 миллиардов долларов на сокращение государственного долга Канады. Лондервиль из Института Макдональда-Лорье отмечает озабоченность МВФ по поводу некоторых практик CMHC и ненужного бремени, возложенного на домовладельцев

Канадская ипотечная и жилищная корпорация (CMHC) посчитала, что 20 процентов канадских семей (1,7 миллиона семей) удовлетворяют основные жилищные потребности. Эти домохозяйства не смогли найти адекватное и подходящее жилье, не тратя 30 или более процентов своего дохода до налогообложения. CMHC обнаружила, что тревожные 656 000 домохозяйств (7 процентов) потратили как минимум половину своего дохода до уплаты налогов. -налоговый доход на жилье в 1996 году по сравнению с 422 000 домохозяйств, или 5 процентов, в 1991 году. На долю арендаторов приходилось лишь 35 процентов всех домохозяйств, но почти 70 процентов нуждающихся были арендаторами.

Организация Объединенных Наций Комитет по экономическим, социальным и культурным правам выпустил весьма критический и подробный отчет о социальной политике Канады в своем обзоре соблюдения Канадой этих прав в 1998 году (United Nations, 1998), в частности, о катастрофическом уровне бездомности. Он пришел к выводу, что «хотя Канада имеет долгую историю успехов в области жилищного строительства, сокращение жилищного строительства, начавшееся в конце 1980-х годов, фактически помешало Канаде выполнить свои международные жилищные обязательства».

Мэры крупнейших городов Канады заявили об отсутствии доступного жилья - национальная жилищная катастрофа в 1998 году. В ответ федеральное правительство объявило об условных федерально-провинциальных инициативах с разделением затрат по строительству доступного жилья стоимостью 1 миллиард долларов. Однако в течение этого периода инициатив по снижению налогов и сокращению долга передача федеральных полномочий провинциям без сопутствующего перевода средств не позволила провинциям внести свою долю в проекты доступного жилья. Провинции были сосредоточены на сокращении размера правительства и увеличении налоговых льгот в провинциях.

в 2006 г. 5,5% канадцев, 1,7 млн ​​человек из общей численности населения в 31 млн человек жили без жилья или без него (Canadian Housing and Renewal). Ассоциация).

Причины и последствия проблемы доступности

Причины

Исследование М. Лио «Влияние более высоких стандартов энергоэффективности на доступность жилья в Альберте», финансируемое NAIMA Канада и Совет потребителей Канады исследовали влияние общей продажной цены дома, стоимости земли, стоимости рабочей силы и стоимости материалов на доступность жилья в городах Калгари и Эдмонтон в 2010 году. Результаты показали, что рост Стоимость рабочей силы и материалов относится к общей продажной цене дома, но темпы увеличения этих двух характеристик перевешиваются значительным ростом стоимости земли. Динамика стоимости земли для обоих городов сильно повлияла на новый индекс цен на жилье. В исследовании сделан вывод о том, что по сравнению со стоимостью рабочей силы и материалов основная причина роста цен на жилье в первую очередь связана со стоимостью земли.

Неравенство в богатстве усилилось

В Канаде слишком много семей с низкими доходами. Одной из основных причин проблемы доступного жилья является количество домохозяйств с низким доходом в Канаде, которые также подпадают под действие провинциальных и федеральных льгот и налоговых льгот, например, при возвращении на работу и федерально-провинциальном национальном пособии на ребенка ( NCB).

Отчет Toronto Dominion (2003) рекомендовал, чтобы правительственные инициативы были сосредоточены на повышении рыночных доходов на более низком уровне. Это было бы более эффективно, чем неэффективные, дорогие, финансируемые государством, основанные на расходах или налогообложении стимулы для увеличения количества доступных арендных единиц.

Передача ответственности без соответствующих средств муниципалитетам

В 2011 году Канадская федерация муниципалитетов призвала к разрешению муниципального бюджетного дисбаланса: муниципалитеты получают меньше от федерального и провинциального правительства, в то время как их ответственность, например, за доступное жилье, увеличилась.

«В 1990-е годы сокращение федерального дефицита привело к правительства провинций и территорий переложить часть своих обязанностей на муниципальные органы власти, не предоставляя ресурсов для выполнения этих обязанностей. Муниципальные органы власти теперь реализуют программы, которые поддерживают иммиграцию, окружающую среду, коренное население, доступное жилье, общественное здравоохранение и готовность к чрезвычайным ситуациям, а также общественные безопасности. [В 2011 году] многие из этих обязанностей остаются нефинансируемыми или финансируются и требуют улучшения координации с другими постановлениями правительства... С 1999 по 2003 годы доходы федерального правительства увеличились на 12 процентов, доходы провинций и территорий - на 13 процентов, а доходы муниципальных органов власти - на 8 процентов. В 1993 году трансферты от других правительств составляли 25 центов на каждый доллар муниципальных доходов. К 2004 г. они составляли 16 центов, что на 37% меньше ".

— Канадская федерация муниципалитетов 2011

Роль городских планировщиков

Американский экономист Эдвард Л. Глезер, которые занимаются городской экономикой, утверждали, что чрезмерное зонирование, проводимое муниципальными землеустроителями, вызывает некоторые проблемы с доступностью жилья. Они утверждали, что резкие различия в цене на жилье по сравнению с затратами на строительство наблюдаются в тех местах, где было трудно получить разрешения на строительство новых зданий. (с 1970-х годов). В сочетании со строгими законами о зонировании предложение нового жилья в этих городах было серьезно нарушено. Таким образом, рынки недвижимости не смогли справиться с ростом спроса, и цены на жилье резко выросли. разрастание городов, но это утверждается, привело к росту цен на жилье

Глезер и Гюрко утверждали, что государственная политика должна отражать различия в доступности жилья от региона к региону, влияя на классы страшно. Государственная политика должна отражать эти различия. Отмена ограничений муниципального зонирования решит некоторые проблемы доступности, с которыми сталкивается средний класс. Они предполагают, что федеральное правительство должно стимулировать местные органы власти к увеличению строительства. Они утверждают, что состоятельные семьи больше всего выигрывают от вычетов по ипотечным кредитам, что позволяет им покупать дом еще большего размера и может привести к еще большему росту цен. Вычеты по процентам, которые призваны сделать жилье более доступным для среднего класса, могут привести к увеличению суммы, которую семьи могут платить за дом, что приведет к еще большему росту цен. Они ставят под сомнение субсидии на строительство жилья для малоимущих в районах, где мало возможностей для трудоустройства. Эти субсидии отпугивают разработчиков из частного сектора и приносят пользу лицам, имеющим политические связи. Прямые выплаты доходов семьям с низким доходом решат их конкретные жилищные потребности.

Рэндал О'Тул из Института Фрейзера в своем отчете, озаглавленном «Стратегии непригодности для жизни: региональный район Большого Ванкувера и стратегический план пригодного для жизни региона» (2011 г.) утверждал, что планировщики землепользования GVRD «оставили регион с наименее доступным жильем и одними из самых сильных транспортных заторов в Канаде». Он пришел к выводу, что «Стратегический план пригодного для жизни региона» (1996) планировщиков регионального округа Большого Ванкувера слишком узок в своем фокусе на «предотвращении разрастания городов и минимизации вождения автомобилей». Он также утверждал, что защита зеленых насаждений, сельскохозяйственных угодий от развития ограничивала рост и была причиной роста цен.

Последствия проблемы доступности

Проблемы со здоровьем, связанные с отсутствием доступность жилья

A Conference Board of Canada Отчет 2010 года под названием «Строительство с нуля: улучшение доступного жилья в Канаде» утверждал, что нехватка доступного жилья «оказывает пагубное влияние на здоровье канадцев, которое в в свою очередь, снижает их производительность, ограничивает нашу национальную конкурентоспособность и косвенно увеличивает стоимость здравоохранения и социального обеспечения ". Стресс, астма и диабет связаны с плохим жилищем.

Государственная политика и инструменты

Национальная жилищная стратегия

До 2017 года Канада была единственной крупной страной в мире. и единственная страна G8, у которой не было Национальной жилищной стратегии. Жилищные инициативы были выдвинуты и профинансированы федеральными, провинциальными, территориальными и муниципальными правительствами, а также организациями гражданского общества (включая благотворительный сектор). В 2016 году канадский федеральный министр по делам семьи, детей и социального развития заявил, что рассматриваются стратегии национальной стратегии доступного жилья.

. В ноябре федеральное правительство представило Национальную жилищную стратегию Канады, которая предусматривает финансирование в размере 40 миллиардов долларов более 10 лет и знаменует собой значительный сдвиг в жилищной политике федерального правительства. Стратегия включает строительство 100 000 новых доступных квартир, ремонт 300 000 доступных квартир и сокращение числа бездомных на 50%.

.

Инициатива доступного жилья (AHI)

Инициатива доступного жилья (AHI) (2001–2011), межправительственная многосторонняя Создана жилищная инициатива по доступному жилью. Федеральное правительство, действуя через Канадскую ипотечную и жилищную корпорацию, предоставило финансирование для поставки нового доступного арендного жилья в рамках Программы доступного жилья на сумму 1 млрд канадских долларов с 2001 по 2008 год (с сопоставлением по провинциям и территориям). Было обещано инвестировать дополнительно 1,9 млрд канадских долларов в период с 2008 по 2013 год в программы жилищного строительства и борьбы с бездомностью для канадцев с низким доходом.

Программа доступного жилья на 2011–2014 годы

Объявлена ​​Рамочная программа доступного жилья на 2011–2014 годы федеральным правительством в июле 2011 года с целью улучшения «доступа к доступному, надежному, подходящему и экологически безопасному жилью».

Структура доступного жилья признает, что требуется широкий спектр решений для удовлетворения разнообразия доступного жилья. потребности и приоритеты жилищной программы, характерные для каждой юрисдикции. Напоминаем провинциям и территориям, что они несут ответственность за разработку и реализацию программ доступного жилья, но они будут иметь гибкость в том, как инвестировать федеральные средства (в соответствии с провинциями и территориями) через программы и инициативы, если будет достигнут общий намеченный результат. : «сократить количество канадцев, нуждающихся в жилье, путем улучшения доступа к доступному жилью, которое является надежным, подходящим и устойчивым... Инициативы в рамках Рамочной основы могут включать новое строительство, ремонт, помощь домовладельцам, надбавку к квартплате, пособия на жилье и жилье для жертвы семейного насилия ».

Исторический контекст доступности жилья в Канаде

К 1996 году федеральное правительство отменило Канадский план помощи 1966 года, который сделал обязательным, чтобы люди, чей доход был недостаточен для удовлетворения основных потребностей (в том числе работающих бедных) иметь доступ к установленным процедурам обжалования в провинциях и территориях по вопросам социальной защиты istance. В том же году федеральное правительство передало ответственность за большинство существующих федеральных жилищных программ провинциям ". В 1990-е годы произошла передача новых обязанностей, включая доступное жилье, от провинциальных правительств к муниципальным органам власти без адекватных инструментов получения доходов

Сделан вывод о том, что муниципалитетам нужен более устойчивый механизм финансирования. Кроме того, провинции должны играть более активную роль в доступном жилье, став лидерами в рамках соглашения.

Канадский федеральный бюджет на 2006 год «выделил 300 миллионов долларов на доступное жилье на территориях».

В федеральном бюджете Канады на 2009 год были выделены средства на период (2009–2011 гг.): Реконструкция и переоборудование социального жилья с использованием энергии (1 млрд долларов США); построить жилье для пожилых людей с низким доходом (400 миллионов долларов); построить социальное жилье для людей с ограниченными возможностями (75 миллионов долларов); для поддержки социального жилья на Севере (200 миллионов долларов); недорогие ссуды муниципалитетам на улучшение жилищной инфраструктуры (2 миллиарда долларов) в рамках Канадского экономического плана действий.

В третьем квартале 2011 года в Канаде произошло небольшое улучшение доступности жилья после двух кварталов подряд ухудшения. Частично это произошло из-за снижения затрат на владение недвижимостью в результате более низких ставок по ипотеке.

Доступность по провинциям

Альберта

Президент Канадской ассоциации строителей жилья, Регион Калгари Кэрол Окстоби объясняет рост строительства и продаж роскошных домов в Калгари. Калгари с его нефтегазовой и высокотехнологичной отраслями, молодыми предпринимателями и головными офисами имеет одни из самых высоких доходов и самое высокое личное богатство в Канаде на душу населения. В 2011 году «448 домов в Калгари были перепроданы за более чем 1 миллион долларов».

Онтарио

(HSC) был создан в январе 2012 года, чтобы заменить Social Housing Services Corporation (SHSC), поскольку потребности в доступном жилье развивались под. Корпорация жилищных услуг «является некоммерческой организацией, которая реализует программы на уровне провинции, которые приносят пользу сектору доступного жилья Онтарио»

Корпорация социальных жилищных услуг (SHSC) была создана провинцией Онтарио в 2002 году после передачи ответственности за более 270 000 единиц социального жилья от провинции к муниципалитетам. Его задача заключалась в том, чтобы «предоставлять поставщикам жилья и менеджерам по обслуживанию Онтарио оптовые закупки, страхование, инвестиции и информационные услуги, которые существенно повышают ценность их операций».

Исследование, проведенное в 2010 г. Список очередников на жилье был на «рекордно высоком уровне 141 635» в 2010 году.

Более двадцати процентов домовладельцев, проживающих в Онтарио, имели проблемы с доступностью жилья.

Британская Колумбия

Ванкувер имел наименее доступный рынок жилья в Канаде к 1980 году; средняя стоимость дома в 5,7 раза превышает средний доход семьи. О 'Тул подсчитал, что, учитывая высокие процентные ставки в 1980 году, «средней семье пришлось бы тратить более 70 процентов своего дохода на выплату ипотеки на средний дом через 30 лет». Согласно отчету The Economist, фактором, способствующим высоким ценам на недвижимость в Ванкувере, может быть канадское законодательство, которое позволяет иностранцам покупать канадскую собственность - возможно, в целях уклонения от уплаты налогов или отмывание денег - при этом скрывая свою личность от налоговых органов, практика, известная как мытье снега.

. Управляющий Банка Канады отметил, что доступность жилья снизилась, поскольку богатые азиатские инвесторы в поисках диверсификации и материальных активов покупают жилье в Ванкувере. Следовательно, «[т] средняя цена продажи дома в Ванкувере сейчас почти в 11 раз превышает средний доход семьи в Ванкувере, что во много раз аналогично тем, которые наблюдались в Гонконге и Сиднее - города, которые также стали частью более глобализированного рынка недвижимости."

Наблюдается движение в сторону интеграции доступного социального жилья с другими видами использования, такими как в 2006–2010 гг. реконструкция объекта Woodward's в Ванкувере. Вудворд, объект наследия, был заново изобретен и обновил Gastown в Downtown Eastside, одно из старейших и "наиболее сложных", но "устойчивых" сообществ.

Также было сказано, что этот проект внес свой вклад в то, чтобы Ванкувер стал.

Рэндал О'Тул утверждал, что GVRD городские планировщики слишком много внимания уделяли доступности жилья, так как нехватка доступного жилья для малообеспеченных семей, которые нуждались бы в той или иной форме жилищных субсидий. Он отметил, что отчет GVRD Он не упомянул, что также не хватало доступного жилья для людей со средним доходом.

Ванкувер является наиболее напряженным районом провинции с точки зрения доступности жилья в Канаде. В 2012 году Ванкувер был назван Demographia вторым по цене в мире, а в 2012 году он был оценен как еще более недоступный, чем в 2011 году. Город принял различные стратегии по снижению стоимости жилья, в том числе кооперативное жилье, легализованные вторичные апартаменты, повышенная плотность населения и умный рост. По состоянию на апрель 2010 года средний двухуровневый дом в Ванкувере был продан за рекордную сумму в 987 500 долларов по сравнению со средним канадским показателем в 365 141 доллар.

В июне 2016 года Generation Squeeze, не - коммерческая организация, которая защищает интересы молодежи, назвала ситуацию в провинции кризисной и начала кампанию «Красный кодекс».

22 ноября 2016 года Канадская радиовещательная корпорация сообщил, что правительство Британской Колумбии одобрило расходы на 2 900 единиц доступного жилья на сумму 516 миллионов долларов. Правительство одобрило 68 проектов, из которых 1441 объект будет направлен на Нижний материк и Долина Фрейзер, 774 объекта - на остров Ванкувер и острова Персидского залива, 256 единиц в Томпсон - Оканаган, а остальные в Коуст, Кутенейс, Карибу и Север / Северо-восток.

Нунавут

Столица Нунавута сталкивается с серьезной проблемой доступности, в основном из-за предложения. В 2010 Икалуит имел самый дорогой рынок аренды в Канаде: квартира с двумя спальнями стоила 2365 долларов в месяц в Икалуите по сравнению с 1195 долларами в Ванкувере.

The Global Housing Services и Canadian Housing and Renewal. Ассоциация

CHRA, национальная некоммерческая ассоциация, занимается вопросами доступности достойного жилья для канадцев.

Департамент по делам ветеранов

Департамент по делам ветеранов (VA) считает эффективный глобальный жилищный проект фундаментальной ответственностью за глобальный проект и жизненно важной для достижения общей миссии и целей департамента.

См. Также
Примечания
Цитаты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:36:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте