Цикл бедности

редактировать

В экономике, ловушка бедности или цикл бедности вызваны самоподдерживающий механизм, который заставляет соблюдать бедность, если она сохраняется, сохраняется до тех пор, пока не будет вмешательства извне. Семьи, попавшие в цикл бедности, либо имеют ограниченные ресурсы, либо совсем их несут. Есть много недостатков, которые в совокупности работают в циклическом процессе, что делает практически невозможным для отдельных лиц разорвать этот цикл. Это происходит, когда бедные люди не имеют ресурсов, необходимых для выхода из бедности, таких как финансовый капитал, образование или связи. Другими словами, обнищавшие люди не имеют доступа к экономическим и социальным ресурсам из-за своей бедности. Этот недостаток может увеличить их бедность. Это может означать, что бедные остаются бедными на протяжении всей своей жизни.

Руби К. Пейн, автор книги «Основы понимания бедности», различает ситуационную бедность, которую обычно можно отнести к конкретному происшествию в течение жизни человека или членов его семьи в бедности, и бедность поколений, который представляет собой цикл, который представляет собой цикл поколений, утверждает, что бедность поколений имеет свою собственную особую культуру и модели убежений.

Показатели социальной мобильности изучают, как часто бедные люди становятся богаче, и как часто дети становятся богаче или достигают более высоких доходов, чем их родители.

Содержание

  • 1 Причины цикла
    • 1.1 Хроническая общая бедность
    • 1.2 Некруговые причины бедности
    • 1.3 Факторы, поддерживающие личную бедность
    • 1.4 Внутренние и внешние факторы, поддерживающие бедность
      • 1.4.1 Системные факторы
      • 1.4.2 Эмоциональные факторы - предвзятость
      • 1.4.3 Принятие решений
      • 1.4.4 Межпоколенческие
      • 1.4.5 Медицинские факторы - психические заболевания
      • 1.4.6 Резюме
    • 1, 5 Выбор и культура
    • 1,6 Дискриминация и накоплений
    • 1,7 Бедность поколений
    • 1.8 Неблагоприятные факторы в раннем детстве и факторы, вызывающие потребности, способствующие циклу бедности поколений
  • 2 Семейное положение
    • 2.1 Отсутствие работы из-за деиндустриализации
    • 2.2 Эффекты современного образования
    • 2.3 Культура бедности
    • 2.4 Жизненные шоки
    • 2.5 Отслеживание в образовании
  • 3 Теории и стратегии разрыва цикла
    • 3.1 Общие подходы
    • 3.2 Подход к сокращению бедности с участием поколений
  • 4 В оздействие на
  • 5 Развивающийся мир
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Причины цикла

Общая хроническая бедность

Бедность может создаваться или поддерживаться для большого числа людей посредством общих экономических условий, которые, как Также правило, являются самоподдерживающими.. Показатели для этих условий включают:

  • Низкий валовой внутренний продукт или в целом низкий показатель, неспособность обеспечить достаточное богатство для населения в целом, чтобы избежать бедности
  • Высокий уровень безработицы, создающий бедность для безработных и оказывающий пониженное давление на заработную плату
  • Высокое неравенство доходов, порождающий бедность из-за неравномерного распределения богатства
  • Низкий социальная мобильность, увековечивая бедность для данного человека или семьи

Существуют также различные показатели бедности, которые указывают на ее показатели, как правило, включая доход, богатство или то и другое. Его можно измерить по абсолютной шкале (которая может поставить почти всю страну за чертой черты бедности ) или относительным образом, идентифицируя, которые по сравнению с другими бедными странами.

Страны с хронически низким уровнем экономического развития не могут предоставить многим людям возможность выйти из бедности. Они могут быть вызваны:

Не- Круговые причины бедности

В целом плохие экономические условия также могут быть вызваны временными причинами, которые не приводят к «циклу бедности», если после этой экономики восстановится. Временные экономические проблемы могут быть вызваны:

Разовое событие, анализирующее экономику в целом или личное по своему характеру, может подтолкнуть данного человека или семью к бедности, после чего они войдут в «цикл бедности», из которого выйти. Примеры личных, которые могут иметь негативные экономические последствия, включая:

  • потеря работы или банкротство семейного бизнеса
  • проблемы со здоровьем, которые приводят к потереной плате, инвалидности, или постоянный медицинский долг в страны без бесплатного общего медицинского обслуживания
  • Смерть члена семьи
  • Незапланированная беременность
  • Краткосрочные неэффективные финансовые сбережения или долги
  • разрыв отношений или развод, если алименты не компенсируют потерю дохода одного партнера
  • A лишение права выкупа или выселение
  • автомобильная авария или другая потеря транспортных средств, необходимого для выхода на работу
  • Совершение преступления, повлекшего выхода на работу выхода на работу выхода на работу судимость и затруднения с получением работы
  • Лишение свободы, влекущее себя потерю экономических и социальных сетей

Факторы, поддерживающие личную бедность

Будучи бедными, л юди, Торые проблемы испытывают трудности с выхлопами из бедности, потому что многие вещи, которые позволили им это сделать, требуют о деньгах, у них нет, например:

  • Образование и переподготовка с новыми навыками
  • Уход за детьми, позволяет одинокому или второму родителю работать или посещать занятия
  • Транспорт до удаленной работы
  • Миграция в районе с лучшими экономическими возможностями
  • Начало нового бизнеса, для которого может потребоваться исследование рынка, техническая помощь и финансирование стартапа
  • Получение земли для натуральное хозяйство
  • Вылечить состояние здоровья, которое мешает, включая болезни бедности, которые не исследуют людей вне цикла бедности.

По данным переписи населения США, в 2012 году люди в возрасте 18–64 лет, живущие в бедности в стране, указали причину, по которой они не работали, по категориям:

  • 31% - больные или инвалиды
  • 26% - домашние или семейные причины
  • 21% - Школа или другое
  • 13% - Не могу найти работу
  • 8% - Ранний выход на пенсию

Если не удается получить арендную плату за первый месяц и гарантийного депозита для типичной квартиры, иногда можно жить в отеле или мотеле по высокой дневной ставке.

  • Питание
    • Если бы они могли приготовить себе квартиру, возможно, пришлось тратить больше на приготовленные блюда, чем если бы они могли приготовить для себя и хранить остатки.
    • Покупка оптом (большими партиями) обычно дешевле, чем покупка людей транзакций, но у бедных шансов получить наличные деньги для финансирования крупной покупки продуктов питания, необходимых более отдаленного будущего. Бедные люди в меньшей степени доставки или автомобильный транспорт, слишком большие перевозки на общественном транспорте или велосипеде.
    • Люди, которые живут в Продовольственных пустынях без доступа к быстрому транспорту, покупать более дорогие еду из ближайших круглосуточных магазинов, и им труднее перевозить скоропортящиеся товары.
  • Банковское дело - люди, которые не могут поддерживать минимальный остаток на сберегательном счете, платят комиссию со стороны банка, как с людьми с большими богатствами могут принести проценты на сбережения и значительную прибыль от инвестиций. Не охваченные банковские услуги люди должны использовать более дорогие альтернативные финансовые услуги, такие как услуги обналичивания чеков для расчета заработной платы и денежные переводы для перевод другим лицам. люди. Люди, у которых ранее были проблемы с кредитом, такие как овердрафт на счет, могут не иметь текущего права или сберегательный счет. Основные причины отказа в открытии банковского счета включают недоверие к банкам, беспокойство о том, что платеж не будет произведен из-за банковской ошибки или задержки, непонимание принципов работы и отсутствие достаточного количества денег для получения бесплатного счета.
  • Долг. Людям, у которых нет чистых сбережений, иногда приходится использовать кредитные карты с высокой процентной ставкой или другие ссуды для оплаты чрезвычайных расходов или даже повседневных нужд. По долгу должны выплачиваться проценты, более низкий процент (который может быть результатом низкого дохода) обычно дает к более высокой процентной ставке, например, для субстандартной ипотеки . Ссуды до зарплаты с распространенной процентной ставкой, другие формы долга, которые обычно используются потребителями с высоким доходом, включая ссуды с ожиданием возмещения, ссуды на покупку автомобиля, и ломбарды.
  • Просроченные платежи - люди, которые не могут себе позволить оплатить все свои счета вовремя или случайно сделали просрочку из-за ожидания до последнего дня, понести штрафы за просрочку, не рассматривая людей, которые можно упростить график автоматические выплаты за счет сбережений.
  • Мебель - Если вы не в состоянии предоставить себе предмет мебели, договор об аренде с выкупом может сделать его доступным без сбережений, но на более длительный срок стоимости.
  • Транспорт - Если вы не можете позволить себе машину, проезд на общественном транспорте может занять больше времени, что фактически поддерживает стоимость в виде потерянного времени. Многим бедным людям приходится жить дальше от работы, чтобы найти жилье, они могут себе позволить.
  • Здравоохранение - хотя в большинстве промышленно развитых стран есть бесплатное всеобщее медицинское обслуживание, в некоторых странах люди с небольшими сбережениями часто откладывают дорогостоящее лечение на максимально долгий срок. Это может привести к тому, что небольшое заболевание станет серьезным заболеванием, которое может привести к потере заработной платы из-за пропущенной почасовой работы. (Хотя у бедных людей могут быть более низкие личные медицинские расходы, просто потому что болезни и медицинские условия остаются без и в среднем продолжительности жизни короче.) Работники с более высоким доходом обычно имеют медицинскую страховку, которая предотвращает их чрезмерные расходы бесплатно профилактика например по этой причине. Помимо личных сбережений, они могут использовать работу с более высоким доходом и с большей вероятностью получить зарплату и иметь больничный, что не позволяет им терять заработную плату во время обращения за лечением. Учебные пособия по использованию медицинских исследований или сдавая плазму крови.
  • Государственные льготы могут потребовать оформление документов или посещение обязательных занятий, чего не требует работа. затрат в виде потерянного времени на единицу вложенных денег.
  • Правовая политика, государственное финансирование и доступ к финансовым услугам может сыграть большую роль в предотвращении разовых событий, которые могут привести к бедности, преодолению препятствий на пути к избавлению от бедности. Люди, которые не могут работать из-за инвалидности, часто используются на государственную помощь. Многие из них включают в себя систему выхода на пенсию. Неспособность работать может стать непреодолимым препятствием для выхода из бедности, если внешней помощи недостаточно.

    Внутренние и внешние факторы, поддерживающие бедность

    Среди наиболее продолжающегося опыта бедности, (1) вводится в заблуждение из- за эмоционально обусловленным историческим опытом, или (3) человек страдает психическим расстройством, сочетанием всех трех причин (Бертран, Муллайнатан и Шафир, 2004).

    Системные факторы

    Дональд Кертис (2006), исследователь Школ государственной политики в Соединенном Королевстве, определил, что правительство рассматривает систему поддержки как вспомогательную задачу. Кертис (2006), однако, утвержден, что она не используется в качестве инструмента расширения возможностей возможностей.

    Например, внешние стороны получают для управления усилиями без особого надзора, создаваемую отключенную систему, которая не руководит (Curtis, 2006). Результатом является неправильное управление бюджетом без продвижения прогресса, и те, кто используется в лазейке бедности, обвиняют в истощении системы (Curtis, 2006).

    Эмоциональные факторы - предвзятость

    Джилл Сатти (2018)), писал об этой неявной предвзятости, которая может невербально передаваться детям с помощью не более чем взгляда или жеста, и как таковая является выученным поведением. Навыки критического мышления могут предотвратить скрытую предвзятость, но без образования и привычные мысли могут затуманивать суждения и плохо влиять на будущие решения.

    Принятие решений

    Исследование Дартмутского колледжа (2016) показало, что вероятностное принятие решений следует за предыдущими знаниями о неудачах в аналогичных ситуациях. Вместо того чтобы выбирать успех, люди реагируют так, как будто неудача уже произошла. Те, кто переживал межпоколенческую бедность, наиболее восприимчивы к такому усвоенному поведению (Wagmiller Adelman, 2009).

    Межпоколенческая

    Профессора социологии Вагмиллер и Адельман (2009) утверждали, что примерно 35–46% людей, переживших лишения в молодом и среднем зрелом возрасте, также испытывали умеренную или серьезную бедность в детстве. По состоянию на 2018 год только в Калифорнии 7,5 миллиона человек испытывали бедность (Downs, 2018).

    Медицинские факторы - психические заболевания

    В качественном исследовании Rudnick et al. (2014) изучили люди, живущие в бедности с психическими заболеваниями, и определили, что участники чувствовали серьезную нехватку оздоровительного ухода, питания, жилья и работы. Респонденты утверждали, что наиболее серьезной проблемой является доступ к качественным услугам; Бюрокра системы, по-видимому, лишены логики, а обращение со стороны провайдеров часто не соответствует требованиям и отказывается сотрудничать (Rudnick et al., 2014).

    Резюме

    Суть этих примеров заключается в общем отсутствии критических мышление, используемое теми же, кто проявляет системы, оказывает помощь или испытывает неудачи. Возможно, будущие системы лидерство с упором на критическое мышление. Правительственные агентства могут работать над подотчетностью за дизайн и согласованность действий между агентствами. Обучение поставщиков медицинских услуг может осуществлять методы устранения предвзятости. Консультирование может помочь тем, кто живет в бедности, обратить негативные стереотипы мышления, вызванные повторяющимся образцом вероятного мышления.

    Выбор и культура

    Выбор и культура влияния также могут затруднить избавление от бедности, например:

    • отказ от получения образования и навыков, которые могут быть использованы для достижения высокой -оплаты за работу
    • Культура, не ценящая образование
    • Низкие ожидания в отношении академического и экономического успеха самореализующимся пророчеством
    • Вера в то, что человек самоограничен и обречен на оставаться в ловушке бедности
    • Вера в то, что человек является жертвой и бессилен вырваться из бедности

    Дискриминация и восприятие

    Дискриминация может затруднить доступ к государственным программам, поиск работы, доступ к ресурсам иым сетям, которые могут помочь. По причину труднее избежать бедности в регионах концентрированной бедности, где бедные люди могут быть вынуждены жить в экономических обстоятельствах. Расовая сегрегация может быть собой и хищником.

    Бедность поколений

    Бедность поколений - это бедность, которая передается по наследству из поколения в поколение. Это может произойти, потому что:

    • Бедные родители, которые знают, что их детям нужно для академических или экономических успехов, это может произойти, например, плата за обучение, учебники, репетиторство, внеклассные программы, медицинское обслуживание, транспорт в школу, безопасное жилье, одежда или адекватное питание.
    • Родители, которые находятся за пределами социальных сетей, могут быть полезны для экономического развития.
    • Бедные родители заставить детей старшего возраста бросить школу. и работать за выгодное долгосрочное платежное пособие.
    • Родители, которые сами не работают среднее образование, могут не осознавать преимущества посещения, и могут не знать, когда и как под документы.
    • Плохо образованные родители могут не знать, как воспитывать когнитивное развитие детей.
    • Родители, у которых Неправильные личные решения могут быть плохими образцами для подражания для достижений, например, нормализация финансовых злоупотреблений или злоупотребления психоактивными веществами.
    • Жестокое обращение с детьми подвергнуться обращению в детстве, подвергнуться обращению жестокому обращению в детстве.

    Неблагоприятные факторы в раннем детстве и факторы стресса основных, способствующие циклу бедности поколений

    • Стресс невзгод раннего детства, включая факторы, вызывающие потребности и Иногда жестокое обращение и пренебрежение вызывающие причинами бедности поколений. Исследования показали, что травма от жестокого обращения с детьми во взрослой жизни отрицательно сказывается на общем состоянии здоровья и даже на статусе занятости. Жестокое обращение и пренебрежение - это потенциальные бедствия, с которыми сталкиваются люди, которые живут в бедности, невзгоды, которые живут чертой бедности, - это потенциальные бедствия из-за основных бедностей. «Стресс, связанный с удовлетворением основных потребностей в организме, единственный способ удовлетворить потребности - это единственный способ удовлетворить потребности в основных потребностях». Каждый член семьи, живущий в бедности, живет в борьбе с факторами, вызывающими основные потребности, и находится под их местной. Возможность обеспечить уход за детьми и оплачивать их является еще одним фактором, способствующим проблемам бедных с поиском и сохранением работы. Эти факторы стресса не просто неприятны, они губительны для здоровья и развития организма. Воздействие хронического стресса может вызвать изменение различных областей развивающегося мозга (например, миндалины, гиппокампа), что может повлиять на ряд важных функций, таких как регулирование на стресс, внимание, память, планирование и обучение нового. навыки, способствующие нарушению регуляции системного воспалительного ответа, что может привести к хроническому эффекту «износа» на многих системы органов. Хронический стрессен для нашего здоровья, и было доказано, что он даже наносит вред памяти и органам, включая мозг. Как известно, рабочая память, полезная как способность хранить в среде мозгу для немедленного использования, выросших в бедности, короче, чем у детей, выросших даже в среде среднего класса. Это доказывает, что с самого раннего возраста, дети усерднее работают.

    Семейное прошлое

    Исследование 2002 года под названием «Меняющееся влияние семейного происхождения на Доходы взрослых американцев» проанализировали изменения в детерминантах семейного дохода в период с 1961 по 1999 гг., Сосредоточив внимание на влияния образования родителей, звания профессии, дохода, семейного положения, размера семьи, региона проживания, раса и этническая принадлежность. В документе (1) излагается простая схема размышлений о том, как семейное происхождение влияет на семью и детей, (2) резюмируются предыдущие исследования тенденций в области наследования поколений в Штатах, (3) представлены данные, используемые в основе для исследования. который он упомянут, (4) обсуждает тенденции в неравен среди родителей, (5) как родительского неравенства изменились между 1961 и 1999 годами, (6) эффекты контраста в верхней и нижней части распределения, (7) обсуждает, желательны ли корреляции нуля между поколениями. В конце статьи ставится вопрос о том, сокращением корреляции между поколениями, делающей сокращение бедности или неравенства.

    Набор простых, привлекательных стратегий. Однако, судя по американскому опыту с 1960-х годов, улучшение навыков детей из неблагополучных семей оказалось трудным. В документе в документе говорится, что, вероятно, существуют более дешевые и простые способы сокращения бедных или неравенства, такие как увеличение заработной платы бедных или изменение иммиграционной политики, чтобы она снижала относительную заработную плату квалифицированных, а не чем неквалифицированные рабочие. Эти альтернативные стратегии не уменьшили бы взаимосвязь между поколениями, но они уменьшили бы экономический разрыв между детьми, которые начали жизнь со всеми недостатками, а не со всеми преимуществами.

    Другой документ под названием «Становятся ли дети из бедных семейными взрослыми?», Который Первоначально представлен на симпозиуме 2004 г. В Европе представлены представители Северной Америки и Европы, представляются темой Америки и бедности, представляются поколений .. В начале страны отмечается, что в Соединенных Штатах Америки почти половина детей, рожденных от родителей с низким доходом, взрослых с низкими доходами, одного из десяти в Соединенном Королевстве и одна треть в Канаде. Далее в статье отмечается, что богатые дети становятся богатыми - четырьмя из десяти в США и Великобритании и до одной трети в Канаде. В документе, однако, утверждается, что деньги - не единственный и даже не важный фактор, влияющий на самый высокий доход между поколениями. Награды для более квалифицированных и / или образованных лиц на рынке труда и возможности для детей получить требуемые навыки и квалификацию - два важных фактора. Сделать вывод о том, что переводы лиц с низкими доходами должны быть важны для детей здесь и сейчас, но не рассчитывать на них. В документах рекомендуется, чтобы правительство сконцентрировало усилия на финансовых инструментах, что у них есть и возможности для достижения успеха на рынке труда, и отмечает, хотя это исторически означало содействие доступу к более и более высоким уровням образования, становится все более важным, чтобы обратить внимание внимание на дошкольное и дошкольное образование.

    Отсутствие работы из-за деиндустриализации

    Социолог Уильям Джулиус Уилсон сказал, что реструктуризация экономики переход от производства к экономике, основ на услугах, привела к высокому проценту безработицы в городских районах, как следствие, потере навыков и невозможности найти работу. Это «несоответствие» навыков имеющимся рабочим местам считается основной движущей силой бедности.

    Влияние современного образования

    Исследования показывают, что школы с учащимися, успеваемость ниже норм, также на обозначее квалифицированных учителей в результате, что новые учителя обычно работают в районе, в котором они выросли. Это приводит к тому, что некоторые школы не выпускают много учеников, которые поступают в колледж. Учащиеся этих школ, которые становятся выпускниками колледжей, не так квалифицированы, как если бы они ходили в школу с более квалифицированными инструкторами. Это приводит к тому, что образование увековечивает цикл бедности. Люди, которые предпочитают работать в близлежащих школах, не имеют достаточного опыта учителей. Затем школы нанять своих учителей из других областей. Сюзанна Лоэб из Педагогической школы Стэнфорда провела исследование и обнаружила, что учителя, которые привозят из школы после первого года обучения. Тот факт, что учителя из пригорода уезжают, по-видимому, является влиятельным фактором для школ, нанимающих больше учителей из этого района. Отсутствие надлежащего образования для детей является частью того, что позволяет вести цикл бедности. Проблема заключается в отсутствии обновления знаний персонала. Школы продолжали проводить профессиональное развитие так же, как и в течение десятилетий.

    Культура бедности

    Другая теория вечного цикла бедности заключается в том, что у бедных людей своя собственная культура с другим набором ценностей и убеждений, которые удерживают их в ловушке этого цикла от поколения к поколению. Эта теория была исследована Руби К. Пейн в ее книге «Основы понимания бедности». В этой книге она объясняет, как система социальных классов в пределах существует, где есть богатый высший класс, средний класс и рабочий бедный класс. Каждый из этих классов имеет свой собственный набор правил и значений, которые отличаются друг от друга. Чтобы культуру бедности, Пейн, как эти правила удерживают их в ловушке непрерывного цикла. Бедные по-разному ко времени; они, как правило, не планируют заранее, что не позволяют им копить деньги, которые могли бы помочь им избежать бедности.

    Пейн показывает, насколько важно при работе с бедными понимать их уникальные культурные различия, чтобы не расстраиваться, а вместо этого пытаться работать с ними идеологиями и помогать им понять, как они могут помочь себе и их дети избегают цикла. Один из проблем бедности поколений - это усвоенная беспомощность, которая передается от родителей к детям, менталитет, согласно которому у человека нет возможности выбраться из бедности, и поэтому для того, чтобы извлечь максимальную пользу из ситуации, необходимо насладиться тем, что можно, когда можно. Это приводит к таким привычкам, как немедленная трата денег, часто на ненужные товары, такие как алкоголь и сигареты, таким образом приучая своих детей делать то же самое и загоняя их в ловушку бедности. Еще один важный момент, отмечает Пейн, заключается в том, что выходит из бедности не так просто, как получить деньги и перейти в более высокий класс, но также включает в себя отказ от определенных отношений в обмен на достижения. Сверстники ученика могут влиять на уровень успеваемости ребенка. Ребенок из семьи с низким доходом может поддразнивать или ожидать, что он не успеет в учебе. Он боится, потому что он боится, когда он потерпит неудачу. Это помогает, почему культура бедности имеет тенденцию к сохранению из поколения в поколение.

    Теория «культуры бедности» обсуждалась и критиковалась людьми, включая Элеонора Берк Ликок (и другие) в своей книге «Культура бедности: критика». Ликок утверждает, что люди, использующие термин «культура бедности», лишь «способствуют искажению характеристик бедных». Кроме того, Майкл Ханнан в своем эссе утверждает, что «культура бедности» «по существу не поддается проверке». Это со многими вещами, включая весьма субъективный характер бедности и проблемы, касающиеся универсального акта некоторых бедных людей как пойманных в культуру.

    Жизненные потрясения

    Исследование 2004 года в Новой Зеландии привело к отчету, который показал, что «жизненные потрясения» можно переносить лишь в ограниченной степени, после чего люди с большей вероятностью столкновения с трудностями.. Исследователи очень незначительных событий на уровне жизни, 7 негативных событий в своей жизни. Люди, у которых было 8 или более жизненных потрясений, больше жили в бедности, чем те, у кого было от 0 до 7 жизненных потрясений. Вот несколько изучаемых жизненных потрясений:

    Исследование было сосредоточено только на нескольких возможных жизненных потрясениях, но многие другие, вероятно, являются травматичными или У людей, страдающих хроническим посттравматическим стрессовым ра сс тройством, сложным посттравматическим стрессовым расстройством и депрессией, может быть бесчисленное количество своего психического заболевания, в том числе изученные выше. Исследование подвергается некоторой критике.

    Track в образовании

    История США, что американцы показали в образовании способ положить конец вечному циклу бедности. В настоящее время в невыгодном положении находятся дети из семей с низким и средним доходом. Их в два раза чаще сдерживают, и они с большей вероятностью не закончат среднюю школу. Недавние исследования показали, что причина неравенства в академической успеваемости кроется в структуре школы, когда одни учащся добиваются успеха дополнительному преимуществу, а другие терпят неудачу из-за отсутствия этого преимущества. Образовательные учреждения с неравенством в обучении делают образование поддерживающим фактором в цикле бедности. Одним из ярких примеров такого типа школьных структур является отслеживание, в основном используется для помощи в организации класса, поэтому вариативность академических способностей в классах уменьшается. Учащиеся отслеживаются на основе их уровня способностей, обычно на основе стандартизированного теста, после которого им предъявляются требования к курсу. Некоторые люди считают, что отслеживание «повышает успеваемость и улучшает самооценку учащихся, позволяя им прогрессировать в своем собственном темпе».

    Отрицательной стороной является то, что исследования показали, что отслеживание снижает возможности учащихся учиться. Отслеживание также имеет непропорционально большое количество латиноамериканцев и афроамериканцев, которые имеют низкий социально-экономический статус на низших уровнях обучения. Отслеживание разделяет социальные классы, помещая бедных и детей из меньшинств на более низкие ступени, где они получают второстепенное образование, а более обеспеченные ученики помещаются на более высокие ступени, где у них есть много возможностей для успеха. Исследования показали, что помимо того, что более высокие уровни имеют более обширную учебную программу, существует также несоответствие между учителями и предоставленными учебными ресурсами. Похоже, существует предвзятость по расе / классу, которая приводит к тому, что умные дети не получают навыков или возможностей, необходимых для успеха или социальной / экономической мобильности, что продолжает создание цикла бедности. Существует мнение, что американское образование терпит неудачу, и исследования ничего не сделали, чтобы опровергнуть это утверждение, но вместо этого выявили реальность и серьезность проблемы существования системы и других структур, которые вызывают продолжение цикла бедности.

    Теории и стратегии разрыва цикла

    Файл: Шива Кумар - 2 - Важность ЦРТ в сокращении бедности - TVP.webm Воспроизвести медиа Шива Кумар - Важность ЦРТ в переопределении движущих сил бедности

    Общие подходы

    Хотя многие правительственные правительственные лица все еще пытается решить проблему бедности, многие штаты и населенные прилагают усилия, чтобы разорвать этот круг. М Нью-Йорка Bloomberg выступает за планэр по своим родителям платят до 5000 долларов в год за достижение определенных целей, которые улучшают их жизнь. Эта политика была использована в долгосрочной перспективе и разорвать порочный круг бедности и зависимости, которые, как, длились на протяжении нескольких поколений, были использованы для того, чтобы помочь бедным семьям принимать правильные решения. Кроме того, многие штаты также пытались помочь разорвать порочный круг. Например, в представлении Калифорнии был предложен законопроект, который был предложен законопроект, который был предложен законопроектом, который был предложен законопроектом, который был предложен законопроектом, который был предложен законопроектом по разработке программного обеспечения бедности в штате вдвое к 2017 году и его реализации к 2027 году ». Даже если целью является сокращение бедности, рост детской бедности может стать реальностью для многих штатов, как это было в Коннектикуте. Чтобы уменьшить количество людей в круговороте бедности, США пытаются сократить количество людей в круговороте бедности. Более жесткие ограничения на работу расстроили многих защитников бедности, которые считают, что новые правила не позволяют уязвимым лицам или лицам, не имеющим навыков, готовиться к работе. Представитель Демократической партии штата Калифорния Макдермотт считает, что в результате этого и других эффектов новых людей было труднее избежать жизни бедности.

    Относительно умеренное увеличение размеров для программ, которые дают неработающим людям и низким -работников вполне может хватить, чтобы В соответствии с другими богатыми странами по степени сокращения бедности.

    Лейн Кенворти

    в его книге «Дети в опасности: ли мы разорвать цикл» Ирвинг Б. Харрис детям обсуждает способы, с помощью которых можно помочь разорвать порочный круг бедности. Он предоставляет важные возможности образования самого раннего возраста, а также предоставляет такие возможности, чтобы эти дети могли иметь такие же образовательные возможности, что и более богатые ученики. Необходимо продвигать семейные ценности, такие как забота о детях и их поощрение к успешной учебе в школе, а также неавторитарный подход к воспитанию детей. Харрис также обсуждает важность предотвращения подростковой беременности и поиска способов уменьшить это явление, чтобы дети рождались, как планировалось и желались, и, таким образом, имели больше шансов разорвать порочный круг бедности.

    были такие исследователи, как Лейн Кенворти, предположили, что увеличение социальных пособий и их распространение неработающие семьи могут сократить бедность, поскольку другие страны, которые сделали это, добились лучших результатов.

    Детская зона Гарлема работает над тем, чтобы положить бедности поколений в 100-блочной части Гарлема, используя подход, который обеспечивает образовательную поддержку и услуги детям и их семьем от рождения до колледжа. Этот подход был признан образцом в программе администрации администрации Обамы по борьбе с бедностью.

    Подход двух поколений к сокращению бедности

    Подход к сокращению бедности на двух поколениях фокусируется на образовании, здравоохранении и социальных услугах, а также на возможностях, в которых родители и дети, чтобы вывести свои ресурсы, являются отчаянно нуждающимися из внутренней семьи рабства бедности в стабильном и здоровом состоянии в умственном, физическом и финансовом отношении. Подход, основанный на двух поколениях, представляет собой целостный план борьбы с бедностью и «необходим, чтобы помочь малообеспеченным родителям и детям улучшить свое положение». Используя подход двух поколений, родители обучают дополнительным профессиональным навыкам, обучают навыкам лидерства и получают доступ к возможностям трудоустройства с высокой заработной платой. Детям предоставляется доступ к более качественным образовательным программам, бесплатным дошкольным учреждениям, бесплатным дошкольным учреждениям и всем необходимым для успешной учебы в школе. Семья консультации получает по поводу стрессоров бедности, а также детских травм. Всем предоставляется доступ к полному медицинскому обслуживанию, питанию на дому и в школе, а также к финансовой помощи в счетах, услугах и транспорте в краткосрочной перспективе, чтобы снять стрессовые факторы основных потребностей, которые мешают семье принимать меры. время учиться и расти. Программа дошкольного образования Head Start считает, что единственная система, которая работает в дошкольном учреждении, - это система, в которой рассматривается ребенок в целом, включая его здоровье и способность родителей добиваться успеха. Обеспечивает их физическое и психическое здоровье, предоставляет им возможности для приобретения навыков, для работы с более высокой оплатой труда, и дает им доступ к более высоким наемным работам без дискриминации.

    Воздействие на детей

    Дети больше всего зависят от порочного круга бедности. Если опекун ребенка находится в бедности, то они тоже будут находиться в положении своего опекуна (ей). Ребенку практически невозможно вывести себя из круговорота из-за возраста, отсутствия опыта, отсутствия работы и т. Д. «Временные дети находятся в таком юном и впечатлительном возрасте», когда они получают от раннего переживания бедности в жизни неизбежно переходят во взрослую жизнь. «Детство закладывает основы способностей, интересов и мотивации». Следовательно, если в детстве они усвоят модели поведения, связанные с бедностью, они с большей вероятностью сохранятся.

    Исследования показали, что структура домохозяйства иногда связана с детской бедностью. Большинство по этой теме также показывают, что дети, живущие в бедности, как правило, проходят из семей с одним родителем (чаще всего матриархальных). В 1997 году почти 8,5 миллионов (57%) бедных детей в США происходили из семей с одним родителем. По мере увеличения количества разводов и увеличения числа детей, рожденных вне брака, рожденных в неполных семьях или попадающих в них, также увеличивается. Однако это не означает, что ребенок / дети будут из-за этого обеднены.

    Согласно Ashworth, Hill, Walker (2004), бедные дети как в городских, так и в сельских районах с большей вероятностью будут изолированы от небедных в школах, районах и общинах. Человеческая природа заключается в отношениях с другими людьми, но когда ребенок изолирован из-за своего социально-экономического статуса, это трудно преодолеть, когда статус не улучшается. Поэтому у бедных детей также более напряженные отношения, что иногда приводит к ненормальному поведению, отыгрыванию или необъяснимому поведению.

    Были разработаны программы, специально предназначенные для потребностей бедных детей. Центр передового опыта по подготовке учителей для детей из бедных слоев Университета Фрэнсиса Мариона реализует ряд инициатив, направленных на повышение эффективности учителей в повышении успеваемости из бедных семей. Расположенный в Южной Каролине, Центр непосредственной подготовки учителей, а также стимулы в области бедности и успеваемости. Ресурс, который пытается помочь сообществам, живущим в бедности, - это такие места, как Head Start. Head Start - это программа для семей с низким доходом, которая обеспечивает дошкольное образование, а также участие родителей. Результаты показывают, что посещение этих программ увеличивает академические результаты детей. Проблема в том, что это происходит с высоким уровнем бедности.

    Часто общины, которых растут бедные дети, районы, охваченные преступностью, примерами отрицательного вида Гарлем и Бронкс. Эти области оказывают влияние на детей, когда они часто подвергаются насилию в молодом возрасте, что, как показано, снижает способность ребенка к обучению до 5%. Часто эти люди оказываются заключенными в преступление, которое происходит вокруг них, вовлекаются в несколько усугубляет последствия цикла, поскольку они часто оказываются в заключении или убиты во многих типах бандитского насилия.

    Развивающийся мир

    В развивающемся мире многие факторы возникновения факторов производства: ограниченный доступ и рынок капитала, крайнее ухудшение состояния окружающей среды (которое истощает сельскохозяйственного производства), коррумпированное управление, бегство капитала, слабые системы образования, экология болезней, отсутствие общественного здравоохранения, войны и слабая ловушка.

    Джеффри Сакс в своей книге Конец бедности обсуждает бедности и предлагает ряд инициатив, положить конец этой ловушке. Он рекомендует агентствам по оказанию помощи вести себя как венчурные капиталисты финансирующие начинающие компании. Венчурные капиталисты, когда они решают инвестировать в предприятие, не дают только половину или третью сумму, которая, по их мнению, необходима предприятию для того, чтобы стать прибыльным; если бы они это сделали, их деньги были бы потрачены зря. Если все пойдет по плану, в конечном итоге предприятие станет прибыльным, венчурный капиталист получит адекватную норму возврата инвестиций. Точно так же, полагает Сакс, развитые страны не могут предоставить только часть того, что требуется в виде помощи, и рассчитывать на то, что они вырвут ловушку бедности в Африке. Как и любой другой стартап, развивающиеся страны должны получить объем помощи (обещанный на саммите G-8 в 2005 году), чтобы они начали обращать вспять ловушку бедности. Проблема в том, что в отличие от стартапов, которые просто разоряются, если не предоставляется финансирование, в Африке люди продолжают умирать с высокой скоростью, в степени из-за достаточной помощи.

    Сакс указывает, что крайне бедным не хватает шести основных видов капитала : человеческого капитала, делового капитала, инфраструктуры, природного капитала, государственного институционального капитала и капитала знаний.. Затем он подробно показывает ловушку бедности:

    Бедные начинают с очень низким уровнем капитала на человека, а затем оказываются в ловушке бедности, потому что соотношение капитала на человека фактически падает от поколения к поколению. Сумма капитала на человека увеличивается, когда население быстрее растет, чем накапливается капитал населения... Вопрос для роста дохода на душу населения в том, достаточно ли велико чистое накопление капитала, чтобы не отставать от населения.

    Сакс утверждает, что достаточная иностранная помощь может восполнить нехватку капитала в бедных странах, утверждая, что «если иностранная помощь достаточно значительна и длится достаточно долго, основной капитал вырастет достаточно, чтобы поднять домохозяйства выше пропитание".

    Сакс считает, что государственный сектор должен сосредоточиться в основном на инвестициях в человеческий капитал (здравоохранение, образование, питание), инфраструктуру (дороги, электроэнергия, водоснабжение и санитария, охрана окружающей среды), природный (сохранение биоразнообразия и экосистема), государственный институциональный капитал (хорошо организованное государственное управление, судебная система, полиция) и капитала знаний (научные исследования в области здравоохранения, энергетики, сельского хозяйства, климата, экологии). Сакс оставляет вложения капитала в частному сектору, который он утверждает, может бы более эффективно использовать финансирование для развития прибыльных предприятий, необходимых для поддержания роста. В этом смысле Сакс-Инициативы полезны в значении общественных благ, необходимых для начала ростовской модели вз, но утверждает, что частные блага имеют большее. эффективно производятся и распространяются частным предприятием. Это широко распространенное мнение в неоклассической экономике.

    В литературе обсуждаются несколько других форм ловушек бедности, в том числе страны, не имеющие выхода к морю и имеющие плохие соседи; порочный круг жестокого конфликта; прежде, чем они начнут специализироваться. ловушки оборотного капитала, при которых у мелких продавцов запасы слишком малы, чтобы заработать достаточно денег, чтобы увеличить запасы; профессиональные навыки, используемые специальные навыки фирмы ждут, пока работники приобретут такие навыки; пищевые ловушки, которые работают, но слишком бедны, чтобы себе устойчивую пищу ; и поведенческие ловушки, которые люди не могут отличить соблазнительные и неискушающие блага, следовательно, не могут инвестировать в неискушающие блага, которые могли бы помочь им начать избавляться от бедности.

    См. Также

    Ссылки

    Внешние

    Wikibook Справочник по сотрудничеству в целях развития имеет страницу по теме: Факторы, вызывающие бедность и страдания
    • Центр передового опыта Университета Фрэнсиса Университета по подготовке учителей детей бедноты
    • "Совместная конференция африканских экономистов и финансового развития и планирования". Май 1999 г., Аддис-Абеба, Эфиопия. [1]
    • Аджайи, С. Иби, Махсин, С. Хан. «Внешний долг и бегство капитала в странах Африки к югу от Сахары». IMF, 2000. [2]
    • Collier, Paul et al. «Бегущий капитал как выбор портфеля». Группа исследований развития, Всемирный банк.
    • Эмеагвали, Филип. Интервью, «Как бегство капитала влияет на среднестатистического африканца?» [3]
    Последняя правка сделана 2021-05-16 12:27:55
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте