Боевой блок

редактировать
Тяжелый бомбардировщик, использовавшийся ВВС США во время Второй мировой войны для концентрации наступательной и оборонительной огневой мощи. Боевой блок из 12 самолетов B-17 эскадрилья, разработанная в октябре 1943 года. Три таких бокса завершали групповой бокс из 36 самолетов.
  1. Ведущий элемент
  2. Высокий элемент
  3. Низкий элемент
  4. Низкий Низкий элемент

Боевой ящик был тактическим формированием используется тяжелыми (стратегическими) бомбардировщиками США. Армейские ВВС во время Второй мировой войны. Боевую коробку также называли «шахматным построением». Его оборонительная цель заключалась в сосредоточении огневой мощи орудий бомбардировщиков, в то время как в наступлении он концентрировал сброс бомб на цель.

Первоначально формирования формировались в соответствии с довоенными авиационными корпусами доктрина, согласно которой массированные бомбардировщики могут атаковать и уничтожать цели в дневное время без сопровождения истребителей, полагаясь на блокирующий огонь из своих оборонительных пулеметов, почти исключительно "легкого ствола" Browning AN /М2.Пистолет 50 калибра (12,7 мм). Однако использование бомбардировщиками USAAF больших высот привело к факторам, которые требовали более плотного размещения бомб, и боевая коробка продолжала использоваться даже после появления истребителей сопровождения - особенно начиная с весны 1944 года над Европой, когда истребители USAAF летели далеко впереди. боевых ящиков в режиме превосходства в воздухе вместо истребителей Люфтваффе - в значительной степени снизило угрозу перехвата истребителей.

Создание концепции принадлежит полковнику Кертис Э. ЛеМэй, командир 305-й бомбардировочной группы в Англии. Однако Восьмая воздушная армия экспериментировала с различными тактическими формированиями с момента своей первой бомбардировки 17 августа 1942 года, некоторые из которых были также известны как «ящики». Группа ЛеМэя действительно создала боевую коробку «Падение копья» в декабре 1942 года, и эта формация стала основой для многочисленных последовавших за ней вариаций боевых коробок.

Практика обращения к концентрированному построению как «ящик» явился результатом построения схем в виде плана, профиля и вида спереди, при котором каждый бомбардировщик размещался в невидимой прямоугольной области.

Содержание

  • 1 Эволюция формирований Восьмых ВВС
    • 1.1 Эксперименты 1942 г.
    • 1.2 Ящики крыла
    • 1.3 Изменения групповых боевых ящиков
    • 1.4 Боевые ящики B-24
  • 2 соединения Пятнадцатых ВВС
  • 3 Ссылки

Эволюция формирований Восьмых ВВС

Эксперименты 1942 г.

Боевые ящики B-17 3-й бомбардировочной дивизии B-24 446-й бомбардировочной группы летают в боевом порядке.

Первые десять вылетов Восьмых ВВС из Англии в Август 1942 г. - неглубокие вторжения во Францию ​​при сильной поддержке эскорта истребителей Королевских ВВС Спитфайр. B-17 Flying Fortress летали эскадрильями из шести самолетов с расстоянием между эскадрильями от двух до четырех миль, чтобы избежать столкновений в воздухе между неопытными экипажами. Хотя эскадрильи из шести самолетов не могли поддерживать друг друга, они отличались простотой и легкостью управления. Бомбардировщики в составе эскадрильи были штабелированы на трех высотах примерно в 150 футов (46 м) между самой высокой и самой низкой, и, за исключением ведущей пары, не входили во взаимно поддерживающие элементы. По мере того, как миссии становились больше по размеру, глубже проникать и сталкивались со все более эффективными защитниками, AAF осознали, что необходимы более компактные соединения, и вернулись к V-образному построению из трех самолетов, которое было стандартным до войны. Эскадрильи состояли из трех таких эскадрилий, все летели на одной высоте, с двумя такими эскадрильями в групповом построении, вторая, более высокая, шла следом и смещалась вправо. Вся формация была 600 футов (180 м) в высоту, 500 футов (150 м) в глубину и почти 2500 футов (760 м) в поперечнике. Он оказался громоздким для маневрирования, как и альтернатива с 36 самолетами, и оставил многих бомбардировщиков с ограниченными полями огня.

Первые две группы тяжелых бомб Восьмых ВВС были переброшены в Северную Африку и были заменены в Октябрь и ноябрь четырьмя новыми группами B-17 (306-я, 91-я, 303-я и 305-я группы), а две из B- 24 Liberators (44-й и 93-й BG), каждый из которых экспериментировал со своими собственными построениями. Их ранние миссии включали в себя многочисленные механические повороты («прерывания»), которые препятствовали разработке эффективных схем.

С ноября 1942 года и до конца войны были приняты различные конфигурации боевой коробки, чтобы соответствовать меняющимся условиям, в частности, немецким тактика с упором на лобовые атаки против слабой огневой мощи бомбардировщиков. 305-й BG усовершенствовал построение «Javelin Down» из 18 самолетов, в котором самолеты располагались в одном элементе, а эскадрильи в группе были направлены вниз по направлению к солнцу. Это помогало стрелкам на более высоком самолете видеть более низкий самолет, не ослепляясь ярким светом. На переднем плане формация напоминала лестницу, но в профиль и в плане напоминала острие копья. В отличие от более ранних групповых соединений, в которых головной бомбардировщик летел в самом нижнем положении, теперь он был размещен в центре соединения вертикально. 305-я дивизия успешно провела испытания 6 декабря 1942 года в Лилле, и ее сразу же приняли на вооружение остальные три группы B-17.

Вскоре 305-я полка разработала более компактную шахматное построение, в котором элементы штабелируются вниз в одном направлении, а эскадрильи - вверх в противоположном направлении. Третий элемент из трех бомбардировщиков был добавлен в коробку с 18 самолетами, размещенную в наиболее уязвимой эскадрилье для дополнительной поддержки. В результате получилась клиновидная конфигурация из 21 самолета, которая была принята всеми группами 13 января 1943 года и оставалась стандартной до сентября 1943 года.

В 1943 году использование сборочных кораблей, модифицированные старые бомбардировщики с уникальными схемами окраски, для организации боевых ящиков. Эти самолеты продолжали использоваться на протяжении всей войны, даже с изобретением других технологических достижений.

Крылья

Хотя боевой корпус изначально был разработан для группы самолетов, он был расширен за счет формирования трех групп, летящих вместе как «боевое крыло », все из которых были основаны на той же треугольной конструкции ведущего бомбардировщика (или группы бомбардировщиков) в центре и два бомбардировщика (или группы) сразу за ними в форме буквы V, один на высоте выше, а другой ниже центра в непосредственной близости для взаимной защиты. Новые боевые ящики продолжали использоваться, но группы были размещены в горизонтальной колонне и штабелированы на увеличивающейся высоте, чтобы уменьшить их уязвимость для атаки. Это привело к отставанию тыловых группировок, что повлияло как на оборонительную тактику, так и на бомбардировку.

Корпус крыла, формация из 54 самолетов (в основном три ящика по 18 самолетов, сложенные таким же образом, как и групповая коробка), возникла из необходимости обеспечивать оборонительный огонь против лобовых атак. Строения были штабелированы таким образом, что, в то время как эскадрильи во время миссий располагались в стороне от солнца, группы располагались в противоположном направлении, что делало корпус крыла более компактным. Поскольку до мая 1943 года в Восьмой AF было только четыре единицы B-17, составные группы были сформированы путем объединения эскадрилий из разных групп, или четвертая группа была добавлена ​​в кессон крыла, чтобы сформировать ромбовидную коробку. Последний летел в хвостовой позиции за крылом и оказался восприимчивым к тактике Люфтваффе по атаке на конечности соединений. Кессон крыла часто имел высоту 3000 футов (910 м) по вертикали, 7000 футов (2100 м) в глубину и 2000 футов (610 м) в поперечнике, и его было трудно поддерживать.

Берлин, Германия, 19 мая 1944 г.: B-17 Miss Donna Mae II (331-й BS, 94-й BG) случайно подвергся бомбардировке сверху, сломав левый горизонтальный стабилизатор и вызвав крутое пикирование.

Самым серьезным недостатком кессона крыла было то, что самые нижние и самые верхние элементы тянулись в конце Конец построения, имел наименьшую взаимную защиту. Дополнительный риск заключался в том, что самолет был поражен падающими бомбами, если он заблудился в ящике (см. Изображение):

«Прямо под нами (19 мая 1944 г. в Берлин на B-17G 42-102411) на пути Нашими падающими бомбами был B-17 вне позиции. На более поздних фотографиях показан B-17, левый стабилизатор которого был оторван пятисотфунтовой бомбой, сброшенной сверху. Этот самолет вошел в крутое пикирование, вышло из-под контроля и был потеряна. Как упоминалось ранее, бомбы должны были упасть примерно на пятьсот футов или больше, прежде чем защитная лопасть развернулась и оставила бомбу в боевом состоянии ". —Пилот 303-го BG Ричард Райли Джонсон

Летом 1943 года Восьмой расширился в размерах до 16 групп B-17 и 4 B-24, а к июню следующего года вырастет до 39 групп. Таблица организации и оснащения для тяжелых бомбардировочных групп была увеличена с 35 до 62 самолетов с огромным притоком новых бомбардировщиков, начиная с осени 1943 года, а использование составных групп было прекращено, поскольку многие группы летали по два групповые ящики в одном задании.

Боевой ящик из 54 самолетов, используемый B-17 Восьмого, требовал и практики, и дисциплины, чтобы поддерживать строй. Турбулентность от ведущих бомбардировщиков добавляла сложности поддержанию строя. Коробка с 54 самолетами способна выставить в общей сложности до 700 крупнокалиберных оборонительных пулеметов, что, тем не менее, представляет собой серьезную защиту от истребителей. Поскольку зенитная артиллерия стала более серьезной угрозой в мае 1944 года, коробка из 36 самолетов была возрождена в гораздо более свободном строю и стала стандартом до конца войны, за исключением тех дней, когда ожидалось значительное сопротивление истребителей.

Изменения группового боевого ящика

В октябре 1943 года первая управляемая РЛС группа Pathfinder начала работу, в связи с чем возникла потребность в компактном 36-м корпусе. формирование группы самолетов для оптимизации бомбардировок в неблагоприятных погодных условиях. Первоначально это было сделано путем удвоения количества трехплоскостных элементов в формировании эскадрильи с двух до четырех и размещения всех трех самолетов внутри элемента на одинаковой высоте, чтобы избежать столкновений. ЛеМэй, который был назначен командиром 3-й бомбардировочной дивизии, изобрел эту ромбовидную боевую коробку из 12 самолетов и предпочел ее другим, так что в августе 1944 года, когда он принял командование операцией Маттерхорн в Индии он принял его в качестве основного формирования для B-29 Superfortress. Вариант построения с использованием четырех эскадрилий из 9 самолетов в ромбовидном построении был разработан для дальнейшего сжатия схемы бомбардировок.

Корпуса крыла следовали друг за другом по следу, и построение было легче защитить эскортам. Однако близкое смещение самолета из четырех эскадрилий 36 было трудно поддерживать, и это увеличивало вероятность того, что бомбардировщик, летевший в нижней части ящика, будет поражен бомбами, сброшенными с более высокого самолета. В ситуациях визуальной бомбардировки измененная коробка из 36 самолетов исключила самую низкую эскадрилью, чтобы уменьшить вероятность. Хотя боевая коробка с 36 и 27 бомбардировщиками стала стандартом на протяжении большей части 1944 года, ромбовидная формация из четырех эскадрилий из 10 самолетов была разработана для B-24 как Восьмой, так и Пятнадцатой ВВС. Зимой 1944–45 приоритетной задачей стала минимизация потерь от зенитного огня. Коробка на 27 самолетов стала стандартной для B-17 на весь 1945 год, она была расширена в сторону, чтобы избежать катастрофического повреждения строения от одного разрыва снаряда. В то же время ведомые летели вперед на лидерах элементов, создавая коробку, которая располагалась на 750 футов (230 м) по вертикали, 650 футов (200 м) спереди назад и 1170 футов (360 м) по бокам. Этот последний вариант давал зенитчикам небольшую цель, создавал отличные бомбовые схемы, а также был прост в управлении и управлении.

Боевые ящики B-24

B-24 из 2-я авиационная дивизия, которая сложнее, чем B-17, летать в строю на больших высотах и ​​с более ограниченной видимостью из кабины, использовала вариант групповой коробки из 27 самолетов. Один элемент каждой эскадрильи (обычно самый верхний в средней / ведущей и высшей / правой эскадрильях и самый нижний в нижнем / левом эскадрилье) был перемещен за пределы строя так, чтобы он находился рядом с последующим элементом. Это привело к образованию линии шириной 2440 футов (740 м) и шириной 700 футов (210 м) по вертикали, но только 320 футов (98 м) глубиной, что значительно сократило время нахождения над целью. 96-й дивизион боевых бомб дополнительно усовершенствовал построение во время бомбометания, переместив головную эскадрилью на самое верхнее положение, вторая эскадрилья перекрывала ее по следу и на 150 футов (46 м) ниже, а третья эскадрилья шла за второй и еще одной. 150 футов ниже. Это дало потрясающе точные результаты бомбардировок в последние месяцы войны.

формирования пятнадцатых ВВС

пятнадцатых ВВС B-24D пролетают сквозь зенитную артиллерию после попадания в нефтеперерабатывающий завод Конкордия Вега в Плоешти, Румыния, 31 мая 1944 года.

Пятнадцатые воздушные силы, состоящие из преобладающих групп B-24, летающих на высоте 5000 футов (1500 м) или ниже, чем те, на которых летали B- В период с декабря 1943 года по июль 1944 года 17 групп в Восьмой воздушной армии использовали более крупную групповую ячейку. Она состояла из сорока самолетов, получившая название «шестикорпусная формация», при этом группа была разделена на две части по двадцать B-24., один за другим, и каждое подразделение состояло из трех эскадрилий.

Центральная эскадрилья (известная как Able Box) первого подразделения представляла собой составное соединение из шести самолетов, в состав которых входили лидер группы и его заместитель. летит на его крыле. Остальные четыре самолета Able Box были из двух эскадрилий, назначенных подразделению для этой миссии, с шестью бомбардировщиками, сформированными двумя V-образными соединениями в следе и ступившими ниже по высоте. По обе стороны от головной эскадрильи находились боксы с семью бомбардировщиками под названием Бейкер Бокс (справа) и Чарли Бокс (слева), каждый бокс состоял из бомбардировщиков одной эскадрильи, также в рядах по три, с еще одним летающим бомбардировщиком. в прорези в центре задней части (шестая позиция) каждой эскадрильи и известен как «Хвостовой Чарли». Эта седьмая позиция обычно обслуживалась наименее опытным экипажем в эскадрилье и была уязвима для атак истребителей, настолько опасна, что ее обычно называли «угол гроба» или «угол Пурпурного сердца ». Вторая единица формирования группы была сконфигурирована идентично, за исключением того, что ее коробки назывались Dog, Easy и Fox. Каждая позиция в ячейке была пронумерована, так что лидер группы летел на позиции Able One, в то время как хвостовой Чарли из крайней левой задней эскадрильи летал на Fox Seven. Второй отряд летел на высоте примерно 500 футов (150 м) ниже, чем первый.

Поскольку он был широким в поперечном направлении, формация из шести ящиков не была компактной, была неудобной для полета и, следовательно, был менее эффективен в точности бомбометания. Летом 1944 года Пятнадцатая авиация приняла на вооружение ромбовидную формацию, чтобы повысить точность бомбометания, но это также имело негативные последствия в виде увеличения потерь от зенитной артиллерии. Это построение уменьшило количество ящиков с шести до четырех, в каждом из которых летали три элемента по три самолета на каждом с хвостовой частью Чарли. Как и в случае с формацией из шести ящиков, замыкающие элементы укладывались вниз от верхнего лидера, а Хвостовой Чарли четвертого ящика (Десятая собака) все еще часто упоминался как «позиция Пурпурного сердца». Форму из четырех ящиков оказалось легче собрать и организовать, она обеспечила плотную схему расположения бомб и сконцентрировала оборонительную огневую мощь против атак истребителей.

Ссылки

Примечания
Библиография
  • Bowman, Martin W. ( 1997). Справочник USAAF 1939-1945, Stackpole Books, ISBN 0-8117-1822-0
  • Кэппс, Роберт С. (1997). Летающий кольт: пилот-освободитель в Италии, Manor House, ISBN 0-9640665-1-3
  • Freeman, Roger A. (1991). The Mighty Eighth War Manual, Motorbooks International, ISBN 0-87938-513-8
  • Моррисон, Уилбур Х. (1962), The Incredible 305th: The "Can Do" Бомбардировщики Второй мировой войны, Jove Books, ISBN 0-515-07733-X
  • Томпсон, Роберт Л. (1995). Flying in Coffin Corner, Whitewing Press, ISBN 0-9639519-1-2
  • Джонсон, Ричард Райли (1995). Двадцать пять пробежек молока (и еще несколько): к ангелам ада и обратно. Виктория, Канада: издательство Trafford Publishing. ISBN 1-4120-2501-X. Проверено 30 октября 2009 г. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Боевые порядки 398-й бомбардировочной группы
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте