Хейвуд С. Ханселл

редактировать

Хейвуд Шеперд Ханселл-младший
Haywood Hansell.png Генерал-майор Хейвуд С. Ханселл-младший
Псевдоним (ы)Поссум
Родился(1903-09-28) 28 сентября 1903 г.. Форт Монро, Вирджиния
Умер14 ноября, 1988 (1988-11-14) (85 лет). Хилтон-Хед, Южная Каролина
ПохороненКладбище Академии ВВС США
ВерностьСША Соединенные Штаты Америки
Служба / филиалПечать Министерства военно-воздушных сил США.svg ВВС США
Годы службы1928–1946. 1951–1955
ЗваниеЗнак отличия US-O8. svg Генерал-майор
Количество командиров3-е бомбардировочное крыло. 1-е бомбардировочное крыло. XXI бомбардировочное командование
Битвы / войныВторая мировая война
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги. Серебряная звезда. Легион заслуг. Заслуженный летный крест. Воздушная медаль

Хейвуд Шеперд Ханселл-младший (28 сентября 1903 - 14 ноября 1988) был генеральным офицером в ВВС США (США AF) во время Второй мировой войны, а позже ВВС США. Он стал сторонником доктрины стратегической бомбардировки и был одним из главных архитекторов концепции высокоточной бомбардировки при дневном свете, которая определяла использование авиации ВВС США в войне.

Ханселл сыграл ключевую и в значительной степени незамеченную роль в стратегическом планировании воздушных операций Соединенных Штатов. Это включало разработку как планов стратегической воздушной войны (AWPD-1 и AWPD-42), так и плана комбинированного наступления бомбардировщиков в Европе ; получение оперативной базы для B-29 Superfortress на Марианских островах ; и разработка структуры командования Двадцатых ВВС, первых глобальных стратегических ВВС и предшественников Стратегического авиационного командования. Он совершил высокоточную воздушную атаку, как наиболее гуманное и эффективное средство достижения военного успеха, пожизненный личный крестовый поход, который в конечном итоге стал ключевым принципом использования американской авиации.

Ханселл также руководил боевыми действиями во время войны, выполняя те самые планы и доктрины, которые он помогал разработать. Он был пионером стратегических бомбардировок как Германии, так и Японии, в качестве командира первого B-17 Flying Fortress боевого крыла в Европе и в качестве первого командующего войсками B-29 в Марианские острова.

Содержание
  • 1 Детство
  • 2 Образование
  • 3 Личность и семья
  • 4 Начало карьеры в авиакорпусе
    • 4.1 Пилот преследования
    • 4.2 Ученик стратегической авиации
  • 5 AWPD-1
  • 6 Служба Второй мировой войны
    • 6.1 Обязанности по планированию
    • 6.2 Командир боевого крыла в Европе
    • 6.3 Планирование операций B-29
    • 6.4 Командир B-29
  • 7 Влияние на стратегическую доктрину
  • 8 Выход на пенсию
  • 9 Награды и награды
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Детство

Ханселл родился в Форт Монро, Вирджиния 28 сентября 1903 г. сын старшего лейтенанта (впоследствии полковника) Хейвуда С. Ханселла, армейского хирурга, и Сьюзан Уоттс Ханселл, оба считались представители «южной аристократии» из Грузии. Его прапрапрадед Джон В. Ханселл служил во время американской революции, его прапрадед Уильям Янг Ханселл был офицером в войне 1812 года, а его прапрадед прадед Эндрю Джексон Ханселл был генералом армии Конфедеративных Штатов и генерал-адъютантом Джорджии. Его дед, Уильям Эндрю Ханселл, окончил Военный институт Джорджии, а также служил офицером в армии Конфедерации, сначала в 35-м Алабамском, затем в качестве топографа инженер.

Вскоре после его рождения семья перебралась в Пекин, Китай, затем на Филиппины, и Ханселл узнал и то, и другое китайский и испанский в раннем возрасте. В 1913 году капитан Ханселл был размещен в Форт-Макферсон, Джорджия, а затем в Форт-Беннинг. Его отец, твердый приверженец дисциплины, отправил Ханселла жить на маленькое семейное ранчо в Нью-Мексико из-за предполагаемого отсутствия дисциплины в его школе. Там он изучил верховую езду, стрельбу и учился с наставником.

Образование

Ханселл поступил в Военную академию Севани, около Чаттануга, Теннесси, в 1916 году, где он получил на всю жизнь прозвище «Поссум ». Хотя его биографы предлагают ряд объяснений этого прозвища, наиболее вероятно, что его черты лица придавали ему вид опоссума. В Севани он полюбил английскую литературу. В качестве старшего Ханселл дослужился до кадетского капитана и заработал репутацию солдафон. Его резкость по отношению к кадетскому корпусу в сочетании с чрезмерным количеством недостатков, полученных в то время, когда школа была временно размещена в Джексонвилле, Флорида, после пожара, привели к тому, что он был понижен до рядового кадета.

Частично из-за этого унижения Ханселл отказался от записи в Военную академию США, чтобы поступить в Технологическую школу Джорджии, где он был членом Sigma Nu. Несмотря на проблемы с пониманием дифференциальных уравнений и две попытки перехода в другую школу (чего не разрешал его отец), он преодолел свои трудности со сложной математикой и получил диплом в 1924 году со степенью бакалавра наук степень по специальности машиностроение. Во время учебы в Технологическом университете Джорджии он участвовал в университетском футболе в качестве запасного и боксе. Ханселл был удостоен высшей награды Технологического института Джорджии, членства в Обществе ANAK.

С 1924 по 1928 год он безуспешно пытался найти работу инженером-строителем в Калифорнии, где теперь находился его отец. Вместо этого он работал подмастерьем и подмастерьем котельщиком в Steel Tank and Pipe Company в Беркли, Калифорния. Достижения в авиации в 1920-х годах заставили Ханселла сделать карьеру в авиационной технике и, чтобы получить опыт полетов, он решил присоединиться к армейскому авиационному корпусу Соединенных Штатов.

Личность и семья

Невысокого роста и небольшого телосложения, Ханселл работал спортсменом, став профессионалом в теннисе, поло и сквоше. В социальном плане он был известным танцором и приобрел репутацию «неофициального поэта-лауреата Воздушного корпуса». Он любил Гилберта и Салливана, Шекспира и Мигеля де Сервантеса 'Дон Кихота. Генерал Ира К. Икер описал его как «нервного и возбужденного», и один биограф отметил несколько случаев властного характера в социальных ситуациях. Однако его секретарь по переписке во время Второй мировой войны T / Sgt. Джеймс Купер назвал его «приятным и дипломатичным», а историк авиации описал его как «дальновидного оптимиста с чувством юмора».

Находясь в Лэнгли Филд, Вирджиния, Ханселл познакомился со своей женой, Дороти «Дотта» Роджерс, учительницей из Вако, штат Техас, где они поженились в 1932 году. Он родил троих детей, сын Тони (Хейвуд С. Ханселл III, 1933 г.р.), дочь Люсия (1940) и сын Деннетт (1941). Хотя частые отлучки, продолжительный рабочий день и автократический характер Ханселла серьезно сказались на их браке во время Второй мировой войны, они оставались женатыми в течение 56 лет до его смерти в 1988 году. Старший сын Ханселла продолжил семейные военные традиции, закончив школу США. Военная академия в 1955 году, став полковником ВВС США и женившись на Оливии Твининг, дочери генерала Натана Ф. Твининга.

Начало карьеры в авиакорпусе

Пилот преследования

США Рундель армейского авиационного корпуса

23 февраля 1928 года Ханселл был назначен курсантом. Он закончил начальную и базовую летные школы в Марч-Филд, Калифорния, затем прошел повышенную летную подготовку по полетам преследования в Келли Филд, Техас. Он окончил летную подготовку 28 февраля 1929 г. и был зачислен подпоручиком в армейский резерв. 2 мая 1929 года он получил очередное звание младшего лейтенанта авиационного корпуса.

Первым дежурным назначением Ханселла была 2-я бомбардировочная группа на Лэнгли Филд, где проводились испытания отремонтированных самолетов. В июне 1930 года он провел три месяца по временной службе в 6-й полевой артиллерии в Форт-Хойл, Мэриленд. В сентябре 1930 года он вернулся на Лэнгли Филд и был направлен в Тактическую школу авиакорпуса в качестве офицера по вооружению. Находясь в Лэнгли, Ханселл попал в две незначительные аварии на самолете, который он пилотировал, и в начале 1931 года был вынужден спрыгнуть с парашютом в безопасное место, когда его Боинг P-12 остановился во время испытательного полета, попав в безвозвратную аварию. вращение. Он был признан виновным в аварии и первоначально потребовал от авиакорпуса 10 000 долларов за расходы на самолет, но в конце концов стоимость была списана.

В августе 1931 года Ханселл был переведен в Максвелл Филд., Алабама, в качестве помощника офицера по операциям, выполнял летные обязанности в 54-й школьной эскадрилье для поддержки ACTS, которая в июле прибыла в Максвелл из Лэнгли. Во время этой службы он встретил капитана Клэр Л. Шенно, инструктора тактической школы, и присоединился к «Людям на летающей трапеции», пилотажной и демонстрационной команде авиационного корпуса. Группа выступала на национальных воздушных гонках в Кливленде, штат Огайо, в сентябре 1934 года. Ханселл также работал с капитаном Гарольдом Л. Джорджем, начальником тактической школы. раздел бомбардировок, где его военные интересы сместились с преследований на бомбардировщики. Дружба, которая возникла из рабочих отношений, привела к тому, что Джордж стал одновременно наставником и покровителем Ханселла.

Ученик стратегической авиации

1 октября Ханселл был повышен до первого лейтенанта. 1934 г. и поступил в тактическую школу авиакорпуса на Максвелл Филд в качестве студента всеобъемлющего 845-часового 36-недельного курса, изучая не только воздушную тактику и теорию авиации, которая включала в себя многое другое. чем половина учебной программы , но также тактика других служб, совместная (совместная) война, вооружение и артиллерия, логистика, навигация и метеорология, штабные обязанности, фотография, боевые порядки и противовоздушная оборона. Среди его инструкторов был капитан Джордж, ныне директор Департамента воздушной тактики и стратегии. Классы Джорджа были наполовину лекциями, наполовину свободными дискуссиями и концептуализацией, Джордж или его помощник капитан Одас Мун излагали теории и заставляли студентов критически исследовать их на предмет недостатков и альтернативных идей, дебаты, которые продолжались и за пределами классной комнаты.

Из 59 членов его класса были пять майоров, 40 капитанов, 13 первых лейтенантов, включая его самого, и один второй лейтенант. В дополнение к 49 офицерам авиационного корпуса были четыре армейских офицера, по одному от каждого вида родов войск, два авиатора турецкой армии, один мексиканский капитан и три морской пехоты авиаторов, включая двух будущих генерал-майоров. Среди одноклассников Ханселла были будущие генералы Мюр С. Фэирчайлд, Барни Джайлз, Лоуренс С. Кутер и Хойт С. Ванденберг ; летчик-испытатель Лестер Дж. Мейтленд ; и пионер авиации майор Вернон Бердж, который в качестве капрала в июне 1912 года был первым сертифицированным военным летчиком. Ханселл получил высшее образование в июне 1935 года и был приглашен стать инструктором в ACTS, одним из девяти в своем классе, ставших инструкторами ACTS, и самым молодым в его истории. Он служил на факультете с 1935 по 1938 год в важнейшем отделе ВВС Департамента воздушной тактики, сначала под руководством Джорджа, затем майора Дональда Уилсона (еще один сторонник стратегических бомбардировок) и, наконец, Фэирчайлда.

Ханселл стал членом группы, известной как «Бомбардировочная мафия », инструкторов ACTS, которые были одновременно откровенными сторонниками доктрины высокоточной стратегической бомбардировки при дневном свете и выступали за независимость ВВС. Среди студентов, которых обучал Ханселл, были Икер, Твининг, Элвуд Р. Кесада, Эрл Э. Партридж, Кеннет Вулф, Орвил А. Андерсон, Джон К. Кэннон, и все они стали генеральными офицерами и защитниками стратегической авиации во время Второй мировой войны. В это время у Ханселла также была постоянная ссора с Чено после того, как Чено попытался завербовать его, чтобы отправиться в Китай к истребителям для правительства Куоминдана.

В В сентябре 1938 года, еще будучи старшим лейтенантом, Ханселл поступил в Командно-штабную школу в Форт-Ливенворт, Канзас, которую он вскоре окончил в июне 1939 года. после повышения до капитана. Затем он был назначен в Офис начальника авиационного корпуса (OCAC) под командованием генерала Генри Х. Арнольда, выполняя ряд заданий, пока Арнольд собирал авиационный штаб для планирования и выполнения масштабного расширения военно-воздушных сил. Корпус.

После службы в отделе по связям с общественностью OCAC с 1 июля по 5 сентября 1939 г. он стал помощником исполнительного директора OCAC Иры Иакер с 6 сентября по 20 ноября 1939 г. В ноябре 1939 г. он создал, с майором Томасом Д. Уайтом, отдел разведки, информационный отдел, OCAC. Ханселл был ее начальником разведки воздушного корпуса с 21 ноября 1939 г. по 30 июня 1940 г.; и его начальником Отдела планирования операций Отдела внешней разведки с 1 июля 1940 г. по 30 июня 1941 г. Его повысили до майора 15 марта 1941 г.

В отделе воздушной разведки Ханселл стал ответственным за организацию стратегической воздушной разведки и анализа, создав три секции: анализ иностранных военно-воздушных сил и их доктрин, анализ аэродромов по всему миру, включая климатические данные, и подготовку выбора целей для крупных иностранных держав. Большая часть работы была выполнена, несмотря на препятствия со стороны отдела G-2 военного ведомства, который считал, что такой анализ не является «надлежащей военной разведкой». Разработка источников информации для такого анализа также была примитивной, и он использовал свое назначение в OPB для набора ряда гражданских экономических экспертов, которые недавно были назначены в вооруженные силы. Ханселл также установил контакты среди офицеров Королевских ВВС, дислоцированных в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы расширить свои источники.

7 июля 1941 года Ханселл отправился в Лондон., Англия, в качестве специального наблюдателя при военном атташе, где он был осведомлен о внутренней работе разведки Королевских ВВС и их целевых папках на немецкой промышленной инфраструктуре. В своих мемуарах Ханселл заявил, что в ходе обмена информацией ВВС получили почти тонну материалов, отправленных обратно в Соединенные Штаты на бомбардировщике.

AWPD-1
«Это намного выше моих возможностей. способность адекватно описать разочарования, разочарования, хрупкие надежды, решимость и стремительное рвение, которые были смешаны в котле, чтобы создать AWPD-1 и планы по его модификации. Неистовые попытки уложиться в сроки, разногласия, тяжелая борьба с укоренившимися и враждебное мнение, самоотверженный крестовый поход за новую роль авиации, дремлющий страх того, что мы можем ошибиться - что мы можем убедить наших лидеров встать на путь, который приведет к катастрофе - ложились тяжелым бременем на всех нас ". 645>Хейвуд С. Ханселл - Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: воспоминания

12 июля 1941 года Ханселл, только что вернувшийся из Лондона, был завербован Гарольдом Джорджем в дивизию планов воздушной войны недавно созданного штаба ВВС ВВС США в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве его начальника Рапанское отделение. Там группа стратегического планирования, состоящая из бывших членов «бомбардировочной мафии» (он сам, Джордж, Кутер и руководитель группы военных планов подполковник Кеннет Н. Уокер ), составила оценку для президента Франклина. Д. Рузвельту количества самолетов и личного состава, необходимых для победы в войне против держав Оси, что выходит далеко за рамки требований Отдела военных планов Генерального штаба.

Ответственность Ханселла в План, обозначенный AWPD – 1, содержал информацию о немецких целях. Арнольд дал Джорджу девять дней на то, чтобы написать план, который будет «Приложением 2, Требования к воздуху» к «Программе Победы», плану стратегических расчетов с участием всех американских вооруженных сил.

Начиная с 4 августа, В 1941 году они составили план в соответствии со стратегической политикой, обнародованной ранее в том же году, изложенной в соглашении ABC-1 с Британским Содружеством и Rainbow 5, план войны США. Группа выполнила AWPD-1 за отведенные девять дней и тщательно отрепетировала презентацию Генеральному штабу армии. Его прогнозные цифры, несмотря на ошибки планирования из-за отсутствия точной информации о погоде и экономической приверженности Германии войне, были в пределах 2 процентов от подразделений и 5,5 процента личного состава, в конечном счете мобилизованного, и он точно предсказал временные рамки, когда вторжение союзников в Европу должно было произойти.

Однако вклад Ханселла в план был основан на серьезной ошибке. Как и большинство наблюдателей, Ханселл предположил, что нацистская экономика работала на полную мощность, хотя на самом деле она все еще была на уровне 1938 года, ошибка, которая привела к недооценке количества самолето-вылетов, бомбового тоннажа. и время, необходимое для того, чтобы бомбардировка имела решающий эффект. Однако более существенная ошибка в планировании - отсутствие истребителей дальнего сопровождения бомбардировщиков - серьезно повлияла на проводившуюся позже стратегическую бомбардировку. Ханселл выразил глубокое сожаление по поводу упущения, но отметил, что оно отражает самую лучшую доступную на тот момент информацию о возможностях истребителя, которая заключалась в том, что любые доступные тогда средства для увеличения дальности также серьезно ухудшили бы боевые характеристики истребителя. Ханселл писал: «Неспособность разобраться в этой проблеме стала одним из главных недостатков тактической школы авиакорпуса».

Отсутствие знаний о способности радара создавать эффективное централизованное раннее предупреждение Система также способствовала чрезмерной зависимости от возможностей самообороны бомбардировщиков. Однако Ханселл также утверждал, что незнание радара в конечном итоге было случайностью. Он предположил, что если бы радар был фактором в создании доктрины, многие теоретики пришли бы к выводу, что массированная защита сделала бы все стратегические воздушные атаки слишком дорогостоящими, подавляя, если не полностью подавляя концепции, которые оказались решающими во Второй мировой войне и имели важное значение для создания ВВС США.

Служба Второй мировой войны

Обязанности по планированию

После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Ханселл быстро получил повышение по службе, чтобы подполковник 5 января 1942 г., полковник 1 марта 1942 г. и бригадный генерал 10 августа 1942 г. В январе 1942 г. он помогал Джорджу и Уокеру. в представлении военному министерству организационного плана по поддержанию авиационного корпуса в составе армии во время Второй мировой войны при разделении армии на три автономных подразделения, реорганизация, принятая 9 марта 1942 года, с созданием Армейские ВВС, Сухопутные войска и Службы Поддержки ly. 10 марта 1942 года Ханселл был переведен из AWPD в группу стратегии и политики Оперативного отдела Генерального штаба военного министерства и служил в Объединенном стратегическом комитете из восьми человек в качестве представителя USAAF.

Hansell, at по запросу генерал-майора Дуайта Д. Эйзенхауэра, 12 июля 1942 г. был назначен начальником авиационной секции штаба ETOUSA и одновременно заместителем офицера авиации театра военных действий генерал-майора Карл А. Спаатс, командующий Восьмой воздушной армией. В его обязанности входило формирование мнения Эйзенхауэра об использовании авиации под руководством Спаатца, но нет никаких свидетельств того, что ему это удалось. Он также участвовал в боевых действиях на B-17, чтобы получить личный опыт прицельной бомбардировки при дневном свете, атакуя Longueau сортировочную станцию ​​ в Амьене, Франция., 20 августа 1942 г. Во время миссии у него развился обморожение на руках, и он провел несколько дней, оправляясь от последствий.

26 августа 1942 г. он был отозван в USAAF. Штаб возглавит группу планирования AWPD-42, пересмотренного плана воздушной стратегии в свете продолжающегося кризиса в войне, завершение которого займет 11 дней. Несмотря на то, что военно-морской флот категорически отверг план (поскольку он не участвовал в его написании), а Объединенный комитет начальников штабов не принял его, советник президента Гарри Хопкинс рекомендовал Рузвельту, чтобы он неофициально следовать заповедям, что и было сделано. Затем Ханселл вернулся в Англию, где ему по иронии судьбы было поручено направить большую часть стратегических бомбардировщиков в Двенадцатые ВВС для поддержки Операции Факел.

Командующий боевым крылом в Европе

5 декабря 1942 года Ханселл получил свою первую боевую команду, 3-е бомбардировочное крыло. Первоначально одно из трех подразделений Главного штаба ВВС, 3-е теперь входило в состав Восьмых ВВС в Англии, планировалось как Мартин. Подразделение B-26 Marauder, задача которого - поддерживать операции 8-й тяжелой бомбардировочной авиации путем бомбардировки аэродромов истребителей Люфтваффе. Однако у этого крыла еще не было самолетов или подразделений, и 2 января 1943 года Ханселл был переведен на командование 1-м бомбардировочным крылом, Boeing B-17 Flying Fortress компонент VIII Бомбардировочная команда. На следующий день Ханселл выполнил свою миссию со своим новым командованием, чтобы бомбить загоны подводных лодок в Сен-Назер, Франция. Он воочию убедился в эффективности немецких перехватчиков, поскольку оба ведомых бомбардировщика Ханселла были сбиты. Позже в том же месяце, 13 января во время миссии в Лилль, Франция, пилот B-17, на котором он летел, был самолет убит в бою, и чуть не сбили.

8-й ВВС B-17 над RAF Bassingbourn

Ханселл командовал 1-м крылом в течение шести критических месяцев, когда силы B-17, имея всего неопытных групп, изо всех сил пытались проявить себя. Среди боевых доктрин, которые Ханселл разработал сам или одобрил, использование оборонительного боевого ящика, подробное описание задания Стандартные рабочие процедуры и все бомбардировки самолетов в унисон с ведущим бомбардировщиком, каждый из которых был разработан для повышения точности бомбометания.

Ханс признал самые серьезные недостатки в теории высокоточного бомбардировки прином свете, а именно:

  • радар раннего предупреждения и отсутствие истребителей сопровождения дальнего действия совершали рейды глубокого проникновения массированными слишком дорогие бомбардировщики для достижения стратегических целей до достижения стратегических целей до тех пор, пока не будет достигнуто превосходство в воздухе, и
  • немецкая промышленность того, что быть хрупкой и неподвижной, оказалось устойчивой и мобильной.

Эти факторы позже повлияли на его планы аналогичных дневных набегов на Японию.

Авиация союзников сыграет решающую роль в войне в Европе. Оглядываясь назад, мы неизбежно предполагаем, что в некоторых отношениях его можно было использовать иначе или лучше. Тем не менее, оно было решающим »

Обзор стратегических бомбардировок США

23 марта 1943 года он возглавил комитет командиров ВВС США и ВВС Великобритании по разработке комбинированной бомбардировочной атаки (CBO)., что он изменил цели системы целей, изложенные в AWPD-42, и изменил общую цель наступления с выводом Германии из войны с помощью авиации на цель подготовки к вторжению в Европу, Ханселл одобрил это обозначение. немецкой авиастроительной промышленности в качестве своей важной и уничтожение немецких люфтваффе в качестве главного приоритета. Ханселл сам написал окончательный проект плана CBO. Ханселл не участвовал в исследованиях в Германии.

Он продолжал выполнять боевые задачи с той же скоростью, что и командиры его групп, со своей заключительной миссия в Антверпен 4 мая 1943 года, в день, когда Объединенный комитет начальников комиссий одобрил план CBO. 15 июня 1943 года, заметив признаки усталости и стресса, Икер решил заменить Ханселла, командующего 1-м крылом, старым командиром бригадного генерала Фрэнком А. Армстронгом младшим, но сохранил его в качестве штабного офицера. сначала в качестве авиадиспетчера в штабе COSSAC (Начальник штаба Верховного главнокомандующего союзниками) до 1 августа 1943 года, когда Эйзенхауэр назначил его заместителем командующего. Он также входил в состав тактического комитета по планированию ВВС, где курировал планирование операции «Приливная волна », бомбардировки малых высот нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти, Румыния, 1 августа 1943 г. и рекомендовал одобрить миссию Швайнфурт-Регенсбург. Находясь в Вашингтоне для выполнения этой задачи, он был «схвачен» Арнольдом и сопровождал его на Конференцию по квадрантам в августе, где он лично проинформировал президента Рузвельта о стратегических бомбардировках до этого момента.

B -29 оперативное планирование

B-29 Superfortress

В Генерального 1943 года генерал Ханселл был назначен начальником Объединенного и Объединенного штабов в канцелярии помощника начальника штаба авиации по планам, расположенной в штабе ВВС США. Таким образом, он стал авиаконструктором в Объединенном штабе планирования. Он сразу повлиял на планирование стратегических воздушных атак на Японию. В проекте плана JPS очернялись стратегические бомбардировки и говорилось, что вторжение на родные острова было средством победы над Японией, но Ханселл успешно доказал, что вторжение должно быть только случайностью, если бомбардировка и морская блокда Японии

Ханселл сопровождал президента Рузвельта и Объединенного комитета начальников штабов USS Iowa на Sextant Conference в ноябре, был назначен заместителем начальника штаба ВВС США в декабре работает напрямую с Арнольдом. Его главной обязанностью была разработка оперативных планов для B-29 Superfortress, и ему удалось добиться от JCS трех ключевых решений: не было передачи B-29 генералу Дугласу Макартуру, график операции «Фуражер» был перенесен более чем на год вперед для обеспечения баз для B-29 на Марианских островах и Двадцатой авиации операции будут полностью от контроля со стороны всех трех командующих Тихоанского театра военных действий (Макартур, Честер В. Нимиц и Джозеф Стилвелл ), подчиняющихся непосредственно JCS.

Ханселл разработал тактическую доктрину, СОП и таблицу организации и оснащения Двадцатого военно-воздушных сил, который должен был командовать лично Арнольд, включая использование авиационного штаба AAF в качестве штаба двадцатого. В дополнение к своим обязанностям в штабе ВВС Ханселл стал начальником штаба Двадцатых ВВС 6 апреля 1944 года. Когда Арнольд был выведен из строя в результате сердечного приступа в мае, Ханселл действовал в качестве де-факто командующего Двадцатые воздушные силы.

Командир B-29

Бригадный генерал Ханселл представляет с картой района Токио в ноябре 1944 года

28 августа 1944 года Арнольд назначил Ханселла командиром XXI Бомбардировочное командование, несмотря на опасения нескольких старших руководителей, что было превосходным штабным офицером, он не обладал «темпераментом», чтобы быть боевым командиром. Зная о легендарном нетерпении Арнольда, заместитель командующего ВВС генерала Барни Джайлс, который сомневался, что Ханселл выполнит поставленную перед ним задачу - организовать эффективную воздушную кампанию за короткий период с использованиемроверенного самолета - получил от Арнольда обязательство, что он не освободит Ханселл всего за несколько месяцев. Однако с самого начала срока Ханселла находился под угрозой, потому что его замена в штабе авиации, генерал-майор Лаурис Норстад, не поддерживал концепцию высокоточных бомбардировок при дневном свете, а вместо этого выступал за массовое разрушение японских с городов С помощью зажигательных бомб . 23>, тактика, которая пропагандировалась в кругах планирования AAF еще в ноябре 1943 года. Огневые налеты на Японию быстро широкое признание среди лидеров AAF, включая Арнольда, как для удовлетворения требований Японии, что Американская общественность хотела реванша за три кровавых года войны. Ханселл, однако, выступил против этой тактики, как морально отвратительной и излишней с военной точки зрения.

XXI бомбардировочное командование прибыло на Сайпан 12 октября 1944 года, и с самого начала Ханселл был окружен массой серьезные командные проблемы, худшие из продолжающихся проблем с B-29, несвоевременная доставка самолетов, необученные летные экипажи для полетов на большой высоте, примитивные аэродромные условия, отсутствие командования воздушной службы для материально-технического обеспечения, отсутствие ремонтных баз и т. полное отсутствие целевой разведки, упорные внутреннее сопротивление к дневным операциям по своим единственному боевому крылу, подчиненные в XXI Bomber Command, который лоббировал его удаление, и неполноценность Ханселл в ранге в отношениях с другим ААРОМ командиров в театре. Кроме того, Ханселлу вскоре запретили выполнять боевые вылеты со своим командованием, возможно, из-за ограниченного знания атомной бомбы или из-за того, что он знал о существовании бомбардировщиков Ультра.

B-29. XXI Bomber Command

Высотные дневные налеты B-29 на японскую авиационную промышленность начались 24 ноября 1944 года операцией Сан-Антонио I, несмотря на опасения по поводу больших потерь как боевых расчетов, так и Арнольда. Им мешали плохая погода и реактивный ветер, в результате они оказались непродуктивными. Под давлением Арнольда (через Норстада в качестве посредника) для достижения результатов, Ханселл подверг свою команду интенсивным корректирующим мерам, которые вызвали еще большее недовольство среди его экипажей. В то же время командиры Китай рекомендовали как можно переместить XX Bomber Command на другой театр военных действий, в результате чего генерал-майор Кертис Э. ЛеМэй теперь по рангу выше Ханселла, доступ для командования.

6 января 1945 года Норстад посетил штаб Ханселла и внезапно освободил его от командования, заменив его Лемэем. Ханселлу была предложена возможность командовать XX бомбардировочным командованием, когда оно перешло на Гуам, а затем стать заместителем ЛеМея. Хотя он и ЛеМэй были друзьями, ЛеМэй был подчиненным Ханселла в Англии, и Ханселл отклонил предложение. В то время как все проблемы с командованием учитывались в его облегчении, основными причинами были настойчивость Ханселла в точных атаках при дневном свете, нежелание использовать зажигательные бомбы ночью, мнение Норстада о том, что Ханселл был препятствием для проведения зажигательных атак, и мнение Арнольда и Норстада о том, что усилия по связям с общественностью, предпринимаемые XXI бомбардировочным командованием, оказались неудовлетворительными в плане подготовки американской общественности к таким атакам.

Ханселл покинул Гуам 21 января 1945 года. В то время неизвестно, что его точные дневные атаки сначала увенчались успехом. в немедленном и неэффективном рассредоточении японской авиадвигательной промышленности, а позже и в фактических разрушениях, вызванных последним рейдом под его командованием. Более непосредственным наследием его командования было его создание совместно с США. ВМФ, эффективной системы спасения «воздух-море», которая спасла половину всех экипажей В-29, сбитых в море в 1945 году. Ханселл изложил альтернативную стратегию победы над Японией, взяв за основу высокоточную бомбардировку, которая, по его мнению, также увенчалась успехом к ноябрю 1945 года, устраняя необходимость в бомбардировке территории с использованием зажигательных веществ или атомной бомбы. Он не придирался к стратегии поджигания как таковой, а скорее к предположению, что бомбардировка была необходима, потому что в противном случае Япония не могла быть побеждена, кроме как вторжением на ее родные острова. Историк Майкл Шерри пришел к выводу, что представленный им случай был «убедительным». Арнольд косвенно допустил ошибку, изменив стратегию AAF, особенно с учетом «глубокого и повсеместного отвращения среди американского народа к стратегическим бомбардировкам всех видов», которое было следствием этого.

«по всей вероятности до 1 ноября 1945 года, Япония. сдался бы, даже если бы атомная бомба не была сброшена, даже если бы Россия не вступила в войну, и даже если бы вторжение не планировалось и не предполагалось ».

Обзор стратегических бомбардировок США

Историк и биограф Ханселла доктор Чарльз Гриффит пришел к выводу, что Ханселл пожертвовал своим командованием B-29 и своей более поздней карьерой из принципа, придерживаясь идеи, что точность, а не бомбардировка территории была не только более нравственной, но и более эффективной в качестве стратегии. Его увольнение, утверждает Гриффит, было поворотным событием в доктрине авиации США, поскольку ВВС двигались к стратегии бомбардировки гражданского населения, что привело к возрастающей зависимости от потенциально разрушительных, негибких и "духетян "доктрину ядерной войны, которая длилась десятилетия.

Конрад Крейн занял несколько иную позицию, утверждая, что, несмотря на кампанию по бомбардировке в Японии, американские командиры авиации на протяжении всей Второй мировой войны и после этого размещали упор на точные бомбардировки и предотвращение жертв среди гражданского населения. Использование высокоточного оружия в войне в Персидском заливе и в последующий период, писал он, продемонстрировало «неизменную приверженность доктрине высокоточных бомбардировок и... значительный прогресс в направлении идеала... сначала предусмотрены "Ханселлом и другими теоретиками тактической школы авиакорпуса.

Ханселл читал лекции по теории высокоточного воздушного нападения на протяжении всей своей жизни, особенно в Академии ВВС США и Военно-воздушное училище. Он является автором трех книг по воздушной стратегии: «План воздушной войны, победивший Гитлера» (1972), «Стратегическая воздушная война против Японии» (1980) и «Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: воспоминания» (1986). Ханселл продолжал изучать современные системы вооружения, став защитником Strategic Defense Initiative и бомбардировщика B-2 Spirit. Однако его основное внимание было сосредоточено на продвижении технических достижений в области высокоточного оружия, чтобы сделать высокоточное бомбометание более практичным и, следовательно, более желательным в качестве военной стратегии.

Выход на пенсию

После отстранения от командования на Гуаме Ханселл по собственному желанию получил задание на обучение Б-29 15 февраля 1945 г., командир 38-го учебного полка Крыло Уильямс Филд, Аризона. В июне 1945 года он был переведен в Командование воздушного транспорта под своим старым наставником генерал-лейтенантом Гарольдом Джорджем, командующим Карибским крылом в Вест-Палм-Бич, Флорида, с 30 сентября 1945 года по январь. 14, 1946, Североатлантическое крыло в Вестовер Филд, Массачусетс, с 1 июля 1946 года по 18 августа 1946 года.

Ханселл досрочно ушел на пенсию из-за потерял слух, вышел на пенсию в звании бригадного генерала 31 декабря 1946 года. Он занимал должность вице-президента Peruvian International Airlines, пока Перу не национализировало авиакомпанию в 1949 году. и вице-президент South Atlantic Gas Company с 1949 года до его отзыва в вооруженные силы.

Он был отозван на действующую службу 15 июля 1951 года начальником штаба ВВС Хойт С. Ванденберг и назначен начальником штаба военной помощи ВВС США, исполняющим обязанности старшего менеджера программы и советника Объединенного начальников штабов США. 5 сентября 1952 года ему присвоено звание генерал-майора. В апреле 1953 года Ханселл был назначен старшим представителем ВВС в Управлении исследований и разработок министра обороны, Вашингтон, округ Колумбия. Он ушел в отставку во второй раз из ВВС США в 1955 году.

Ханселл работал в General Electric, охраня его дочернюю компанию в Нидерландах до 1967 года, когда он ушел на пенсию в Hilton Голова., Южная Каролина. Он умер 14 ноября 1988 года в Хилтон-Хеде от сердечной недостаточности и отека легких, когда собирался уехать с лекцией в Канаду. Он был похоронен с полными военными почестями на кладбище Академии ВВС США.

Награды и награды

Награды Ханселла включают:

COMMAND PILOT WINGS.png Знак командующего ВВС США
Технический Observer.jpg Технический наблюдатель USAAF Знак
Армейская медаль за выдающиеся заслуги
Серебряная звезда
Почетный легион
Выдающийся летающий крест
Воздушная медаль
Армейская благодарственная медаль
Американская медаль за службу в обороне
Американская медаль кампании
Бронзовая звезда Медаль Азиатско -Тихоокеанской кампании с бронзовой звездой кампании
Бронзовая звезда Европейско-афро-ближневосточной медалью кампании с бронзовой звездой кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны
Примечания
Сноски
Цитаты
Ссылки
Исторические исследования USAF
Внешние ссылки
  • Портал биографии

Награды и награды

ИСТОЧНИК: USAF Historical Study 91, Биографические данные о генеральных офицерах ВВС 1917–1952 (1953) Агентство исторических исследований ВВС

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте